Пример HTML-страницы
Кусечка

Пуск двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

 

Помогите, пожалуйста! Пуск двигателя: жму на кнопочку, около 3 секунд стартер "борется" с двигателем, всегда заводится с 1-го раза, но очень не охотно.
Повторный пуск только уменьшает время "борьбы". Раньше автомобиль заводился с пол-оборота, в любую погоду. Холостой ход бержит без проблем, в движении никаких отклонений... Проблема именно в пуске, далее автомобиль ведет себя на 5 баллов.
Автомобиль: Scenic II, 2006, двигатель 2,0 л. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть борется?
Проворачивает с трудом?
Щелкает и не крутит?
Это только после ночной (длительной) стоянки или при каждом запуске?

 

Аккумулятор проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дроссельную заслонку похоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть борется?
Проворачивает с трудом?
Щелкает и не крутит?
Это только после ночной (длительной) стоянки или при каждом запуске?

 

Аккумулятор проверяли?


1,"Борется" - Поворачивается с трудом.
2,При каждом запуске. Даже после часовой поездки. На горячем двигателе, ну может "бороться" будет па секунду меньше.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на плохой контакт стартера, или просто он уже умирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на плохой контакт стартера

или аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеже плохой контакт на акумуляторе всеже мне кажется менее вероятным, т.к. электроника скорее всего ругаться начала-бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроника вряд ли. Она от генератора питается, а не от аккумулятора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или аккумулятора.

Контакты аккумулятора проверили, все ок. Как добраться до контактов стартера?
На клемах аккумулятора при старте вольтаж падает до 9,5 вольт, это нормально?
Теперь при втором и более старте пускается с пол оборота. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроника вряд ли. Она от генератора питается, а не от аккумулятора. ;)

аккумулятор в порядке (наверно). Контакты не окисленные, при пуске напряжение падает до 9,5 вольт (нормально, нет?).
Как добраться до клемм стартера? Заранее благодарю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы исключить слабую АКБ заряди её или поставь, заведомо исправную, с другой машины. Попробуй кинуть дополнительный минусовой провод на двигатель. Если ничего не изменится - ковырять стартёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри тут
п. 6.7
оч полезный раздел про сенек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри тут
п. 6.7
оч полезный раздел про сенек. ;)

Спасибо! Интересно! Пойду от простого к сложному... Отчет после "лечения".
А замена свечей может вызвать эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумулятор в порядке (наверно). Контакты не окисленные, при пуске напряжение падает до 9,5 вольт (нормально, нет?).

По моему - не нормально. Посмотреть - проверить "массу" на двигатель-кузов: окрутить-почистить-закрутить.
Как добраться до клемм стартера? Заранее благодарю....

Снизу, из под машины. С ямы - удобно (или - с подъёмника).
Всё же мне думается, что проблема в самом стартёре. Для начала проверить (зачистить-затянуть) его клеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышесказанное проверено и сделано.
Результат: первый пуск 2-4 секунды "борьбы" и пуск.
Последующие пуски ( в течении 15 минут) без проблем ;)
Может с топливоподкачивающим насосом не так? Как его проверить? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышесказанное проверено и сделано.
Результат: первый пуск 2-4 секунды "борьбы" и пуск.
Последующие пуски ( в течении 15 минут) без проблем ;)
Может с топливоподкачивающим насосом не так? Как его проверить? :renaultflag:

У меня бензонасос с фильтрующей сеткой стоит в баке. Официалы дают распечатку с графиком давления в рампе. Предлагаю попробовать так: Включить зажигание, нажав на кнопку "СТАРТ" не нажимая педали. Послышится работа насоса. Далее завести как обычно. Возможно после длительной стоянки даление в рампе падает до неприемлемого. Возможно пропускает форсунка. У самого заводится не всегда с первого раза. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в рампе не держит давление топливо то скорее всего неиспровен (или попал мусор) клапан обратки, который стоит в бензобаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в рампе меряют в любом приличном сервисе. рублей 300.
нужен манометр и переходники. норма около 3 атм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь, если не по теме, но хочу задать такой вопрос.
Последнее время при запуске, двигатель заводится, начинает шуметь и глохнет. Так бывает раза 2-3. Только потом уже нормально начинает работать. После поездки проходит минут 15-30, и всё повторяется заново.
Если это важно, двигатель 1,6 бензин.
Может кто подскажет, в чём причина?
Заранее благодарен.

Изменено пользователем psychonaut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в рампе меряют в любом приличном сервисе. рублей 300.
нужен манометр и переходники. норма около 3 атм

Говорю же, меряли осенью. Всё в норме. За ночь давление падает. Вообще какие нормы на этот счёт? Разве неплотность форсунки не может влиять на это? Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же, меряли осенью. Всё в норме. За ночь давление падает. Вообще какие нормы на этот счёт? Разве неплотность форсунки не может влиять на это?

падает за ночь - это норма.
Проверяют набор давления до 3атм. Это секунды две - три.
если дольше - ищи почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Посмотрели всю топливную: сетку в баке почистили, инжектора в порядке, свечи фирминые. Давление в рампе держит 4 кг/см2. Аккумулятор новый.
Результат: холодный пуск - без проблем. На горячую (до 3-4 часов стоянки) - опять 3-4 секунды борьбы и пуск (с первого раза).
Сразу после остановки ( на горячую), если стоит не более 3 минут пуск с пол-оборота. И динамики нет ( движок 2 л) или привыкла...
И еще: если резко жать на газ, то появляется "дизельный" звук, и расход 13,5 л/100 км с кондишкой, может Ф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели всю топливную: сетку в баке почистили, инжектора в порядке, свечи фирминые. Давление в рампе держит 4 кг/см2. Аккумулятор новый.
Результат: холодный пуск - без проблем. На горячую (до 3-4 часов стоянки) - опять 3-4 секунды борьбы и пуск (с первого раза).
Сразу после остановки ( на горячую), если стоит не более 3 минут пуск с пол-оборота. И динамики нет ( движок 2 л) или привыкла...
И еще: если резко жать на газ, то появляется "дизельный" звук, и расход 13,5 л/100 км с кондишкой, может Ф?

Если на газ давить от души, то расход с кондеем нормальный. Коробка автомат? Если да, то тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки на стартер обратить внимание? У приятеля на холодную запуск с пол-оборота, а на горячую стартер чуть крутил. Стартер проверяли 3 раза на разных конторах. Говорили -как новый. Уже хотели в мотор лесть.Купили б/у стартер-проблемы исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на газ давить от души, то расход с кондеем нормальный. Коробка автомат? Если да, то тем более.

Коробка - механика, 6-ти ступка. Проверяли ранее Ремень ГРМ, может что не так собрали? На Рено-сервисе грешат на электрику-датчики. жду электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Добрый День!
Проблему "холодного" пуска устранили. :drinks: Осталось на "горячую". В Сервисе выяснили, что припуске на "горячую" сильно богатит смесь. :lamo:
Но заводится всегда с первого раза. На холодном двигателе с пол-оборота, на горячую 3-4 секунды. Может это и не проблема, а так - дискомфорт, но как я понимаю для стартера это не полезно крутится по 3-4 секунды. Все мыслемые и немыслемые датчики проверили, аккумулятор новый. По топливной все в норме. По "воздуху"- чистили дросельную заслонку- изменений в пуске нет.Все фильтры менялись 5 тыс. км назад. Заранее благодарю всех за ответ! :pioneer:

Изменено пользователем Кусечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация