Пример HTML-страницы
grevic

Заскрипела педаль сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет, я Преображенку проезжаю, после неё у меня 2 пути: либо по Открытому шоссе. либо по Щёлковскому до Монтажной...и так и так я езжу...где народу поменьше бывает...
А после работы ты куда едешь? В смысле- что проезжаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я Преображенку проезжаю, после неё у меня 2 пути: либо по Открытому шоссе. либо по Щёлковскому до Монтажной...и так и так я езжу...где народу поменьше бывает...
А после работы ты куда едешь? В смысле- что проезжаешь?

А я обычно с ш. Энтузиастов еду по Окружному до Черкизовской, а дальше либо до Халтуринской, либо до Краснобогатырской... а там уж и дома недалеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да...разнофазно получается...в разные стороны...не судьба. значить...Тады на пальцАх объясняй.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады на пальцАх объясняй.. :lol:

Да , да. Он давно всех дразнит. Давай на пальцах или фотку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю организовать СЕМИНАР по "Передаче опыта смазывания педального узла в условиях жёсткой московской эксплуатации" членам клуба. Занятия проводит мастер Graden.Семинар может плавно перерасти в вечеринку в каком-нибудь кафе, где обучаемые закрепят полученные знания безалкогольными(или алкогольными- у кого есть вторые права ;) ...) напитками... Далее, члены клуба, прошедшие курс обучения у означенного г. Graden'a- понесут полученные знания в массы неохваченных ещё реноводов и реноводок. И РЕНОконьяков и РЕНОвисков..
Понесло меня чё-то... :(

 


Добавлено после долгого раздумья:
Обучение- платное. Стоимость- 5 долларов.
(деньги- мне. За идею...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передача со смазыванием в жестких Московских условиях... :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скрипела педалька - сильно..думал трос...Заехал к одному кулибину..и через 2мин скрип был устранен на 1 неделю....просто берется шприц с маслом и брызгается в окно вилки (находится сверху под резинкой закрывающей окошко в корпусе коробки).Теперь делаю данную процедуру по мере необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипела педалька - сильно..думал трос...Заехал к одному кулибину..и через 2мин скрип был устранен на 1 неделю....просто берется шприц с маслом и брызгается в окно вилки (находится сверху под резинкой закрывающей окошко в корпусе коробки).Теперь делаю данную процедуру по мере необходимости.

ТОже самое.....)) других способов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил вот что. Когда кондей включен - скрипит. Когда не включен не скрипит.
Вывод - педальный узел нужно залить маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если лить масло бесконтрольно под резинку на коробке ничего страшного не случится? Оно не дотечет до диска сцепления или еще куда? Да и вообще, там смазка ведь не предусмотрена, специально ставят пластиковые втулки, которые по идеи должны быть антифрикционными и не скрипеть.
У меня, если на улице жара, скрипит сразу, как только начинаешь движение. Как только жара спадает и если ездить не долго, то не скрипит. На трассе едишь, видимо обдувает, тоже не скрипит. Зимой вообще не скрипела. Когда соберусь машину продавать, то буду продавать зимой, чтобы эта проблема не вылезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да - кстати,после периодических заливок масла и 2,5 лет эксплуатации - резинка(пыльник) вилки сцепления пришёл в негодность , просто "размахрился" втруху. После поездки к официалам и узнав ценник со скидкой для "постоянного" клиента ,примерно, в 2600 рублёв...поехал в exist и там получил ценник в 700 р. Задумался - заехал в "простой" автомагазин и купил там пыльник от ВАЗ-2101 за 35 рублей! практически подошедший на штатное место (пыльник немного больше) - зато после смазывания и постоянных дождей скрипа нет уже более месяца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если скрип идёт от самого троса сцепления, то надо отсоединить его от вилки в моторном отсеке, подтянуть наверх и закапать обычное моторное масло между самим стальным тросом и его оплёткой. Капать масло нужно до тех пор, пока оно будет продолжать просачиваться , для этого подойдёт даже обычная пипетка. Эта процедура весьма длительная, займёт несколько часов, зато трос теперь вообще не скрипит, хотя прошло уже пара месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вчера в очередной раз смазал вилку (выработалось в систему), не пожалев как всегда вэдэшки, педаль естестсвенно как всегда стала мягкая, но......на первой передаче нормально не тронуться. Такое ощущение, что сцепление прокручивается, и трогаешься либо очень-очень медленно, либо с сильной перегазовкой, но все равно при этом идет сильная вибрация по кузову, с "болтанием" в разные стороны рычага коробки (как бывает, если врубишь вместо первой, например четвертую). Пробовал бросать сцепление, то есть не передерживать, не помогает, а помогает именно если начинаешь немного удерживать педаль, - то есть поднимая педаль, в момент схватывания опускаю ее немного обратно, это спасает но неполностью и невсегда. Вообщем такой !"геморр"! Может смазака попала на какие-нибудь элементы, или это крындец сцеплению? Сцепление у Символа и так не фонтан, а это вообще вымораживает, на "восьмерке" блин такого не было (надо было брать с автоматом)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографии и инструкция по смазке вилки есто у кого? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стало теплее и педаль начала поскрипывать...придется опять всё маслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да, стало теплее и педаль начала поскрипывать...придется опять всё маслить.

Так чем все-таки смазывать лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: У меня силиконовой смазки ещё целый баллончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот нету у меня такой педали..значит на одну заботу меньше..как минимум :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смазал все, что мог, ничего не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оййй, как вспомню про сцепление в симболе, так мурашки по коже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал все посты. Понял, что мне ужасно повезло. Никогда не скрипело и не скрипит.(ттт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал все посты. Понял, что мне ужасно повезло. Никогда не скрипело и не скрипит.(ттт).

А знаешь, есть такая песня:
:scenic:
"А знаааешь, все еще бууудет!
Южный ветееер еще подууует,
и весну еще наколдууует,
и сцепление заскрипииит у тебя!" :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал все посты. Понял, что мне ужасно повезло. Никогда не скрипело и не скрипит.(ттт).

Ага ;) Я тоже так думал, отъездивши больше года... А тут попал в большую вяло едущую пробку (большую для нашего города) тащился в ней с полчаса и педалька минут через 15 заскрипела. :( А когда без пробок, то пока не скрипит. Интересно, сколько это "пока" будет длиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаешь, есть такая песня:
:scenic:
"А знаааешь, все еще бууудет!

 

и сцепление заскрипииит у тебя!" :whistle:


Типун тебе на язык :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех симболов начинает скрипеть, там куда-то набиватеся грязь и начинается скрип, лечится снятием коробки и чисткой этого злополучного места, сервис меня сказали хватит тыщ на 20-30 :gathering: Так что возим силикон и поливаем как только заскрипит, другого выхода нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня началось. :( Пробег всего 3500.
Скрип как таковой пока не сильно беспокоит, а вот заедание педали просто бесит.
Официалы говорят, что сцепление, включая педали и тосик под гарантию не попадает.

 

И еще: посмотрел педальный узел. Он совсем не такой как на фотографии. Тросик не увидеть не нащупать пока не смог.
Видел в книжке вариант педали, в котором устройство компенсации стоит не на педали, а отдельно. Неужели мне такой достался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И еще: посмотрел педальный узел. Он совсем не такой как на фотографии. Тросик не увидеть не нащупать пока не смог.
Видел в книжке вариант педали, в котором устройство компенсации стоит не на педали, а отдельно. Неужели мне такой достался?

На самом деле педальный узел у меня обычный, просто там какой-то кожух стоит толи из пластмассы, толи из картона.

 

А скрипит именно тросик. Провел эксперемент: отключил тросик от педали и натянул его с помощью нехитрого приспособления сделанного из пружины от жигулевских тормозных колодок и веревки. Ощущения те же. Т.е. вилка пока не причем.
Теперь хочу смазать тросик, но побаиваюсь: оболочка троса от смазки не разбухнет? По виду она не похожа на маслостойкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь хочу смазать тросик, но побаиваюсь: оболочка троса от смазки не разбухнет?

Я для себя эту проблему решил: раздобыл немного силиконового масла ПМС-50. Оно в отличие от силиконовых смазок, продаваемых в виде спреев, не содержит ничего кроме основного вещества полидиметилсилоксана (извините, сматерился), которое очень инертное и точно ничего не растворит. К тому же такое масло практически не испаряется, обладает хорошей проникающей способностью и работает в широком температурном диапазоне.
"Проклизмил" тросик сцепления с двух концов - все неприятные ощущения полностью исчезли. Надеюсь, что эффект сохранится надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя эту проблему решил: раздобыл немного силиконового масла ПМС-50. Оно в отличие от силиконовых смазок, продаваемых в виде спреев, не содержит ничего кроме основного вещества полидиметилсилоксана (извините, сматерился), которое очень инертное и точно ничего не растворит. К тому же такое масло практически не испаряется, обладает хорошей проникающей способностью и работает в широком температурном диапазоне.
"Проклизмил" тросик сцепления с двух концов - все неприятные ощущения полностью исчезли. Надеюсь, что эффект сохранится надолго.

Добавлю неммого - нужен обычный одноразовый шприц. Со стороны педального узла и со стороны коробки сцепления , сняв резиновые пыльники ,вставить в шприц с моторным маслом и залить его межде тросом и оплёткой. Хватает приблизительно на 0,5 - 1 года. После чего операцию повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю неммого - нужен обычный одноразовый шприц. Со стороны педального узла и со стороны коробки сцепления , сняв резиновые пыльники ,вставить в шприц с моторным маслом и залить его межде тросом и оплёткой. Хватает приблизительно на 0,5 - 1 года. После чего операцию повторить.

Можно попробовать веретёнку. Она пожиже.
Раздобыть можно в любом гараже. Она же содержится в домкратах и ...в тюбиках "масло для швейных машин".
Попробую в эти выходные, на даче. Т.к. ПМС-50 достать не представляется возможным, воспользуемся веретённым маслом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно получается, скрипит практически у всех, но у каждого в разных местах....У меня скрипит ось педали, брызгаешь прямо на неё любой смазкой и на время тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воспользуемся веретённым маслом...

Лучше синтетическим моторным. У меня многие знакомые на разных машинах им пользуются для этих целей и очень довольны. Только у них металлические тросики без всяких дополнительных оболочек, а я побоялся, что на Символе внутренняя оболочка тросика может как-то прореагировать с маслом.
Интересно, Рено вообще допускает смазку тросика? В Диалоджисе я упоминания об этом не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... скрипит практически у всех, но у каждого в разных местах....

Я думаю, если скрипит, то это либо вилка либо ось педали. Тот звук, который издает тросик я бы скрипом не назвал. Звука тросика вообще практически не слышно, воспринимается он больше ногой, чем ушами. Неприятные ощущения заключается в небольшом заедании тросика, который не позволяет точно управлять сцеплением. По крайней мере у меня было так. Небольшой скрип вилки у меня тоже слышно, но только из-под капота. Думаю, что рано или поздно он вылезет и смазывать шарнир вилки все равно придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать веретёнку. Она пожиже...

Веретёнки осталось грам 500 от телеграфных аппаратов Т100. А сколько её вливать кубиков, скажем шприцем. Вот с чем согласен, так это с тем, что веретёнка лучше WD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А сколько её вливать кубиков, скажем шприцем...

Там всего несколько капель нужно, зазор между тросиком и оболочкой совсем небольшой. Я просто вытягивал тросик со стороны коробки и капал на него несколько капель, потом загонял тросик в оплетку до упора. Так несколько раз. Потом все тоже самое со стороны салона.
А насчет снятия пыльников, о котором писал _Igor.K_, я не совсем понял. Там вроде не пыльники, а резиновые наконечники, которыми тросик крепится с одной строны к кронштейну на КПП, а с другой к моторному щиту. Если их снять, то потом замучаешься обратно вставлять.
Вот с чем согласен, так это с тем, что веретёнка лучше WD.

Вот-вот, WD40 - это вообще не смазка. Там антифрикционных добавок почти нет. Она дает только временный эффект за счет смачивания, а потом испаряется и скрип может даже усилиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал в эти выходные. Снял полностью тросик со стороны мотора. Там на конце- резиновая "лягушка", служащая для крепления-направления конца троса и аккумулирования смазки троса. Там осталась заводская розового цвета смазка. Налил туда до упора силиконовой смазки. Также налил и в пластиковую оболочку троса (не "броню"). Со стороны салона и педали- фиг подберёшься... Смазывал и там. Как мог. Хватило только на дорогу до дома от дачи (~200 км). Сегодня заскрипело опять. на этот раз- вилка тоже...
Кстати, смазал графитовой смазкой металлическую полусферу на конце троса, что упирается в ответную полусферу на самой вилке. Не повредит, думаю...
Теперь вопрос: что я делал не там, и почему эта сволочь скрипит?!

 

ЗЫ: в шоке: смотрел в Диалоджисе и Экзисте- тросик сцепления отсутствует, как класс!!! Его что- не меняют вообще?!

 

Места, где я смазывал, показаны стрелками...
[dscn5467largeay4.jpg
dscn5469largexf1.jpg
dscn5470largexe5.jpg
dscn5471largeaf9.jpg
dscn5472largejl4.jpg
dscn5473largerx2.jpg
dscn5474largeml7.jpg
Сама смазка.
dscn5475largesp9.jpg

 

Заодно протёр и смазал графитной смазкой номер двигателя...
dscn5476largets6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только сегодня утром предпринял очередную попытку проделать тоже самое. Интересно было ms посмотреть как ты это делал. Только картинок нет! :( Не вижу ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только сегодня утром предпринял очередную попытку проделать тоже самое. Интересно было ms посмотреть как ты это делал. Только картинок нет! :( Не вижу ничего.

Странно, что не видишь... Посмотри целиком тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что не видишь... Посмотри целиком тут.

Спасибо, сейчас посмотрю. Кстати, не вижу ни через Оперу, ни через IE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что не видишь... Посмотри целиком тут.

 

у народа стоит защита от использования контента на других сайтах
просто продублируй картинки на радикале или любой другой картинко-свалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил.
И всё-таки: что не так я сделал, что скрипит всё равно?
Замена троса поможет? И где его купить, если что? (В Экзисте и Диалогисе его НЕТ!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена троса поможет? И где его купить, если что? (В Экзисте и Диалогисе его НЕТ!)

В Диалоджисе есть:
83027080xn7.th.jpg
В Экзисте ищется только по коду.

 

Только я не понял, чем отличаются 7700435284, 7700421960 и 8200098019? Слишком уж цена разная.

 

А силиконовую смазку какую использовал? Если аэрозольную, то она не поможет. Ей хорошо всякие уплотнители или провода смазывать, а тут нагруженный узел. В ней силикона почти нет и после испарения жидкого наполнителя снова скрипеть будет. Может лучше моторным или трансмиссионным маслом прошприцевать?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!
у меня тоже скрипит, причем только когда нагреется машина, на холодную тишина и покой
фиг с ним со скрипом, но само сцепление начинает тупить по страшному - трогаться нормально очень сложно, дергаюсь как чайник, переключение передач тоже песТня - чтобы было без рывка надо попасть в обороты.....
машина у меня неделю, до нее были Г2 и ВАЗ-2114 - ни там ни там таких траблов не было, на Г2 вообще сцепа-сказка, мягенькая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад приехал к дилеру колодки менять и в очередной раз пожаловался на скрип педали сцепления - раньше смазывали, а тут вдруг взяли и поменяли тросик сцепления по гарантии... Машина прошла 35000 км. Самое интересное что после замены и тысячи не проехал - начинает уже тихонечко поскрипывать :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот еще
заранее скажу делал сие только в целях эксперимента!

 

Что подтолкнуло: после 14-ой никак не могу привыкнуть к сцеплению - после прогрева как уже писал скрипит и при переключении машину "дергает".
Что навело на мысли: всех нас учили выжимать сцепление в пол, и меня в том числе и всегда я так ездил на всех машинах с механикой, но... на симбе при выжиме сцепления есть порожек, после которого оно начинает идти туже обычного, что до пола, что от пола...а все знают что на симбе сцепление "берет" высоко...вообщем вот что делал
1) Ставим на ручник, включаем первую, потихоньку начинаем отпускать сцепление и смотрим когда стрелка тахометра пойдет вниз...она туда идет скажем так - после зоны скрипа, т.е. скрип кончился и еще где то через 1мм сцепление начинает потихоньку "схватывать" - но в этот момент скрипа уже нет!
2) Знаю что так делать нельзя и не правильно, но! Переключал передачи выжимая сцепление не до конца, ровно настолько насколько оно легко "идет", и на удивление обнаружил что при таком режиме дергания при переключении нет...равно как нет и скрипа. При этом переключение было не затруднено, четкость и избирательность были по прежнемы на высоте.

 

Вообщем задумался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня наконец-то дошли руки до смазки шарнира вилки.
Честно говоря, не думал, что добраться до него так легко, я представлял, что он гораздо глубже. Как не странно, на шарнире было приличное количество заводской смазки, похожей на графитную, но как-то она не сильно работала.
Капнул туда немного силиконового масла (ничего другого под рукой не было), предварительно удалив по возможности старую смазку. Заедание сразу уменьшилось, но думаю не надолго, буду повторять с какой-нибудь густой смазкой.

 

В связи с эти вопрос: Кто знает на чем держится вилка? Уж очень люфт большой. Это, конечно сильно помогает при смазке, но как-то страшно: не выдернуть бы вилку при очередной смазке.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера провёл процедуру, как описал выше grevic. Прочистил углубление и шарик на вилке, опять смазал всё графитовой смазкой, пшикнул силиконом внутрь. А если веретёнку в нутрь распылить?. Нашёл какоето густое масло, вроде трансмиссионки, от УАЗа осталось, с помощю шприца с иголкой залил под оплётку губика полтора. Когда отсоединил тросик от вилки и начал снимать пыльник, тоже опасался её выдернуть, даже шутка вспомнилась "Как размножаются ёжики? - Очень осторожно".
Надобы разобрать одно сцепление и выложить хотябы фото, что там с другой стороны, раз уж пошла такая тема. Может ничего страшного выдернул, смазал, и обратно вставил, :beach: .
Ктото уже выкладывал но непомню кто так, что пусть он меня извинит. С форума скопировано сюда выложено.
aea08cece308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Прочитал на свою голову... Теперь пытаюсь вспомнить, скрипит у меня что, при переключении скоростей, или я после жигулей на такие мелочи просто внимания не обращаю. Приду домой, пойду потопчу сцепление. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Прочитал на свою голову... Теперь пытаюсь вспомнить, скрипит у меня что, при переключении скоростей, или я после жигулей на такие мелочи просто внимания не обращаю. Приду домой, пойду потопчу сцепление. :rolleyes:

У многих она скрипит только на горячую. Особенно летом в пробках. За лето 3-ий раз мажу, на зиму одного хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня скрипит, только мне пофигу, я на это не обращаю внимания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.