Пример HTML-страницы
алибабаевич

Сменил минивен на микровен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вобщем сменил таки ничтоже сумнящеся рено на мерседес. Как всегда спонтанно, и неожиданно.
Хотя мерседес В-класса рассматривали давно, но когда продал эспас и встал вопрос выбора, то как-то забыли про него.
Хочется как всегда много всего, но мы не Абрамовичи с Дерипасками, поэтому выбирать приходится что-то одно.
Уже наверно нет на форуме человека, который не знает о моей мечте, легенде в прямом и переносном смысле, вожделенном гелендвагене, НО.... Как всегда обстоятельства вмешиваются и мечта пока остается мечтой, надеюсь уже не такой далекой.
Поэтому рассматривались различные варианты.
Был там и хюндай старекс, про который успел открыть тему, и ауди А-6, и мерседес МЛ, и опелимаздыдоджы и прочие авто, даже готов был взять гранд сценик в качестве временного авто до осени, отсмотрел пару в РенаУльтре, один полностью убитый, на второй цена задрана непомерно....
Вобщем голову себе всю захламил марками и моделями авто.....
Пока жена не напомнила скромно, что когда-то смотрели на В-ешки. Сказано, сделано, приехали на близлежащий Автофорум, получили там изрядную порцию хамства от обслуживающего персонала, и недолго думая уехали в Мерседес Бенц РУС, где нам мигом подобрали красавца, устраивающего нас по всем параметрам.
Краткое описание таково.
Мерседес В-200, цвет черный, или как у них идет в опциях чот типа "черный космос"
Дата выдачи ПТС 16 ноября 2009 года.
Первая продажа 28 декабря 2009 года. Хозяйка женщина, наездить успела на 50 с лишним тысяч.
По опциям еще не разобрался до конца, сегодня сменил зимнюю резину на летнюю, прилагалась в комплекте.
Прошу модераторов по возможности из темы про Старекс перекинуть сюда лишнее, кто знает, вдруг в ближайшее время появится возможность и куплю его для передвижного офиса.
Ну а тут постараюсь дальше по мере ознакомления и эскплуатации выкладывать информацию про мерсика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо как-нить на встрече поколупать пучеглазика. Жена тож подвывает о нем. Хотя я склонен к мультивену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе женщина одна ездит на В-ке (180) Сегодня ради интереса поставил эти две машины рядом. С точки зрения размеров, день и ночь. Мой Гранд Эспас рядом с В-кой просто громадина. Это нисколько не умаляет ни одну, ни другую машину. Просто по размерам день и ночь. Я например, со своими требованиями посадить в машину вольготно семерых, В-ку просто не могу рассматривать как замену Эспасу. По наворотам, да, Мерседес всеж Мерседес. Но не по вместимости.
Правда у тебя был не Гранд, а просто Эспас, а он был чутка поменьше. Он у тебя был пятиместный?

 

З.С. Перекидывать Из другой темы не сложно. Но! Более ранние сообщения будут выше этого. А это тему превратит непонятно во что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо как-нить на встрече поколупать пучеглазика. Жена тож подвывает о нем. Хотя я склонен к мультивену

Мультик также как и старекс великоват, а пока главным критерием было то, чтобы водить оба автомобиля в семье могли оба без проблем. Да и в конце концов решил таки сменить жене машинку на более динамичную и свежую.
Вот заработаю на 3ю машинку, куплю минивен чисто для работы и больших компаний..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем сменил таки ничтоже сумнящеся рено на мерседес. Как всегда спонтанно, и неожиданно..

Коля, комплектация, мотор, цена... Давай уж подробности. :)
Поздравляю - на шаг ближе к мечте. Всё же Мерс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе женщина одна ездит на В-ке (180) Сегодня ради интереса поставил эти две машины рядом. С точки зрения размеров, день и ночь. Мой Гранд Эспас рядом с В-кой просто громадина. Это нисколько не умаляет ни одну, ни другую машину. Просто по размерам день и ночь. Я например, со своими требованиями посадить в машину вольготно семерых, В-ку просто не могу рассматривать как замену Эспасу. По наворотам, да, Мерседес всеж Мерседес. Но не по вместимости.
Правда у тебя был не Гранд, а просто Эспас, а он был чутка поменьше. Он у тебя был пятиместный?

 

З.С. Перекидывать Из другой темы не сложно. Но! Более ранние сообщения будут выше этого. А это тему превратит непонятно во что.


Ну да, разница в размерах заметна, у меня был не гранд, так что по вместимости сравнивать нельзя, хотя стоит отметить, что сам за собой сажусь спокойно и места для ног хватает. Троим как я будет кончно потеснее в плечах, но не критично, по объему такой же как сеня, только сиденья 40х60 а не 3 раздельных. И по бардачкам конечно реношки впереди намного.....
Но по качеству езды они не будут впереди, мерседес более собранный чтоль на дороге. Мне пока трудно описать, на далекие расстояния не ездил, поэтому ходовые качества сравнивать рано, но в спортивном режиме он точно не проиграет эспасу с его 165 лошадками..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, комплектация, мотор, цена... Давай уж подробности. :)
Поздравляю - на шаг ближе к мечте. Всё же Мерс. ;)

По комплектации еще не разобрался во всем, но опций больше чем в реношках.
А так мотор 2 литра, вариатор, 136 лошадей. Вариатор конечно хорош, нет переключений, а значит при разгоне прет как троллейбус, без рывков, которые чуть заметные но все же есть на автоматах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно тестовую поездку до Пскова устроить, пока вообще не пропал смысл ехать! У твоей кто-то есть, у моей тоже появился какой-то там :lol:
Действительно не скупись на подробности, видел как я все расписывал про свою машину. Интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно тестовую поездку до Пскова устроить, пока вообще не пропал смысл ехать! У твоей кто-то есть, у моей тоже появился какой-то там :lol:
Действительно не скупись на подробности, видел как я все расписывал про свою машину. Интересно же!

Да уж, до Пскова проехаться некисло...........
Ну а подробности по мере эксплуатации, ну что можно написать проехав 10км.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши поподробнее, какой двигатель. Техданные, комплектация, цена. Интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! Муки выбора сменились радостью от обновки! Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай, принимай поздравления!! рад за тебя=) приезжай в Питер, затестим, да пойдем пиво пить - будешь в этот раз меня возить сам=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно засматриваюсь на В-ку двухсотую. Эх, пересел бы, да финансы не позволяют. По ощущуниям - аппарат Оч. похожий на Сценик 2-й А как на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно засматриваюсь на В-ку двухсотую. Эх, пересел бы, да финансы не позволяют. По ощущуниям - аппарат Оч. похожий на Сценик 2-й А как на самом деле?

Посадка высокая, но сидишь как в седане, т.е. педальный узел выше чем в сценике. Сравнивать нашего сеню и мерсика нет смысла, если бы сеня был 2х литровый тогда да, а так могу сравнить по динамике с эспасом.
Сравнивать по опциям тоже нет смысла, даже в таком маленьком чувcтвуется НАСТОЯЩИЙ мерседес. Отделочные материалы другого уровня, да и вообще проводить параллель можно только по вместимости салона. И то сценик это авто для семьи, с кучей бардачков, ящичков и трансформацией салона. А мерседес это как первый шаг в люксовый бренд, он не для семьи а для "возить себя и подругу", ну это по моим ощущениям, разная у них философия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, а R-ки совсем не рассматривал? Или они совсем дороги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, а R-ки совсем не рассматривал? Или они совсем дороги?

 


эрка четырехместная вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эрка четырехместная вроде)

 


Да нууу. Я каждый день с утра мимо R-ки прохожу. Это же считай минивэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, а R-ки совсем не рассматривал? Или они совсем дороги?

Нее, ну сарай сараем и дизайн не очень по мне..........
Во дворе на нем точно не запаркуешся, сосед на МЛке в 164 кузове мучается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно) та, на которой ездил я, была четырехместная с отдельными задними сидухами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !!!
Не гвоздя не жезла !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня догнал бэшку на светофоре... по высоте мне показалась как моя, но в остальном по габаритам - проигрывает....да и не только по габаритам...
седня поехал на кладбище прибраться немного, так закинул, инструмент, 4 мешка дресвы, и попер. на бэшке думаю дресву ещё долго не повозишь)))))))))))))))))

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля поздравляю с обновкой!

 

Сам присматривался к мерседесу, только к Е 211/320, но как в кино: "не нужна тебе такая машина Вовка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Али поздравляю с обновкой! Пусть тебе только радует! :)
Хотел много чего прокомментировать, на счет того, что мерседес начинается с С-класса и пр. и пр..... Но не буду. Еще раз искренне поздравляю! Первый шаг к геле! ;)
Ждем от тебя более подробного отчета по машине - фото, цена, впечатления.... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю - на шаг ближе к мечте. Всё же Мерс. ;)

Те же эмоции.... Марка совпадает, осталось модель поменять))))

 

Фотки хотелось бы увидеть!!! И конечно же поздравляю!!!!

Изменено пользователем Sammyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец сегодня прокатился на "обновке" на дачу....
Машинка порадовала от души.... Динамика, просто кайф, семиступенчатый вариатор работает изумительно, нет таких потерь на переключения как на автомате. Если в двух словах то В-ешка просто зажигалка, управляемость на высоте, менее валкий чем эспас, но платить приходится жесткостью, по скорости разгона чисто субъективно показалось что мерсик сделает двухлитровый эспас на разгоне, наверно опять же благодаря вариатору....
выжал из него 180, больше не захотел, и так достаточно, думаю что стрелку на цифру 200 он положит легко, но нафиг это надо.
По трассе так же как на эспасе спокойно держит скорость 120-130км\ч, быстрее езжу очень редко и когда стоит рация и нет машин на дороге....
Если сравнивать с эспасом, то проигрывает во вместимости и плавности хода, из плюсов большая маневренность, ну и конечно во всем чувствуется, что на капоте звезда висит не зря. Дорогу уступают даже чуть получше я бы сказал, когда просто приближаешься большинство уходит в сторону, не уходят как обычно только джипы.
Смешной кадр на паджерике, когда я накатывал сзади видно прибавил газу, поскольку даже копоть из трубы повалила, типа начал разгоняться чтобы уйти от меня, :D с легкость обошел его справа правда уже под 170км\ч, парню пришлось утереться и отстать...... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика, просто кайф, семиступенчатый вариатор работает изумительно, нет таких потерь на переключения как на автомате. Если в двух словах то В-ешка просто зажигалка, управляемость на высоте, менее валкий чем эспас, но платить приходится жесткостью, по скорости разгона чисто субъективно показалось что мерсик сделает двухлитровый эспас на разгоне, наверно опять же благодаря вариатору....

 

Существеную разницу в весе то не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

семиступенчатый вариатор работает изумительно

 

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Наверное, просто вариатор имеет семь виртуальных передач при ручном режиме. А так он, конечно же, бесступенчатый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существеную разницу в весе то не забывай.

Разница 300кг на разницу в 29 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, просто вариатор имеет семь виртуальных передач при ручном режиме. А так он, конечно же, бесступенчатый. :)

Да, именно так, они вроде как есть, но их вроде как нет. По крайней мере не чувтсвуешь как переключаются, есть только разница в оборотах двигателя, шумит он кстати "по взрослому"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница 300кг на разницу в 29 л.с.

 


300 кг это очень много!
А на динамику влияет крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 кг это очень много!
А на динамику влияет крутящий момент.

Ну по сути движки одинаковые, эспас турбо, здесь нет...
А тут увидел в нете что есть Бэшки с 2х литровым турбовым 193 лошадки...... :icecream:
Остается догадываться какая там динамика........ :hmmm:
Но это все фигня, приходится сильно жалеть о большом багажнике эспаса...... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Машинка по прежнему радует.
Следующая машина скорее всего тоже будет мерседес........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующая машина скорее всего тоже будет мерседес........

 

А можно с этого места по подробнее...? Интересует, при чём серьёзно. Хочется знать мнение того, кто может сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошарь тему про " Розовый Гелик" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая В-ка

 

4966e8d71ecf.jpg

 

подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места по подробнее...? Интересует, при чём серьёзно. Хочется знать мнение того, кто может сравнить.

А что именно интересует??
Если иметь ввиду гелик, то это скорее как игрушка имиджевая, знаю что дорог в обслуживании и на дороге как табуретка, но хоцца и все тут...
Если вообще основные ощущения, то просто даже когда садишься в мерседес то разница видна......
А уж как они умеют ездить, таких реношек нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось недавно поездить на МВ с180 в текущем кузове. 6МКПП. Допускаю что машину за 800км. пути не понял.
Низкий, наплывающий на лоб потолок, неудобный педальный узел(первый раз неудобно ездить в шлёпанцах, не привык за весь путь). Кресла обычные. Сзади места нет. Пассажир ростом 180см. испытывал явные неудобства в ногах и крыше опять же. Не лучшая штатная навигация. Шумка ничего, но не идеально...
+ чОрный Мерседес
+ хорошо набирает скорость. Разогнал до 215км/час, запас есть, но небольшой
+ красивая машинка. Формы правильные...

 

Машина своих денег не стоит. Думаю любая машинка с движком больше 1,6 хорошо едет.
Честно, в чём прикол МВ? Да, понты. и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось недавно поездить на МВ с180 в текущем кузове. 6МКПП. Допускаю что машину за 800км. пути не понял.
Низкий, наплывающий на лоб потолок, неудобный педальный узел(первый раз неудобно ездить в шлёпанцах, не привык за весь путь). Кресла обычные. Сзади места нет. Пассажир ростом 180см. испытывал явные неудобства в ногах и крыше опять же. Не лучшая штатная навигация. Шумка ничего, но не идеально...
+ чОрный Мерседес
+ хорошо набирает скорость. Разогнал до 215км/час, запас есть, но небольшой
+ красивая машинка. Формы правильные...

 

Машина своих денег не стоит. Думаю любая машинка с движком больше 1,6 хорошо едет.
Честно, в чём прикол МВ? Да, понты. и всё?


Ну 1.8 и 2.0 литра разница есть, да, посадка чуть хуже чем в сценик, но кресла не хуже. Я мальчик немаленький но сам за собой сажусь нормально....
В шлепанцах мне и на мегане было неудобно, фигли, если они как ласты........ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шлепанцах мне и на мегане было неудобно, фигли, если они как ласты........ :mosking:

Ты просто не знаешь. Игорь на всех своих машинах всегда в шлепанцах ездит,... наверное, даже зимой. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 1.8 и 2.0 литра разница есть, да, посадка чуть хуже чем в сценик, но кресла не хуже. Я мальчик немаленький но сам за собой сажусь нормально....
В шлепанцах мне и на мегане было неудобно, фигли, если они как ласты........ :mosking:

Тема не раскрыта. Чем МВ лучше прочих?
Наслышан был, что были случаи, когда люди прям "кончали" садясь в МВ или БМВ. Мне машина досталась случайно, я сперва тоже затрясся, как алкаш... Но вывод...Не то пальто.
А в шлёпанцах сколько не садился в разные машины, везде удобно...но это субъективно.

 

Ты просто не знаешь. Игорь на всех своих машинах всегда в шлепанцах ездит,... наверное, даже зимой. :mosking:

Именно! :) Изменено пользователем Gorod(495)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем МВ лучше прочих?
Наслышан был, что были случаи, когда люди прям "кончали" садясь в МВ или БМВ. Мне машина досталась случайно, я сперва тоже затрясся, как алкаш... Но вывод...Не то пальто.

 

Мерседес Мерседесу рознь. Мне довелось поездить на Мерсах А и Б класса, на Мерсах S класса разных поколений. В моем понимании, первые, недоМерседесы. И я никогда бы на них не завис. Но! Это мое отношение и мои впечатления. А у каждого они свои. И каждый по своему прав. Я лично, не готов переплачивать за бренд, при условии, что данный бренд в малых классах, не шибко то отличается от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес Мерседесу рознь. Мне довелось поездить на Мерсах А и Б класса, на Мерсах S класса разных поколений. В моем понимании, первые, недоМерседесы. И я никогда бы на них не завис. Но! Это мое отношение и мои впечатления. А у каждого они свои. И каждый по своему прав. Я лично, не готов переплачивать за бренд, при условии, что данный бренд в малых классах, не шибко то отличается от других.

S класс - это другое немного. Не все производители в принципе делают такие машины, вопрос о всём, что ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема не раскрыта. Чем МВ лучше прочих?

Это не ко мне, я сделал первый маленький шажочек в сторону мерседесов, и он мне понравился, что будет дальше
, не знаю.......
Чтобы узнать чем они лучше, иди на форумы мерседесов......... :don-t_mention:
Когда я впервые сел на меган после девятки, ощущения были примерно одинаковыми....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ко мне, я сделал первый маленький шажочек в сторону мерседесов, и он мне понравился, что будет дальше
, не знаю.......
Чтобы узнать чем они лучше, иди на форумы мерседесов......... :don-t_mention:
Когда я впервые сел на меган после девятки, ощущения были примерно одинаковыми....

На тематическом форуме правды точно не найдёшь.
Я с девятки пересел на Символ когда то. Говорить о жигулятине как о машине...у которой нет тормозов и некрутится руль...сравнение странное.
Но девятка ехала лучше Символа, это факт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но девятка ехала лучше Символа, это факт! :)

была у меня и девятка и на символе кататься приходилось. девятка даже рядом с символом не валялась. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня и девятка и на символе кататься приходилось. девятка даже рядом с символом не валялась. :don-t_mention:

Не валялась. Она ехала. 9-ка и 8-клапанный Символ сравниваются. Спортивная посадка, достойная тяга и скорость - это девятка. Кресла в разы удобнее в девятке, чем в Символе.
Извините за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кресла в разы удобнее в девятке, чем в Символе.

:swoon: Четыре девятки у меня были. Вот чего чего,а кресла до сих пор вспоминаю с содроганием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация