Sign in to follow this  
Sergey777

Вопрос по кондиционеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

215 posts in this topic

Recommended Posts

у нас щас зимы не холоднее да и подземную парковку никто не отменял

 

всегда в дождь включаю кондей чтобы стекла отпотели, так что он нужен не только в жару


ясна :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, так что масло в нем есть? И еще уплотнительные кольца в комплекте идут?

да масло залито, именно столько сколько надо, может не совпасть с родным, не пугайтесь, так надо.
колец уплотнительных не было, в моем случае колечки подобрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он зимой не включится зашита стоит только при +5С он включается

может не включатся из за недостатка фреона, на улице теплеет давление в системе растет и уже хватает чтобы эбу дал команду на включение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не включатся из за недостатка фреона, на улице теплеет давление в системе растет и уже хватает чтобы эбу дал команду на включение.

он не включается не из-за фриона, а из-за того что эбу не разрешает, чтобы не обмерз радиатор испарителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то в магазине проблема с подбором компрессора возникла,
Кто ставил аналоги на Scenic2 2005? какой взять?
оригинал:
RENAULT 8200316164

Share this post


Link to post
Share on other sites

он не включается не из-за фриона, а из-за того что эбу не разрешает, чтобы не обмерз радиатор испарителя

даваите поумничайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много перечитал тем, но так и не понял точно, если датчик давления неисправен, то при включении кондея, включится ли вентилятор радиатора? У меня фреон есть, проверял, но при включении не работает кондей( вернее когда хочет тогда и заработает,но это все реже происходит) а вент. включается, на клип пока нет возможности. Или вентилятор не должен включаться, тогда муфта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

включается

 

тогда муфта?

проверь при включеном кондеи напряжение на разъеме муфты кондея, если есть напряжение значит муфта, если нет значит чтото раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

если датчик давления неисправен

Если он неисправен (т.е. ничего не показывает), то муфта и не включиться. Для системы нужны данные по давлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он неисправен (т.е. ничего не показывает), то муфта и не включиться. Для системы нужны данные по давлению.

....,а так же температура за бортом."данные" о включенном вентиляторе салона.Как минимум три составляющих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум три составляющих.

Ну тогда и данные о температуре испарителя не забудем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда и данные о температуре испарителя не забудем.
Это шутка с Вашей стороны или как? Вот некоторые сведения с тех.нот. У меня муфта не влк. по причине отсутствия сигнала о состоянеи вентилятора. (причина была в сгоревшем доп. сопротивлении первой скорости,пришлось переделать схему, сейчас езжу с кондеем но без первой скорости вентилятора)
Ну а про тем. забортном +6 и выше,читайте тех. ноты.

Электрооборудование_261.pdf

Страницы_из_Отопление_и_вентиляция_.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите

Кондиционер работает, холод идет, но такое чувство, что его нужно дозаправить. Как происходит дозаправка? сколько фреона всего в системе?

Сценик 722, к9к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Klod сказал:

Как происходит дозаправка?

При помощи специальной станции. Сливается хладагент, система вакуумируется, заправляется положенное количество хладагента плюс какое-то количество свежего масла (равное количеству слитого вместе с хладагентом). Вкратце так.

52 минуты назад, Klod сказал:

сколько фреона всего в системе?

550 (+/- 35) г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Фёдорыч сказал:

При помощи специальной станции. Сливается хладагент, система вакуумируется, заправляется положенное количество хладагента плюс какое-то количество свежего масла (равное количеству слитого вместе с хладагентом). Вкратце так.

550 (+/- 35) г.

Это точно, фреон мериться в граммах. Не забывая о масле (уже тонкости) - для вновь полного заполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this