Пример HTML-страницы
namedemon

Выбор задних амортизаторов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Потек задний амортизатор. Пробег 46000 км. Если колдобины на дороге, то стараюсь объезжать или ехать тихо. Ну вообщеим как и многие. Кажется рановато как-то. Выбираю теперь. Славились бы оригинальные запчасти долговечностью то без раздумий взял бы оригинал.
А сейчас хочу выбрать надёжный. На нашу машину случайно не Kayaba поставщик? Терзают смутные сомнения. Видел на аморте три буквы KYB. Они же(эти буквы) красуются и на сайтах про эти аморты. Номер не удалось подсмотреть. Завтра колесо сниму, может и увижу.
Кто что скажет про аморты фирмы MONROE. Вроде неплохая и известная фирма. Знакомые подсказали.
И ещё один вопрос. По Диаложису нашёл номерок 8200 676 771. Экзист по этому номеру выдаёт оригинал и ни одного аналога. Удручает.
Если просто пошарить по Экзисту и подбирать по параметрам автомобиля то аналогов масса. Может они все на машины с европейским клиренсом???
Вот в чём главный вопрос.

 

Если выясню что оригинал выпускает Каяба(есть сомнения), то хотелось бы что-то другое. Пока по небольшому опыту выбора склоняюсь к MONROE.
Есть они для моей машины на сайте. Но вопрос в том Подойдут ли они для адаптированной подвески???
Заранее благодарен за советы по теме.

 

Если одни и те же амортизаторы подходят и для Клио и для Модуса то правильно я понимаю что подвеска неадаптирована под Россию, то что европейская??? Модусы ведь кажется у нас в салонах не продавали?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модусы ведь кажется у нас в салонах не продавали?

Продавали официально, только мало, ибо наш народ не совсем принял эту машину, но продавали. Сам сидел в ней в салоне ОД. И знаком с владельцем этого Модуса. Почему именно этого, потому, что продано было всего 2 машины и разных цветов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие амортизаторы "koni"

Да. Тоже про них слышал. Только вот аналог нигде не встречается на мою Клюшу. Ну я и искал то только на Экзисте.
Вот на этой странице ЗДЕСЬ Даны амортизаторы путём подбора по параметрам автомобиля
RENAULT Clio (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V [K4M 800; K4M 801] 112 л.с. Хэтчбек 06.2005-наст. время
Коней там кажется нет. Да и стоят они наверное достаточно дорого. Хотелось бы в пределах цены оригинальных амортизаторов.
Может найдётся кто-то более шарящий чем я и зайдёт по этой ссылке? Может кто подскажет что на европейскую подвеску, а что на мою?
И кто как к амортизатором Monroe относится?
Опять Каябу ставить неохота. И если ставить Каябу, то менять ли сразу оба?
Напомню, что подбираю назад а не на переднюю подвеску. А задняя у меня выполнена ввиде торсионной балки. А по моему мнению т.е. ИМХО подвеска с торсионной балкой достаточно зависимая, зависимее передней Макферсон.
Думаю это значит что при плохо работающем одном заднем амортизаторе, часть работы его принимает на себя второй. Не всю конечно работу, но частично.
Пока на ходу не чувствую что работа амортизаторов ухудшилась. Пробовал качать машину, ничего не заметил подозрительного, при раскачке останавливается сразу как руки убираю. Дальше не раскачивается.
Да и пробег небольшой. Может просто брак попался?
Я прав???
Конечно могу ошибаться и не удивлюсь что неправ сильно.
Какие Ваши мнения, форумчане-одноклубники.

 

ЗЫ. Экзист при запросе выдал тот же номер что и Диаложис т.е. 8200 676 771. Поиск аналогов не выдаёт. Сегодня номера сам посмотрю на самом амортизаторе.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошым летом поставил себе по кругу Монро Рефлекс. Очень доволен, проехал около 20 т.км. полет нормальный =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошым летом поставил себе по кругу Монро Рефлекс. Очень доволен, проехал около 20 т.км. полет нормальный =)

для клио3
G 1067 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
E 1360 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex" Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для клио3
G 1067 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
E 1360 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex"

Большое тебе спасибо за ответ. Ты как раз пишешь про то на что и я смотрю. Но подойдут ли они на Российскую подвеску-адаптированную???
Извини за дотошность и может за глупые уточнения. Ты бы наверное не написал, если бы то было на европейскую неадаптированую подвеску.
для клио3
G 1067 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
E 1360 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex"

Это точно на мою российскую подвеску, не на европейскую? Как убедится? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если ставить Каябу, то менять ли сразу оба?

Оба. Для равномерной работы подвески и износа резины.

 

В этом сообщении ссылка на каталог Монро. Посмотри. Есть и для третьей Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба. Для равномерной работы подвески и износа резины.

 

В этом сообщении ссылка на каталог Монро. Посмотри. Есть и для третьей Клио.


О.К. есть каталог. Есть амортизаторы о которых писал Diamond , да и сам давно на них в экзисте смотрю.
Вопрос КАК по этому каталогу понять что они на Российскую подвеску? Клиренс то я менять на европейский не собираюсь и пружины тоже.

Пожалуйста объясните Как понять? Может там есть какие условные обозначения?
Если эти два аммортизатора подойдут мне, то как быть с европейской подвеской? На неё что нет в каталлоге амортизаторов?

 


ЗЫ. Кста посмотрел номерок на амортизаторе сегодня. Совпадает с тем что выдали Экзист и Диаложис. Ещё литеры KYB точно рассмотрел и написано что сделано в Испании. А у Каяба есть там завод. Оригинал наверное Каяба. Тока вот номера каяба не нашёл. Нашёл другой. а экзисте не пробивается. Может это и не реферанс. Даю на всякий случай и его. 0307 100 0606

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня европейская подвеска, не адаптированная. Адаптация вроде в пружинах заключается, если я не ошибаюсь. Прости, я проглядел про Россию.
Кстати, на свой автомобиль передние аморты я подбирал по двигателю и комплектации, а вот задние были общими для всего модельного ряда, включая символ.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что сам нашёл по Monroe G 1067 и E 1360.

Замены: G1067 = 8200382033 = 8200452699 = 8200556691 = 8200676769 = 8200676796 = E1360

ССЫЛКА
Номер 8200676769 по Диаложису вылезает когда вбиваешь технические и законодательные требования не "RUSS" а например "AUST" либо "FRAN" либо "BELG"
В общем Европу когда вбиваешь.
По сему думаю что мне не подходит.
А амортизаторы Каяба с номером 344810 соответствуют номеру 8200556691 вот по этой ССЫЛКЕ

 

А амортизаторы на европейскую версию отличаются наверное геометрией? Интересно насколько Критично?
Если бы отличались только жёсткостью то другое дело, может и взял бы тогда, но "европейские" думаю короче.
Так наверное и придётся покупать оригинальные амортизаторы. Видимо не врёт Экзист что аналогов нет.
Блин я в тупике вернее в лабиринте и выход кажется только один. Остаётся надеятся что этот амортизатор потёк случайно и следующие не потекут через 45000
Пожалуйста напишите подтверждение либо опровержение моих мыслей. Очень поможете.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня европейская подвеска, не адаптированная. Адаптация вроде в пружинах заключается, если я не ошибаюсь. Прости, я проглядел про Россию.
Кстати, на свой автомобиль передние аморты я подбирал по двигателю и комплектации, а вот задние были общими для всего модельного ряда, включая символ.

Я вроде слышал что адаптация заключается и в пружинах и в амортизаторах. Может я не прав? тогда почему аналогов нет для российского номера, а для Европейского номера есть?
А Символ вроде тоже европейским и российским бывает.
Короче я запутался. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-то знает на сколько по геометрии отличаются амортизаторы с европейской подвески и с российской? Большая ли разница? На сколько критично? И стоит ли пробовать? Может получится совсем недешёвый эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-то знает на сколько по геометрии отличаются амортизаторы с европейской подвески и с российской? Большая ли разница? На сколько критично? И стоит ли пробовать? Может получится совсем недешёвый эксперимент.

 

Клиренс у европейки - 120 мм, у адаптированной - 155 мм (но не уверен точно, на разных сайтах разные данные). Думаю, критично. А официальные дилеры в этой ситуации помочь не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у европейки - 120 мм, у адаптированной - 155 мм (но не уверен точно, на разных сайтах разные данные). Думаю, критично. А официальные дилеры в этой ситуации помочь не могут?

35мм это немного. и если бы длина амортизатора отличалась бы настолько, то можно было бы и не переживать, но у меня совершенно другие цифры.
Судя по вот этой картинке (картинка из официальной брошюры)

клиренс европейки 118мм, а россиянки я слышал что-то около 175мм. Может я и не прав. Это без подтверждения, по памяти, из чтения одного из постов форума. Тогда разница получается 57мм.
Был бы рад что я ошибаюсь и разница значений действительно бы не превышала 35-40мм.
Форумчане, Ау!!!
Блин фигово что никто больше не откликается. Ну хоть бы написали: Дурак, тебе что делать нечего? покупай оригинал и не парься.
Только вот оригинал я кажется не первый меняю рано. А на "девятке"(ВАЗ) я не мог болты открутить, срезать пришлось. И не текли, а просто "домики" поставить хотел. Это говорит очём-то???
За какое время так приржавеет, что без "болгарки" никуда? Думаю не 40 000 км.

 

ЗЫ. По поводу официалов. Они всегда предлагают оригинал.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каяба с номером 344810 по экзисту совместимы с клио2 =)
Ставь монро и не парься. У штока амортизатора должна быть длина хода в запасе. В противно случае вернешь в магазин, что я думаю не случится.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для немецкого рынка (TLALLE), но с металлической защитой картера и клиренсом как на адаптированных к России авто. Видимо какой то опционный HD-пакет. Если терпит, ко второй половине дня сфоткаю точно клиренс и шильду (диалоджиса дома нет). Вдруг чем помогу. Вообще самому на весенней диагностике сказали, что передние стойки немного вспотели, но сказали это не критично, а так как никаких посторонних стуков не слышу, решил просто забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каяба с номером 344810 по экзисту совместимы с клио2 =)
Ставь монро и не парься. У штока амортизатора должна быть длина хода в запасе. В противно случае вернешь в магазин, что я думаю не случится.

Спасибо за поддержку. Вот и я так думаю. Представлял себе такую картину. Когда поднимаешь машину домкратом то чтоб колесо вверх пошло приходится поднимать не на 5-6 см кажется а многим больше. Я тут недавно в кунцево домкрат подкатной подбирал. Так мне 300мм-етрового (по высоте подъёма) не хватило. чтоб колесо приподнять. И не хватило порядочно. Потом на шиномонтаже машину поднимали, я взял рулетку и померял. Мне домкрат не менее 380 мм нужен. Ну ладно опустим на 80 мм чтоб колесо в асфальт упёрлось. да и ещё чтоб не просто каснулось а именно упёрлось.
А когда колёса от земли отрываются неизвестно ещё на чём они висят. На пружине или на амортизаторе. Даже если на амортизаторе, то нетрудно вычислить какой примерно ход штока получается при этом. Кажется ооочень большой. Примерно 300-175=125мм. Но клиренс задрали же только на 57мм. Получается что ещё и остаётся миллиметров 60-65 для страховки.
Да я и не летаю так никогда чтоб оба колеса от земли отрывались :D))) Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для немецкого рынка (TLALLE), но с металлической защитой картера и клиренсом как на адаптированных к России авто. Видимо какой то опционный HD-пакет. Если терпит, ко второй половине дня сфоткаю точно клиренс и шильду (диалоджиса дома нет). Вдруг чем помогу. Вообще самому на весенней диагностике сказали, что передние стойки немного вспотели, но сказали это не критично, а так как никаких посторонних стуков не слышу, решил просто забить.

В принципе и по фоткам прикинуть можно. А лучше рулеткой померить от асфальта до порога. Но ты же наверное не знаешь точно какие у тебя номера на амортизаторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что смогу найти и показать, выложу завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Заодно и сам для себя чтонибудь прояснишь, если я поставлю от европейской подвески. Пригодится на будущее. Только номерок на заднем аморте не увидишь не сняв колесо. Я даже на эстакаде не увидел полностью. Если не снимая колесо то необходимо зеркало и подсветка не помешает. Он находится на фронтальной стороне внизу. Выбит.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отзывам, на адаптированную подвеску аморы геометрически встают. но долго не ходят. видимо рассчитаны на разные рабочие зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отзывам, на адаптированную подвеску аморы геометрически встают. но долго не ходят. видимо рассчитаны на разные рабочие зоны.

Мне мало чтобы встали, мне главное чтоб длины хватало, главное чтобы при отбое не били не упирались. Ну вообщем если так можно выразиться не было пробоя наверх.
А оригинальные много ходят. Если я кому скажу знакомым-45000км, то ведь засмеют. Почитай чуть выше в теме про девятку. Мне приходилось на "девятке" срезать задние болты болгаркой. Во как приржавели. А у меня сейчас на Клюше все болтики как новенькие. И это были ещё не пустые амортизаторы. На диагностике я конечно не был, но зад машины не раскачивался, и аморты не текли.
А что значит разные рабочие зооны? Нижний участок трубы выполнен более качественно чем верхний?
В общем я навеное всё таки проверю, и дай Бог мне, чтоб я отзыв нескоро о поломке оставил.
О разности в размерах постараюсь отписаться. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому что рабочий ход может быть разный, усилия....но как показывает практика, неоригинал на адаптированной подвеске практически не ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому что рабочий ход может быть разный, усилия....но как показывает практика, неоригинал на адаптированной подвеске практически не ходит.

Ну значит пополним ряды разочаровавшихся в этой идее. Другим урок будет.
А может завтра fozzy что-то прояснит...Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мало чтобы встали, мне главное чтоб длины хватало, главное чтобы при отбое не били не упирались. Ну вообщем если так можно выразиться не было пробоя наверх.
А оригинальные много ходят. Если я кому скажу знакомым-45000км, то ведь засмеют. Почитай чуть выше в теме про девятку. Мне приходилось на "девятке" срезать задние болты болгаркой. Во как приржавели. А у меня сейчас на Клюше все болтики как новенькие. И это были ещё не пустые амортизаторы. На диагностике я конечно не был, но зад машины не раскачивался, и аморты не текли.
А что значит разные рабочие зооны? Нижний участок трубы выполнен более качественно чем верхний?
В общем я навеное всё таки проверю, и дай Бог мне, чтоб я отзыв нескоро о поломке оставил.
О разности в размерах постараюсь отписаться.

Там рабочие зоны абсолютно одинаковые, что вверху, что внизу! И не важно где они будут работать, чуть выше середины, или чуть ниже! Усилие должно быть одинаковым на всем ходу амортизатора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только номерок на заднем аморте не увидишь не сняв колесо. Я даже на эстакаде не увидел полностью. Если не снимая колесо то необходимо зеркало и подсветка не помешает. Он находится на фронтальной стороне внизу. Выбит.

Хотя наверное смотря как поставить амортизатор. Это же не передний. Можно наверное и крутить по оси? Правильно?
Там рабочие зоны абсолютно одинаковые, что вверху, что внизу! И не важно где они будут работать, чуть выше середины, или чуть ниже! Усилие должно быть одинаковым на всем ходу амортизатора!

Только сейчас понял что Silent_BOBiK имел ввиду. Я бы даже до этого не догадался. Потомучто и так думал что усилие должно быть равномерным. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас точно клиренс 175мм,мне почему-то кажется адаптация заключается лишь в пружинах,если есть сомнения то лучше позвонить к оф. дилеру,а еще лучше туда подъехать и поговорить с ходовиком,он все объяснит.По поводу какой фирмы ставить,я за комфорт,поэтому газовые ставить не рекомендую.они дубовые,золотая середина это газо\масл и только пару.Ставь каябу или ищи кони,можно позвонить представителям,они подберут я уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На монро раньше было много жалоб... Не знаю как сейчас. Если один потек, имхо заводской брак. У меня один передний потек на 45, а второй до сих пор сухой, а на одометре уже почти 70. Я бы махнул только потекший. Кстати зависимая и не зависимая подвеска легко отличается: в зависимой колеса жестко связаны между собой мостом или балкой, а в независимой между колесами жесткой связи нет. Ну а наша задняя балка нечто среднее (полузависимая)
з.ы. Я бы ставил опять каябу. Ну или если два менять, то возможно sachs, bilstein, boge.
з.ы.з.ы. Аморты есть либо масляные, либо газомасляные, где газом сверху подперто масло, чтобы не пенилось. А жесткость зависит от калибровки клапанов, а не от есть/нет подпор газа. Газомасляные просто дольше проработают на "стиральной доске", где просто масляные вспеняться и перестанут гасить перемещения.

Изменено пользователем dimal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению на фото полностью номер не видно, плохо видно последние знаки. Эстакады и подъемника под рукой не было, а под машину с моей комплекцией залезть сложновато. Вот все что смог сфотографировать. Фото дорожного просвета соответственно: 1) под дверью 2) сзади 3) спереди.

 

upd
С помощью портала emex который сам дополняет оригинальный номер в случае ввода неполного или неверного номера я предположил, что это 8200556691. По этому номеру, по кроссам и прайсам практически всех поставщиков идет G1067. Если по дорожный просвет у автомобилей идентичен, подозреваю, что у 8200676771 свои индивидуальные настройки жесткости для наших дорог.

 

7092d452b3ad.jpg
b97a659c27df.jpg
f048c9354b88.jpg
e0b19e8ba03b.jpg
55a951b580af.jpg
adbaac46cc28.jpg

Изменено пользователем fozzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал Монро G1067. Они кстати газ/масло. Правильно было написано что это не характеристика жёсткости. Газ для лучшей стабильности характеристик при частых перемещениях штока и при высоких температурах. И точно подмечено что масляные и газовые можно по разному настроить на заводе. При желании производитель может масляные сделать жёстче. И из курса физики помню что жидкости меньше сжимаются(или не сжимаются вообще) по сравнениии с газом. Поэтому гидравлика несколько мощнее чем пневматика (на оборудовании) как энергоноситель.
Тоже думаю что у G1067 могут быть несколько иные настройки. Но что-то мне подсказывает что это не сильно скажется на комфорте.
Хотя надо попробовать. По большому счёту поэтому и хочу на них поменять штатную Каябу.
Ну и из-за того что Каяба потекла, и из-за того что хочу что-то новое попробовать. Может понравится!?
Пока ставлю "Original".
"Reflex" ставить думаю крайне не желательно. Они ещё жёстче наверное будут, чем оригинальные от европодвески.
Объясню почему. Потому что пока не собираюсь менять передние амртизаторы. Ничего хорошего не получится, если задние ставить жёстче передних.
Получится очень несбалансированая ходовая. Да и вообще тоже больше к комфорту предрасположен.

 

Входе всех размышлений и консультаций (не только здесь на форуме) начал думать что амортизаторы одинаковы по длине.
Пришли мыслишки.
Никому на адаптированной подвеске не случалось слышать стуки при обратной работе передних амортизаторов т.е. на отбой?
Когда проезжаешь полицейскоко маленького, обрезиненого как на заправках например? Или другого высокого и с маленьким радиусом.
Мне кажется это небольшой пробой на отбой. Аморты мягче и относительно пружин короче чем на европейке. Ну пружины то сделали длиннее, а длина амортов осталась.
Как всем мысль? может быть такое? И вообще были ли у кого такие звуки хоть иногда? У меня были ещё на новой машине. Но они не постоянно и зависят наверное от многого, в том числе и от скорости движения, угла наезда, от температуры.

 

fozzy, если тебе нужно то позже прокоментирую твои фотки, предоставив свои размеры, как только смогу(не забуду) измерить. Кстати не можешь дать ссылку портала emex. Никогда там не был. Может пригодится...

1) под дверью 2) сзади 3) спереди.

Кстати по какой дверью? Задней, передней? Не помню... может у тебя 3-ёхдверка?

 

С помощью портала emex который сам дополняет оригинальный номер в случае ввода неполного или неверного номера я предположил, что это 8200556691

Прбил твою машину по табличке в Диаложисе. Действительно подходит тебе номер 8200556691. Ещё Диаложис выдал номер другого оригинала(он иногда два или более даёт) 82 00 676 769, который идёт как основной, а 8200556691 как возможная замена.
Номер переднего амортизатора по Диаложису для твоей машины 82 00 556 695 . Но что-то в Экзисте его нет в наличии. Пробиваться пробивается но где цена и остальная инфа прочерки. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, спасибо за номера, и за освещение темы в общем. Буду ждать впечатлений о работе новых амортизаторов. По поводу двери, да, у меня трехдверка. Ну по просвету все таки интересно, идентичен ли он у меня "русским клио". По поводу портала, добавить точкару. Пользуюсь им на работе, наш поставщик. Для себя можно воспользоваться, когда номер лишился одного-двух знаков, на сайте предлагаются различные возможные варианты, ну или посмотреть замененные номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по просвету все таки интересно, идентичен ли он у меня "русским клио".

На днях постараюсь сделать замеры. Твою машину сейчас пытаюсь забить в память диаложиса. думаю получится. Если что спрашивай по номерам. можно в личку. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал замеры рядом с передним и задним колесом и даже делал фотки. Померял расстояние от асфальта до порога. Помогал фоткать товарищ по работе. Он сразу не врубился что нужно фоткать перпендикулярно шкале и параллельно земле. Поэтому фотки получились примерные. Впереди 18см, сзади 20см. Выкладывать думаю смысла нет фотки.
Если нужно выложу. Пока не удаляю.
Так что я думаю размерчики совпадают с европейкой fozzy.

 

Кстати о комфортной подвеске. Не понятно почему так сильно нахваливают в этом плане Клио3.
Я как бывший владелец Логана могу утверждать что у Логана покомфортнее подвеска и потише на крупных швах асфальта или ж/д переезде.
Держит дорогу наверное и не хуже. Чуть может у Логана больше крены в крутых виражах.
И вот мне непонятно почему комфортнее кажется. По мягкости примерно одинаково. Может из-за разницы в длине колёсной базы и расстояния между колёсами одной оси?
Я когда купил Клио и продал Логан товарищу, который много со мной на логане мотался, прокатил этого самого товарища. Подвёз с работы до дома.
Он тогда тогчно подметил. Не жёстче, не мягче, просто Клио немного скачет, как мячик, подпружиненая какая-то. Я с ним в отзыве солидарен.

 

Интересно всё же в чём дело. Но помоему не в жёскости и мягкости. а может в развесовке(другая может), а может и в базе, а может и то и другое?
Интересно.

 

Конечно в общем акустический комфорт в Клюше лучше, но мне кажется Логан подвеской потише. Хотя может это кажется на фоне остальных шумов.
Резина на Логане была штатный Barum. Не менял.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у клио база наверно короче, вот она и слегка козлит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жёстче, не мягче, просто Клио немного скачет, как мячик, подпружиненая какая-то. Я с ним в отзыве солидарен.
...
Конечно в общем акустический комфорт в Клюше лучше, но мне кажется Логан подвеской потише. Хотя может это кажется на фоне остальных шумов.
Резина на Логане была штатный Barum. Не менял.

У Клио по мне подвеска именно жестче. Сравниваю с Символом и Меганом. И подвеска у Клио действительно такая - гремучая, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у клио база наверно короче, вот она и слегка козлит...

Короче точно. Поэтому тоже так подумал.

 

У Клио по мне подвеска именно жестче. Сравниваю с Символом и Меганом. И подвеска у Клио действительно такая - гремучая, что ли...

Ну я не с Меганом и не с Символом сравниваю. Именно с Логаном. У Логана очень нравилась. На Мегане и Символе слишком мало ездил и в качестве пассажира. Сравнивать не могу.
А по поводу жёсткости и гремучести вот что думаю.
Частенько ездил со знакомым на Хонда Цивик. Вот там действительно жёсткая и не гремит. Но жестковата по мне.
И когда колёса у Клюши чуть приспущены гремит сильнее. Накачаешь по норме для трассы около 2.4 Бар. И гремит гораздо меньше.
В общем получается качаешь сильнее(читай жёстче) подвеска становится тише.
Кто-то кстати на форуме жаловался на гром при 2.0Бар. Я ему посоветовал накачать сильнее и ему понравилось.

 

Интересно у fozzy как с этим дело обстоит? Пружины наверное как у нас, а амортизаторы от европейки.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поставил сегодня новые Монро. при замене пытался сравнивать. Про потёкший и говорить не стоит. Сравнивал с условно исправным оригинальным.
Как и раньше писал на оригинальном абревиатура KYB. Каяба?
8366e296bf57.jpg
Размеры
По длине не заметил существенных различий как в свободном состоянии так и в сжатом. Почему так пишу неточно? Потомучто есть разница во внешнем диаметре нижнего уха. Во внешнем не во внутреннем. Погоды это большой не делает и разница невелики диаметр уха монро показался чуть больше. ну может миллиметров 5-7.
Поэтому общую длинну от центра нижнего отверстия до верхнего края штока сравнить корректно не удалось. Измерительного инструмента не было.
Но показалось что оригинал длиннее на все те же 5мм примерно. Опять же мне думается что 5мм погоды и в этом месте не делает. И опять же разница не особо. И кто ошибся Каяба или Монро?
Диаметр штока один в один. Резьба одинаковая. как по длине так и по диаметру. Оставил штатную гайку. Она с пластмассовой вставкой т.е. самоконтрящаяся.
В следующий раз её конечно лучше поменять. Буду к этому более подготовлен.
А в комплекте с Монро идут 2 гайки обычных. Должно быть одной подтягиваешь, другой контришь. Но я так делать не захотел.

 

Оставим размеры. О жёсткости амортизаторов.
Когда старый штатный условно исправный амортизатор не беспокоить, не прокачивать масло туда-сюда, то он кажется немного мягче нового Монро. Но монро я прокачивал предварительно по советам с сайтов производителей амортизаторов.
После того как поработать штоком оригинального вверх-вниз до упора, то он кажется немного жёстче Монро.
От чего разница я не знаю. Возможно уже не так как надо работают клапана в старом аммортизаторе.
Если оба сравниваемых амортизатора сжать и отпустить то у Монро немного быстрее выходит шток.
Такие вот сравнения. если не придираться то разница несущественна. Если бы я приехал на СТО, то там бы точно ничего не заметили, потому как не заморачивались бы как я, и не сравнивали.

Ходовые испытания.
От места ремонта до дома проехал около 15км. На пути лежали и повороты и лежачие полицейские, и ещё два ж/д переезда.
Какой-то супер-пупер разницы я не заметил после замены.
Ну да, стала задница немного собраннее, меньше раскачивается. На переездах вместо дык-дык слышу бум-бум(поглуше короче) и вроде как пожёстче стала.
Но это я думаю больше на уровне догадок и самовнушений и эту небольшую разницу можно списать на новые амортизаторы, а не на в корне другие.
Скорее всего и новые оригинальные также себя вели. а если и стало пожёстче то уверен не в ущерб комфортности.

 

Вывод.
В общем если сделать вывод то какой-то существенной разницы я пока не увидел. Может просто пока не увидел... Дальше как посмотрим.
Интересно амортизаторы сразу имеют какие-то устоявшиеся характеристики? Или после некоторого пробега выходят на рабочие?
Если придётся меняь спереди-буду ставить от европодвески.

 

P.S. На всё про всё (сравнения, перекуры, раздумья-рассуждения и работу) ушло около 2-х часов. Ну это просто первый раз. Второй раз бы быстрее намного сделал и с испытанными амортизаторами.

 

Нашёл номер буфера сжатия 8200 389 766. На экзисте пробивается, но в наличии кажется нет. Нет данных.
Номера пыльника и вот таких вот резиновых подушек не нашёл.
4bdffe6c1260.jpg
Может кто обладает информацией? Может пригодится на будущее.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл номера буферов сжатия вместе с пыльниками в комплекте
Задние BOGE 89-118-0, SACHS 900 118
Передние BOGE 89-125-0, SACHS 900 125
Написано что на нашу Клюшу. Задние по фотам один в один. Передние я в снятом состоянии не видел.

 

Ну и небольшой отзыв. Точнее подтверждение первых впечатлений. Проехал уже километров 400-500.
Как и раньше писал. Всё очень устраивает. Комфорт точно не пострадал. Нравится что меньше чувствуются дорожные волны. Меньше раскачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем если сделать вывод то какой-то существенной разницы я пока не увидел. Может просто пока не увидел... Дальше как посмотрим.
Интересно амортизаторы сразу имеют какие-то устоявшиеся характеристики? Или после некоторого пробега выходят на рабочие?

 

Проехал наверное чуть более 1000км. Сейчас разницы между оригиналом совсем не чувствую. Даже жаль немного. Кажется стало чуть мягче. Как на ходу так и при нажатии на порог багажника появилась разница.
Как поставил-почти продавить не мог. Только чуть. Сейчас могу качать немного. Наверное всё-таки аморты обкатываются. Только непонятно суть процесса. Притираются чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее прокачиваются в рабочих режимах, под рассчитанную нагрузку) Но это догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее прокачиваются в рабочих режимах, под рассчитанную нагрузку) Но это догадки.

Может быть. Но я их прокачивал перед установкой, как читал на одном из сайтов производителей(дилеров) Или они как то и под индивидуальную нагрузку могут прокачаться?
Что-то, где-то читал в инете про выход амортов на рабочие характеристики, но толком не понял. Там не объясняли. Просто было упоминание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Может быть. Но я их прокачивал перед установкой, как читал на одном из сайтов производителей(дилеров) Или они как то и под индивидуальную нагрузку могут прокачаться?
Что-то, где-то читал в инете про выход амортов на рабочие характеристики, но толком не понял. Там не объясняли. Просто было упоминание.

Добрый день.
Как повели себя амортизаторы после 4 лет эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Как повели себя амортизаторы после 4 лет эксплуатации?

Добрый день. Замечательно себя ведут, и по сей день никаких нареканий. Нет ни стуков ни подтеканий масла (даже не сопливят)
Отходили больше заводских почти в два раза, дай Бог ещё походят.
Передние менял год назад. Не по неисправности. Просто менял опорники и решил их махнуть. Ведь они уже были подуставшие за пробег больше сотни тык. Так же ставил не оригинал, а аналог амортизаторов от ЕвроКлюхи. Геометрические размеры такие же. На перед решил попробовать SACHS Super Touring. По ходовым харрактеристикам сильных отличий не заметил. Только машинка стала чуть собраннее из-за новых амортизаторов. Прошли тысяч 10-15. Пока всё нормально.

 

По происшествии времени я подумал и сделал выводы по опыту эксплуатации.
Была бы сейчас необходимость поменять по кругу, то поставил бы все либо Monroe Original, либо попробовал бы SACHS Advantage.
Почему не SACHS Super Touring опять !?
Ответ простой: неплохие вроде амортизаторы, но не впечатлили. Просто хотелось чуточку пожёстче, чем родные Каяба.

 

В Monroe Original я это увидел.
Чуть жёстче-собраннее задняя подвеска, чуть меньшая раскачка при пересечении колейного участка, задок как по рельсам и т.п. Но не слишком жёстко. чтобы отразилось на комфорте, наоборот мне так комфортнее.
А SACHS Super Touring (на мой взгляд) хрошо, если не точно, повторяют характеристики оригинальных амортизаторов ИМХО.

 

Но я пока нисколько не пожалел, о том, что не поставил оригинал, ни в одном случае ни в другом. Всё работает не хуже штатного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось чуточку пожёстче, чем родные Каяба.

 

А пружины стандартные? Увеличенный просвет для России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пружины стандартные? Увеличенный просвет для России?

Cтандартные для какой страны? Да, для Российского рынка, один хозяин, собсна я !!! Если почитать сначала, то там всё ясно.
Но менять "российский" клиренс на европейский, сразу скажу, что для меня лично самая бредовая из идей, которую читал на этом форуме. Я покупал именно эту машину в том числе и из-за клиренса.

 


Тема создавалась 4 года назад, не просто для подбора аналогов расходников - амортизаторов(было бы даже смешно создавать такую тему), а для того чтоб понять подойдут ли амортизаторы от европейской комплектации, из-за разности дорожного просвета, можно ли вообще поэкспериментировать-попробовать. И для того чтоб найти ответы на вопросы, на которые нет заранее ответа.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Замечательно себя ведут, и по сей день никаких нареканий. Нет ни стуков ни подтеканий масла (даже не сопливят)
Отходили больше заводских почти в два раза, дай Бог ещё походят.
Передние менял год назад. Не по неисправности. Просто менял опорники и решил их махнуть. Ведь они уже были подуставшие за пробег больше сотни тык. Так же ставил не оригинал, а аналог амортизаторов от ЕвроКлюхи. Геометрические размеры такие же. На перед решил попробовать SACHS Super Touring. По ходовым харрактеристикам сильных отличий не заметил. Только машинка стала чуть собраннее из-за новых амортизаторов. Прошли тысяч 10-15. Пока всё нормально.

 

По происшествии времени я подумал и сделал выводы по опыту эксплуатации.
Была бы сейчас необходимость поменять по кругу, то поставил бы все либо Monroe Original, либо попробовал бы SACHS Advantage.
Почему не SACHS Super Touring опять !?
Ответ простой: неплохие вроде амортизаторы, но не впечатлили. Просто хотелось чуточку пожёстче, чем родные Каяба.

 

В Monroe Original я это увидел.
Чуть жёстче-собраннее задняя подвеска, чуть меньшая раскачка при пересечении колейного участка, задок как по рельсам и т.п. Но не слишком жёстко. чтобы отразилось на комфорте, наоборот мне так комфортнее.
А SACHS Super Touring (на мой взгляд) хрошо, если не точно, повторяют характеристики оригинальных амортизаторов ИМХО.

 

Но я пока нисколько не пожалел, о том, что не поставил оригинал, ни в одном случае ни в другом. Всё работает не хуже штатного.

 

На данный момен думаю что ставить, но только на перед. Авто раскачивается, посторонние шумы, клацанье в передке, управляемости нет.
Проходил диагностику на стенде, 100% левая под замену и правая вот-вот отслужит. Предлагают KYB, но не хочется их.
Подобрал Monroe на http://www.monroecatalogue.eu/
Передние амортизаторы G7277 Monroe Original, пыльники в сборе с отбоиниками PK153. Хотелось бы поменять задние на G1067 Monroe Original, пыльники в сборе с отбоиниками PK314. Номерки бьются в Exist и Emex.
Цена, конечно, кусается, но уже решено менять.

 

На каком пробеге меняли опорники и какие причины были для замены (стук, шум, скрип)?
Сюрпризы по замене передних амортизаторов были? Менять буду сам в гараже.

Изменено пользователем nor13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких сюрпризов не было. Всё просто.
Если до этого не снимали никогда поводки дворников(а их снимать придётся), начните сначала с них. Посмотрите как они снимуться. Возможно очень тяжело. И придётся повозиться. Не сняв их я бы не советовал приступать к остальным работам по замене.
Возможно придётся попыхтеть с откручиванием гайки на штоке амортизатора, я легко открутил.
Стяжки для пружин понадобятся.

 

Опорники. Как бы объяснить лучше... были небольшие толчки в руль с лёгким стуком, при вращении рулевого колеса, стоя на месте. Чувствовались как бы "перекаты" подшипников. Проверяли вдвоём, один вращал рулевое колесо, второй руку на пружину. Толчки, небольшие совсем подклинивания подшипников, через пружину на руку передаются.
Замечать начал на пробеге около 100 тык. не помню уже точно. Пока подготовил сумму на амортизаторы вместе с отбойниками и пыльниками, на подшипники в комплекте с опорами, пока заказал... тысячах на 110 наверное и поменял.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких сюрпризов не было. Всё просто.
Если до этого не снимали никогда поводки дворников(а их снимать придётся), начните сначала с них. Посмотрите как они снимуться. Возможно очень тяжело. И придётся повозиться. Не сняв их я бы не советовал приступать к остальным работам по замене.
Возможно придётся попыхтеть с откручиванием гайки на штоке амортизатора, я легко открутил.
Стяжки для пружин понадобятся.

 

Опорники. Как бы объяснить лучше... были небольшие толчки в руль с лёгким стуком, при вращении рулевого колеса, стоя на месте. Чувствовались как бы "перекаты" подшипников. Проверяли вдвоём, один вращал рулевое колесо, второй руку на пружину. Толчки, небольшие совсем подклинивания подшипников, через пружину на руку передаются.
Замечать начал на пробеге около 100 тык. не помню уже точно. Пока подготовил сумму на амортизаторы вместе с отбойниками и пыльниками, на подшипники в комплекте с опорами, пока заказал... тысячах на 110 наверное и поменял.

 

Струбцины и инструмент у меня есть для стяжки пружин.
Ну вот у меня аналогичная ситуация с поворотом колес и это не нравится до ужаса.
Думаю тоже собрать определенную сумму и сменить уже опорники с подшипником, амортизаторы с пыльниками и отбойниками.

 

Раз уж зашел вопрос о подвеске, не подскажете, долго ли ходят сайлентблоки на рычагах, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струбцины и инструмент у меня есть для стяжки пружин.
Ну вот у меня аналогичная ситуация с поворотом колес и это не нравится до ужаса.
Думаю тоже собрать определенную сумму и сменить уже опорники с подшипником, амортизаторы с пыльниками и отбойниками.

 

Раз уж зашел вопрос о подвеске, не подскажете, долго ли ходят сайлентблоки на рычагах, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры?


Да у всех по разному. Кто-то те же опорники меняет через 30 тысяч, кто-то как я позже. От многих факторов зависит в том числе и от эксплуатации и от стиля вождения. Сайлентблоки я никогда не менял отдельно от рычагов и менять не собираюсь, хотя нельзя зарекаться (тьфу три раза, не докатиться бы мне до этого!!!), рулевые наконечники я менял на своей машине чуть ли не одновременно с опорниками, шаровую одну поменял позже. Вторую шаровую после ДТП, когда колесо вырвало, а рычаг погнуло, ещё чуть позже, менял рычаг в сборе. На сйлентблоки я тогда внимания не обратил в каком они состоянии, не до этого было. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация