Пример HTML-страницы
gang

что это? фото внутри!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте всем! на днях менял стойки стабилизатора и с задней части двигателя увидел, что течёт масло, выяснилось течь идёт с самого верха двигателя, снял пыльник просунул руку, и обнаружил откуда! , но что это и для чего, хотя на нём имеется и какой-то датчик, я нигде не нашёл. находится этот патрубок с другой стороны относительно егр
post-17779-1304715147_thumb.jpg
так вот в месте где он крепится хомутиком , и вся нижняя часть этого патрубка в чёрном причёрном масле. Подскажите в чём может быть проблема и как её лечить. масло менял 2-3 недели назад , этого небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели никто не сталкивался?
этот патрубок присоединён к х детали серебристого цвета, с паралельной стороны которой присоединён клапан егр, поидеи там должен быть только воздух , но почему там столько масла?(((

Изменено пользователем gang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели никто не сталкивался?
этот патрубок присоединён к х детали серебристого цвета, с паралельной стороны которой присоединён клапан егр, поидеи там должен быть только воздух , но почему там столько масла?(((

может с турбины .хотя я здесь нечего не шарю дизель.а датчик может это расходомер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы для ясности написали какой двигатель,тогда можно подумать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы для ясности написали какой двигатель,тогда можно подумать :to_become_senile:

движок 1.5 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин непонятно всем что за деталь? или ни укого оттуда масло не гнало ? ничего не пойму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.9,они конструктивно отличаются,у себя вроде такого датчика не нашёл,может откликнутся у кого 1.5. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык хлещет не с датчика а с патрубка , который крепится к этой штуке что и клапан егр, просто к патрубку датчик приделан))) по русски ) накарябал! для ясности хотя пуз спасибо что хоть ты что -то пишешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возле клапана егр тоже есть какая то хрень,может это типа датчика как у Вас,так вот он у меня тоже весь в масле.Но мне нужно чистить клапан рог,может и у В :to_become_senile: ас та же проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык хлещет не с датчика а с патрубка , который крепится к этой штуке что и клапан егр, просто к патрубку датчик приделан))) по русски ) накарябал! для ясности хотя пуз спасибо что хоть ты что -то пишешь!

могу после завтра посмотреть только=( но терзают меня смутные сомнения что это турба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло то плохие симптомы. датчик - это датчик давления наддува. патрубок идет с турбины на интеркуллер и далее на впускной коллектор в ту часть где расположен клапан EGR. в тех нотах кстати все хорошо расписано.

Изменено пользователем Илья Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдите комп.диагностику,клип всё покажет :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я лил масло 5w40, то у меня в этом патрубке тоже масло было и чуть кушало, когда перешёл на 10w40 масла там практически не стало и масло ни разу не доливал как был уровень так и остался, от этого может зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло я залил 0W 30 неужели из-за этого! по прописке сени у них такое и идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик является датчиком фактического давления наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик является датчиком фактического давления наддува.

меня больше интересует с какого перепуга оттуда масло то хлещет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня больше интересует с какого перепуга оттуда масло то хлещет!?

проверяй турбину. сними патрубки что входят в интеркуллер от турбины, если в них масло - хана турбине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяй турбину. сними патрубки что входят в интеркуллер от турбины, если в них масло - хана турбине.

а где находится этот интер куллер, я просто сам бы хотел проверить! и ещё просто там ничего не текло до замены масла , а как поменял началось. залил 0W30 мож жидковатое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый первый радиатор - интеркуллер, затем радиатор системы кодиционера, затем радиатор системы охлаждения двигателя.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый первый радиатор - интеркуллер, затем радиатор системы кодиционера, затем радиатор системы охлаждения двигателя.

спасибо понятно а турбину как найти где эта улитка и патрубки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо понятно а турбину как найти где эта улитка и патрубки?

http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf здесь все подробно описано где что стоит и как его снимать. Твой двигатель К9К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо понятно а турбину как найти где эта улитка и патрубки?

Про вязкости масел почитайте тему "Про масло" в разделе Сценик 2. Вполне возможно, что течь образовалась из-за масла (слишком жидкое). У моего товарища на Мерседесе была похожая ситуация, масло 5W30 пошло с сальников, залил 5W50 и течь прекратилась. Да и самый дешёвый способ проверки, если более густое масло потечёт, значит предстоит более серьёзный ремонт. А если машинка Ваша с пробегом более 150 тысяч, то туда точно 0W30 лить нельзя, хотя бы 5W40 или 10W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация