Пример HTML-страницы
Aniuta

Кипит машинка постоянно

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В четверг моя Твинка закипела, поменяли термостат вчера, но вечером она опять выкашляла весь антифриз... Люди, что делать-то? Что сломаться могло?
Я на ней из Бутово до Ренаультры не доеду:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четверг моя Твинка закипела, поменяли термостат вчера, но вечером она опять выкашляла весь антифриз... Люди, что делать-то? Что сломаться могло?
Я на ней из Бутово до Ренаультры не доеду:(

 


Проверь, работает ли вентилятор охлаждения. Проверить можно следующим образом:

 

1. Если есть кондиционер включить его и посмотреть под капотом крутиться или нет.
2. Прогреть машину до температуры на несколько делений больше чем среднее положение и опять посмотреть работает или нет вентилятор.

 

Если термостат меняли и вентилятор работает причин может быть несколько:

 

1. Воздушные пробки в системе.
2. Засорен грязью радиатор охлаждения мотора.
3. Не гермитичная система охлаждения.
4. Еще бывает виновата пробка расширительного бачка, в ней находится клапан стравливания излишнего давления.

 


Доехать можно так:

 

1. Если есть кондишин и работает вентилятор охлаждения, включаем кандей и едем при этом вентилятор охлаждения постоянно работает.

 

2. Совковый способ для советских машин и есле не работает вентилятор охлаждения. Включаем печку на максимальный обогрев, вентилятор печки на максимальные обороты, открываем все окна и направляем потоки воздуха в открытые окна. Но горячего воздуха и вам достанется.

 

3. Вызвать эвакуатор.

 


Удачи. Может кто еще чего добавит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Володя все правильно написал. Добавить не чего. Ты лучше скажи куда пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь, работает ли вентилятор охлаждения. Проверить можно следующим образом:

 

1. Если есть кондиционер включить его и посмотреть под капотом крутиться или нет.
2. Прогреть машину до температуры на несколько делений больше чем среднее положение и опять посмотреть работает или нет вентилятор.

 


Володя,
кондиционера нет, впрочем нет и температуру посмотреть негду (Кирилл, тебе ли не знать?;). У Твинги нет показателя оборотов, температуры и прочих других малопонятных женщине вещей;)

 

Вентилятор у механика работает, но кажись, что когда я закипела, то он не работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если термостат меняли и вентилятор работает причин может быть несколько:

 

1. Воздушные пробки в системе.
2. Засорен грязью радиатор охлаждения мотора.
3. Не гермитичная система охлаждения.
4. Еще бывает виновата пробка расширительного бачка, в ней находится клапан стравливания излишнего давления.

 

1. Пробок воздушных вроде нет, механик опытный и такую лабуду не допустит... к тому же при мне воздух стравливал и сама видела, как пошёл антифриз.
2. Такая версия предполагается и механиком (наряду с другими)
А делать тогда что?
3. Но тогда бы откуда-то текло? или туда попадает газ, если повреждена прокладка головки блока и из-за этого получаются воздушные пробки в системе.
4. Через неё вчера и вытравило весь бачок и полсистемы антифриза (больше неоткуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь, работает ли вентилятор охлаждения. Проверить можно следующим образом:

 

1. Если есть кондиционер включить его и посмотреть под капотом крутиться или нет.
2. Прогреть машину до температуры на несколько делений больше чем среднее положение и опять посмотреть работает или нет вентилятор.

 

Если термостат меняли и вентилятор работает причин может быть несколько:

 

1. Воздушные пробки в системе.
2. Засорен грязью радиатор охлаждения мотора.
3. Не гермитичная система охлаждения.
4. Еще бывает виновата пробка расширительного бачка, в ней находится клапан стравливания излишнего давления.
Доехать можно так:

 

1. Если есть кондишин и работает вентилятор охлаждения, включаем кандей и едем при этом вентилятор охлаждения постоянно работает.

 

2. Совковый способ для советских машин и есле не работает вентилятор охлаждения. Включаем печку на максимальный обогрев, вентилятор печки на максимальные обороты, открываем все окна и направляем потоки воздуха в открытые окна. Но горячего воздуха и вам достанется.

 

3. Вызвать эвакуатор.
Удачи. Может кто еще чего добавит... :D

 

можно поздно вечером, оставив у них авто до завтра!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Володя все правильно написал. Добавить не чего. Ты лучше скажи куда пропала?

 

Да на работе завал - крупная сделка, а я ещё своим решила занятся, в общем полный абзац...
Меня даже не пускали на форум сегодня, я уж на память грешить начала, что забыла логин/пароль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Кирилл, тебе ли не знать?;).

нууу Кирилл... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нууу Кирилл... :lol:

 

Динамит,
интересно о чём ты подумал??? Я вот о том, что Кирилл купил пацанскую Твингу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и я о том же :lol: ..кстати и у меня есть такая машинка в семье..проблем вот таких нет только B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Через неё вчера и вытравило весь бачок и полсистемы антифриза (больше неоткуда)

 

Тогда я подозреваю, что виновата как раз пробка расширительного бачка. Из курса физики мы знаем, что чем выше давление, тем при более высокой температуре закипает жидкость. Если пробка не держит необходимое давление то антифриз закипает раньше чем расчитан датчик включения вентилятора охлаждения. И после закипания появляются воздушные пробки и вентилятор охлаждения вообще не включается. Странно, что мастер зразу это не проверил..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что прешествовало первому закипанию?. В какие моменты кипит? Если завести и стоять на месте через сколько закипает?
коробка автомат? нет ли проблемы завоздушивания через ее тепло обменник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четверг моя Твинка закипела, поменяли термостат вчера, но вечером она опять выкашляла весь антифриз... Люди, что делать-то? Что сломаться могло?
Я на ней из Бутово до Ренаультры не доеду:(

Для начала, как уже сказали, проверить включение карлсона. Если он включается, то стоит промыть радиатор... Желательно со снятием.... Наверняка забит. А уж если в машине кандишн есть, то забит 100%....
Ну и после снятия, залить антифриз у знающих людей, что бы воздушные пробки выгнали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что прешествовало первому закипанию?. В какие моменты кипит? Если завести и стоять на месте через сколько закипает?
коробка автомат? нет ли проблемы завоздушивания через ее тепло обменник

 

А ничего - стояла в пробке - повалил пар из под капота - заглушила машину...

 

Закипает в пробке, если еду нормально, то никаких вопросов...

 

Заводил механик - прогревал долго и несколько раз... не ждал, что она закипит

 

Коробка полуавтомат - автоматическое сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поздно вечером, оставив у них авто до завтра!!

 

А на завтра ехать с ключами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, как уже сказали, проверить включение карлсона. Если он включается, то стоит промыть радиатор... Желательно со снятием.... Наверняка забит. А уж если в машине кандишн есть, то забит 100%....
Ну и после снятия, залить антифриз у знающих людей, что бы воздушные пробки выгнали....

 

Карлсон включается, когда его проверяют...
Про кандишн уже написала, что нет его... этот вариант механик тоже рассматривал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлсон включается, когда его проверяют...
Про кандишн уже написала, что нет его... этот вариант механик тоже рассматривал...

Значит либо воздушная пробка, либо всё же промывать радиатор. Думаю он и без 2го кандейного сильно забит...
Да... А как карлсона проверяют? Ждут самомтоятельного включения, или просто подают на него напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть радиатор только аккуратно из шланга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит либо воздушная пробка, либо всё же промывать радиатор. Думаю он и без 2го кандейного сильно забит...

 

Ну не может быть пробка - человек главным механиком при огромном автопарке работает лет 20 и к нему все с соседних фирм мотаются машины свои чинить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть радиатор только аккуратно из шланга

Мыли не так давно, я ж его после декабрьской аварии меняла на б/у оригинал (кстати предыдушая машинка могла быть с кондёром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка может возникать при прорыве газов из камеры сгорания при прогаре прокладки гбц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка может возникать при прорыве газов из камеры сгорания при прогаре прокладки гбц

Про это тоже сегодня говорили, но без диагностики не скажешь же... надо к компутеру подключаться ехать в Ренаультру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тады всетаки прорыв газов из под прокладки ((. или накрывшийся клапан пробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это тоже сегодня говорили, но без диагностики не скажешь же... надо к компутеру подключаться ехать в Ренаультру...
тут компьютер ненужен он всеравно не видит этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это тоже сегодня говорили, но без диагностики не скажешь же... надо к компутеру подключаться ехать в Ренаультру...
тут компьютер ненужен он всеравно не видит этого

А прикинь, если это барахлит датчик, а мы снимем головку блока - во класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тады всетаки прорыв газов из под прокладки ((. или накрывшийся клапан пробки

пробку разглядывали сегодня - вроде ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробку разглядывали сегодня - вроде ок...

 


Я вам говорю, поставьте новую пробку на расширительный бачек. Как вы можете определить на глаз на каком давлении срабатыват клапан. На вид он может быть нормальным. А вот когда открывается непонятно. Я вам говорю, ПОМЕНЯЙТЕ ПРОБКУ, и будет вам счастье. Если бы газы прорывались, система бы сразу закипала, а у вас в пробке када температура подходит к критической. Я уверен на 80% дело в пробке расширительного бачка!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам говорю, поставьте новую пробку на расширительный бачек. Как вы можете определить на глаз на каком давлении срабатыват клапан. На вид он может быть нормальным. А вот когда открывается непонятно. Я вам говорю, ПОМЕНЯЙТЕ ПРОБКУ, и будет вам счастье. Если бы газы прорывались, система бы сразу закипала, а у вас в пробке када температура подходит к критической. Я уверен на 80% дело в пробке расширительного бачка!!!!!

Володя,
только такой ньюанс, что первый раз она закипела и антифриз вышел не через пробку, а через клапан, где воздух стравливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не может быть пробка - человек главным механиком при огромном автопарке работает лет 20 и к нему все с соседних фирм мотаются машины свои чинить...

Главное, сколько лет он Рено обслуживает... А не сколько работает в автопарке.....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, сколько лет он Рено обслуживает... А не сколько работает в автопарке.....:))))

Если человек одинаково хорошо справляется с японцами, немцами, французами и российским автопромом, то я таких вопросов не задаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыли не так давно, я ж его после декабрьской аварии меняла на б/у оригинал (кстати предыдушая машинка могла быть с кондёром).

А вот с этого места подробнее!
1. Реально донор мог быть кандейным! И тогда этот радиатор меньше...
2. А карлсон остался старый, или то же от донора?
Дело в том, что кандейный карлсон имеет 2 режима работы! И не факт, если всё так, что он включается правильно на полные обороты!
-------
Ну и самый последний и примитивный вариант... Банально подыхает помпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек одинаково хорошо справляется с японцами, немцами, французами и российским автопромом, то я таких вопросов не задаю

Ну тогда да..... А зачем все вопросы тут? Этот кудесник обязан был на расстоянии понять проблему:))))))
Специалист широкого профиля..... Как это по нашему.....:))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда да..... А зачем все вопросы тут? Этот кудесник обязан был на расстоянии понять проблему:))))))
Специалист широкого профиля.....

разнорабочий :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места подробнее!
1. Реально донор мог быть кандейным! И тогда этот радиатор меньше...
2. А карлсон остался старый, или то же от донора?
Дело в том, что кандейный карлсон имеет 2 режима работы! И не факт, если всё так, что он включается правильно на полные обороты!
-------
Ну и самый последний и примитивный вариант... Банально подыхает помпа...

Карлсон родной, с одним режимом работы, позвонила в Р-Сервис, где брала радиатор, но они не помнят кандейный он или нет, её уже ликвидировали давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самый последний и примитивный вариант... Банально подыхает помпа...

 

А помпа новая, 2 месяца назад заменена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разнорабочий :lol::lol:

Извините, а все машины не похожи друг на друга??? Он механик офигенный... всё бы только обгадить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температуру жидкости можно проверить с помощью термопары которая есть в комплекте электротестера. А если закоротить контакты датчка включения вентилятора чтоб он работал постоянно кипеть то недолжно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а все машины не похожи друг на друга??? Он механик офигенный... всё бы только обгадить...

Нет не похожи! У каждой свои заморочки! И "универсал", как правило их просто не знает... И ни кто ни на кого не гадит.... Нужно его похвалить?! Да легко! Сенсей великий, автомобильное знание тайное да прибудет с ним!
Просто логично - если он суперспец, то почему ты не радостно рассекаешь на машине, а кипишь, и задаёшь вопросы тут?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температуру жидкости можно проверить с помощью термопары которая есть в комплекте электротестера. А если закоротить контакты датчка включения вентилятора чтоб он работал постоянно кипеть то недолжно

Ага, только моторчик вентилятора недолго проживёт:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не похожи! У каждой свои заморочки! И "универсал", как правило их просто не знает... И ни кто ни на кого не гадит.... Нужно его похвалить?! Да легко! Сенсей великий, автомобильное знание тайное да прибудет с ним!
Просто логично - если он суперспец, то почему ты не радостно рассекаешь на машине, а кипишь, и задаёшь вопросы тут?????

 

Люди тоже все разные, однако их лечат одн и те же врачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди тоже все разные, однако их лечат одн и те же врачи...

только у некоторых выздоравливают..а у некоторых на погост...и вроде болезни одинаковые были.....но методы разные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я, кстати, не написала что было в этой теме...
А полетел замок зажигания и не замыкал он автоматически вентилятор салона и мотора. ОНИ, КСТАТИ, НА ОДНОЙ ЦЕПИ...
только и всего... поменяла замок тогда и работает и бегает и не перегревается ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация