Kонстантин Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее. Почему он специально провоцирует. Борис не один раз говорил, не устраивает что то в теме, не пиши. А он зашел и нагадил Да чего там , говори сразу на моём форуме... Анатолий, отписывайся в созданной тобой ранее теме, я соединю. Изменено 11 Марта 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Да все как всегда, начинается что-то о чем-то, чего не было на самом деле... Не примерзает, не задевает, не холодно, заводится, едет, не скрипит, не дубеет... Как все машины. нефиг лежачих на 60 пролетать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Да все как всегда, начинается что-то о чем-то, чего не было на самом деле... Не примерзает, не задевает, не холодно, заводится, едет, не скрипит, не дубеет... Как все машины. нефиг лежачих на 60 пролетать. Я не про полицейских лежачих сейчас говорю. А про колдобины, которых сейчас в Москве стало очень много, так как при собянине убирать стали хуже. Вот эти зимние колдобины изо льда Сценик-3 проходит плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) На Сене я до Москвы только раз добрался, но еще до снега, хотя и холодно уже было, поэтому за Москву не говорю. Но и Питер не сильно то убирается, а небось и похуже Москвы возможно, и в Хельсинки не сильно отличается - при определенных перепадах температуры получается стиральная доска, а то и покрупнее ледовые наросты. Раз химию пользуют, но все-таки меньше, то и колдобины приличные выходят, хотя опять же меньше по количеству московских. Но здесь и дорог не так много, как в России, и машин. Но и асфальт со снегом нынче посходил местами, это и раньше было, но сейчас заметнее в силу уменьшения бюджета дорожников, и они не спешат латать. Пока мне нравилось все в поведении Сени... А в лесу на грейдере как пристойно было, когда ездил на ралли смотреть! Чуть выше хотелось бы, согласен. Хотя чуть цепанул только в Питере давеча, при заезде на парковочное место буртик такой ледяной был, юбка бампера шкрябнула. Но хватит проставок - 2-3 сантиметра. Изменено 12 Марта 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 полюбому собянин виноватъ)))Я не про полицейских лежачих сейчас говорю. А про колдобины, которых сейчас в Москве стало очень много, так как при собянине убирать стали хуже. К тому все и шло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Знакомая песня У меня машина европейка, а значит, и клиренс у неё меньше, чем у машин собранных для России. Но ни разу за 3 зимы нигде не застряла, хотя и в лес регулярно езжу, и греется нормально (чуть дольше. чем бензиновая), и проходимость вполне достойная (иногда ощущаю себя почти за рулём кроссовера, т.к. прёт по снегу на первой передачи даже без "газа" - медленно, но очень уверенно). вахтёр, надо было дизель брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет плохому танцору поможет только опытный хирург))) теперь по теме: абсолютно не согласен с Вахтером. Сеня первая ино после "тазиков". Минимум температуры что хапнул этой зимой -34. Заводится. И это при родном АКБ. машина 2009 года. движок, да, греется довольно долго в такие морозы. Но даже без доп утепления и заслонок перед радиатором за 20 мин, что еду до казённого автобуса прогревается полностью. А в салоне так вообще ташкент. Подвеска нормально себя ведет зимой. Никакой дубовости нет и в помине. Если без фанатизма то вообще нормально едет по любому снегу. Один раз только засадил (повис на движке) - постеснялся с ходу проскочить. Днищем шаркал только в откровенных колеях. Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. Остальное всё еще родное. Щас пробег 242 тыщи. На замену попросилась левая шаровая и передние стойки амортизационные. Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. 2 года 80 тыщ, только стойки стабилизатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 вот я и говорю, что крепкая довольно подвеска. Хотя грохот от стойки и от шаровой наводил на мысль, что почти всё необходимо менять. но это не оправдалось. Вот только не знаю что там с опорниками. Но скоро и это выяснится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1986 Опубликовано 13 Марта 2015 Опубликовано 13 Марта 2015 плохому танцору поможет только опытный хирург))) теперь по теме: абсолютно не согласен с Вахтером. Сеня первая ино после "тазиков". Минимум температуры что хапнул этой зимой -34. Заводится. И это при родном АКБ. машина 2009 года. движок, да, греется довольно долго в такие морозы. Но даже без доп утепления и заслонок перед радиатором за 20 мин, что еду до казённого автобуса прогревается полностью. А в салоне так вообще ташкент. Подвеска нормально себя ведет зимой. Никакой дубовости нет и в помине. Если без фанатизма то вообще нормально едет по любому снегу. Один раз только засадил (повис на движке) - постеснялся с ходу проскочить. Днищем шаркал только в откровенных колеях. Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. Остальное всё еще родное. Щас пробег 242 тыщи. На замену попросилась левая шаровая и передние стойки амортизационные. Вот так. +1 к вышесказанному.у меня такой же сеня.только пробег 184тысячи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavel0176 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Подвеска супер. За год с 56т до 106т только 2 стойки стабилизатора. После М2 Ф1 (совсем плохо), С2 Ф2 (лучше) это просто праздник Изменено 16 Марта 2015 пользователем pavel0176 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 После потепления спереди скрипит при проезде больших неровностей и лежачих полицейских, пробег 60000 км.Дорог у нас вообще нет никаких и улучшения не предвидится, по городу ещё как то так, а за городом просто жесть, особенно на Кривой Рог. Некоторые участки дорог жители за свои деньги латают, потому что даже продукты не подвозят по такаи дорогам. К чему готовиться по подвеске или просто смазать ВД-40 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Смазывать что конкретно? Имхо втулки стабилизатора. Может скрипеть шаровая. Остальное не скрипит вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zel-az Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Также после потепления начали скрипеть втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. ВДшка или силикон помогают на 1 день. Езжу так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Подвеска супер. За год с 56т до 106т только 2 стойки стабилизатора. После М2 Ф1 (совсем плохо), С2 Ф2 (лучше) это просто праздник Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Также после потепления начали скрипеть втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. ВДшка или силикон помогают на 1 день. Езжу так. Должно помогать на дольше. Может, не попало куда надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше Ой, а мне почему не предлагали? Забыли, наверное. И на ТО60 и на ТО 75, 90, 105... Наверное к ТО120 "сюрприз" готовят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Ой, а мне почему не предлагали? Забыли, наверное. И на ТО60 и на ТО 75, 90, 105... Наверное к ТО120 "сюрприз" готовят. Так тебе же стойки меняли на 45 тыс. Наверняка в истории работ все записано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Так тебе же стойки меняли на 45 тыс. Наверняка в истории работ все записано Действительно! Только не на 45, а на 58 и по гарантии, потому и подзабыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Действительно! Только не на 45, а на 58 и по гарантии, потому и подзабыл. Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место или 100т. пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 или 100т. пробега Что это тако? Что значит 100 т пробега? К чему ты написал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zel-az Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Должно помогать на дольше. Может, не попало куда надо? Да уже не первый раз пшикал должно было попасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место Я на 80-ти поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 маленький отчет. пробег 245 тыщ. впервые за этот пробег в подвеске вчера заменили - стойки передние с опорами (опоры ещё походили бы, но начали подкусывать и были заменены до кучи); шаровые. До этого момента в подвеске всё было родное кроме стоек стаба. Остальное замены пока не требует. Плюс поменяны тормозные диски с колодками по кругу. Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место возможно. но на моем они менялись 80 тыщ назад предыдущим владельцем (Сергей777) и до сих пор живы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Я на 80-ти поменял. на Логане вообще не менял. машина прошла 145 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavel0176 Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше Мелочи вроде ТО, колодок, дисков делаю сам. Заезжаю к дилерам только на диагностику подвески пару раз в год. Ставил на замену такие Delphi TC2270 (поддержим ДЖ-М) для С3 из европы. Стояли родные почему-то японские алюминевые, дельфи железные- вроде турция. Менять их 10-15 мин штуку. В том году стоили 500, сейчас по 1000р/шт. Оригинал в экзисте 2300 на сегодня. Изменено 13 Мая 2015 пользователем pavel0176 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 Мелочи вроде ТО, колодок, дисков делаю сам. Заезжаю к дилерам только на диагностику подвески пару раз в год. Ставил на замену такие Delphi TC2270 (поддержим ДЖ-М) для С3 из европы. Стояли японские алюминевые, дельфи железные- вроде турция. Менять их 10-15 мин штуку. В том году стоили 500, сейчас 1000р А у меня порвался пыльник амортизатора, когда меняли стойки стабилизатора. Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно? До следующего тех.осмотра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 А у меня порвался пыльник амортизатора, когда меняли стойки стабилизатора. Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно? нисколько. т.е. ездить конечно можно, но потом поменяешь вместе с амортизатором - грязь попадает на шток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 ...Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно? Сам пыльник порвался или отбойник от него оторвался? Если от пыльника отбойник оторвался (верхняя часть), то можно ездить долго, он почти не участвует в защите от грязи. Если порвалась та часть, которая одевается на аммортизатор, то менять как можно скорее.До следующего тех.осмотра. У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Добавлю для статистики: Некоторое время назад появилась неприятная раскачка машины на малых скоростях и подпрыгивание колес на кочках. Диагностика ходовой проблем не выявила. Пробег сейчас 56 тыс. км. Решил для начала поменять задние аммортизаторы для профилактики, тем более, что 2 года назад на стенде они показали 41% и 48%, что уже тогда было на грани. Сегодня поменял. Поставил оригинал 562100034R (аналогов для поднятой подвески "SUSRHS" не нашел). Отдал 4600 р. за пару аммортов и 500 руб за работу, поменяли за 20 минут без осложнений. Старый правый по усилию сжатия/расжатия был почти как новый, правый - намного слабее, подтеков не было. Раскачка практически полностью ушла, на кочках не прыгает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют. Интересно. а у нас за это дают 2 балла и езжай устранять - наклейку не получишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 Сам пыльник порвался или отбойник от него оторвался? Если от пыльника отбойник оторвался (верхняя часть), то можно ездить долго, он почти не участвует в защите от грязи. Если порвалась та часть, которая одевается на аммортизатор, то менять как можно скорее. У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют. Когда шиномотнаж делали, машину подняли на подъемник. И мастер сказал что порван пыльник переднего амортизатора. У меня пробег 72 тыс, я его спросил, могу я доездить 3 тыс км до очередного ТО-75. Он сказал, что да можно, тем более погода не дождливая, не осень. Теперь фиг знает что там реально порвано, в каком месте и срочно надо менять или доездить можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 16 Мая 2015 Опубликовано 16 Мая 2015 Когда шиномотнаж делали, машину подняли на подъемник. И мастер сказал что порван пыльник переднего амортизатора. У меня пробег 72 тыс, я его спросил, могу я доездить 3 тыс км до очередного ТО-75. Он сказал, что да можно, тем более погода не дождливая, не осень. Теперь фиг знает что там реально порвано, в каком месте и срочно надо менять или доездить можно А посмотреть самому не судьба? когда колесо было снято,можно было и глянуть.Или колеса вывернуть и так же можно увидеть,где порвалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 проставкиhttp://s017.radikal.ru/i416/1501/70/0e0e98d49fc3.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1501/ad/9c0a83a3aa9d.jpghttp://s018.radikal.ru/i505/1501/5a/78e395ed6216.jpg номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади? когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени Как сделать такие проставки? Из чего они сделаны? Какой диаметр внутр. отверстия? Не осталось лекала? Болты для крепления чашки нужны удлиненные? Если не сложно, опишите процесс изготовления проставок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Как сделать такие проставки? Из чего они сделаны? Какой диаметр внутр. отверстия? Не осталось лекала? Болты для крепления чашки нужны удлиненные? Если не сложно, опишите процесс изготовления проставок. Да, болты удлиненные. материал похож на фторопласт(плотный пластик). снимается стойка и по чашке вырезается. Делал в гаражах по совету знакомого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Да, болты удлиненные. материал похож на фторопласт(плотный пластик). снимается стойка и по чашке вырезается. Делал в гаражах по совету знакомого. Про болты, чашки понятно. Не знаете, где используется такой пластик? Где его можно раздобыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 24 Июня 2015 Опубликовано 24 Июня 2015 Про болты, чашки понятно. Не знаете, где используется такой пластик? Где его можно раздобыть? Нет, не подскажу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 24 Июня 2015 Опубликовано 24 Июня 2015 А посмотреть самому не судьба? когда колесо было снято,можно было и глянуть.Или колеса вывернуть и так же можно увидеть,где порвалось. Более того, то что пыльник порван было видно и не снимая колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 ... материал похож на фторопласт(плотный пластик)... фторопласт сюда точно нельзя, он "расползается" при сжатии и болты будут ослабевать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 фторопласт сюда точно нельзя, он "расползается" при сжатии и болты будут ослабевать. Пластмасску пока не нашел. Есть мысля приспособить транспортерную ленту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 Пластмасску пока не нашел. Есть мысля приспособить транспортерную ленту. из нее раньше всегда делали проставки. отличный материал для "колхоза". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 Меньше года назад менял стойки стабилизатора, пробег после этого тысяч 14. Опять ОД говорит надо менять стойки. детали что ли в Китае стали делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 я удивляюсь как у Вас раньше не кончились с вашими то дорогами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Меньше года назад менял стойки стабилизатора, пробег после этого тысяч 14. Опять ОД говорит надо менять стойки. детали что ли в Китае стали делатьпохоже на это. Раньше стойки стабилизатора были черные, а сейчас ставят белые как после обработки пескоструем.второй год подряд меняю и раньше косточки были более плотные, а сейчас ставят новые, а ощущение что новые как раньше уже нет. Изменено 5 Июля 2015 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 ...Раньше стойки стабилизатора были черные, а сейчас ставят белые как после обработки пескоструем...Они пластмассовые. Материал похож на капролон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) Стойки пора менять, рассматриваю в первую очередь Монро Е7095. В экзисте появились Лукас/ТРВ, что лучше, кто-нибудь знает?Кстати амморты на задней двери относятся к этой теме? А то надоели, поменял я как-то на лемфердер, в жару вообще с первого раза не могу закрыть багажник, кланяться надо чуть ли не до земли. Кто что ставил, и кому что понравилось??? Изменено 25 Июля 2015 пользователем ЛиХачик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 Стойки пора менять, рассматриваю в первую очередь Монро Е7095. В экзисте появились Лукас/ТРВ, что лучше, кто-нибудь знает?Кстати амморты на задней двери относятся к этой теме? А то надоели, поменял я как-то на лемфердер, в жару вообще с первого раза не могу закрыть багажник, кланяться надо чуть ли не до земли. Кто что ставил, и кому что понравилось???я бы брал монро, проверенный вариантнасчет задней двери - мне ребенок погнул одну родную стойку, я на замену взял Lesjofors за какие-то копейки типа 500 руб. Как оригинальная, претензий нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 14 Августа 2015 Опубликовано 14 Августа 2015 Вот что ещё интересует.Сайлентблоки зад. балкиХотел брать 33122 FEBI или 550445344R RENAULT примерно по 2000 р за штуку.Сейчас нашёл комплект 7701479190 вроде как для второго Гранда. Но в автодоке они и на Гранд третий, как раз моего года и двигла, пишут, что подходят. А в магазе по французам говорят, что они только для второго сценика. Как быть? Подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
393 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.