Пример HTML-страницы
Sergey777

Вопрос по кондиционеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

215 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

48cef72bf8cf59be-large.jpg

 

Короче я разобрал свой, купил новый - всё заработало.
Принцип работы заключается в том, что давление приближает мембрану (справа) к катушке (по центру, со стороны, которая лежит на столе), меняется индуктивность и микросхема дает соответствующий сигнал по шлейфу (я его порвал) на три контакта на фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу я тоже попал на датчик ...
как его проверить ? говорят если скинуть фишку и кондей запустится то дело в нем ? так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого характера. У меня зимой купленный гранд сциник с климатом, захотел я сегодня воспользоаться кондиционером, включил его и он заработал - это опредалил я по косвенным признакам - карлсон закрутился и под капотом что-то уверенно чпокнуло, ну как и положенно, но вот что самое странное воздух из дифлекторов холоднее не стал. На улице +15. Вопрос - работает у меня кондиционер или нет, должен ли он и до того не очень теплый воздух делать ещё холоднее, по каким признакам можно определить его работоспасобность кроме ощупывания дефлекторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого характера. У меня зимой купленный гранд сциник с климатом, захотел я сегодня воспользоаться кондиционером, включил его и он заработал - это опредалил я по косвенным признакам - карлсон закрутился и под капотом что-то уверенно чпокнуло, ну как и положенно, но вот что самое странное воздух из дифлекторов холоднее не стал. На улице +15. Вопрос - работает у меня кондиционер или нет, должен ли он и до того не очень теплый воздух делать ещё холоднее, по каким признакам можно определить его работоспасобность кроме ощупывания дефлекторов.

должен быть ощутимо холоднее , у меня кондейщики мерили +7 было у дефлекторов ,а на улице за +30.
Да и сегодня с утра кондей как ни в чем не бывало заработал , я выкрутил климат на +15 стало ощутимо холоднее, чем на улице +13 .
А еще под капотом трубка,где порт для закачки фреона, покрывается росой и становится холодной . Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас схожу пощюпою. А такое возможно, что не исправный кондиционер подключает муфту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас схожу пощюпою. А такое возможно, что не исправный кондиционер подключает муфту?

может хладогента в системе малофато вот и фигово холодит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче я разобрал свой, купил новый - всё заработало.
Принцип работы заключается в том, что давление приближает мембрану (справа) к катушке (по центру, со стороны, которая лежит на столе), меняется индуктивность и микросхема дает соответствующий сигнал по шлейфу (я его порвал) на три контакта на фишку.

Где и почем брали? Оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и почем брали? Оригинал?

Брал на малиновке на разборке за 40$. Оригинал. Номер не помню, по экзисту не бъется. Там что-то в номере много 8 и 0. Если надо, то могу сказать номер киоска, он мне визитку дал. Там у него хватает таких датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как снять нижнюю трубку где установлен датчик?В тех ноте не особо понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как снять нижнюю трубку где установлен датчик?В тех ноте не особо понял.

Почитайте тут :rtfm:
Темка вообще интересная ;) Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал на малиновке на разборке за 40$. Оригинал. Номер не помню, по экзисту не бъется. Там что-то в номере много 8 и 0. Если надо, то могу сказать номер киоска, он мне визитку дал. Там у него хватает таких датчиков.

пож номер киоска ,и желат номер датчика плиз,это за нов или б,у. Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701205751

этот нм понятно,чел пишет как я понял о другом номере.спсб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, от Лачетиков датчики подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей странно себя ведет .
с утра или после работы ,включается и работает ,но где то через полчаса работы отрубается , да так что больше не включается .
На что грешить не пойму (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, от Лачетиков датчики подходят.

по виду похож 6ZL351028-231, Nrf 38937
и стоит от 1200

 

кстати по номеру 7701 205 751 , бьется Nrf 38943 стоимостью 2 113,04р.
А картинка у датчиков Nrf 38937, Nrf 38943 одна и та же)

Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей странно себя ведет .
с утра или после работы ,включается и работает ,но где то через полчаса работы отрубается , да так что больше не включается .
На что грешить не пойму (

Мое предположение, срабатывает датчик давления, те у тебя зашкаливает давление в системе и отрубается компрессор. Посмотри радиатор кондиционера, может он забит мусором , либо теплоотводы все переломаны, из за этого фреон неуспевает охлождаться, и растет давление. И еще обрати внимание , на какой скорости работает вентилятор радиатора при движении авто, обычно должен на первой, на вторую он врубается обычно когда машина стоит на холостых так как поток встречного воздуха снижается, и не хватает для охлождения фреона, или ожлаждения антифриза. Покрайней мере у меня так. Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей странно себя ведет .
с утра или после работы ,включается и работает ,но где то через полчаса работы отрубается , да так что больше не включается .
На что грешить не пойму (

 

У меня похожая ситуация. Я здесь написал про итоги моих мытарств. Сейчас заказываю испаритель и буду менять. По итогам сообщу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое предположение, срабатывает датчик давления, те у тебя зашкаливает давление в системе и отрубается компрессор. Посмотри радиатор кондиционера, может он забит мусором , либо теплоотводы все переломаны, из за этого фреон неуспевает охлождаться, и растет давление. И еще обрати внимание , на какой скорости работает вентилятор радиатора при движении авто, обычно должен на первой, на вторую он врубается обычно когда машина стоит на холостых так как поток встречного воздуха снижается, и не хватает для охлождения фреона, или ожлаждения антифриза. Покрайней мере у меня так.

Радиатор кондея в том году менялся . визуально чистый ...
пока грешу на датчик, надо ехать на диагностику ... наверняка есть ошибки по кондею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация. Я здесь написал про итоги моих мытарств. Сейчас заказываю испаритель и буду менять. По итогам сообщу

А что могло случится с испарителем? Что решили его поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехал по трассе с кондером, пошел дождь, после дождя понял что он больше не охлаждает! все предохранители в норме, но есть следы плавки пластмассы возле муфты ...... кондер после включения мертвый, че то вроде щелкает - возможно пытаеться...... на че я попал*!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

у меня выкидывает ошибку DF049! Ошибка понятна, + коротит на массу! может у кого было? где обрыв икать? и при заведённом двигателе должен винт работать на 1 положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винт работать на 1 положении?

если кондей вкл-то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кнопку не реагирует, обычно кнопку включаешь мотор в нагрузочку работать начинает. а тут ноль эмоций! я правда недавно преобрёл, толком ещё не ковырял! сразу на Эбу попал! ща жду когда пришлют другой Эбу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а если не включен должен винт работать на холостом ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондиционер включается только при +5
индикация на дисплее будет, но она не чего не значит.
обсуждалось уже не раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, но я первый день на форуме! всё перечитать годов жизни не хватит! когда больше +5 или меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кнопку не реагирует, обычно кнопку включаешь мотор в нагрузочку работать начинает. а тут ноль эмоций! я правда недавно преобрёл, толком ещё не ковырял! сразу на Эбу попал! ща жду когда пришлют другой Эбу!

сколько за бортом по Цельсию?,,,,,,,если чуть более +3-+5 должна сработать муфта под капотом, характерный щелчок сразу услышишь,если нет, то ты попал не только на ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я готов услышать страшное!! сейчас точно про Температуру не скажу как то не запоминал! как включаеться кондей я вкурсе! вот я и не слышал чтоб муфта в сцеку входила! может из-за ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может из-за ошибки?

кака ошибку расшифровали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка не дает включить кондей. Надо разбираться почему она выскакивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К компу подключяли! Одна единственная ошибка! DF 049 и пояснение было что до как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротышь + провода цепи датчика хладогента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF 049 это ошибка по акп

это если автомат! у меня механика 6 ступней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротышь + провода цепи датчика хладогента!

ну так ищите коротыш и смотрите окислы на датчике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так я просто спросил, мож у кого чаще всего где то встречалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так я просто спросил

под кожухом бапера снизу в районе трубок компрессора датчик,на нем провод,почисть разьем.
на компрессоре тож че-то есть,какой то разьем ,его глянь

 

акб не забудь отключить(готовь код магнитолы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фишка на компресоре это как я понимаю для включения мувты! код есть как не странно обычно выкидывают всё с машины)! фишку датчика смотрел, зеленоватая была, завтра под машину полезу, думаю датчик страшнее выглядеть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код есть как не странно обычно выкидывают всё с машины)

не понял, что выкидывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял, что выкидывают?

имелось ввиду не всЁ, а все машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервисные книжки, коды магнитол и т.д и т.п)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротышь + провода цепи датчика хладогента!

 

После зимы не заработал кондиционер. Приговор - короткое замыкание датчика хладагента. Перед этим снимали КПП, отсоединяли блоки управления. Была мысль, что где-то пережали провод на датчик. Снял разъем с датчика, подключил на контакты сопротивления (имитировал исправный датчик) - муфта включилась. Под рукой был с Шевроле Нивы (присоединительные размеры резьбы, разъем совпадают, напряжение питания датчика тоже). Сейчас все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы не заработал кондиционер. Приговор - короткое замыкание датчика хладагента. Перед этим снимали КПП, отсоединяли блоки управления. Была мысль, что где-то пережали провод на датчик. Снял разъем с датчика, подключил на контакты сопротивления (имитировал исправный датчик) - муфта включилась. Под рукой был с Шевроле Нивы (присоединительные размеры резьбы, разъем совпадают, напряжение питания датчика тоже). Сейчас все работает.

а при этой неисправности винт постоянно молотил на первом положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при этой неисправности винт постоянно молотил на первом положении?

да.
при кз в фишке датчика вода иили гниль - молотит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при этой неисправности винт постоянно молотил на первом положении?

 

Конкретно в моем случае не было никаких признаков жизни муфты и вентилятора. При включении кондиционера - индикация зажигалась, и тишина. Но у меня КЗ было непосредственно в датчике, а не в разъеме. Даже засомневался, жив ли вентилятор и попросил принудительно КЛИПом проверить работу вентилятора на первой и второй скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня жми не жми кнопку, постоянно молотит, что на холодную что на горячую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня нашел причину ухода фреона, сгнила трубка внизу где стыкуется с конденсатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое напряжение должно идти на муфту? У меня почемуто 1.5 вольта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация