grevic Опубликовано 14 Июня 2007 Опубликовано 14 Июня 2007 Нет, я Преображенку проезжаю, после неё у меня 2 пути: либо по Открытому шоссе. либо по Щёлковскому до Монтажной...и так и так я езжу...где народу поменьше бывает... А после работы ты куда едешь? В смысле- что проезжаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Июня 2007 Опубликовано 14 Июня 2007 Нет, я Преображенку проезжаю, после неё у меня 2 пути: либо по Открытому шоссе. либо по Щёлковскому до Монтажной...и так и так я езжу...где народу поменьше бывает... А после работы ты куда едешь? В смысле- что проезжаешь? А я обычно с ш. Энтузиастов еду по Окружному до Черкизовской, а дальше либо до Халтуринской, либо до Краснобогатырской... а там уж и дома недалеко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Июня 2007 Опубликовано 14 Июня 2007 Н-да...разнофазно получается...в разные стороны...не судьба. значить...Тады на пальцАх объясняй.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 14 Июня 2007 Опубликовано 14 Июня 2007 Тады на пальцАх объясняй.. Да , да. Он давно всех дразнит. Давай на пальцах или фотку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Июня 2007 Опубликовано 14 Июня 2007 Предлагаю организовать СЕМИНАР по "Передаче опыта смазывания педального узла в условиях жёсткой московской эксплуатации" членам клуба. Занятия проводит мастер Graden.Семинар может плавно перерасти в вечеринку в каком-нибудь кафе, где обучаемые закрепят полученные знания безалкогольными(или алкогольными- у кого есть вторые права ...) напитками... Далее, члены клуба, прошедшие курс обучения у означенного г. Graden'a- понесут полученные знания в массы неохваченных ещё реноводов и реноводок. И РЕНОконьяков и РЕНОвисков.. Понесло меня чё-то... Добавлено после долгого раздумья: Обучение- платное. Стоимость- 5 долларов. (деньги- мне. За идею...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 14 Июня 2007 Опубликовано 14 Июня 2007 передача со смазыванием в жестких Московских условиях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lis_A Опубликовано 25 Июня 2007 Опубликовано 25 Июня 2007 Скрипела педалька - сильно..думал трос...Заехал к одному кулибину..и через 2мин скрип был устранен на 1 неделю....просто берется шприц с маслом и брызгается в окно вилки (находится сверху под резинкой закрывающей окошко в корпусе коробки).Теперь делаю данную процедуру по мере необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Koss* Опубликовано 25 Июня 2007 Опубликовано 25 Июня 2007 Скрипела педалька - сильно..думал трос...Заехал к одному кулибину..и через 2мин скрип был устранен на 1 неделю....просто берется шприц с маслом и брызгается в окно вилки (находится сверху под резинкой закрывающей окошко в корпусе коробки).Теперь делаю данную процедуру по мере необходимости. ТОже самое.....)) других способов нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 26 Июня 2007 Опубликовано 26 Июня 2007 Заметил вот что. Когда кондей включен - скрипит. Когда не включен не скрипит. Вывод - педальный узел нужно залить маслом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karpinskiy1 Опубликовано 26 Июня 2007 Опубликовано 26 Июня 2007 А если лить масло бесконтрольно под резинку на коробке ничего страшного не случится? Оно не дотечет до диска сцепления или еще куда? Да и вообще, там смазка ведь не предусмотрена, специально ставят пластиковые втулки, которые по идеи должны быть антифрикционными и не скрипеть. У меня, если на улице жара, скрипит сразу, как только начинаешь движение. Как только жара спадает и если ездить не долго, то не скрипит. На трассе едишь, видимо обдувает, тоже не скрипит. Зимой вообще не скрипела. Когда соберусь машину продавать, то буду продавать зимой, чтобы эта проблема не вылезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lis_A Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Да - кстати,после периодических заливок масла и 2,5 лет эксплуатации - резинка(пыльник) вилки сцепления пришёл в негодность , просто "размахрился" втруху. После поездки к официалам и узнав ценник со скидкой для "постоянного" клиента ,примерно, в 2600 рублёв...поехал в exist и там получил ценник в 700 р. Задумался - заехал в "простой" автомагазин и купил там пыльник от ВАЗ-2101 за 35 рублей! практически подошедший на штатное место (пыльник немного больше) - зато после смазывания и постоянных дождей скрипа нет уже более месяца! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Igor.K_ Опубликовано 27 Августа 2007 Опубликовано 27 Августа 2007 Если скрип идёт от самого троса сцепления, то надо отсоединить его от вилки в моторном отсеке, подтянуть наверх и закапать обычное моторное масло между самим стальным тросом и его оплёткой. Капать масло нужно до тех пор, пока оно будет продолжать просачиваться , для этого подойдёт даже обычная пипетка. Эта процедура весьма длительная, займёт несколько часов, зато трос теперь вообще не скрипит, хотя прошло уже пара месяцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 18 Апреля 2008 Опубликовано 18 Апреля 2008 Вчера в очередной раз смазал вилку (выработалось в систему), не пожалев как всегда вэдэшки, педаль естестсвенно как всегда стала мягкая, но......на первой передаче нормально не тронуться. Такое ощущение, что сцепление прокручивается, и трогаешься либо очень-очень медленно, либо с сильной перегазовкой, но все равно при этом идет сильная вибрация по кузову, с "болтанием" в разные стороны рычага коробки (как бывает, если врубишь вместо первой, например четвертую). Пробовал бросать сцепление, то есть не передерживать, не помогает, а помогает именно если начинаешь немного удерживать педаль, - то есть поднимая педаль, в момент схватывания опускаю ее немного обратно, это спасает но неполностью и невсегда. Вообщем такой !"геморр"! Может смазака попала на какие-нибудь элементы, или это крындец сцеплению? Сцепление у Символа и так не фонтан, а это вообще вымораживает, на "восьмерке" блин такого не было (надо было брать с автоматом)!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Апреля 2008 Опубликовано 18 Апреля 2008 Фотографии и инструкция по смазке вилки есто у кого? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 18 Апреля 2008 Опубликовано 18 Апреля 2008 Да, стало теплее и педаль начала поскрипывать...придется опять всё маслить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg_2107 Опубликовано 12 Мая 2008 Опубликовано 12 Мая 2008 Да, стало теплее и педаль начала поскрипывать...придется опять всё маслить. Так чем все-таки смазывать лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 12 Мая 2008 Опубликовано 12 Мая 2008 У меня силиконовой смазки ещё целый баллончик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 12 Мая 2008 Опубликовано 12 Мая 2008 а вот нету у меня такой педали..значит на одну заботу меньше..как минимум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mostro Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Вчера смазал все, что мог, ничего не помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Оййй, как вспомню про сцепление в симболе, так мурашки по коже.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Прочитал все посты. Понял, что мне ужасно повезло. Никогда не скрипело и не скрипит.(ттт). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Прочитал все посты. Понял, что мне ужасно повезло. Никогда не скрипело и не скрипит.(ттт). А знаешь, есть такая песня: "А знаааешь, все еще бууудет! Южный ветееер еще подууует, и весну еще наколдууует, и сцепление заскрипииит у тебя!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TravellerInTime Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Прочитал все посты. Понял, что мне ужасно повезло. Никогда не скрипело и не скрипит.(ттт). Ага Я тоже так думал, отъездивши больше года... А тут попал в большую вяло едущую пробку (большую для нашего города) тащился в ней с полчаса и педалька минут через 15 заскрипела. А когда без пробок, то пока не скрипит. Интересно, сколько это "пока" будет длиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 А знаешь, есть такая песня: "А знаааешь, все еще бууудет! и сцепление заскрипииит у тебя!" Типун тебе на язык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 У всех симболов начинает скрипеть, там куда-то набиватеся грязь и начинается скрип, лечится снятием коробки и чисткой этого злополучного места, сервис меня сказали хватит тыщ на 20-30 Так что возим силикон и поливаем как только заскрипит, другого выхода нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Мая 2008 Опубликовано 21 Мая 2008 Вот и у меня началось. Пробег всего 3500. Скрип как таковой пока не сильно беспокоит, а вот заедание педали просто бесит. Официалы говорят, что сцепление, включая педали и тосик под гарантию не попадает. И еще: посмотрел педальный узел. Он совсем не такой как на фотографии. Тросик не увидеть не нащупать пока не смог. Видел в книжке вариант педали, в котором устройство компенсации стоит не на педали, а отдельно. Неужели мне такой достался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Июня 2008 Опубликовано 17 Июня 2008 И еще: посмотрел педальный узел. Он совсем не такой как на фотографии. Тросик не увидеть не нащупать пока не смог. Видел в книжке вариант педали, в котором устройство компенсации стоит не на педали, а отдельно. Неужели мне такой достался? На самом деле педальный узел у меня обычный, просто там какой-то кожух стоит толи из пластмассы, толи из картона. А скрипит именно тросик. Провел эксперемент: отключил тросик от педали и натянул его с помощью нехитрого приспособления сделанного из пружины от жигулевских тормозных колодок и веревки. Ощущения те же. Т.е. вилка пока не причем. Теперь хочу смазать тросик, но побаиваюсь: оболочка троса от смазки не разбухнет? По виду она не похожа на маслостойкую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Июня 2008 Опубликовано 19 Июня 2008 Теперь хочу смазать тросик, но побаиваюсь: оболочка троса от смазки не разбухнет? Я для себя эту проблему решил: раздобыл немного силиконового масла ПМС-50. Оно в отличие от силиконовых смазок, продаваемых в виде спреев, не содержит ничего кроме основного вещества полидиметилсилоксана (извините, сматерился), которое очень инертное и точно ничего не растворит. К тому же такое масло практически не испаряется, обладает хорошей проникающей способностью и работает в широком температурном диапазоне. "Проклизмил" тросик сцепления с двух концов - все неприятные ощущения полностью исчезли. Надеюсь, что эффект сохранится надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Igor.K_ Опубликовано 19 Июня 2008 Опубликовано 19 Июня 2008 Я для себя эту проблему решил: раздобыл немного силиконового масла ПМС-50. Оно в отличие от силиконовых смазок, продаваемых в виде спреев, не содержит ничего кроме основного вещества полидиметилсилоксана (извините, сматерился), которое очень инертное и точно ничего не растворит. К тому же такое масло практически не испаряется, обладает хорошей проникающей способностью и работает в широком температурном диапазоне. "Проклизмил" тросик сцепления с двух концов - все неприятные ощущения полностью исчезли. Надеюсь, что эффект сохранится надолго. Добавлю неммого - нужен обычный одноразовый шприц. Со стороны педального узла и со стороны коробки сцепления , сняв резиновые пыльники ,вставить в шприц с моторным маслом и залить его межде тросом и оплёткой. Хватает приблизительно на 0,5 - 1 года. После чего операцию повторить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 19 Июня 2008 Опубликовано 19 Июня 2008 Добавлю неммого - нужен обычный одноразовый шприц. Со стороны педального узла и со стороны коробки сцепления , сняв резиновые пыльники ,вставить в шприц с моторным маслом и залить его межде тросом и оплёткой. Хватает приблизительно на 0,5 - 1 года. После чего операцию повторить. Можно попробовать веретёнку. Она пожиже. Раздобыть можно в любом гараже. Она же содержится в домкратах и ...в тюбиках "масло для швейных машин". Попробую в эти выходные, на даче. Т.к. ПМС-50 достать не представляется возможным, воспользуемся веретённым маслом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 20 Июня 2008 Опубликовано 20 Июня 2008 Вот интересно получается, скрипит практически у всех, но у каждого в разных местах....У меня скрипит ось педали, брызгаешь прямо на неё любой смазкой и на время тишина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Июня 2008 Опубликовано 20 Июня 2008 воспользуемся веретённым маслом... Лучше синтетическим моторным. У меня многие знакомые на разных машинах им пользуются для этих целей и очень довольны. Только у них металлические тросики без всяких дополнительных оболочек, а я побоялся, что на Символе внутренняя оболочка тросика может как-то прореагировать с маслом. Интересно, Рено вообще допускает смазку тросика? В Диалоджисе я упоминания об этом не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Июня 2008 Опубликовано 20 Июня 2008 ... скрипит практически у всех, но у каждого в разных местах.... Я думаю, если скрипит, то это либо вилка либо ось педали. Тот звук, который издает тросик я бы скрипом не назвал. Звука тросика вообще практически не слышно, воспринимается он больше ногой, чем ушами. Неприятные ощущения заключается в небольшом заедании тросика, который не позволяет точно управлять сцеплением. По крайней мере у меня было так. Небольшой скрип вилки у меня тоже слышно, но только из-под капота. Думаю, что рано или поздно он вылезет и смазывать шарнир вилки все равно придется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 20 Июня 2008 Опубликовано 20 Июня 2008 Можно попробовать веретёнку. Она пожиже... Веретёнки осталось грам 500 от телеграфных аппаратов Т100. А сколько её вливать кубиков, скажем шприцем. Вот с чем согласен, так это с тем, что веретёнка лучше WD. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Июня 2008 Опубликовано 20 Июня 2008 ... А сколько её вливать кубиков, скажем шприцем... Там всего несколько капель нужно, зазор между тросиком и оболочкой совсем небольшой. Я просто вытягивал тросик со стороны коробки и капал на него несколько капель, потом загонял тросик в оплетку до упора. Так несколько раз. Потом все тоже самое со стороны салона. А насчет снятия пыльников, о котором писал _Igor.K_, я не совсем понял. Там вроде не пыльники, а резиновые наконечники, которыми тросик крепится с одной строны к кронштейну на КПП, а с другой к моторному щиту. Если их снять, то потом замучаешься обратно вставлять.Вот с чем согласен, так это с тем, что веретёнка лучше WD. Вот-вот, WD40 - это вообще не смазка. Там антифрикционных добавок почти нет. Она дает только временный эффект за счет смачивания, а потом испаряется и скрип может даже усилиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 23 Июня 2008 Опубликовано 23 Июня 2008 Попробовал в эти выходные. Снял полностью тросик со стороны мотора. Там на конце- резиновая "лягушка", служащая для крепления-направления конца троса и аккумулирования смазки троса. Там осталась заводская розового цвета смазка. Налил туда до упора силиконовой смазки. Также налил и в пластиковую оболочку троса (не "броню"). Со стороны салона и педали- фиг подберёшься... Смазывал и там. Как мог. Хватило только на дорогу до дома от дачи (~200 км). Сегодня заскрипело опять. на этот раз- вилка тоже... Кстати, смазал графитовой смазкой металлическую полусферу на конце троса, что упирается в ответную полусферу на самой вилке. Не повредит, думаю... Теперь вопрос: что я делал не там, и почему эта сволочь скрипит?! ЗЫ: в шоке: смотрел в Диалоджисе и Экзисте- тросик сцепления отсутствует, как класс!!! Его что- не меняют вообще?! Места, где я смазывал, показаны стрелками... [ Сама смазка. Заодно протёр и смазал графитной смазкой номер двигателя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 24 Июня 2008 Опубликовано 24 Июня 2008 Вот только сегодня утром предпринял очередную попытку проделать тоже самое. Интересно было ms посмотреть как ты это делал. Только картинок нет! Не вижу ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 24 Июня 2008 Опубликовано 24 Июня 2008 Вот только сегодня утром предпринял очередную попытку проделать тоже самое. Интересно было ms посмотреть как ты это делал. Только картинок нет! Не вижу ничего. Странно, что не видишь... Посмотри целиком тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 24 Июня 2008 Опубликовано 24 Июня 2008 Странно, что не видишь... Посмотри целиком тут. Спасибо, сейчас посмотрю. Кстати, не вижу ни через Оперу, ни через IE. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 24 Июня 2008 Опубликовано 24 Июня 2008 Странно, что не видишь... Посмотри целиком тут. у народа стоит защита от использования контента на других сайтах просто продублируй картинки на радикале или любой другой картинко-свалке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 24 Июня 2008 Опубликовано 24 Июня 2008 Исправил. И всё-таки: что не так я сделал, что скрипит всё равно? Замена троса поможет? И где его купить, если что? (В Экзисте и Диалогисе его НЕТ!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Июня 2008 Опубликовано 24 Июня 2008 (изменено) Замена троса поможет? И где его купить, если что? (В Экзисте и Диалогисе его НЕТ!) В Диалоджисе есть: В Экзисте ищется только по коду. Только я не понял, чем отличаются 7700435284, 7700421960 и 8200098019? Слишком уж цена разная. А силиконовую смазку какую использовал? Если аэрозольную, то она не поможет. Ей хорошо всякие уплотнители или провода смазывать, а тут нагруженный узел. В ней силикона почти нет и после испарения жидкого наполнителя снова скрипеть будет. Может лучше моторным или трансмиссионным маслом прошприцевать? Изменено 24 Июня 2008 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kapJIcoH4uk Опубликовано 26 Июня 2008 Опубликовано 26 Июня 2008 всем привет! у меня тоже скрипит, причем только когда нагреется машина, на холодную тишина и покой фиг с ним со скрипом, но само сцепление начинает тупить по страшному - трогаться нормально очень сложно, дергаюсь как чайник, переключение передач тоже песТня - чтобы было без рывка надо попасть в обороты..... машина у меня неделю, до нее были Г2 и ВАЗ-2114 - ни там ни там таких траблов не было, на Г2 вообще сцепа-сказка, мягенькая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botler Опубликовано 26 Июня 2008 Опубликовано 26 Июня 2008 Я неделю назад приехал к дилеру колодки менять и в очередной раз пожаловался на скрип педали сцепления - раньше смазывали, а тут вдруг взяли и поменяли тросик сцепления по гарантии... Машина прошла 35000 км. Самое интересное что после замены и тысячи не проехал - начинает уже тихонечко поскрипывать :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kapJIcoH4uk Опубликовано 27 Июня 2008 Опубликовано 27 Июня 2008 да вот еще заранее скажу делал сие только в целях эксперимента! Что подтолкнуло: после 14-ой никак не могу привыкнуть к сцеплению - после прогрева как уже писал скрипит и при переключении машину "дергает". Что навело на мысли: всех нас учили выжимать сцепление в пол, и меня в том числе и всегда я так ездил на всех машинах с механикой, но... на симбе при выжиме сцепления есть порожек, после которого оно начинает идти туже обычного, что до пола, что от пола...а все знают что на симбе сцепление "берет" высоко...вообщем вот что делал 1) Ставим на ручник, включаем первую, потихоньку начинаем отпускать сцепление и смотрим когда стрелка тахометра пойдет вниз...она туда идет скажем так - после зоны скрипа, т.е. скрип кончился и еще где то через 1мм сцепление начинает потихоньку "схватывать" - но в этот момент скрипа уже нет! 2) Знаю что так делать нельзя и не правильно, но! Переключал передачи выжимая сцепление не до конца, ровно настолько насколько оно легко "идет", и на удивление обнаружил что при таком режиме дергания при переключении нет...равно как нет и скрипа. При этом переключение было не затруднено, четкость и избирательность были по прежнемы на высоте. Вообщем задумался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 23 Июля 2008 Опубликовано 23 Июля 2008 (изменено) Сегодня наконец-то дошли руки до смазки шарнира вилки. Честно говоря, не думал, что добраться до него так легко, я представлял, что он гораздо глубже. Как не странно, на шарнире было приличное количество заводской смазки, похожей на графитную, но как-то она не сильно работала. Капнул туда немного силиконового масла (ничего другого под рукой не было), предварительно удалив по возможности старую смазку. Заедание сразу уменьшилось, но думаю не надолго, буду повторять с какой-нибудь густой смазкой. В связи с эти вопрос: Кто знает на чем держится вилка? Уж очень люфт большой. Это, конечно сильно помогает при смазке, но как-то страшно: не выдернуть бы вилку при очередной смазке. Изменено 23 Июля 2008 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Вчера провёл процедуру, как описал выше grevic. Прочистил углубление и шарик на вилке, опять смазал всё графитовой смазкой, пшикнул силиконом внутрь. А если веретёнку в нутрь распылить?. Нашёл какоето густое масло, вроде трансмиссионки, от УАЗа осталось, с помощю шприца с иголкой залил под оплётку губика полтора. Когда отсоединил тросик от вилки и начал снимать пыльник, тоже опасался её выдернуть, даже шутка вспомнилась "Как размножаются ёжики? - Очень осторожно". Надобы разобрать одно сцепление и выложить хотябы фото, что там с другой стороны, раз уж пошла такая тема. Может ничего страшного выдернул, смазал, и обратно вставил, . Ктото уже выкладывал но непомню кто так, что пусть он меня извинит. С форума скопировано сюда выложено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BERCUT Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Ну вот... Прочитал на свою голову... Теперь пытаюсь вспомнить, скрипит у меня что, при переключении скоростей, или я после жигулей на такие мелочи просто внимания не обращаю. Приду домой, пойду потопчу сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Ну вот... Прочитал на свою голову... Теперь пытаюсь вспомнить, скрипит у меня что, при переключении скоростей, или я после жигулей на такие мелочи просто внимания не обращаю. Приду домой, пойду потопчу сцепление. У многих она скрипит только на горячую. Особенно летом в пробках. За лето 3-ий раз мажу, на зиму одного хватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 25 Июля 2008 Опубликовано 25 Июля 2008 и у меня скрипит, только мне пофигу, я на это не обращаю внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
123 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.