Вахтер

Народ, как обстоят дела с подвеской у Сценик-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

393 posts in this topic

Recommended Posts

Да, почему он в моей теме хамит, пишет ноет и прочее. Почему он специально провоцирует. Борис не один раз говорил, не устраивает что то в теме, не пиши. А он зашел и нагадил

Да чего там , говори сразу на моём форуме...

 

Анатолий, отписывайся в созданной тобой ранее теме, я соединю.

Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да все как всегда, начинается что-то о чем-то, чего не было на самом деле...
Не примерзает, не задевает, не холодно, заводится, едет, не скрипит, не дубеет... Как все машины.
нефиг лежачих на 60 пролетать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да все как всегда, начинается что-то о чем-то, чего не было на самом деле...
Не примерзает, не задевает, не холодно, заводится, едет, не скрипит, не дубеет... Как все машины.
нефиг лежачих на 60 пролетать.

Я не про полицейских лежачих сейчас говорю. А про колдобины, которых сейчас в Москве стало очень много, так как при собянине убирать стали хуже.
Вот эти зимние колдобины изо льда Сценик-3 проходит плохо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На Сене я до Москвы только раз добрался, но еще до снега, хотя и холодно уже было, поэтому за Москву не говорю. Но и Питер не сильно то убирается, а небось и похуже Москвы возможно, и в Хельсинки не сильно отличается - при определенных перепадах температуры получается стиральная доска, а то и покрупнее ледовые наросты. Раз химию пользуют, но все-таки меньше, то и колдобины приличные выходят, хотя опять же меньше по количеству московских. Но здесь и дорог не так много, как в России, и машин. Но и асфальт со снегом нынче посходил местами, это и раньше было, но сейчас заметнее в силу уменьшения бюджета дорожников, и они не спешат латать. Пока мне нравилось все в поведении Сени... А в лесу на грейдере как пристойно было, когда ездил на ралли смотреть!
Чуть выше хотелось бы, согласен. Хотя чуть цепанул только в Питере давеча, при заезде на парковочное место буртик такой ледяной был, юбка бампера шкрябнула. Но хватит проставок - 2-3 сантиметра.

Edited by pappi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

полюбому собянин виноватъ)))
Я не про полицейских лежачих сейчас говорю. А про колдобины, которых сейчас в Москве стало очень много, так как при собянине убирать стали хуже.

 

К тому все и шло... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Знакомая песня :)

 

У меня машина европейка, а значит, и клиренс у неё меньше, чем у машин собранных для России.
Но ни разу за 3 зимы нигде не застряла, хотя и в лес регулярно езжу, и греется нормально (чуть дольше. чем бензиновая), и проходимость вполне достойная (иногда ощущаю себя почти за рулём кроссовера, т.к. прёт по снегу на первой передачи даже без "газа" - медленно, но очень уверенно).

 

вахтёр, надо было дизель брать :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С3 нормальный авто, может кто-то ездить на нём не умеет

плохому танцору поможет только опытный хирург)))
теперь по теме: абсолютно не согласен с Вахтером. Сеня первая ино после "тазиков". Минимум температуры что хапнул этой зимой -34. Заводится. И это при родном АКБ. машина 2009 года. движок, да, греется довольно долго в такие морозы. Но даже без доп утепления и заслонок перед радиатором за 20 мин, что еду до казённого автобуса прогревается полностью. А в салоне так вообще ташкент. Подвеска нормально себя ведет зимой. Никакой дубовости нет и в помине. Если без фанатизма то вообще нормально едет по любому снегу. Один раз только засадил (повис на движке) - постеснялся с ходу проскочить. Днищем шаркал только в откровенных колеях.
Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. Остальное всё еще родное. Щас пробег 242 тыщи. На замену попросилась левая шаровая и передние стойки амортизационные. Вот так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба.

 

2 года 80 тыщ, только стойки стабилизатора

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот я и говорю, что крепкая довольно подвеска. Хотя грохот от стойки и от шаровой наводил на мысль, что почти всё необходимо менять. но это не оправдалось. Вот только не знаю что там с опорниками. Но скоро и это выяснится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

плохому танцору поможет только опытный хирург)))
теперь по теме: абсолютно не согласен с Вахтером. Сеня первая ино после "тазиков". Минимум температуры что хапнул этой зимой -34. Заводится. И это при родном АКБ. машина 2009 года. движок, да, греется довольно долго в такие морозы. Но даже без доп утепления и заслонок перед радиатором за 20 мин, что еду до казённого автобуса прогревается полностью. А в салоне так вообще ташкент. Подвеска нормально себя ведет зимой. Никакой дубовости нет и в помине. Если без фанатизма то вообще нормально едет по любому снегу. Один раз только засадил (повис на движке) - постеснялся с ходу проскочить. Днищем шаркал только в откровенных колеях.
Еще о подвеске - насколько я знаю до меня там менялись только стойки стаба. Остальное всё еще родное. Щас пробег 242 тыщи. На замену попросилась левая шаровая и передние стойки амортизационные. Вот так.

+1 к вышесказанному.у меня такой же сеня.только пробег 184тысячи.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подвеска супер. За год с 56т до 106т только 2 стойки стабилизатора. После М2 Ф1 (совсем плохо), С2 Ф2 (лучше) это просто праздник

Edited by pavel0176

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

После потепления спереди скрипит при проезде больших неровностей и лежачих полицейских, пробег 60000 км.Дорог у нас вообще нет никаких и улучшения не предвидится, по городу ещё как то так, а за городом просто жесть, особенно на Кривой Рог. Некоторые участки дорог жители за свои деньги латают, потому что даже продукты не подвозят по такаи дорогам. К чему готовиться по подвеске или просто смазать ВД-40 ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Смазывать что конкретно? Имхо втулки стабилизатора. Может скрипеть шаровая. Остальное не скрипит вроде.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Также после потепления начали скрипеть втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. ВДшка или силикон помогают на 1 день. Езжу так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подвеска супер. За год с 56т до 106т только 2 стойки стабилизатора. После М2 Ф1 (совсем плохо), С2 Ф2 (лучше) это просто праздник

Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Также после потепления начали скрипеть втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейских. ВДшка или силикон помогают на 1 день. Езжу так.

Должно помогать на дольше. Может, не попало куда надо?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше

Ой, а мне почему не предлагали? Забыли, наверное. И на ТО60 и на ТО 75, 90, 105... Наверное к ТО120 "сюрприз" готовят.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ой, а мне почему не предлагали? Забыли, наверное. И на ТО60 и на ТО 75, 90, 105... Наверное к ТО120 "сюрприз" готовят.

Так тебе же стойки меняли на 45 тыс. Наверняка в истории работ все записано

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так тебе же стойки меняли на 45 тыс. Наверняка в истории работ все записано

Действительно! Только не на 45, а на 58 и по гарантии, потому и подзабыл.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Действительно! Только не на 45, а на 58 и по гарантии, потому и подзабыл.

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

или 100т. пробега

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

или 100т. пробега

Что это тако? Что значит 100 т пробега? К чему ты написал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Должно помогать на дольше. Может, не попало куда надо?

Да уже не первый раз пшикал должно было попасть. :hmmm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

Я на 80-ти поменял.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

маленький отчет. пробег 245 тыщ. впервые за этот пробег в подвеске вчера заменили - стойки передние с опорами (опоры ещё походили бы, но начали подкусывать и были заменены до кучи); шаровые. До этого момента в подвеске всё было родное кроме стоек стаба. Остальное замены пока не требует. Плюс поменяны тормозные диски с колодками по кругу.

Стойки стабилизатора у Сценик-3 слабое место

возможно. но на моем они менялись 80 тыщ назад предыдущим владельцем (Сергей777) и до сих пор живы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я на 80-ти поменял.

на Логане вообще не менял. машина прошла 145 тыс

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Такое впечатление, что у ОД на ТО-60 всех убеждают что надо менять стойки стабилизатора. И Мне велели менять, и стойки у ребят в Автомире стоят около 7 тыс рубл. (летом) сейчас скорей всего еще больше

 

Мелочи вроде ТО, колодок, дисков делаю сам. Заезжаю к дилерам только на диагностику подвески пару раз в год.
Ставил на замену такие Delphi TC2270 (поддержим ДЖ-М) для С3 из европы. Стояли родные почему-то японские алюминевые, дельфи железные- вроде турция. Менять их 10-15 мин штуку. В том году стоили 500, сейчас по 1000р/шт. Оригинал в экзисте 2300 на сегодня.

Edited by pavel0176

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мелочи вроде ТО, колодок, дисков делаю сам. Заезжаю к дилерам только на диагностику подвески пару раз в год.
Ставил на замену такие Delphi TC2270 (поддержим ДЖ-М) для С3 из европы. Стояли японские алюминевые, дельфи железные- вроде турция. Менять их 10-15 мин штуку. В том году стоили 500, сейчас 1000р

А у меня порвался пыльник амортизатора, когда меняли стойки стабилизатора. Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

До следующего тех.осмотра.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А у меня порвался пыльник амортизатора, когда меняли стойки стабилизатора. Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

 

нисколько.
т.е. ездить конечно можно, но потом поменяешь вместе с амортизатором - грязь попадает на шток.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...Сколько с порваным пыльником амортизатора можно ездить? месяц можно?

Сам пыльник порвался или отбойник от него оторвался? Если от пыльника отбойник оторвался (верхняя часть), то можно ездить долго, он почти не участвует в защите от грязи. Если порвалась та часть, которая одевается на аммортизатор, то менять как можно скорее.
До следующего тех.осмотра.

У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добавлю для статистики:

 

Некоторое время назад появилась неприятная раскачка машины на малых скоростях и подпрыгивание колес на кочках. Диагностика ходовой проблем не выявила. Пробег сейчас 56 тыс. км.
Решил для начала поменять задние аммортизаторы для профилактики, тем более, что 2 года назад на стенде они показали 41% и 48%, что уже тогда было на грани.
Сегодня поменял. Поставил оригинал 562100034R (аналогов для поднятой подвески "SUSRHS" не нашел).
Отдал 4600 р. за пару аммортов и 500 руб за работу, поменяли за 20 минут без осложнений.
Старый правый по усилию сжатия/расжатия был почти как новый, правый - намного слабее, подтеков не было.

 

Раскачка практически полностью ушла, на кочках не прыгает.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют.

Интересно. а у нас за это дают 2 балла и езжай устранять - наклейку не получишь :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сам пыльник порвался или отбойник от него оторвался? Если от пыльника отбойник оторвался (верхняя часть), то можно ездить долго, он почти не участвует в защите от грязи. Если порвалась та часть, которая одевается на аммортизатор, то менять как можно скорее.

 

У нас на техосмотре пыльники никого не интересуют.


Когда шиномотнаж делали, машину подняли на подъемник. И мастер сказал что порван пыльник переднего амортизатора. У меня пробег 72 тыс, я его спросил, могу я доездить 3 тыс км до очередного ТО-75. Он сказал, что да можно, тем более погода не дождливая, не осень. Теперь фиг знает что там реально порвано, в каком месте и срочно надо менять или доездить можно

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Когда шиномотнаж делали, машину подняли на подъемник. И мастер сказал что порван пыльник переднего амортизатора. У меня пробег 72 тыс, я его спросил, могу я доездить 3 тыс км до очередного ТО-75. Он сказал, что да можно, тем более погода не дождливая, не осень. Теперь фиг знает что там реально порвано, в каком месте и срочно надо менять или доездить можно

А посмотреть самому не судьба? когда колесо было снято,можно было и глянуть.Или колеса вывернуть и так же можно увидеть,где порвалось.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

проставки
http://s017.radikal.ru/i416/1501/70/0e0e98d49fc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1501/ad/9c0a83a3aa9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1501/5a/78e395ed6216.jpg
номер короткой стойки стаба есть? и опор сзади?
когда ставил проставки предлагали поднять зад, говорили можно поставить опоры от жигулей, но не было времени

Как сделать такие проставки? Из чего они сделаны? Какой диаметр внутр. отверстия? Не осталось лекала? Болты для крепления чашки нужны удлиненные? Если не сложно, опишите процесс изготовления проставок.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как сделать такие проставки? Из чего они сделаны? Какой диаметр внутр. отверстия? Не осталось лекала? Болты для крепления чашки нужны удлиненные? Если не сложно, опишите процесс изготовления проставок.

Да, болты удлиненные. материал похож на фторопласт(плотный пластик). снимается стойка и по чашке вырезается.
Делал в гаражах по совету знакомого.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, болты удлиненные. материал похож на фторопласт(плотный пластик). снимается стойка и по чашке вырезается.
Делал в гаражах по совету знакомого.

Про болты, чашки понятно. Не знаете, где используется такой пластик? Где его можно раздобыть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про болты, чашки понятно. Не знаете, где используется такой пластик? Где его можно раздобыть?

Нет, не подскажу

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А посмотреть самому не судьба? когда колесо было снято,можно было и глянуть.Или колеса вывернуть и так же можно увидеть,где порвалось.

Более того, то что пыльник порван было видно и не снимая колеса

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

... материал похож на фторопласт(плотный пластик)...

фторопласт сюда точно нельзя, он "расползается" при сжатии и болты будут ослабевать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

фторопласт сюда точно нельзя, он "расползается" при сжатии и болты будут ослабевать.

Пластмасску пока не нашел. Есть мысля приспособить транспортерную ленту.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пластмасску пока не нашел. Есть мысля приспособить транспортерную ленту.

 

из нее раньше всегда делали проставки. отличный материал для "колхоза".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Меньше года назад менял стойки стабилизатора, пробег после этого тысяч 14. Опять ОД говорит надо менять стойки. детали что ли в Китае стали делать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я удивляюсь как у Вас раньше не кончились с вашими то дорогами

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Меньше года назад менял стойки стабилизатора, пробег после этого тысяч 14. Опять ОД говорит надо менять стойки. детали что ли в Китае стали делать

похоже на это. Раньше стойки стабилизатора были черные, а сейчас ставят белые как после обработки пескоструем.

второй год подряд меняю и раньше косточки были более плотные, а сейчас ставят новые, а ощущение что новые как раньше уже нет.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...Раньше стойки стабилизатора были черные, а сейчас ставят белые как после обработки пескоструем...

Они пластмассовые. Материал похож на капролон.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стойки пора менять, рассматриваю в первую очередь Монро Е7095. В экзисте появились Лукас/ТРВ, что лучше, кто-нибудь знает?

Кстати амморты на задней двери относятся к этой теме? А то надоели, поменял я как-то на лемфердер, в жару вообще с первого раза не могу закрыть багажник, кланяться надо чуть ли не до земли. Кто что ставил, и кому что понравилось???

Edited by ЛиХачик

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Стойки пора менять, рассматриваю в первую очередь Монро Е7095. В экзисте появились Лукас/ТРВ, что лучше, кто-нибудь знает?

Кстати амморты на задней двери относятся к этой теме? А то надоели, поменял я как-то на лемфердер, в жару вообще с первого раза не могу закрыть багажник, кланяться надо чуть ли не до земли. Кто что ставил, и кому что понравилось???

я бы брал монро, проверенный вариант

насчет задней двери - мне ребенок погнул одну родную стойку, я на замену взял Lesjofors за какие-то копейки типа 500 руб. Как оригинальная, претензий нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот что ещё интересует.

Сайлентблоки зад. балки

Хотел брать 33122 FEBI или 550445344R RENAULT примерно по 2000 р за штуку.

Сейчас нашёл комплект 7701479190 вроде как для второго Гранда. Но в автодоке они и на Гранд третий, как раз моего года и двигла, пишут, что подходят. А в магазе по французам говорят, что они только для второго сценика. Как быть? Подскажите.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share