Пример HTML-страницы
Dip

Как решить проблему с креплением переднего бампера и защиты?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
После покупки авто, в гарантийный период, делал ТО у официалов.
По окончанию гарнтии, что бы не снимать каждый раз (при замене масла) защиту картера двигателя, для того, чтобы добраться до сливной пробки масла, с помощью коронки по металлу в защите картера двигателя, точно под пробкой, проделал круглое отверстие.
На днях снимали защиту двигателя, и два винта прокрутились. Один пришлось срезать болгаркой, другой кое-как вкрутил обратно.
Объясню: снизу к передней панели крепятся бампер и защита картера двигателя. А вот крепятся они как-то не по человечески: в отверстие вставлена втулка, в которую вкручивается болт, притягивающий к передней панели бампер и защиту.
Втулка зажата в передней панели не по всему периметру, а с краев ( чертим круг, а с двух сторон параллельно друга от друга чертим две линии, которые соприкасаются с кругом) как-то так.
Что делать теперь - ума не дам.
Бампер провисает, защита держится фактически на одном (центральном) болте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была та же фигня. Причем я это обнаружил сам ( защита висела на одном болте, а бампер был мило саморезиком прикручен к корпусу - и это официалы сделали!!!!!!) и ужаснулся.

 

В Ренаультре мне вварили новые крепления просто - теперь все гуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была та же фигня. Причем я это обнаружил сам ( защита висела на одном болте, а бампер был мило саморезиком прикручен к корпусу - и это официалы сделали!!!!!!) и ужаснулся.

 

В Ренаультре мне вварили новые крепления просто - теперь все гуд)


НЕ понял, вварили сваркой?
А гнить не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.
После покупки авто, в гарантийный период, делал ТО у официалов.
По окончанию гарнтии, что бы не снимать каждый раз (при замене масла) защиту картера двигателя, для того, чтобы добраться до сливной пробки масла, с помощью коронки по металлу в защите картера двигателя, точно под пробкой, проделал круглое отверстие.
На днях снимали защиту двигателя, и два винта прокрутились. Один пришлось срезать болгаркой, другой кое-как вкрутил обратно.
Объясню: снизу к передней панели крепятся бампер и защита картера двигателя. А вот крепятся они как-то не по человечески: в отверстие вставлена втулка, в которую вкручивается болт, притягивающий к передней панели бампер и защиту.
Втулка зажата в передней панели не по всему периметру, а с краев ( чертим круг, а с двух сторон параллельно друга от друга чертим две линии, которые соприкасаются с кругом) как-то так.
Что делать теперь - ума не дам.
Бампер провисает, защита держится фактически на одном (центральном) болте.

У меня была такая проблемка то-же болт прокрутился с так-называемой гайкой.Болт высверлил рядом просверлил отверстие диаметром 6мм и прикрутил саморезом крыла с (2108) .Вот уже год масло меняю сам постоянно снимаю перед заменой и все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблемка то-же болт прокрутился с так-называемой гайкой.Болт высверлил рядом просверлил отверстие диаметром 6мм и прикрутил саморезом крыла с (2108) .Вот уже год масло меняю сам постоянно снимаю перед заменой и все нормально.

Завтра буду готовить машину к СТО (не доверяю снятие бампера местным умельцам), буду снимать бампер и смотреть по месту.
Как, где, куда и что делать.
Вариантов пока не много:
1. Приварить новую втулку.
2. Саморез крыла 2108.

 

Я вот думал панель сделать сразу на 3 втулки, и эту панель (самодельную) прикрутить к передней панели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже эти крепления (втулки) умерли. Сейчас на саморезах прикручено к панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях снимали защиту двигателя, и два винта прокрутились. Один пришлось срезать болгаркой, другой кое-как вкрутил обратно.
Что делать теперь - ума не дам.
Бампер провисает, защита держится фактически на одном (центральном) болте.

Когда то уже отвечали на этот вопрос.
Во первых эти винты нужно смазать медной смазкой, что бы после они легко выкрутились.
По существу вопроса:
В моей машине остались только два винта в углублениях по бокам защиты и два задних.
Все остальные пришлось вырвать, т.к. они не откручивались.
Тоже долго искал выход, что бы восстановить крепление.
Сделал так: винты, которые не выкручивались, вырвал вместе со втулками.
Подровнял молотком и наставкой получившиеся отверстия.
По диаметру отверстий купил пластиковые лепестковые втулки с вкручивающимися в них винтами (от какого-то японца).
Типа этих
post-9372-1305411156_thumb.png
Прикладываем защиту, вставляем в отверстие втулку и вкручивем винт - защита закреплена.
Получается аккуратно красиво и надежно. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ понял, вварили сваркой?
А гнить не будет?

Да, сваркой. Сказали, что они уже не первый раз так делают - и все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сваркой. Сказали, что они уже не первый раз так делают - и все ок!

Поехал и я тогда вваривать втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда обнаружил при очередной смене масла данный баг, подумал, что официалы пневмоинструментом эти втулки сорвали.
Так это ил инет, Бог знает, но вариант "вкрутить" в эти втулки болт не проходил, пришлось экспромтом выкручиваться: варить не хотелось, поржавеет все, спецкрепеж искать долго и муторно, в итоге подобрал болты потоньше и подлиннее, просунул их сверху насквозь, так, что из балки торчали, законтрил их гайкой снизу, затем защита с юбкой бампера, шайба и еще одна одна гайка. Так и езжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда обнаружил при очередной смене масла данный баг, подумал, что официалы пневмоинструментом эти втулки сорвали.
Так это ил инет, Бог знает, но вариант "вкрутить" в эти втулки болт не проходил, пришлось экспромтом выкручиваться: варить не хотелось, поржавеет все, спецкрепеж искать долго и муторно, в итоге подобрал болты потоньше и подлиннее, просунул их сверху насквозь, так, что из балки торчали, законтрил их гайкой снизу, затем защита с юбкой бампера, шайба и еще одна одна гайка. Так и езжу...

А как ты к болту через бампер пролез?
Там же сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ понял, вварили сваркой?
А гнить не будет?
:telephone: Когда у меня стала проворачиваться одна резбовая втулка я сделал следующее :
снял защиту
автоматом прихватили-приварили втулку
прогнал-прочистил резьбу во всех остальных
смазал резьбу
прочистил - смазал резьбу у болтов.
Уже год всё откручивается без проблем.
Переднии три болта я заменил на удленённые : у меня стоит усилинная пластиковая - карбонавая защита , оригинальные болты кортковаты.
Чтобы не ржавело я место сварки покрасил и замазал "Мовилем". :renaulthearts: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты к болту через бампер пролез?
Там же сетка.

Я все еще надеюсь, что мы об одном и том же говорим :)
Речь о болтах, крепящих защиту картера двигателя и низ бампера? Болты эти вкручиваются во втулки, спрятанные в полости межлонжеронных балок и частая проблема в том, что втулки начинают прокручиваться, так? У меня длинные болты вставлены сверху насквозь, зафиксены гайкой №1, проходят сквозь защиту картера и пластик бампера, шайба+гайка №2. Болты вставил при снятой защите, как именно - уже и не помню :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все еще надеюсь, что мы об одном и том же говорим :)
Речь о болтах, крепящих защиту картера двигателя и низ бампера? Болты эти вкручиваются во втулки, спрятанные в полости межлонжеронных балок и частая проблема в том, что втулки начинают прокручиваться, так? У меня длинные болты вставлены сверху насквозь, зафиксены гайкой №1, проходят сквозь защиту картера и пластик бампера, шайба+гайка №2. Болты вставил при снятой защите, как именно - уже и не помню :to_become_senile:

Да, разговор про эти втулки.
Как вставив болты в дырки, потом пролезть через бампер к ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разговор про эти втулки.
Как вставив болты в дырки, потом пролезть через бампер к ним?

Уже даже я понял! :)

 

При снятой железной защите человек вставил болты сверху вниз, прикрутил снизу гайки и таким образом зафиксировал болты в балках. А потом уже надел на них защиту и прикрутил дополнительными гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать следующим образом, сам на днях столкнулся с проблемой. Сверху во втулки вкрутить не длинные, а наоборот, короткие болты с широкой шляпкой или шайбой, желательно также подложить гроверную шайбу. Закрутить посильнее (только резьбу не сорвите!). Всё, втулка будет зафиксирована от проворачивания. Снизу используем или штатный болт (нужно укоротить на 5-6 мм), или новый. Сделал так на 2-х втулках, потом за несколько дней защиту пришлось снимать 3 раза. Ни одна втулка не проворачивается, всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у товарища в гараже, у него была сварка, а посему, вытащил оставшуюся втулку и приварил родные на место, до кучи капнул сваркой на еще две таких же втулки, которые расположены в подрамнике.
Места сварки обработал тектилом.
Но вариант с болтом насквозь через балку мне понравился больше, жаль раньше не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Но вариант с болтом насквозь через балку мне понравился больше, жаль раньше не увидел.
А может это и к лучшему! На заводе ни зря резьбу болта прячут во внутрь балки! Эт наверняка делается для того чтобы, при не аккуратной езде или парковке, водитель не сбил резьбу об бордюр или др. неровности! Что не случается со шляпкой того же болта! Надеюсь вы мою мысль поняли?
А нельзя было сделать так: вставить вместо втулки, гайку есть даже с четырмя гранями, её там сваркой зафиксировал и вуаля! И пластины держат и сварка! А чеб не прикипал там болт, туда солидольчика чеб влага не морочила голову! Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера в кузовном цехе Ренаультры вкрутили в межбалочную планку длинные саморезы, пока устраивает такой вариант. До этого пытался решить проблему длинными болтами законтренными гайками(было мало времени, не стал заморачиваться) - правый передний болт не получается вставить в отверстие, оставшееся от старой втулки, мешает опора радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

как то непонятно болты как в подрамник внутрь вставили.я правильно понимаю провернулись втулки внутри полости подрамника ???че то я не мог в месте стыковки переднего и заднего подрамника ничего вставить только электрод протиснулся.пришлось прихватывать.насчет саморезов и сверления дырок----==ухудшается прочность подрамника возможен перелом в месте сверлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это и к лучшему! На заводе ни зря резьбу болта прячут во внутрь балки! Эт наверняка делается для того чтобы, при не аккуратной езде или парковке, водитель не сбил резьбу об бордюр или др. неровности! Что не случается со шляпкой того же болта! Надеюсь вы мою мысль поняли?

Вчера обнаружил, что шляпку болта на пластиковой защите срезал где-то. Так же на креплении теплоизоляции на брюхе не зватает четырёх шпилек - срезаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация