Sign in to follow this  
алибабаевич

Сменил минивен на микровен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 posts in this topic

Recommended Posts

Не валялась. Она ехала. 9-ка и 8-клапанный Символ сравниваются. Спортивная посадка, достойная тяга и скорость - это девятка. Кресла в разы удобнее в девятке, чем в Символе.
Извините за офф

Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои 5 копеек.
Спортивная посадка девятки моей сводилась к офигенно развитой боковой поддержке чехлов! сидений, и по причине их просиженности-низоте.
достойная тяга и скорость - были лишь ощущением из-за никакой в сравнении с симбой шумкой и хреновастым (но не дырявым) глушаком.
PS: Вообще ТХ Симы и 9-ки практически одинаковы. Теже 75 л.с., практически равный двигатель, столько же клапанов. Чудес не бывает, не могла девятка ехать намного лучше/хуже симбола

 

PPS: Вообще я за MB! Начитавшись восторженных отзывов Али закралась мысль сменить Соул на какую нить Б-шку....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:swoon: Четыре девятки у меня были.

Каре? :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лан, как автор темы пофлужу тоже немного.
девятка хорошая машина, у меня только теплые воспоминания о ней, за 5 лет беспощадной эксплуатации подводила только в первые полгода, связано это было с тем что до продажи 2 года стояла в гараже, ежу понятно, что окислилось и заржавело все что можно, но когда вот так постепенно довел до ума, то проблем небыло.
На ней был сделан ремонт в квартире, построен загородный дом. Кто имел дело с ремонтами и стройкой прекрасно понимает, какова нелегкая судьба автомобиля в таком случае, возилось все что только влазило в салон и на багажник....
Символ недалеко ушел от девятки, скорее только качеством исполнения, ходовыми символ ничуть не лучше........ ;)
Да и сиденья нормальные....
По крайней мере из отечественного практически лучшее.
Да и нелогично сравнивать авто 85 года разработки с совсем свежим французом........... :stop:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои 5 копеек.
Спортивная посадка девятки моей сводилась к офигенно развитой боковой поддержке чехлов! сидений, и по причине их просиженности-низоте.
достойная тяга и скорость - были лишь ощущением из-за никакой в сравнении с симбой шумкой и хреновастым (но не дырявым) глушаком.
PS: Вообще ТХ Симы и 9-ки практически одинаковы. Теже 75 л.с., практически равный двигатель, столько же клапанов. Чудес не бывает, не могла девятка ехать намного лучше/хуже симбола

 

PPS: Вообще я за MB! Начитавшись восторженных отзывов Али закралась мысль сменить Соул на какую нить Б-шку....


Бери канечна.... Только двухлитровый, меньше не надо.......... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес Мерседесу рознь. Мне довелось поездить на Мерсах А и Б класса, на Мерсах S класса разных поколений. В моем понимании, первые, недоМерседесы. И я никогда бы на них не завис. Но! Это мое отношение и мои впечатления. А у каждого они свои. И каждый по своему прав. Я лично, не готов переплачивать за бренд, при условии, что данный бренд в малых классах, не шибко то отличается от других.

 

Бытует мнение, что Мерседес начинается с Е-класса. Мне кажется (еще раз подчеркну, что это мое личное мнение), что это не лишено оснований по следующим причинам. У каждой компании есть свой конек, т.е. модель или модели, которые больше всего соответствует идеологии компании, ее опыту и истории развития. Для Мерседеса это безусловно бльшие седаны, т.е. Е и S-класс. Меньшие модели создавались из-за необходимости быть успешными на рынке, это заставило идти в новые ниши и классы, где не было опыта проектирования, а бюджеты были другими. Это и вызывает ощущение "недомерседесов" от этих машин. Я с большим удовольствием ездил на прокатной Е-шке, действительно особенный автомобиль. С-класс "универсал" показался простоватым и тесным внутри, и не соответствующим цене, но при этом понравилась управляемость и двигатель. А А-класс вообще разочаровал. Среди компакт-венов есть множество гораздо более достойных, и при этом более недорогих автомобилей. На В-классе, к сожалению, не ездил, только изучал в "статике". Поэтому, полного мнения об этом автомобиле у меня нет.

Edited by Маркман Э.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:swoon: Четыре девятки у меня были. Вот чего чего,а кресла до сих пор вспоминаю с содроганием.

Я про Символ. В 9-ке сиденья более спортивны и подушка почти под колени ложилась. И в целом посадка удобнее. По сравнению с Символом 8кл.

 

Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои 5 копеек.
Спортивная посадка девятки моей сводилась к офигенно развитой боковой поддержке чехлов! сидений, и по причине их просиженности-низоте.
достойная тяга и скорость - были лишь ощущением из-за никакой в сравнении с симбой шумкой и хреновастым (но не дырявым) глушаком.
PS: Вообще ТХ Симы и 9-ки практически одинаковы. Теже 75 л.с., практически равный двигатель, столько же клапанов. Чудес не бывает, не могла девятка ехать намного лучше/хуже симбола

 

PPS: Вообще я за MB! Начитавшись восторженных отзывов Али закралась мысль сменить Соул на какую нить Б-шку....


Двигатель девятки доводился Порше и рвала она определённо лучше. Я на Новой Риге клал на ней стрелку(спидометр понятно, врал :mosking:)
А Символ машина хорошая, но...я как её купил сразу постарел...правые ряды...скорость соточка...и сейчас по инерции купил аналог...но думаю хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А А-класс вообще разочаровал.

 

О даа. Эта машина меня разочаровала глобально. У моей сестры такая была несколько лет. Поездил на ней немало. Я даже понаблюдал машину в плане ремонтопригодности. В сервисе в Германии. Для того, чтобы сменить тросик ручника, надо было разобрать салон, поднять ковролин. Так как тросик был пущен по салону под ковролином. Машинка вроде бы и функциональная. Неплохая. Но не стоила тех денег. Да и шильдик с трехлучевой звездой не соответствовал самой машинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой мерс хорош ! если это Ауди!!!!! :ireful:
Бывают конечно исключения, которые подтверждают утверждение)))))
Например Гелик

Share this post


Link to post
Share on other sites

О даа. Эта машина меня разочаровала глобально. У моей сестры такая была несколько лет. Поездил на ней немало. Я даже понаблюдал машину в плане ремонтопригодности. В сервисе в Германии. Для того, чтобы сменить тросик ручника, надо было разобрать салон, поднять ковролин. Так как тросик был пущен по салону под ковролином. Машинка вроде бы и функциональная. Неплохая. Но не стоила тех денег. Да и шильдик с трехлучевой звездой не соответствовал самой машинке.

Борь, на эспасе чтобы заменить трубку кондиционера надо вывешивать двигатель, но ведь не будем утверждать из-за этого что он плохой автомобиль.. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, на эспасе чтобы заменить трубку кондиционера надо вывешивать двигатель, но ведь не будем утверждать из-за этого что он плохой автомобиль.. :mosking:

 

Хи. Наверное не будем сравнивать примитивный тросик ручника, который все прокладывают под днищем авто и сложную систему трехзонного кондиционера, на машине, куда более технически сложной чем Мерс А класса. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this