Sign in to follow this  
алибабаевич

Сменил минивен на микровен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 posts in this topic

Recommended Posts

Вобщем сменил таки ничтоже сумнящеся рено на мерседес. Как всегда спонтанно, и неожиданно.
Хотя мерседес В-класса рассматривали давно, но когда продал эспас и встал вопрос выбора, то как-то забыли про него.
Хочется как всегда много всего, но мы не Абрамовичи с Дерипасками, поэтому выбирать приходится что-то одно.
Уже наверно нет на форуме человека, который не знает о моей мечте, легенде в прямом и переносном смысле, вожделенном гелендвагене, НО.... Как всегда обстоятельства вмешиваются и мечта пока остается мечтой, надеюсь уже не такой далекой.
Поэтому рассматривались различные варианты.
Был там и хюндай старекс, про который успел открыть тему, и ауди А-6, и мерседес МЛ, и опелимаздыдоджы и прочие авто, даже готов был взять гранд сценик в качестве временного авто до осени, отсмотрел пару в РенаУльтре, один полностью убитый, на второй цена задрана непомерно....
Вобщем голову себе всю захламил марками и моделями авто.....
Пока жена не напомнила скромно, что когда-то смотрели на В-ешки. Сказано, сделано, приехали на близлежащий Автофорум, получили там изрядную порцию хамства от обслуживающего персонала, и недолго думая уехали в Мерседес Бенц РУС, где нам мигом подобрали красавца, устраивающего нас по всем параметрам.
Краткое описание таково.
Мерседес В-200, цвет черный, или как у них идет в опциях чот типа "черный космос"
Дата выдачи ПТС 16 ноября 2009 года.
Первая продажа 28 декабря 2009 года. Хозяйка женщина, наездить успела на 50 с лишним тысяч.
По опциям еще не разобрался до конца, сегодня сменил зимнюю резину на летнюю, прилагалась в комплекте.
Прошу модераторов по возможности из темы про Старекс перекинуть сюда лишнее, кто знает, вдруг в ближайшее время появится возможность и куплю его для передвижного офиса.
Ну а тут постараюсь дальше по мере ознакомления и эскплуатации выкладывать информацию про мерсика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо как-нить на встрече поколупать пучеглазика. Жена тож подвывает о нем. Хотя я склонен к мультивену

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе женщина одна ездит на В-ке (180) Сегодня ради интереса поставил эти две машины рядом. С точки зрения размеров, день и ночь. Мой Гранд Эспас рядом с В-кой просто громадина. Это нисколько не умаляет ни одну, ни другую машину. Просто по размерам день и ночь. Я например, со своими требованиями посадить в машину вольготно семерых, В-ку просто не могу рассматривать как замену Эспасу. По наворотам, да, Мерседес всеж Мерседес. Но не по вместимости.
Правда у тебя был не Гранд, а просто Эспас, а он был чутка поменьше. Он у тебя был пятиместный?

 

З.С. Перекидывать Из другой темы не сложно. Но! Более ранние сообщения будут выше этого. А это тему превратит непонятно во что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо как-нить на встрече поколупать пучеглазика. Жена тож подвывает о нем. Хотя я склонен к мультивену

Мультик также как и старекс великоват, а пока главным критерием было то, чтобы водить оба автомобиля в семье могли оба без проблем. Да и в конце концов решил таки сменить жене машинку на более динамичную и свежую.
Вот заработаю на 3ю машинку, куплю минивен чисто для работы и больших компаний..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем сменил таки ничтоже сумнящеся рено на мерседес. Как всегда спонтанно, и неожиданно..

Коля, комплектация, мотор, цена... Давай уж подробности. :)
Поздравляю - на шаг ближе к мечте. Всё же Мерс. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе женщина одна ездит на В-ке (180) Сегодня ради интереса поставил эти две машины рядом. С точки зрения размеров, день и ночь. Мой Гранд Эспас рядом с В-кой просто громадина. Это нисколько не умаляет ни одну, ни другую машину. Просто по размерам день и ночь. Я например, со своими требованиями посадить в машину вольготно семерых, В-ку просто не могу рассматривать как замену Эспасу. По наворотам, да, Мерседес всеж Мерседес. Но не по вместимости.
Правда у тебя был не Гранд, а просто Эспас, а он был чутка поменьше. Он у тебя был пятиместный?

 

З.С. Перекидывать Из другой темы не сложно. Но! Более ранние сообщения будут выше этого. А это тему превратит непонятно во что.


Ну да, разница в размерах заметна, у меня был не гранд, так что по вместимости сравнивать нельзя, хотя стоит отметить, что сам за собой сажусь спокойно и места для ног хватает. Троим как я будет кончно потеснее в плечах, но не критично, по объему такой же как сеня, только сиденья 40х60 а не 3 раздельных. И по бардачкам конечно реношки впереди намного.....
Но по качеству езды они не будут впереди, мерседес более собранный чтоль на дороге. Мне пока трудно описать, на далекие расстояния не ездил, поэтому ходовые качества сравнивать рано, но в спортивном режиме он точно не проиграет эспасу с его 165 лошадками..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, комплектация, мотор, цена... Давай уж подробности. :)
Поздравляю - на шаг ближе к мечте. Всё же Мерс. ;)

По комплектации еще не разобрался во всем, но опций больше чем в реношках.
А так мотор 2 литра, вариатор, 136 лошадей. Вариатор конечно хорош, нет переключений, а значит при разгоне прет как троллейбус, без рывков, которые чуть заметные но все же есть на автоматах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь можно тестовую поездку до Пскова устроить, пока вообще не пропал смысл ехать! У твоей кто-то есть, у моей тоже появился какой-то там :lol:
Действительно не скупись на подробности, видел как я все расписывал про свою машину. Интересно же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь можно тестовую поездку до Пскова устроить, пока вообще не пропал смысл ехать! У твоей кто-то есть, у моей тоже появился какой-то там :lol:
Действительно не скупись на подробности, видел как я все расписывал про свою машину. Интересно же!

Да уж, до Пскова проехаться некисло...........
Ну а подробности по мере эксплуатации, ну что можно написать проехав 10км.... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимай поздравления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши поподробнее, какой двигатель. Техданные, комплектация, цена. Интересно же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то! Муки выбора сменились радостью от обновки! Поздравляю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, принимай поздравления!! рад за тебя=) приезжай в Питер, затестим, да пойдем пиво пить - будешь в этот раз меня возить сам=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно засматриваюсь на В-ку двухсотую. Эх, пересел бы, да финансы не позволяют. По ощущуниям - аппарат Оч. похожий на Сценик 2-й А как на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно засматриваюсь на В-ку двухсотую. Эх, пересел бы, да финансы не позволяют. По ощущуниям - аппарат Оч. похожий на Сценик 2-й А как на самом деле?

Посадка высокая, но сидишь как в седане, т.е. педальный узел выше чем в сценике. Сравнивать нашего сеню и мерсика нет смысла, если бы сеня был 2х литровый тогда да, а так могу сравнить по динамике с эспасом.
Сравнивать по опциям тоже нет смысла, даже в таком маленьком чувcтвуется НАСТОЯЩИЙ мерседес. Отделочные материалы другого уровня, да и вообще проводить параллель можно только по вместимости салона. И то сценик это авто для семьи, с кучей бардачков, ящичков и трансформацией салона. А мерседес это как первый шаг в люксовый бренд, он не для семьи а для "возить себя и подругу", ну это по моим ощущениям, разная у них философия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, а R-ки совсем не рассматривал? Или они совсем дороги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, а R-ки совсем не рассматривал? Или они совсем дороги?

 


эрка четырехместная вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эрка четырехместная вроде)

 


Да нууу. Я каждый день с утра мимо R-ки прохожу. Это же считай минивэн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, а R-ки совсем не рассматривал? Или они совсем дороги?

Нее, ну сарай сараем и дизайн не очень по мне..........
Во дворе на нем точно не запаркуешся, сосед на МЛке в 164 кузове мучается.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно) та, на которой ездил я, была четырехместная с отдельными задними сидухами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю !!!
Не гвоздя не жезла !!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня догнал бэшку на светофоре... по высоте мне показалась как моя, но в остальном по габаритам - проигрывает....да и не только по габаритам...
седня поехал на кладбище прибраться немного, так закинул, инструмент, 4 мешка дресвы, и попер. на бэшке думаю дресву ещё долго не повозишь)))))))))))))))))

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля поздравляю с обновкой!

 

Сам присматривался к мерседесу, только к Е 211/320, но как в кино: "не нужна тебе такая машина Вовка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Али поздравляю с обновкой! Пусть тебе только радует! :)
Хотел много чего прокомментировать, на счет того, что мерседес начинается с С-класса и пр. и пр..... Но не буду. Еще раз искренне поздравляю! Первый шаг к геле! ;)
Ждем от тебя более подробного отчета по машине - фото, цена, впечатления.... :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю - на шаг ближе к мечте. Всё же Мерс. ;)

Те же эмоции.... Марка совпадает, осталось модель поменять))))

 

Фотки хотелось бы увидеть!!! И конечно же поздравляю!!!!

Edited by Sammyg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец сегодня прокатился на "обновке" на дачу....
Машинка порадовала от души.... Динамика, просто кайф, семиступенчатый вариатор работает изумительно, нет таких потерь на переключения как на автомате. Если в двух словах то В-ешка просто зажигалка, управляемость на высоте, менее валкий чем эспас, но платить приходится жесткостью, по скорости разгона чисто субъективно показалось что мерсик сделает двухлитровый эспас на разгоне, наверно опять же благодаря вариатору....
выжал из него 180, больше не захотел, и так достаточно, думаю что стрелку на цифру 200 он положит легко, но нафиг это надо.
По трассе так же как на эспасе спокойно держит скорость 120-130км\ч, быстрее езжу очень редко и когда стоит рация и нет машин на дороге....
Если сравнивать с эспасом, то проигрывает во вместимости и плавности хода, из плюсов большая маневренность, ну и конечно во всем чувствуется, что на капоте звезда висит не зря. Дорогу уступают даже чуть получше я бы сказал, когда просто приближаешься большинство уходит в сторону, не уходят как обычно только джипы.
Смешной кадр на паджерике, когда я накатывал сзади видно прибавил газу, поскольку даже копоть из трубы повалила, типа начал разгоняться чтобы уйти от меня, :D с легкость обошел его справа правда уже под 170км\ч, парню пришлось утереться и отстать...... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика, просто кайф, семиступенчатый вариатор работает изумительно, нет таких потерь на переключения как на автомате. Если в двух словах то В-ешка просто зажигалка, управляемость на высоте, менее валкий чем эспас, но платить приходится жесткостью, по скорости разгона чисто субъективно показалось что мерсик сделает двухлитровый эспас на разгоне, наверно опять же благодаря вариатору....

 

Существеную разницу в весе то не забывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

семиступенчатый вариатор работает изумительно

 

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

???

Наверное, просто вариатор имеет семь виртуальных передач при ручном режиме. А так он, конечно же, бесступенчатый. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существеную разницу в весе то не забывай.

Разница 300кг на разницу в 29 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, просто вариатор имеет семь виртуальных передач при ручном режиме. А так он, конечно же, бесступенчатый. :)

Да, именно так, они вроде как есть, но их вроде как нет. По крайней мере не чувтсвуешь как переключаются, есть только разница в оборотах двигателя, шумит он кстати "по взрослому"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница 300кг на разницу в 29 л.с.

 


300 кг это очень много!
А на динамику влияет крутящий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 кг это очень много!
А на динамику влияет крутящий момент.

Ну по сути движки одинаковые, эспас турбо, здесь нет...
А тут увидел в нете что есть Бэшки с 2х литровым турбовым 193 лошадки...... :icecream:
Остается догадываться какая там динамика........ :hmmm:
Но это все фигня, приходится сильно жалеть о большом багажнике эспаса...... Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка по прежнему радует.
Следующая машина скорее всего тоже будет мерседес........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая машина скорее всего тоже будет мерседес........

 

А можно с этого места по подробнее...? Интересует, при чём серьёзно. Хочется знать мнение того, кто может сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошарь тему про " Розовый Гелик" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с этого места по подробнее...? Интересует, при чём серьёзно. Хочется знать мнение того, кто может сравнить.

А что именно интересует??
Если иметь ввиду гелик, то это скорее как игрушка имиджевая, знаю что дорог в обслуживании и на дороге как табуретка, но хоцца и все тут...
Если вообще основные ощущения, то просто даже когда садишься в мерседес то разница видна......
А уж как они умеют ездить, таких реношек нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилось недавно поездить на МВ с180 в текущем кузове. 6МКПП. Допускаю что машину за 800км. пути не понял.
Низкий, наплывающий на лоб потолок, неудобный педальный узел(первый раз неудобно ездить в шлёпанцах, не привык за весь путь). Кресла обычные. Сзади места нет. Пассажир ростом 180см. испытывал явные неудобства в ногах и крыше опять же. Не лучшая штатная навигация. Шумка ничего, но не идеально...
+ чОрный Мерседес
+ хорошо набирает скорость. Разогнал до 215км/час, запас есть, но небольшой
+ красивая машинка. Формы правильные...

 

Машина своих денег не стоит. Думаю любая машинка с движком больше 1,6 хорошо едет.
Честно, в чём прикол МВ? Да, понты. и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилось недавно поездить на МВ с180 в текущем кузове. 6МКПП. Допускаю что машину за 800км. пути не понял.
Низкий, наплывающий на лоб потолок, неудобный педальный узел(первый раз неудобно ездить в шлёпанцах, не привык за весь путь). Кресла обычные. Сзади места нет. Пассажир ростом 180см. испытывал явные неудобства в ногах и крыше опять же. Не лучшая штатная навигация. Шумка ничего, но не идеально...
+ чОрный Мерседес
+ хорошо набирает скорость. Разогнал до 215км/час, запас есть, но небольшой
+ красивая машинка. Формы правильные...

 

Машина своих денег не стоит. Думаю любая машинка с движком больше 1,6 хорошо едет.
Честно, в чём прикол МВ? Да, понты. и всё?


Ну 1.8 и 2.0 литра разница есть, да, посадка чуть хуже чем в сценик, но кресла не хуже. Я мальчик немаленький но сам за собой сажусь нормально....
В шлепанцах мне и на мегане было неудобно, фигли, если они как ласты........ :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шлепанцах мне и на мегане было неудобно, фигли, если они как ласты........ :mosking:

Ты просто не знаешь. Игорь на всех своих машинах всегда в шлепанцах ездит,... наверное, даже зимой. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 1.8 и 2.0 литра разница есть, да, посадка чуть хуже чем в сценик, но кресла не хуже. Я мальчик немаленький но сам за собой сажусь нормально....
В шлепанцах мне и на мегане было неудобно, фигли, если они как ласты........ :mosking:

Тема не раскрыта. Чем МВ лучше прочих?
Наслышан был, что были случаи, когда люди прям "кончали" садясь в МВ или БМВ. Мне машина досталась случайно, я сперва тоже затрясся, как алкаш... Но вывод...Не то пальто.
А в шлёпанцах сколько не садился в разные машины, везде удобно...но это субъективно.

 

Ты просто не знаешь. Игорь на всех своих машинах всегда в шлепанцах ездит,... наверное, даже зимой. :mosking:

Именно! :) Edited by Gorod(495)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем МВ лучше прочих?
Наслышан был, что были случаи, когда люди прям "кончали" садясь в МВ или БМВ. Мне машина досталась случайно, я сперва тоже затрясся, как алкаш... Но вывод...Не то пальто.

 

Мерседес Мерседесу рознь. Мне довелось поездить на Мерсах А и Б класса, на Мерсах S класса разных поколений. В моем понимании, первые, недоМерседесы. И я никогда бы на них не завис. Но! Это мое отношение и мои впечатления. А у каждого они свои. И каждый по своему прав. Я лично, не готов переплачивать за бренд, при условии, что данный бренд в малых классах, не шибко то отличается от других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес Мерседесу рознь. Мне довелось поездить на Мерсах А и Б класса, на Мерсах S класса разных поколений. В моем понимании, первые, недоМерседесы. И я никогда бы на них не завис. Но! Это мое отношение и мои впечатления. А у каждого они свои. И каждый по своему прав. Я лично, не готов переплачивать за бренд, при условии, что данный бренд в малых классах, не шибко то отличается от других.

S класс - это другое немного. Не все производители в принципе делают такие машины, вопрос о всём, что ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема не раскрыта. Чем МВ лучше прочих?

Это не ко мне, я сделал первый маленький шажочек в сторону мерседесов, и он мне понравился, что будет дальше
, не знаю.......
Чтобы узнать чем они лучше, иди на форумы мерседесов......... :don-t_mention:
Когда я впервые сел на меган после девятки, ощущения были примерно одинаковыми....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ко мне, я сделал первый маленький шажочек в сторону мерседесов, и он мне понравился, что будет дальше
, не знаю.......
Чтобы узнать чем они лучше, иди на форумы мерседесов......... :don-t_mention:
Когда я впервые сел на меган после девятки, ощущения были примерно одинаковыми....

На тематическом форуме правды точно не найдёшь.
Я с девятки пересел на Символ когда то. Говорить о жигулятине как о машине...у которой нет тормозов и некрутится руль...сравнение странное.
Но девятка ехала лучше Символа, это факт! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но девятка ехала лучше Символа, это факт! :)

была у меня и девятка и на символе кататься приходилось. девятка даже рядом с символом не валялась. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у меня и девятка и на символе кататься приходилось. девятка даже рядом с символом не валялась. :don-t_mention:

Не валялась. Она ехала. 9-ка и 8-клапанный Символ сравниваются. Спортивная посадка, достойная тяга и скорость - это девятка. Кресла в разы удобнее в девятке, чем в Символе.
Извините за офф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кресла в разы удобнее в девятке, чем в Символе.

:swoon: Четыре девятки у меня были. Вот чего чего,а кресла до сих пор вспоминаю с содроганием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this