Вахтер

Народ, как обстоят дела с подвеской у Сценик-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

393 posts in this topic

Recommended Posts

И как ведет себя машина при проезде? вся подпрыгивает, в багажнике грохот, так как вещи до крышки подбрасывает? Так?

Бывает и такое, к сожалению.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вахтер
ты поезди на Уазе ,вот там реально прыгает в салоне все(козлит однако),и всю душу вытрясит.Потом пересядь на свою и вопросов не будет.А в семене ничего не прыгает я даже планшет перестал крепить положил его за кулисой на подлокотник и он не шелохнется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вахтер
ты поезди на Уазе ,вот там реально прыгает в салоне все(козлит однако),и всю душу вытрясит.Потом пересядь на свою и вопросов не будет.А в семене ничего не прыгает я даже планшет перестал крепить положил его за кулисой на подлокотник и он не шелохнется.

Ты на Сценик-3 проезжаешь полицейского на скорости 60 км и у тебя в багажнике ничего не прыгает?
На Уазике просто жесткая подвеска. А мы сейчас говорим про проезд на скорости

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

в Москве все по ГОСТ Р 52605-2006 (почитайте на досуге, кстати). очень плавно и нежно. и даже на скорости 60 ничего не будет, если тормозить, а потом резко отпустить тормоз.
а в непуганных регионах случается всякое, хотя все реже.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мелочевка вся в запаске,скребок шётка омывайка на липучке.Когда еду с продуктами из ленты ничего не летает все лежит как положено изначально.Ну если захотеть то будет летать ,ну это если захотеть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И ваще какие-то странные обсуждения,как будто у нас разные автомобили,может ты как то не так ездиш.Уходиш с проворотом с поребриков прыгаеш на скорости . :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, в чем проблема с полицейскими.., всмысле лежачими..
Ну, прозевал один-два.., от этого подвеска не накроется точно.., а так - проезжайте с нормальной скоростью, как положено притормаживая заранее..
Такое ощущение, что у нас эти полицейские внезапно из-под земли вырастают..))
Тут без них, где не поедь, везде лежачие полицейские..))), то впуклые, то выпуклые..)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Joni36,
ЧТо значит НОРМАЛЬНАЯ скорость? 10, 20...40, 60 км?
Я вчера попал на полицейский на скорости, потому что он реально был неожиданностью

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я за рулём провожу бывает по более 12 часов в городском режиме.так вот комфортная подвеска и очень удобное рабочее место делают своё дело.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Joni36,
ЧТо значит НОРМАЛЬНАЯ скорость? 10, 20...40, 60 км?
Я вчера попал на полицейский на скорости, потому что он реально был неожиданностью

Вахтер, нормальная скорость, это та при которой у тебя не будет подлетать груз в багажнике.., по городу трудно не заметить полицейского, тем более сейчас они чаще всего предупреждаются знаками.., у нас в Воронеже так, по крайней мере.., на трассе я их не встречал..)
Не по госту их очень мало осталось..., потому как дрючат по страшному щас дорожные службы..
Вообщем, я проблемы не вижу.., больше доставляют неожиданные ямы...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

поздно увидел лежачего полицейского, в Люберцах

 

В Раменское ездил? А мне не позвонил :chair:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

больше доставляют неожиданные ямы

 

во-во. по колено.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем здрасьте :)

 

Подвеска на мой взгляд жестковата. Раньше ездила на Мондео Универсал - там была более мягкая.
Пожалуй, сравнивая со всеми своими предыдущими машинами, считаю что у Сени сама жесткая подвеска.

 

Относительно эксплуатации... Внесу свою лепту :) У меня городская эксплуатация, за город редко езжу.

 

Сеня 2010 г/в. Купила весной пр.года. Сразу на СТО к официалам. Все по кругу проверили, в т.ч. подвеску. Поменяли расходники (масло, ремни, ролики и пр.)
Ну вот прошло 1,5 года эксплуатации, в течении которых попадала в оч.приличные ямы несколько раз - "грызуны" асфальт портили без предупреждающих знаков.
Удары были приличные, но новых звуков в подвеске не слышала и управляемость не менялась, поэтому на СТО не ехала.

 

Вот на днях поехала сделать текущий ТО - маслице, фильтры. Заодно проверили подвеску и пр.
Всё "зе бест".

 

Ну, вот как-то так :) Считаю что мой Сеня зарекомендовал себя отлично.

 

ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На текущий момент пробег 186, когда пригнал заморочился с заменой стоек, казалось что пробег уже порядочный, после замены разницы практически не ощутил)) А в остальном все стоит родное вот только собираюсь стойки стабилизатора поменять, немного болтаться стали.

Отвечаю сам себе)), пробег уже 210 по прежнему не беспокоит подвеска (тьфу тьфу), добрался правда поменять стойки стабилизатора) Итого за весь пробег замена стоек, по моей инициативе, и стоек стабилизатора! С одной стороны не может не радовать, с другой страшно, что скоро как всё сразу начнет беспокоить))
На тему жесткости или мягкости это у всех сугубо личные ощущения. По мне, у гранда прекрасный баланс характеристик, который позволяет комфортно передвигаться по нашим дорогам (не всем конечно) при этом ощущения устойчивости и предcсказуемости как на машинах с более жесткой подвеской.
Потом опять же банальная вещь на лето купил Pirelli P6, и машина стала настолько мягче и тише (по сравнению с родным Michelin), что кажется это другая машина)) Edited by sagement

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Во во а про шины и забыли, а это немаловажный аргумент(размерность ,жесткость),отсюда и разные ощущения..Родные мишки да жестковаты и шумноваты ,но в жару на югах само то.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем здрасьте :)

 


ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу :)


Здрасти? И тебе привет.
У тебя Гранд, это совсем другая история сравнению со Сценик-3
Так что для подвески хуже, налететь на скорости на лежащего полицейского или на яму?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я читаю тему, читаю, даже не обратил внимания - гранд, не гранд...какая то разница, конечно, должна быть - длина и вес немного разные, хотя подвеска одинаковая конструктивно. Правда, если у Сценика "жесткая" подвеска, то тогда мягкие - только американские авто, в которых качаешься еще полчаса после ямки, но это даже у них уже в прошлом, наверное) Из остальных машин, а уж попробовал немало всяких, у Сени - самая мягкая.
Если скорость достаточно велика, а яма не слишком протяженная и глубокая, то лучше в яму на скорости - колесо просто не успеет опуститься полностью. а вот на лежачем по любому придется отработать всю высоту.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем здрасьте :)

 

Подвеска на мой взгляд жестковата. Раньше ездила на Мондео Универсал - там была более мягкая.
Пожалуй, сравнивая со всеми своими предыдущими машинами, считаю что у Сени сама жесткая подвеска.

 

Относительно эксплуатации... Внесу свою лепту :) У меня городская эксплуатация, за город редко езжу.

 

Сеня 2010 г/в. Купила весной пр.года. Сразу на СТО к официалам. Все по кругу проверили, в т.ч. подвеску. Поменяли расходники (масло, ремни, ролики и пр.)
Ну вот прошло 1,5 года эксплуатации, в течении которых попадала в оч.приличные ямы несколько раз - "грызуны" асфальт портили без предупреждающих знаков.
Удары были приличные, но новых звуков в подвеске не слышала и управляемость не менялась, поэтому на СТО не ехала.

 

Вот на днях поехала сделать текущий ТО - маслице, фильтры. Заодно проверили подвеску и пр.
Всё "зе бест".

 

Ну, вот как-то так :) Считаю что мой Сеня зарекомендовал себя отлично.

 

ЗЫ: "Полицейских" пролетать на низком бреющем не приходилось - поэтому тут ничего сказать не могу :)

Соглашусь, сам только 2 недели как пересел на гранда, после мондео (тоже универсал был), подвеска кажется жеще.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я читаю тему, читаю, даже не обратил внимания - гранд, не гранд...какая то разница, конечно, должна быть ....

Тут скорее разница в том, что Гранды - это стопроцентно пригнанные машины с неадаптированной подвеской для РФ. То есть, наши российские Сценики еще мягче )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ребята, всем привет! У меня вопрос. У всех 3 сцеников подвеска одинаковая вне зависимости от длины кузова и разных движков? Шаровые, наконечники, рулевые тяги...А то я выбрал в экзисте, а мне менеджер: не устанавливается на ваш автомобиль....И как вообще запчасти TRW? Что стоит в оригинале?

Edited by kant

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И как вообще запчасти TRW?

Я весьма доволен качеством TRW. Брал тяги и "косточки", колодки, остался доволен. Только аморты откровенно плохие. Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно, я не в теме, думал, что они аморты не делают...в любом случае, они не в числе лучших, раз про них толком и не известно. Монро - наше все.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Монро - наше все.

 

поддержу. вероятность нарваться на левак минимальная. все остальные (sachs, KYB, Bilstein) кроме оригинала - лотерея

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Для статистики
Grand Scenic 3 2009 г.в покупался с пробегом 167 тыс, сейчас 188 тыс. Нынешей весной поменянна полностью передняя подвеска: стойки, опорники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками. До замены было все родное. Дорогие у нас ...опа полная. Стиль езды не "пенсионерский" и не "гоночно-спортивный"

Привет. Что скажешь про Опорники? Какие ставил, и нужно ли было менять? Подшипник в опоре тоже менял?
Я решил подвеской заняться. Думаю со стоек начать. Монро или Каяба??? пока ещё думаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здоров!
Опорники ставил SNRKB655.35(комплект-резинка+подшипник). По большому счету поменять можно только подшипник, резинки были визуально в хорошем состоянии.
Каябу я бы себе не поставил, по мне лучше Монро рефлекс. На Экзисте сейчас комплект Монро всего 3600. Я покупал если не ошибаюсь год назад комплект Бильштайна за 7 с небольшим тыс.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас уже 4 рубля стоит Монро. Кстати в корзине в автодоке лежит комплект монро уже месяц. На 440 рублик уже каждая стойка подорожала. В экзисте кто-нибудь на Гранде или просто Сценике делал подвеску?? Интересует вот что, действительна ли 50% скидка на установку амммортов на наших минивэнах? И что вообще про качество их сервиса известно?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно, я не в теме, думал, что они аморты не делают...в любом случае, они не в числе лучших, раз про них толком и не известно.

 

они купили французский завод Gabriel. Попадаются еще аморы с клеймом габриэль заклеенном мулькой TRW...
трв-шный фетиш сейчас- угловой модуль. то бишь стойка в сборе с поворотным кулаком, диском, суппортом, ступицей итп.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

габриель стоил копье, но был ацтоем уровня QH.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

габриель стоил копье, но был ацтоем уровня QH.

 

вот и ответ, почему не ах какчество...зато парами только продают)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня такой вопрос
сценик 3 из франции 106 л.с
в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см.
если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше.
подскажете номера амортов?
надо ли менять еще что-то (стойки)?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня такой вопрос
сценик 3 из франции 106 л.с
в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см.
если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше.
подскажете номера амортов?
надо ли менять еще что-то (стойки)?

у 3 его сценика итак клиренс высокий выше тока у российского автопрома,лазаю везде вроде без проблем

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В другие пружины готов поверить, в другие стойки нет. В любом случае пружины новые через год-два уже ниже.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В другие пружины готов поверить, в другие стойки нет. В любом случае пружины новые через год-два уже ниже.

я имел ввиду стойки стабилизаторов.
а исли поставить как вы говорите другие пружины на родные аморты, то будет выше?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня такой вопрос
сценик 3 из франции 106 л.с
в прошлом году поставил проставки спереди, клиренс увеличился на 2 см.
если поставить аморты от сценика бенз, который продают у нас 2 л. +варик клиренс еще увеличится? по сравнению с европейцами бензиновые намного выше.
подскажете номера амортов?
надо ли менять еще что-то (стойки)?

Номер амортизаторов для адаптированных российских машин 54302 0022R. Сам хочу такие по весне поставить, у них чашка приварена на 2,5 сантиметра выше. Плюс стойки стаба нужны короткие 264 мм. А какие поставки ставил?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, при прочих равных условиях, менятся пружина, клиренс увеличивается, но там нельзя много получить, пара-тройка сантиметров - компенсировать просадку буквально, иначе мы уйдем из нормальной рабочей зоны амортизатора. Если есть все-таки стойки с чашкой выше - тогда совсем хорошо, это даже лучше проставок))
Это передние стойки, а что делать с задком? Один перед поднимать не интересно. Почему стойки стаба короткие нужны? Ведь все то же самое как бы...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, при прочих равных условиях, менятся пружина, клиренс увеличивается, но там нельзя много получить, пара-тройка сантиметров - компенсировать просадку буквально, иначе мы уйдем из нормальной рабочей зоны амортизатора. Если есть все-таки стойки с чашкой выше - тогда совсем хорошо, это даже лучше проставок))
Это передние стойки, а что делать с задком? Один перед поднимать не интересно. Почему стойки стаба короткие нужны? Ведь все то же самое как бы...

Пружины у всех Сцеников одинаковые по высоте, меняется только толщина прутка. Смотрел по каталогу Kilen. Задняя подвеска поднимается с помощью замены верхней опоры пружины на более толстую. Кто то, видел меняет и нижнюю опору, но я так не делал. Стойка стабилизатора нужена более короткая, потому что расстояние между отверстиями для крепления на стабилизаторе и амортизаторе становятся ближе на 2-2.5 сантиметра. Edited by andy197676

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А какие поставки ставил?

проставки
http://s017.radikal.ru/i416/1501/70/0e0e98d49fc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1501/ad/9c0a83a3aa9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1501/5a/78e395ed6216.jpg
номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади?
когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади?
когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени

Номер стойки стаба 546182198R или 546180009R или аналоги, например Sidem 5060. Зад поднимал с помощью опор AMD.SB332. У этих опор надо срезать кончик выступающей части и надеть на родную опору.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как же странно сконструирована машина Сценик-3. Как здоров и удобно на ней ездить в летний период, и как она не предназначена для поездок зимой, со снегом, калдобинами.
Будто две разные машины. У других машин таких больших различий нет. Здесь же Сценик-3 для Средней России по крайней мере явно летняя машина.
Сегодня когда температура на улице была +15, без снега, в очередной раз убедился в этой разнице

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И для этого нытья надо было открывать новую тему? Да еще игнорируя подразделы по поколениям?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И для этого нытья надо было открывать новую тему? Да еще игнорируя подразделы по поколениям?

Хватит флудить в теме. Ноешь ты. Отхватил на халяву ЮСБ адаптер и строишь теперь из себя праведника

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ноешь ты. Отхватил на халяву ЮСБ адаптер и строишь теперь из себя праведника

Сейчас, кто-то отхватит!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сейчас, кто-то отхватит!

Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее. Почему он специально провоцирует. Борис не один раз говорил, не устраивает что то в теме, не пиши. А он зашел и нагадил

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее.

А он зашел и нагадил

Он всё правильно сказал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Позади 3 зимы на Сценике 2 с дизелем (который плохо греется типа).. Не разу не застрял, хотя езжу не только по городу, заводился в любой мороз, всегда с первого раза (максимум -32 было).. И по поводу холода.. Согласен, что прогреется только на ходу, но зато когда прогреется, в машине тепло!!! Даже в лютый мороз!! 3-4 деления набирает самостоятельно, без догревателей в системе и картонок перед радиатором и автоодеял.. И да, клиренс у неё европейский, то есть 12 см (сколько у россиских не знаю, но явно больше)... Проблема защиты картера решена металлической защитой поддона и ползаю, как грейдер, где нужно..)) Ну как-то так..)))

Edited by mironov

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

mironov,
У тебя защита картера это опция с завода или после покупки устанавливал7

 

Вот совершенно с тобой не согласен. Прогревается плохо, подвеска дубеет, и не сразу отогревается. Кузов и двери не приспособлены когда много снега. Клиренс для зимы совсем маленький. И что не нравится колдобины зимние плохо проезжает. Геометрическая проходимость никакая.
Мое мнение машина не для зимы. И создана для теплых стран. Во Франции самое оно, но для России под вопросом

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет :)

+1 :good: Плохому танцору всегда что то мешает... Edited by Slaw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю...у меня это была уже третья зима, каких то сильных отличий от других машин не заметил. Есть свои, так сказать, особенности: перед зимой - обязательная промывка заслонки дросселя и силиконим все резинки на дверях. При сильном перепаде со снегом или дождём, даже это не всегда помогает...двери подмерзают, а вот багажник нет. Прогревается салон долго, но воздух тёплый идёт практически сразу. Но не стоит забывать про внутренний объём, чтобы его нормально прогреть, нужно время...минут через 30 в машине уже очень тепло. Но обшивка дверей у стекол холоднющая. Кожанный руль греться ну очень долго.
Если не забывать, что Сеня все таки не джип, да что там, даже не кроссовер, клиренса вполне хватает даже при сильном снегопаде.
В общем, у меня мнение сильно противоположное...

Edited by holod

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share