Пример HTML-страницы
DAEMON 666

рейлинги для Renault Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

219 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рискну предположить (с) (в дополнение к эстетике и "понтам), что поперечины на уже установленные рейлинги ставить быстрее, чем на места для штатных поперечин, а по сравнению со штатными поперечинами рейлинги без поперечин таки "аэродинамичней".

 


Рейлинги без поперечин вообще нужны? На мой взгляд, вообще не несут никакой практической ценности.
Поставить штатные поперечины, да максимум пять минут. Уж сколько я их ставил и снимал....
И выходит, не нужны поперечины, а я их быстренько скинул и езжу без них. И с аэродинамикой всяко лучше, чем на машине с неснимаемыми продольными рейлингами, на которые для перевозки всяко надо ставить и поперечины еще. Лично я так мыслю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейлинги без поперечин вообще нужны? На мой взгляд, вообще не несут никакой практической ценности.
Поставить штатные поперечины, да максимум пять минут. Уж сколько я их ставил и снимал....
И выходит, не нужны поперечины, а я их быстренько скинул и езжу без них. И с аэродинамикой всяко лучше, чем на машине с неснимаемыми продольными рейлингами, на которые для перевозки всяко надо ставить и поперечины еще. Лично я так мыслю.

Ответ исчерпывающий и по существу. Коль скоро поставить штатные поперечины максимум пять минут - остаётся только эстетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а взаде в виде крыла классно смотрятся

 

каталожный номерок есть на дуги ?


:sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ исчерпывающий и по существу.

 


Так может я чего то не знаю! Вот и пытаюсь вытянуть из тех же владельцев Конквестов, для чего им нужны продольные рейлинги. Может они дают еще какое то преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а взаде в виде крыла классно смотрятся

 

каталожный номерок есть на дуги ?


8200 143 317 - если не ошибаюсь, комплект из двух поперечин на крышу. Подходит на короткий и на длинный Сценики-2.

 

Также диаложис выдает: 7711225010 - стальной и 7711225011 - алюминиевый комплекты из двух поперечин на крышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может я чего то не знаю! Вот и пытаюсь вытянуть из тех же владельцев Конквестов, для чего им нужны продольные рейлинги. Может они дают еще какое то преимущество.

Продаются в салоне два совершенно одинаковых автомобиля и цена одинаковая, только у одного есть продольные рейлинги, а у дугого нет. Вопросы: Какой автомобиль будет более ликвидным? Или какой выберете лично Вы (вопрос ко всем участникам дискуссии)?

 

А так из личного опыта, на днях из IKEA без каких либо поперечин и каких либо проблем на дачу были доставлены три пружинных матраца (жаль не догадались сфотографировать).

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или какой выберете лично Вы (вопрос ко всем участникам дискуссии)?

 

Лично я, ОДНОЗНАЧНО без рейлингов!

Потому, что к ним все равно нужны поперечины. А как правило, поперечины установленые на продольные рейлинги, представляют собой совсем нелепую конструкцию. Причем, тот же Бокс, ставящийся на эти поперечины, отстоит от крыши машины куда больше, чем в стандартной ситуации (поперечины без рейлингов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, ОДНОЗНАЧНО без рейлингов!

Потому, что к ним все равно нужны поперечины. А как правило, поперечины установленые на продольные рейлинги, представляют собой совсем нелепую конструкцию. Причем, тот же Бокс, ставящийся на эти поперечины, отстоит от крыши машины куда больше, чем в стандартной ситуации (поперечины без рейлингов).

Вот Scenic с боксом на крыше представляют собой действительно совсем нелепую конструкцию. Вместимость бокса мала по сравнению с вместимость салона самого автомобиля, в который можно слона запихнуть, поэтому особой роли не играет. Представляю, как будет прыгать вокруг автомобиля человек небольшого роста, пытаясь положить что-нибудь в этот бокс или предложите с собой для этой цели ещё и лестницу возить?
На первый мой вопрос пока ответов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый мой вопрос пока ответов нет.

Так а кто ж может из нас сказать про ликвидность? Каждый может высказать только свое личное предпочтение.
Я вижу смысл в релингах, только когда в них расположены не выступающие наружу поперечины.
Типа как здесь:
relengi_poper.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, когда в дальнюю дорогу с семьёй собираешься - бокс совсем не лишний! Особо когда возвращаясь на дороге возникает желание прикупить пару ящиков яблок, ведерко груш, несколько арбузов-дынь и прочих вкусностей :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Scenic с боксом на крыше представляют собой действительно совсем нелепую конструкцию. Вместимость бокса мала по сравнению с вместимость салона самого автомобиля, в который можно слона запихнуть, поэтому особой роли не играет. Представляю, как будет прыгать вокруг автомобиля человек небольшого роста, пытаясь положить что-нибудь в этот бокс или предложите с собой для этой цели ещё и лестницу возить?
На первый мой вопрос пока ответов нет.

 

У меня Гранд Эспас немалого размера (куда большего чем Сценик), на нем штатные поперечины (аэродинамичные). На них бокс, который я вообще не снимаю. Садимся всей семьей из 7-ми человек, забиваем и багажник и бокс на крыше и едем. В бокс влезает несколько чемоданов и сумок! Если надо, бокс перекидываю и на Лагуну. И росточка во мне 163 см. Вы просто не юзали и видать не сталкивались с потребностью.
В остальном, я на все сто процентов согласен с Денисом. Только продольники подобные тем, что им приведены на фото, имеют для меня практический смысл.

 

З.С. О каком вопросе идет речь? О ликвидности? Не смешите мои подковы. Выбирая машину оценивать ее ликвиность по наличию\отсутствию рейлингов, по крайней мере нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, когда в дальнюю дорогу с семьёй собираешься - бокс совсем не лишний! Особо когда возвращаясь на дороге возникает желание прикупить пару ящиков яблок, ведерко груш, несколько арбузов-дынь и прочих вкусностей :) .

В таком случае было бы не лишне задуматься об установке фаркопа и покупке прицепа.
У меня Гранд Эспас немалого размера (куда большего чем Сценик), на нем штатные поперечины (аэродинамичные). На них бокс, который я вообще не снимаю.

Опять же не снимаете. А если есть желание снять, хранить гдё? Не у всех гаражи есть. Мой например должны были 15 мая снести, но пока идут судебные тяжбы. С ужасом думаю куда из него второй комплект колёс девать и прочие авто аксессуары, а тут ещё и бокс...
Садимся всей семьей из 7-ми человек, забиваем и багажник и бокс на крыше и едем. В бокс влезает несколько чемоданов и сумок! Если надо, бокс перекидываю и на Лагуну. И росточка во мне 163 см. Вы просто не юзали и видать не сталкивались с потребностью.

У меня с росточком в этом плане чуть по-лучше 170 см. А этой зимой столкнулась с потребностью почти каждый день с крыши машины снег юзать. Так скажу вам были сложности хотя, вроде и смётка с длинной ручкой, ну не знаю а бокс ещё выше. Откройте секрет как вам справляться с боксом без лестницы удаётся?
В остальном, я на все сто процентов согласен с Денисом. Только продольники подобные тем, что им приведены на фото, имеют для меня практический смысл.

Вы поперечники на Конквест видели? Если они не такие как на фото, тогда это тогда вопрос к производителю. Лично меня продольки с матрацами из IKEA очень выручили, даже не знаю что делали бы без них. С обычными поперечниками это сделать было бы не возможно (матрацы имеют свойство прогибаться). Да и на будущее, с широкомерами проблем думаю не будет. ОДНОЗНАЧНО, за продолные рейлинги. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой рост 176, бокс ставлю на лето. Когда достаю/снимаю чемоданы, то становлюсь ногами на порог задней двери, предварительно подложив картонку. Никаких проблем. Снимать действительно неудобно - нужен помощник. Храню на балконе дома. Дуги поперечные.

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Опять же не снимаете. А если есть желание снять, хранить гдё? Не у всех гаражи есть. Мой например должны были 15 мая снести, но пока идут судебные тяжбы. С ужасом думаю куда из него второй комплект колёс девать и прочие авто аксессуары, а тут ещё и бокс...

 

2. У меня с росточком в этом плане чуть по-лучше 170 см. А этой зимой столкнулась с потребностью почти каждый день с крыши машины снег юзать. Так скажу вам были сложности хотя, вроде и смётка с длинной ручкой, ну не знаю а бокс ещё выше. Откройте секрет как вам справлять с боксом без лестницы удаётся?

 

3. Вы поперечники на Конквест видели? Если они не такие как на фото, тогда это тогда вопрос к производителю. Лично меня продольки с матрацами из IKEA очень выручили, даже не знаю что делали бы без них. Да и на будущее, с широкомерами проблем думаю не будет. ОДНОЗНАЧНО, за продолные рейлинги.

 

1. Рейлинги без поперечин - в 99% случаях пустое место. Это ясно ежу. А если все же их регулярно юзать, то по любому понадобятся наверх приблуды, которые надо снимать и где то хранить. Так? Так. Тот, кому негде бокс хранить, его просто и не заводит. Или возит постоянно на крыше. Поперечины ложатся в багажник. Лекго и непринужденно. Как те, которые устанавливаются на рейлинги, так и те, которые идут самостоятельно.
2. Ну дак рейлинги то и мешают. Они не сьемные. А просто поперечины я скинул на зиму и крыша ровнехонька. Нет уже проблем с очисткой крыши от снега. Опять плюс, а не минус. Но если и не снимать зимой, то конструкция сидений такова, то я складываю крание сидушки в столики. Встаю на них (ничего не подстилая, так как поверхность столиков пластиковая) и даже со своим росточком велликолепно справляюсь.
3. Видел. Они не такие, как те, которые привел Денис. Такого плана рейлинги на новой Кангу. В них встроены поперечины. А Конквестовские рейлинги, только антураж, который по делу выручит один раз в сто лет, когда матрац повезете. Но я так понимаю, что кроме матраца, ни один длинномер уже без поперечин не повезешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Конквестовские рейлинги, только антураж, который по делу выручит один раз в сто лет, когда матрац повезете. Но я так понимаю, что кроме матраца, ни один длинномер уже без поперечин не повезешь.

Ну почему же? Если длинномер нетяжелый, например лыжи, легко можно обойтись простой крепкой верёвкой, которую можно пропустить как поперечину от одного рейлинга к другому, после чего ею же и привязать. Если длинномер тяжелый можно использовать в качестве поперечин обычный деревянный брусок или как мой сосед по гаражу на своём фокусе металлические трубы с прямоугольным профилем сечения (от 2 до 4 штук). Он пошёл дальше, чтобы всё было красиво он их в термоусадывающие трубки одел. В его случае есть возможность выбора высоты ребра для пущёй надёжности. Думаю не надо объяснять, что такие поперечины можно установить в необходимом количестве и на любом нужном расстоянии между собой. Хранятся они у него также в багажнике. С обычными штатными поперечными дугами на обычном Scenice такое не возможно и вести разговор о транcпортировке действительно тяжелого длинномера не приходится.

 

Да, всё забываю спросить у всех время сообщений не правильно показывает или только у меня? А может время уже не московское?

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну почему же? Если длинномер нетяжелый, например лыжи, легко можно обойтись простой крепкой верёвкой, которую можно пропустить как поперечину от одного рейлинга к другому, после чего ею же и привязать. Если длинномер тяжелый можно использовать в качестве поперечин обычный деревянный брусок или как мой сосед по гаражу на своём фокусе металлические трубы с прямоугольным профилем сечения (от2 до 4 штук). Он пошёл дальше, чтобы всё было красиво он их в термоусадывающие трубки одел. В его случае есть возможность выбора высоты ребра для пущёй надёжности. Думаю не надо объяснять, что такие поперечины можно установить в необходимом количестве и на любом нужном расстоянии между собой. Хранятся они у него также в багажнике. С обычными поперечными дугами такое не возможно и вести разговор о транпортировке действительно тяжелого длинномера не приходится.

 


Все описываемое неудобно и "дрек" какой то. Или "колхоз".
Под лыжи, если я занимаюсь оными, я как раз бокс и буду юзать.
Насчет хранения поперечин в багажнике. Я конечно багажник Сценика не юзал, но в Меган-2 и Лагуна-3, обычные поперечины прекрасно и компактно хранятся именно в багажнике.

 


Мона вопрос? Как часто Вы так юзаете свои рейлинги?
И еще. Какова разрешенная нагрузка на поперечины крыши регламентируемая автопроизводителем? Это в качестве проверки после утверждения "о транпортировке действительно тяжелого длинномера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все описываемое неудобно и "дрек" какой то. Или "колхоз".
Под лыжи, если я занимаюсь оными, я как раз бокс и буду юзать.
Насчет хранения поперечин в багажнике. Я конечно багажник Сценика не юзал, но в Меган-2 и Лагуна-3, обычные поперечины прекрасно и компактно хранятся именно в багажнике.
Мона вопрос? Как часто Вы так юзаете свои рейлинги?
И еще. Какова разрешенная нагрузка на поперечины крыши регламентируемая автопроизводителем? Это в качестве проверки после утверждения "о транпортировке действительно тяжелого длинномера".

Вопрос моЖнО, пожайлуста. Вы не внимательны, разговор был о соседе по гаражу на фокусе (у него универсал). Он заядлый дачник плюс связан по работе со строительством. У него этот "дрек" или "колхоз" жизненная необходимость и благодаря этому он, что только не перевозил. А насчёт допустимой нагрузки думаю, что у него штатные поперечины могли и не выдержать. Сами перевозим грузы не часто, особенно зимой. Но уже наступил дачный сезон при необходимости безусловно будем пользоваться возможно и с применением "дрека" или "колхоза" тем более что его даже в багажнике возить не надо, при острой необходимости всегда можно найти под рукой.

 

Вот и опять время на сайте не правильно показывает, чуть в бассейн не опоздала...

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и опять время на сайте не правильно показывает, чуть в бассейн не опоздала...

Ибо не стоит увлекаться форумом :)

 

http://www.club-renault.ru/forum/board-settings.html, выбирай ГМТ+3 (Москва), Автокоррекция выключена, Переход на летнее включен.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заядлый дачник и гараж в наличии, то съемные поперечины и бокс к ним отдельно, вдесятерне более практичное решение чем рейлинги как на фокусе.
Зима пришла, скинул все это и все дела. Максимум пять минут. Зато аэродинамичней всю эту приблуду решить можно.
Но, вопрос стоял изначально в другой плоскости. На машине рейлингов просто нет. Чтобы их установить, надо купить, внедрить на машину. И при этом, по большому счету к ним все равно понадобятся съемные поперечины. Опять доп траты. А можно все решить красиво. Купить съемные и весьма аэродинамичные штатные поперечины. Потом, при продаже машины их еще и отдельно продать можно.
Выходит, как не крути, в том виде в котором рейлинги решены на Фокусе, Конквесте, куда менее практично.
Повторюсь, есть очень элегантные, практичные, аэродинамически взвешеные решения.
Примеров море. Тот же Эспас с поперечинами сдвижными по полозьям и в сложеном состоянии представляющими антикрыло. Кангу нью, со встроеными и интегрироваными в продольные рейлинги поперечинами.

 

З.С. По поводу времени на форуме. Ссылку дали выше. Прежде чем искать вину в форуме, всегда полезно разобраться, а почему же у меня не так, а у подавляющего большинства все в порядке.
З.З.С. Насчет веса так и не ответили. Видимо не сильно пользуетесь даже рейлингами, раз нет ответа. Иначе бы Вас сия информация обеспокоила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо не стоит увлекаться форумом :)

 

http://www.club-renault.ru/forum/board-settings.html, выбирай ГМТ+3 (Москва), Автокоррекция выключена, Переход на летнее включен.


Попробую так сделать. Первый раз встречаю форум чтобы необходимо было настраивать время. Опять же вопрос не ко мне.
P.s. Спасибо получилось. Теперь про бассейн можно не беспокоится. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ... обеспокоила.

А теперь давайте посчитаем сколько вся эта красота стоит и надо ли это чтобы зимой пару-тройку раз прокатится на лыжах. А тут дёшево, практично и без каких либо проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте посчитаем сколько вся эта красота стоит и надо ли это чтобы зимой пару-тройку раз прокатится на лыжах. А тут дёшево, практично и без каких либо проблем.

 


Вы мне сначала посчитайте, во что обойдется покупка и установка рейлингов, коли их на машине просто нет. Вроде с этого тема начата.
А потом сравним, это со стоимостью поперечин. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне сначала посчитайте, во что обойдется покупка и установка рейлингов, коли их на машине просто нет. Вроде с этого тема начата.
А потом сравним, это со стоимостью поперечин. :renaultflag:

Мне зачем считать, у меня всё есть. Пусть считают те кто хотел. Был предложен бюджетный вариант.
См. сообщение #30. Думаю можно найти и дешевле.
Вам вроде было интересно мнение?
Так может я чего то не знаю! Вот и пытаюсь вытянуть из тех же владельцев Конквестов, для чего им нужны продольные рейлинги. Может они дают еще какое то преимущество.

Или опять я не права? Мною мнение уже высказано. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или опять я не права? Мною мнение уже высказано.

 

Да Ваше мнение то я понял прекрасно. Не в обиду Вам, но в моем понимании Вы предложили "колхоз" в перевозке длинномеров и прочих вещей, что утвердило меня в моем мнении, что я прав. :renaultflag:
Да и будучи дачником, много Вы не привяжете к рейлингам. Так, пару длинномеров, не более. Когда я на поперечины уложу очень много.
Именно поэтому я покупаю стильные и штатные поперечины на все свои машины и купил дорогой, но очень комфортный бокс Туле, продав маловатый для меня и слегка устаревший Туле (юзавшийся на Символе) нашему же форумчанину.

 


А касаемо самодела от ФФ за 3 штуки, потрачу время и найду подержаные Реношные поперечины за те же деньги. Благо они иногда промелькивают. Зато к ним как рейлингам не придется еще придумывать дополнительно поперечин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А касаемо самодела от ФФ за 3 штуки, потрачу время и найду подержаные Реношные поперечины за те же деньги. Благо они иногда промелькивают. Зато к ним как рейлингам не придется еще придумывать дополнительно поперечин.

Опять вы невнимательны не 3 штуки, а 2500 рублей. http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=4&used=1. С учётом того что их там навалом, а в евроавто всегда уместен торг, плюс имеются накопительные скидочные программы, в связи с этим комплект рейлингов думаю можно купить не дороже 2000 рублей. Мне конечно не надо, но если вы найдёте комплект б/у штатных поперечин за эти деньги или ещё дешевле, думаю к вам выстроится очередь не из одного десятка человек. Боюсь правда, что очень долго ждать придётся... Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вы невнимательны не 3 штуки, а 2500 рублей. http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=4&used=1. С учётом того что их там навалом, а в евроавто всегда уместен торг, плюс имеются накопительные скидочные программы, в связи с этим комплект рейлингов думаю можно купить не дороже 2000 рублей. Мне конечно не надо, но если вы найдёте комплект б/у штатных поперечин за эти деньги или ещё дешевле, думаю к вам выстроится очередь не из одного десятка человек. Боюсь правда, что очень долго ждать придётся...

 

В крайнем случае, если зажат был бы в деньгах, искал бы универсальные поперечины. Хоть и не столь элегантны, но практичны и дешевле.
И мудрить с установкой "чужих" продольников от ФФ не нужно было бы.
А так, внимателен, внимателен, не переживайте. Ваше мнение я понял. Но переубедить меня в том, что это "колхоз" Вы не смогли. Скорее утвердили твердо в этом мнении. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий и колхозница вы наши дорогие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне просто нравится машина с рейлингами продольными))).
поперечины подойдут от 2111 цена помоему не более 1000рублей (две трубы прямоуголные и 4 хомута), но это на предмет использования по назначению.
буть выбор при покупке своего каравана с рейлингами или без - однозначно купил бы с рейлингами...
снег счищать - вабще не проблема (рост 183) да и чё его сметать - сам слетит...

 

а то что сверлить крышу страшно так родные рейлинги тоже веть в дыры установлены а не приклеены. кстати есть такие гайки которые устанавливаются не разбирая обшивку потолка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне просто нравится машина с рейлингами продольными))).

 

а то что сверлить крышу страшно так родные рейлинги тоже веть в дыры установлены а не приклеены. кстати есть такие гайки которые устанавливаются не разбирая обшивку потолка...

 


Нууу, как элемент интерьера, да, симпатично. Мне тоже нравится.
Так родные денег стоят И сдается мне, что не малых. Уверены, что по посадочным местам те же рейлинги от ФФ совпадут? Я нет.
Подозреваю, что под родные есть закладные элементы. А вот если не попадать на них, то можно и вред машинке причинить, ради внешнего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, внимателен, внимателен, не переживайте. Ваше мнение я понял. Но переубедить меня в том, что это "колхоз" Вы не смогли. Скорее утвердили твердо в этом мнении. :mosking:

Не переживаю нисколько. Не понимаю одного: где вы лично у меня колхоз нашли? Вам было интересно мнение, я высказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживаю нисколько. Не понимаю одного: где вы лично у меня колхоз нашли? Вам было интересно мнение, я высказала.

 


И все же переживаете. Раз Вас это задело и спрашиваете. Обьяснять долго. Но в принципе, все описано Вами же, в Ваших постах, по поводу метода перевозки лыж на рейлинга и прочих длинномеров. И не берите в голову. Вас устраивает и ладно. Вам же ездить, не мне. А я буду перевозить так, как считаю более правильным и более безопасным. Самое главное, я для себя все выяснил. За это спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть я изначально спросил где можно купить рейлинги, сайт или адрес.
А здесь развели целую дискуссию :gathering: ну зато было прикольно почитать :read:
кстати за оригинальные поперечины спасибо, их все равно бы пришлось покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж колхозить, то с умом. Оригинальные боковины поперечин: 7701207762 (Kit hood l/r) стоят в экзисте 1100 рублей. 2 комплекта - 2200. Плюс палки для поперечин из соседнего леса или приема чермета (что ближе) и вот почти оригинальные поперечины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рейлинги без поперечин вообще нужны? На мой взгляд, вообще не несут никакой практической ценности...Лично я так мыслю.

 

Лично я, ОДНОЗНАЧНО без рейлингов!
Потому, что к ним все равно нужны поперечины. А как правило, поперечины установленые на продольные рейлинги, представляют собой совсем нелепую конструкцию. Причем, тот же Бокс, ставящийся на эти поперечины, отстоит от крыши машины куда больше, чем в стандартной ситуации(поперечины без рейлингов).

Очередной миф. Поперечина на рейлинге отстоит от крыши практически также, а если и есть разница, то совсем не значительная. Про нелепость конструкции просто промолчу. Также миф, что всё равно к продольным рейлингам нужны поперечины.

post-1343-1306496626_thumb.jpg

post-1343-1306497357_thumb.jpg

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свои представления лепостей и нелепостей. По мне нелепо. Вот про аэродинамику давайте вместе помолчим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может я чего то не знаю! Вот и пытаюсь вытянуть из тех же владельцев Конквестов, для чего им нужны продольные рейлинги. Может они дают еще какое то преимущество.

1. Потому что супруге понравился матовый хром. :don-t_mention:
2. Креплю к ним антенну GPS. :victory:
3. Привязывал к ним большие удочки. :fishing:
4. Смотрится как Жип. :sun_bespectacled:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Потому что супруге понравился матовый хром. :don-t_mention:
2. Креплю к ним антенну GPS. :victory:
3. Привязывал к ним большие удочки. :fishing:
4. Смотрится как Жип. :sun_bespectacled:


5. Возможность установить поперечины на рейлинги в любом месте по мере необходимости.
6. Возможность перевозить широкие грузы (ширина равна расстоянию между рейлингами и более) без установки дополнительных поперечин.
7. Возможность использования при острой необходимости в качестве поперечин любые подходящие подручные средства (деревянный брусок, доска, труба и т.п.).
8. Продольный рейлинг не ухудшает аэродинамику автомобиля. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потому что супруге понравился матовый хром. :don-t_mention:
2. Креплю к ним антенну GPS. :victory:
3. Привязывал к ним большие удочки. :fishing:
4. Смотрится как Жип. :sun_bespectacled:

 

Ну да. Володь. Все очень актуальные моменты. Особенно для того. чтобы не имея на машине штатных рейлингов, бегать и искать их. как от подобной, так и в попытках присобачить что то подобное от другой машины. :don-t_mention:
А по мне. в подобной ситуации все ясно. Раз машина с завода пришла без рейлингов, покупаем практичнейшие и аэродинамически вывереные поперечины, сьемные в любой нужный момент. ну и юзаем их.

 

5. Возможность установить поперечины на рейлинги в любом месте по мере необходимости.
6. Возможность перевозить широкие грузы (ширина равна расстоянию между рейлингами и более) без установки дополнительных поперечин.
7. Возможность использования в качестве поперечин любые подходящие подручные средства (деревянный брусок, доска, труба и т.п.).
8. Продольный рейлинг не ухудшает аэродинамику автомобиля.

 

5. А надо ли? Мне за многие годы эксплуатации поперечин это не понадобилось ни разу.
6. То же самое возможно с поперечинами без продольных рейлингов.
7. Бррр. Я ж говорил. что подобное для меня лично некомильфо. Расширять что я под этим понимаю, даже не буду. Можно много чего самому на крыше машины соорудить.
8. Спорное утверждение. Даже тонюсенькая антенка на крыше. это мельчайший минус в аэродинамике. пусть и не ощутимый нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


5. А надо ли? Мне за многие годы эксплуатации поперечин это не понадобилось ни разу.
6. То же самое возможно с поперечинами без продольных рейлингов.
7. Бррр. Я ж говорил. что подобное для меня лично некомильфо. Расширять что я под этим понимаю, даже не буду. Можно много чего самому на крыше машины соорудить.
8. Спорное утверждение. Даже тонюсенькая антенка на крыше. это мельчайший минус в аэродинамике. пусть и не ощутимый нами.

5. Зачем судить по себе и делать выводы за всех. Мне за время эксплуатации вполне хватало продольных рейлигов. Желание приобрести для них поперечины даже в мыслях не было.
6. На Сonqueste штатные рейлинги. Рассматриваются варианты штатных комплектаций (при общих равных условиях). Не имея на обычном Scenice в штатной комплектации поперечин, что груз прямо к крыше будете привязывать? Придётся по любому в этом случае потратится на приобретение "недорогих" оригинальных аэродинамичных поперечин.
7. Этот вариант был предложен для экстренных ситуаций. На обычном Scenice в штатной комплектации о таком варианте можно даже не думать. Опять добро пожаловать к дилеру за покупками.
8. Спорное утверждение? Разве поперечины аэродинамичнее продольных рейлингов? Про антеннку вспомнили. А я вспоминаю вашу большую любовь постоянно кататься с боксом на поперечинах. Или это не в счёт?
P.s. Да и самое главное - конструкторы, что дураки, создавая более привлекательный автомобиль такую ненужную опцию влепили? Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Зачем судить по себе и делать выводы за всех. Мне за время эксплуатации вполне хватало продольных рейлигов.
6. На Сonqueste штатные рейлинги. Рассматриваются варианты штатных комплектаций (при общих равных условиях). Не имея на обычном Scenice в штатной комплектации поперечин, что груз прямо к крыше будете привязывать? Придётся по любому в этом случае потратится на приобретение "недорогих" оригинальных аэродинамичных поперечин.

 

8. Спорное утверждение? Разве поперечины аэродинамичнее продольных рейлингов? Про антеннку вспомнили. А я вспоминаю вашу большую любовь постоянно кататься с боксом на поперечинах. Или это не в счёт?
P.s. Да и самое главное - конструкторы, что дураки, создавая более привлекательный автомобиль такую ненужную опцию влепили?

 

5. Как зачем? Это я про судить по себе! Я ж просил растолковать именно мне. тайный смысл рейлингов, столь непонятный именно мне. Вот никто меня и не смог аргументировано убедить в полезности сего девайса. Нее. Я не отрицаю. что Вы привели аргументы. Каждый свои. Но эти аргументы именно для меня крайне неубедительны. А за всех я выводы вовсе не делаю. Каждый выбирает то. что выбирает. И мне абсолютно по барабану на чужой выбор.
6. Напомню еще раз начало темы. Машина. На ней нет рейлингов. Как бы найти и присобачить. Это уж и непонятно мне по сути. А если есть с самого начала. да и Бог то с ними. Я отмечал. что лично мне визуально нравится. Вы позже начали интерпретировать в том. что с рейлингами машина имеет большую ценность. Я Вам и ответил. что лично для меня никакой. Более того. предпочту без оных. Твк как в случае необходимости. поперечины решат абсолютно все мои желания. а рейлинги не решат никак. Я не катаюсь каждый день на Эспасе. Он у меня стоит и юзается как дальнобойная машина всей семьи. А поэтому бокс с него по лени не снимается. Но на лагуне с момента появления Эспаса не возится ни бокс. ни поперечины. Хотя. на всякий пожарный поперечины лежат на работе.
7. опушу. Не понял просто мысли.
8. Абсолютно. Так как отдельно рейлинги для меня ноль! Мне на них нужны поперечины. А конструкция Рейлинги + Поперечина куда менее аэродинамична (чем просто поперечина). Особенно тогда. когда Поперечины выбраны Реношные-штатные- зализаные. а поперечина воодруженная на рейлинг, типа той. что Вы привели на последних фотках.

 

З.С. С момента начала спора, я много и тщательно присматриваюсь к штатным рейлингам на разных марках и моделяхмашин. Иногда встречаются очень качественые, практичные и аэродинамичные решения. с интегрироваными прямо в них поперечинами. Но именно на Конквесте или на тех фотках с Форда Фокус ( для меня) один красивый антураж не несущий (для меня) практической ценнности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Напомню еще раз начало темы. Машина. На ней нет рейлингов. Как бы найти и присобачить...

Не понимаю причём здесь начало темы.
Лично я отвечала на это.
Так может я чего то не знаю! Вот и пытаюсь вытянуть из тех же владельцев Конквестов, для чего им нужны продольные рейлинги. Может они дают еще какое то преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причём здесь начало темы.
Лично я отвечала на это.

 

Ну если не понимате, то о чем тогда речь? Меня как раз и интересовало то, зачем топикстартер хочет нагородить сложную, самодельную конструкцию, когда есть более простое решение вопроса.
Все что Вы мне ответили, я внимательно читал и вынужден повторяться. Много выше написал, что Ваши доводы для меня оказались малоубедительны и утвердили меня в том, что для меня (коли уж отвечали на поставленый мной вопрос) рейлинги внешний антураж и не более того. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе тема то раскрыта.
С Конквеста рейлинги на Гранд не станут.
Подбирать рейлинги на Гранд (если хочется хоязину) придется с других моделей авто.
Иметь в комплектации рейлинги и использовать их кто и как хочет - это дело каждого.
Мои доводы выше, они мне для красоты, пока...
Так, что зачем тратить нервные клетки, они не восстанавливаются - а :renault_forever:

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Заметил одну неприятную особенность общения. Отвечаю человеку, цитируя его. А позже он редактирует свой пост, порой меняя акценты. Если такое продолжится, то вынужден буду ввести ограничение по редактированию. Помните, слово не воробей, вылетело не поймаешь! Дабы не ставить других в дурацкое положение, сто раз подумайте, прежде чем опубликовать написаное Вами. И уж если Вас процитировали, то сто раз подумайте, стоит ли править! Лично мне не нравится потом вылавливать то, что там в посте изменилось и существены ли эти изменения. Уважайте других.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так спор просто уже изжил себя - полковник - зачем переубеждать то кого то в чём то? ну нравится пусть делает. мне, я уже говорил, тоже нравятся дуги и я тоже хочу - если найду что то подходящее сделаю. благо крыша так сделана что усилители никакие не требуются. (в ребро ставятся в оригинале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так спор просто уже изжил себя - полковник - зачем переубеждать то кого то в чём то? ну нравится пусть делает. мне, я уже говорил, тоже нравятся дуги и я тоже хочу - если найду что то подходящее сделаю. благо крыша так сделана что усилители никакие не требуются. (в ребро ставятся в оригинале).

 

А поговорить? Я для себя тоже давно в этой теме все выяснил. Кстати. Насчет переделки. Там где стоят штатные рейлинги, наверняка стоят услители. И они наверное имеют вполне определенные места для крепления рейлингов. Если мудрить рейлинги от других машин, попадете ли на те же места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ребро по всей крыше. ну простой расчёт - на багажнике можно перевозить 50кг (или на некоторых машина 70). ставим рейлинг 3-х опорный. на одну опору максимум 20кг (из-за неравномерности расположения груза). думаю ребро на крыше понесет и больше. да и опора не совсем точечная а всё таки плоскость длиной см 12-15 и шириной 3-4см.. на форуме доджевском ставят на ура, причем с применением вытяжных гаек без снятия потолка.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так спор просто уже изжил себя - полковник - зачем переубеждать то кого то в чём то? ну нравится пусть делает. мне, я уже говорил, тоже нравятся дуги и я тоже хочу - если найду что то подходящее сделаю. благо крыша так сделана что усилители никакие не требуются. (в ребро ставятся в оригинале).

Согласна на все сто.
Сегодня хорошо поржали на КАД над машиной с двумя поперечинами без продольных рейлингов, на которой пытались перевести лист фанеры 1,5 на 1,5 м. Чуть ли не из всех окон торчали руки, пытаясь удержать загибающиеся края листа. Всё это происходило на скорости не более 50 км/ч. Если бы ехали со средней скоростью потока думаю вместе с фанерой оторвало бы и поперечины вместе с крышей. Не уже ли трудно было положить и закрепить пару продольных досок или брусков. Наверно тоже брезгливые были к любому колхозу.
P.s. Не заметили какие стояли поперечины - аэродинамичные с зализанными краями или нет. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна на все сто.
Сегодня хорошо поржали на КАД над машиной с двумя поперечинами без продольных рейлингов, на которой пытались перевести лист фанеры 1,5 на 1,5 м. Чуть ли не из всех окон торчали руки, пытаясь удержать загибающиеся края листа. Всё это происходило на скорости не более 50 км/ч. Если бы ехали со средней скоростью потока думаю вместе с фанерой оторвало бы и поперечины вместе с крышей. Не уже ли трудно было положить и закрепить пару продольных досок или брусков. Наверно тоже брезгливые были к любому колхозу.

 

А у меня вполне обоснованые сомнения на эту тему. Но их я развею. когда изучу документацию по силовой части кузовни.
Насчет брезгливых. Да. я брезглив к КОЛХОЗНИЧАНЬЮ и даже не собираюсь этого скрывать. Только у меня четкое понимание, что те кто этот лист фанеры везли, не умеют грамотно подготовиться к перевозке. Веревочки для таких случаев брать надо, гражданочка. И крепить тпреспокойно лист к поперечинам. Продольные доски для этого не нужны. И тогда никто ржать не будет. Впрочем. я над Вами тоже смогу посмеятся. если Вы сверху на релинги лист положите и не привяжете. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вполне обоснованые сомнения на эту тему. Но их я развею. когда изучу документацию по силовой части кузовни.
Насчет брезгливых. Да. я брезглив к КОЛХОЗНИЧАНЬЮ и даже не собираюсь этого скрывать. Только у меня четкое понимание, что те кто этот лист фанеры везли, не умеют грамотно подготовиться к перевозке. Веревочки для таких случаев брать надо, гражданочка. И крепить тпреспокойно лист к поперечинам. Продольные доски для этого не нужны. И тогда никто ржать не будет. Впрочем. я над Вами тоже смогу посмеятся. если Вы сверху на релинги лист положите и не привяжете. :dance3:

Верёвочки то были привязаны. Беда то в другом расстояние между поперечинами 60-70 см, а листик 1,5 м., края здорово свисали, их то воздушным потоком и гнуло. Да ещё видно и на фанере решили сэкономить - купили потоньше. Готова прикупить точно такой же лист для проведения эксперимента на ваших поперечинах с верёвочками, коли у вас "вполне обоснованые сомнения на эту тему", но с одном условием ехать по КАД со средней скоростью потока и ничего руками не держать. Кстати лист фанеры такой толщины много не весит, можно ничего не изучать. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация