Пример HTML-страницы
Sergey777

Вопрос по кондиционеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

215 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо тебе добрый человек. :friends: Не подскажешь случайно адресок этого центра.

В партнерах клуба Петровский Автоцентр. Там обычно быстро отвечают. Если машина отзывная, то любой официальный дилер поменяет. Вот только я не знаю возьмутся или нет - машина уже старше 6 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В партнерах клуба Петровский Автоцентр. Там обычно быстро отвечают. Если машина отзывная, то любой официальный дилер поменяет. Вот только я не знаю возьмутся или нет - машина уже старше 6 лет

старше пяти развернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже с кондеем что то не ладное. Вроде работает. Но воздух едва прохладный идет. Как он вообще должен работать? Сильно холодит или слегка и должно быть?( В моих условиях раньше пользоваться им не приходилось, а сейчас жарко, актуально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже с кондеем что то не ладное. Вроде работает. Но воздух едва прохладный идет. Как он вообще должен работать? Сильно холодит или слегка и должно быть?( В моих условиях раньше пользоваться им не приходилось, а сейчас жарко, актуально)

Сьезди заправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал блок предохранителей под капотом в надежде что замена предохранителя № 4 на 10 А. устранит проблему, но нет, чудес не бывает— пред оказался визуально целый. Тестера под рукой нет. Приеду через неделю домой и займусь в плотную этой проблемой. Обидно конечно. Честно говоря не понятно почему он целый. По идее если было КЗ он должен был быть горелый :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал блок предохранителей под капотом в надежде что замена предохранителя № 4 на 10 А. устранит проблему, но нет, чудес не бывает— пред оказался визуально целый. Тестера под рукой нет. Приеду через неделю домой и займусь в плотную этой проблемой. Обидно конечно. Честно говоря не понятно почему он целый. По идее если было КЗ он должен был быть горелый :blink:

кз не бывает. сгореть он может тока если компрессор в клине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кз не бывает. сгореть он может тока если компрессор в клине.

Так по идее клин и был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scenic2 ,2004, кондиционер на 1 и 2 скорости выходит нормальный холодный воздух на 3 и особенно на 4 сильный шум и скорость выходящего воздуха чуть чуть добавляется. ощущение что воздух уходит куда то. заслонки проверил - нормально работают. у нас тут жарко и кондишен очень нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scenic2 ,2004, кондиционер на 1 и 2 скорости выходит нормальный холодный воздух на 3 и особенно на 4 сильный шум и скорость выходящего воздуха чуть чуть добавляется. ощущение что воздух уходит куда то. заслонки проверил - нормально работают. у нас тут жарко и кондишен очень нужен.

фильтр салона поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр салона поменяй

в апреле поставил новый, но не оригинальный. правда, когда открываю забор воздуха с наружи шумит меньше, но скорость таже. Изменено пользователем aleks57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в апреле поставил новый, но не оригинальный. правда, когда открываю забор воздуха с наружи шумит меньше, но скорость таже.

ну вынь его хотябы проверьо без фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был страшный противный шум, разобрал почистить дренажные отверстия и увидел куски пенопласта забитые в вентилятор, смастерил крючок-копье из проволоки, почистил полностью - теперь тишина и покой, да и дуть стало заметно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать и смазать не получится, только замена. На машины 2006-2007 годов была отзывная кампания по компрессорам кондея. Скинь ВИН своей машины клубным официальным партнерам - они скажут отзывная или нет, и быть может даже поменяют его бесплатно.
Или дорога к забаненному Ромашке, он тебе продаст компрессор

 

Пред стоит в блоке под капотом у аккума на 10 Ампер


Если машина пригнанная и не купленная на территории России - пошлют и ничего делать по гарантии не будут (тем более 2006-2007 года), сам прошел через это. Купил новый компрессор, но не у официалов и дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день форумчане. У меня гранд сценик 2 2008 года дизель , брал 2 года назад . стоит климат контроль , работает не как раньше , а именно перестали регулироваться скорости на вентиляторе , т. е не зависимо сколько температура за бортом в салоне , независимо сколько выставляешь температуру в салоне в режиме авто крутит на макс обороты , переводишь в ручной режим независимо включен кондер или нет , нажимая кнопки регулирования оборотов вентилятора понимает только крайнии положения , т. е выкл и макс. скорость , Что с ним может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вынь его хотябы проверьо без фильтра

 

спасибо за совет.!! фильтр оказывается не садился до защелок из за приливов на пластике. подрезал и он встал на свое место. скорость в салоне увеличилась и шум тише стал. еще раз большое спасибо за совет!!!

Изменено пользователем aleks57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был страшный противный шум, разобрал почистить дренажные отверстия и увидел куски пенопласта забитые в вентилятор, смастерил крючок-копье из проволоки, почистил полностью - теперь тишина и покой, да и дуть стало заметно лучше.

 

с какой стороны эти отверстия находятся? Может и у меня нужно почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны эти отверстия находятся? Может и у меня нужно почистить.

не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина пригнанная и не купленная на территории России - пошлют и ничего делать по гарантии не будут (тем более 2006-2007 года), сам прошел через это. Купил новый компрессор, но не у официалов и дешевле!

Я тоже через это проходил с машиной 2006 года и весьма успешно. Знакомый один тоже проходил - ему официалы сразу сказали, сто машина отзывная и сделали диагностику бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина пригнанная и не купленная на территории России - пошлют и ничего делать по гарантии не будут (тем более 2006-2007 года), сам прошел через это. Купил новый компрессор, но не у официалов и дешевле!

Машина куплена в у оффдилера в Украине в 2007. После приобретения забивал свой вин на оффсайте на предмет каких либо отзывов, таковых не было. :icecream: Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был страшный противный шум, разобрал почистить дренажные отверстия и увидел куски пенопласта забитые в вентилятор, смастерил крючок-копье из проволоки, почистил полностью - теперь тишина и покой, да и дуть стало заметно лучше.

разобрал - дренажные отверстия забиты еле прочистил. а на крыльчатке вентилятора голубиные перья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался найти поиском, но на смартфоне это не совсем удобно. Дело в следующем. Сегодня поехал отдыхать на море. В пути сначала было не жарко и я выключил кондиционер нажав на кнопку АС. Потом включил его и под капотом что-то грюкнуло, при этом машина как то дернулась. После этого климат,точнее кондиционер не работает. Вентилятор крутит как положено но воздух теплый идёт. И ндикация АС работает. Возможности диагностики ближайшее время нет. Клемы скидывал. Может у кого есть какие то мысли по этому поводу. Есть ли смысл искать предохранитель? Возможно это важно недавно поставил ГБО. Правда 5 дней всё работало и с ГБО.

Сегодня наконец то добрался домой и проверил клипом ситуацию с кондиционером. Вот что показал клипpost-32842-1405278999_thumb.png post-32842-1405279199_thumb.png
Первые 2 ошибки никак на работе Семёна не отражаются, завтра полезу под машину гляну на этот датчик, а вот по поводу последней ошибки в сети нашел такое суждение:- DF1070- неисправность Датчика Давления хлагента. Кондей ни когда без него не включится. Завтра попытаюсь проверить работоспособность муфты на компрессоре и приходит ли напряжение на неё. Подскажите кто что знает по этому поводу. :renault_forever: Может это важно -вентилятор на радиаторе не включается при нажатии на кнопку кондиционера, индикация АС работает. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето высокое давление при выключенном кондее. Скорее всего датчик неисправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето высокое давление при выключенном кондее. Скорее всего датчик неисправен

А как проверить этот датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить этот датчик?

Этого я не знаю.
Попробуй вкинуть заведомо исправный датчик с другой машины и проверь. При откручивании фреон не убежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого я не знаю.
Попробуй вкинуть заведомо исправный датчик с другой машины и проверь. При откручивании фреон не убежит

Делюсь. Сегодня клипом сбросил ошибку DF1070. После этого стала работать муфта но как только она включается, глохнет двигатель. Видимо когда я ехал на скорости и компрессор заклинило, комп отключил муфту. Снял правое колесо и попытался прокрутить вал кондиционера, он прокрутился примерно на 3/4 оборота и застрял. Как я понимаю, он должен свободно вращаться или я ошибаюсь? Одним словом судя по всему, моему компрессору пришел кирдык. Завтра поеду к мастерам за вердиктом. Но готовлюсь к тому что придется покупать компрессор. У меня стоит вот такой 8200 470 242 post-32842-1405364162_thumb.jpg
В аналогах числится DELPHI TSP0155831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня пришла посылочка с компрессором. Завтра на замену=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня пришла посылочка с компрессором. Завтра на замену=)

старый сразу высылай хвосту понятненько? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня пришла посылочка с компрессором. Завтра на замену=)

Если не секрет какой брали и почем нынче компрессоры? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет какой брали и почем нынче компрессоры? :icecream:

по 6к бу ориги
ваш сломаный 1к в зачет
правда вы в украине вам это не доступно.
ищите у себя по месту.
там предложение только рф и рб Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый сразу высылай хвосту понятненько?

Угу... :)
Если не секрет какой брали и почем нынче компрессоры?

Алексей ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите у меня при включении климы вентилятор работает на больших оборотах эта че нормально? или опять надо рукава закасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите у меня при включении климы вентилятор работает на больших оборотах эта че нормально? или опять надо рукава закасывать.

резистор неа вентиляторе сдох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь. Сегодня клипом сбросил ошибку DF1070. После этого стала работать муфта но как только она включается, глохнет двигатель. Видимо когда я ехал на скорости и компрессор заклинило, комп отключил муфту. Снял правое колесо и попытался прокрутить вал кондиционера, он прокрутился примерно на 3/4 оборота и застрял. Как я понимаю, он должен свободно вращаться или я ошибаюсь? Одним словом судя по всему, моему компрессору пришел кирдык. Завтра поеду к мастерам за вердиктом. Но готовлюсь к тому что придется покупать компрессор. У меня стоит вот такой 8200 470 242 post-32842-1405364162_thumb.jpg
В аналогах числится DELPHI TSP0155831

Таки приговорили мой компрессор. Со слов мастеров обязательно менять нужно и ресивер-осушитель и промыть радиатор. Б/у решил не брать и заказал Delphi (нашел не за дорого 2873 грн.) +2500 ресивер с работой. Это около 460$ Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резистор неа вентиляторе сдох

Леха дружище спасибо всегда выручаеш меня толковыми и по теме ответом извини конешно а можеш по подробней про резистор че там делать и сколько стоит ато раньше не лазил там по этому не сильно интересовался работай климы что и как там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха дружище спасибо всегда выручаеш меня толковыми и по теме ответом извини конешно а можеш по подробней про резистор че там делать и сколько стоит ато раньше не лазил там по этому не сильно интересовался работай климы что и как там.

попробуй забей поиск ,где то есть целая тема про этот резистор ,и если мне не изменяет память даже с фотками ,могу ошибаться,надо вынуть бардочек и там вроде он живет. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй забей поиск ,где то есть целая тема про этот резистор ,и если мне не изменяет память даже с фотками ,могу ошибаться,надо вынуть бардочек и там вроде он живет.

Он не в бардачке, а на кожухе вентилятора радиатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую счастливых обладателей Сценик 2! Т.к. я таковым тоже являюсь у меня есть вопрос: какой размер уплотнительных колец конденсатора кондиционера?
В прошлом году поменял радиатор на NISSENS -Редкостная дрянь - сгнил. Сейчас ставлю VALEO, хочу поменять колечки, но за 8 шт. хотят от 1600р. Зачем мне 8, если надо 2?
Может кто чего-нибудь подбирал, или у кого завалялись лишние - договоримся :renault_forever: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... за 8 шт. хотят от 1600р. Зачем мне 8, если надо 2?
Может кто чего-нибудь подбирал, или у кого завалялись лишние - договоримся :renault_forever: !

 

На нижней трубке манжет, а с верху два колечка и продается это в двух наборах по 1600 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хочу поменять колечки, но за 8 шт. хотят от 1600р.

Колечки эти весьма долговечные и, если из соединения не травит фреон, менять их смысла я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Просто у меня колечки ссохлись, боюсь держать не будут. Ладно, если ничего не подберу - придется раскошелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, если ничего не подберу - придется раскошелиться.

Можно попробовать по разборкам поискать. Причём не только по Рено, а по "французам" вообще; пусть и вместе с трубкой, а может дешевле выйти, чем покупать набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, после зимы кандей работать отказался, кнопочку нажимаешь, вентилятор крутится начинает, а холода нет. Клип ошибок не показывает, давление в системе 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...давление в системе 3.

Надо перезаправлять. Мало хладагента в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто чего-нибудь подбирал, или у кого завалялись лишние - договоримся

берете старое уплотнительное кольцо обрезаете по металлическое обрезинено кольцо, надеваете металлическое обрезинено кольцо на трубку и потом два обычных кольца для кондиционеров (подобрать по диаметру)
у меня такая конструкция уже год катается, все работает и не травит Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
Может кто подскажет аналоги оригинального компрессора, какой лучше взять?
Пока рассматриваю:
AVA RTAK103
CARGO 240783
кто что скажет? Если кто сталкивался - уплотнительные кольца идут в комплекте?

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
Может кто подскажет аналоги оригинального компрессора, какой лучше взять?
Пока рассматриваю:
AVA RTAK103
CARGO 240783
кто что скажет? Если кто сталкивался - уплотнительные кольца идут в комплекте?

cargo ставил на ярис , год полет нормальный.
Правда инструкцию переводить пришлось.
Не знал есть в нем масло и сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cargo ставил на ярис , год полет нормальный.
Правда инструкцию переводить пришлось.
Не знал есть в нем масло и сколько.

Спасибо, так что масло в нем есть? И еще уплотнительные кольца в комплекте идут? Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне рекомендуется даже зимой включать раз в месяц на 5 минут, дабы уплотнители не "ссыхались", тогда долго кондей будет радовать прохладой в жаркие дни.

он зимой не включится зашита стоит только при +5С он включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он зимой не включится зашита стоит только при +5С он включается

у нас щас зимы не холоднее да и подземную парковку никто не отменял

 

всегда в дождь включаю кондей чтобы стекла отпотели, так что он нужен не только в жару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация