Пример HTML-страницы
aversano

Помогите новичку!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая,машина(Scenic 1.9dci 2004г.в.) около шести месяцев стоит без АКБ,за это время была произведена только замена фар. Вчера кинули новую АКБ (не оригинал,BOSH 70Amh) машина не стартует, стартер не жужжит.Бортовик пишет неполадки в электронике. И ещё при включении задней передачи, стартер начинает крутить, но как-то странно (звук вроде ведро по бурковке тянут). Помогите пожалуйста! Может кто-то сталкивался с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление или тормоз выжми при запуске , может поможет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление или тормоз выжми при запуске , может поможет))

Я,извините,новичек (Сеньку приобрел недавно),а не дятел.Насчет сцепления и тормоза бортовик пишет. Изменено пользователем aversano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....при включении задней передачи, стартер начинает крутить, но как-то странно (звук вроде ведро по бурковке тянут). ....

Немного неясно - стартер срабатывает ОТ включения задней передачи, или только ПРИ включенной передаче (с выжатым сцеплением).
И что такое "бурковка"? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного неясно - стартер срабатывает ОТ включения задней передачи, или только ПРИ включенной передаче (с выжатым сцеплением).
И что такое "бурковка"? :shok:
Стартер срабатывает как только переводишь рычаг КПП в положение R,не зависимо от того выжата педаль сцепления(если не выжать педаль машина двигается назад) или нет.А бурковка это вроде мощенная дорога(мостовая),может чего не так написал извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что у тебя, но надо искать причину в той ситуации, которая повлекла стояние полгода без АКБ и замену передних фар! чудес не бывает ( если у тебя МКПП- может дёрнуть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь все проводки от аккума.
Похоже, ты что то не прикрутил.
Проверь провод "массы" (контакт с кузовом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер срабатывает как только переводишь рычаг КПП в положение R

А в положении N стартер не срабатывает и машина не заводится?
А бурковка это вроде мощенная дорога(мостовая),может чего не так написал извините.

Брусчатка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что у тебя, но надо искать причину в той ситуации, которая повлекла стояние полгода без АКБ и замену передних фар! чудес не бывает ( если у тебя МКПП- может дёрнуть?)

Первый хозяин купил новую машину,и никак не мог решить что делать с этой.Пока он думал,пока договорились,переоформили вот и набежало шесть месяцев. Фары поменял я, прежние совсем помутнели, сделал все по технотам (спасибо этому сайту),потом даже перепроверил все подключения,все ОК.Машину пол-года назад я сам лично загонял на место стоянки,потом пару раз переставлял с места на место, все было в порядке.Хотя...после замены фар машину больше не заводили,может быть здесь что-то не так (но делал все по инструкции)? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что у тебя, но надо искать причину в той ситуации, которая повлекла стояние полгода без АКБ и замену передних фар! чудес не бывает ( если у тебя МКПП- может дёрнуть?)

А если дёрнуть.Последствий никаких не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


проверь все проводки от аккума.
Похоже, ты что то не прикрутил.
Проверь провод "массы" (контакт с кузовом)
Сегодня проверил,даже почистил и спреем обработал...без результата :cry: Хочу попробовать добраться до стартера,без ямы будет трудновато,почистить контакты там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в положении N стартер не срабатывает и машина не заводится?

 

Брусчатка. :)


Ага! Стартер не срабатывает,в салоне в районе блока предохранителей слышен щелчок какого-то реле и все: "а в ответ тишина".
Спасибо за подсказку! :good: Забыл просто как называется. Изменено пользователем aversano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если дёрнуть.Последствий никаких не будет?

НЕ стоит рисковать.
Тебе бы диагностику ЭБУ сделать.
А другая электроника вся работает?
Имеется ввиду - магнитола, повороты, свет салона, фары, свет заднего хода и т.д?
Попробуй просушть на солнце салон.
Возможно мультиплексная шина в сырости.
Предохранители все целые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ стоит рисковать.
Тебе бы диагностику ЭБУ сделать.
А другая электроника вся работает?
Имеется ввиду - магнитола, повороты, свет салона, фары, свет заднего хода и т.д?
Попробуй просушть на солнце салон.
Возможно мультиплексная шина в сырости.
Предохранители все целые?

Только что сходил проверил,все работает,кроме:подфарников,ближнего и дальнего света(задние фонари работают на 100%, на фарах только повороты :hmmm: ). Насчет просушки_так у нас здесь днем +25-30,машина стоит под солнцем,не думаю что там что-то сырое. Предохранители просмотрел, все целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё при включении задней передачи, стартер начинает крутить, но как-то странно (звук вроде ведро по бурковке тянут). Помогите пожалуйста! Может кто-то сталкивался с этим.

 

Включаем заднюю передачу - должны включатся фанари заднего хода - они в задних блоках фонарей, которые менялись - включается стартер, но странно...

 

Что-то мне подсказывает, что в этой цепочке есть "слабое звено". Такое впечатление, что где-то в электрике перепутаны провода. Мо совет: отсоедините новые фонари (полностью), попробуйте завести. Проверьте работу _всей_ электрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще к аккумулятору не 2 провода подходит, может какой забыли подключить (у меня такое было, один провод "спрятался" и я про него забыл, авто заводиться не хотел)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще к аккумулятору не 2 провода подходит, может какой забыли подключить (у меня такое было, один провод "спрятался" и я про него забыл, авто заводиться не хотел)

Да,есть два на плюсе, два на минусе.Но они все на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснился еще один факт из истории моего Сеньки. Оказывается два года назад авто было угнано,но через пару часов однако был благополучно возвращен владельцу. Какие повреждения получила машина(битой не была точно!) описывать не стану. САМОЕ главное: в нише под водительским сидением жгут проводов он был РАЗОРВАН,естественно машина не заводилась! Бывший владелец сказал что ремонтировали официалы, я не поверил(хотя знаком с ним давно),заглянул под сидение а там ....! явно не "реношники" работали! провода наверное даже не спаяны! замотано изолентой кое-как! Привез одного "спеца" с Рено,посмотрел, говорит надо менять полностью все, цена со скидкой ...2500 евро!!! Я смотрел,вроде ничего сложного спаять самому,но там есть по четыре-пять проводов одного цвета! Как разобраться? Скачивал схемы на форуме схемы,подробных не нашел. Если есть какие идеи напишите! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие схемы скачивал (номера)?
Дата выпуска авто (месяц, год), а не дату первой регистрации.
Мыло чтобы схему кинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие схемы скачивал (номера)?
Дата выпуска авто (месяц, год), а не дату первой регистрации.
Мыло чтобы схему кинуть.

Извините за позднии ответ. Номера скачаных схем назвать уже не смогу т.к. удалил. Машина у меня Scenic 1.9 dci г/в 04.2004. На форуме нашел только с 2005г.,вроде-бы все сходится,но есть небольшие различия вроде.Если можете передать "мои" схемы,буду очень благодарен. Мыло скину в личку. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за позднии ответ. Номера скачаных схем назвать уже не смогу т.к. удалил. Машина у меня Scenic 1.9 dci г/в 04.2004. На форуме нашел только с 2005г.,вроде-бы все сходится,но есть небольшие различия вроде.Если можете передать "мои" схемы,буду очень благодарен. Мыло скину в личку. Спасибо.

Кстати сам себе поможешь.
Объясню почему - под водительским сиденьем проложена мультеплексная шина, на ней приблизительно в том месте, стоит разъем, который от попадающей со временем влаги окисляется, из за чего начинаются проблемы с лектрикой.
Не однократно читал, что этот разъем выбрасывают, а шину просто спаивают.
Так что убъешь двух зайцев, и отремонтируешь и удаль "болячку".

 

P.S.: Кстати, посетила мысль, а не является ли эта "болячка" причиной выхода из строя панели приборов С2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел,вроде ничего сложного спаять самому,но там есть по четыре-пять проводов одного цвета! Как разобраться? Скачивал схемы на форуме схемы,подробных не нашел. Если есть какие идеи напишите! Спасибо!

Если мне неизменяет память,каждый провод(даже одного цвета) в жгуте имеет цветовой(ввиде точек),цифровой или буквеный код нанесенный на изоляцию провода по всей его длине. Как рекомендация: использовать для изоляции мест пайки термокембрик а не изоленту. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА!!!! Проблему решили! Вместе с моим другом начали действовать старым дедовским способом "Методом тыка".Проверили соединения под сидением (пилотяга прав каждый провод имеет кодовую метку :victory: ),все было соединено правильно но провода были просто скручены?!! сделали все как положено спаяли и затянули термокембриком. Машина молчала! Начали "переберать" все подряд. Дошли до блока предохранителей под капотом. Сняли его полностью просто хотели просто почистить контакты...и тут,мы сначала офигели! Через вентиляционные отверстия блока посыпались....МУРАВЬИ !!!! :shok::shok: Сняли крышки блока,а там реальный муравейник! Бред полный! Но факт остается фактом.жаль фотоаппарата не было под рукой. Выселили всех "квартирантов",почистили платы блока и контакты,поставили все на место и, О ЧУДО! Сенька ожил! :renaultflag: Все заработало и машина завелась! Бортовик выкидывает кое-какие ошибки,но это уже дело техники! Всем кто откликнулся огромное спасибо! :good::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 624
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димон58
    Новый пользователь
    Димон58
    Регистрация