Пример HTML-страницы
YURRI

Сайлентблоки передней балки, подрамника и т.д.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

211 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, despo сказал:

Не снимая никак не проверить?

Нет, они пружинами поджаты. Надо снимать и разбирать узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры ещё нужно глянуть. Жабо только снять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

Как вам будет угодно. Для меня лично здесь все ясно и прозрачно. Что в каком положении находится и какого достигает. Это уровень знаний физики и геометрии неполной школы, и любой " дядя Вася" этот способ знает. Не вижу смысла доказывать, что белое - это белое...

Конечно тут все понятно,кажный как хочет так и делает.  "дяди Васи " с указанным уровнем знаний еще много всякого знают, практика однако. А техноту дураки пишут, теоретики из средней приходской школы.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разве я против технот? В большинстве случаев без них - никуда.  Просто люди их пишущие живут и эксплуатируют свои тачки в одних условиях, а мы - в других.  И с учетом наших условий отступить иной раз от техноты не то что не повредит, а даже и полезней. А вот интересно: если случится, то вы будете шлифовать головку или выбросите, как велит технота? А блок станете растачивать или замените? А запчасти? Вы только оригиналы ставите? Все по Диаложису с его технотами?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите как извлекать сайлент-блок из переднего рычага, ну и потом новый вставлять: выколачивать, выпрессовывать (в тисках можно или пресс надо?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выколотить можно и кувалдой. А вот впрессовывать либо прессом, либо болтом стягивать. Бывает, что имеет смысл просто рычаг в сборе заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Выколотить можно и кувалдой. А вот впрессовывать либо прессом, либо болтом стягивать. Бывает, что имеет смысл просто рычаг в сборе заменить.

Бывает, но новые сайленты уже лежат. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sanych1981 сказал:

сайленты уже лежат

в рычаги тисками все получается,по крайней мере я делал в тисках со 150-ми губками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, disel сказал:

рычаги тисками все получается

Ну большой-то без проблем, а вот маленький сайлент вообще-то не знаю. По крайней мере очень неудобно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Ну большой-то без проблем, а вот маленький сайлент вообще-то не знаю. По крайней мере очень неудобно....

А маленький это какой? Тот что спереди стоит? Так там вроде и не сайлент, а что-то типа втулки. Впрочем меня интересует задний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sanych1981 сказал:

Так там вроде и не сайлент, а что-то типа втулки.

От вида сайлента его название не меняется.

10 часов назад, disel сказал:

тисками все получается,по крайней мере я делал в тисках

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Решил реанимировать тему..

Вообщем, год назад мне приговорили стойки стабилизатора.. скинули подрамник и уговорили по ходу ещё и сайлентблоки подрамника заменить..
Ну подумал сделаю всё зараз и забуду про это..
Но не тут-то было.. сейчас один сайлентблок разорвался в хлам.. (по-ходу был китай..)
А теперь, сижу - ломаю голову как правильнее поступить..

Опять ставить не пойми какого качества новые сайлентблоки или, как мне посоветовали, поменять на б/у-шный подрамник в сборе..??

У кого какие соображения поделитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2019 в 13:55, Medvedev сказал:

 как мне посоветовали, поменять на б/у-шный подрамник в сборе..??

Бредовее идеи я еще не слышал.

Бегите от таких советчиков по-дальше.

В 18.06.2019 в 13:55, Medvedev сказал:

теперь, сижу - ломаю голову как правильнее поступить..

Теперь надо купить новые фирмы хатчинсон ,заменить и забыть.На ваш век хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но совет уже запоздалый.. уже поменял на Sasic.
Хоть очень надеюсь, что больше не понадобится, но запомню про  хатчинсон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Снял подрамник и возникли вопросы. Прошу помочь коо в теме:

1. По документам пришли два одинаковых сайлента рычага ( таблетки), но по факту они в разных упаковках. Один из них легко перемещается внутри просто пальцами. Втулка второго сидит жестко. Это критично? Можно ставить оба?

2. С левого привода вытекло масло. Стакан. Я что-то выдернул? Поправить можно ситуацию?

3, передний сайлент рычага до какого уровня запрессовывается? До юбки прямо?

Масло вытекло с того места, где левый привод в коробку входит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

Добрый день. Снял подрамник и возникли вопросы. Прошу помочь коо в теме:

1. По документам пришли два одинаковых сайлента рычага ( таблетки), но по факту они в разных упаковках. Один из них легко перемещается внутри просто пальцами. Втулка второго сидит жестко. Это критично? Можно ставить оба?

2. С левого привода вытекло масло. Стакан. Я что-то выдернул? Поправить можно ситуацию?

3, передний сайлент рычага до какого уровня запрессовывается? До юбки прямо?

Масло вытекло с того места, где левый привод в коробку входит

2. Вставь привод на место.

3. До упора (до юбки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. тот который проворачивается в помойку

2. Если как на левом принцип то просто вставить обратно до упора

3. Изображение

20b826ef5d8e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая головка нужна для переднего сайлента рычага ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая головка нужна для переднего сайлента рычага?

у кого инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены сайлентов ушли одни звуки и им на замену пришло в два раза бошьше. Я опечален. ....

подскажите почему после замены сайлентов подрамника стабилизатор стал активно перемещаться вправо-влево?

Может это ограничители? Как они фиксируются?

84ADA1AC-7E2B-43E3-963C-07E16F808EF0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть мысли по вопросам:

1. Сайлент подрамника вылез обратно на 5 мм через три дня. 

    Снова втолкнуть обратно или другие меры принять? ( обмотать фольгой, новый сайлент ставить и тому подобное )

 

2. Еду без защиты моторного отсека, без стабилизатора, на новыйх сайлентах рычагов, подрамника, и новых шаровых. Однако на стыках и кочках громыхает как ведро с болтами. Что ещё там может звенеть/ дребезжать/ стучать? На что обратить внимание? ( передняя подвеска)

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Camel сказал:

Что ещё там может звенеть/ дребезжать/ стучать?

Может не выставили нужный зазор между передним и задним подрамниками......

Может гремит рейка....

13 часов назад, Camel сказал:

Сайлент подрамника вылез обратно на 5 мм через три дня. 

А может он источник звуков.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сайлент снова заменили. Теперь их сверху приварили к подрамнику ( ибо конструкция такова, что подрамник стремится слезть вниз с сайлентблока), отпилили штыри....

на что ещё обратить внимание чтоб стуков не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между сайлентом подрамника и кузовом автомобиля никаких прокладок или шайб не нужно?

завтра подрамник ставить. Хочу всё предусмотреть чтоб третий раз не снимать его

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломан маленький виток пружины, Если снять защиту и постучать голой рукой снизу подрамника передней части ближе к рычагу, то услышим лёгкий дзинь, что не повторяется с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Camel сказал:

Между сайлентом подрамника и кузовом автомобиля никаких прокладок или шайб не нужно?

завтра подрамник ставить. Хочу всё предусмотреть чтоб третий раз не снимать его

У сайлента верхняя часть имеет форму усечённого конуса и вставляется в аналогичной формы углубление в днище кузова, никаких прокладок там быть не должно.....

3 часа назад, Camel сказал:

на что ещё обратить внимание чтоб стуков не было?

Выставить зазор 10мм между передним и задним подрамниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Я туда ещё резину положу, в этот зазор

Не стоит ,скрипы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под сайлентблок посадочное место в кузове чуть овальное. Это критично?

BA5245CC-641C-4319-86FB-B457C4224483.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз сайленты я прихватил сваркой

 

ED7F16F6-D38B-4BE7-9921-CE29ADFAFE41.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Вашего успокоения я могу сказать только то что если Вы затянули все болты подрамника и передние и задние, и прикрутили его усилитель то отвалиться ничего не отвалится и в отношении опасности исходящей от подрамника можете быть спокойны. Но результатом БДСМ которым Вы с подрамником занимались будут стуки в передней подвеске. через некоторое короткое время.Как ни крути. Как вариант приварить всё это дело через втулки как делал какой-то моганвод. 

Приварка сайлентблоков и шаровых это 8й смертный грех:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой выход если сайленты выскакивают в процессе эксплуатации?

Про"все болты":

передние вообще не понятно зачем нужны. От них толку мало. Ибо рычаг этот перемещается во всех направлениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2019 в 04:56, Camel сказал:

А какой выход если сайленты выскакивают в процессе эксплуатации?

Прежние еле выпресал, как они могут вылетать? Да и запрессовывал с натягом ого-го. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

Задние вылетают

 

дак там других не дано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё может греметь слева? Не защита, не стоечки, не рычаги.... 

Подрамники не касаются, штырей нет. Звук лязг металлический, слышен и на улице

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Camel сказал:

Звук лязг металлический, слышен и на улице

Суппорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2019 в 05:53, Camel сказал:

Что ещё может греметь слева? Не защита, не стоечки, не рычаги.... 

Подрамники не касаются, штырей нет. Звук лязг металлический, слышен и на улице

Повторюсь. Смотрите целостность пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.Не буду множить  темы задам вопрос здесь.После замены рычагов(шаровые и саленты)появилась вибрация по рулю и кузову после 90 км\ч.Диски балансировал (аж два раза на разных станках) , схождение проверил (то же два раза на разных) все норма. Претензий к ходовки вроде нет(замена рулевых тяг и наконечников была весной).Вибрация есть и довольно ощутима.Правда при замене рычагов был один косяк,снимали передний подрамник и поставили немного кривовато(один болт защиты не очень четко попадает в гайку) У кого какие мысли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2019 в 20:08, Camel сказал:

Задние вылетают

 

Если ставить дешевые аналоги, то они и будут вылетать и рваться. По фото я вижу, что сайлент совершенно не похож на оригинальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, поставил сайлентблоки переднего подрамника задней части, с далёким качеством (цена устраивала). Результат: два года и требуют новые. Прежние оригинал, отходили семь лет по просторам бездорожья Башкортостана. Сейчас приобрёл Хатчинсон, жду, когда грохот мне мозг выломит или весна настанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2019 в 19:57, ЮлКос сказал:

 приобрёл Хатчинсон, жду, когда грохот мне мозг выломит или весна настанет.

когда подрамник плавает ,то разбивает и рейку и шаровые и все что можно,при этом и резину еще жрет,ждите дальше.

В 15.09.2019 в 13:14, Camel сказал:

Два года это не так плохо

можно точку опоры купить и за две недели по ровному асфальту укатать:shok:

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Предыстория: стуки. Решил заменить сайленты все. Через 1-3 дня вылетел сайлент подрамника из гнезда. Снова сняли подрамник. Купил новый сайлент. Установили 

через 2-3 дня снова стук там же. Осмотр показал, что лопнуло гнездо сайлента. 

Какие будут предложения?

не факт, что купленный б/у подрамник будет с нормальными гнёздами. 

И можно ли сайленты снять с моего подрамника и запрессовать в другой??

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее : обойма сайлента лопнула вдоль. Разошлась на 1см и упала на рамку. Второй сайлент на этом месте уже портится. Это приговор? Оба неоригинал были

по 1-3 дня отходили оба. 

Но левая сторона нормально стоит, хотя одинаковые сайленты

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз наступил на грабли, поставив хлам, показалось мало. Со второго раза не дошло, что такие вещи надо ставить только оригинал. Ждем продолжения истории, когда в третий раз разобъются посадочные в подрамнике и его придется сдать в лом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Один раз наступил на грабли, поставив хлам, показалось мало. Со второго раза не дошло, что такие вещи надо ставить только оригинал. Ждем продолжения истории, когда в третий раз разобъются посадочные в подрамнике и его придется сдать в лом

чужой опыт -он чужой,надо свой.

4 страницы и,минуточку, 9.5 лет опыта, в топку.

Осталось спросить Для чего тогда себя и других мучать.:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-)

возможно вы правы....

на предыдущих шести машинах ставил неоригиналы и нормально ходили. Ни разу сайленты не вылетали. 

Пишу чтоб и самому узнать подробности ( мало ли у кого и как ходит подрамник, мож болезнь какая у них) и чтоб другим статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация