Пример HTML-страницы
freedm

Шаровые опоры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне поменяли на Mogul - в комплекте стопорное кольцо. 6 мес - нормально.

 

Это хорошо, а 6 месяцев - это какой пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и без сварки стоит,никуда не денется.

я хз,обычно они там разнашиваються после нескольких перепрессовок,либо прихватки сварки либо рычаг в сборе
Больше таким заниматься не хотят

ищи других,этих в ...опу!! :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, по поводу шаровых:
Если Вы не хотите их часто менять, не залазьте на бордюры!
Сценик это легковая машина, а не джип.
Была у меня проблема: после 60000 км начали выходить из строя шаровые, поменял, 10000 опять...
Потом заметил из за чего.
Пар ковался на бордюрах!
3 года не заезжаю на бордюры, шаровые хорошие!
Дело в том что когда мы залазим на бордюр с вы ввернутыми колесами, шаровая идет на излом, и долго не ходит.
Прошу прощения за орфографию, пишу с айпада, правит как америкос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи других,этих в ...опу!! :not_i:

 

Да не плохие они, вроде

Народ, по поводу шаровых:
Если Вы не хотите их часто менять, не залазьте на бордюры!

Да у меня крайние 2 км до работы такая дорога, почище любых паребриков :) будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застучала :( Lemfoder прошла 43700. Второй раз пере прессовкой менять стремно. Буду рычаги менять. Тем более правый рычаг, вроде как, приговорили....

 

стремного ничего нет. нормально будет ходить...
только, я так понимаю, сайленты еще заводские стоЯт? а за шесть лет, они должны были кончиться...
а значит снимать передний подрамник... соответственно, под замену 4 сайлента и обе шаровые, дабы через месяц не снимать подрамник повторно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ Лифердер не берите. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замененая (правая) TRW умерла не отходив и 15. т.км...
Выше писал чтоне выходила и 20 т.км., посмотрел по пройденным ТО, выходила она около 10 т.км.

подскажите от какой машины можно поставить шаровую на рено лагуна 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем подрамник откручивать, чтоб снять рычаг :shok:

подскажите от какой машины можно поставить шаровую на рено лагуна 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите процесс установки рычагов, что то ноту почитал ничего не понял, как их затягивать, чтобы обеспечить затяжку сайлент блока без натяга? Где и как домкратить? И если задний подрамник совсем снят, тогда как рычаги затянуть. (снимал рул. рейку, стабилизатор и когда закручивал сломал болт крепления втулок стабилизатора, теперь снял подрамник чтоб болт высверлить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите процесс установки рычагов, что то ноту почитал ничего не понял, как их затягивать, чтобы обеспечить затяжку сайлент блока без натяга? Где и как домкратить? И если задний подрамник совсем снят, тогда как рычаги затянуть. (снимал рул. рейку, стабилизатор и когда закручивал сломал болт крепления втулок стабилизатора, теперь снял подрамник чтоб болт высверлить )

 


Вообщем отвечу сам, если снят задний подрамник, как в моем случае, то кладем подрамник на ровную поверхность, под него доски h=10mm и смело устанавливаем рычаги и зажимаем оба салейнта, потом всю конструкцию устанавливаем на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поменял я рычаги в сборе - оригинал.
Тут слышу постукивает при полном повороте руля вправо. Стал грешить на опорники.
Полез я тут, колодки махнуть. Поддомкратил, а колесо левое аж болтается :swoon:
Шаровой кирдык! Прошла так тыщ 24-25 :wall:
А я в деревне... Благо друг с города ехал - привез мне шаровую, TRV.
Ну, думаю - менял, знаем. Все недостатки замены прошлого раза учтем, и.... Быстренько поменяем.
Ага! Сейчас! Я её из кулака часа два достать не мог :rant:

Раскрывающийся текст
6 пиво ушло :drinks:

 

Вот, что ж, зараза, оригинальный рычаг так подвел.... Вернее шаровая... :wall:
"эх дороги..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я рычаги в сборе - оригинал.
Тут слышу постукивает при полном повороте руля вправо. Стал грешить на опорники.
Полез я тут, колодки махнуть. Поддомкратил, а колесо левое аж болтается :swoon:
Шаровой кирдык! Прошла так тыщ 24-25 :wall:
А я в деревне... Благо друг с города ехал - привез мне шаровую, TRV.
Ну, думаю - менял, знаем. Все недостатки замены прошлого раза учтем, и.... Быстренько поменяем.
Ага! Сейчас! Я её из кулака часа два достать не мог :rant:
Раскрывающийся текст
6 пиво ушло :drinks:

 

Вот, что ж, зараза, оригинальный рычаг так подвел.... Вернее шаровая... :wall:
"эх дороги..."


Чето как-то быстро оригинал скончался.
Вот я сижу и думаю: есть-ли смысл замены рычага, да еще и оригинала.
В Россию наверное весь хлам поставляют.
:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе говорят, одному перепрессовали - выскочила. Больше таким заниматься не хотят. А самому сейчас некогда заниматься...

Приезжай нормально поставим, и сваркой прихватим :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я рычаги в сборе - оригинал.
Тут слышу постукивает при полном повороте руля вправо. Стал грешить на опорники.
Полез я тут, колодки махнуть. Поддомкратил, а колесо левое аж болтается :swoon:
Шаровой кирдык! Прошла так тыщ 24-25 :wall:
А я в деревне... Благо друг с города ехал - привез мне шаровую, TRV.
Ну, думаю - менял, знаем. Все недостатки замены прошлого раза учтем, и.... Быстренько поменяем.
Ага! Сейчас! Я её из кулака часа два достать не мог :rant:
Раскрывающийся текст
6 пиво ушло :drinks:

 

Вот, что ж, зараза, оригинальный рычаг так подвел.... Вернее шаровая... :wall:
"эх дороги..."


На Колеосе и речи быть не может, только рычаг в сборе. У меня новый правый рычаг( оригинал) отходил тоже около 30т, и главное что правая сторона обычно страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 


На Колеосе и речи быть не может, только рычаг в сборе. У меня новый правый рычаг( оригинал) отходил тоже около 30т, и главное что правая сторона обычно страдает.

На колеосе шаровая же на заклепках. Высверлил, новую поставил на болты и пошла жара. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рычаги от лемфендер 2942901  левый, 2943001 правый,Лемф он и в африке лемф, становятся как родные, слева полуось выскочит по любасу, ставте снизу посуду под кпп, потом воткнете обратно. справа не выскочет подвесной не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте,

Сегодня на СТО приговорили левую шаровую, рулевую тягу и задние сайлентблоки рычагов.

Особых стуков нет. Ну, может, немного рейка люфтит, не критично. Особо ничего не напрягает. Быстро не езжу.

Решил заказать и поменять обе шаровые, рулевые, сайлентблоки, в общ, все сразу закажу и отдам в сервис на день-два...

Суть вопроса - у нас на  Scenic II (2004 г.в) 1,6 если шаровая разболталась, то она может вывалиться в движении?

Прошу знатоков подсказать.

Интересуюсь на предмет завтрашней дальней поездке. (по хорошим дорогам).

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывалится она может на любой машине, устройство их везде одинаково83523373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "классике" выпадают. Там машина  как бы "висит" на нижних шаровых, потому и вырывает шарнир из корпуса. А у нас - Макферсон подвеска, шарнир наоборот в корпус задавливает. Так что не вылетит. Катайся, пока стук не надоест:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бульба сказал:

На "классике" выпадают. Там машина  как бы "висит" на нижних шаровых, потому и вырывает шарнир из корпуса. А у нас - Макферсон подвеска, шарнир наоборот в корпус задавливает. Так что не вылетит. Катайся, пока стук не надоест:).

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Бульба сказал:

На "классике" выпадают. Там машина  как бы "висит" на нижних шаровых, потому и вырывает шарнир из корпуса. А у нас - Макферсон подвеска, шарнир наоборот в корпус задавливает. Так что не вылетит. Катайся, пока стук не надоест:).

Большое Вам спасибо!

Значит, не выпадет в движении? Ну и слава Богу!

Я как-то так и предполагал, но мастер на СТО сказал, чтобы "...по ямам не газовал и в поворотах, и на скорости поаккуратнее, чтоб не вылетела... " вот я и "разволновался"...

Буду спокойно ездить.

Тем более, что и стука-то особого нет...

Еще раз, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо буквально все воспринимать, а то будете "до упора" катать, пока действительно не выпадет:). Я немного неверно выразился, что шарнир в корпус задавливает. Просто таких нагрузок, как у "классики" нет, но злоупотреблять не стоит.  Как стук появится, так заказывать надо.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Бульба сказал:

Только не надо буквально все воспринимать, а то будете "до упора" катать, пока действительно не выпадет:).

И опять согласен!
Все хорошо в меру!

25 минуты назад, Asey сказал:

 

Тем более, что и стука-то особого нет...

 

А стука вообще может и не быть.
Я как-то махнул рычаги, поставил оригинал. Тыщ через 15 полез чавой-то глянуть, поддомкратил и обомлел, у шаровой был такой люфт.... 
Пришлось менять шаровую....

Ан нет, соврал....
Дело так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, нагрузка действимтельно меньше чем на классике, но при повороте или боковом ударе по колесу вылетит на раз, ну и вполне может когда на кочке подлетит, все зависит от состояния выработки.

Если есть возможность не рискуйте на дольняк, ну в край поосторожнее в поворотах и на ямах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо всем откликнувшимся!

Завтра придется прокатиться за 400 км. Благо, по трассе и без особой спешки.

Ну а по приезду однозначно заказываю шаровые и меняю.

Еще раз, спасибо всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свой пятак. Шаровые Менял на ТРВ! Ходят более 4 лет пробег за 50ткм. Третий раз буду менять передний сайленты. Дороги у нас жопа. Им хоть бы хны.

А на счёт вываливается шаровой это почти байки. При ударе в бок или в канализационный люк со всего разбега . Да и то ломает металл а шаровым хоть бы хны. А на классике разваливается не шаровая а ломает рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что на Макферсоне вылетает шаровая тоже не то что не видел, даже слухом не слыхивал. А "классика" на обочине частенько стоит с вывернутым колесом. Бывает и рычаг, но обычно просто шаровая - шар выскакивает из гнезда под действием веса авто. Полдня поковыряются и дальше едут. Была в городе даже авария из-за вылетевшей шаровой со смертельным исходом

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Такого не встречал. Но это надо до такого состояния шаровую убить. У самого но копейки такого не разу не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у брата на копейке как раз выпадала лет 15 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Бульба сказал:

То, что на Макферсоне вылетает шаровая тоже не то что не видел, даже слухом не слыхивал. А "классика" на обочине частенько стоит с вывернутым колесом. Бывает и рычаг, но обычно просто шаровая - шар выскакивает из гнезда под действием веса авто. Полдня поковыряются и дальше едут. Была в городе даже авария из-за вылетевшей шаровой со смертельным исходом

Все зависит от качества, помнится на копейке в 90-х менял шаровые по пять раз за сезон (10-15ткм), а на иномарках они по 50-100ткм ходят и отмониторить их подход просто.

Лично я видел и с макферсоном вывернутые колеса. Все зависит как за авто следить и качество запчастей какое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня вылетал !!!! на трассе ! Спасибо ребятам которые сделали вид что всё поменяли , чуть сердце не остановилось двое детей в машине ! А если честно даже своим ходом добралась до города 30 км. ! Так что не беда ! Но за всем нужен контроль !  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю всем здравствовать!

Сегодня в метель и пургу прокатился почти 600 верст (до Тулы и обратно). И через Орел ехал и по трассе.

Везде снега намело, а коммунальщики, как всегда, не ожидали такого снегопада... И по трассе и в городе дороги замело и под колесами каша. Видимости метров 20-30 впереди. Скорость 70-80 км/ч. В городе, коллапс... Особенно если за рулем дорогой машины "барышня"... Пару раз видел стоявших на обочине снегоуборщиков... Никак не пойму логику их работы...

Хоть раз бы услышать(а лучше увидеть), суд над чиновником какого-нибудь ЖКХ или дорстроя и приведение приговора в исполнение(как в Китае)...

Ну, это все лирика, хотя в метель на нечищенной трассе я их не раз помянул "незлым тихим словом"...

Шаровая вела себя как обычно-никак.

По дороге машину приходилось пару раз ловить и почти все время подруливать. Но это то ли  от снегопада и нечищенности, то ли от старых и уже давно БЕЗшипованных колес, то ли и правда от разболтанной шаровой.

Ну а скорее всего от всего сразу. Устал, как собака, но машиной остался доволен. Не джип, конечно, но отрабатывает честно.

Еще и печка-зараза работает только на 1-й и на 4-й скорости вентилятора, шумновасто.

А в целом Renault-Сеня не подвел. Спасибо ему, в очередной раз.

Замену шаровых и еще кое-чего по ходовой и хорошего электрика для починки печки заслужил честно.

Всем удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе про шаровую не страшно , а вот про печку говорят это болезнь , сама воевала почти 1,5 года попала в плохие руки ! Так что хорошего электрика и форум в помощь мне помог !!! Спасибо ребята всем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, lic сказал:

Ребята у меня вылетал !!!! на трассе ! Спасибо ребятам которые сделали вид что всё поменяли , чуть сердце не остановилось двое детей в машине ! А если честно даже своим ходом добралась до города 30 км. ! Так что не беда ! Но за всем нужен контроль !  

У вас как я понимаю выскочила из рычага. Разговор был про вырыв шара из опоры, т.е. в обратную сторону, там уже никуда не доедешь дальше канавы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так , девушке трудно с этим ! Вообщем у меня просто вырвало стойку из опоры !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

Все зависит от качества, помнится на копейке в 90-х менял шаровые по пять раз за сезон (10-15ткм),

Мой рекорд. Меняю шаровую, проезжаю километров 10. Появляется ужасный стук. Вернулся, разобрал. Палец, как карандаш в стакане.)) Вылетали два раза. Одна на повороте, до этого немного подстукивала. Другая при съезде с препятствия, до этого никак себя не проявляла (покупал как итальянскую :)), но после замены, руль стал значительно легче. Дело было в 97-99 годах. Такие были запчасти.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, lic сказал:

Удачи тебе про шаровую не страшно , а вот про печку говорят это болезнь , сама воевала почти 1,5 года попала в плохие руки ! Так что хорошего электрика и форум в помощь мне помог !!! Спасибо ребята всем !

Спасибо.

Езжу мало. Ходовку подправлю сейчас (хоть шаровые себя и не проявляют, но все же заменю).

А  с печкой наверное до лета потерплю. Греет хорошо. Ну немного шумновато, не страшно.  А летом, буду кондей заправлять и перед этим отгоню к электрику вентилятор делать. У меня вообще на лето большое ТО запланировано. С ремнями и т.п.

Спасибо. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Влаха сказал:

Дело было в 97-99 годах. Такие были запчасти.))

+1

Слава богу у меня не вырывало никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чем ето вы так пальцы вырывали? токо-ли не на классике?так вот если взять пальцы от классики и неверно их установить,

т.е. наоборот ,верхюю на низ ,а нижнюю на верх,то это будет причиной их выворачивания из гнезда))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

на чем ето вы так пальцы вырывали? токо-ли не на классике?так вот если взять пальцы от классики и неверно их установить,

т.е. наоборот ,верхюю на низ ,а нижнюю на верх,то это будет причиной их выворачивания из гнезда))

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

на чем ето вы так пальцы вырывали? токо-ли не на классике?так вот если взять пальцы от классики и неверно их установить,

т.е. наоборот ,верхюю на низ ,а нижнюю на верх,то это будет причиной их выворачивания из гнезда))

Ну уж не надо совсем за дураков считать, что мы перепутали верх с низом.

Видимо вы не сталкивались с качеством запчастей в 90-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по не чищенным дворам и по бордюрам под сугробами снова проверил шаровые.

Целый день буксовал, объезжал по бордюрам, выкапывался, газовал и проч прелести зимних городских улиц и дворов.

Никаких нареканий. Ничего не гремит и не стучит, с дороги не сносит, ну и т.п. 

Вот я и подумал, а может не спешить с заменой? Поезжу до весны, а там все сразу и поменяю...

Стуков нет, в дальнюю дорогу не собираюсь, по месту: в гараж, на дачу или по городу не спеша вполне справляется (а быстро и не поедешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин барин. Но потом ремонт может дороже выйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не торопился с заменой. Поверьте шаровая ни на что толком не влияет. Колеса не жрёт.  Руль не ведёт.  А весной с первыми лучами солнца все будет понятней. И ещё почему вы до сих пор не проверили шаровую. Вывешиваите колесо беретесь за верх и низ колеса и пытаетесь раскачать. Если ощутимых толчков нет тогда ездим и улыбаемся,  ездим и улыбаемся. 

Парни научите отвечать человеку на его пост. На что надо нажать???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MixFix сказал:

Парни научите отвечать человеку на его пост. На что надо нажать???

 

Кнопочка «Цитата» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все свалили в кучу... Человек на конкретном авто спросил об опасности, а мы ему и классику, и 90-е. Не знаю, как там Макферсон вывернули, но чтобы шар проскочил насквозь - это сколько надо со стуком ездить, чтоб его диаметр так уменьшился?! Вы вот возьмите старую (даже болтающуюся) шаровую, попробуйте "вырвать" и посмотрите, куда должна быть направлена нагрузка для этого, и прикиньте, какое усилие требуется. На Макферсоне такие силы и в таких направлениях не действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MixFix сказал:

Парни научите отвечать человеку на его пост. На что надо нажать???

 

Только что, Полковник сказал:

Кнопочка «Цитата» 

А можно прям в сообщении выделить и появится "цитировать". Жамкнуть на неё и вуаля!

Только что, MixFix сказал:

Вывешиваите колесо беретесь за верх и низ колеса и пытаетесь раскачать.

Тоже всегда так делал именно "за верх и низ колеса". Но крайний раз О чем писал тут  таким методом люфта не было. А вот, если можно так сказать, был продольный люфт. И это была шаровая. Был удивлен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AЛЁ сказал:

 

А можно прям в сообщении выделить и появится "цитировать". Жамкнуть на неё и вуаля!

Тоже всегда так делал именно "за верх и низ колеса". Но крайний раз О чем писал тут  таким методом люфта не было. А вот, если можно так сказать, был продольный люфт. И это была шаровая. Был удивлен!

Спасибо. Что-то я уж очень заморочился с этой шаровой... Колесо вывешивали, и сам раскачивал за верх и низ колеса. Люфт вроде есть. И мастер на СТО раскачивал, а я за шаровую держал и чувствовал этот люфт. Но стука нет. Ни при раскачивании, ни при езде.

Вот я и думаю-раз нет стука (а как давным-давно известно: хороший стук наружу выйдет) зачем спешить с этой шаровой?

Вот начнет постукивать, тогда и в ремонт...

Кстати, правая шаровая в полном порядке.

А менять надо обе или можно сэкономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Asey сказал:

А менять надо обе или можно сэкономить?

я по одной менял.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация