Полковник Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Зафира-работяга, Сценик-пижон, правда на него люди голову поварачивают! Явно плюс Сценику. Почему бы не быть немного пижоном. Но то, что первые и вторые Сенечки трудяжки, это известно многим. :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Уважаемый leon01, не являюсь патриотом ни Опеля, ни Рено, но Ваше огульное охаивание всего что не Сценик вызывает сомнение в том что что Вы объективны, Зафира машина хорошая, заявляю как водитель проехавший на ней 86 т.км. за 4 года, при всех Ваших слюнях по поводу Сценика утверждаю, что подвеска у Опеля более энергоемкая, пробить ее просто не возможно, рулится Зафира кончиками пальцев, ощущение полного контакта с машиной и в противовес ватно-размазонное управление Сценика, при том что Сценик козлит на всех кочках, раскачка такая просто укачивает до тошноты!!! Кроме замены опорных подшипников на 60 т.км., ни каких проблем с подвеской, ни стуков, ни скрипов. ни подтеканий, развал вообще не требуется. А теперь подпишитесь под своими словами, что Сценик имеет такой ресурс? Вот когда докатаю на Семене 90 т.км., тогда и подпишусь ! Нареканий на подвеску Семена не имею никаких, в меру мягкая- позволяет многое, не пробил еще ниразу, насчет управления- у каждого чисто субъективное мнение(на вкус и цвет фломастеры разные) мне нравится ! Темка как-то медленно переросла в спор Семен- Зафира, я в этом больше не учавствую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потик Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Темка как-то медленно переросла в спор Семен- Зафира, я в этом больше не учавствую! Ок, закончили спорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 20 Мая 2012 Опубликовано 20 Мая 2012 Пробег 147 тыс.,подвеска как новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_C Опубликовано 20 Мая 2012 Опубликовано 20 Мая 2012 Поддерживаю, подвеска очень крепкая. вот оригинальные диски- литые пятиспицевые очень слабые. прокатываю каждую смену сезона. А подвеске хоть бы хны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Поддерживаю, подвеска очень крепкая. подтверждаю PS: да и у второго тоже нормальная подвеска(106000 прошел без проблем), потом получилось сменить на Сценик 3(уже 29700) Изменено 21 Мая 2012 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Пробег 147 тыс.,подвеска как новая. Ты наверно ведь ездишь по хорошим молдавским дорогам. И зима у вас мягкая, и реагентов нет. В России эксплуатация более жесткая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Ты наверно ведь ездишь по хорошим молдавским дорогам. Так и ты ездишь по хорошим московским дорогам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 подтверждаю PS: да и у второго тоже нормальная подвеска(106000 прошел без проблем), потом получилось сменить на Сценик 3(уже 29700) Забыл вставить, когда писал. С амортизаторами все впорядке за такой пробег, а вот задняя пружина у меня одна лопнула(один виток). Пришлось сменить. PS: но я грешу , один раз с полной семьей ехал, груженый багажник, да еще в АШАНЕ купил 5м бассейн и на дугах багажных перевозил на дачу. Коробочка тяжеловатая была но не более положенного на дуги. Но на перекатах асфальтовых, машину сильно кренило влево и вправо. Думаю вот это сыграло решающую роль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Забыл вставить, когда писал. С амортизаторами все впорядке за такой пробег, а вот задняя пружина у меня одна лопнула(один виток).... Чего-то я недопонял: на каком из Сцеников пружина лопнула??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 Чего-то я недопонял: на каком из Сцеников пружина лопнула??? На предыдущем втором сценике 1,6 МКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djkr555 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Привет всем. Пользуюсь Сцеником 3, мне кажется, что подвеска чрезмерно жесткая. Я не ездил на Сценике 2, или логане, но ездил на Шкоде Ети и Дастере, по сравнению с моим Сцеником они помягче. На чем сравнивал- на трещинах в асфальте, легких неровностях. Ощущение машину жестко подбивает вверх. Лазил, смотрел вроде все в порядке. Может что с амортизаторами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Привет всем. Пользуюсь Сцеником 3, мне кажется, что подвеска чрезмерно жесткая. Я не ездил на Сценике 2, или логане, но ездил на Шкоде Ети и Дастере, по сравнению с моим Сцеником они помягче. На чем сравнивал- на трещинах в асфальте, легких неровностях. Ощущение машину жестко подбивает вверх. Лазил, смотрел вроде все в порядке. Может что с амортизаторами? Проверь давление в колёсах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djkr555 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Проверь давление в колёсах. Давление в норме и по табличкам соответствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Давление в норме и по табличкам соответствует. по табличкам -авто сильно жосткое ,зделал по кругу 2.2 намного стало комфортнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djkr555 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) по табличкам -авто сильно жосткое ,зделал по кругу 2.2 намного стало комфортнее Сегодня проверил и сделал 2.3 и 2.2, точно комфортнее стало, стыки и трещины на дороге уже не так жестко прохожу. Спасибо за советы, одноклубники! Теперь знаю, что подвеска в порядке. Изменено 17 Июня 2012 пользователем djkr555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Полностью с тобой согласен. И мои знакомые у которых Зафира, поесле поездки на Сценике так и говорят, что конечно Сценик хорошая машина, но валкая в отличии от "собранной" и упругой Зафиры. На неровностях Сценик раскачивается очень сильно. Только там где на Зафире уже будешь зубами клацать, Сенька даже кочек не почувствует. Тут уже выбирай, комфорт или управляемость. Чудес не бывает. Да еще можно посмотреть клиренс у Зафирки и у Сеньки. Поэтому на Зафире можно пулять как на легковушке практически с Сенькой такое не пролазит, но как отъезжаешь от Москвы километров на 200-400 начинаешь вспоминать Сеньку, т.к. пулять уже не получается. По надежности подвеска примерно одинаковая, что на Зафире, что на Семене. На 3 не знаю, но что на 2 по одзываи она живет около 60 т.км., что на Зафире. А с чего ты взял, что подвеска слабая? Она у тебя пробивает или машина прыгает по сторонам? В чем твои ощущения выражаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zmb71 Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Сегодня проверил и сделал 2.3 и 2.2, точно комфортнее стало, стыки и трещины на дороге уже не так жестко прохожу. Спасибо за советы, одноклубники! Теперь знаю, что подвеска в порядке. На водительской двери с торца приклеена инструкция по давлению в шинах. Пер/Зад 1. 2,3/2,0 2. 2,4/2,2 Это упрощенная. На самом деле она больше. Как я понял, давление может быть разным в зависимости от нагруженности и скорости. Но 2,3/2,0 - это допустимое давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 На водительской двери с торца приклеена инструкция по давлению в шинах. Пер/Зад 1. 2,3/2,0 2. 2,4/2,2 Это упрощенная. На самом деле она больше. Как я понял, давление может быть разным в зависимости от нагруженности и скорости. Но 2,3/2,0 - это допустимое давление. У меня на табличке 2,3/2,0 нет. Указано давление от 2,4/2,3 до 2,6/2,6 в зависимости от загрузки и скорости. Завтра сфотографирую. Сам последнее время качаю 2,5/2,4 получается некий компромис между комфортом и управляемости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Legis Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 У меня на табличке 2,3/2,0 нет. Указано давление от 2,4/2,3 до 2,6/2,6 в зависимости от загрузки и скорости. Завтра сфотографирую. Сам последнее время качаю 2,5/2,4 получается некий компромис между комфортом и управляемости. Сегодня подспустил до 2,4/2,2, машина стала плавнее, но вот я думаю зря я это сделал, колея плавности не любит Покатаюсь, недельку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Речь, конечно, о Сценике-3, но про свой Сценик-2 скажу, что подвеска очень комфортная. По надежности: на 70 тыщ км. пришлось заменить опорники, рулевые тяги+наконечники, передние амортизаторы. К 70 тыщам при ежедневной езде по Питеру, наверно, вполне нормальный результат. До этого, на Сценик-1, делал аналогичный ремонт подвески на пробеге 55 тыщ (правда после поездки во Псков по абсолютно убитой дороге). Из всего этого делаю вывод, что подвеска на Сценике слабовата, хотя причиной этому скорее всего то, что благодаря комфорту я её не слишком-то жалею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zmb71 Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 У меня на табличке 2,3/2,0 нет. Указано давление от 2,4/2,3 до 2,6/2,6 в зависимости от загрузки и скорости. Завтра сфотографирую. Сам последнее время качаю 2,5/2,4 получается некий компромис между комфортом и управляемости. Может зависит от двигателя и коробки. Одна версия легче, другая тяжелее. И давление разное рекомендуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Вот табличка для 2.0 CVT: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Legis Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 1.6 бензин R16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) 1.6 бензин R16... Судя по табличке еще и резина 205/55R16, а у меня 205/60R16. Получается диаметр колес на 20 мм меньше, а высота профиля на 10 мм меньше. Сильно удивило !!! А какая резина стоит на самом деле? Может табличка не родная? Изменено 22 Июля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Legis Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Судя по табличке еще и резина 205/55R16, а у меня 205/60R16. Получается диаметр колес на 20 мм меньше, а высота профиля на 10 мм меньше. Сильно удивило !!! А какая резина стоит на самом деле? Может табличка не родная? Диски шли как опция... может и резина тоже. Получается на машине указана недостоверная информация... Чего опять к дилеру ехать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic2-51 Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) писал об этом в другой ветке, но судя по последним постам здесь, думаю будет уместно продублировать. Вопрос по шинам! Сегодня заехал к финским официалам. Заказал фирменные литые диски R16 (цена за комплект - 500 евро). Зашел разговор о заказе зимней резины. Фин озадачился размером и выдал ценники на колеса 205/55 - 16. На мой вопрос: почему такие колеса, ведь официальный размер 205/60 - 16, фин задумался долго куда-то звонил, но потом вернулся к типоразмеру 205/55 - 16 как официальному, а 205/60 - 16 как возможному !!! Я прифигел. Он говорит пойдем к авто посмотрим. Подходим к моему авто, видим: стоит летняя резина Мишка с завода (машинка куплена месяц назад если че Новый Сценик коллекции 2012 года 1,6 механика) 205/60 - 16. Я его тычу в колесо, типа смотри сам. Фин задумался. Затем он идет к передней водительской двери, открывает и смотрит на ней табличку. Радостно тычет в нее. Теперь офигеваю уже я. На передней двери на табличке указано 205/55 - R16 ! PS: Табличка такая же как на фотографии в посте Liqis. Где истина? Буду признателен за дельный ответ. Вопрос в том, что завтра возвращаюсь домой и хочу попутно взять зимнюю резину. В наличии 205/60-16 нет, но есть 205/55-16 по приемлемой цене. (в связи с чем и спор возник). завтра с утра еду мимо этого сервиса домой. Френды брать 205/55 или все-таки искать 205/60. ПОСОВЕТУЙТЕ! Изменено 23 Июля 2012 пользователем Scenic2-51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Где истина?Раскрывающийся текстИстина - в вине! А что мануал бумажный говорит про этот момент? А шинный калькулятор пробовал? Не забудь инвойс/такс-фри чек оформить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 если цена очень хороша то бери,у меня зимняя 205/55/16 езжу замечательно и н парюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic2-51 Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) Цена приемлема и не сильно различается на эти размеры, просто одних нет в наличии, а другие - пожалуйста. Дело еще в другом. Почему такое несоответствие у официалов. Вчера через renault.com залез на сайты разных оф. дилеров (финский, немецкий, австрийский, французский и чешский). Комплектации сильно разнятся по двигателям и предлагаемым опциям. НО: при этом практически на все варианты в технических характеристиках указан типоразмер шин 205/60 - 16. Лишь у модели с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л стоит 205/55 - 16. Полагаю, что производитель авто вывешивает на своих сайтах в разных странах достоверную информацию. Но с другой стороны, таблички на самих конкретных авто производитель клеет тоже сам. В бумажном мануале рекомендует при накачке шин глядеть именно в табличку авто. И значениям, которые в ней указываются, тоже хотелось бы верить. А здесь и возникает несоответствие. Таким образом производитель авто вводит покупателя в заблуждение. Во-первых, если на табличке указан не тот размер шин, которые установил на авто производитель, то следует ли верить рекомендациям по давлению в них? Во-вторых, разница по шинному калькулятору получается 3 %. Соответственно меняются показания скорости, пройденного пути на приборах авто. Клиренс разнится на 10 мм. В-третьих, тебя заставляют усомниться: какие еще данные, указанные производителем авто в своей документации, содержат подобные несоответствия?! Изменено 24 Июля 2012 пользователем Scenic2-51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) ...Почему такое несоответствие у официалов.... К сожалению, такое бывает и нередко. Я не раз сталкивался с тем, что многие детали (в основном по ходовой), значащиеся в дилерской базе данных и фактически установленные различаются. Полагаю, что производитель авто вывешивает на своих сайтах в разных странах достоверную информацию. Производитель особо не парится насчет достоверной информации на сайтах. Задача этих сайтов - продвигать продажи автомобилей, но никак не снабжать пользователей достоверной технической информацией. Единственный сайт, где Рено выкладыавает техническую информацию для всех желающих (за деньги) - http://www.infotech.renault.com , но и там полный бардак творится, предполагаю, что в дилерских базах дела немногим лучше.Но с другой стороны, таблички на самих конкретных авто производитель клеет тоже сам. Тут 2 варианта: ошибка или сознательное изменение рекомендованного размера. Меня очень удивляет, что указан всего один размер, хотя допускаются и другие, в том числе R15 и R17. Еще больше удивляет давление 2.3/2.0: у меня при 2.0 сзади поведение машины становится ужасным....В-третьих, тебя заставляют усомниться: какие еще данные, указанные производителем авто в своей документации, содержат подобные несоответствия?! Все так. Ошибки могут быть где угодно, приходится руководствоваться принципом "доверяй но проверяй". И такая ситуация не уникальна для Рено, почти все автопроизводители грешат этим. Для справки: данные по размерам шин и давлению из Диалоджиса: http://rusfolder.com/31789017 ИМХО: для российских условий 60-й профиль предпочтительнее по сравнению с 55-м, хотя управляемость машины на более низкопрофильной резине будет немного лучше. Изменено 24 Июля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БелАС Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 ...у меня при 2.0 сзади поведение машины становится ужасным. С этого места, если можно, поподробнее. Как начинает вести себя машина? Точно, манометром, давление в шинах проверяю далеко не каждый день и упустить, не заметить падение на 0,3 совсем не трудно, что иногда и случалось. Но особой разницы в поведении авто при этом не замечал... Хочется узнать, к чему надо быть готовым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 2 Августа 2012 Опубликовано 2 Августа 2012 За 55000 км. пробега с давлением в шинах немного поекспериментировал и остановился на варианте 2.0 по кругу ! По кочкам, ямкам- мягко, по трассе груженый - управляемость нормальная ! Что касается подвески, то за указанный пробег- ни одной проблемы и ремонта, один раз на ТО-2 сделали развал, и все ! Надежная, добротная, комфортная подвеска как для минивена- я доволен ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 С этого места, если можно, поподробнее. Как начинает вести себя машина? Точно, манометром, давление в шинах проверяю далеко не каждый день и упустить, не заметить падение на 0,3 совсем не трудно, что иногда и случалось. Но особой разницы в поведении авто при этом не замечал... Хочется узнать, к чему надо быть готовым. Нет, конечно, ничего страшного не происходит и на приспущенных до 2.0 колесах вполне можно ездить. Но я ощущаю дискомфорт из-за падения управляемости: машина начинает плавать по дороге и вяло реагировать на руление. Также увеличивается сопротивление качению, первое время это тоже заметно, потом привыкаешь. Что касается падения на 0,3, то на исправных колесах мгновенно оно произойти не может и периодической проверки вполне достаточно, а если спустило только одно колесо, то при падении на 0.3 машину ощутимо будет вести в сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 А я принял для себя формулу все четыре колеса по 2,6 или 38. Как по бирке для автомагистрали. Ездим бывает и 120, и 160 по трассе где иногда разгоняюсь, поэтому выбор давления именно такой. Колеса стоят. R16 с резиной 205/60. С меньшим давлением лично для меня машина становится валкая, перестроения происходят хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Господа сцениководы. Возможно повторюсь. Но вот, что беспокоит. При проезде (лежаков например) подвеска с переди скрипит, звук похожий на резину примерзшую к чемуто. звук появляется свыше -20°. Очень жалко сеню, и людей которые отпрыгивают от пешеходного перехода и ждут когда я проеду! ну это можно и + назвать Через некий промежуток времени проподает. ?Критично ли для подвески? Это особенность такая или баг зимний? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Это особенность такая или баг зимний? Скрипел М2. Скрипит теперь С3. Скрипят, похоже, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Они и летом скрипят на моей машинке, если долго нет дождя. Все собираюсь смазать, типа силиконового спрея. Но забыл, когда менял колеса ….. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Можно вопрос? Вам сколько лет? И откуда постоянное и такое панибратство? Один раз я промолчал. Но постоянное такое обращение мне лично не нравится. Я не знаю, как может сложится впечатление хрупкости подвески. Но много много лет ездя на самых разных Реношках, могу утверждать, что отличительная черта подвесок у Рено, это - мягкость -комфорт Эти черты многие не учитывают и на больших скоростях проезжают неровности, лежачих полицейских, ямы, ... не замечая эти неровности. Ну что поделаешь, если подвеска то это позволяет. А после такой нещадной эксплуатации некоторые жалуются, что подвеска быстро умерла. Иван (PravilnyVoenny), в свое время тоже жаловался на недолговечность подвески комфортного Символа. Мол рулевые тяги вообще летят быстро. Потом пересел на Вольво С30 и отметил, что за счет большей жесткости подвески, те же неровности он стал проезжать на значительно меньших скоростях, а значит он начал понимать, почему такая подвеска будет служить дольше. Чудес то на свете не бывает! Согласен подвеска на рено особенная по рельсам проезжаешь как по ровному асфальту,но на скорости 140 не больно нравится может потому что сеня кузов минивен ,а во стальном отлично. А6 что 140-что200 как утюг не шелохнется пальчиком рулишь, на сене 140 надо подруливать,зато реновская подвеска в 100 раз надежнее . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) При проезде (лежаков например) подвеска с переди скрипит, звук похожий на резину примерзшую к чемуто. звук появляется свыше -20°. Все верно. Это фича многих Renault и не ренаульт тоже. У меня скрипели в морозы сайлент-блоки двух Меганов. На семене в морозы тож поскрипвывает но не сильно. Советую не переживать, на ходимость подвески это никак не влияет. Пусть скрипит в морозы.Раскрывающийся текстНо только в Морозы! Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Renаult Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Скрипел М2. Скрипит теперь С3. Скрипят, похоже, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Они и летом скрипят на моей машинке, если долго нет дождя. Все собираюсь смазать, типа силиконового спрея. Но забыл, когда менял колеса ….. Тоже самое заметил. Как к -20C приближаемся, спереди скрипит, пока не раскатается. Думаю резинки стабилизатора, аналогично. Еще когда на холодной машине в пробке трогаешься типа как-будто что-то отрывается, потом проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Скрипел М2. Скрипит теперь С3. Скрипят, похоже, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Они и летом скрипят на моей машинке, если долго нет дождя. Все собираюсь смазать, типа силиконового спрея. Но забыл, когда менял колеса ….. Тоже самое заметил. Как к -20C приближаемся, спереди скрипит, пока не раскатается. Думаю резинки стабилизатора, аналогично. Еще когда на холодной машине в пробке трогаешься типа как-будто что-то отрывается, потом проходит. Изменено 24 Декабря 2012 пользователем Dmitry Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 У меня то же самое, что на Лгане было, что сейчас на Сценик-3. Как температура -15, -20 и ниже Утром при проезде лежачих полицейских, внизу что то брякает и бухает. Ощущение что неисправность подвески, что то то болтается и скоро отвлится. Но потом, когда машина прогревается, все эти симптомы исчезают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) У меня то же самое, что на Лгане было, что сейчас на Сценик-3. Как температура -15, -20 и ниже Утром при проезде лежачих полицейских, внизу что то брякает и бухает. Ощущение что неисправность подвески, что то то болтается и скоро отвлится. Но потом, когда машина прогревается, все эти симптомы исчезают. У моего шефа меган 2 хэтч испанской сборки, тоже при минусе весь скрипит, а потом перестаёт. Так он на нём уже 7 лет гоняет и ходовая цела. Скрипит, но цела. По моему это весьма лестный показатель в части надежности. Те же аудисты каждый год чего то меняют, а за хвалёную надежность платят повышенной ценой ТО. Изменено 25 Декабря 2012 пользователем Dmitry Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Может я придираюсь?успокойте. Беспокоет громкость работы подвески т.е. на "колбасе" чета грохочет наверно больше с задней части не пойму, так и должно быть!? У кого нибудь были предпосылы обратить на сие внимание. п.с. Вчера катался на астре на лежаках к сравнению нет такого. Шума в арках на скорости примерно столько-же.а ну и движка в салоне меньше это факт. и еще клаустрофобия начала развиватся и штаны испачкал!! когда выберался с задних сидений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 а точно подвеска беспокоит? Ничего в багажнике не лежит - у меня вот труба лежала в отсеке запаски - вроде и крепил, а все равно звенеть начала... все на сидушки по началу грешил, а как убрал - сразу тишина в салоне. Подвеска нравится - упругая и мягкая, и самое главное - ходы большие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Может я придираюсь?успокойте. Беспокоет громкость работы подвески т.е. на "колбасе" чета грохочет наверно больше с задней части не пойму, так и должно быть!? У кого нибудь были предпосылы обратить на сие внимание. п.с. Вчера катался на астре на лежаках к сравнению нет такого. Шума в арках на скорости примерно столько-же.а ну и движка в салоне меньше это факт. и еще клаустрофобия начала развиватся и штаны испачкал!! когда выберался с задних сидений А ты колеса случаем не перекачал?( к примеру если у тебя было 2.2 а ты задул 2.3 то ты сразу это почювствуешь) У меня подвеска не тарахтит но у меня и пробег 10 тыс. Изменено 4 Мая 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 А ты колеса случаем не перекачал?( к примеру если у тебя было 2.2 а ты задул 2.3 то ты сразу это почювствуешь) У меня подвеска не тарахтит но у меня и пробег 10 тыс. У меня пробег 28тыщ. качаю зад 2.0-2.1 с учетом загрузки 2-3 чел.в общем. багажник пуст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 Поддерживаю, подвеска очень крепкая. вот оригинальные диски- литые пятиспицевые очень слабые. прокатываю каждую смену сезона. А подвеске хоть бы хны Ты сколько км на своей машине проездил? Только что приехал из Киева. Дороги на Украине ужасные, это позор стране. В Киеве очень много брусщатки, я ездил по ней не быстрей 20 км в час, так как при большей скорости Сценик-3 весь трясся и шатался. JFK тоже с Киева так за 86 тыс. он уже столько деталей подвески поменял и это надежность? Я на Логане за 145 тыс менял только рулевые наконечники, вот это реально надежная машина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 Когда здесь говорят про Сценик 3, то имеют ввиду именно короткобазую версию, или и Гранд Сценик тоже? Читал где-то, что длиннобазая версия более комфортна по подвеске. Может ещё есть разница между обычной подвеской и усиленной? И кстати, у Гранд Сценика есть усиленная подвеска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 имеют в виду именно Сценик-3. Гранд Сценик сейчас в Россию не поставляется, поэтому обычно эту машину не обсуждаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
393 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.