Пример HTML-страницы
grevic

Заскрипела педаль сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гы... Пока вроде тихо... Хотя пробовал в гараже на стоячей.
Ну теперь если и заскрипит - уже знаю, что делать. Из тех смазок что были перечислены, все у меня есть. Я ваще запасливый... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Пока вроде тихо... Хотя пробовал в гараже на стоячей.
Ну теперь если и заскрипит - уже знаю, что делать. Из тех смазок что были перечислены, все у меня есть. Я ваще запасливый... :rolleyes:

Пока не прочитал про скрип я и не знал, что он есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подскрипывает и отпускается не плавно, а с дёрганием, но это если только специально стоять и пытаться плавно отпускать, а на ходу я этого не замечаю. Пробовал прыскать силиконкой - лучше не стало. Да и здесь читаю, что у Вас не выходит ничего - вот и забил на это дело. Да и не напрягает меня это.
А чтоб машина при переключениях не дергалась, надо сцепление не кидать, а придерживать в конце или отпускать более плавно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё заметил. Если кондей пускать на ноги. То там, внизу, охлаждается и не скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заранее скажу делал сие только в целях эксперимента!

У меня клюха того же года если не путаю 2004. Проездил на ней год после покупки , тоже начались рывки, чо тока не делал... Ничего не помогает. Пришлось заменить комплект сцепления. Все прошло машом. Если работу делать самому вполнене дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает на чем держится вилка?

Отвечаю на собственный вопрос: держится только на шарике, упорах выжимного подшипника и тросике.
Для иллюстрации - фотографии вилки и шарового упора из книжке по ремонту Логана. На Символе вилка и шарик такие же.
37488548jp5.jpg
Судя по всему выдернуть вилку вполне возможно, а в случае обрыва тросика вилку лучше подвязать, чтобы не выскочила при буксировке. Интересно, рвутся ли на Символе тросики? Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, рвутся ли на Символе тросики?

Я не слышал о таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слышал о таком.

А я вот слышал - http://www.club-renault.ru/forum/Igor-Goro...lsya-t8744.html
Правда не ясно, порвался ли тросик или с ним что-то другое произошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, невнимательно я первый пост прочитал в той теме. Тогда скажу так - лично я, за все время, слышал только об одном случае (Gorod495), да и, пока не понятно, что именно там произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня стало как у всех :cry:.
Раньше была проблема только с тросиком и лечилась его смазкой, теперь проблема точно в опоре вилки или втулке выжимного подшипника.
Через 10 минут поездки начинается скрип, а точнее хруст, которой хорошо ощущается если за пилку рукой держаться. Педаль к счастью сильно не заедает, как было при несмазанном тросике, но становится более тугой.
На ТО сказали, что проблемы не видят и ничего сделать не могут.

 

Интересно, с момента нашего последнего обсуждения ничего нового не придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый проверенный способ смазки шариковой опоры вилки вроде бы помог. Смазывал ШРУС-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Для того, чтобы определить что мазать, надо открыть капот и попросить кого-нибудь понажимать педаль сцепления.
1) Если скрип идет из под капота и появляется при прогреве двигателя, то на 90% это вилка.
Фотографии здесь вылажены выше. Вилка располагается на двигателе справа ближе к Вам, если Вы стоите перед машиной.
Увидите, если кто-то понажимает сцепление.
Мазать надо густой смазкой (я мажу графитовой). Брызгать что-то не рекомендую.
Снимаете резиновый уплотнитель (гармошку) и смазывайте пальцем. Мажем стык вилки и упора (стык можно нащупать по правую сторону вилки, как раз на глубину указательного)). Далее нажимаем пару раз педаль сцепления (только палец вытащите), мажем, нажимаем, мажем и т.д. Пока скрип не пропадет.
Аккуратно и плотно надеваем резиновый уплотнитель назад. Проверяем нажатием педали, он не должен смещаться, открывая отверстие , только сгибаться.
Тросик мазать со стороны двигателя не рекомендую, т.к. на смазку сразу осядет пыль и будет забиваться потом под рубашку тросика.
Придется мазать его постоянно, пока его не заклинит от грязи.
2) Если скрип идет не из под капота, а из салона. Мажем педаль. Как написано выше. Не забудьте пружину (места крепления крючков), эффект старой советской раскладушки.
3) Если дергает сцепление, вряд ли это из-за тросика. Скорее выработка сцепления. Если тросик, то лучше его менять. Смазка не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаете резиновый уплотнитель (гармошку) и смазывайте пальцем. Мажем стык вилки и упора (стык можно нащупать по правую сторону вилки, как раз на глубину указательного)). Далее нажимаем пару раз педаль сцепления (только палец вытащите), мажем, нажимаем, мажем и т.д. Пока скрип не пропадет.

не понял о каком месте идет речь? Может кто выложит инструктаж с картинками, что где снимается и мажется?
скрипит из-под капота на горячем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял о каком месте идет речь?

Речь идет о месте под номером 1 на картинке:
aea08cece308.jpg
Нужно снять тросик с вилки, снять пыльник и посветить фонариком в окошко из которого вилка торчит.
Дальше должно стать понятно, куда смазку пихать.
Главное соблюдать осторожность. чтобы вилку не выдернуть и зацепления с выжимным подшипником.
Перед смазкой обязательно нужно почистить место смазки. Я засовываю в зазор между вилкой и опорой кусок плотной ткани, смоченной в спирте, поджимаю вилку к опоре и выдергиваю тряпку. Так несколько раз.
Засовывать смазку можно пальцем, чем-нибудь длинным и тонким типа отвертки или шприцем с надетым на него трубочкой.
Я последние время просто прыскаю туда аэрозольной литиевой смазкой (прыскать нужно прицельно и аккуратно), хватает неделе на 2-3.
Я уже привык к этой процедуре, провожу ее регулярно и не заморачиваюсь. Перепробовал кучу разных смазок, долговременного эффекта добиться все равно не удается: смазка либо выдавливается из пятна контакта вилки и опоры, либо стекает вниз по вилке.
Хорошо бы на опору масленку (резиновый колпачек) поставить, как на картинке выше. Давно хочу попробовать пропихнуть его в зазор между вилкой и опорой и надеть на опору, надо только резинку подходящего размера подобрать и такую, чтоб ее можно было в плоское состояние сжать для пропихивания. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите! Хочу купить рено симво. Но на машине скрипит сцепление. Хозяин говорит, что в прошлом году сам хотел его поменять, но в сервисе сказали с таким сцеплением можно еще пару лет поездить. Мне же на диагностике авто сразу порекомендовали замену сцепления, после чего хозяин возразил: "И не факт что новое будет лучше". Что бы это значило? Типа хозяин знает, что не в сцепление дело и молчит? Не получиться так, что дело вовсе не в сцеплении, а коробку впору менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Хочу купить рено симво. Но на машине скрипит сцепление. Хозяин говорит, что в прошлом году сам хотел его поменять, но в сервисе сказали с таким сцеплением можно еще пару лет поездить. Мне же на диагностике авто сразу порекомендовали замену сцепления, после чего хозяин возразил: "И не факт что новое будет лучше". Что бы это значило? Типа хозяин знает, что не в сцепление дело и молчит? Не получиться так, что дело вовсе не в сцеплении, а коробку впору менять?

Обычно на Символе скрипит не само сцепление, а его привод: вилка с опорой, тросик, педаль. Замена сцепления в этом случае не поможет. При замене, конечно должны почистить и смазать шаровую опору вилки или можно ее заменить, но скрип это если и устранит, то скорее всего не надолго. С этими скрипами можно жить, а если периодически смазывать опору, то вообще скрипа не будет.

 

Насчет сцепления вопрос отдельный. Если его пора менять, то нужно быть к этому готовым. ИМХО, необходимость замены сцепления не повод отказываться от покупки машины, можно попробовать немного скинуть цену и поменять его потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль или вилку или тросик нельзя поменять, чтобы не скрипело? Т.е. коробка тут не причем и менять ее не придёться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль или вилку или тросик нельзя поменять, чтобы не скрипело? Т.е. коробка тут не причем и менять ее не придёться?

 

То, что КПП не при чем, это только предположение! Никто ж эту машину не видел и судят по инет описанию.
А если это вилка, то смысла менять ее нет. Зачем менять то, что можно просто смазать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если это вилка, то смысла менять ее нет. Зачем менять то, что можно просто смазать!

Если менять сцепление, то вилку и опору я все же поменял бы для профилактики. Детали копеечные и при снятой коробке меняются легко, а потом их уже не поменять будет. Чтобы реже смазывать можно поставить резиновый колпчек-масленку на опору (его видно на картинке выше, но в реальности я его никогда не видел), вопрос только где эту резинку взять, в продажи ее нет. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем здасте! У меня скрипела эта проклятая педаль! Очень сильно! Скрип был явно не в салоне! Чем только не мазал... 2-3 дня и всё сначала! Потом скрип ушёл сам собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надоел скрип - покупайте Мерседес =)
Я лично перестал парится на эту тему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вчера пытался смазать. Не помогло. Не знаю где надо. По ощущениям, скрип в салоне. Вроде пропшикал. Скрип остался. :(
Смазывать надо саму вилку.. Я сделал так: Снял пыльник вилки и вылил туда 2 шприца моторного масла и скрип пропал, не знаю только на долго но скрепело ужастно... :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

У меня клюха того же года если не путаю 2004. Проездил на ней год после покупки , тоже начались рывки, чо тока не делал... Ничего не помогает. Пришлось заменить комплект сцепления. Все прошло машом. Если работу делать самому вполнене дорого...

Вот и я почитав всю тему пришел к тому же выводу: Нужно менять сцепление в сборе! Сейчас обьясню почему.
На моей симе тоже сцепление скрипит в пропках при нагреве. Но скрип, по моему, это следствие, а вот причина скорее всего в большом усилии прилагаемом к педали сцепления для того чтобы его выключить (выжать педаль в пол). Родное сцепление на Симе слишком тугое, даже на Логане намного мягче. Лепестки корзины слишком упругие, они и создают эту излишнюю жесткость педали. При выключении сцепления на шарниры идет более высокая нагрузка (ось педали, шаровая опора вилки) и смазка от такого усилия просто выдавливается, поэтому и эффект от смазки только временный. Должна помочь замена сцепления в сборе, но корзина и соответственно тогда диск должны быть НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМИ! И в случае если ВЫ угадаете и поставите более мягкое сцепление скрипы или вообще исчезнут или вылечатся однократной смазкой шарниров.
Благо у меня пробег 140000 уже при родном сцеплении. Я уже купил комплект Лукас и жду когда родное уже окончательно умрет, хотя видимо не дождусь, скрипы достали уже.))))) Надеюсь Лукас будет помягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 631
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация