Пример HTML-страницы
Sergey777

Вопрос по кондиционеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

215 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какое напряжение должно идти на муфту? У меня почемуто 1.5 вольта

12 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где искать причину? По клипу ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где искать причину? По клипу ошибок нет.

Какая машина кондер,климат? инфы мало.А причин вагон и маленькая тележка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня 2 2008г 1.5 dci климат. Тем летом было всё ок. После зимы не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня 2 2008г 1.5 dci климат. Тем летом было всё ок. После зимы не включается.

 

для начала заправь. а уж потом если не включится то на даигностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлен. Ошибок нет

задаю вопрос ы
1. заправлял ли в этом году
2. какое давление показывает датчик давления хладогента
3. какую температуру показывает датчик за бортом и датчик температуры топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлял неделю назад. Давление 5.Датчики температуры смотрели за бортом +18 в салоне +25 а топлива не смотрели.Мне интересно почему 1,5 вольта идёт на компрессор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлял неделю назад. Давление 5.Датчики температуры смотрели за бортом +18 в салоне +25 а топлива не смотрели.Мне интересно почему 1,5 вольта идёт на компрессор?

в клипе запрос на включение кондиционирования сопрягается с разрешение включения ?
1.5 на компрессор это просто наводка в борту. компрессор управляется реле а не транзистором. поэтому либо 12 есть либо нет.
если есть разрешение включения компресора то всё должно работать.
вы там чегото не додиагностировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Поеду пусть ещё посмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в клипе запрос на включение кондиционирования сопрягается с разрешение включения ?
1.5 на компрессор это просто наводка в борту. компрессор управляется реле а не транзистором. поэтому либо 12 есть либо нет.
если есть разрешение включения компресора то всё должно работать.
вы там чегото не додиагностировали.

Все правильно только контроль ЭБУ заканчиваеться на срабатывание реле ,если реле срабатывает ошибок нет.А цепочка : +, предохранитель,конкакт реле,куча разъемом,обмотка катушки, -, без контроля.Банально окислевшийся разъем поведет себя так.Снимите разъем с катушки подключите мультиметр вкл. установку. Если без нагрузки 12 вольт,а под нагрузкой 1,5 ищите плохой контакт. Цепочку я нарисовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлен. Ошибок нет

 


Может произойти программная блокировка включения из-за ошибки DF1070 в системе впрыска.
Ошибка может возникнуть при низком давлении хладагента или из-за других причин (датчик, проводка ...).
После дозаправки ошибку необходимо удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговарили датчик давления фреона стоит 1800р. Завтра привезут поменяю посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговарили датчик давления фреона стоит 1800р. Завтра привезут поменяю посмотрим.

Ты писал что датчик показывает 5 бар. Компрессор запустится даже при 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно только контроль ЭБУ заканчиваеться на срабатывание реле ,если реле срабатывает ошибок нет.А цепочка : +, предохранитель,конкакт реле,куча разъемом,обмотка катушки, -, без контроля.Банально окислевшийся разъем поведет себя так.Снимите разъем с катушки подключите мультиметр вкл. установку. Если без нагрузки 12 вольт,а под нагрузкой 1,5 ищите плохой контакт. Цепочку я нарисовал.

Нет 1.5 это контрошь тока цепи.
Система отключит подачу либг при кз в муфте либо при обрыве и выдаст красный 1070
А чел четко написал нет ошибок.
Значит тупо не соблюдено усдовие запуска.
Либо он соврал что датчик кажет 5 бар либо диагносты олухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 показывает на аппарате который заправляет кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговарили датчик давления фреона стоит 1800р. Завтра привезут поменяю посмотрим.

До боли знакомая "песня". Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты писал что датчик показывает 5 бар. Компрессор запустится даже при 3

если быть точнее при 2.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если быть точнее при 2.5

 

я проверял при 2 уже не куку. при снятой фишке с компрессора и при горелом преде 1070 выдает
а товарищ короче толком ни диагностики ничего не сделал и сведенья предоставил ниочем.
на диагностике бы за 2 минуты все выяснили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную загадку загадал мне мой климат. С момента покупки он, собственно, не работал на охлаждение. Прошлым летом проверял на утечки и заправлял заново, и всё равно он не захотел работать. Но самое интересное выяснилось сегодня...оказывается всё отлично, по клипу никаких ошибок не выдаёт, и как-будто всё прекрасно, но...всё так же дует тёплым.
Помогите разгадать, пжлст. Дополнительные данные: давление фреона 3 с копейками, при включении кондея карлсон начинает дуть на движок. Фишку с датчика давления скидывал-одевал (на случай плохого контакта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную загадку загадал мне мой климат. С момента покупки он, собственно, не работал на охлаждение. Прошлым летом проверял на утечки и заправлял заново, и всё равно он не захотел работать. Но самое интересное выяснилось сегодня...оказывается всё отлично, по клипу никаких ошибок не выдаёт, и как-будто всё прекрасно, но...всё так же дует тёплым.
Помогите разгадать, пжлст. Дополнительные данные: давление фреона 3 с копейками, при включении кондея карлсон начинает дуть на движок. Фишку с датчика давления скидывал-одевал (на случай плохого контакта).

Если при включении кондея давление не растет, значит компрессор не включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление фреона 3 с копейками, при включении кондея карлсон начинает дуть на движок.

Если кондей был пустой то компрессор может быть заблокирован блоком.
Ошибки удалить клипом и проверить включается муфта или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кондей был пустой то компрессор может быть заблокирован блоком.Ошибки удалить клипом и проверить включается муфта или нет.

В том-то и дело, что никаких ошибок нет. Ни записанных, ни всплывающих. Как муфту проверить?

 

ЗЫЖ Кстати, а на Семёнах в жару с кондея на асфальт капает? Прост, возникла идейка дикая, постоять с включённым кондеем и посмотреть по косвенным признакам, может он работает, но холод до салона не доходит.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что никаких ошибок нет. Ни записанных, ни всплывающих. Как муфту проверить?

 

Подайте 12в на муфту, улышите характерные щелчки прижимного механизма. Не знаю как на дизилях, но на бензинках можно до нее дотянуться рукой. Без питания она свободно крутиться на валу компрессора, при 12в на катушке прижата к шкиву компрессора достаточно сильно, руками не прокрутить.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как муфту проверить?

Визуально с верху видно, при выключеном кондее середина стоит на месте, крутится только шкив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муфта не крутит (
Совсем всё плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муфта не крутит (
Совсем всё плохо?

Не крутиться как при вкл. кондере или при выкл.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Короче, приговорили мне муфту. Не звониццо совсем.
Вопрос: Можно ли снять муфту, не снимая компрессора?
ВОпрос 2: Можно ли купить муфту отдельно от компрессора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос 3: НАсколько это реально на сценике - http://www.drive2.ru/l/288230376152269866/ ?

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eUGE,
По Третьему варианту - борода.
По остальному, снять можно, но очень тяжело, легче весь компрессор и потом муфту.
Муфта продается, но очень долго ждать и часто снимают заказ.
По номерам и ценам : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1295596
Компрессор б.у. тыщ за 6, с доставкой Т.К. до Ижевска : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=400

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки на месте то снимается легко в течении часа не отсоединяя шланги,лучше вдвоем,где-то описывал как.
Цена катушки электромагнита кусается-продаеться в сборе катушка,шкив с подшипником, прижимной механизм -4500 руб.
Б.У или новый вам решать ,я принципиальный противник б.у, наверно не везло в этом "секторе".
А по третьему вопросу -снимете по колупайте хуже уже не будет, если кому то удалось почему не получится у вас.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимете по колупайте хуже уже не будет

эт мы любим )))
ЗЫЖ Вот только снять бы. Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт мы любим )))

осторожничать нуно,разбери сначала,вынь муфту подшипник,потом решишь что дальше делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт мы любим )))
ЗЫЖ Вот только снять бы.

Вот здесь пытался описать процесс.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=41634&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обмотке муфты обычно стоит термо предохранитель, он чаще всего и перегорает, замените его или вовсе перекоротите нах.
снять муфту не снимая компрессор реально. блин еслиб, неи наши долбанные рез.уплотнения, снимали бы и не боялись. но если вдруг чего то резинки нигде не найдете.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!
Подскажите, реально ли заменить датчик давления хладона самому, не скачивая газ ?
Стоит ли там клапан , или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Подскажите, реально ли заменить датчик давления хладона самому, не скачивая газ ?
Стоит ли там клапан , или нет?

да стоит клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да стоит клапан

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

на втором поколении точно есть клапан,а в третьем вам в др.раздел-по 3 поколению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пытался найти поиском, но на смартфоне это не совсем удобно. Дело в следующем. Сегодня поехал отдыхать на море. В пути сначала было не жарко и я выключил кондиционер нажав на кнопку АС. Потом включил его и под капотом что-то грюкнуло, при этом машина как то дернулась. После этого климат,точнее кондиционер не работает. Вентилятор крутит как положено но воздух теплый идёт. И ндикация АС работает. Возможности диагностики ближайшее время нет. Клемы скидывал. Может у кого есть какие то мысли по этому поводу. Есть ли смысл искать предохранитель? Возможно это важно недавно поставил ГБО. Правда 5 дней всё работало и с ГБО.

Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор клина схватил

И что это значит? Компрессор под замену я так понимаю. Что в таком случае покажет клип? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это значит? Компрессор под замену я так понимаю. Что в таком случае покажет клип? :blink:

А ничего не покажет. После клина сгорел пред и теперь муфта крутится в холостую.
Поставишь новый пред - и он сгорит, но попробовать стоит - вдруг не заклинил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего не покажет. После клина сгорел пред и теперь муфта крутится в холостую.
Поставишь новый пред - и он сгорит, но попробовать стоит - вдруг не заклинил

Случайно не курсе где этот пред стоит и какой мощности? Может можно что то разобрать и смазать? Из за чего ано могло заклинить? Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно не курсе где этот пред стоит и какой мощности? Может можно что то разобрать и смазать? Из за чего ано могло заклинить?

Разобрать и смазать не получится, только замена. На машины 2006-2007 годов была отзывная кампания по компрессорам кондея. Скинь ВИН своей машины клубным официальным партнерам - они скажут отзывная или нет, и быть может даже поменяют его бесплатно.
Или дорога к забаненному Ромашке, он тебе продаст компрессор

 

Пред стоит в блоке под капотом у аккума на 10 Ампер

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать и смазать не получится, только замена. На машины 2006-2007 годов была отзывная кампания по компрессорам кондея. Скинь ВИН своей машины клубным официальным партнерам - они скажут отзывная или нет, и быть может даже поменяют его бесплатно.
Или дорога к забаненному Ромашке, он тебе продаст компрессор

 

Пред стоит в блоке под капотом у аккума на 10 Ампер


Спасибо тебе добрый человек. :friends: Не подскажешь случайно адресок этого центра. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама с такой проблемой только что столкнулась. Коротнула электромагнитная катушка компрессора. На разборках в моем городе этой з/ч нет. Теперь весь компрессор под замену. Обратилась к нашему другу из РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама с такой проблемой только что столкнулась. Коротнула электромагнитная катушка компрессора. На разборках в моем городе этой з/ч нет. Теперь весь компрессор под замену. Обратилась к нашему другу из РБ :)

А пробовали менять предохранитель? Если вы про Арбуза то я когда то к нему обращался (хотел купить зеркало),но с его слов есть проблема с транспортировкой в Украину. Врядли что то поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер все разобрал и сказал, то что сказал. Если найду отдельно з/ч, то повезло, если нет, то весь компрессор в сборе.
Да, я про Арбуза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация