Пример HTML-страницы
Вахтер

Народ, как обстоят дела с подвеской у Сценик-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

393 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее. Почему он специально провоцирует. Борис не один раз говорил, не устраивает что то в теме, не пиши. А он зашел и нагадил

Да чего там , говори сразу на моём форуме...

 

Анатолий, отписывайся в созданной тобой ранее теме, я соединю.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все как всегда, начинается что-то о чем-то, чего не было на самом деле...
Не примерзает, не задевает, не холодно, заводится, едет, не скрипит, не дубеет... Как все машины.
нефиг лежачих на 60 пролетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все как всегда, начинается что-то о чем-то, чего не было на самом деле...
Не примерзает, не задевает, не холодно, заводится, едет, не скрипит, не дубеет... Как все машины.
нефиг лежачих на 60 пролетать.

Я не про полицейских лежачих сейчас говорю. А про колдобины, которых сейчас в Москве стало очень много, так как при собянине убирать стали хуже.
Вот эти зимние колдобины изо льда Сценик-3 проходит плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сене я до Москвы только раз добрался, но еще до снега, хотя и холодно уже было, поэтому за Москву не говорю. Но и Питер не сильно то убирается, а небось и похуже Москвы возможно, и в Хельсинки не сильно отличается - при определенных перепадах температуры получается стиральная доска, а то и покрупнее ледовые наросты. Раз химию пользуют, но все-таки меньше, то и колдобины приличные выходят, хотя опять же меньше по количеству московских. Но здесь и дорог не так много, как в России, и машин. Но и асфальт со снегом нынче посходил местами, это и раньше было, но сейчас заметнее в силу уменьшения бюджета дорожников, и они не спешат латать. Пока мне нравилось все в поведении Сени... А в лесу на грейдере как пристойно было, когда ездил на ралли смотреть!
Чуть выше хотелось бы, согласен. Хотя чуть цепанул только в Питере давеча, при заезде на парковочное место буртик такой ледяной был, юбка бампера шкрябнула. Но хватит проставок - 2-3 сантиметра.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюбому собянин виноватъ)))
Я не про полицейских лежачих сейчас говорю. А про колдобины, которых сейчас в Москве стало очень много, так как при собянине убирать стали хуже.

 

К тому все и шло... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая песня :)

 

У меня машина европейка, а значит, и клиренс у неё меньше, чем у машин собранных для России.
Но ни разу за 3 зимы нигде не застряла, хотя и в лес регулярно езжу, и греется нормально (чуть дольше. чем бензиновая), и проходимость вполне достойная (иногда ощущаю себя почти за рулём кроссовера, т.к. прёт по снегу на первой передачи даже без "газа" - медленно, но очень уверенно).

 

вахтёр, надо было дизель брать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет

плохому танцору поможет только опытный хирург)))
теперь по теме: абсолютно не согласен с Вахтером. Сеня первая ино после "тазиков". Минимум температуры что хапнул этой зимой -34. Заводится. И это при родном АКБ. машина 2009 года. движок, да, греется довольно долго в такие морозы. Но даже без доп утепления и заслонок перед радиатором за 20 мин, что еду до казённого автобуса прогревается полностью. А в салоне так вообще ташкент. Подвеска нормально себя ведет зимой. Никакой дубовости нет и в помине. Если без фанатизма то вообще нормально едет по любому снегу. Один раз только засадил (повис на движке) - постеснялся с ходу проскочить. Днищем шаркал только в откровенных колеях.
Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. Остальное всё еще родное. Щас пробег 242 тыщи. На замену попросилась левая шаровая и передние стойки амортизационные. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба.

 

2 года 80 тыщ, только стойки стабилизатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю, что крепкая довольно подвеска. Хотя грохот от стойки и от шаровой наводил на мысль, что почти всё необходимо менять. но это не оправдалось. Вот только не знаю что там с опорниками. Но скоро и это выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохому танцору поможет только опытный хирург)))
теперь по теме: абсолютно не согласен с Вахтером. Сеня первая ино после "тазиков". Минимум температуры что хапнул этой зимой -34. Заводится. И это при родном АКБ. машина 2009 года. движок, да, греется довольно долго в такие морозы. Но даже без доп утепления и заслонок перед радиатором за 20 мин, что еду до казённого автобуса прогревается полностью. А в салоне так вообще ташкент. Подвеска нормально себя ведет зимой. Никакой дубовости нет и в помине. Если без фанатизма то вообще нормально едет по любому снегу. Один раз только засадил (повис на движке) - постеснялся с ходу проскочить. Днищем шаркал только в откровенных колеях.
Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. Остальное всё еще родное. Щас пробег 242 тыщи. На замену попросилась левая шаровая и передние стойки амортизационные. Вот так.

+1 к вышесказанному.у меня такой же сеня.только пробег 184тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска супер. За год с 56т до 106т только 2 стойки стабилизатора. После М2 Ф1 (совсем плохо), С2 Ф2 (лучше) это просто праздник

Изменено пользователем pavel0176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После потепления спереди скрипит при проезде больших неровностей и лежачих полицейских, пробег 60000 км.Дорог у нас вообще нет никаких и улучшения не предвидится, по городу ещё как то так, а за городом просто жесть, особенно на Кривой Рог. Некоторые участки дорог жители за свои деньги латают, потому что даже продукты не подвозят по такаи дорогам. К чему готовиться по подвеске или просто смазать ВД-40 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазывать что конкретно? Имхо втулки стабилизатора. Может скрипеть шаровая. Остальное не скрипит вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также после потепления начали скрипеть втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. ВДшка или силикон помогают на 1 день. Езжу так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска супер. За год с 56т до 106т только 2 стойки стабилизатора. После М2 Ф1 (совсем плохо), С2 Ф2 (лучше) это просто праздник

Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также после потепления начали скрипеть втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. ВДшка или силикон помогают на 1 день. Езжу так.

Должно помогать на дольше. Может, не попало куда надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше

Ой, а мне почему не предлагали? Забыли, наверное. И на ТО60 и на ТО 75, 90, 105... Наверное к ТО120 "сюрприз" готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а мне почему не предлагали? Забыли, наверное. И на ТО60 и на ТО 75, 90, 105... Наверное к ТО120 "сюрприз" готовят.

Так тебе же стойки меняли на 45 тыс. Наверняка в истории работ все записано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе же стойки меняли на 45 тыс. Наверняка в истории работ все записано

Действительно! Только не на 45, а на 58 и по гарантии, потому и подзабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно! Только не на 45, а на 58 и по гарантии, потому и подзабыл.

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

или 100т. пробега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или 100т. пробега

Что это тако? Что значит 100 т пробега? К чему ты написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно помогать на дольше. Может, не попало куда надо?

Да уже не первый раз пшикал должно было попасть. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

Я на 80-ти поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маленький отчет. пробег 245 тыщ. впервые за этот пробег в подвеске вчера заменили - стойки передние с опорами (опоры ещё походили бы, но начали подкусывать и были заменены до кучи); шаровые. До этого момента в подвеске всё было родное кроме стоек стаба. Остальное замены пока не требует. Плюс поменяны тормозные диски с колодками по кругу.

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

возможно. но на моем они менялись 80 тыщ назад предыдущим владельцем (Сергей777) и до сих пор живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 80-ти поменял.

на Логане вообще не менял. машина прошла 145 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше

 

Мелочи вроде ТО, колодок, дисков делаю сам. Заезжаю к дилерам только на диагностику подвески пару раз в год.
Ставил на замену такие Delphi TC2270 (поддержим ДЖ-М) для С3 из европы. Стояли родные почему-то японские алюминевые, дельфи железные- вроде турция. Менять их 10-15 мин штуку. В том году стоили 500, сейчас по 1000р/шт. Оригинал в экзисте 2300 на сегодня.

Изменено пользователем pavel0176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелочи вроде ТО, колодок, дисков делаю сам. Заезжаю к дилерам только на диагностику подвески пару раз в год.
Ставил на замену такие Delphi TC2270 (поддержим ДЖ-М) для С3 из европы. Стояли японские алюминевые, дельфи железные- вроде турция. Менять их 10-15 мин штуку. В том году стоили 500, сейчас 1000р

А у меня порвался пыльник амортизатора, когда меняли стойки стабилизатора. Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

До следующего тех.осмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня порвался пыльник амортизатора, когда меняли стойки стабилизатора. Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

 

нисколько.
т.е. ездить конечно можно, но потом поменяешь вместе с амортизатором - грязь попадает на шток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

Сам пыльник порвался или отбойник от него оторвался? Если от пыльника отбойник оторвался (верхняя часть), то можно ездить долго, он почти не участвует в защите от грязи. Если порвалась та часть, которая одевается на аммортизатор, то менять как можно скорее.
До следующего тех.осмотра.

У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю для статистики:

 

Некоторое время назад появилась неприятная раскачка машины на малых скоростях и подпрыгивание колес на кочках. Диагностика ходовой проблем не выявила. Пробег сейчас 56 тыс. км.
Решил для начала поменять задние аммортизаторы для профилактики, тем более, что 2 года назад на стенде они показали 41% и 48%, что уже тогда было на грани.
Сегодня поменял. Поставил оригинал 562100034R (аналогов для поднятой подвески "SUSRHS" не нашел).
Отдал 4600 р. за пару аммортов и 500 руб за работу, поменяли за 20 минут без осложнений.
Старый правый по усилию сжатия/расжатия был почти как новый, правый - намного слабее, подтеков не было.

 

Раскачка практически полностью ушла, на кочках не прыгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют.

Интересно. а у нас за это дают 2 балла и езжай устранять - наклейку не получишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пыльник порвался или отбойник от него оторвался? Если от пыльника отбойник оторвался (верхняя часть), то можно ездить долго, он почти не участвует в защите от грязи. Если порвалась та часть, которая одевается на аммортизатор, то менять как можно скорее.

 

У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют.


Когда шиномотнаж делали, машину подняли на подъемник. И мастер сказал что порван пыльник переднего амортизатора. У меня пробег 72 тыс, я его спросил, могу я доездить 3 тыс км до очередного ТО-75. Он сказал, что да можно, тем более погода не дождливая, не осень. Теперь фиг знает что там реально порвано, в каком месте и срочно надо менять или доездить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда шиномотнаж делали, машину подняли на подъемник. И мастер сказал что порван пыльник переднего амортизатора. У меня пробег 72 тыс, я его спросил, могу я доездить 3 тыс км до очередного ТО-75. Он сказал, что да можно, тем более погода не дождливая, не осень. Теперь фиг знает что там реально порвано, в каком месте и срочно надо менять или доездить можно

А посмотреть самому не судьба? когда колесо было снято,можно было и глянуть.Или колеса вывернуть и так же можно увидеть,где порвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

проставки
http://s017.radikal.ru/i416/1501/70/0e0e98d49fc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1501/ad/9c0a83a3aa9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1501/5a/78e395ed6216.jpg
номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади?
когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени

Как сделать такие проставки? Из чего они сделаны? Какой диаметр внутр. отверстия? Не осталось лекала? Болты для крепления чашки нужны удлиненные? Если не сложно, опишите процесс изготовления проставок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделать такие проставки? Из чего они сделаны? Какой диаметр внутр. отверстия? Не осталось лекала? Болты для крепления чашки нужны удлиненные? Если не сложно, опишите процесс изготовления проставок.

Да, болты удлиненные. материал похож на фторопласт(плотный пластик). снимается стойка и по чашке вырезается.
Делал в гаражах по совету знакомого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, болты удлиненные. материал похож на фторопласт(плотный пластик). снимается стойка и по чашке вырезается.
Делал в гаражах по совету знакомого.

Про болты, чашки понятно. Не знаете, где используется такой пластик? Где его можно раздобыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про болты, чашки понятно. Не знаете, где используется такой пластик? Где его можно раздобыть?

Нет, не подскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посмотреть самому не судьба? когда колесо было снято,можно было и глянуть.Или колеса вывернуть и так же можно увидеть,где порвалось.

Более того, то что пыльник порван было видно и не снимая колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... материал похож на фторопласт(плотный пластик)...

фторопласт сюда точно нельзя, он "расползается" при сжатии и болты будут ослабевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фторопласт сюда точно нельзя, он "расползается" при сжатии и болты будут ослабевать.

Пластмасску пока не нашел. Есть мысля приспособить транспортерную ленту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластмасску пока не нашел. Есть мысля приспособить транспортерную ленту.

 

из нее раньше всегда делали проставки. отличный материал для "колхоза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше года назад менял стойки стабилизатора, пробег после этого тысяч 14. Опять ОД говорит надо менять стойки. детали что ли в Китае стали делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я удивляюсь как у Вас раньше не кончились с вашими то дорогами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Меньше года назад менял стойки стабилизатора, пробег после этого тысяч 14. Опять ОД говорит надо менять стойки. детали что ли в Китае стали делать

похоже на это. Раньше стойки стабилизатора были черные, а сейчас ставят белые как после обработки пескоструем.

второй год подряд меняю и раньше косточки были более плотные, а сейчас ставят новые, а ощущение что новые как раньше уже нет.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Раньше стойки стабилизатора были черные, а сейчас ставят белые как после обработки пескоструем...

Они пластмассовые. Материал похож на капролон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Стойки пора менять, рассматриваю в первую очередь Монро Е7095. В экзисте появились Лукас/ТРВ, что лучше, кто-нибудь знает?

Кстати амморты на задней двери относятся к этой теме? А то надоели, поменял я как-то на лемфердер, в жару вообще с первого раза не могу закрыть багажник, кланяться надо чуть ли не до земли. Кто что ставил, и кому что понравилось???

Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки пора менять, рассматриваю в первую очередь Монро Е7095. В экзисте появились Лукас/ТРВ, что лучше, кто-нибудь знает?

Кстати амморты на задней двери относятся к этой теме? А то надоели, поменял я как-то на лемфердер, в жару вообще с первого раза не могу закрыть багажник, кланяться надо чуть ли не до земли. Кто что ставил, и кому что понравилось???

я бы брал монро, проверенный вариант

насчет задней двери - мне ребенок погнул одну родную стойку, я на замену взял Lesjofors за какие-то копейки типа 500 руб. Как оригинальная, претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот что ещё интересует.

Сайлентблоки зад. балки

Хотел брать 33122 FEBI или 550445344R RENAULT примерно по 2000 р за штуку.

Сейчас нашёл комплект 7701479190 вроде как для второго Гранда. Но в автодоке они и на Гранд третий, как раз моего года и двигла, пишут, что подходят. А в магазе по французам говорят, что они только для второго сценика. Как быть? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация