AlexAY Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 И как ведет себя машина при проезде? вся подпрыгивает, в багажнике грохот, так как вещи до крышки подбрасывает? Так? Бывает и такое, к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobrot Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Вахтер ты поезди на Уазе ,вот там реально прыгает в салоне все(козлит однако),и всю душу вытрясит.Потом пересядь на свою и вопросов не будет.А в семене ничего не прыгает я даже планшет перестал крепить положил его за кулисой на подлокотник и он не шелохнется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Вахтер ты поезди на Уазе ,вот там реально прыгает в салоне все(козлит однако),и всю душу вытрясит.Потом пересядь на свою и вопросов не будет.А в семене ничего не прыгает я даже планшет перестал крепить положил его за кулисой на подлокотник и он не шелохнется. Ты на Сценик-3 проезжаешь полицейского на скорости 60 км и у тебя в багажнике ничего не прыгает? На Уазике просто жесткая подвеска. А мы сейчас говорим про проезд на скорости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 в Москве все по ГОСТ Р 52605-2006 (почитайте на досуге, кстати). очень плавно и нежно. и даже на скорости 60 ничего не будет, если тормозить, а потом резко отпустить тормоз. а в непуганных регионах случается всякое, хотя все реже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobrot Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Мелочевка вся в запаске,скребок шётка омывайка на липучке.Когда еду с продуктами из ленты ничего не летает все лежит как положено изначально.Ну если захотеть то будет летать ,ну это если захотеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobrot Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 И ваще какие-то странные обсуждения,как будто у нас разные автомобили,может ты как то не так ездиш.Уходиш с проворотом с поребриков прыгаеш на скорости . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Не понимаю, в чем проблема с полицейскими.., всмысле лежачими.. Ну, прозевал один-два.., от этого подвеска не накроется точно.., а так - проезжайте с нормальной скоростью, как положено притормаживая заранее.. Такое ощущение, что у нас эти полицейские внезапно из-под земли вырастают..)) Тут без них, где не поедь, везде лежачие полицейские..))), то впуклые, то выпуклые..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Joni36, ЧТо значит НОРМАЛЬНАЯ скорость? 10, 20...40, 60 км? Я вчера попал на полицейский на скорости, потому что он реально был неожиданностью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobrot Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Я за рулём провожу бывает по более 12 часов в городском режиме.так вот комфортная подвеска и очень удобное рабочее место делают своё дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Joni36, ЧТо значит НОРМАЛЬНАЯ скорость? 10, 20...40, 60 км? Я вчера попал на полицейский на скорости, потому что он реально был неожиданностьюВахтер, нормальная скорость, это та при которой у тебя не будет подлетать груз в багажнике.., по городу трудно не заметить полицейского, тем более сейчас они чаще всего предупреждаются знаками.., у нас в Воронеже так, по крайней мере.., на трассе я их не встречал..) Не по госту их очень мало осталось..., потому как дрючат по страшному щас дорожные службы.. Вообщем, я проблемы не вижу.., больше доставляют неожиданные ямы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 поздно увидел лежачего полицейского, в Люберцах В Раменское ездил? А мне не позвонил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 больше доставляют неожиданные ямы во-во. по колено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Удивительное Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 Всем здрасьте Подвеска на мой взгляд жестковата. Раньше ездила на Мондео Универсал - там была более мягкая. Пожалуй, сравнивая со всеми своими предыдущими машинами, считаю что у Сени сама жесткая подвеска. Относительно эксплуатации... Внесу свою лепту У меня городская эксплуатация, за город редко езжу. Сеня 2010 г/в. Купила весной пр.года. Сразу на СТО к официалам. Все по кругу проверили, в т.ч. подвеску. Поменяли расходники (масло, ремни, ролики и пр.) Ну вот прошло 1,5 года эксплуатации, в течении которых попадала в оч.приличные ямы несколько раз - "грызуны" асфальт портили без предупреждающих знаков. Удары были приличные, но новых звуков в подвеске не слышала и управляемость не менялась, поэтому на СТО не ехала. Вот на днях поехала сделать текущий ТО - маслице, фильтры. Заодно проверили подвеску и пр. Всё "зе бест". Ну, вот как-то так Считаю что мой Сеня зарекомендовал себя отлично. ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) На текущий момент пробег 186, когда пригнал заморочился с заменой стоек, казалось что пробег уже порядочный, после замены разницы практически не ощутил)) А в остальном все стоит родное вот только собираюсь стойки стабилизатора поменять, немного болтаться стали. Отвечаю сам себе)), пробег уже 210 по прежнему не беспокоит подвеска (тьфу тьфу), добрался правда поменять стойки стабилизатора) Итого за весь пробег замена стоек, по моей инициативе, и стоек стабилизатора! С одной стороны не может не радовать, с другой страшно, что скоро как всё сразу начнет беспокоить)) На тему жесткости или мягкости это у всех сугубо личные ощущения. По мне, у гранда прекрасный баланс характеристик, который позволяет комфортно передвигаться по нашим дорогам (не всем конечно) при этом ощущения устойчивости и предcсказуемости как на машинах с более жесткой подвеской. Потом опять же банальная вещь на лето купил Pirelli P6, и машина стала настолько мягче и тише (по сравнению с родным Michelin), что кажется это другая машина)) Изменено 13 Ноября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobrot Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 Во во а про шины и забыли, а это немаловажный аргумент(размерность ,жесткость),отсюда и разные ощущения..Родные мишки да жестковаты и шумноваты ,но в жару на югах само то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 Всем здрасьте ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу Здрасти? И тебе привет. У тебя Гранд, это совсем другая история сравнению со Сценик-3 Так что для подвески хуже, налететь на скорости на лежащего полицейского или на яму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 А я читаю тему, читаю, даже не обратил внимания - гранд, не гранд...какая то разница, конечно, должна быть - длина и вес немного разные, хотя подвеска одинаковая конструктивно. Правда, если у Сценика "жесткая" подвеска, то тогда мягкие - только американские авто, в которых качаешься еще полчаса после ямки, но это даже у них уже в прошлом, наверное) Из остальных машин, а уж попробовал немало всяких, у Сени - самая мягкая. Если скорость достаточно велика, а яма не слишком протяженная и глубокая, то лучше в яму на скорости - колесо просто не успеет опуститься полностью. а вот на лежачем по любому придется отработать всю высоту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 Всем здрасьте Подвеска на мой взгляд жестковата. Раньше ездила на Мондео Универсал - там была более мягкая. Пожалуй, сравнивая со всеми своими предыдущими машинами, считаю что у Сени сама жесткая подвеска. Относительно эксплуатации... Внесу свою лепту У меня городская эксплуатация, за город редко езжу. Сеня 2010 г/в. Купила весной пр.года. Сразу на СТО к официалам. Все по кругу проверили, в т.ч. подвеску. Поменяли расходники (масло, ремни, ролики и пр.) Ну вот прошло 1,5 года эксплуатации, в течении которых попадала в оч.приличные ямы несколько раз - "грызуны" асфальт портили без предупреждающих знаков. Удары были приличные, но новых звуков в подвеске не слышала и управляемость не менялась, поэтому на СТО не ехала. Вот на днях поехала сделать текущий ТО - маслице, фильтры. Заодно проверили подвеску и пр. Всё "зе бест". Ну, вот как-то так Считаю что мой Сеня зарекомендовал себя отлично. ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу Соглашусь, сам только 2 недели как пересел на гранда, после мондео (тоже универсал был), подвеска кажется жеще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 А я читаю тему, читаю, даже не обратил внимания - гранд, не гранд...какая то разница, конечно, должна быть .... Тут скорее разница в том, что Гранды - это стопроцентно пригнанные машины с неадаптированной подвеской для РФ. То есть, наши российские Сценики еще мягче ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kant Опубликовано 5 Декабря 2014 Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Ребята, всем привет! У меня вопрос. У всех 3 сцеников подвеска одинаковая вне зависимости от длины кузова и разных движков? Шаровые, наконечники, рулевые тяги...А то я выбрал в экзисте, а мне менеджер: не устанавливается на ваш автомобиль....И как вообще запчасти TRW? Что стоит в оригинале? Изменено 5 Декабря 2014 пользователем kant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 5 Декабря 2014 Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) И как вообще запчасти TRW? Я весьма доволен качеством TRW. Брал тяги и "косточки", колодки, остался доволен. Только аморты откровенно плохие. Изменено 6 Декабря 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Возможно, я не в теме, думал, что они аморты не делают...в любом случае, они не в числе лучших, раз про них толком и не известно. Монро - наше все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 6 Декабря 2014 Опубликовано 6 Декабря 2014 Монро - наше все. поддержу. вероятность нарваться на левак минимальная. все остальные (sachs, KYB, Bilstein) кроме оригинала - лотерея Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Для статистики Grand Scenic 3 2009 г.в покупался с пробегом 167 тыс, сейчас 188 тыс. Нынешей весной поменянна полностью передняя подвеска: стойки, опорники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками. До замены было все родное. Дорогие у нас ...опа полная. Стиль езды не "пенсионерский" и не "гоночно-спортивный" Привет. Что скажешь про Опорники? Какие ставил, и нужно ли было менять? Подшипник в опоре тоже менял? Я решил подвеской заняться. Думаю со стоек начать. Монро или Каяба??? пока ещё думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Здоров! Опорники ставил SNRKB655.35(комплект-резинка+подшипник). По большому счету поменять можно только подшипник, резинки были визуально в хорошем состоянии. Каябу я бы себе не поставил, по мне лучше Монро рефлекс. На Экзисте сейчас комплект Монро всего 3600. Я покупал если не ошибаюсь год назад комплект Бильштайна за 7 с небольшим тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 У нас уже 4 рубля стоит Монро. Кстати в корзине в автодоке лежит комплект монро уже месяц. На 440 рублик уже каждая стойка подорожала. В экзисте кто-нибудь на Гранде или просто Сценике делал подвеску?? Интересует вот что, действительна ли 50% скидка на установку амммортов на наших минивэнах? И что вообще про качество их сервиса известно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Возможно, я не в теме, думал, что они аморты не делают...в любом случае, они не в числе лучших, раз про них толком и не известно. они купили французский завод Gabriel. Попадаются еще аморы с клеймом габриэль заклеенном мулькой TRW... трв-шный фетиш сейчас- угловой модуль. то бишь стойка в сборе с поворотным кулаком, диском, суппортом, ступицей итп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 габриель стоил копье, но был ацтоем уровня QH. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 габриель стоил копье, но был ацтоем уровня QH. вот и ответ, почему не ах какчество...зато парами только продают) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 у меня такой вопрос сценик 3 из франции 106 л.с в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см. если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше. подскажете номера амортов? надо ли менять еще что-то (стойки)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 у меня такой вопрос сценик 3 из франции 106 л.с в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см. если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше. подскажете номера амортов? надо ли менять еще что-то (стойки)? у 3 его сценика итак клиренс высокий выше тока у российского автопрома,лазаю везде вроде без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 В другие пружины готов поверить, в другие стойки нет. В любом случае пружины новые через год-два уже ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 В другие пружины готов поверить, в другие стойки нет. В любом случае пружины новые через год-два уже ниже. я имел ввиду стойки стабилизаторов. а исли поставить как вы говорите другие пружины на родные аморты, то будет выше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 у меня такой вопрос сценик 3 из франции 106 л.с в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см. если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше. подскажете номера амортов? надо ли менять еще что-то (стойки)? Номер амортизаторов для адаптированных российских машин 54302 0022R. Сам хочу такие по весне поставить, у них чашка приварена на 2,5 сантиметра выше. Плюс стойки стаба нужны короткие 264 мм. А какие поставки ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Да, при прочих равных условиях, менятся пружина, клиренс увеличивается, но там нельзя много получить, пара-тройка сантиметров - компенсировать просадку буквально, иначе мы уйдем из нормальной рабочей зоны амортизатора. Если есть все-таки стойки с чашкой выше - тогда совсем хорошо, это даже лучше проставок)) Это передние стойки, а что делать с задком? Один перед поднимать не интересно. Почему стойки стаба короткие нужны? Ведь все то же самое как бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Да, при прочих равных условиях, менятся пружина, клиренс увеличивается, но там нельзя много получить, пара-тройка сантиметров - компенсировать просадку буквально, иначе мы уйдем из нормальной рабочей зоны амортизатора. Если есть все-таки стойки с чашкой выше - тогда совсем хорошо, это даже лучше проставок)) Это передние стойки, а что делать с задком? Один перед поднимать не интересно. Почему стойки стаба короткие нужны? Ведь все то же самое как бы... Пружины у всех Сцеников одинаковые по высоте, меняется только толщина прутка. Смотрел по каталогу Kilen. Задняя подвеска поднимается с помощью замены верхней опоры пружины на более толстую. Кто то, видел меняет и нижнюю опору, но я так не делал. Стойка стабилизатора нужена более короткая, потому что расстояние между отверстиями для крепления на стабилизаторе и амортизаторе становятся ближе на 2-2.5 сантиметра. Изменено 30 Января 2015 пользователем andy197676 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 А какие поставки ставил? проставкиhttp://s017.radikal.ru/i416/1501/70/0e0e98d49fc3.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1501/ad/9c0a83a3aa9d.jpghttp://s018.radikal.ru/i505/1501/5a/78e395ed6216.jpg номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади? когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади? когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени Номер стойки стаба 546182198R или 546180009R или аналоги, например Sidem 5060. Зад поднимал с помощью опор AMD.SB332. У этих опор надо срезать кончик выступающей части и надеть на родную опору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Как же странно сконструирована машина Сценик-3. Как здоров и удобно на ней ездить в летний период, и как она не предназначена для поездок зимой, со снегом, калдобинами. Будто две разные машины. У других машин таких больших различий нет. Здесь же Сценик-3 для Средней России по крайней мере явно летняя машина. Сегодня когда температура на улице была +15, без снега, в очередной раз убедился в этой разнице Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 И для этого нытья надо было открывать новую тему? Да еще игнорируя подразделы по поколениям? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 И для этого нытья надо было открывать новую тему? Да еще игнорируя подразделы по поколениям? Хватит флудить в теме. Ноешь ты. Отхватил на халяву ЮСБ адаптер и строишь теперь из себя праведника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Ноешь ты. Отхватил на халяву ЮСБ адаптер и строишь теперь из себя праведника Сейчас, кто-то отхватит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Сейчас, кто-то отхватит! Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее. Почему он специально провоцирует. Борис не один раз говорил, не устраивает что то в теме, не пиши. А он зашел и нагадил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 полюбому собянин виноватъ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее.А он зашел и нагадил Он всё правильно сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Позади 3 зимы на Сценике 2 с дизелем (который плохо греется типа).. Не разу не застрял, хотя езжу не только по городу, заводился в любой мороз, всегда с первого раза (максимум -32 было).. И по поводу холода.. Согласен, что прогреется только на ходу, но зато когда прогреется, в машине тепло!!! Даже в лютый мороз!! 3-4 деления набирает самостоятельно, без догревателей в системе и картонок перед радиатором и автоодеял.. И да, клиренс у неё европейский, то есть 12 см (сколько у россиских не знаю, но явно больше)... Проблема защиты картера решена металлической защитой поддона и ползаю, как грейдер, где нужно..)) Ну как-то так..))) Изменено 11 Марта 2015 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 mironov, У тебя защита картера это опция с завода или после покупки устанавливал7 Вот совершенно с тобой не согласен. Прогревается плохо, подвеска дубеет, и не сразу отогревается. Кузов и двери не приспособлены когда много снега. Клиренс для зимы совсем маленький. И что не нравится колдобины зимние плохо проезжает. Геометрическая проходимость никакая. Мое мнение машина не для зимы. И создана для теплых стран. Во Франции самое оно, но для России под вопросом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет +1 Плохому танцору всегда что то мешает... Изменено 11 Марта 2015 пользователем Slaw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Ну не знаю...у меня это была уже третья зима, каких то сильных отличий от других машин не заметил. Есть свои, так сказать, особенности: перед зимой - обязательная промывка заслонки дросселя и силиконим все резинки на дверях. При сильном перепаде со снегом или дождём, даже это не всегда помогает...двери подмерзают, а вот багажник нет. Прогревается салон долго, но воздух тёплый идёт практически сразу. Но не стоит забывать про внутренний объём, чтобы его нормально прогреть, нужно время...минут через 30 в машине уже очень тепло. Но обшивка дверей у стекол холоднющая. Кожанный руль греться ну очень долго. Если не забывать, что Сеня все таки не джип, да что там, даже не кроссовер, клиренса вполне хватает даже при сильном снегопаде. В общем, у меня мнение сильно противоположное... Изменено 11 Марта 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
393 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.