NickNP Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Я провожу чип-тюнинг двигателей рено логан\сандеро\симбул\кангу, Прошивки от Паулюса , индивидуальный подход.Перед прошивкой провожу диагностику двигателя на наличее ошибок. Карелия г.Суоярви возможен выезд в Петрозаводск и другие города. Стоимость 3000рублей. (2 недели исыптательный срок не понравится возращаю деньги и стандратную прошивку.) пишите отвечу на любой ваш вопрос. или телефон 8953-533 7812 Николай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Я думаю вопросы тут же и задавать будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NickNP Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Я думаю вопросы тут же и задавать будут Ну так пусть задают я отвечу без проблем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bucefal Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) NickNP, поясните, пожалуйста, что под собой подразумевает чип-тюнинг движка для логана? Изменяется динамика разгона, прожорливость или что? Спасибо. Изменено 14 Мая 2011 пользователем Bucefal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NickNP Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 NickNP, поясните, пожалуйста, что под собой подразумевает чип-тюнинг движка для логана? Изменяется динамика разгона, прожорливость или что? Спасибо. Это замена прошивки на ЭБУ . Делал себе у меня логан 2010 евро 4 Что сразу бросилось в глаза , что : 1) увеличение тяги на низах 2) Обороты набираются быстрее ( бы такой момент с 3.5 до 4 тысяч оборотов еле набирал движок обороты ) щас набирает равномерно и быстро следовательно 3) ускорение набора скорости 4) Улучшение динамики ( Раньше когда загрузешься или посадишь человек 5 ошушался е достаток мощности) , щас же он играет , как едешь когда один. 5) Подхват на любой передачи 6) Меньше надо переключатся ( в горку раньше 3 - 4 передача ,) щас на 5-й легко заезжает 7) Расход топлива снижается на 7% , я замечал по бортовому компьютеру у меня остался на прежнем уровне , может из за того ,что я стал с большим скоростным режимом 1.4 спокойно до 140 -150 больше пока не разогнал ,мало ездил. Эти же факты можете найти на различных форумах логанов и т.п. Выбор делать или нет остается за вами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Это замена прошивки на ЭБУ . Делал себе у меня логан 2010 евро 4 Замена Евро 4 на Евро 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Замена Евро 4 на Евро 3? По любому, из пальца мощ не высосешь, да и не все так без облачно мне кажется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 У меня Логан прошит. От Паулюса. Вроде получше стало, чем было Но так, чтоб АХ! - нет. Хотя, признаю, что это субъективно. Возможно, сильно влияет чувствительность собственной задницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 а диагностику делаем ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NickNP Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Замена Евро 4 на Евро 3? Да приглушаются датчики и получается евро 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NickNP Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 У меня Логан прошит. От Паулюса. Вроде получше стало, чем было Но так, чтоб АХ! - нет. Хотя, признаю, что это субъективно. Возможно, сильно влияет чувствительность собственной задницы. Ну у меня прошивки и есть от Паулюса. все зависит от чувствительности но прибавка есть точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NickNP Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 а диагностику делаем ??? Написано если ,как бы что перед прошивкой диагностику провожу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NickNP Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Замена Евро 4 на Евро 3? Есть 2 типо прошивок евро 4 на евро 3 и евро 4 улучшенная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Писал про чиповку как-то, что "накопал"http://www.club-renault-vaz.ru/thread-224.html Очень долго пытался найти ответ на вопрос целесообразности «чип-тюнинга», а скорее даже ответ на вопрос «за счет чего»? Для начала на всякий случай уточню, что означает «чип-тюнинг» - фактически это только изменение программы управления двигателем. Какие улучшения обещают при «чип тюнинге»: - увеличение мощности двигателя на 3-5% - улучшение тяги в режимах частичной нагрузки - более быстрый отклик на нажатие педели газа Ни коим образом не претендую на абсолютность знаний, просто расскажу, что удалось «накопать». Для начала определимся с тем, откуда берется мощность двигателя (энергия выдаваемая двигателем)? Ответ можно сформулировать просто: энергия сгорания топливной смеси минус тепловые и механические потери. Значит, чтобы увеличить отдачу двигателя, надо или обеспечить большую отдачу от сгорания топлива, или снизить потери. Разберемся сначала с потерями энергии. Они в основном зависят от «железа», веса движущихся деталей, сечений газовых, масляных каналов и т.д. То есть меняя программу управления двигателем, мы не можем сократить потери. Значит, улучшение можно получить только за счет увеличения получаемой энергии от сгорания топлива. Но как это сделать? Ведь втолкнуть в цилиндр больше топливовоздушной смеси мы не можем, ведь ни турбины, ни компрессор не появляются, даже геометрические размеры впускной системы двигателя не меняются. Остается только 2 фактора которыми можно изменить объем выделяемой энергии при сгорании топлива в цилиндрах: 1) Отношение в топливной смеси воздуха и бензина; 2) Изменение момента искрообразования (угла опережения зажигания). И вот тут оказалось, что «ларчик просто открывался»… Самое важное - топливовоздушная смесь. Оптимальное и максимально экологичное сгорание бензина происходит про соотношении веса воздуха и бензина равное 14,7 к 1. Именно на него ориентируются производители автомобилей, когда настраивают объем подачи топлива. В то же время известно, что увеличив долю топлива в подаваемой в цилиндр смеси до 13 к 1, можно увеличить мощность двигателя на… правильно, те самые 5% которые и обещают люди занимающиеся «чип-тюнингом». Да, в результате этого сгорание топлива происходит не совсем оптимально, ухудшаются экологические показатели, и при постоянной работе двигателя в подобном режиме, может пострадать катализатор в выхлопной системе (остатки топлива будут догорать в катализаторе и перегревать его). В свою очередь перегрев и разрушение катализатора может повлечь и повреждение самого двигателя (частицы керамики катализатора, если таковой керамический, за счет пульсации выпускных газов могут попасть в цилиндры и вызвать преждевременный износ цилиндропоршневой группы). Но мощность двигателя-то повышается вполне реально! Подобное «переобогащенная» топливовоздушная смесь, может быть заложена и самими автопроизводителями, но только в «предельных» режимах работы двигателя. Так как «предельные» режимы не дороге используются редко, то катализатор перегреться не успеет. Теперь смотрим о чем говорят «чип-тюнеры». Как раз о том, что «прибавка» наиболее видна в режимах частичной нагрузки двигателя… это значит, что на «переобогащенную» смесь двигатель начинает переходить не в «пределе», а начиная с промежуточных режимах. Тому же свидетельством может являться и изменение звука двигателя, о котором часто упоминают. Иной состав смеси имеет иную скорость сгорания, отсюда и изменение звука. Ради улучшения «экологических показателей» в переходных режимах, производители авто вынуждены делать реакцию на педаль газа более плавной. Но показатели экологии в переходных режимах у нас не измеряются, то вполне можно ими пожертвовать и опять же сделать более резкой реакцию на нажатие педали газа. Попутно это вызовет у водителя дополнительное ощущение улучшившейся динамики. Вторая часть – момент искрообразования/угол опережения зажигания. Те кто эксплуатировал карбюраторные ВАЗы, знает, что уменьшая угол опережения зажигания, можно несколько улучшить динамику авто, но в определенный момент начинает появляться «детонация» («пальцы стучат»). А детонация – крайне вредное для двигателя авто явление. Производители авто стараются перестраховаться, и программно регулируют этот параметр так, чтобы детонации избежать. Вот и еще один «резерв». Чуть уменьшив угол опережения зажигания, можно еще «прибавить» мощности. На низких оборотах иногда детонацию можно даже услышать после чип-тюнинга, а на высоких она попросту не слышна! Кончено, люди занимающиеся «чип-тюнингом» профессионально, выстраивают программу управления двигателем таким образом, чтобы на переобогащенной смеси двигатель работал тоже не во всех режимах, и скорее всего «запас по экологии» и механический «запас прочности» (тот-же катализатор) это вполне спокойно переживут. Да и угол опережения зажигания также поджимают вполне разумно. Так что плоды их творчества, могут быть очень даже удачными и успешными, тем более что автопроизводители иногда «перестраховываются» достаточно сильно. Так каков итог? Итог, на мой взгляд прост: Для начала определитесь реально ли оно Вам надо? Если все же надо, то делать «чип-тюнинг» надо у людей занимающихся им уже не один год, и известных в этой области. Если авто достаточно новый, и катализатор у него находится на выпускном коллекторе или совсем рядом с ним, то после «чип-тюнинга» не стоит постоянно ездить в режиме «газ в пол». На счет своих авто – на Клио RS планирую сделать вместе со сменой выпускной системы (заодно будет удален катализатор). На основной машине в семье делать не буду. -------------------------------------------------------------------------------- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tim000 Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 Писал про чиповку как-то, что "накопал"http://www.club-renault-vaz.ru/thread-224.html а с гарантии случаем не слетаешь атоматом?????????т.к. у меня сандерик новый пробег4000т.двигатель1.4-75 лошадок а станет получаеться 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Приветствую всех участников Рено клуба. Предоставляю возможность чип тюнинга в Петрозаводске,практически на все модели автомобилей Рено. Если будудт вопросы задавайте. телефон для связи 8-953-533-30-14 Раскрывающийся текстПерепрограммирования контролеров управления двигателем на доработанные версии программного обеспечения,что в итоге снижает расход топлива,придает динамичность авто. Возможно переход на нормы токсичности ЕВРО-2,ЕВРО-0,это необходимо при случае возникновения проблем с Каталитическим нейтрализатором. Мы работаем с бензиновыми, дизельными моторами. Мы работаем специализированным оборудованием итальянской фирмы Alientech Kess II - флешер от Alientech поддерживающий все основные протоколы CAN/J1850/K-LINE и позволяющий работать с большим количеством блоков управления, устанавливаемых на автомобили, мотоциклы и спец. технику, прямо через диагностический разъем. Обеспечивает безопасное программирование блоков! Мы работаем с тюнерами(настройщиками прошивок) как в России так и за границей. Результат чип тюнинга у нас это качество выполненных работ, гарантия на наши работы, так же это +10% к мощности атмосферного мотора, +30% к мощности турбированного мотора. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, поэтому если клиент не доволен результатом чип тюнинга,мы возвращаем заводскую прошивку и возвращаем деньги Так же мы работаем с коммерческим транспортом! Изменено 12 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Информация о насРаскрывающийся текстhttp://chiptuningptz.ru/ Изменено 16 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 17 Мая 2014 Опубликовано 17 Мая 2014 Приветствую всех участников Рено клуба. А какая-нибудь скидка клубным машинам предусматривается? Вопрос не праздный. Раз уж Вы рекламируете свои услуги на страницах форума (без согласования с администрацией кстати ), то было бы логично ожидать каких-то шагов и с вашей стороны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 18 Мая 2014 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) А какая-нибудь скидка клубным машинам предусматривается? Вопрос не праздный. Раз уж Вы рекламируете свои услуги на страницах форума (без согласования с администрацией кстати ), то было бы логично ожидать каких-то шагов и с вашей стороны. Здравствуйте. Да думаю что можно организовать клубную скидку 20%. Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет. Ник testov-test Изменено 18 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Здравствуйте. Да думаю что можно организовать клубную скидку 20%. Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет. Ник testov-test Спасибо. Если что - у нас есть опознавательные знаки - клубные карты и клубные рамки. ))) Алексея знаем прекрасно, его слово железно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет. Ник testov-test Ещё бы отзывы узнать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 Спасибо. Если что - у нас есть опознавательные знаки - клубные карты и клубные рамки. ))) Алексея знаем прекрасно, его слово железно. Тогда можете спросить про меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Ещё бы отзывы узнать Отзывы можно прочитать вконтактеРаскрывающийся текст http://vk.com/chiptuningptz, http://vk.com/diagnosticsford Изменено 20 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 Уважаемые формучиане. Готов сделать нтереснное предложение,от которого ни кто не сможет отказаться. Готов за отзыв "чипануть" 2-3 машины в предалах моих возможностей( имеется ввиду готовые прошивки),и после небольшого тест Драйва оставить отзыв. Для облегчения задачи,можно составить список с автомобилями,которые могу сделать в течении 1 часа каждая. Жду ваших предложений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 Уважаемые формучиане. Готов сделать нтереснное предложение,от которого ни кто не сможет отказаться. Готов за отзыв "чипануть" 2-3 машины в предалах моих возможностей( имеется ввиду готовые прошивки),и после небольшого тест Драйва оставить отзыв. Для облегчения задачи,можно составить список с автомобилями,которые могу сделать в течении 1 часа каждая. Жду ваших предложений. Готов предложить свою. К4М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Готов предложить свою. К4М. Пожалуйста,год выпуска,поностью название модели,объем мотора. И так же смотреть есть ли автомобиль в Данном списке http://vk.com/doc17589570_294177673?hash=4...eb8e94fe8e102ee Так же Этот список только дает возможность делать "чип", а прошивки(чип) на руках в ограниченном количестве по моделям,ниже. Renauil_Laguna мотор 2,0 Renault_Clio Renault_Megane 2 Renault Kangoo мотор 1,4 Renault LOGAN моторы 1,4 1,6 8кл,16кл. Renault Sandero 1,4 1,6(сеогдня была 1,6 8 кл,девушка в восторге ) Renault_Scenic Еще если Ларгус относиться к рено,то тоже есть) Изменено 21 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 Пожалуйста,год выпуска,поностью название модели,объем мотора. Лагуна 3, 2008, 1600. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 Лагуна 3, 2008, 1600. Чип под ваш автомобиль индивидуален. 3-4 только за правку файла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 avtoroman, а если две Лагуны? У меня ровно те же значения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 Чип под ваш автомобиль индивидуален. 3-4 только за правку файла. Ничего не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 23 Мая 2014 Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) avtoroman, а если две Лагуны? У меня ровно те же значения Значит еще раз объясняю, на автомобили которые во втором списке я могу сделать чип ВАм за отзыв,так как на данные машины,прошивки у меня на руках,а вот на лагуну нет к сожалению на руках,только индивидуальная настройка. ЭТО стоит 3-4,я и это беру не я ,эту сумму берут люди которые настраивают прошивку. Изменено 23 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 23 Мая 2014 Опубликовано 23 Мая 2014 Ничего не понял. вот список автом которые я могу сделать,при этом за это денег с вас не возьму.Renauil_Laguna мотор 2,0 Renault_Clio Renault_Megane 2 Renault Kangoo мотор 1,4 Renault LOGAN моторы 1,4 1,6 8кл,16кл. Renault Sandero 1,4 1,6(сеогдня была 1,6 8 кл,девушка в восторге 2566135rje.jpg ) Renault_Scenic Еще если Ларгус относиться к рено,то тоже есть) А все что в этом списке отсутствует это уже з деньги. Время правки файла от 1 часа до 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Еще раз что бы не вводить в заблуждение. ЧИп на отзыв смогу сделать бесплатно для следующих моделей. Renauil_Laguna мотор 2,0 Renault_Clio Renault_Megane 2 Renault Kangoo мотор 1,4 Renault LOGAN моторы 1,4 1,6 8кл,16кл. Renault Sandero 1,4 1,6 Renault_Scenic Количество машин 3. Изменено 25 Мая 2014 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Здравствуйте. Да думаю что можно организовать клубную скидку 20%. Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет. Ник testov-test Ух ты. Давно в эту тему не заглядывал, а меня тут даже упоминают. Привет, Роман. Интересует еще Дастер. Двигатель 2.0, механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 Ух ты. Давно в эту тему не заглядывал, а меня тут даже упоминают. Привет, Роман. Интересует еще Дастер. Двигатель 2.0, механика. Алексей привет) Да можно на твой авто сделать чип. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 avtoroman, какой прошивкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 avtoroman, я думаю над тем, чтобы обратиться к тебе. )) Тем более, что гарантия скоро заканчивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 avtoroman, какой прошивкой? Есть много вариантов, по цене не бесплатно,так как для дастера нужно приобретать отдельно. Позвони мне у тебя есть мой сотовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 avtoroman, я думаю над тем, чтобы обратиться к тебе. )) Тем более, что гарантия скоро заканчивается. Обращайся,рад буду помочь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Решил немного оживить тему. Кто то писал про отзывы,время идет люди обращаются. Все более подробно тут https://vk.com/topic-57817687_28658210 и небольшшое видео http://youtu.be/iFRFB9b07xE Изменено 16 Января 2015 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 Только про Renault я не нашел там ничего.По теме у меня Scenic 2 дизель 106 пони.Хочу турбину пониже на оборотах чтоб срабатывала,чтоб летала и не жрала.Сколько стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 что в 190 лошадном жуке не устраивает интересно знать по видео? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 Только про Renault я не нашел там ничего.По теме у меня Scenic 2 дизель 106 пони.Хочу турбину пониже на оборотах чтоб срабатывала,чтоб летала и не жрала.Сколько стоит? Ваш авто Renault Scenic (II) 1500 dCI 78 106 Diesel? Если да то можно неплохо раскачать этот моторчик Вот результат Параметр До После Прибавка Мощность [л. с.] 106 128 +22 (21%) Крутящий момент [Нм] 240 280 +40 (17%) По цене в районе 14 тр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 что в 190 лошадном жуке не устраивает интересно знать по видео? Скажу вам так приезжают и с мощностью за 400 лс Но не суть,именно по этой модельке, Джук едет,но не едет вариатор,точнее не дает ограничение крутящего момента. Человек доволен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtoroman Опубликовано 24 Апреля 2015 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Да кому интересно что люди пишут после чип-тюнинга то вам сюда https://vk.com/topic-57817687_28658210 Да кстати Андрей Scenic, уже побывал у меня, пока вы все думаете))) И он уже написал отзыв http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1776589 Изменено 24 Апреля 2015 пользователем avtoroman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.