Пример HTML-страницы
_DED_MAZDAI_

Chevrolet Aveo Sedan или Logan?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ выскажите свое мнение,вот думаю то ли логан,то ли авео. Ездить только в основном по городу, дачами не увлекаюсь.Может быть кто-нить что-нить слышал про авео,стоит ее брать вместо логана или все же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне лучше Aveo т.к. не такой страшный и себя возить будет намного комфортнее (салон там на порядок лучше), на салон же Логана без слез не взглянешь ... и на дорогах будут лучше относиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я кстати сегодня заезжал в салон Шевроле, узнавал про Виву. Заодно посидел в Авео и Лачетти.
Жалко только прайсы в машине остались.
Авео внешне, по-делитански, симпатичная. Естественно меньше Логана. Двигатели начинаются с 1.2 - подешевле, а вот за 1.4 - имхо, просят многовато. (цена Символа или накрученного Логанчика).
Лично я бы, не смотря на симпатии к облику авто, предпочел бы Логан.
Рено уже провереная марка, ничего плохо сказать не могу, а Шевроле пока мне не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено уже провереная марка, ничего плохо сказать не могу, а Шевроле пока мне не понятен.

Да там от Шевроле-то шильдик практически только и присутствует. А так Шевроле Авео - это ни что иное как Дэу Калос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взляд уж лучше французов, чем американцев. Но надо признать, что внешне Авешка смотрится приятнее Логана. А если интересуют техническая сторона вопроса, посмотри на форуме Дэу клуба.http://www.chevrolet-club.spb.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько цитат авеоводов с форума логан-клуба. Может поможет чем в выборе...

такая ситуация складывается: мы очень мало знаем про ваши машинки, у вас очень мало информации про наши машинки...
что касается авео (буду говорить о недостатках) - у нас постепенно прорисовываются основные проблемные места. это:
1) абс (глючит если при работающей абс налетаешь на ямку или горбик крутой. помогает перенажимание на педаль тормоза повторно)
2) подвисание оборотов двигателя (говорят, дело в прошивке ЭБУ)
3) разные звуки, издаваемые передней подвеской - непродуманная конструкция сайлент-блоков, стоек стабилизатора поперечной устойчивости
4) стук, издаваемый из блока сцепления в холодное время года на непрогретом движке - заводской дефект всех авео поголовно (стучит демпфер холостого хода, стук ни на что не влияет, лечится установкой дисков от ланоса)
Вот собственно и все основные траблы.
О достоинствах авео говорить не буду, так как
а) при выборе авто рассматривал солензу, но выбрал авео
б) восхвалять другую машинку в чужой песочнице - не хочется
в) и еще очень много субъективных причин, почему мне нравится авео. Сколько людей, столько и мнений. У кого какая машина - тот ее и хвалит. Иначе от нее надо избавляться и покупать то, что нравится и на что хватает денег.

 

подстаканники удобные,
под магнитолой ящик для всякой мелочи,
торпеда большая - можно документы всякие иногда класть, сумки дамские и т.д.
слева от водителя есть "щель" для карточек пластиковых (но в нашей стране они непригодны, я там храню иногда мелкие купюры для расчетов с парковщиками)
перчаточный ящик - ОЧЕНЬ маленький. подходит разве что только для перчаток Smile
в сидениях всевозможные кармашки сбоку, сзади.
в картах, кроме нижнего большого кармана есть карман-ручка для открывания дверей. туда прекрасно помещается мобилка.
на туннеле между сидениями есть "подбутыльник", туда влазит литровая кола, например. На этом же туннеле есть место для примерно 7-8 CD.
задние сидения раскладываются 2 к 1-му, можно перевозить длинномеры.
в проем задней двери влазит 21-дюймовый телевизор (без коробки, коробку складывал и ложил в багажник)
на задних дверях есть локи от деток маленьких, чтоб дверца открывалась только снаружи.

 

может еще чего-то, щас не припомню.
вобщем, куча всяких приятных мелочей, большинство которых присутствуют во всех аналогичных автомобилях.

 

минус - пепельница без подсветки, когда куришь - мыкаешься. Но наши ребята уже повкручивали себе светодиоды.

 

Обзорность, в смысле видимость кромки капота впереди и крышки багажника сзади, на Авео действительно плохая, но на практике это нисколько не мешает, главное привыкнуть к машине, вернее к ее габаритам. Поначалу казалось что вот-вот будет контакт сзади или спереди, но когда выходил из машины и оценивал ситуацию - расстояние до препятствия оказывалось 30-60 см. Потом, в процессе эксплуатации привык и никакого дискомфорта не наблюдается.
В Украине Шевроле Авео уже очень распространенная машина. Они собираются здесь из машинокомплектов, поставляемых из Кореи. А реальная эксплуатация уже составляет два года (имеется в виду, с момента когда машина начала продаваться).

 

По-порядку: 1) Часто Авео оценивают только по хетчбеку. Отсюда и делаются выводы о машине в целом. А есть ведь, и кстати более распространен (где-то 1 к 4), еще и седан. Сравнивая Авео с Логаном нужно рассматривать только седан Авео. Если же выйдет Логан хетчбек - вот тогда можно их (хетчбеки) между собой сравнить.
У меня Авео седан и я не могу сказать что это авто является женской машиной - места в салоне предостаточно (для водителя вообще супер, кстати поэтому и выбрал себе эту машину). Рулевая колонка регулируемая по высоте - при посадке я спокойно сажусь и встаю без выворота колен - ноги закладывать за руль не надо, садишся как на диван. Причем мой рост 185 см. и вес за сто кг и в зимней одежде. Проблем для водителя крупных размеров вообще никаких.
2) Кнопки ) открытия багажника и горловины заправки действительно нужны. Очень удобно ими пользоваться и находятся в удобной месте! Находятся слева под сидение водителя около левой ноги у порога. А что, в Логане этих опций нет?
3)Седан Авео имеет вполне приличный багажник (370 чего-то) и мне еще не приходилось его забивать до упора, что бы мне не хватало места.
4) В морозы Авео заводится нормально.

 

Для тех, кому лень cчитать – сравнение размеров салона у Логана и Авео. Размеры салона Логан и соответственно Авео – в разнице (плюс - показатель лучше в Логан; минус - показатель лучше в Авео), в миллиметрах:
Расстояние от спинки водительского сиденья до педалей: "-5" - "+10" - ничья
От спинки переднего сиденья до спинки заднего: "+5" - "-5" - ничья
От пола перед задним сиденьем до потолка: "-20" - Логан лучше
От сидушки водителя до потолка:"-23" - Авео лучше
От сидушки сзади до потолка: "+40" - Логан лучше
Ширина салона в плечах спереди:"+25" - Логан лучше
Ширина салона в плечах сзади:"+62" - Логан лучше
Багажник расстояние до сиденья: "+175" -0 Логан лучше
Ширина багажника за спинкой заднего сиденья: "+47" - Логан лучше
Глубина багажника: "-15" - Авео лучше
Погрузочная высота: "+15" - Авео лучше (так как чем выше этот показатель тем хуже, неудобнее.

 

Отсюда можно сделать вывод: У Логана больше места сзади для пасажиров и больше багажник (кстати, какой объем багажника в Логане?). (Для себя могу объяснить угловатость Логана в задней части именно желанием разработчиков машины получить преимущество (то преимущество, которое он имеет перед Авео) в размерах салона и багажника - но от этого пострадал общий дизайн авто, т.с., за все нужно платить).
Для самого водителя больше места в Авео (и если я на 90% езжу сам, а за 10 месяцев эксплуатации всего несколько раз приходилось садить троих человек на заднее сидение, и везти около 15-30 мин. - то лично для меня этот показатель не играет большой роли).
Минус Логана – неразрезное сиденье. В Авео заднее сидение разрезное (при складывании), в пропорции 2 к 1, т.е. можна сложить лишь часть заднего сидения (что бы посадить одного или двух пасажиров назад - довольно удобная штука, сам уже не раз это использовал) или полностью.
А правду говорят что в Логане багажник на бюджетных моделях идет без обивки? В Авео все модели идут с обивкой багажника. И, интересно, как замерялись замеры багажника у Логана (с обивкой или без), это ведь влияет на конечные результаты, хотя по любому, в Логане багажник больше.

 

А еще хочу сравнить расстояние у Логана и Авео от пола на месте водителя до рулевого колеса в крайнем верхнем положении рулевой колонки. Это, по-моему, немаловажный показатель, который может каждый раз "напрягать" водителя при посадке и высадке со своего места.

 

Извините, ошибочка вышла в следующем пункте:
"От пола перед задним сиденьем до потолка: "-20" - Авео лучше"

 

Здравствуйте.
Для информации...
Был в Греции с 13 по 22 сентября сего года.
Брал в прокат Авеу... на день, через день на два,затем через день еще на два.
Это были три разные машины: 1-я и самая хорошая Шевроле Авео, и две тоже Шевы, но
Калос, хотя от Авео ничем не отличались, кроме наклейки на задней двери и ключа
зажигания с маркой Дэу. Машинки были 2 года и по 3 соответственно, с прокатом
от 90 до 115 тыс км.
Комплектация у всех: хетч, 1.2л, ГУР, кондей, колеса 13", магнитола,
два аербега, ПТФ.
Внешнее состояние хорошее для прокатской машины, чуть поцарапаны при парковке боковины
и бампера, да резина лысовата, стекла целы, внутри чисто.
Катались как по горным серпантинам (сочинская дорога отдыхает, даже через Шаумяны - VW Golf III
показал себя отлично, на Логане там еще не ездил), так и по автобанам(E75).

 

Что понравилось в машинах?:
- простор впереди - нас 2-е с женой, рост 186 и 178,
- кондей справлялся,
- внешние габариты, парковаться вечером в Салониках дело трудное, да и улочки в городках(виледж - деревнях, скорее селах по-нашему) узковаты
- расход 5л
- скорость 140 - легко (местные правила: 50 населенный пункт, 80 загородом, 110-120 автобан - ну это так положено, жизнь поправляла... - делай как аборегены!)
- легкий руль, что в горах полезно, информативен, скорость на ощущения не влияла.
- спинка задних сидений 3:4, раскладная
- глубокая торпеда, что-нибудь положить... очки, карта, сигареты, кепка...
- мягкие педали (когда в Домодедово сел с радостью!!! в Логан, понял что сцепление ходит вяло и туго, правда к МКАДу уже этого не замечал)
- мягкое и четкое включение передач(хотя задняя тоже иногда включалась с треском... ну нет на ней синхронизаторов как в Логане), прямо ладошкой ощущаешь как мягко фиксируется рычаг раздается приятный счелчечек какой-то фиксаторки
- движение по дороге мягкое, без сверчков и вибраций (ну плохо с ямками в Греции, хотя и там дороги не шедевр, МКАД глаже будет)

 

Что не понравилось?:
- простор все-таки маловат, нам впереди хорошо, но:
- между кресел тесновато, стучим локтями
- сзади, между кресел сумка-бэг едва проходила на пол
- богажник нам не нужен, но мал, даже по сравнению с VW Golf III(чего он только в Абзаково не вез... и две пары лыж тоже)
- обзор вроде хорошо, но за счет большего наклона лобового стекла (вот и глубина торпеды) и широких передних стоек(ну не очень-то шире Логановских) все-таки боковой обзор сильно ограничивался... хреново было на серпантине в левом повороте и Т-перекрестках вид слева сильно подрезался
- движек 1,2л
- до 100 км/ч почти не слышно, дальше ревет на низах(поднимаем звук магнитолы на Max)
- мощности не хватает при обгоне даже на ровнине (ну много у них поворотов на версту) а выстреливать надо, поток-то плотненький, а разгонного куска нет.
- в горах..., ну в горах все ниже передача и ниже (если б было еще двое в машине, я бы извелся...)
- 5л получилось только на 1-й машине, пока к дороге и движению привыкал, да по Касандре ехали, дальше хуже... на 2-х других было уже по 10л: это и 140 по автобану, это и затяжные и скоростные участки по горному автобану с тунелями до Козани (с Казанью не путать), это обычный горный участок до Мэтэор (ну 70-80 км/ч максимум), это поездка на Афон и по Ситонии:
- кондеем играл, но особой разницы не почувствовал
- 1,2л мало по мощности, даже на пустой машине
- на 2-й машине была проблема с передним мостом - к 100 км/ч начинал бить руль и машинка как-то неадекватно себя вела на дороге, как-то плавала, хотя и не сильно:
- давление во всех колеса было меньше 0,8 Smile))), подкачал, биение убавилось, плавание прекратилось (их наверно с покупки не качали)
- в поворотах раздавался треск в калесах, наверно ШРУСы накрывались медленно - но верно, но может и ГУР на краях диапазона что-то шалил.
- все машинки были без сверчков, едешь себе без стуков и дребезгов, но стоило попасть на хреновый участок с зернистым асфальтом и чередой выбоин... все! грохот и перетреск пластика... я даже токого не ожидал в первый раз, с таким на Логане не встречался, а дорожки у нас в Ульяновске не фонтан... Звенит на Авео пластик, еще как звенит...
- стеклоочестители(щетки) не понравились(ну воды в бачке небыло в принципе Smile) ), бОльшая водительская и мЕньшая пассажира, - очень справа большой мокрый кусок оставляла, задняя чистила только при движении в обратную сторону(но задняя без скрипов и скрежета, просто плохо)
- воздушный поток приоткрытого окна (курильщики знают) загонял пепел и бычки (дважды) в салон, на Логане ни разу - либо вниз, либо вверх. (Стараюсь не курить за рулем в машине, но в очень дальних поездках не получается).
- на приборной панели нет тахометра и индикатора включения габаритов
- сигнал ОРЕТ-БРЯМКАЕТ!!! при открытой водительской(только) двери и - включено внешнее освещение или если ключ в замке зажигания.(Достал!)
- чувствительна к встречному транспорту - ну туристическому автобусу например, не видел там TIR-ов

 

Мое мнение и жены:
- спасибо этим машинкам - все что хотели посмотрели, но для нас маловато и слабовато
- с каким удовлетворением мы ехали домой на Логане, рассуждая что Калины(да-да), Авео,Гетсы,Кольты, Ситроёны С3 - это ЕвропоРазмерные авто, Фокусы, Меганы, С4 не кажутся такими огромными, но и встречаются редко, ...интересно а кто ездит на Лансерах???, (ну не видел их и Акцентов)...., а вот джипы там смотрятся как динозавры и те - либо новые с Румынскими номерами, либо местные крестьянские типа L200 или аналогичные от Тайоты. Но нам в России нужны машинки чуть поболее, потяжелее и пошире, чтоб дороги не боялись и от встречных не шарахались, зимой не обмерзали, летом не потели, ну и не по цене как... как... как квартира - все-таки средство передвижения уже.

 

Вчера покатался я на Авео-седане второй редакции.
Машинка КРАСИВАЯ(ИМХО)! Двигатель 1.2, оранжевый металлик.
Впечатлений куча и разных. Узковатая и очень юркая машинка.
Плотные подвески и в меру острый руль провоцируют агрессивно вести машину в потоке.
Мотор субъективно никакой "внизу" и довольно веселый при3-5.5 тыс.об.
К стыду признаться, при первом троганье заглох (Логановские привычки)
Моторчик прослушивается в ходу, но на уши не давит, по крайней мере дизельного бормотанья,
к которому я привык за последние 20000 км в Логане, там и в помине нет!
Трансмиссия ведет себя гораздо тише. Подвески действительно городские,
дырок и колдобин не любят, да и штатная резина 185/55R15
жестковата. Есть явные проблемы с обзорностью,
знакомые нам по Логану(широкие стойки и плохо видимая кромка капота).
Непривычно короткоходные, но достаточно информативные педали,
хотя газулька показалась излишне нервной.
И очень тугой рычаг КПП, точнее фиксаторы штоков в КПП,
по первому времени казалось, что я рычаг не туда толкаю и он сейчас сломается,
но потом владелец меня успокоил и предложил действовать увереннее.
Посидел на пассажирских местах, что сказать - Логан нас балует простором,
после него в Авео откровенно тесновато(субъективно).
Впереди пассажира стесняет низко проходящая линия торпеды,
плавно переходящая в широкую "бороду". Сзади всё нравится,
пока сидят двое, после добавления третьего я понял,
что в Авео можно перемещаться впятером только по городу и недалеко,
но ни как не в ЯлтуSmile
Багажника хватает, но проем узковат. Передние двери очень хороши,
они даже длиннее чем в Логане, а посадка сзади не столь удобна.
понравилось рабочее место водителя, красивый щиток приборов,
удобный рулик и футляр для очков на масте водительского поручня под потолком.
Очень понравилась штатная аудиосистема 2DIN размера в виде CD-рессивера с поддержкой mp3.
Очень функциональное изделие. Не понравилось то,
что часть деталей передней панели неточно подогнана и "дышит" под руками.
Да и руль выглядит дорого, а на ощупь - дешевый.
Не понравилась шумность ходовой части и гул покрышек, проникающий в салон,
ИМХО в Логане шума от дороги чуть меньше.
В целом машинка понравилась, если бы я не был обременен семьёй и домашними заботами,
то, возможно купил бы такую...ВОЗМОЖНО. Денег на неё однозначно больше нужно.

 

Вчера по своему обычному маршруту работа-дом (пробки по Москве + МКАД + шоссе + плохенькие подмосковные дороги) прокатился пассажиром на Шеви Авео хетч 1.4 с автоматом (пробег 12ККм как и у моего Логана), ощущения после 4 месяцев езды на Логане по этому маршруту
- шумно (особенно от колес)
- жестко (и ехать из-за этого некомфортно - трясет, и из-за стука подвесок на относительно безобидных неровностях (по Логановским меркам) приходится скорость заметно сильнее чем на Логане снижать)
- тесно (и спереди из-за объемной панели и особенно сзади - сам за собой усаживаюсь в раскорячку и после часа езды все затекает из за невозможности активно пошевелить конечностями, ну и багажник после Логановского напоминает скорее большой бардачок + шум от катающихся по багажнику вещей сильнее слышен чем в Логане-седане)
- та же самая скорость ощущается по другому (80 на Авео как 100 на Логане, примерно).
Как же круто ездить на Логане!
Хотя понятно что кому-то и Авео подойдет (например, невысокому человеку у которого 1-2 человека обычно в салоне и который почти не ездит по плохим дорогам). Тут даже бонусы найдутся - коробка автомат, компактные размеры (в городе маневрировать и парковаться удобнее), возможность быстро разложить заднее сиденье и по частям, приятный внешний вид, приятные фишечки в салоне вроде футляра для очков, электропривода управления заслонкой перекрывающей забор воздуха с улицы, управление магнитоллой с руля. Но я с Логана по собственной воле на Авео не пересяду, т.к. на Логане мне ездить комфортней и удобнее. Да и стоит этот Авео-хетч с автоматом недетские 15900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но близко:
-приезжал знакомый из Тулы, покатались на моём Символе- товарищ был впечатлён. Особенно багажником и пластиковыми крыльями. У него- Шеви Лацетти- машинка значительно дороже Символа. но:
Кое-где по низу и внутри дверей появились рыжие разводы. Любой скол на капоте и т.п.- рыжеет в момент. как на нашемарке. Товарищ впал в уныние...
Не знаю, касается ли это Авео, но думаю, что защита от коррозии на Авео ничуть не лучше Лацетти...
Что-то не слышал о "рыжих" и ржавеющих Логанах всё же...
Да- машинке его чуть больше года, забыл сказать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взляд уж лучше французов, чем американцев.

 

Chevrolet Aveo - это вообще кореец, что ещё хуже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взляд уж лучше французов, чем американцев.

Не американец, а кореец. Причем далеко не из лучших.

 

Но надо признать, что внешне Авешка смотрится приятнее Логана.

Дело вкуса. Зато краш-тест Авео провалил. У него не выдержали передние стойки.

 

Logan - краш-тест AвтоPевю
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/

 

Dacia Logan -EURONCAP
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/crash/

 

Aveo -EURONCAP
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/euroncap/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, не так давно в АР примеряли Авео. И Якунина (худ. ред.) жаловалась на свой (она сыну купила), говорит занала б какой гемор будет - не брала бы. Я уже точно не помню - посмотри по подшивке. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие знакомые купили год назад новый AVEO
В течение первых трех месяцев два раза ремонтировали МКПП
через полгода ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МКПП

 

вот такая сборка :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.мда печальная картина с авео,с внешней стороны привлекателен,но если такии проблемы то...Ну его ф топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.мда печальная картина с авео,с внешней стороны привлекателен,но если такии проблемы то...Ну его ф топку.

А ты думал что тебе в Клубе Рено посоветуют? Тока Логан! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думал что тебе в Клубе Рено посоветуют? Тока Логан!

чесно говоря,я и не думал,а знал,что тут сидят адекватные люди,которые четко и без фанатизма говорят о своих машинах,показывая,как плюсы,таки минусы. Задал,я этот вопрос тут,тк знал,что народ даст адекватное представление о машине,а овт если посмотреть,клуб логана :blink: ,то там ужас,иногда кажется,что некоторые люди,считаю логан,чуть ли не самой лучшей машиной в мире,даже в сравнение с классом выше :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет внешнего вида, мне лично Авео не кажется привлекательней Логана. :)
А сравнивать я мог Авео только с Символом и скажу честно, что преимущество только в ширине салона. По мнению самих владельцев автомобилей Авео, я знаком с модератором деу-клуба, обзор плохой, из-за широких стоек. И еще отмечали, что нечетко фиксируются передачи. Мой знакомый из Деу-клуба, посидев за рулем Символа, очень хвалил приятный в обхвате руль и коробку передач. Если коробка у Логана не хуже чем у Символа, то, по-моему выбор очевиден.
P.S. Описанный выше мой знакомый, продал свой Авео, правда купил не Логан а Ауди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери лучше логана, у подруги авео был, сейчас продала и перекрестилась=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери лучше логана, у подруги авео был, сейчас продала и перекрестилась =)

"Устами младенца, глаголит истина" В нашем случае, устами новичка. :D
Так, что Максим, вывод очевиден. :D:D:lol:

 

З.Ы. "не приручаемая" сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не из обидчивых, Вы главное утюгом не пытайте и паяльником=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обзор плохой, из-за широких стоек.

Давно хотел сказать- но забывал всё...У Символа есть один но большой недостаток- очень широкие стойки передние. Из-за этого, при повороте влево, например, плохо видно дорогу. У меня особо это усугубляется ещё и тем, что стоят широкие спойлеры, тёмные. И, в итоге, при повороте влево(например на площади Журавлёва в сторону Семёновской)- я вообще не вижу людей на переходе. Сейчас уже привык качаться вправо -влево на сиденьи- как бы выглядывая из-за столба, а поначалу- сильно напрягало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел сказать- но забывал всё...У Символа есть один но большой недостаток

У Авео, еще хуже я проверял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Авео, еще хуже я проверял. :)

Да? Верю... :) просто не мог промолчать: достоинства и недостатки надо честно выкладывать, потому и написал об этом...
А тебе тоже стойки мешают иногда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО широкие стойки плата за обеспечение жесткости кузова и безопасности всех кто в машине. У меня в Мегане они тоже иногда мешают. Привык уже. Тоже если надо телом смещаюсь и компенсирую этот недостаток. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО широкие стойки плата за обеспечение жесткости кузова и безопасности всех кто в машине. У меня в Мегане они тоже иногда мешают. Привык уже. Тоже если надо телом смещаюсь и компенсирую этот недостаток. :)

Вот вот! Та же мысль- почему и не заострялся на этом... :D Можно и поёрзать слегка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и поёрзать слегка...
Я Вам всем так скажу... Я и на Лагуне, после 7-ки, к левым поворотам привыкал... И тоже нынче в них маятником качаюсь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тоже нынче в них маятником качаюсь...

И правильно делаете!
В ЛЮБОЙ машине без этого нельзя.
В городе - это нормальный стиль езды.
Даже самая тонкая (казалось бы) стойка "съедает" приличный кусок обзорности!
В нем легко может оказаться человек, да не один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

......... знал,что народ даст адекватное представление о машине,а овт если посмотреть,клуб логана :blink: ,то там ужас,иногда кажется,что некоторые люди,считаю логан,чуть ли не самой лучшей машиной в мире,даже в сравнение с классом выше :D:D:D

для инфы: ширина салона у Меган-2 и Логан - ОДИНАКОВАЯ !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы посидите в Форд S-мax :) там слева ваще дороги не видно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам в марте покупал шевроле авео 1,2 с кондеем и гуром. Обошлась эта ласточка в 12159 по курсу ЦБ на день оплаты. + допов на 13000р: защита картера, сигналка и коврики.

 

Покупалась для женщины. Она с марта ездиет каждый день по 70 км и пока рада до соплей! Все работает отлично ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ :D Очень шустра для 1,2л, экономична и шустрая. В салоне места не меньше чем в симболе, единственное багажник никакой, но это хэтчбег.
С движкой 1,4 16кл уже стоит дорого и я считаю что не стоит ее брать, можно найти машину лучше.

 

Лачетти:
Друг купил в сентябре в полной комплектации стоит в районе 17000дол. Очень доволен! Зиму проездила отлично. У него очень жестокая эксплуатация и никаких поломок и проблем, своевременное ТО и все. Проехал он уже более 70 тыщ и все супер. Сам недавно хотел купить лачетти B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лачетти:
Друг купил в сентябре в полной комплектации стоит в районе 17000дол. Очень доволен! Зиму проездила отлично. У него очень жестокая эксплуатация и никаких поломок и проблем, своевременное ТО и все. Проехал он уже более 70 тыщ и все супер. Сам недавно хотел купить лачетти B)

Ну... уж за 17 я б Лачетти не купил бы ни в жись! Я б Короллу купил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Я хочу узнать как можно сравнивать хамер и понтиак а ответ прост ни как. Допустим что у меня авео седан 101 лошадь АКПП его можно сравнить только с корсой движок и коробка одна . Народ это машины разного класса и разные по сути одна для дачи другая для города :victory: Сыпятся одинаково как кому повезёт (рулетка), пришел пощупал понюхал обе что понравилось то и взял!!! Не надо спрашивать мнения заинтересованных узнай о машине у сторонних клубов например у ситроен или фиат получишь более ясную картину про всё.

Изменено пользователем VIRUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация