Пример HTML-страницы
vovik20072008

Юридический ликбез

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!!!У меня такой вопрос может кто поможет??? Суть такая собираемся гнать машину в утиль с Лен.области в Питер талон ГТО (Тех.осмотра) :renault_forever: закончился в 10 году в ноябре машинка не эксплуатировалась но на ходу!!!! :1127074142: Какова будет ответственность если остановят на посту ограничется ли инспектор штрафом :dumbells: согласно статьи КОАП или же еще в добавок будут сняты номера??????? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем машину гнать, если Вы собираетесь ее утилизировать? Для снятия с учета автомобиля, подлежащего утилизации, его не нужно предъявлять для осмотра. Достаточно привезти в МРЭО все документы, номера и написать заявление на утилизацию. После оформления всех бумаг в МРЭО, Вы получаете справку о том, что автомобиль утилизирован, а номера собственноручно в присутствии сотрудника МРЭО уничтожаете. После этого можете распилить авто на месте и отвезти по частям в пункт приема металлолома (ну если есть такая возможность :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что машина будет сдана по программе утилизации? Тогда если Вы на ней поедете без талона ТО, то можете прилично схлопотать.

 

В соответствии со статьей 12.1 Часть 2.: «Управление транспортным средством, не прошедшим государственного техосмотра, – влечет наложение административного штрафа в размере восемьсот рублей.» (по моему так, согласно последним поправкам к КОАПу)

Но по статье 27.13 кодекса об административных правонарушениях: «При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 – 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.»

Таким образом, инспектор ГИБДД в праве отогнать машину на штраф-стоянку (или снять номера).

Как мы видим, это довольно спорный вопрос, и зачастую разрешается он далеко не в пользу водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем машину гнать, если Вы собираетесь ее утилизировать? Для снятия с учета автомобиля, подлежащего утилизации, его не нужно предъявлять для осмотра. Достаточно привезти в МРЭО все документы, номера и написать заявление на утилизацию. После оформления всех бумаг в МРЭО, Вы получаете справку о том, что автомобиль утилизирован, а номера собственноручно в присутствии сотрудника МРЭО уничтожаете. После этого можете распилить авто на месте и отвезти по частям в пункт приема металлолома (ну если есть такая возможность :) )

Дело в том что новую машину будем брать по программе утилизации в Петровском!!! Сами живем в Лен. области. а менеджеры из салона предложили помощь по снятию с учета старого автомобиля за отдельную плату и в целях экономии времени мы согласились теперь только необходимо пригнать машинку старую им в салон и после оформления доверенности на снятия с учета автомобиля ждать сертификат!!!А вот как ехать без Тех. осмотра без участия эвакуатора ВОПРОСС!!!!!!!?????? :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что машина будет сдана по программе утилизации? Тогда если Вы на ней поедете без талона О, то можете прилично схлопотать.

Да все верно!!!!Так сказать штраф то штрафом :weakbench: Авот возможнось остаться без номеров не привлекает!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше делали так: писАли большими буквами на картонке "В РЕМОНТ" и ехали через пост. :laugh:

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше делали так: писАли большими буквами на картонке "В РЕМОНТ" и ехали через пост.

 

Угу, а сейчас еще пишут пальцем по пыльному заду: стопы не работают! :mosking:
Думаю, что вариантов два. Или днем в потоке спокойно проехать мимо поста ГИБДД. Или на эвакуаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что новую машину будем брать по программе утилизации в Петровском!!! Сами живем в Лен. области. а менеджеры из салона предложили помощь по снятию с учета старого автомобиля за отдельную плату и в целях экономии времени мы согласились теперь только необходимо пригнать машинку старую им в салон и после оформления доверенности на снятия с учета автомобиля ждать сертификат!!!А вот как ехать без Тех. осмотра без участия эвакуатора ВОПРОСС!!!!!!!?????? :punk:

Все понял :)
Тогда другой вариант - прицениться к эвакуатору и привезти машину на нем. Так спокойнее и проблем меньше. Хоть и не очень дешево может получиться.
У меня была такая ситуация, когда "девятку" тестя (на которой он уже год не ездил, а, соответственно, не прошел тех.осмотр) нужно было снять с учета, но для продажи. Посчитали, что 3000 руб. за перевозку машины на эвакуаторе из Лен.области до ближайшего МРЭО в Питере, это лучше, чем нарваться на неприятности в случае, если по дороге остановят гаишники (со всеми последствиями, о которых написал Полковник).
Но в то утро гайцы нам так и не попались :) но все равно, так всем нам было спокойнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на галстуке? тоже ж вариант

А если на галстуке то вроде как и не придерутся на посту то??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на галстуке? тоже ж вариант

 

Да вот что-то не уверен я, что на галстуке можно ехать, если нет талона ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понял :)
Тогда другой вариант - прицениться к эвакуатору и привезти машину на нем. Так спокойнее и проблем меньше. Хоть и не очень дешево может получиться.
У меня была такая ситуация, когда "девятку" тестя (на которой он уже год не ездил, а, соответственно, не прошел тех.осмотр) нужно было снять с учета, но для продажи. Посчитали, что 3000 руб. за перевозку машины на эвакуаторе из Лен.области до ближайшего МРЭО в Питере, это лучше, чем нарваться на неприятности в случае, если по дороге остановят гаишники (со всеми последствиями, о которых написал Полковник).
Но в то утро гайцы нам так и не попались :) но все равно, так всем нам было спокойнее :)

Вариант с эвакуатором конечно рассматривается но ЦЕНА нифига не привлекает!!! :wall: Ехать из Луги и берут порядка 8 т р.Вот коллеги по форуму вариантом про галстук заинтересовали!!!!!!! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше делали так: писАли большими буквами на картонке "В РЕМОНТ" и ехали через пост.

Спасибо!!!!!!Будем Думать!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на галстуке то вроде как и не придерутся на посту то??????

Придерутся, или нет, то неведомо. А с точки зрения закона - на галстуке тоже самое, что и своим ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придерутся, или нет, то неведомо. А с точки зрения закона - на галстуке тоже самое, что и своим ходом.

 

Текст документа, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с точки зрения закона - на галстуке тоже самое, что и своим ходом.
Не совсем так. Точнее совсем не так. С точки зрения закона - буксируемый автомобиль - специфический груз, к которому предъявляются некоторые требования. Какие - читаем ниже:

Буксировка механических ТС

 

20. БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(ст.12.21, ч.1 КоАП)

 

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

 

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а

при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п. 9 Основных положений.

 

20.4. Буксировка запрещается:

- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);

- двух и более транспортных средств;

- транспортных средств с не действующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

- мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

- в гололедицу на гибкой сцепке.

 

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - предупреждение или штраф 100 руб.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ехать на коротком гибком поводке более 130 км - удовольствие весьма сомнительное.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все не совсем так просто. Если буксировка на жесткой сцепке, то нет вопросов. Но кто хоть раз видел легковое авто на жесткой сцепке? А вот если буксировка на гибкой сцепке, то за рулем буксируемого ТС должен быть водитель. И гаишник вправе спросить у водителя буксируемого ТС - а где ваш талон ТО? Нет талона? Снимаем номера и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать без ТО в принципе можно, если поймают, то скорее всего поставят на деньги.

 

Я бы спокойно снял у себя ее с учета, выписал другу договор купли продажи и хоть в Магадан на ней кати, у тебя есть месяц для прохождения ТО. Не думаю, что так сложно снять машину с учета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Точнее совсем не так. С точки зрения закона - буксируемый автомобиль - специфический груз, к которому предъявляются некоторые требования.

Охохоооо... Доказывать я на этом форуме ничего больше не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы спокойно снял у себя ее с учета, выписал другу договор купли продажи и хоть в Магадан на ней кати, у тебя есть месяц для прохождения ТО. Не думаю, что так сложно снять машину с учета.

Так, а теперь вроде бы можно без снятия с учёта договор купли-продажи сделать? Вот по нему и ехать без техосмотра, ну а по приезду никому не говорить, что он есть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы спокойно снял у себя ее с учета,

Так, а теперь вроде бы можно без снятия с учёта договор купли-продажи сделать? Вот по нему и ехать без техосмотра, ну а по приезду никому не говорить, что он есть. :rolleyes:

Ну, вы хоть не с середины читайте. :mosking:
Ему ж уже сразу предложили сдать все документы на утилизацию (всяко проще, чем снять с учета, а потом еще куда-то ехать, да и деньги за это отдать). Но ведь автор пояснил:
Дело в том что новую машину будем брать по программе утилизации в Петровском!!! Сами живем в Лен. области. а менеджеры из салона предложили помощь по снятию с учета старого автомобиля за отдельную плату и в целях экономии времени мы согласились
Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Точнее совсем не так. С точки зрения закона - буксируемый автомобиль - специфический груз
Соглашусь с vli50 и Автономом. Ты же сам ПДД приводишь, прочти внимательнее
ПДД
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Можно спорить, является буксировка управлением ТС или нет, но ПДД однозначно утверждают - за рулем буксируемого должен сидеть водитель.
И на него, безусловно, распространяются и остальные требование ПДД. Я в первую очередь про раздел Общие обязанности водителей:
ПДД
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
  • регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
  • в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.


В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
...

Так что не только ТО, но и полис ОСАГО. А то с такой логикой можно договориться до того, что за рулем буксируемого можно пьяному без прав садиться безнаказанно.

Сухой вывод для начавшего тему: по закону - знаки долой и 24 часа разрешено движение к "месту устранения причины запрещения эксплуатации". Передвигаться можно только способами, не требующими водителя в буксируемом авто. Это полная погрузка, частичная погрузка, отдельные виды жесткой сцепки. Хотя и жесткая сцепка с частичной погрузкой - вопрос спорный, требующий изучения. Ведь выписывают же на прицепы отдельные талоны ТО. А какое-то время и ОСАГО на прицеп требовалось :hmmm: Что нам Водовоз скажет, интересно. Он же частичную с жесткой частенько практикует, нет? :telephone:
Но полная погрузка - это гарантировано. При этом способе ТС действительно превращается в "груз", без каких-либо вариантов и разночтений... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы спокойно снял у себя ее с учета, выписал другу договор купли продажи и хоть в Магадан на ней кати, у тебя есть месяц для прохождения ТО.

 

Я голосую за этот вариант.

Ну, вы хоть не с середины читайте. :mosking:
Ему ж уже сразу предложили сдать все документы на утилизацию (всяко проще, чем снять с учета, а потом еще куда-то ехать, да и деньги за это отдать). Но ведь автор пояснил:

Так какая разница то? Ему предложили для ускорения процесса. А если он приедет уже со всеми бумагами, то и ускорять ничего не надо будет.
Я как - то так понимаю. Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если он приедет уже со всеми бумагами,

Так он и пишет, что нет у него времени заниматься всеми этими бумагами. И готов за это платить деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он и пишет, что нет у него времени заниматься всеми этими бумагами. И готов за это платить деньги.

видимо не совсем готов, раз сумма за эвакуатор заставила искать другие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как - то так понимаю. Поправьте, если ошибаюсь.
Увы, но для нашего дорогого государства, снятие с учета в связи с отчуждением (купля/продажа, дарение) и снятие с учета для утилизации - это разные вещи.
Если ты снимешь машину с учета для отчуждения, то единственный способ поучаствовать в программе утилизации - это поставить машину снова на учет, после чего снять для утилизации. Еще один подвох состоит в том, что бумаги для утилизации по программе выписывает дилер, а выписывает он его по свидетельству о регистрации ТС, то есть документы на машину у дилера должны быть ДО того, как её снимут с учета. Так что к дилеру (по хорошему) надо приехать с машиной стоящей на учете. После чего дилер оформляет документы (сертификат на утилизацию), снимает машину с учета, везет авто к утилизатору, получает отметку в сертификат, оформляет ДКП новой машины...
Можно и не привозить машину дилеру, но тогда задачи по снятию машины с учета и транспортировки её после снятия с учета до утилизатора - решает владелец сам. Примерную схему описывал наш одноклубник тут.

 

Так что все равно эвакуатор. Или "знакомый" самосвал. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что к дилеру (по хорошему) надо приехать с машиной стоящей на учете. После чего дилер оформляет документы (сертификат на утилизацию), снимает машину с учета, везет авто к утилизатору, получает отметку в сертификат, оформляет ДКП новой машины...

Дурдом, не знал, что всё так запущено. Спасибо тебе, дорогой, за ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рискнул, днем в потоке проскочить пост. Если не получится проскочить договориться на месте, больше 100ки зеленых это не будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги Всем огромное спасибо за советы , даже не ожидал что получится такое бурное обсуждение моего вопроса!!!!!! На субботу наметили перегон и похоже вариант с эвакуатором ---- знакомыи САМОСВАЛОМ оптимальный :to_become_senile:
Как все пройдет обязательно отпишусь!!!!!!! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложил бы поискать эвакуатор с частичной погрузкой. их услуги стоят дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложил бы поискать эвакуатор с частичной погрузкой. их услуги стоят дешевле.

Спасибо!!!! Учтем!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На субботу наметили перегон и похоже вариант с эвакуатором ---- знакомыи САМОСВАЛОМ оптимальный :to_become_senile:

А как загружать-то на самосвал? А потом еще и сгружать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наклевывается вариант с самосвалом----эвакуатором в одном лице!!!!!! И как говорится в добрый путь!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохоооо... Доказывать я на этом форуме ничего больше не буду. :)

:oops: Сорри, чет меня не в ту степь занесло. :sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, но для нашего дорогого государства, снятие с учета в связи с отчуждением (купля/продажа, дарение) и снятие с учета для утилизации - это разные вещи.
Если ты снимешь машину с учета для отчуждения, то единственный способ поучаствовать в программе утилизации - это поставить машину снова на учет, после чего снять для утилизации. Еще один подвох состоит в том, что бумаги для утилизации по программе выписывает дилер, а выписывает он его по свидетельству о регистрации ТС, то есть документы на машину у дилера должны быть ДО того, как её снимут с учета. Так что к дилеру (по хорошему) надо приехать с машиной стоящей на учете. После чего дилер оформляет документы (сертификат на утилизацию), снимает машину с учета, везет авто к утилизатору, получает отметку в сертификат, оформляет ДКП новой машины...
Можно и не привозить машину дилеру, но тогда задачи по снятию машины с учета и транспортировки её после снятия с учета до утилизатора - решает владелец сам. Примерную схему описывал наш одноклубник тут.

 

Так что все равно эвакуатор. Или "знакомый" самосвал. :mosking:


Вроде как для участия в программе утилизации нужно быть собственником авто в течении трех лет. Иначе можно было бы купить любую шахид-помойку и получить сертификат на скидку. Так что вариант с продажей другу (даже с последующим выкупом ее у друга) - ИМХО, не катит.
Но у меня созрел следующий вопрос. Если я сам, по месту учета сниму помойку в утиль, а потом привезу документы и сам помой дилеру - он выдаст сертификат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Я бы прошёл ТО платно и спокойно поехал бы куда надо. Этот вариант в два раза дешевле 8 т.р. за эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Я бы прошёл ТО платно и спокойно поехал бы куда надо. Этот вариант в два раза дешевле 8 т.р. за эвакуатор.

Вечер добрый всем форумчанам!!!!Проблема решена! Итак констатирую: были взвешены все варианты возможные и невозможные!!!
Еще раз спасибо всем за советы. :clap2:
В ИТОГЕ прошли ПЛАТНО ТО!!!! И спокойно поехали своим ходом в так сказать последний Путь для авто!!!!Конечно не один гаишник ТАК И не остановил!!!! :ninja:
По деньгам получилось гораздо дешевле эвакуаторов!!!!2300 р.+ СТРАХОВКА.
Машинка благополучно добежала до конечного пункта "Салона-Рено" на Ленинском.Там после оформления необходимых бумаг и была оставлена.
Теперь ждем новую!!Ориентировочная дата май-начало июня если опять никаких проблем не возникнет!!!!!!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем форумчанам!!!!Проблема решена! Итак констатирую: были взвешены все варианты возможные и невозможные!!!
Еще раз спасибо всем за советы. :clap2:
В ИТОГЕ прошли ПЛАТНО ТО!!!! И спокойно поехали своим ходом в так сказать последний Путь для авто!!!!Конечно не один гаишник ТАК И не остановил!!!! :ninja:
По деньгам получилось гораздо дешевле эвакуаторов!!!!2300 р.+ СТРАХОВКА.
Машинка благополучно добежала до конечного пункта "Салона-Рено" на Ленинском.Там после оформления необходимых бумаг и была оставлена.
Теперь ждем новую!!Ориентировочная дата май-начало июня если опять никаких проблем не возникнет!!!!!!!!! :renaultflag:

Правильно сделали. Ехали и голова ни о чём не болела. А если документов не было бы обошлось бы намного дороже. Ведь Гибону плевать на Ваши проблемы, ему либо деньги в карман, либо палку в виде протокола надо.
Был случай. когда я во время не прошёл Техосмотр. Вычитал непомню в каком то регламентирующем документе, что если ТО не пройдено в срок по уважительной причине (болезнь, командировка и т.п.), то можно с оригиналами этих документов ехать спокойно на ТО. Я стал узнавать, чтоб не нарваться на неприятность. Наши городские ГИБДД однозначно ответить не смогли. А по телефону доверия в СПб мне вообще нагрубили со словами, типа: Плевали мы на Ваш регламентирующий документ, попадешься, значит будешь башлять, бери эвакуатор и т.д., и весь разговор со мной вели на ты.
Так что правильно сделали, сохранили свои нервы и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки позволю себе повторить свой вопрос, возможно мне на него смогут тут ответить?
Если я сам, по месту учета сниму помойку в утиль, а потом привезу документы и сам утилизированный авто дилеру - таким образом можно принять участие в программе утилизации и рассчитывать на скидку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки позволю себе повторить свой вопрос, возможно мне на него смогут тут ответить?
Если я сам, по месту учета сниму помойку в утиль, а потом привезу документы и сам утилизированный авто дилеру - таким образом можно принять участие в программе утилизации и рассчитывать на скидку?

 

Можно.

 

Также можно сдать машину в утиль и получить сертификат, а с этим сертификатом к дилеру за скидкой.
По крайней мере, в нашем регионе утилизаторы предлагают такие услуги.
И дилеру проще, не надо возиться с машиной.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как для участия в программе утилизации нужно быть собственником авто в течении трех лет.
В течении одного года.
Если я сам, по месту учета сниму помойку в утиль, а потом привезу документы и сам помой дилеру - он выдаст сертификат?
Сертификат выдается на основе свидетельства о регистрации ТС. Не ПТС, а заламинированная бумажка. Если машина с учета снята -> такой бумажки на руках нет -> дилер сертификат не может выписать.

 

Также можно сдать машину в утиль и получить сертификат, а с этим сертификатом к дилеру за скидкой.
По крайней мере, в нашем регионе утилизаторы предлагают такие услуги.
И дилеру проще, не надо возиться с машиной.
В теории - так и есть. Каждый сертифицированный к участию в программе утилизатор может выписать эти сертификаты. Опять же, ДО снятия машины с учета. Хлам принимается утилизатором "на хранение", они пишут бумажку в ГИБДД, те на основании этого снимают. Потом с бумажкой о снятии опять к утилизатору, а те уже штамп на сертификат об утилизации. После этого - в салон за новым авто. Работает ли такая схема в Москве - не знаю. Но как раз про Башкирию в свое время писали что работает. Другое дело, что "срок жизни" этого сертификата, без привязки к ДКП конкретного нового авто, очень ограниченный. Что-то около двух недель. Именно поэтому, дилеры не выписывают сертификаты пока новое авто не придет в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация