Пример HTML-страницы
TёMUS

VW Sharan 1.9 TDI

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отец купил VW Sharan 1.9 TDI (2001 г.в.) 115 л.с. 6-МКПП.

 

a0ceff1bd72dt.jpg

 

Авто для выходного дня, дачи и выездов на природу и в Финляндию.
Мои предложения: "А может новый Логан?" (простой, экономичный, надежный) - отцом были отклонены...

 

Предыстория Шарана: лично куплен моим дв.братом в 2006-м в Бельгии с пробегом 96 т.км. Пробег на данный момент: 145 т.км. Т.е. покупать Шаран со стороны мы бы не стали, решились на конкретный экземпляр, так как знали откуда он и что менялось.

 

Шаран - "Несущий королей" - на 200% настоящий, честный минивен. С огромным салоном, грузовым отсеком, возможностью установки 7 полноценных сидений и их произвольным расположением. Высокий клиренс и высокая посадка за рулем. Широкая торпедо и большое лобовое стекло уходящее вперед - ощущения суперические! Машина для путешествий.

 

Что понравилось:
+ высокий клиренс, высокая посадка;
+ динамика TDI (хотя всего 115 л.с.)
+ простор спереди, сзади еще больше, багажник - ухх!
+ масса = устойчивость (110 км/ч как на месте стоит)
+ энергоемкая подвеска - не дубовая!
+ трасса, 6-ая передача, 110 км/ч, круиз-контроль = расход 5.6 л

 

Что не понравилось:
- низко расположен блок климата (сильно опускать глаза вниз и искать нужную кнопку)
- аэродинамические шумы после 100 км/ч, дизель всё-таки + рейлинги на крыше
- больше пока не нашел...

 

В связи с возрастом (2001 г.в.) есть некоторые косметические недочеты. Кузов надо бы полирнуть. В салоне я чистоту уже навел! Климат-контроль раздельный, но не слева-справа, а спереди-сзади =))) Нет подогрева перед. сидений, но это решилось покупкой электро-накидух от прикуривателя. Зато есть круиз-контроль (для Европы он важнее) - вещь! я проникся! В Мегане у меня нет его. По Финляндии - милое дело, кнопочку нажал и сиди только подруливай. Понравились две розетки 12В в багажнике. Имеется автономный догреватель - цель которого, поддерживать температуру тосола после пуска двигателя в холодное время года. Всё-таки дизель, на морозе, на месте не греется вообще - только на ходу.

 

Динамика намного лучше, чем в Мегане 1.6 115 л.с. Нет подтупления на низах. Жесткость и ход педалей разительно отличаются от Мегана. У Шарана они твердые, сцепа берет в самом низу. Наверно у всех ФВ так... Подвеска, в виду массы машины - мощная и энергоемкая, но не зубодробительная. К габаритам привыкаешь достаточно быстро. Единственное передка не видно совсем, как у любого минивена. Зато лобовуха - огромная и наклонная. Это дает отменный обзор и аэродинамику. Капли в дождь как бы растекаются сами - дворники лишь помогают им.

 

Уже пришлось столкнуться с фирменной болячкой Шарана - заклиниванием дворников, из-за нашего "чудесного" климата. Так вот, разбирали под капотом и вынимали трапецию стеклоочистителей для чистки и смазки. Хочу сказать, что ФВ более ремонто пригоден и понятен, по сравнению с Рено. Это плюс.

 

Теперь, любые летние выезды на природу - Ладога, озера Лен.области, палатки - я на Шаране! Меган в гараж. Он создан для этого - вместительный и экономичный.

 

bf929fddf4fbt.jpg
74afc5f9f02at.jpg
d4b9da4c348bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что в нем не понравилось это дизайн салона, а так гуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Багажник-ухх"-это сколько?

 

- в литрах, не знаю. в см могу померять...

 

Единственное что в нем не понравилось это дизайн салона, а так гуд)

 

- весь дизайн интерьеров VW мало эволюционирует. Они считают, что добились идеальной эргономики.

 

37e0bf4059a9t.jpg

 

7d5c312b0352t.jpg

Изменено пользователем TёMUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на Шаране 2004, 1.9д., АКПП, проехал 300 км (200 по Эстонии и 100 по Финляндии)... Пардон, но "пятая точка" у меня так давно не болела, как от Шарана. Ездить приходится регулярно и на разных машинах. Я разочарован... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера на Шаране 2004, 1.9д., АКПП, проехал 300 км (200 по Эстонии и 100 по Финляндии)... Пардон, но "пятая точка" у меня так давно не болела, как от Шарана. Ездить приходится регулярно и на разных машинах. Я разочарован... :(

 

"Болезненность" пятой точки или затекание спины зависит от комплекции человека и главное - состояния позвоночника, суставов. У меня, например от дальняка на Мегане спина болит - и что? Это какой-то показатель комфорта данного авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Болезненность" пятой точки или затекание спины зависит от комплекции человека и главное - состояния позвоночника, суставов. У меня, например от дальняка на Мегане спина болит - и что? Это какой-то показатель комфорта данного авто?

Однако, на других автомобилях ( Рено, Мазда, Шкода) такого нет... Правда и сиденья Шкоды Ромстер отнесу к классу - табуретки.
Моя комплекция: рост 175 см, вес 84кг. Бросил курить, вот и добавились киллограммчики... а так было 78. Прокатил жену на Шаране. Её оценка, только не смейтесь: табурет! До Мазды5 она отъездила на Сценике1 3.5 года, есть с чем сравнивать. И в поездку в 2500км (в один конец) ездили на её Сценике - не было таких ощущений, как после этих сидений в Шаране.
Не нашёл я той "изюминки" в этом автомобиле, что бы зацепило на положительные эмоции... вы уж простите за откровенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем добрый день, у меня такой вопрос, мне поставили в турбу картридж jrone, кто-нибудь знает стоимость и как долго он может прослужить, в нете смотрел компания чистый китаец, хотя "мастера" говорили что англия *x) Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

на счёт шарана скажу очень удобная машина у меня такой 5 лет и на дальняк ездил мне нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, у меня такой вопрос, мне поставили в турбу картридж jrone, кто-нибудь знает стоимость и как долго он может прослужить, в нете смотрел компания чистый китаец, хотя "мастера" говорили что англия *x) Заранее спасибо

сделано в шанхае это ты уже можеш им сказать,а если уже сделал потребуй письменную гарантию у нас в беларуси дают пол года и в среднем ремонт турбины стоит 350у.е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на счёт шарана скажу очень удобная машина у меня такой 5 лет и на дальняк ездил мне нравилось.

Мне тоже понравилось, взял почти год назад и доволен. Правда у меня двигатель ASZ турбодизель и вместо стандартных 115 л/с, у меня 131 л/с с возможностью перепрошить до 160 л/с. На дальняках ничего не болит и почти не устаешь, плюс круиз-контроль и штатный Нави, CD чейнжер, все это с управлением на руле и много всего еще. Можно поставить третий ряд сидений. Один раз своих с юга с вокзала забирал, взял у товарища с Шарана два сидения и поставил третьим рядом. Забрал всех разом и в багажнике место для вещей осталось, доехали с комфортом, за 130 км никто из пассажиров не выразил недовольства, все были довольны. Особенно нравяться боковые поддержки на сидениях, когда входишь в повороты не бросает, сидишь как влитой.
На счет мнения Laguna36 хочу выразить свое, ездил на Сценике на юг, спину и шею ломило ужасно, максимум 350 км и на остановку расхаживаться и шейноплечевой аппарат разминать, на Шаране у меня такого нет, с Волхова до Могилева без остановок почти 700 км.
Но это единственное, что мне не нравится в Сценике, в остальном машинка хорошая.
Кстати Шарана захотел после Эспаса, на котором отъездил несколько лет, но пришлось продать, т.к. 3,0 CDTi и до ужаса напичкан электроникой которая постоянно глючила и ни один сервис не мог разобраться, а оффициалы вообще не брались.
С немцами все на очень много проще, скачал программу с иннета бесплатно, купил шнурок за 800 рэ и хоть задиагностируйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация