Пример HTML-страницы
freedm

Шаровые опоры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не ожидал что данный вопрос будет без внимания придется самому пробовать ...даже спасибо сказать не кому...жаль((( :(

Тоже бы послушал как без снятия рычага сменить шаровую. Главное тут мне кажется иметь какой-то "мобильный", но мощный пресс.

 


Сам я менял шаровую без замены рвчага - подробно тут: http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sh...kov-t34576.html Также не делал развала-схождения. Делал проще чем описано в технотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер....
Подскажите поподробнее замену шаровой без снятия рычага..
Сегодня занялся но передумал потому что времени маловато пробовать да и авто завтра нужно...
И вот вопрос..
Что конкретно нужно делать ? опишите пошагово..
Спасибо.
Если есть то выложите видео....

 

Менял как-то сам без снятия рычага - снял колесо, отсоединил рычаг от поворотного кулака, отвел кулак в сторону на сколько возможно (выкрутил руль), под рычаг (под шаровую) подставил кусок трубы диаметром чуть больше шаровой, сверху по шаровой ударил тяжелым молотком пару-тройку раз (можно предварительно чем-нибудь побрызгать), шаровая выпала в трубу, поставил новую, поджал снизу, все собрал как было. Пока всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска

 

откуда такие красивые картинки?

 

название проги? версия7 источник? есть ли другие модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поставил новую, поджал снизу...

Чем и как поджимал? Как фиксировал рычаг при поджатии? Лично я запрессовывал на гидравлическом прессе. Усилие там ого-го было!

 

to Аудист: видимо - http://www.topspeed.com

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Похоже что этот сайт. Но не то, что ожидал.
Хочется электронного мануала, кликабельного. Но на Рено пока не нашел такого ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем и как поджимал? Как фиксировал рычаг при поджатии? Лично я запрессовывал на гидравлическом прессе. Усилие там ого-го было!

 

to Аудист: видимо - http://www.topspeed.com

 

Старую выбил, новую вставил - насадил на шлицы, на кулак, снизу поджал бутылочным домкратом, обстучал-поджал, пока не села хорошо и закрепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чем и как поджимал? Как фиксировал рычаг при поджатии? Лично я запрессовывал на гидравлическом прессе. Усилие там ого-го было!

 

to Аудист: видимо - http://www.topspeed.com


http://renault.moeauto.ru/?p=675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


почти в самом начале
затем монтировкой выдавил шаровую из рычага.
может выдавил палец шаровой из кулака?
и зачем надо было снимать рычаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Вот и мне пришло время поменять шаровую, приговоренную на встрече в Рольфе.
Правую менял почти сразу после покупки авто, менял в сервисе, меняли без снятия рычага, а я не заострил внимания на данном процессе.
Теперь задумался :hmmm:
Как снять, вроде понятно: отсоединить от кулака, подставить под шаровую, ммммм, например головку большего диаметра, чем шаровая. Да шарнуть посильнее!
А вот как запрессовать обратно, пока не понятно. И в сервисе не посмотрел :wall:
Размышления пока только теоретические... Без осмотра авто.
Уж очень рычаг снимать не хочется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне пришло время поменять шаровую, приговоренную на встрече в Рольфе.
Правую менял почти сразу после покупки авто, менял в сервисе, меняли без снятия рычага, а я не заострил внимания на данном процессе.
Теперь задумался :hmmm:
Как снять, вроде понятно: отсоединить от кулака, подставить под шаровую, ммммм, например головку большего диаметра, чем шаровая. Да шарнуть посильнее!
А вот как запрессовать обратно, пока не понятно. И в сервисе не посмотрел :wall:
Размышления пока только теоретические... Без осмотра авто.
Уж очень рычаг снимать не хочется....

Я пару недель назад менял 2 шаровые без снятия рычагов. При выбивании старых ,внимательно посмотри, у меня стояли стопорные кольца. подставляеш кусок трубы чуть больше шарвой , и два удара ХОРОШЕЙ КУВАЛДОЧКОЙ. При напресовке новой я подставлял под низ головку на 30 а сверху туже трубу только покороче ( для удобства удара) и потихоньку постукиваешь. Ну и в завершении ставим старое стопорное кольцо. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что - произвел замену!
Не скажу, что все прошло легко. Но я думаю, что я сделал ошибку, не отсоединив рулевую тягу от стойки, в следствии чего, поворотный кулак было не отвести в сторону на достаточное расстояние для удобства работы. А может это и не помогло бы :hmmm:
Первая трудность: шаровая никак не выходила из поворотного кулака, пришлось нащупывать палец шаровой в кулаке и выбивать. С горем пополам выбил!
Поскольку все работы производились на свежем воздухе, для выпрессовки шаровой из рычага на землю была поставлена хорошая опорная площадка, под рычаг поставлена труба, больше диаметра шаровой, и через выкладку (хороший алюминиевый брусок) шаровая была выбита. Шаровая, не поддавалась до тех пор пока была не взята хорошая кувалда!
Стопорного кольца не было!
Запрессовка происходила никак описано в посте выше. Головка на 32 не подошла, была мала, по-этому под шаровую была подставлена кувалда и обойма от старого подшипника, подходящая по размеру. Удары наносились по рычагу посредством шпильки на 12 и молотка. Поставить сверху трубу и наносить удары сверху, как описано в посте выше, не представлялось возможным, т.к, повторюсь, стойку было не отвести на достаточное расстояние, и мешал пыльник шруса.
На все, с подбором и отрезом труб ушло часа три. В сервисе меняли за 5 мин.
Наверное больше не возьмусь за эту операцию, лучше заплачу денег, а может все таки и сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ходят шаровые.....90000 уже набегали. Вчера стойки менял передние опорные подшипники и опоры амортизаторов, попросил посмотреть, сказали норм......Так вот задумался не пора ли поменять.....но не стучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ходят шаровые.....90000 уже набегали. Вчера стойки менял передние опорные подшипники и опоры амортизаторов, попросил посмотреть, сказали норм......Так вот задумался не пора ли поменять.....но не стучит

Правую поменял, как купил на 32, сейчас 54 поменял левую, не стучала, колесо вывесил подергал, а оно аж болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а у нас с нуля ещё не менялась, офицалы в удивлении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офицалы в удивлении :)

Я тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что - произвел замену!
Не скажу, что все прошло легко. Но я думаю, что я сделал ошибку, не отсоединив рулевую тягу от стойки, в следствии чего, поворотный кулак было не отвести в сторону на достаточное расстояние для удобства работы. А может это и не помогло бы :hmmm:
Первая трудность: шаровая никак не выходила из поворотного кулака, пришлось нащупывать палец шаровой в кулаке и выбивать. С горем пополам выбил!
Поскольку все работы производились на свежем воздухе, для выпрессовки шаровой из рычага на землю была поставлена хорошая опорная площадка, под рычаг поставлена труба, больше диаметра шаровой, и через выкладку (хороший алюминиевый брусок) шаровая была выбита. Шаровая, не поддавалась до тех пор пока была не взята хорошая кувалда!
Стопорного кольца не было!
Запрессовка происходила никак описано в посте выше. Головка на 32 не подошла, была мала, по-этому под шаровую была подставлена кувалда и обойма от старого подшипника, подходящая по размеру. Удары наносились по рычагу посредством шпильки на 12 и молотка. Поставить сверху трубу и наносить удары сверху, как описано в посте выше, не представлялось возможным, т.к, повторюсь, стойку было не отвести на достаточное расстояние, и мешал пыльник шруса.
На все, с подбором и отрезом труб ушло часа три. В сервисе меняли за 5 мин.
Наверное больше не возьмусь за эту операцию, лучше заплачу денег, а может все таки и сам!

Я извеняюсь что не все написал. Для того что бы можно было отвести стойку нужно откручивать гайку шруса и стягивать стойку с него, (только осторожно не вытягивать полуось из коробки не то масло потечет ) также я выкручивал руль что бы рулевая тяга вышла по максимуму, ну и супорт я также откручивал , он тоже мешает ХОРОШО УДАРИТЬ. Насчет стопорных колец , кто-то выше писал что тоже не было, а у когото стоят . У меня были я и поставил на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно откручивать гайку шруса и стягивать стойку с него,

Была и такая мысль, но поздно спохватился.
Хотя, левую шаровую меняли в сервисе, без всяких таких действий Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

как лимфердер то ...бегают?

Вчера был на диагностике подвески, опять приговорили левую (водительскую) шаровую...
Лимфердер не оправдал моих ожиданий - около 15 т.км.
Оригинал выходил - около 70 т.км. ...(как то так)
Т.к. шаровые менять буду третий раз, скорее всего буду менять уже с рычагом, хотя с/блоки в рычах - в идеале.
Но меня напрягает другое - левая шаровая умирает третий раз, правая второй.
Вопрос: почему левая, когда правая сторона подвески авто обычно "умирает" быстрей?
Развал и все остальное в норме.
Может развесовка моторного отсека такая, что левая сторона более нагруженная? (там КПП, аккум.)
Есть мысли какие?
Или хотя бы отпишитесь, что бы сделать статистику замен шаровых: фирма / пробег /сторона установки(замены).

 

У меня получилось как так:
оригинал/+_70 т.км/левая
TRW/+_85 т.км./левая+правая (но лучше левой)
Лимфердер/98 т.км/левая (уже) и правая скоро будет на подходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развесовка моторного отсека как раз больше правую сторону должна напрягать, двигатель смещен вправо, а он существенно тяжелее коробки. Но слева водитель сидит.
Обычно, если в машине один водитель, левая сторона чуть больше правой нагружена. Кто видел распечатки результатов замера эффективности тормозов, тот может обратил внимание на нагрузку по колесам. Получается, левое переднее колесо самое нагруженное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получилось как так:
оригинал/+_70 т.км/левая
TRW/+_85 т.км./левая+правая (но лучше левой)
Лимфердер/98 т.км/левая (уже) и правая скоро будет на подходе

 


Еще раз нашел подтверждение что машина у меня с оригинальным пробегом. Когда менял шаровые на TRW стояли оригинал состояние было на четверочку. Делаю вывод что отходили они именно 60 тыков.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз нашел подтверждение что машина у меня с оригинальным пробегом. Когда менял шаровые на TRW стояли оригинал состояние было на четверочку. Делаю вывод что отходили они именно 60 тыков.

А тут я не соглашусь. :hmmm:
У меня родные прошли 180 тыс км. :to_become_senile: В прошлом году менял и могу сказать состояние было их не плохое. Я менял заодно вместе с рулевыми тягами и наконечниками потом на развал :read: С производителем не заморачивался AS Metal проверенное временем Турецкая фирма. Высокое качество низкая цена.
Это еще раз подтверждает что у нас не дороги а только направления :renaultflag:

post-12629-1342167623_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ас метал тоже слышал хорошие отзывы,ходят дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 96000 а шаровые так и не менял......и не беспокоят. может что не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 96000 а шаровые так и не менял......и не беспокоят. может что не так :)

Я и говорил что состояние на четверочку, можно было сказать на твердую четверку, думаю они ещеб столько отходили. Конечно дурак что поменял, но зато не выбросил. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяю с рычагом, б/у оригинал восстановлю - на запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал тоже на сервис поменять рулевые тяги,они посмотрели и приговорили тоже одну шаровую.Заменили на Феби,номер непомню.Старая действительно болталась,как колокольчик.Но никто даже и не заикнулся о замене рычага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил тоже новые шаровые хочу заменить .
какие сьемники мне могут помочь???
чтоб не снимая рычаг произвести замену.
вариантов сьемников у нас полно а какой именно нужен не знаю не разу не менял сам
мож фото есть у вас???

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

вчера менял колеса на лето, и справа обнаружился не хилый люфт колеса. Осмотр приговорил шаровую. Как раз хруст при проезде лежачих полицейских и стук при перекате через выбоины раздражал меня в последнее время. Обрадовавшись было столь не значительному расходнику, почитал эту ветку и озадачился. Инструмента у меня полный гараж но вот преса нет, тем более мобильного. Ну да ладно.
Сегодня воскресенье, решил все же попытать счастья и объехать городские автомагазины. Везде закрыто, но мне попался хозяин одного из них и согласился глянуть что есть. Выбора не было. Была только Лемфердер 29469 01. Быстро пробив её со смарта через екзист (хазяин магазина не захотел запускать комп) понял что остановлюсь на этой.
Решил поменять сам, ибо сейчас сезон и даже без обзвона знакомых мастеров знал что они сейчас заняты шиномонтажом и свободного времени нет.
Закупил пива, почитал ещё раз эту ветку и решил менять.
Итак процесс. Сразу скажу что на этом авто, да и вообще прессованные шаровые меняю впервые, так что было пару ошибок. Описывать я их не буду т.к. они не значительные а опишу сразу так как надо.
1. Откручиваем гайку ШРУСа.
Я сначала решил без снятия шруса, но потом передумал. В итоге ставил колесо, опускал, откручивал её и опять поднимал и снимал колесо. Может можно и без отсоединения полуоси от ступицы но мне показалось так удобнее.
2. Ослабляем колесо и поддомкрачиваем. Я бросил колесо под порог дополнив его бруском и освободил домкрат.
3. Колеса у меня стояли прямо. Снимаем колесо, поливаем ВД-40 и (взяв в руки головку на 16!!! или 5/8) откручиваем гайку рулевой тяги и гайку болта шаровой, демонтируем болт фиксирующий штырь шаровой. Вынимаем концевик из датчика АБС/ЕСП, провод его из ушей его держащих и убираем что бы не мешался.
Для освобждения рулевого наконечника мне пригодился спец.съемник который остался от времен владения ВАЗом. Болт же выбил керном.
Дальше у меня был нехилый секс с выниманием штыря шаровой из поворотного кулака. Не помню с помощью какой то матери я его таки вынул, забив миниотвертку в прорезь поворотного кулака и пошатав весь узел.
4. Далее вынимаем и отводим к заду весь узел, полуось кладем сверху на него. Важно конечно не вынимать полуось из КПП а то вытечет масло.
Рычаг свободен. Можно его покачать, подергать на предмет целостности сайлет блоков. У меня оказалось всё ок.
5. Берем бутылочный винтовой домкрат и подставлям под рычаг, ближе к шаровой.
Я взял сначала гидравлический домкрат, но он не обеспечивает жесткости удара в силу тех.особенностей. Так что лучше винтовой.
Берем отрезок трубы диаметром 1 1/4 дюма (по моему, словом те которые использовались в ссср с чугунными радиаторами), длинной около 7 см и выбиваем шаровую. Тут смотрите, у меня стопорных колец не было, возможно у кого и есть.
6. Очищаем посадочное место, снимаем пыльник с новой шаровой (я свой в процессе монтажа оказалось порвал немного, но это кмк изза его стопора. У Лемф он пластинчатый и режет пыльник).
7. Вставляем новую шаровую в гнездо рычага, направляем аккуратно что бы шлицы совпали с ямками под них.
8. Далее тот же домкрат подставляем под шаровую, берем соединительную муфту для той же трубы которой выколачивали т.е. с внутренним диаметром 1 1/4 дюйма. Она у меня как раз встала вокруг шаровой. Ну и кувалдой стучим по этой муфте расположив её вокруг шаровой на рычаге.
Вот тут ещё момент. Пятка домкрата имеет форму галки или \/. Поэтому её удобно крутить в процессе запресовки и она не мнет подошву шаровой а прижимается к бортикам.
Вообщем у меня это заняло полчаса с перекурами ибо разгуляться кувалдой там негде и шаровая садится совсем по чуть чуть.
Когда села я оценил посадку как отличную и не стал прихватывать сваркой.
9. Далее собираем все взад, не забудьте поставить хомуктик-держатель провода АБС/ЕСП, он у меня надевался на штырь шаровой. Все протягиваем.

 

Ну и все. Засад особо никаких нет. Я набил под пыльник шаровой металлопластичной смазки дополнительно. На все ушло 2,5 часа с перекурами и неспешным потягиванием пива. Его надо 2 банки :)
Вроде ничего не забыл.

 

Зы. Непонятна мне логика прессованной шаровой ибо на сценике 1 она была на болтах. Если только для уменьшения веса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятна мне логика прессованной шаровой ибо на сценике 1 она была на болтах. Если только для уменьшения веса...

чтоб менять шаровую выпрессовкой пару раз,убивая посадочное гнездо и потом покупая рычаг в сборе.
это политика такая ...шаровая 200рэ стоит ,а рычаг 1.5тыс.рэ.кушать всем хоца!! Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще болт который зажимает палец шаровой в кулаке был подбит ,подизношен,??не обратили внимания??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще болт который зажимает палец шаровой в кулаке был подбит ,подизношен,??не обратили внимания??!!

 

нет. Болт был в идеальном состоянии, разве что покрывшийся сыпью ржавчины.
А вот палец шаровой, был как будто... не знаю, блестючий весь. ТОлько канавка для болта поржавела. Остальное блестит, как будто эти площади в движении были, но не замяты и не изношены, замерял. И посадочное место в кулаке не разбито.

 

А насчет замены рычага. Я бы заменил, не было бы столько гимора. Разница там в окурат. Два сайлента по 370 + шаровая 500. Итого 1240 + работа по выпресовке и запресовке, а рычаг 2000 стоит. Хотя я повторюсь, менять рычаг сам нивжизнь не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять рычаг сам нивжизнь не буду.

а что так??там все легко!!вывесил передок ,подвязал все имеющиеся радиаторы под бампером к замку капота(например) или еще к чему,
отвернул 6( или 8,точно не помню) болтов крепления переднего подрамника ,снял его ,потом как вы описывали выше со шрусами и шаровой,и 2 болта крепления рычага и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот теперь вылез не заметный ни люфт или хруст, а совсем мизерный, и не детектится откуда, стук. Как будто молоточком тихонько по рейке "стук" иногда. Попробую в следующие выходные подтянуть рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтянуть рейку.

может втулку подбило может сайленты заднего подрамника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так??там все легко!!вывесил передок ,подвязал все имеющиеся радиаторы под бампером к замку капота(например) или еще к чему,
отвернул 6( или 8,точно не помню) болтов крепления переднего подрамника ,снял его ,потом как вы описывали выше со шрусами и шаровой,и 2 болта крепления рычага и все

 

у меня при всех достоинствах гаража, нет самого главного- ямы. А без неё... пару раз рейку подтягивал уже лежа, заезжая на самодельные кОзлы, не фонтан вообще.

 

А вот сайленты заднего подрамника надо будет глянуть, спасибо. Про втулку думать не хочу, начитался уже :)))

Изменено пользователем webstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самого главного- ямы.

призамене рычагов она не нужна я на площадке за жилым домом делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу одно. Первый сценик мне мозг выносил передней ходовой, думал на втором устранили...ан нет :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг :shok:

именно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1365960177_thumb.png

Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг :shok:

вот тебе схема подвески Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот схема подрамников
то что указано стрелкой это и есть передний подрамник
и пока его не снимешь не сможешь отвернуть и вынуть горизонтальные болты крепления рычагов.post-27430-1365960604_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил шаровую как описано в теме, путем выбивания, ушло неторопя 3 часа. всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Шаровая менялась без снятия рычага, путем выприсовывания и заприсовывания посредством кувалды. Пробег после замены 2000 - полет нормальный (т-т-т)

Застучала :( Lemfoder прошла 43700. Второй раз пере прессовкой менять стремно. Буду рычаги менять. Тем более правый рычаг, вроде как, приговорили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз пере прессовкой менять стремно

прессани и слегка сваркой прихватки сделай.если не получиться тогда в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прессани и слегка сваркой прихватки сделай.если не получиться тогда в сборе.

и без сварки стоит,никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застучала :( Lemfoder прошла 43700. Второй раз пере прессовкой менять стремно. Буду рычаги менять. Тем более правый рычаг, вроде как, приговорили....

2 раза менялась шаровая все норм, а на сварку эт норм явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и без сварки стоит,никуда не денется.

В сервисе говорят, одному перепрессовали - выскочила. Больше таким заниматься не хотят. А самому сейчас некогда заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе говорят, одному перепрессовали - выскочила. Больше таким заниматься не хотят. А самому сейчас некогда заниматься...

 

Мне поменяли на Mogul - в комплекте стопорное кольцо. 6 мес , ~8300 км - нормально.

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне поменяли на Mogul - в комплекте стопорное кольцо. 6 мес - нормально.

:hmmm: А вот это уже интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация