ACE83 Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 57 минут назад, despo сказал: Не снимая никак не проверить? Нет, они пружинами поджаты. Надо снимать и разбирать узел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 Опоры ещё нужно глянуть. Жабо только снять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) 11 часов назад, Бульба сказал: Как вам будет угодно. Для меня лично здесь все ясно и прозрачно. Что в каком положении находится и какого достигает. Это уровень знаний физики и геометрии неполной школы, и любой " дядя Вася" этот способ знает. Не вижу смысла доказывать, что белое - это белое... Конечно тут все понятно,кажный как хочет так и делает. "дяди Васи " с указанным уровнем знаний еще много всякого знают, практика однако. А техноту дураки пишут, теоретики из средней приходской школы. Изменено 24 Октября 2016 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Ну разве я против технот? В большинстве случаев без них - никуда. Просто люди их пишущие живут и эксплуатируют свои тачки в одних условиях, а мы - в других. И с учетом наших условий отступить иной раз от техноты не то что не повредит, а даже и полезней. А вот интересно: если случится, то вы будете шлифовать головку или выбросите, как велит технота? А блок станете растачивать или замените? А запчасти? Вы только оригиналы ставите? Все по Диаложису с его технотами? Изменено 24 Октября 2016 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 Подскажите как извлекать сайлент-блок из переднего рычага, ну и потом новый вставлять: выколачивать, выпрессовывать (в тисках можно или пресс надо?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 Выколотить можно и кувалдой. А вот впрессовывать либо прессом, либо болтом стягивать. Бывает, что имеет смысл просто рычаг в сборе заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 1 час назад, Бульба сказал: Выколотить можно и кувалдой. А вот впрессовывать либо прессом, либо болтом стягивать. Бывает, что имеет смысл просто рычаг в сборе заменить. Бывает, но новые сайленты уже лежат. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 8 минут назад, Sanych1981 сказал: сайленты уже лежат в рычаги тисками все получается,по крайней мере я делал в тисках со 150-ми губками)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 34 минуты назад, disel сказал: рычаги тисками все получается Ну большой-то без проблем, а вот маленький сайлент вообще-то не знаю. По крайней мере очень неудобно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 14 Ноября 2016 Опубликовано 14 Ноября 2016 1 час назад, Бульба сказал: Ну большой-то без проблем, а вот маленький сайлент вообще-то не знаю. По крайней мере очень неудобно.... А маленький это какой? Тот что спереди стоит? Так там вроде и не сайлент, а что-то типа втулки. Впрочем меня интересует задний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Ноября 2016 Опубликовано 15 Ноября 2016 8 часов назад, Sanych1981 сказал: Так там вроде и не сайлент, а что-то типа втулки. От вида сайлента его название не меняется. 10 часов назад, disel сказал: тисками все получается,по крайней мере я делал в тисках +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 18 Июня 2019 Опубликовано 18 Июня 2019 Решил реанимировать тему.. Вообщем, год назад мне приговорили стойки стабилизатора.. скинули подрамник и уговорили по ходу ещё и сайлентблоки подрамника заменить.. Ну подумал сделаю всё зараз и забуду про это.. Но не тут-то было.. сейчас один сайлентблок разорвался в хлам.. (по-ходу был китай..) А теперь, сижу - ломаю голову как правильнее поступить.. Опять ставить не пойми какого качества новые сайлентблоки или, как мне посоветовали, поменять на б/у-шный подрамник в сборе..?? У кого какие соображения поделитесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Июня 2019 Опубликовано 20 Июня 2019 В 18.06.2019 в 13:55, Medvedev сказал: как мне посоветовали, поменять на б/у-шный подрамник в сборе..?? Бредовее идеи я еще не слышал. Бегите от таких советчиков по-дальше. В 18.06.2019 в 13:55, Medvedev сказал: теперь, сижу - ломаю голову как правильнее поступить.. Теперь надо купить новые фирмы хатчинсон ,заменить и забыть.На ваш век хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 20 Июня 2019 Опубликовано 20 Июня 2019 Спасибо, но совет уже запоздалый.. уже поменял на Sasic. Хоть очень надеюсь, что больше не понадобится, но запомню про хатчинсон.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 Добрый день. Снял подрамник и возникли вопросы. Прошу помочь коо в теме: 1. По документам пришли два одинаковых сайлента рычага ( таблетки), но по факту они в разных упаковках. Один из них легко перемещается внутри просто пальцами. Втулка второго сидит жестко. Это критично? Можно ставить оба? 2. С левого привода вытекло масло. Стакан. Я что-то выдернул? Поправить можно ситуацию? 3, передний сайлент рычага до какого уровня запрессовывается? До юбки прямо? Масло вытекло с того места, где левый привод в коробку входит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 1 час назад, Camel сказал: Добрый день. Снял подрамник и возникли вопросы. Прошу помочь коо в теме: 1. По документам пришли два одинаковых сайлента рычага ( таблетки), но по факту они в разных упаковках. Один из них легко перемещается внутри просто пальцами. Втулка второго сидит жестко. Это критично? Можно ставить оба? 2. С левого привода вытекло масло. Стакан. Я что-то выдернул? Поправить можно ситуацию? 3, передний сайлент рычага до какого уровня запрессовывается? До юбки прямо? Масло вытекло с того места, где левый привод в коробку входит 2. Вставь привод на место. 3. До упора (до юбки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 1. тот который проворачивается в помойку 2. Если как на левом принцип то просто вставить обратно до упора 3. Изображение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Августа 2019 Опубликовано 15 Августа 2019 И какая головка нужна для переднего сайлента рычага ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Августа 2019 Опубликовано 15 Августа 2019 По второму вопросу нашел ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Августа 2019 Опубликовано 15 Августа 2019 И какая головка нужна для переднего сайлента рычага? у кого инфа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Августа 2019 Опубликовано 15 Августа 2019 Ответ: -Е16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 После замены сайлентов ушли одни звуки и им на замену пришло в два раза бошьше. Я опечален. .... подскажите почему после замены сайлентов подрамника стабилизатор стал активно перемещаться вправо-влево? Может это ограничители? Как они фиксируются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) У кого есть мысли по вопросам: 1. Сайлент подрамника вылез обратно на 5 мм через три дня. Снова втолкнуть обратно или другие меры принять? ( обмотать фольгой, новый сайлент ставить и тому подобное ) 2. Еду без защиты моторного отсека, без стабилизатора, на новыйх сайлентах рычагов, подрамника, и новых шаровых. Однако на стыках и кочках громыхает как ведро с болтами. Что ещё там может звенеть/ дребезжать/ стучать? На что обратить внимание? ( передняя подвеска) Изменено 23 Августа 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 24 Августа 2019 Опубликовано 24 Августа 2019 13 часов назад, Camel сказал: Что ещё там может звенеть/ дребезжать/ стучать? Может не выставили нужный зазор между передним и задним подрамниками...... Может гремит рейка.... 13 часов назад, Camel сказал: Сайлент подрамника вылез обратно на 5 мм через три дня. А может он источник звуков..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 1 Сентября 2019 Опубликовано 1 Сентября 2019 Сайлент снова заменили. Теперь их сверху приварили к подрамнику ( ибо конструкция такова, что подрамник стремится слезть вниз с сайлентблока), отпилили штыри.... на что ещё обратить внимание чтоб стуков не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 1 Сентября 2019 Опубликовано 1 Сентября 2019 (изменено) Между сайлентом подрамника и кузовом автомобиля никаких прокладок или шайб не нужно? завтра подрамник ставить. Хочу всё предусмотреть чтоб третий раз не снимать его Изменено 1 Сентября 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 1 Сентября 2019 Опубликовано 1 Сентября 2019 Сломан маленький виток пружины, Если снять защиту и постучать голой рукой снизу подрамника передней части ближе к рычагу, то услышим лёгкий дзинь, что не повторяется с другой стороны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Сентября 2019 Опубликовано 1 Сентября 2019 35 минут назад, Camel сказал: Между сайлентом подрамника и кузовом автомобиля никаких прокладок или шайб не нужно? завтра подрамник ставить. Хочу всё предусмотреть чтоб третий раз не снимать его У сайлента верхняя часть имеет форму усечённого конуса и вставляется в аналогичной формы углубление в днище кузова, никаких прокладок там быть не должно..... 3 часа назад, Camel сказал: на что ещё обратить внимание чтоб стуков не было? Выставить зазор 10мм между передним и задним подрамниками... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 2 Сентября 2019 Опубликовано 2 Сентября 2019 Я туда ещё резину положу, в этот зазор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Сентября 2019 Опубликовано 2 Сентября 2019 3 часа назад, Camel сказал: Я туда ещё резину положу, в этот зазор Не стоит ,скрипы будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 2 Сентября 2019 Опубликовано 2 Сентября 2019 Под сайлентблок посадочное место в кузове чуть овальное. Это критично? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 2 Сентября 2019 Опубликовано 2 Сентября 2019 В этот раз сайленты я прихватил сваркой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Сентября 2019 Опубликовано 2 Сентября 2019 Для Вашего успокоения я могу сказать только то что если Вы затянули все болты подрамника и передние и задние, и прикрутили его усилитель то отвалиться ничего не отвалится и в отношении опасности исходящей от подрамника можете быть спокойны. Но результатом БДСМ которым Вы с подрамником занимались будут стуки в передней подвеске. через некоторое короткое время.Как ни крути. Как вариант приварить всё это дело через втулки как делал какой-то моганвод. Приварка сайлентблоков и шаровых это 8й смертный грех Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 А какой выход если сайленты выскакивают в процессе эксплуатации? Про"все болты": передние вообще не понятно зачем нужны. От них толку мало. Ибо рычаг этот перемещается во всех направлениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 В 03.09.2019 в 04:56, Camel сказал: А какой выход если сайленты выскакивают в процессе эксплуатации? Прежние еле выпресал, как они могут вылетать? Да и запрессовывал с натягом ого-го. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 Задние вылетают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 1 час назад, Camel сказал: Задние вылетают дак там других не дано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 5 Сентября 2019 Опубликовано 5 Сентября 2019 (изменено) Что ещё может греметь слева? Не защита, не стоечки, не рычаги.... Подрамники не касаются, штырей нет. Звук лязг металлический, слышен и на улице Изменено 5 Сентября 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Сентября 2019 Опубликовано 5 Сентября 2019 14 часов назад, Camel сказал: Звук лязг металлический, слышен и на улице Суппорта.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 В 05.09.2019 в 05:53, Camel сказал: Что ещё может греметь слева? Не защита, не стоечки, не рычаги.... Подрамники не касаются, штырей нет. Звук лязг металлический, слышен и на улице Повторюсь. Смотрите целостность пружин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 Всем здравствуйте.Не буду множить темы задам вопрос здесь.После замены рычагов(шаровые и саленты)появилась вибрация по рулю и кузову после 90 км\ч.Диски балансировал (аж два раза на разных станках) , схождение проверил (то же два раза на разных) все норма. Претензий к ходовки вроде нет(замена рулевых тяг и наконечников была весной).Вибрация есть и довольно ощутима.Правда при замене рычагов был один косяк,снимали передний подрамник и поставили немного кривовато(один болт защиты не очень четко попадает в гайку) У кого какие мысли??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 В 04.09.2019 в 20:08, Camel сказал: Задние вылетают Если ставить дешевые аналоги, то они и будут вылетать и рваться. По фото я вижу, что сайлент совершенно не похож на оригинальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 14 Сентября 2019 Опубликовано 14 Сентября 2019 Действительно, поставил сайлентблоки переднего подрамника задней части, с далёким качеством (цена устраивала). Результат: два года и требуют новые. Прежние оригинал, отходили семь лет по просторам бездорожья Башкортостана. Сейчас приобрёл Хатчинсон, жду, когда грохот мне мозг выломит или весна настанет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Сентября 2019 Опубликовано 15 Сентября 2019 Два года это не так плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Сентября 2019 Опубликовано 17 Сентября 2019 (изменено) В 14.09.2019 в 19:57, ЮлКос сказал: приобрёл Хатчинсон, жду, когда грохот мне мозг выломит или весна настанет. когда подрамник плавает ,то разбивает и рейку и шаровые и все что можно,при этом и резину еще жрет,ждите дальше. В 15.09.2019 в 13:14, Camel сказал: Два года это не так плохо можно точку опоры купить и за две недели по ровному асфальту укатать Изменено 17 Сентября 2019 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 (изменено) Предыстория: стуки. Решил заменить сайленты все. Через 1-3 дня вылетел сайлент подрамника из гнезда. Снова сняли подрамник. Купил новый сайлент. Установили через 2-3 дня снова стук там же. Осмотр показал, что лопнуло гнездо сайлента. Какие будут предложения? не факт, что купленный б/у подрамник будет с нормальными гнёздами. И можно ли сайленты снять с моего подрамника и запрессовать в другой?? Изменено 9 Октября 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 10 Октября 2019 Опубликовано 10 Октября 2019 (изменено) Точнее : обойма сайлента лопнула вдоль. Разошлась на 1см и упала на рамку. Второй сайлент на этом месте уже портится. Это приговор? Оба неоригинал были по 1-3 дня отходили оба. Но левая сторона нормально стоит, хотя одинаковые сайленты Изменено 10 Октября 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Октября 2019 Опубликовано 10 Октября 2019 Один раз наступил на грабли, поставив хлам, показалось мало. Со второго раза не дошло, что такие вещи надо ставить только оригинал. Ждем продолжения истории, когда в третий раз разобъются посадочные в подрамнике и его придется сдать в лом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Октября 2019 Опубликовано 10 Октября 2019 4 часа назад, Shmel-jr сказал: Один раз наступил на грабли, поставив хлам, показалось мало. Со второго раза не дошло, что такие вещи надо ставить только оригинал. Ждем продолжения истории, когда в третий раз разобъются посадочные в подрамнике и его придется сдать в лом чужой опыт -он чужой,надо свой. 4 страницы и,минуточку, 9.5 лет опыта, в топку. Осталось спросить Для чего тогда себя и других мучать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 10 Октября 2019 Опубликовано 10 Октября 2019 :-) возможно вы правы.... на предыдущих шести машинах ставил неоригиналы и нормально ходили. Ни разу сайленты не вылетали. Пишу чтоб и самому узнать подробности ( мало ли у кого и как ходит подрамник, мож болезнь какая у них) и чтоб другим статистика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
211 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.