ALLLa Опубликовано 21 Мая 2007 Опубликовано 21 Мая 2007 Подскажите пожалуйста, это так и должно быть, что она у меня не каждый раз сразу втыкается (на жигулях я к этому привыкла - старень кая была мафынка) - а здесь то - это я безрукая уже что-то испортила, и надо в сервис бежать???? Ну не помню я как она у меня в первые дни после покупки втыкалась - а сейчас раздражает - рычаг воткну, мотор ревет, а с места мы не сдвигаемся.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Мая 2007 Опубликовано 21 Мая 2007 К сожалению, это особенность логановской коробки. Никуда бежать не стоит, остаётся смирится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 21 Мая 2007 Опубликовано 21 Мая 2007 К сожалению, это особенность логановской коробки. Никуда бежать не стоит, остаётся смирится. Ну, если не шутите - успокоюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Мая 2007 Опубликовано 21 Мая 2007 не шучу, сам перед включением задней передачи, дважды выжимаю сцепление. В 98% случаев помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexx Опубликовано 21 Мая 2007 Опубликовано 21 Мая 2007 Я поначалу тоже подумал. что у меня что-то не так... Но видимо, не у меня одного )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoghurt Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 У меня тоже бывает, видимо нормальное явление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Катерина Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 А у меня, не смотря на все его (Логана) закидоны, задняя пока втыкается без проблемм. Алён, а может хотя бы позвонить? Я уже привыкла, чуть что, звоню в Ренамакс на МКАДе Геннадию Гусеву (инженер по гарантии) и рассказываю ему о всех болестях моего мальчишки. Может я его (Геннадия) и замучила, но он классный специалист, и мне с ним очень комфортно общаться. Все расскажет, посоветует... исправят. Попробуй, чего зря маяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Катерина Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 Алён, извини, не увидела, что ты из Питера. Тогда не к Гусеву. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wowik Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 У меня жена стала тоже жаловаться на заднюю. Что стало плохо втыкаться как жара началась. Может связанно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 22 Мая 2007 Опубликовано 22 Мая 2007 У меня жена стала тоже жаловаться на заднюю. Что стало плохо втыкаться как жара началась. Может связанно? Хорошо бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Predator Опубликовано 23 Мая 2007 Опубликовано 23 Мая 2007 Вообще-то это нормальное состояние для коробки Логана. Ввиду отсутствия синхронизаторов на задней передачи. Поэтому ее надо включать на полностью остановившемся автомобиле и при полном нажатии на педаль сцепления. Иногда бывает не довключается, тогда отпустить сцепление и заново. С такой проблемой встречаются 99,9 Логановодов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 23 Мая 2007 Опубликовано 23 Мая 2007 Вообще-то это нормальное состояние для коробки Логана. Ввиду отсутствия синхронизаторов на задней передачи. Поэтому ее надо включать на полностью остановившемся автомобиле и при полном нажатии на педаль сцепления. Иногда бывает не довключается, тогда отпустить сцепление и заново. С такой проблемой встречаются 99,9 Логановодов. Я так и делаю, после ночи со стоянки так выезжаю....просто в первый месяц такого не было....Хотя я первое время на другом месте машину держала, и задним ходом реже пользовалась наверное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gpm Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Ребята, я могу конечно и ошибаться, но на заднюю передачу нет синхронизатора - удешевление блин, поэтому она у всех так и включается, моя мафынка то же не исключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Была зелёная Нота по поводу плохого включения передач заднего хода. Читаем: 4111A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Была зелёная Нота по поводу плохого включения передач заднего хода. Читаем: 4111A.pdf Зеленая нота - это то, что изготовитель дилерам шлет? Т.о. можно все же съездить и проверить мои ощущения? Или это будет дорого стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
agentSmith Опубликовано 1 Июня 2007 Опубликовано 1 Июня 2007 И сколько можно мучить коробку в среднем пока не возникнет более серьезных неприятностей, если как здесь написано задняя втыкается с первого раза, но с хрустом. Похоже все как в ноте. На только что заведенной холодной машине все ОК, проявляется уже на горячую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
agentSmith Опубликовано 1 Июня 2007 Опубликовано 1 Июня 2007 5 лет продержится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пёстрая Опубликовано 16 Июля 2007 Опубликовано 16 Июля 2007 просто нормально сцепление надо выжимать. тогда и включаться всё будет хорошо. ну, и как выше сказано было - минус синхронизаторы, прощай чёткость ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denius Опубликовано 26 Января 2008 Опубликовано 26 Января 2008 не шучу, сам перед включением задней передачи, дважды выжимаю сцепление. В 98% случаев помогает. Н-да уж... А я то думал, что у меня коробка накрывается. После 7000 км стала плохо задняя включаться, а оказывается, что это штатный режим. Что-то я все больше и больше убеждаюсь, что Рено правильно купило акции ВАЗа, им вместе хорошо будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 27 Января 2008 Опубликовано 27 Января 2008 .... а оказывается, что это штатный режим. ... Особенность конструкции. А ВАЗ, он и в Африке ТАЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ксюша Опубликовано 14 Февраля 2008 Опубликовано 14 Февраля 2008 На Логане втыкается нормально. А на Тойоте чего-то... Вчера мучилась, когда мультилок втыкала ... Что-то сломалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Февраля 2008 Опубликовано 14 Февраля 2008 Возможно неправильно поставили мультилок, надо подъехать к установщикам, довольно распространенная проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ксюша Опубликовано 14 Февраля 2008 Опубликовано 14 Февраля 2008 Возможно неправильно поставили мультилок, надо подъехать к установщикам, довольно распространенная проблема... Раньше проблем не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pagan Опубликовано 7 Апреля 2008 Опубликовано 7 Апреля 2008 нда... Спасибо за разъяснения, а то я уже беспокоиться о машинке стал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romario960 Опубликовано 4 Ноября 2008 Опубликовано 4 Ноября 2008 Что бы на логане включить заднюю передачу без шума ,без двойного выжима сначало включите первую передачу и сразу после первой заднюю входит как по маслу. Есть второй вариант,выжимайте педаль сцепления и тормоза делайте паузу 2-3 секунды и плавно без рывков включаете заднюю передачу.,тогда все будет включатся с первого раза без рывков и неприятных шумов.А то , что на логане задняя включаеться со звуком шестерни это нормально на задней передаче нет синхронизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zank Опубликовано 6 Ноября 2008 Опубликовано 6 Ноября 2008 У меня тоже плохо втыкалась задняя. Сначала было нормально, потом стала скрежетать. Я обратилась в Мусу моторс, мне там чего-то сделели - щас выткается с первого раза, гладко, без скрежета. Хорошо. Они сказали, что это проблема всех ЛогАнов - плохо втыкается задняя. Это нормально. Но мне починили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romario960 Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 У меня тоже плохо втыкалась задняя. Сначала было нормально, потом стала скрежетать. Я обратилась в Мусу моторс, мне там чего-то сделели - щас выткается с первого раза, гладко, без скрежета. Хорошо. Они сказали, что это проблема всех ЛогАнов - плохо втыкается задняя. Это нормально. Но мне починили. Они вам кулису отрегулировали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 На Логане было тоже самое. съездил к диллеру сказали особенность коробки. Позже прочитал от нечего делать Книгу по ремонту ВАЗ-2109. Там рекомендация: при полной остановке выжмите сцепление выдержите паузу 2-3 сек. включите заднюю передачу. Применил к Логану -помогло!!!У меня жена стала тоже жаловаться на заднюю. Что стало плохо втыкаться как жара началась. Может связанно? И сколько можно мучить коробку в среднем пока не возникнет более серьезных неприятностей, если как здесь написано задняя втыкается с первого раза, но с хрустом. Похоже все как в ноте. На только что заведенной холодной машине все ОК, проявляется уже на горячую. Тоже замечал влияние температуры. Думал из-за разжижения в жару масла. Была идея поменять масло на более густое. Например на полусинтетику. Может кто из более опытных подскажет? Зимой проблем быть не должно т.к. на ВАЗ-2109 было в коробке вообще минеральное. Был всем известный некий дискомфорт. Спецы посоветовали полусинтетику-всё нормуль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimir1024 Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 включите первую передачу и сразу после первой заднюю входит как по маслу. +1. Всегда помогает. В начале эксплуатации хруст был редко и негромкий. Сейчас (почти 2 года) - всегда и громко. Видать привод сцепления надо регулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Видать привод сцепления надо регулировать. Странно. Со временем сцепление изнашивается и наоборот лучше выключается что лучше для переключения чем не выключается. А ещё на Логане сцепление не регулируется само. только высота педали. Попробуй после выжима делать паузу секунды две перед тем как заднюю включать. И всё это проделать стоя на месте не откатываясь ни вперёд ни назад. Изменено 19 Июля 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Кстати у меня тоже такая проблема, сейчас прочитал и легче стало Скажите пожалуйста, как поменять в коробке передач масло, машина прошла 100 тыщ, хотелось бы сменить. Но нету сливного смотрел в книге по Логану. Есть картер, может через него можно ??? Всё таки свежее масло куда лучше 5 летнего Изменено 27 Апреля 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 А ни кто "кулису" и тягу подрегулировать не пробовал? На всех своих прошлых Рено, я иногда проделывал данную операцию... Особенно после зимы... Или это такой заводской просчёт, что в вобщем то старой проверенной коробке, которая отнюдь не логановская, вдруг плохо включается задняя передача.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Но нету сливного смотрел в книге по Логану. Есть картер, может через него можно ??? Всё таки свежее масло куда лучше 5 летнего Ты уверен что нету? В Логане коробка JB3 (или её разновидность) читай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Ты уверен что нету? В Логане коробка JB3 (или её разновидность) читай Спасибо, а как узнать какая у меня коробка JB3 или другая ... Только на ней самой или есть в доках где ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Спасибо, а как узнать какая у меня коробка JB3 или другая ... Только на ней самой или есть в доках где ? У тебя её более поздняя разновидность JH3... Но сути не меняет... И ваще, учи Гугл!))))читай ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) У тебя её более поздняя разновидность JH3... Но сути не меняет... И ваще, учи Гугл!))))читай ))) Ну лан те, не все умные такие ))) Изменено 27 Апреля 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Уж не буду говорить, что на всех, но на большинстве МКПП на автомобилях нет синхронизаторов в коробке на заднюю передачу. Поэтому и трески и плохие включения. Поэтому помогает включение через 1-ую, либо можно двойной выжим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Кое что вот нашел по счёт слива из коробки передач масла. Но надо будет глянуть есть ли у меня это ... Изменено 27 Апреля 2011 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Кстати у меня тоже такая проблема, сейчас прочитал и легче стало Скажите пожалуйста, как поменять в коробке передач масло, машина прошла 100 тыщ, хотелось бы сменить. Но нету сливного смотрел в книге по Логану. Есть картер, может через него можно ??? Всё таки свежее масло куда лучше 5 летнего Да есть везде сливное и заливное соответственно. Просто на современных МКПП даже щупа нет проверить уровень. Вроде принято считать, что оно залито на весь период эксплуатации. Главное, чтоб подтеков не было. Но я бы тоже поменял, естественно на самое лучшее. еще тыс. на 100)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Да есть везде сливное и заливное соответственно. Просто на современных МКПП даже щупа нет проверить уровень. Вроде принято считать, что оно залито на весь период эксплуатации. Главное, чтоб подтеков не было. Но я бы тоже поменял, естественно на самое лучшее. еще тыс. на 100)) Вот и я того же мнения. Просто прочитал где то, что заливается на весь срок работы и очумел чёт ))) (по моему даже натыкался при чтении, что нету сливного места, вот и написал пост). Думаю береженого, бог бережёт. Надо поменять (там наверное уже гуталин ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Надо поменять (там наверное уже "гуталин" ). Это - вряд-ли. Если бы это было так, то вой коробки давно уже понудил бы к замене масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 Да есть везде сливное и заливное соответственно. Просто на современных МКПП даже щупа нет проверить уровень. Вроде принято считать, что оно залито на весь период эксплуатации. Главное, чтоб подтеков не было. Но я бы тоже поменял, естественно на самое лучшее. еще тыс. на 100)) Скажу что сливное отверстие есть не везде, на моём опыте сливного отверстия не было совсем на Форде-Сиере, 80-х годов. Притом КПП была изготовлена из чугуна, масла там не было практически ни сколько, когда её сняли и вскрыли.(на логане сливное есть, сам сливал масло, было дело...) Про масло на весь срок службы авто, на ауди по мануалу тоже так написано, что масло на весь срок службы. Если учесть что в логана наливается синтетический эльф, то можно смело предположить что около 200 тысяч оно должно выхаживать, но моё мнение что тысяч на 100 и менять-хуже не будет, так я делал на клиентском логане, после замены диска сцепы. тут многие заметили что в жару включается хуже, да, есть такое и не только у ваших любимчиков, дело в том что диск сцепления нагревается и корзина в том числе и при этом она(корзина) не достаточно хорошо разлучает диск от маховика, тоесть получается что диск какбы подбуксовывает, тем самым приводит в действие вращения первичный вал коробки, что в свою очередь ведёт к разной скорости вращения валов и проблеме включения. В идеале при выжиме сцепления, когда вы стоите и пытаетесь включить заднюю, первичный вал КПП должен успокоиться и стоять "на месте"(тоесть не вращаться), поэтому помагает пауза при включении, про которую многие тут пишут, двойной выжим тоже даёт эффект уравнивания вращения первичного и вторичного вала. Что бы я посоветовал, слегка натянуть трос сцепления, обычно помогает, так как у многих коврики и прочие девайсы на полу, которые не дают полноценно выжать педаль сцепы. Но не переусердствуйте, так как перетянутый трос, когда педаль задерётся и будет смотреть в потолок, ничего хорошего не даст в последствии, может раньше времени выйти из строя и выжимной и диск. После подтягивания троса проверьте свободный ход лапки выжима сцепы(на КПП), путём отжимания рукой лапки(рычажок, где крепится трос сцепы) на себя, тоесть в противоположную от троса сторону, если свободный ход есть то всё хорошо. И еще совет - не стойте на перекрёстках в ожидании "зелёного" на выжатом сцеплении, в этот момент когда вы выжали и ждёте изнашивается диск, лепестки корзины, выжимной подшипник.Диск сцепы нагревается что в свою очередь тоже ведёт к плохому включению задней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimdim32 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 тут недавно всплыла такая же проблема с включением задней передачи,стал ковырять свой мозг,как остановить шестерёнки,которые продолжают вращаться по инерции передней передачи,решил попробовать при нажатом сцеплении включить 3-ю передачу и сразу же заднюю-действительно помогло,после этого прочитал на форуме,что кто то втыкал 1-ю передачу,но видимо для остановки шестерёнок пойдёт втыкание любой передней передачи... всем удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.