Пример HTML-страницы
Вахтер

Народ, как обстоят дела с подвеской у Сценик-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

393 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И как ведет себя машина при проезде? вся подпрыгивает, в багажнике грохот, так как вещи до крышки подбрасывает? Так?

Бывает и такое, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер
ты поезди на Уазе ,вот там реально прыгает в салоне все(козлит однако),и всю душу вытрясит.Потом пересядь на свою и вопросов не будет.А в семене ничего не прыгает я даже планшет перестал крепить положил его за кулисой на подлокотник и он не шелохнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер
ты поезди на Уазе ,вот там реально прыгает в салоне все(козлит однако),и всю душу вытрясит.Потом пересядь на свою и вопросов не будет.А в семене ничего не прыгает я даже планшет перестал крепить положил его за кулисой на подлокотник и он не шелохнется.

Ты на Сценик-3 проезжаешь полицейского на скорости 60 км и у тебя в багажнике ничего не прыгает?
На Уазике просто жесткая подвеска. А мы сейчас говорим про проезд на скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Москве все по ГОСТ Р 52605-2006 (почитайте на досуге, кстати). очень плавно и нежно. и даже на скорости 60 ничего не будет, если тормозить, а потом резко отпустить тормоз.
а в непуганных регионах случается всякое, хотя все реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелочевка вся в запаске,скребок шётка омывайка на липучке.Когда еду с продуктами из ленты ничего не летает все лежит как положено изначально.Ну если захотеть то будет летать ,ну это если захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ваще какие-то странные обсуждения,как будто у нас разные автомобили,может ты как то не так ездиш.Уходиш с проворотом с поребриков прыгаеш на скорости . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, в чем проблема с полицейскими.., всмысле лежачими..
Ну, прозевал один-два.., от этого подвеска не накроется точно.., а так - проезжайте с нормальной скоростью, как положено притормаживая заранее..
Такое ощущение, что у нас эти полицейские внезапно из-под земли вырастают..))
Тут без них, где не поедь, везде лежачие полицейские..))), то впуклые, то выпуклые..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36,
ЧТо значит НОРМАЛЬНАЯ скорость? 10, 20...40, 60 км?
Я вчера попал на полицейский на скорости, потому что он реально был неожиданностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за рулём провожу бывает по более 12 часов в городском режиме.так вот комфортная подвеска и очень удобное рабочее место делают своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36,
ЧТо значит НОРМАЛЬНАЯ скорость? 10, 20...40, 60 км?
Я вчера попал на полицейский на скорости, потому что он реально был неожиданностью

Вахтер, нормальная скорость, это та при которой у тебя не будет подлетать груз в багажнике.., по городу трудно не заметить полицейского, тем более сейчас они чаще всего предупреждаются знаками.., у нас в Воронеже так, по крайней мере.., на трассе я их не встречал..)
Не по госту их очень мало осталось..., потому как дрючат по страшному щас дорожные службы..
Вообщем, я проблемы не вижу.., больше доставляют неожиданные ямы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздно увидел лежачего полицейского, в Люберцах

 

В Раменское ездил? А мне не позвонил :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше доставляют неожиданные ямы

 

во-во. по колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте :)

 

Подвеска на мой взгляд жестковата. Раньше ездила на Мондео Универсал - там была более мягкая.
Пожалуй, сравнивая со всеми своими предыдущими машинами, считаю что у Сени сама жесткая подвеска.

 

Относительно эксплуатации... Внесу свою лепту :) У меня городская эксплуатация, за город редко езжу.

 

Сеня 2010 г/в. Купила весной пр.года. Сразу на СТО к официалам. Все по кругу проверили, в т.ч. подвеску. Поменяли расходники (масло, ремни, ролики и пр.)
Ну вот прошло 1,5 года эксплуатации, в течении которых попадала в оч.приличные ямы несколько раз - "грызуны" асфальт портили без предупреждающих знаков.
Удары были приличные, но новых звуков в подвеске не слышала и управляемость не менялась, поэтому на СТО не ехала.

 

Вот на днях поехала сделать текущий ТО - маслице, фильтры. Заодно проверили подвеску и пр.
Всё "зе бест".

 

Ну, вот как-то так :) Считаю что мой Сеня зарекомендовал себя отлично.

 

ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На текущий момент пробег 186, когда пригнал заморочился с заменой стоек, казалось что пробег уже порядочный, после замены разницы практически не ощутил)) А в остальном все стоит родное вот только собираюсь стойки стабилизатора поменять, немного болтаться стали.

Отвечаю сам себе)), пробег уже 210 по прежнему не беспокоит подвеска (тьфу тьфу), добрался правда поменять стойки стабилизатора) Итого за весь пробег замена стоек, по моей инициативе, и стоек стабилизатора! С одной стороны не может не радовать, с другой страшно, что скоро как всё сразу начнет беспокоить))
На тему жесткости или мягкости это у всех сугубо личные ощущения. По мне, у гранда прекрасный баланс характеристик, который позволяет комфортно передвигаться по нашим дорогам (не всем конечно) при этом ощущения устойчивости и предcсказуемости как на машинах с более жесткой подвеской.
Потом опять же банальная вещь на лето купил Pirelli P6, и машина стала настолько мягче и тише (по сравнению с родным Michelin), что кажется это другая машина)) Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во а про шины и забыли, а это немаловажный аргумент(размерность ,жесткость),отсюда и разные ощущения..Родные мишки да жестковаты и шумноваты ,но в жару на югах само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте :)

 


ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу :)


Здрасти? И тебе привет.
У тебя Гранд, это совсем другая история сравнению со Сценик-3
Так что для подвески хуже, налететь на скорости на лежащего полицейского или на яму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я читаю тему, читаю, даже не обратил внимания - гранд, не гранд...какая то разница, конечно, должна быть - длина и вес немного разные, хотя подвеска одинаковая конструктивно. Правда, если у Сценика "жесткая" подвеска, то тогда мягкие - только американские авто, в которых качаешься еще полчаса после ямки, но это даже у них уже в прошлом, наверное) Из остальных машин, а уж попробовал немало всяких, у Сени - самая мягкая.
Если скорость достаточно велика, а яма не слишком протяженная и глубокая, то лучше в яму на скорости - колесо просто не успеет опуститься полностью. а вот на лежачем по любому придется отработать всю высоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте :)

 

Подвеска на мой взгляд жестковата. Раньше ездила на Мондео Универсал - там была более мягкая.
Пожалуй, сравнивая со всеми своими предыдущими машинами, считаю что у Сени сама жесткая подвеска.

 

Относительно эксплуатации... Внесу свою лепту :) У меня городская эксплуатация, за город редко езжу.

 

Сеня 2010 г/в. Купила весной пр.года. Сразу на СТО к официалам. Все по кругу проверили, в т.ч. подвеску. Поменяли расходники (масло, ремни, ролики и пр.)
Ну вот прошло 1,5 года эксплуатации, в течении которых попадала в оч.приличные ямы несколько раз - "грызуны" асфальт портили без предупреждающих знаков.
Удары были приличные, но новых звуков в подвеске не слышала и управляемость не менялась, поэтому на СТО не ехала.

 

Вот на днях поехала сделать текущий ТО - маслице, фильтры. Заодно проверили подвеску и пр.
Всё "зе бест".

 

Ну, вот как-то так :) Считаю что мой Сеня зарекомендовал себя отлично.

 

ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу :)

Соглашусь, сам только 2 недели как пересел на гранда, после мондео (тоже универсал был), подвеска кажется жеще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я читаю тему, читаю, даже не обратил внимания - гранд, не гранд...какая то разница, конечно, должна быть ....

Тут скорее разница в том, что Гранды - это стопроцентно пригнанные машины с неадаптированной подвеской для РФ. То есть, наши российские Сценики еще мягче )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребята, всем привет! У меня вопрос. У всех 3 сцеников подвеска одинаковая вне зависимости от длины кузова и разных движков? Шаровые, наконечники, рулевые тяги...А то я выбрал в экзисте, а мне менеджер: не устанавливается на ваш автомобиль....И как вообще запчасти TRW? Что стоит в оригинале?

Изменено пользователем kant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как вообще запчасти TRW?

Я весьма доволен качеством TRW. Брал тяги и "косточки", колодки, остался доволен. Только аморты откровенно плохие. Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не в теме, думал, что они аморты не делают...в любом случае, они не в числе лучших, раз про них толком и не известно. Монро - наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монро - наше все.

 

поддержу. вероятность нарваться на левак минимальная. все остальные (sachs, KYB, Bilstein) кроме оригинала - лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Для статистики
Grand Scenic 3 2009 г.в покупался с пробегом 167 тыс, сейчас 188 тыс. Нынешей весной поменянна полностью передняя подвеска: стойки, опорники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками. До замены было все родное. Дорогие у нас ...опа полная. Стиль езды не "пенсионерский" и не "гоночно-спортивный"

Привет. Что скажешь про Опорники? Какие ставил, и нужно ли было менять? Подшипник в опоре тоже менял?
Я решил подвеской заняться. Думаю со стоек начать. Монро или Каяба??? пока ещё думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоров!
Опорники ставил SNRKB655.35(комплект-резинка+подшипник). По большому счету поменять можно только подшипник, резинки были визуально в хорошем состоянии.
Каябу я бы себе не поставил, по мне лучше Монро рефлекс. На Экзисте сейчас комплект Монро всего 3600. Я покупал если не ошибаюсь год назад комплект Бильштайна за 7 с небольшим тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже 4 рубля стоит Монро. Кстати в корзине в автодоке лежит комплект монро уже месяц. На 440 рублик уже каждая стойка подорожала. В экзисте кто-нибудь на Гранде или просто Сценике делал подвеску?? Интересует вот что, действительна ли 50% скидка на установку амммортов на наших минивэнах? И что вообще про качество их сервиса известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не в теме, думал, что они аморты не делают...в любом случае, они не в числе лучших, раз про них толком и не известно.

 

они купили французский завод Gabriel. Попадаются еще аморы с клеймом габриэль заклеенном мулькой TRW...
трв-шный фетиш сейчас- угловой модуль. то бишь стойка в сборе с поворотным кулаком, диском, суппортом, ступицей итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

габриель стоил копье, но был ацтоем уровня QH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

габриель стоил копье, но был ацтоем уровня QH.

 

вот и ответ, почему не ах какчество...зато парами только продают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос
сценик 3 из франции 106 л.с
в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см.
если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше.
подскажете номера амортов?
надо ли менять еще что-то (стойки)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос
сценик 3 из франции 106 л.с
в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см.
если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше.
подскажете номера амортов?
надо ли менять еще что-то (стойки)?

у 3 его сценика итак клиренс высокий выше тока у российского автопрома,лазаю везде вроде без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другие пружины готов поверить, в другие стойки нет. В любом случае пружины новые через год-два уже ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другие пружины готов поверить, в другие стойки нет. В любом случае пружины новые через год-два уже ниже.

я имел ввиду стойки стабилизаторов.
а исли поставить как вы говорите другие пружины на родные аморты, то будет выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос
сценик 3 из франции 106 л.с
в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см.
если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше.
подскажете номера амортов?
надо ли менять еще что-то (стойки)?

Номер амортизаторов для адаптированных российских машин 54302 0022R. Сам хочу такие по весне поставить, у них чашка приварена на 2,5 сантиметра выше. Плюс стойки стаба нужны короткие 264 мм. А какие поставки ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при прочих равных условиях, менятся пружина, клиренс увеличивается, но там нельзя много получить, пара-тройка сантиметров - компенсировать просадку буквально, иначе мы уйдем из нормальной рабочей зоны амортизатора. Если есть все-таки стойки с чашкой выше - тогда совсем хорошо, это даже лучше проставок))
Это передние стойки, а что делать с задком? Один перед поднимать не интересно. Почему стойки стаба короткие нужны? Ведь все то же самое как бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, при прочих равных условиях, менятся пружина, клиренс увеличивается, но там нельзя много получить, пара-тройка сантиметров - компенсировать просадку буквально, иначе мы уйдем из нормальной рабочей зоны амортизатора. Если есть все-таки стойки с чашкой выше - тогда совсем хорошо, это даже лучше проставок))
Это передние стойки, а что делать с задком? Один перед поднимать не интересно. Почему стойки стаба короткие нужны? Ведь все то же самое как бы...

Пружины у всех Сцеников одинаковые по высоте, меняется только толщина прутка. Смотрел по каталогу Kilen. Задняя подвеска поднимается с помощью замены верхней опоры пружины на более толстую. Кто то, видел меняет и нижнюю опору, но я так не делал. Стойка стабилизатора нужена более короткая, потому что расстояние между отверстиями для крепления на стабилизаторе и амортизаторе становятся ближе на 2-2.5 сантиметра. Изменено пользователем andy197676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие поставки ставил?

проставки
http://s017.radikal.ru/i416/1501/70/0e0e98d49fc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1501/ad/9c0a83a3aa9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1501/5a/78e395ed6216.jpg
номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади?
когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади?
когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени

Номер стойки стаба 546182198R или 546180009R или аналоги, например Sidem 5060. Зад поднимал с помощью опор AMD.SB332. У этих опор надо срезать кончик выступающей части и надеть на родную опору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как же странно сконструирована машина Сценик-3. Как здоров и удобно на ней ездить в летний период, и как она не предназначена для поездок зимой, со снегом, калдобинами.
Будто две разные машины. У других машин таких больших различий нет. Здесь же Сценик-3 для Средней России по крайней мере явно летняя машина.
Сегодня когда температура на улице была +15, без снега, в очередной раз убедился в этой разнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для этого нытья надо было открывать новую тему? Да еще игнорируя подразделы по поколениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для этого нытья надо было открывать новую тему? Да еще игнорируя подразделы по поколениям?

Хватит флудить в теме. Ноешь ты. Отхватил на халяву ЮСБ адаптер и строишь теперь из себя праведника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноешь ты. Отхватил на халяву ЮСБ адаптер и строишь теперь из себя праведника

Сейчас, кто-то отхватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, кто-то отхватит!

Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее. Почему он специально провоцирует. Борис не один раз говорил, не устраивает что то в теме, не пиши. А он зашел и нагадил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюбому собянин виноватъ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее.

А он зашел и нагадил

Он всё правильно сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позади 3 зимы на Сценике 2 с дизелем (который плохо греется типа).. Не разу не застрял, хотя езжу не только по городу, заводился в любой мороз, всегда с первого раза (максимум -32 было).. И по поводу холода.. Согласен, что прогреется только на ходу, но зато когда прогреется, в машине тепло!!! Даже в лютый мороз!! 3-4 деления набирает самостоятельно, без догревателей в системе и картонок перед радиатором и автоодеял.. И да, клиренс у неё европейский, то есть 12 см (сколько у россиских не знаю, но явно больше)... Проблема защиты картера решена металлической защитой поддона и ползаю, как грейдер, где нужно..)) Ну как-то так..)))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mironov,
У тебя защита картера это опция с завода или после покупки устанавливал7

 

Вот совершенно с тобой не согласен. Прогревается плохо, подвеска дубеет, и не сразу отогревается. Кузов и двери не приспособлены когда много снега. Клиренс для зимы совсем маленький. И что не нравится колдобины зимние плохо проезжает. Геометрическая проходимость никакая.
Мое мнение машина не для зимы. И создана для теплых стран. Во Франции самое оно, но для России под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет :)

+1 :good: Плохому танцору всегда что то мешает... Изменено пользователем Slaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...у меня это была уже третья зима, каких то сильных отличий от других машин не заметил. Есть свои, так сказать, особенности: перед зимой - обязательная промывка заслонки дросселя и силиконим все резинки на дверях. При сильном перепаде со снегом или дождём, даже это не всегда помогает...двери подмерзают, а вот багажник нет. Прогревается салон долго, но воздух тёплый идёт практически сразу. Но не стоит забывать про внутренний объём, чтобы его нормально прогреть, нужно время...минут через 30 в машине уже очень тепло. Но обшивка дверей у стекол холоднющая. Кожанный руль греться ну очень долго.
Если не забывать, что Сеня все таки не джип, да что там, даже не кроссовер, клиренса вполне хватает даже при сильном снегопаде.
В общем, у меня мнение сильно противоположное...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация