nikvik Опубликовано 17 Января 2012 Опубликовано 17 Января 2012 Не ожидал что данный вопрос будет без внимания придется самому пробовать ...даже спасибо сказать не кому...жаль((( Тоже бы послушал как без снятия рычага сменить шаровую. Главное тут мне кажется иметь какой-то "мобильный", но мощный пресс. Сам я менял шаровую без замены рвчага - подробно тут: http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sh...kov-t34576.html Также не делал развала-схождения. Делал проще чем описано в технотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndKav Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Добрый вечер.... Подскажите поподробнее замену шаровой без снятия рычага.. Сегодня занялся но передумал потому что времени маловато пробовать да и авто завтра нужно... И вот вопрос.. Что конкретно нужно делать ? опишите пошагово.. Спасибо. Если есть то выложите видео.... Менял как-то сам без снятия рычага - снял колесо, отсоединил рычаг от поворотного кулака, отвел кулак в сторону на сколько возможно (выкрутил руль), под рычаг (под шаровую) подставил кусок трубы диаметром чуть больше шаровой, сверху по шаровой ударил тяжелым молотком пару-тройку раз (можно предварительно чем-нибудь побрызгать), шаровая выпала в трубу, поставил новую, поджал снизу, все собрал как было. Пока всё хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Подвеска откуда такие красивые картинки? название проги? версия7 источник? есть ли другие модели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) ... поставил новую, поджал снизу... Чем и как поджимал? Как фиксировал рычаг при поджатии? Лично я запрессовывал на гидравлическом прессе. Усилие там ого-го было! to Аудист: видимо - http://www.topspeed.com Изменено 23 Января 2012 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Спасибо. Похоже что этот сайт. Но не то, что ожидал. Хочется электронного мануала, кликабельного. Но на Рено пока не нашел такого (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 ап Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndKav Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Чем и как поджимал? Как фиксировал рычаг при поджатии? Лично я запрессовывал на гидравлическом прессе. Усилие там ого-го было! to Аудист: видимо - http://www.topspeed.com Старую выбил, новую вставил - насадил на шлицы, на кулак, снизу поджал бутылочным домкратом, обстучал-поджал, пока не села хорошо и закрепил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Чем и как поджимал? Как фиксировал рычаг при поджатии? Лично я запрессовывал на гидравлическом прессе. Усилие там ого-го было! to Аудист: видимо - http://www.topspeed.comhttp://renault.moeauto.ru/?p=675 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 http://renault.moeauto.ru/?p=675 почти в самом начале затем монтировкой выдавил шаровую из рычага. может выдавил палец шаровой из кулака? и зачем надо было снимать рычаг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 Вот и мне пришло время поменять шаровую, приговоренную на встрече в Рольфе. Правую менял почти сразу после покупки авто, менял в сервисе, меняли без снятия рычага, а я не заострил внимания на данном процессе. Теперь задумался Как снять, вроде понятно: отсоединить от кулака, подставить под шаровую, ммммм, например головку большего диаметра, чем шаровая. Да шарнуть посильнее! А вот как запрессовать обратно, пока не понятно. И в сервисе не посмотрел Размышления пока только теоретические... Без осмотра авто. Уж очень рычаг снимать не хочется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Вот и мне пришло время поменять шаровую, приговоренную на встрече в Рольфе. Правую менял почти сразу после покупки авто, менял в сервисе, меняли без снятия рычага, а я не заострил внимания на данном процессе. Теперь задумался Как снять, вроде понятно: отсоединить от кулака, подставить под шаровую, ммммм, например головку большего диаметра, чем шаровая. Да шарнуть посильнее! А вот как запрессовать обратно, пока не понятно. И в сервисе не посмотрел Размышления пока только теоретические... Без осмотра авто. Уж очень рычаг снимать не хочется.... Я пару недель назад менял 2 шаровые без снятия рычагов. При выбивании старых ,внимательно посмотри, у меня стояли стопорные кольца. подставляеш кусок трубы чуть больше шарвой , и два удара ХОРОШЕЙ КУВАЛДОЧКОЙ. При напресовке новой я подставлял под низ головку на 30 а сверху туже трубу только покороче ( для удобства удара) и потихоньку постукиваешь. Ну и в завершении ставим старое стопорное кольцо. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Ну, что - произвел замену! Не скажу, что все прошло легко. Но я думаю, что я сделал ошибку, не отсоединив рулевую тягу от стойки, в следствии чего, поворотный кулак было не отвести в сторону на достаточное расстояние для удобства работы. А может это и не помогло бы Первая трудность: шаровая никак не выходила из поворотного кулака, пришлось нащупывать палец шаровой в кулаке и выбивать. С горем пополам выбил! Поскольку все работы производились на свежем воздухе, для выпрессовки шаровой из рычага на землю была поставлена хорошая опорная площадка, под рычаг поставлена труба, больше диаметра шаровой, и через выкладку (хороший алюминиевый брусок) шаровая была выбита. Шаровая, не поддавалась до тех пор пока была не взята хорошая кувалда! Стопорного кольца не было! Запрессовка происходила никак описано в посте выше. Головка на 32 не подошла, была мала, по-этому под шаровую была подставлена кувалда и обойма от старого подшипника, подходящая по размеру. Удары наносились по рычагу посредством шпильки на 12 и молотка. Поставить сверху трубу и наносить удары сверху, как описано в посте выше, не представлялось возможным, т.к, повторюсь, стойку было не отвести на достаточное расстояние, и мешал пыльник шруса. На все, с подбором и отрезом труб ушло часа три. В сервисе меняли за 5 мин. Наверное больше не возьмусь за эту операцию, лучше заплачу денег, а может все таки и сам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 А сколько ходят шаровые.....90000 уже набегали. Вчера стойки менял передние опорные подшипники и опоры амортизаторов, попросил посмотреть, сказали норм......Так вот задумался не пора ли поменять.....но не стучит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 А сколько ходят шаровые.....90000 уже набегали. Вчера стойки менял передние опорные подшипники и опоры амортизаторов, попросил посмотреть, сказали норм......Так вот задумался не пора ли поменять.....но не стучит Правую поменял, как купил на 32, сейчас 54 поменял левую, не стучала, колесо вывесил подергал, а оно аж болтается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Блин а у нас с нуля ещё не менялась, офицалы в удивлении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 офицалы в удивлении Я тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nauum Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Ну, что - произвел замену! Не скажу, что все прошло легко. Но я думаю, что я сделал ошибку, не отсоединив рулевую тягу от стойки, в следствии чего, поворотный кулак было не отвести в сторону на достаточное расстояние для удобства работы. А может это и не помогло бы Первая трудность: шаровая никак не выходила из поворотного кулака, пришлось нащупывать палец шаровой в кулаке и выбивать. С горем пополам выбил! Поскольку все работы производились на свежем воздухе, для выпрессовки шаровой из рычага на землю была поставлена хорошая опорная площадка, под рычаг поставлена труба, больше диаметра шаровой, и через выкладку (хороший алюминиевый брусок) шаровая была выбита. Шаровая, не поддавалась до тех пор пока была не взята хорошая кувалда! Стопорного кольца не было! Запрессовка происходила никак описано в посте выше. Головка на 32 не подошла, была мала, по-этому под шаровую была подставлена кувалда и обойма от старого подшипника, подходящая по размеру. Удары наносились по рычагу посредством шпильки на 12 и молотка. Поставить сверху трубу и наносить удары сверху, как описано в посте выше, не представлялось возможным, т.к, повторюсь, стойку было не отвести на достаточное расстояние, и мешал пыльник шруса. На все, с подбором и отрезом труб ушло часа три. В сервисе меняли за 5 мин. Наверное больше не возьмусь за эту операцию, лучше заплачу денег, а может все таки и сам! Я извеняюсь что не все написал. Для того что бы можно было отвести стойку нужно откручивать гайку шруса и стягивать стойку с него, (только осторожно не вытягивать полуось из коробки не то масло потечет ) также я выкручивал руль что бы рулевая тяга вышла по максимуму, ну и супорт я также откручивал , он тоже мешает ХОРОШО УДАРИТЬ. Насчет стопорных колец , кто-то выше писал что тоже не было, а у когото стоят . У меня были я и поставил на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) нужно откручивать гайку шруса и стягивать стойку с него, Была и такая мысль, но поздно спохватился. Хотя, левую шаровую меняли в сервисе, без всяких таких действий Изменено 23 Апреля 2012 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 как лимфердер то ...бегают? Вчера был на диагностике подвески, опять приговорили левую (водительскую) шаровую... Лимфердер не оправдал моих ожиданий - около 15 т.км. Оригинал выходил - около 70 т.км. ...(как то так) Т.к. шаровые менять буду третий раз, скорее всего буду менять уже с рычагом, хотя с/блоки в рычах - в идеале. Но меня напрягает другое - левая шаровая умирает третий раз, правая второй. Вопрос: почему левая, когда правая сторона подвески авто обычно "умирает" быстрей? Развал и все остальное в норме. Может развесовка моторного отсека такая, что левая сторона более нагруженная? (там КПП, аккум.) Есть мысли какие? Или хотя бы отпишитесь, что бы сделать статистику замен шаровых: фирма / пробег /сторона установки(замены). У меня получилось как так: оригинал/+_70 т.км/левая TRW/+_85 т.км./левая+правая (но лучше левой) Лимфердер/98 т.км/левая (уже) и правая скоро будет на подходе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Развесовка моторного отсека как раз больше правую сторону должна напрягать, двигатель смещен вправо, а он существенно тяжелее коробки. Но слева водитель сидит. Обычно, если в машине один водитель, левая сторона чуть больше правой нагружена. Кто видел распечатки результатов замера эффективности тормозов, тот может обратил внимание на нагрузку по колесам. Получается, левое переднее колесо самое нагруженное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) У меня получилось как так: оригинал/+_70 т.км/левая TRW/+_85 т.км./левая+правая (но лучше левой) Лимфердер/98 т.км/левая (уже) и правая скоро будет на подходе Еще раз нашел подтверждение что машина у меня с оригинальным пробегом. Когда менял шаровые на TRW стояли оригинал состояние было на четверочку. Делаю вывод что отходили они именно 60 тыков. Изменено 13 Июля 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Еще раз нашел подтверждение что машина у меня с оригинальным пробегом. Когда менял шаровые на TRW стояли оригинал состояние было на четверочку. Делаю вывод что отходили они именно 60 тыков. А тут я не соглашусь. У меня родные прошли 180 тыс км. В прошлом году менял и могу сказать состояние было их не плохое. Я менял заодно вместе с рулевыми тягами и наконечниками потом на развал С производителем не заморачивался AS Metal проверенное временем Турецкая фирма. Высокое качество низкая цена. Это еще раз подтверждает что у нас не дороги а только направления Изменено 13 Июля 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 про ас метал тоже слышал хорошие отзывы,ходят дай бог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 У меня пробег 96000 а шаровые так и не менял......и не беспокоят. может что не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 У меня пробег 96000 а шаровые так и не менял......и не беспокоят. может что не так Я и говорил что состояние на четверочку, можно было сказать на твердую четверку, думаю они ещеб столько отходили. Конечно дурак что поменял, но зато не выбросил. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Поменяю с рычагом, б/у оригинал восстановлю - на запас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей м Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Заехал тоже на сервис поменять рулевые тяги,они посмотрели и приговорили тоже одну шаровую.Заменили на Феби,номер непомню.Старая действительно болталась,как колокольчик.Но никто даже и не заикнулся о замене рычага. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) купил тоже новые шаровые хочу заменить . какие сьемники мне могут помочь??? чтоб не снимая рычаг произвести замену. вариантов сьемников у нас полно а какой именно нужен не знаю не разу не менял сам мож фото есть у вас??? Изменено 23 Июля 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 вчера менял колеса на лето, и справа обнаружился не хилый люфт колеса. Осмотр приговорил шаровую. Как раз хруст при проезде лежачих полицейских и стук при перекате через выбоины раздражал меня в последнее время. Обрадовавшись было столь не значительному расходнику, почитал эту ветку и озадачился. Инструмента у меня полный гараж но вот преса нет, тем более мобильного. Ну да ладно. Сегодня воскресенье, решил все же попытать счастья и объехать городские автомагазины. Везде закрыто, но мне попался хозяин одного из них и согласился глянуть что есть. Выбора не было. Была только Лемфердер 29469 01. Быстро пробив её со смарта через екзист (хазяин магазина не захотел запускать комп) понял что остановлюсь на этой. Решил поменять сам, ибо сейчас сезон и даже без обзвона знакомых мастеров знал что они сейчас заняты шиномонтажом и свободного времени нет. Закупил пива, почитал ещё раз эту ветку и решил менять. Итак процесс. Сразу скажу что на этом авто, да и вообще прессованные шаровые меняю впервые, так что было пару ошибок. Описывать я их не буду т.к. они не значительные а опишу сразу так как надо. 1. Откручиваем гайку ШРУСа. Я сначала решил без снятия шруса, но потом передумал. В итоге ставил колесо, опускал, откручивал её и опять поднимал и снимал колесо. Может можно и без отсоединения полуоси от ступицы но мне показалось так удобнее. 2. Ослабляем колесо и поддомкрачиваем. Я бросил колесо под порог дополнив его бруском и освободил домкрат. 3. Колеса у меня стояли прямо. Снимаем колесо, поливаем ВД-40 и (взяв в руки головку на 16!!! или 5/8) откручиваем гайку рулевой тяги и гайку болта шаровой, демонтируем болт фиксирующий штырь шаровой. Вынимаем концевик из датчика АБС/ЕСП, провод его из ушей его держащих и убираем что бы не мешался. Для освобждения рулевого наконечника мне пригодился спец.съемник который остался от времен владения ВАЗом. Болт же выбил керном. Дальше у меня был нехилый секс с выниманием штыря шаровой из поворотного кулака. Не помню с помощью какой то матери я его таки вынул, забив миниотвертку в прорезь поворотного кулака и пошатав весь узел. 4. Далее вынимаем и отводим к заду весь узел, полуось кладем сверху на него. Важно конечно не вынимать полуось из КПП а то вытечет масло. Рычаг свободен. Можно его покачать, подергать на предмет целостности сайлет блоков. У меня оказалось всё ок. 5. Берем бутылочный винтовой домкрат и подставлям под рычаг, ближе к шаровой. Я взял сначала гидравлический домкрат, но он не обеспечивает жесткости удара в силу тех.особенностей. Так что лучше винтовой. Берем отрезок трубы диаметром 1 1/4 дюма (по моему, словом те которые использовались в ссср с чугунными радиаторами), длинной около 7 см и выбиваем шаровую. Тут смотрите, у меня стопорных колец не было, возможно у кого и есть. 6. Очищаем посадочное место, снимаем пыльник с новой шаровой (я свой в процессе монтажа оказалось порвал немного, но это кмк изза его стопора. У Лемф он пластинчатый и режет пыльник). 7. Вставляем новую шаровую в гнездо рычага, направляем аккуратно что бы шлицы совпали с ямками под них. 8. Далее тот же домкрат подставляем под шаровую, берем соединительную муфту для той же трубы которой выколачивали т.е. с внутренним диаметром 1 1/4 дюйма. Она у меня как раз встала вокруг шаровой. Ну и кувалдой стучим по этой муфте расположив её вокруг шаровой на рычаге. Вот тут ещё момент. Пятка домкрата имеет форму галки или \/. Поэтому её удобно крутить в процессе запресовки и она не мнет подошву шаровой а прижимается к бортикам. Вообщем у меня это заняло полчаса с перекурами ибо разгуляться кувалдой там негде и шаровая садится совсем по чуть чуть. Когда села я оценил посадку как отличную и не стал прихватывать сваркой. 9. Далее собираем все взад, не забудьте поставить хомуктик-держатель провода АБС/ЕСП, он у меня надевался на штырь шаровой. Все протягиваем. Ну и все. Засад особо никаких нет. Я набил под пыльник шаровой металлопластичной смазки дополнительно. На все ушло 2,5 часа с перекурами и неспешным потягиванием пива. Его надо 2 банки Вроде ничего не забыл. Зы. Непонятна мне логика прессованной шаровой ибо на сценике 1 она была на болтах. Если только для уменьшения веса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Непонятна мне логика прессованной шаровой ибо на сценике 1 она была на болтах. Если только для уменьшения веса... чтоб менять шаровую выпрессовкой пару раз,убивая посадочное гнездо и потом покупая рычаг в сборе. это политика такая ...шаровая 200рэ стоит ,а рычаг 1.5тыс.рэ.кушать всем хоца!! Изменено 14 Апреля 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 и еще болт который зажимает палец шаровой в кулаке был подбит ,подизношен,??не обратили внимания??!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 и еще болт который зажимает палец шаровой в кулаке был подбит ,подизношен,??не обратили внимания??!! нет. Болт был в идеальном состоянии, разве что покрывшийся сыпью ржавчины. А вот палец шаровой, был как будто... не знаю, блестючий весь. ТОлько канавка для болта поржавела. Остальное блестит, как будто эти площади в движении были, но не замяты и не изношены, замерял. И посадочное место в кулаке не разбито. А насчет замены рычага. Я бы заменил, не было бы столько гимора. Разница там в окурат. Два сайлента по 370 + шаровая 500. Итого 1240 + работа по выпресовке и запресовке, а рычаг 2000 стоит. Хотя я повторюсь, менять рычаг сам нивжизнь не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 менять рычаг сам нивжизнь не буду. а что так??там все легко!!вывесил передок ,подвязал все имеющиеся радиаторы под бампером к замку капота(например) или еще к чему, отвернул 6( или 8,точно не помню) болтов крепления переднего подрамника ,снял его ,потом как вы описывали выше со шрусами и шаровой,и 2 болта крепления рычага и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 кстати вот теперь вылез не заметный ни люфт или хруст, а совсем мизерный, и не детектится откуда, стук. Как будто молоточком тихонько по рейке "стук" иногда. Попробую в следующие выходные подтянуть рейку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 подтянуть рейку. может втулку подбило может сайленты заднего подрамника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) а что так??там все легко!!вывесил передок ,подвязал все имеющиеся радиаторы под бампером к замку капота(например) или еще к чему, отвернул 6( или 8,точно не помню) болтов крепления переднего подрамника ,снял его ,потом как вы описывали выше со шрусами и шаровой,и 2 болта крепления рычага и все у меня при всех достоинствах гаража, нет самого главного- ямы. А без неё... пару раз рейку подтягивал уже лежа, заезжая на самодельные кОзлы, не фонтан вообще. А вот сайленты заднего подрамника надо будет глянуть, спасибо. Про втулку думать не хочу, начитался уже )) Изменено 14 Апреля 2013 пользователем webstar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 самого главного- ямы. призамене рычагов она не нужна я на площадке за жилым домом делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 скажу одно. Первый сценик мне мозг выносил передней ходовой, думал на втором устранили...ан нет )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг именно!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг вот тебе схема подвески Изменено 14 Апреля 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 а вот схема подрамников то что указано стрелкой это и есть передний подрамник и пока его не снимешь не сможешь отвернуть и вынуть горизонтальные болты крепления рычагов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Благов Д Опубликовано 15 Апреля 2013 Опубликовано 15 Апреля 2013 заменил шаровую как описано в теме, путем выбивания, ушло неторопя 3 часа. всем спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 Шаровая менялась без снятия рычага, путем выприсовывания и заприсовывания посредством кувалды. Пробег после замены 2000 - полет нормальный (т-т-т) Застучала Lemfoder прошла 43700. Второй раз пере прессовкой менять стремно. Буду рычаги менять. Тем более правый рычаг, вроде как, приговорили.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 Второй раз пере прессовкой менять стремно прессани и слегка сваркой прихватки сделай.если не получиться тогда в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 прессани и слегка сваркой прихватки сделай.если не получиться тогда в сборе. и без сварки стоит,никуда не денется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 Застучала Lemfoder прошла 43700. Второй раз пере прессовкой менять стремно. Буду рычаги менять. Тем более правый рычаг, вроде как, приговорили.... 2 раза менялась шаровая все норм, а на сварку эт норм явление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 и без сварки стоит,никуда не денется. В сервисе говорят, одному перепрессовали - выскочила. Больше таким заниматься не хотят. А самому сейчас некогда заниматься... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 28 Марта 2014 Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) В сервисе говорят, одному перепрессовали - выскочила. Больше таким заниматься не хотят. А самому сейчас некогда заниматься... Мне поменяли на Mogul - в комплекте стопорное кольцо. 6 мес , ~8300 км - нормально. Изменено 28 Марта 2014 пользователем novichek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 28 Марта 2014 Опубликовано 28 Марта 2014 Мне поменяли на Mogul - в комплекте стопорное кольцо. 6 мес - нормально. А вот это уже интересно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
216 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.