Пример HTML-страницы
ALLLa

Плохо втыкается задняя передача.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, это так и должно быть, что она у меня не каждый раз сразу втыкается (на жигулях я к этому привыкла - старень кая была мафынка) - а здесь то - это я безрукая уже что-то испортила, и надо в сервис бежать???? Ну не помню я как она у меня в первые дни после покупки втыкалась - а сейчас раздражает - рычаг воткну, мотор ревет, а с места мы не сдвигаемся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это особенность логановской коробки. <_< Никуда бежать не стоит, остаётся смирится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это особенность логановской коробки. <_< Никуда бежать не стоит, остаётся смирится. :P

Ну, если не шутите - успокоюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не шучу, сам перед включением задней передачи, дважды выжимаю сцепление. В 98% случаев помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поначалу тоже подумал. что у меня что-то не так... Но видимо, не у меня одного :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает, видимо нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня, не смотря на все его (Логана) закидоны, задняя пока втыкается без проблемм.
Алён, а может хотя бы позвонить?
Я уже привыкла, чуть что, звоню в Ренамакс на МКАДе Геннадию Гусеву (инженер по гарантии) и рассказываю ему о всех болестях моего мальчишки.
Может я его (Геннадия) и замучила, но он классный специалист, и мне с ним очень комфортно общаться.
Все расскажет, посоветует... исправят.
Попробуй, чего зря маяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алён, извини, не увидела, что ты из Питера.
Тогда не к Гусеву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня жена стала тоже жаловаться на заднюю. Что стало плохо втыкаться как жара началась. Может связанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня жена стала тоже жаловаться на заднюю. Что стало плохо втыкаться как жара началась. Может связанно?

Хорошо бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это нормальное состояние для коробки Логана. Ввиду отсутствия синхронизаторов на задней передачи. Поэтому ее надо включать на полностью остановившемся автомобиле и при полном нажатии на педаль сцепления. Иногда бывает не довключается, тогда отпустить сцепление и заново. С такой проблемой встречаются 99,9 Логановодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это нормальное состояние для коробки Логана. Ввиду отсутствия синхронизаторов на задней передачи. Поэтому ее надо включать на полностью остановившемся автомобиле и при полном нажатии на педаль сцепления. Иногда бывает не довключается, тогда отпустить сцепление и заново. С такой проблемой встречаются 99,9 Логановодов.

Я так и делаю, после ночи со стоянки так выезжаю....просто в первый месяц такого не было....Хотя я первое время на другом месте машину держала, и задним ходом реже пользовалась наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я могу конечно и ошибаться, но на заднюю передачу нет синхронизатора - удешевление блин, поэтому она у всех так и включается, моя мафынка то же не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была зелёная Нота по поводу плохого включения передач заднего хода.
Читаем:

 

4111A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была зелёная Нота по поводу плохого включения передач заднего хода.
Читаем:

 

4111A.pdf


Зеленая нота - это то, что изготовитель дилерам шлет? Т.о. можно все же съездить и проверить мои ощущения? Или это будет дорого стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько можно мучить коробку в среднем пока не возникнет более серьезных неприятностей, если как здесь написано задняя втыкается с первого раза, но с хрустом.
Похоже все как в ноте. На только что заведенной холодной машине все ОК, проявляется уже на горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

просто нормально сцепление надо выжимать. тогда и включаться всё будет хорошо. ну, и как выше сказано было - минус синхронизаторы, прощай чёткость (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

не шучу, сам перед включением задней передачи, дважды выжимаю сцепление. В 98% случаев помогает.

 

Н-да уж... А я то думал, что у меня коробка накрывается. После 7000 км стала плохо задняя включаться, а оказывается, что это штатный режим. Что-то я все больше и больше убеждаюсь, что Рено правильно купило акции ВАЗа, им вместе хорошо будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... а оказывается, что это штатный режим. ...

Особенность конструкции. А ВАЗ, он и в Африке ТАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На Логане втыкается нормально.
А на Тойоте чего-то... Вчера мучилась, когда мультилок втыкала :( ...
Что-то сломалось? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно неправильно поставили мультилок, надо подъехать к установщикам, довольно распространенная проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно неправильно поставили мультилок, надо подъехать к установщикам, довольно распространенная проблема...

 

Раньше проблем не было:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Что бы на логане включить заднюю передачу без шума ,без двойного выжима сначало включите первую передачу и сразу после первой заднюю входит как по маслу. Есть второй вариант,выжимайте педаль сцепления и тормоза делайте паузу 2-3 секунды и плавно без рывков включаете заднюю передачу.,тогда все будет включатся с первого раза без рывков и неприятных шумов.А то , что на логане задняя включаеться со звуком шестерни это нормально на задней передаче нет синхронизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо втыкалась задняя.
Сначала было нормально, потом стала скрежетать.
Я обратилась в Мусу моторс, мне там чего-то сделели - щас выткается с первого раза, гладко, без скрежета. Хорошо.
Они сказали, что это проблема всех ЛогАнов - плохо втыкается задняя. Это нормально. Но мне починили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо втыкалась задняя.
Сначала было нормально, потом стала скрежетать.
Я обратилась в Мусу моторс, мне там чего-то сделели - щас выткается с первого раза, гладко, без скрежета. Хорошо.
Они сказали, что это проблема всех ЛогАнов - плохо втыкается задняя. Это нормально. Но мне починили.

Они вам кулису отрегулировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

На Логане было тоже самое. съездил к диллеру сказали особенность коробки. Позже прочитал от нечего делать Книгу по ремонту ВАЗ-2109. Там рекомендация: при полной остановке выжмите сцепление выдержите паузу 2-3 сек. включите заднюю передачу. Применил к Логану -помогло!!!

У меня жена стала тоже жаловаться на заднюю. Что стало плохо втыкаться как жара началась. Может связанно?

 


И сколько можно мучить коробку в среднем пока не возникнет более серьезных неприятностей, если как здесь написано задняя втыкается с первого раза, но с хрустом.
Похоже все как в ноте. На только что заведенной холодной машине все ОК, проявляется уже на горячую.

Тоже замечал влияние температуры. Думал из-за разжижения в жару масла. Была идея поменять масло на более густое. Например на полусинтетику. Может кто из более опытных подскажет? Зимой проблем быть не должно т.к. на ВАЗ-2109 было в коробке вообще минеральное. Был всем известный некий дискомфорт. Спецы посоветовали полусинтетику-всё нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

включите первую передачу и сразу после первой заднюю входит как по маслу.

+1. Всегда помогает.
В начале эксплуатации хруст был редко и негромкий. Сейчас (почти 2 года) - всегда и громко. Видать привод сцепления надо регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать привод сцепления надо регулировать.

Странно. Со временем сцепление изнашивается и наоборот лучше выключается что лучше для переключения чем не выключается. А ещё на Логане сцепление не регулируется само. только высота педали. Попробуй после выжима делать паузу секунды две перед тем как заднюю включать. И всё это проделать стоя на месте не откатываясь ни вперёд ни назад. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Кстати у меня тоже такая проблема, сейчас прочитал и легче стало :D
Скажите пожалуйста, как поменять в коробке передач масло, машина прошла 100 тыщ, хотелось бы сменить. Но нету сливного смотрел в книге по Логану. Есть картер, может через него можно ??? Всё таки свежее масло куда лучше 5 летнего ;)

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ни кто "кулису" и тягу подрегулировать не пробовал? На всех своих прошлых Рено, я иногда проделывал данную операцию... Особенно после зимы... Или это такой заводской просчёт, что в вобщем то старой проверенной коробке, которая отнюдь не логановская, вдруг плохо включается задняя передача....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нету сливного смотрел в книге по Логану. Есть картер, может через него можно ??? Всё таки свежее масло куда лучше 5 летнего ;)

Ты уверен что нету? В Логане коробка JB3 (или её разновидность)

 

читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что нету? В Логане коробка JB3 (или её разновидность)

 

читай

 

Спасибо, а как узнать какая у меня коробка JB3 или другая ... Только на ней самой или есть в доках где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как узнать какая у меня коробка JB3 или другая ... Только на ней самой или есть в доках где ?

У тебя её более поздняя разновидность JH3... Но сути не меняет... И ваще, учи Гугл!:)))))
читай :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя её более поздняя разновидность JH3... Но сути не меняет... И ваще, учи Гугл!:)))))
читай :))))

Ну лан те, не все умные такие ))) :D:drinks: Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не буду говорить, что на всех, но на большинстве МКПП на автомобилях нет синхронизаторов в коробке на заднюю передачу. Поэтому и трески и плохие включения.
Поэтому помогает включение через 1-ую, либо можно двойной выжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что вот нашел по счёт слива из коробки передач масла. Но надо будет глянуть есть ли у меня это ...

post-19011-1303894039_thumb.jpg

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня тоже такая проблема, сейчас прочитал и легче стало :D
Скажите пожалуйста, как поменять в коробке передач масло, машина прошла 100 тыщ, хотелось бы сменить. Но нету сливного смотрел в книге по Логану. Есть картер, может через него можно ??? Всё таки свежее масло куда лучше 5 летнего ;)

 

Да есть везде сливное и заливное соответственно. Просто на современных МКПП даже щупа нет проверить уровень. Вроде принято считать, что оно залито на весь период эксплуатации. Главное, чтоб подтеков не было. Но я бы тоже поменял, естественно на самое лучшее. еще тыс. на 100))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть везде сливное и заливное соответственно. Просто на современных МКПП даже щупа нет проверить уровень. Вроде принято считать, что оно залито на весь период эксплуатации. Главное, чтоб подтеков не было. Но я бы тоже поменял, естественно на самое лучшее. еще тыс. на 100))

 

Вот и я того же мнения. Просто прочитал где то, что заливается на весь срок работы и очумел чёт ))) (по моему даже натыкался при чтении, что нету сливного места, вот и написал пост). Думаю береженого, бог бережёт. Надо поменять (там наверное уже гуталин :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поменять (там наверное уже "гуталин" :D ).

Это - вряд-ли. Если бы это было так, то вой коробки давно уже понудил бы к замене масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть везде сливное и заливное соответственно. Просто на современных МКПП даже щупа нет проверить уровень. Вроде принято считать, что оно залито на весь период эксплуатации. Главное, чтоб подтеков не было. Но я бы тоже поменял, естественно на самое лучшее. еще тыс. на 100))

Скажу что сливное отверстие есть не везде, на моём опыте сливного отверстия не было совсем на Форде-Сиере, 80-х годов. Притом КПП была изготовлена из чугуна, масла там не было практически ни сколько, когда её сняли и вскрыли.(на логане сливное есть, сам сливал масло, было дело...)
Про масло на весь срок службы авто, на ауди по мануалу тоже так написано, что масло на весь срок службы. Если учесть что в логана наливается синтетический эльф, то можно смело предположить что около 200 тысяч оно должно выхаживать, но моё мнение что тысяч на 100 и менять-хуже не будет, так я делал на клиентском логане, после замены диска сцепы.
тут многие заметили что в жару включается хуже, да, есть такое и не только у ваших любимчиков, дело в том что диск сцепления нагревается и корзина в том числе и при этом она(корзина) не достаточно хорошо разлучает диск от маховика, тоесть получается что диск какбы подбуксовывает, тем самым приводит в действие вращения первичный вал коробки, что в свою очередь ведёт к разной скорости вращения валов и проблеме включения. В идеале при выжиме сцепления, когда вы стоите и пытаетесь включить заднюю, первичный вал КПП должен успокоиться и стоять "на месте"(тоесть не вращаться), поэтому помагает пауза при включении, про которую многие тут пишут, двойной выжим тоже даёт эффект уравнивания вращения первичного и вторичного вала. Что бы я посоветовал, слегка натянуть трос сцепления, обычно помогает, так как у многих коврики и прочие девайсы на полу, которые не дают полноценно выжать педаль сцепы. Но не переусердствуйте, так как перетянутый трос, когда педаль задерётся и будет смотреть в потолок, ничего хорошего не даст в последствии, может раньше времени выйти из строя и выжимной и диск. После подтягивания троса проверьте свободный ход лапки выжима сцепы(на КПП), путём отжимания рукой лапки(рычажок, где крепится трос сцепы) на себя, тоесть в противоположную от троса сторону, если свободный ход есть то всё хорошо.
И еще совет - не стойте на перекрёстках в ожидании "зелёного" на выжатом сцеплении, в этот момент когда вы выжали и ждёте изнашивается диск, лепестки корзины, выжимной подшипник.Диск сцепы нагревается что в свою очередь тоже ведёт к плохому включению задней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

тут недавно всплыла такая же проблема с включением задней передачи,стал ковырять свой мозг,как остановить шестерёнки,которые продолжают вращаться по инерции передней передачи,решил попробовать при нажатом сцеплении включить 3-ю передачу и сразу же заднюю-действительно помогло,после этого прочитал на форуме,что кто то втыкал 1-ю передачу,но видимо для остановки шестерёнок пойдёт втыкание любой передней передачи... всем удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация