Пример HTML-страницы
Вахтер

Народ, как обстоят дела с подвеской у Сценик-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

393 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зафира-работяга, Сценик-пижон, правда на него люди голову поварачивают!


Явно плюс Сценику. Почему бы не быть немного пижоном. Но то, что первые и вторые Сенечки трудяжки, это известно многим. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый leon01, не являюсь патриотом ни Опеля, ни Рено, но Ваше огульное охаивание всего что не Сценик вызывает сомнение в том что что Вы объективны, Зафира машина хорошая, заявляю как водитель проехавший на ней 86 т.км. за 4 года, при всех Ваших слюнях по поводу Сценика утверждаю, что подвеска у Опеля более энергоемкая, пробить ее просто не возможно, рулится Зафира кончиками пальцев, ощущение полного контакта с машиной и в противовес ватно-размазонное управление Сценика, при том что Сценик козлит на всех кочках, раскачка такая просто укачивает до тошноты!!!
Кроме замены опорных подшипников на 60 т.км., ни каких проблем с подвеской, ни стуков, ни скрипов. ни подтеканий, развал вообще не требуется. А теперь подпишитесь под своими словами, что Сценик имеет такой ресурс?

 

Вот когда докатаю на Семене 90 т.км., тогда и подпишусь ! Нареканий на подвеску Семена не имею никаких, в меру мягкая- позволяет многое, не пробил еще ниразу, насчет управления- у каждого чисто субъективное мнение(на вкус и цвет фломастеры разные) мне нравится ! Темка как-то медленно переросла в спор Семен- Зафира, я в этом больше не учавствую! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темка как-то медленно переросла в спор Семен- Зафира, я в этом больше не учавствую! :renault_forever:

Ок, закончили спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Пробег 147 тыс.,подвеска как новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, подвеска очень крепкая. вот оригинальные диски- литые пятиспицевые очень слабые. прокатываю каждую смену сезона. А подвеске хоть бы хны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, подвеска очень крепкая.

подтверждаю
PS: да и у второго тоже нормальная подвеска(106000 прошел без проблем), потом получилось сменить на Сценик 3(уже 29700) Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 147 тыс.,подвеска как новая.

 

Ты наверно ведь ездишь по хорошим молдавским дорогам. И зима у вас мягкая, и реагентов нет.

 

В России эксплуатация более жесткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверно ведь ездишь по хорошим молдавским дорогам.

Так и ты ездишь по хорошим московским дорогам. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтверждаю
PS: да и у второго тоже нормальная подвеска(106000 прошел без проблем), потом получилось сменить на Сценик 3(уже 29700)

Забыл вставить, когда писал. С амортизаторами все впорядке за такой пробег, а вот задняя пружина у меня одна лопнула(один виток).
Пришлось сменить.
PS: но я грешу , один раз с полной семьей ехал, груженый багажник, да еще в АШАНЕ купил 5м бассейн и на дугах багажных перевозил на дачу. Коробочка тяжеловатая была но не более положенного на дуги. Но на перекатах асфальтовых, машину сильно кренило влево и вправо. Думаю вот это сыграло решающую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл вставить, когда писал. С амортизаторами все впорядке за такой пробег, а вот задняя пружина у меня одна лопнула(один виток)....

Чего-то я недопонял: на каком из Сцеников пружина лопнула???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я недопонял: на каком из Сцеников пружина лопнула???

На предыдущем втором сценике 1,6 МКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Пользуюсь Сцеником 3, мне кажется, что подвеска чрезмерно жесткая. Я не ездил на Сценике 2, или логане, но ездил на Шкоде Ети и Дастере, по сравнению с моим Сцеником они помягче.
На чем сравнивал- на трещинах в асфальте, легких неровностях. Ощущение машину жестко подбивает вверх. Лазил, смотрел вроде все в порядке. Может что с амортизаторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Пользуюсь Сцеником 3, мне кажется, что подвеска чрезмерно жесткая. Я не ездил на Сценике 2, или логане, но ездил на Шкоде Ети и Дастере, по сравнению с моим Сцеником они помягче.
На чем сравнивал- на трещинах в асфальте, легких неровностях. Ощущение машину жестко подбивает вверх. Лазил, смотрел вроде все в порядке. Может что с амортизаторами?

Проверь давление в колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь давление в колёсах.

Давление в норме и по табличкам соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в норме и по табличкам соответствует.

по табличкам -авто сильно жосткое ,зделал по кругу 2.2 намного стало комфортнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по табличкам -авто сильно жосткое ,зделал по кругу 2.2 намного стало комфортнее

Сегодня проверил и сделал 2.3 и 2.2, точно комфортнее стало, стыки и трещины на дороге уже не так жестко прохожу. Спасибо за советы, одноклубники! Теперь знаю, что подвеска в порядке. Изменено пользователем djkr555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен. И мои знакомые у которых Зафира, поесле поездки на Сценике так и говорят, что конечно Сценик хорошая машина, но валкая в отличии от "собранной" и упругой Зафиры. На неровностях Сценик раскачивается очень сильно.

Только там где на Зафире уже будешь зубами клацать, Сенька даже кочек не почувствует. Тут уже выбирай, комфорт или управляемость. Чудес не бывает.
Да еще можно посмотреть клиренс у Зафирки и у Сеньки. Поэтому на Зафире можно пулять как на легковушке практически с Сенькой такое не пролазит, но как отъезжаешь от Москвы километров на 200-400 начинаешь вспоминать Сеньку, т.к. пулять уже не получается.
По надежности подвеска примерно одинаковая, что на Зафире, что на Семене. На 3 не знаю, но что на 2 по одзываи она живет около 60 т.км., что на Зафире.
А с чего ты взял, что подвеска слабая? Она у тебя пробивает или машина прыгает по сторонам? В чем твои ощущения выражаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Сегодня проверил и сделал 2.3 и 2.2, точно комфортнее стало, стыки и трещины на дороге уже не так жестко прохожу. Спасибо за советы, одноклубники! Теперь знаю, что подвеска в порядке.

 

На водительской двери с торца приклеена инструкция по давлению в шинах.
Пер/Зад
1. 2,3/2,0
2. 2,4/2,2

 

Это упрощенная. На самом деле она больше. Как я понял, давление может быть разным в зависимости от нагруженности и скорости. Но 2,3/2,0 - это допустимое давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На водительской двери с торца приклеена инструкция по давлению в шинах.
Пер/Зад
1. 2,3/2,0
2. 2,4/2,2

 

Это упрощенная. На самом деле она больше. Как я понял, давление может быть разным в зависимости от нагруженности и скорости. Но 2,3/2,0 - это допустимое давление.


У меня на табличке 2,3/2,0 нет. Указано давление от 2,4/2,3 до 2,6/2,6 в зависимости от загрузки и скорости. Завтра сфотографирую.

 

Сам последнее время качаю 2,5/2,4 получается некий компромис между комфортом и управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на табличке 2,3/2,0 нет. Указано давление от 2,4/2,3 до 2,6/2,6 в зависимости от загрузки и скорости. Завтра сфотографирую.

 

Сам последнее время качаю 2,5/2,4 получается некий компромис между комфортом и управляемости.

 

Сегодня подспустил до 2,4/2,2, машина стала плавнее, но вот я думаю зря я это сделал, колея плавности не любит :( Покатаюсь, недельку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь, конечно, о Сценике-3, но про свой Сценик-2 скажу, что подвеска очень комфортная. По надежности: на 70 тыщ км. пришлось заменить опорники, рулевые тяги+наконечники, передние амортизаторы. К 70 тыщам при ежедневной езде по Питеру, наверно, вполне нормальный результат.

 

До этого, на Сценик-1, делал аналогичный ремонт подвески на пробеге 55 тыщ (правда после поездки во Псков по абсолютно убитой дороге).

 

Из всего этого делаю вывод, что подвеска на Сценике слабовата, хотя причиной этому скорее всего то, что благодаря комфорту я её не слишком-то жалею :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на табличке 2,3/2,0 нет. Указано давление от 2,4/2,3 до 2,6/2,6 в зависимости от загрузки и скорости. Завтра сфотографирую.

 

Сам последнее время качаю 2,5/2,4 получается некий компромис между комфортом и управляемости.

 

Может зависит от двигателя и коробки. Одна версия легче, другая тяжелее. И давление разное рекомендуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 бензин R16...

Судя по табличке еще и резина 205/55R16, а у меня 205/60R16. Получается диаметр колес на 20 мм меньше, а высота профиля на 10 мм меньше. Сильно удивило :shok:!!!

 

А какая резина стоит на самом деле? Может табличка не родная?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по табличке еще и резина 205/55R16, а у меня 205/60R16. Получается диаметр колес на 20 мм меньше, а высота профиля на 10 мм меньше. Сильно удивило :shok:!!!

 

А какая резина стоит на самом деле? Может табличка не родная?

 


Диски шли как опция... может и резина тоже. Получается на машине указана недостоверная информация... Чего опять к дилеру ехать...
:chair:

post-27871-1343063171_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал об этом в другой ветке, но судя по последним постам здесь, думаю будет уместно продублировать.

 

Вопрос по шинам!
Сегодня заехал к финским официалам. Заказал фирменные литые диски R16 (цена за комплект - 500 евро).
Зашел разговор о заказе зимней резины. Фин озадачился размером и выдал ценники на колеса 205/55 - 16.
На мой вопрос: почему такие колеса, ведь официальный размер 205/60 - 16, фин задумался долго куда-то звонил,
но потом вернулся к типоразмеру 205/55 - 16 как официальному, а 205/60 - 16 как возможному !!! Я прифигел.
Он говорит пойдем к авто посмотрим. Подходим к моему авто, видим: стоит летняя резина Мишка с завода (машинка
куплена месяц назад если че Новый Сценик коллекции 2012 года 1,6 механика) 205/60 - 16. Я его тычу в колесо, типа смотри сам.
Фин задумался. Затем он идет к передней водительской двери, открывает и смотрит на ней табличку. Радостно тычет в нее.
Теперь офигеваю уже я. На передней двери на табличке указано 205/55 - R16 !
PS: Табличка такая же как на фотографии в посте Liqis.

 

Где истина?

 

Буду признателен за дельный ответ. Вопрос в том, что завтра возвращаюсь домой и хочу попутно взять зимнюю резину.
В наличии 205/60-16 нет, но есть 205/55-16 по приемлемой цене. (в связи с чем и спор возник).
завтра с утра еду мимо этого сервиса домой. Френды брать 205/55 или все-таки искать 205/60. ПОСОВЕТУЙТЕ!

Изменено пользователем Scenic2-51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где истина?

Раскрывающийся текст
Истина - в вине! :renaultflag:

 

А что мануал бумажный говорит про этот момент?

 

А шинный калькулятор пробовал?

 

Не забудь инвойс/такс-фри чек оформить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если цена очень хороша то бери,у меня зимняя 205/55/16 езжу замечательно и н парюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена приемлема и не сильно различается на эти размеры, просто одних нет в наличии, а другие - пожалуйста.
Дело еще в другом. Почему такое несоответствие у официалов. :ireful:

 

Вчера через renault.com залез на сайты разных оф. дилеров (финский, немецкий, австрийский, французский и чешский).
Комплектации сильно разнятся по двигателям и предлагаемым опциям.
НО: при этом практически на все варианты в технических характеристиках указан типоразмер шин 205/60 - 16.
Лишь у модели с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л стоит 205/55 - 16.
Полагаю, что производитель авто вывешивает на своих сайтах в разных странах достоверную информацию.
Но с другой стороны, таблички на самих конкретных авто производитель клеет тоже сам.
В бумажном мануале рекомендует при накачке шин глядеть именно в табличку авто. И значениям, которые в ней указываются,
тоже хотелось бы верить. А здесь и возникает несоответствие.

 

Таким образом производитель авто вводит покупателя в заблуждение.

 

Во-первых, если на табличке указан не тот размер шин, которые установил на авто производитель, то следует ли верить рекомендациям по давлению в них?
Во-вторых, разница по шинному калькулятору получается 3 %. Соответственно меняются показания скорости, пройденного пути на приборах авто.
Клиренс разнится на 10 мм.
В-третьих, тебя заставляют усомниться: какие еще данные, указанные производителем авто в своей документации, содержат подобные несоответствия?!

Изменено пользователем Scenic2-51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Почему такое несоответствие у официалов....

К сожалению, такое бывает и нередко. Я не раз сталкивался с тем, что многие детали (в основном по ходовой), значащиеся в дилерской базе данных и фактически установленные различаются.
Полагаю, что производитель авто вывешивает на своих сайтах в разных странах достоверную информацию.

Производитель особо не парится насчет достоверной информации на сайтах. Задача этих сайтов - продвигать продажи автомобилей, но никак не снабжать пользователей достоверной технической информацией.
Единственный сайт, где Рено выкладыавает техническую информацию для всех желающих (за деньги) - http://www.infotech.renault.com , но и там полный бардак творится, предполагаю, что в дилерских базах дела немногим лучше.
Но с другой стороны, таблички на самих конкретных авто производитель клеет тоже сам.

Тут 2 варианта: ошибка или сознательное изменение рекомендованного размера. Меня очень удивляет, что указан всего один размер, хотя допускаются и другие, в том числе R15 и R17. Еще больше удивляет давление 2.3/2.0: у меня при 2.0 сзади поведение машины становится ужасным.
...В-третьих, тебя заставляют усомниться: какие еще данные, указанные производителем авто в своей документации, содержат подобные несоответствия?!

Все так. Ошибки могут быть где угодно, приходится руководствоваться принципом "доверяй но проверяй". И такая ситуация не уникальна для Рено, почти все автопроизводители грешат этим.

 

Для справки: данные по размерам шин и давлению из Диалоджиса: http://rusfolder.com/31789017

 

ИМХО: для российских условий 60-й профиль предпочтительнее по сравнению с 55-м, хотя управляемость машины на более низкопрофильной резине будет немного лучше.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...у меня при 2.0 сзади поведение машины становится ужасным.

С этого места, если можно, поподробнее. Как начинает вести себя машина?
Точно, манометром, давление в шинах проверяю далеко не каждый день и упустить, не заметить падение на 0,3 совсем не трудно, что иногда и случалось. Но особой разницы в поведении авто при этом не замечал... Хочется узнать, к чему надо быть готовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 55000 км. пробега с давлением в шинах немного поекспериментировал и остановился на варианте 2.0 по кругу ! По кочкам, ямкам- мягко, по трассе груженый - управляемость нормальная ! Что касается подвески, то за указанный пробег- ни одной проблемы и ремонта, один раз на ТО-2 сделали развал, и все ! Надежная, добротная, комфортная подвеска как для минивена- я доволен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого места, если можно, поподробнее. Как начинает вести себя машина?
Точно, манометром, давление в шинах проверяю далеко не каждый день и упустить, не заметить падение на 0,3 совсем не трудно, что иногда и случалось. Но особой разницы в поведении авто при этом не замечал... Хочется узнать, к чему надо быть готовым.

Нет, конечно, ничего страшного не происходит и на приспущенных до 2.0 колесах вполне можно ездить. Но я ощущаю дискомфорт из-за падения управляемости: машина начинает плавать по дороге и вяло реагировать на руление. Также увеличивается сопротивление качению, первое время это тоже заметно, потом привыкаешь.
Что касается падения на 0,3, то на исправных колесах мгновенно оно произойти не может и периодической проверки вполне достаточно, а если спустило только одно колесо, то при падении на 0.3 машину ощутимо будет вести в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я принял для себя формулу все четыре колеса по 2,6 или 38. Как по бирке для автомагистрали.
Ездим бывает и 120, и 160 по трассе где иногда разгоняюсь, поэтому выбор давления именно такой.
Колеса стоят. R16 с резиной 205/60.
С меньшим давлением лично для меня машина становится валкая, перестроения происходят хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Господа сцениководы. Возможно повторюсь. Но вот, что беспокоит. При проезде (лежаков например) подвеска с переди скрипит, звук похожий на резину примерзшую к чемуто. звук появляется свыше -20°. Очень жалко сеню, и людей которые отпрыгивают от пешеходного перехода и ждут когда я проеду! ну это можно и + назвать ;) Через некий промежуток времени проподает. ?Критично ли для подвески? Это особенность такая или баг зимний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенность такая или баг зимний?
Скрипел М2. Скрипит теперь С3. Скрипят, похоже, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Они и летом скрипят на моей машинке, если долго нет дождя. Все собираюсь смазать, типа силиконового спрея. Но забыл, когда менял колеса …..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Вам сколько лет? И откуда постоянное и такое панибратство? Один раз я промолчал. Но постоянное такое обращение мне лично не нравится.

 

Я не знаю, как может сложится впечатление хрупкости подвески. Но много много лет ездя на самых разных Реношках, могу утверждать, что отличительная черта подвесок у Рено, это
- мягкость
-комфорт
Эти черты многие не учитывают и на больших скоростях проезжают неровности, лежачих полицейских, ямы, ... не замечая эти неровности. Ну что поделаешь, если подвеска то это позволяет. А после такой нещадной эксплуатации некоторые жалуются, что подвеска быстро умерла.
Иван (PravilnyVoenny), в свое время тоже жаловался на недолговечность подвески комфортного Символа. Мол рулевые тяги вообще летят быстро. Потом пересел на Вольво С30 и отметил, что за счет большей жесткости подвески, те же неровности он стал проезжать на значительно меньших скоростях, а значит он начал понимать, почему такая подвеска будет служить дольше. Чудес то на свете не бывает!


Согласен подвеска на рено особенная по рельсам проезжаешь как по ровному асфальту,но на скорости 140 не больно нравится может потому что сеня кузов минивен ,а во стальном отлично. А6 что 140-что200 как утюг не шелохнется пальчиком рулишь, на сене 140 надо подруливать,зато реновская подвеска в 100 раз надежнее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При проезде (лежаков например) подвеска с переди скрипит, звук похожий на резину примерзшую к чемуто. звук появляется свыше -20°.

Все верно. Это фича многих Renault и не ренаульт тоже. У меня скрипели в морозы сайлент-блоки двух Меганов. На семене в морозы тож поскрипвывает но не сильно.
Советую не переживать, на ходимость подвески это никак не влияет. Пусть скрипит в морозы.
Раскрывающийся текст
Но только в Морозы!
Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипел М2. Скрипит теперь С3. Скрипят, похоже, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Они и летом скрипят на моей машинке, если долго нет дождя. Все собираюсь смазать, типа силиконового спрея. Но забыл, когда менял колеса …..

Тоже самое заметил. Как к -20C приближаемся, спереди скрипит, пока не раскатается. Думаю резинки стабилизатора, аналогично. Еще когда на холодной машине в пробке трогаешься типа как-будто что-то отрывается, потом проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипел М2. Скрипит теперь С3. Скрипят, похоже, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Они и летом скрипят на моей машинке, если долго нет дождя. Все собираюсь смазать, типа силиконового спрея. Но забыл, когда менял колеса …..

Тоже самое заметил. Как к -20C приближаемся, спереди скрипит, пока не раскатается. Думаю резинки стабилизатора, аналогично. Еще когда на холодной машине в пробке трогаешься типа как-будто что-то отрывается, потом проходит. Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое, что на Лгане было, что сейчас на Сценик-3. Как температура -15, -20 и ниже Утром при проезде лежачих полицейских, внизу что то брякает и бухает. Ощущение что неисправность подвески, что то то болтается и скоро отвлится. Но потом, когда машина прогревается, все эти симптомы исчезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое, что на Лгане было, что сейчас на Сценик-3. Как температура -15, -20 и ниже Утром при проезде лежачих полицейских, внизу что то брякает и бухает. Ощущение что неисправность подвески, что то то болтается и скоро отвлится. Но потом, когда машина прогревается, все эти симптомы исчезают.

У моего шефа меган 2 хэтч испанской сборки, тоже при минусе весь скрипит, а потом перестаёт. Так он на нём уже 7 лет гоняет и ходовая цела. Скрипит, но цела. По моему это весьма лестный показатель в части надежности. Те же аудисты каждый год чего то меняют, а за хвалёную надежность платят повышенной ценой ТО. Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Может я придираюсь?успокойте. Беспокоет громкость работы подвески т.е. на "колбасе" чета грохочет наверно больше с задней части не пойму, так и должно быть!? У кого нибудь были предпосылы обратить на сие внимание. п.с. Вчера катался на астре на лежаках к сравнению нет такого. Шума в арках на скорости примерно столько-же.а ну и движка в салоне меньше это факт. и еще клаустрофобия начала развиватся и штаны испачкал!! когда выберался с задних сидений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точно подвеска беспокоит? Ничего в багажнике не лежит - у меня вот труба лежала в отсеке запаски - вроде и крепил, а все равно звенеть начала... все на сидушки по началу грешил, а как убрал - сразу тишина в салоне. Подвеска нравится - упругая и мягкая, и самое главное - ходы большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я придираюсь?успокойте. Беспокоет громкость работы подвески т.е. на "колбасе" чета грохочет наверно больше с задней части не пойму, так и должно быть!? У кого нибудь были предпосылы обратить на сие внимание. п.с. Вчера катался на астре на лежаках к сравнению нет такого. Шума в арках на скорости примерно столько-же.а ну и движка в салоне меньше это факт. и еще клаустрофобия начала развиватся и штаны испачкал!! когда выберался с задних сидений :)

А ты колеса случаем не перекачал?( к примеру если у тебя было 2.2 а ты задул 2.3 то ты сразу это почювствуешь) У меня подвеска не тарахтит но у меня и пробег 10 тыс. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты колеса случаем не перекачал?( к примеру если у тебя было 2.2 а ты задул 2.3 то ты сразу это почювствуешь) У меня подвеска не тарахтит но у меня и пробег 10 тыс.

У меня пробег 28тыщ. качаю зад 2.0-2.1 с учетом загрузки 2-3 чел.в общем. багажник пуст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, подвеска очень крепкая. вот оригинальные диски- литые пятиспицевые очень слабые. прокатываю каждую смену сезона. А подвеске хоть бы хны

Ты сколько км на своей машине проездил? Только что приехал из Киева. Дороги на Украине ужасные, это позор стране. В Киеве очень много брусщатки, я ездил по ней не быстрей 20 км в час, так как при большей скорости Сценик-3 весь трясся и шатался.
JFK тоже с Киева так за 86 тыс. он уже столько деталей подвески поменял и это надежность?
Я на Логане за 145 тыс менял только рулевые наконечники, вот это реально надежная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда здесь говорят про Сценик 3, то имеют ввиду именно короткобазую версию, или и Гранд Сценик тоже? Читал где-то, что длиннобазая версия более комфортна по подвеске.
Может ещё есть разница между обычной подвеской и усиленной? И кстати, у Гранд Сценика есть усиленная подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеют в виду именно Сценик-3. Гранд Сценик сейчас в Россию не поставляется, поэтому обычно эту машину не обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация