Пример HTML-страницы
Lest

Установить кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Являюсь обладателем Renault Symbol с пол года уже. Машина приелась немного уже, посему думаю занятся ее "доводкой" слегка. Думаю стоит начать с установки "кондея". Ибо я сам не в теме, прошу поделиться знающих людей:

 

1)Возможна ли установка кондиционера?
2)Где лучше это делать?
3)В какую сумму это выльется?

 


З.Ы. ну и вобще, как на ваш взгляд? лучше потерпеть недостатки машины и потихоньку копить на новую или же вкладывать в эту?
З.З.Ы. 2002 г.в., 8-ми клапанный, базовая версия, пробег 42к :mellow:
всем спасибо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доустановка кондея экономически будет неоправдана. Проще докопить денег и поменять машину с кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вом доброго дня.

 

Выкладываю свою ИМХУ!
Надо было покупать с кондеем, так как он идёт как комплект, и что бы его установить заплатиш в пол стоимости своего авто.
Копи но новый агрегат с кондеем.
Хотя пробег у твоей машинки маленький.
Можеш чтонить другое обгрэйдить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще дилетантский вопрос ;)
А можно ли кондей проапгрейлить в климат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще дилетантский вопрос ;)
А можно ли кондей проапгрейлить в климат?

Можно! :lol:
Нужен градусник и пассажир на соседнем сидении, который будет с ним сверяться и то включать, то выключать кондей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен градусник и пассажир на соседнем сидении, который будет с ним сверяться и то включать, то выключать кондей!

Градусник пассажиру? ;)
Так это полуавтомат получается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что и эта доработка будет ооочень дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда был Сомвол - тож задался таким вопросом, звонил официалам, ответили, что это Недетское удовольствие обойдется от 1.5 до 2 т у.ё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал вместо кондея тюнинг двигателя )

 

какие есть возможности по тюнингу двигана 8кл? ) сомневаюсь, что будет эффект )

 

думаю для начала стоит установить тахометр :) на моем С. нету тахометра даже. Посему когда на 2ой рву до 70 км(ну бывает стреляет в бошку) -хоцца узнать, как там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тахометром проблем нет если интересно стучи ICQ:11048116.
На 70 км/ч где то 5200 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что и эта доработка будет ооочень дорога.

Думаю, из любви к искуству, я смог бы уложить проект в разумные деньги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

это ж надо поменять воздухозаборник (ну в смысле ВСЁ, что там находится, установить компрессор, радиатор кондишена, испаритель, ... да это пол машины надо разобрать/поменять. Боюсь, что да же разборки не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот давно озадачился.... Хочется кондиционера, 2 года мучаюсь в жару. Коплектация базовая, кондиционера нет. Собираюсь разработать (точнее уже разрабатываю) кондиционер на основе модуля Пельтье. Кто что умного может рассказать или посоветовать?
Про большую потребляемую мощность можно не писать-знаю. Зато дешево и сердито. Озадачен ещё и тем, как сделать в моей комплектации работу кондиционера без забора воздуха снаружи...
Вот как выглядит моя система вентиляции:
http://photofile.ru/users/soneks/1359361/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот давно озадачился.... Хочется кондиционера, 2 года мучаюсь в жару. Коплектация базовая, кондиционера нет. Собираюсь разработать (точнее уже разрабатываю) кондиционер на основе модуля Пельтье. Кто что умного может рассказать или посоветовать?
Про большую потребляемую мощность можно не писать-знаю. Зато дешево и сердито. Озадачен ещё и тем, как сделать в моей комплектации работу кондиционера без забора воздуха снаружи...
Вот как выглядит моя система вентиляции:
http://photofile.ru/users/soneks/1359361/

Ну и в чем проблема?
2 модуля по 8 ампер тока... воздуховод из гофротрубы, что для вытяжек используют, 4 радиатора от компьютерных процессоров, один вентилятор оттуда же :) и блок управления, сделанный "на коленке" :)
думаю бюджет врядли более 100$ вытянет.
а 15-16 ампер это не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы озадачился системой от маленьких холодильников. Где испаритель подогревается с помошью обмотки из вольфрамовых нитей. Там они на 220В расчитаны перемотать на 12В. Ну и установить это все раздельно. Решоточку для ожлаждения вынести перед радиатором, а саму охлаждающую часть поставить на входе воздуховода и все. Немного труднее, придется медные трубочки паять, зато надежнее. А то все вентиляторы охлаждения, компьютерные, в дорожном песке плохо работают и менять часто придется, да и эффективность низкая будет. Так как разницу температур трудно сделать будет.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы озадачился системой от маленьких холодильников. Где испаритель подогревается с помошью обмотки из вольфрамовых нитей. Там они на 220В расчитаны перемотать на 12В. Ну и установить это все раздельно. Решоточку для ожлаждения вынести перед радиатором, а саму охлаждающую часть поставить на входе воздуховода и все. Немного труднее, придется медные трубочки паять, зато надежнее. А то все вентиляторы охлаждения, компьютерные, в дорожном песке плохо работают и менять часто придется, да и эффективность низкая будет. Так как разницу температур трудно сделать будет.... :D

Эффективнсть низкая? :) хорошо! сделаем отвод тепла посредством жидкости, а спереди подвесим радиатор от печки хоть ВАЗовский :) и насосик от бачка для омывайки :) и вопрос с ненадежностью вентилятора решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы озадачился системой от маленьких холодильников. Где испаритель подогревается с помошью обмотки из вольфрамовых нитей. Там они на 220В расчитаны перемотать на 12В. Ну и установить это все раздельно. Решоточку для ожлаждения вынести перед радиатором, а саму охлаждающую часть поставить на входе воздуховода и все. Немного труднее, придется медные трубочки паять, зато надежнее.

А вот про это подробнее.. что за системы для маленьких холодильничков?
неужели есть рефрежираторная машина без компрессора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффективнсть низкая? :) хорошо! сделаем отвод тепла посредством жидкости, а спереди подвесим радиатор от печки хоть ВАЗовский :) и насосик от бачка для омывайки :) и вопрос с ненадежностью вентилятора решается.

 

Тоже дело. Но насосик не пойдет, производительность маленькая. Да и нерасчитан он на долгую работу. Надо что-то посерьезнее. Электрическую помпу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про это подробнее.. что за системы для маленьких холодильничков?
неужели есть рефрежираторная машина без компрессора?

Так есть же холодильники безкомпрессорные!
"Морозко" - например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'soneks
Вот давно озадачился.... Хочется кондиционера, 2 года мучаюсь в жару. Коплектация базовая, кондиционера нет. Собираюсь разработать (точнее уже разрабатываю) кондиционер на основе модуля Пельтье.

Недавно ремонтировал знакомому автомобильный холодильник, построенный на этом принципе. Должен заметить, что пиво охлаждается очень хорошо и быстро, потребление тока ~ 7,5 А. Так что желаю удачи и думаю у Вас все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все замечательно, но у автомобилбного холодильника объем какой? Плюс гермитичный. Другое дело авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не хочу делать разницу между внешней средой и салоном в 72 градуса. Столько даёт мой модуль Пельтье. Мне достаточно будет, чтобы внутри было +20, в то время когда на улице +33. И такой модуль не во все термохолодильники ставится. В китайские холодильники ставится модуль всего 35-50 Вт холодильной мощности. У меня будет или один 80 Вт или 2 по 80 Вт. Вот так. Сегодня начал собирать первую часть корпуса вентилятора печки. Дело движется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи. В свое время хотел поставить такое на 41 москвич. Но тады небыло модулей, да и диоды проблематично было достать. Очень интерестно посмотреть результат неосуществленной мечты.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем проблема?
2 модуля по 8 ампер тока... воздуховод из гофротрубы, что для вытяжек используют, 4 радиатора от компьютерных процессоров, один вентилятор оттуда же :) и блок управления, сделанный "на коленке" :)
думаю бюджет врядли более 100$ вытянет.
а 15-16 ампер это не так уж и много.

 

Бюджет более 100 $, один модуль Пельте стоит 1600 р. (80 Вт.) Радиатор от проца не подойдёт - маленькая площадь, не будет нормального теплооотвода. Вентиляторов нужно 8 штук - 4 на обдув горячего радиатора и 4 на обдув холодного. Всё по науке.
Вот первый чертёж, корпус состоит из 3 раздельных частей, т.к. внутрь это целиом не установить сразу, только по-отдельности...
post-1449-1184163302_thumb.jpg
ЗЫ: Проблема, как добится работы кондиционера без забора воздуха снаружи, до сих по не решена. Жду советов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор от проца не подойдёт - маленькая площадь, не будет нормального теплооотвода. Вентиляторов нужно 8 штук - 4 на обдув горячего радиатора и 4 на обдув холодного.

 

Иди все-таки в сторону водяного охлаждения с установкой кокого нить радиатора печки от тазика вперед. Шуметь меньше будет, меньше энергии потреблять да и места для размещения меньше надо. Для охлаждения диодов можно взять несколько водяных радиаторов от компов соединить их трубочкой. Кстати помпу можно взять тоже компьютерную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет более 100 $, один модуль Пельте стоит 1600 р. (80 Вт.) Радиатор от проца не подойдёт - маленькая площадь, не будет нормального теплооотвода. Вентиляторов нужно 8 штук - 4 на обдув горячего радиатора и 4 на обдув холодного. Всё по науке.
Вот первый чертёж, корпус состоит из 3 раздельных частей, т.к. внутрь это целиом не установить сразу, только по-отдельности...
post-1449-1184163302_thumb.jpg
ЗЫ: Проблема, как добится работы кондиционера без забора воздуха снаружи, до сих по не решена. Жду советов!!!

Как-то ты пошел не тем путем!
Я нашел место где продают 80ватники по 18,5 бакса! (если не обманут)
Вот придет мне парочка этих Пелье - тогда точную схему реализации нарисую. И чертеж.
Всетаки я буду делать водяное охлождение.
А насчет радиаторов от прошов - дык, уважаемый, они нынче весьма разнообразных форм и размеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для охлаждения диодов можно взять несколько водяных радиаторов от компов соединить их трубочкой. Кстати помпу можно взять тоже компьютерную...

А бюджет? :)
Эти девайсы стоят достаточно много.
Сдается мне я всетаки смогу в 100$ вложиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то ты пошел не тем путем!
Я нашел место где продают 80ватники по 18,5 бакса! (если не обманут)
Вот придет мне парочка этих Пелье - тогда точную схему реализации нарисую. И чертеж.
Всетаки я буду делать водяное охлождение.
А насчет радиаторов от прошов - дык, уважаемый, они нынче весьма разнообразных форм и размеров :)

 

1. Какой-бы радиатор не был от компа, более 80 Вт такой радиатор нормально не отведёт.
Кроме того, продувать радиатор лучше не сверху, а с торца (по направлению рёбер, ест-нно).
Так лучше отводится тепло. А под стеклом места очень и очень мало для процессорных радиаторов .
2. Я покупал официально на заводе "Криотерм", а тебе за 18,5 $ могут впарить Китай, который и 50 Вт не выдаст. Проверено.
3. Про водяное охлаждение: не забывай, что там место достаточно мало, чтобы такое ставить.
Кроме того, резервы по питанию в бортовой сети тоже не беспредельны.
4. И самое главное: не забывай, что в базовой комплектации (без кондиционера официально) микроконтроллер (мозги) ничего не знает про кондиционер. И поэтому увеличивать обороты на холостом ходу для нормальной работы кондиционера не будет.

 

ЗЫ: Спасибо за критику :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи. В свое время хотел поставить такое на 41 москвич. Но тады небыло модулей, да и диоды проблематично было достать. Очень интерестно посмотреть результат неосуществленной мечты.... :D

 

Про диоды пожалуйста подробнее: зачем и куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Какой-бы радиатор не был от компа, более 80 Вт такой радиатор нормально не отведёт.
Кроме того, продувать радиатор лучше не сверху, а с торца (по направлению рёбер, ест-нно).
Так лучше отводится тепло. А под стеклом места очень и очень мало для процессорных радиаторов .
2. Я покупал официально на заводе "Криотерм", а тебе за 18,5 $ могут впарить Китай, который и 50 Вт не выдаст. Проверено.
3. Про водяное охлаждение: не забывай, что там место достаточно мало, чтобы такое ставить.
Кроме того, резервы по питанию в бортовой сети тоже не беспредельны.
4. И самое главное: не забывай, что в базовой комплектации (без кондиционера официально) микроконтроллер (мозги) ничего не знает про кондиционер. И поэтому увеличивать обороты на холостом ходу для нормальной работы кондиционера не будет.

 

ЗЫ: Спасибо за критику :-)


1) под стеклом места для "процессорного" радиатора достаточно. И нико не говорил, что это будут радиаторы 40Х40Х40 с шестью лепестками :) и соответственно они будут дорабатываться. в конце концов, ежели не понравится - есть мысль как сделать теплоотводчик на основе сеточек от тех же радиаторов печки от ваза. благо 2 штуки (медных) на балконе валаяется.
2) Именно криотермовский и покупаю. у знакомого.

 

3) прелесть водяного охлаждения в том, что теплообменник можно вынеси из-под стекла! в отличие от воздушного!
4) в любом случае комп регулирует обороты при изменении нагрузки на генераторе. И к тому же 4 вентилятора сожрут энергии больше чем одна водяная помпа.

 

Ну и еще одно! "холодных" вентиляторов не нужно! там уже есть один, большой, и к тому же регулируемый из салона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что луче делать водяное ожлаждение и места оно меньше займет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) в любом случае комп регулирует обороты при изменении нагрузки на генераторе. И к тому же 4 вентилятора сожрут энергии больше чем одна водяная помпа.

 


Ну и еще одно! "холодных" радиаторов не нужно! там уже есть один, большой, и к тому же регулируемый из салона :)

 

Как бы обороты х.х. не регулировалсиь - комп выше определённого уровня их не поднимет. Машина будет дёргаться. Проверено на практике.

 


На салонный радиатор ничего не повесить ( у меня).

 

4 вентилятора (точнеее 8) - это 0,11 А х 8 = 0,88 А - это фигня. а не потребление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 вентилятора (точнеее 8) - это 0,11 А х 8 = 0,88 А - это фигня. а не потребление

 

Вентиляторы надо подбирать по воздушному потоку ими производимым. А то охлаждения небудет. А вот мощность второстепенна.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще одно! "холодных" вентиляторов не нужно! там уже есть один, большой, и к тому же регулируемый из салона :)

 

Прошу прощения! читать надо так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы надо подбирать по воздушному потоку ими производимым. А то охлаждения небудет. А вот мощность второстепенна.....

 

Я уже подобрал. И мощность тут не причём. Я писал про потребляемый ток. А объём воздушного потока от вентиляторов достаточек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения! читать надо так!

 

У меня нет возможности оставить существующий вентилятор печки. Я собираюсь целиком заменить вентилятор и улитку, в которой он стоит, на свою разработку. Чтобы, в случае чего, вернуть всё к заводской комплектации.
Кроме того, мой вентилятор тоже будет регулироваться из салона той-же ручкой управления. Только будет добавлено управление кондиционером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет возможности оставить существующий вентилятор печки. Я собираюсь целиком заменить вентилятор и улитку, в которой он стоит, на свою разработку. Чтобы, в случае чего, вернуть всё к заводской комплектации.
Кроме того, мой вентилятор тоже будет регулироваться из салона той-же ручкой управления. Только будет добавлено управление кондиционером.

Ааааа, тогда твой вопрос про то, как брать воздух на рециркуляцию понятен....
Видимо надо сперва поглядеть схему "улитки" для машин с кондишином.
Я не удивлюсь, если там есть другое отверстие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааа, тогда твой вопрос про то, как брать воздух на рециркуляцию понятен....
Видимо надо сперва поглядеть схему "улитки" для машин с кондишином.
Я не удивлюсь, если там есть другое отверстие...

 

В машинах с кондиционером и вентилятор печки совершенно другой, и система забора воздуха тоже совершенно другая. Для того, чтобы сделать рециркуляцию воздуха, надо целиком всё менять - и "улитку" и модуль раздачи воздуха в приборной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мыслей не было купить(или достать где) автохолодильник(или сумку-холодильник), да и попытаться пристроить их агрегаты...чем с нуля огород городить? Холодильник- это тот же кондиционер, только обдува нет...из холодильной камеры...
Вкл-выкл- простенькую схемку сварганить, в зависимости от температуры на выходе...защиту...запрет на вкл при выключенном движке ну и т.д.
можно электронную часть сделать на микроконтроллере PIC16C7XX или старше...ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мыслей не было купить(или достать где) автохолодильник(или сумку-холодильник), да и попытаться пристроить их агрегаты...чем с нуля огород городить? Холодильник- это тот же кондиционер, только обдува нет...из холодильной камеры...
Вкл-выкл- простенькую схемку сварганить, в зависимости от температуры на выходе...защиту...запрет на вкл при выключенном движке ну и т.д.
можно электронную часть сделать на микроконтроллере PIC16C7XX или старше...ну и т.д.

 

А вот это я уже называю "огород городить". У меня есть китайский автохолодильник, морозит кое-как.
Я сего сам дорабатывал, чтобы он хоть разницу делал в 15 градусов от внешней среды. Фигня это.
А хороший термохолодильник стоит около 8000 р., что, согласись, значительно дороже, чем то, что я делаю. И всякая электроника - тоже лишнее. Может когда-нибудь, потом.....
У меня и так вентилятор печки не включится, если ключ в положение I не перевести. Дело за малым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У меня будет или один 80 Вт или 2 по 80 Вт. Вот так. ....

КПД элемента Пельтье очень низок и в лучшем случае тепловая мощность равна электрической. 160 Вт тепловой мощности - ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня в комнате стоит кондиционер холодильной мощностью 2 квт, площадь комнаты от силы 15 кв. м.
отлично морозит и быстро выходит на проектную температуру. В авто площадь салона от силы 4 кв.м., да и высота не 2,70 м, как в комнате с кондиционером. Следовательно, для салона авто требуется менее 0,533 Вт, т.е. вполне достаточно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиальная Ваша ошибка в том, что кондиционер - это тепловой насос.
Ваш бытовой кондиционер при электрической мощности в 2 кВт имеет тепловую в пределах 6-8 кВт, если не больше, смотрите паспорт на свой кондишн, там тепловая мощность должна быть указана.
У элемента Пельтье тепловая мощность ссоставляет 40-60% от электрической, в лучших образцах 100%

 

Плюс коэффициент остекления в машинке малость ( :P ) повыше :lol:

 

Так что умножте итоговую цифру в Ваших расчётах на 7 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиальная Ваша ошибка в том, что кондиционер - это тепловой насос.
Ваш бытовой кондиционер при электрической мощности в 2 кВт имеет тепловую в пределах 6-8 кВт, если не больше, смотрите паспорт на свой кондишн, там тепловая мощность должна быть указана.
У элемента Пельтье тепловая мощность ссоставляет 40-60% от электрической, в лучших образцах 100%

 

Плюс коэффициент остекления в машинке малость ( :P ) повыше :lol:

 

Так что умножте итоговую цифру в Ваших расчётах на 7 ....

 

Ответ неправильный!

 

Мой бытовой кондиционер имеет электрическую мощность 680 Вт, а вот ХОЛОДИЛЬНУЮ МОЖНОСТЬ - 2,07 кВТ!

 

Про остекление: наверное видели стеклянные холодильнки? И ничего, работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ неправильный!

 

Мой бытовой кондиционер имеет электрическую мощность 680 Вт, а вот ХОЛОДИЛЬНУЮ МОЖНОСТЬ - 2,07 кВТ!

 

Про остекление: наверное видели стеклянные холодильнки? И ничего, работает.


 

2.07/0.68*100=304%

 

И это называется к.п.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И это называется к.п.д.?

Конечно нет, кпд всегда меньше 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ неправильный!

На данный момент нет ни одного серийного образца автомобильного кондиционера на элементах Пельтье, наверное неэффективно ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.07/0.68*100=304%

 

И это называется к.п.д.?


а если из холодильника добывать электричество,то кпд-0,68/2,07*100%=32,85% ,не так уж и много=> добывать его не выгодно,потому и нет ни одой электростанции на основе холодильника....................я прав? или прав? :D
P.S. наверно производители пишут мощность "в своих" ватах которые никакого отношения к закону сохранения энергии не имеют,для примера вспомни что китайцы пишут на своих магнитофонах и на центрах....звуковая мощность 3000-10000вт (но только в дурацкой системе мnро (кажется или как-то так),то если строго по этим параметрам делить и умножать,получится совсем не кисло....вставил 6 батареек R20(желательно китайских) в балалайку и на выходе имеешь 3квт...ток в 333A в цепи магнитофона встречали? ;) отсюда и кпд по 300%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент нет ни одного серийного образца автомобильного кондиционера на элементах Пельтье, наверное неэффективно ???

 

Нет, высокое энергопотребление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация