Maxformat

автозапуск двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 posts in this topic

Recommended Posts

Может кто то ставил сам, или в сервисе, отпишитесь что да как в чем может возникнуть проблема - неприятность.

 

Есть желание поставить именно автозапуск и оставить заводскуюю сигнализацию.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Зимой занимался этим вопросом,хотел ато3апуск с обратной связью Сталкер ставить.Но самый главный минус состоит в том, что-бы обойти штатный имобилайзер нужно ставить блок обхода и оставлять там один из двух родных чип ключей,1.остатся с одним ключом!
2.быть увереным что машину не запустят злоумышленики с помошью кодбагера!
По работе мне насчитали вместе со всем в 20 тыс.Долго решал,перечитал форум и остался с родной сигналкой и имобилайзером.т.к мне не трудно запустить двигатель утром,пока обметаю от снега машину.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен .Обход родного иммо не есть хорошо.Сеня заводится в любой мороз.А пока мы чистим снег он уже и прогретый.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Зачем автозапуск? Ставь вэбасто

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А пока мы чистим снег он уже и прогретый.

Угу, в -30, когда ни снежинки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Зачем автозапуск? Ставь вэбасто

Мне тоже кажется это проще.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже кажется это проще.

Только дороже тысяч на -дцать....

 

PS: Автозапуск есть. Мегаудобно :victory: Штатного иммо нет. Есть доп.иммо от сигналки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

PS: Автозапуск есть. Мегаудобно Штатного иммо нет. Есть доп.иммо от сигналки.

 

Так как же всетаки реализовать данную функцию и скока это стоит

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Штатного иммо нет.

Выломали?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так как же всетаки реализовать данную функцию и скока это стоит

Покупается необходимое оборудование и реализовывается "ручками". А по цене сказали уже - от 20 тыр. ;)

 

Выломали?

Да не у него нет, а у меня нет и небыло ))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

PS: Автозапуск есть. Мегаудобно Штатного иммо нет. Есть доп.иммо от сигналки.

 

Так как же всетаки реализовать данную функцию и скока это стоит


Если всерьез интересует, то могу дать телефон фирмы давно устанавливающий автозапуск. Цены вполне приемлемые.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

...А по цене сказали уже - от 20 тыр. ;)....

Так это уже почти вебасто :blink:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет. 18.09.2011 (завтра) собираюсь поставить сигналку pandora 1870i с автозапуском на свой Сценик 2. Так вот, рылся в инете долго-долго, но ничего не нашел (почти) по реализации автозапуска на данном авто. :wall:
можно сказать... пойду в гараж экспериментировать (сомневаюсь что а/з реализую). Если кто-то знает как поставить а/з на сценик 2, или есть у кого схема монтажная, или еще что полезное... поделитесь плиз.

 

П. с. Только не нужно меня отговаривать от затеи, мол вебасто и штатный иммо рулит, или можно выйти завести в любой мороз утром (ха, у меня в регионе -40 месяцами держится), или установщики-профессионалы могут помочь (все отказываются прикасаться в том числе официалы) ... Все обдумано и решено... завтра в гараж и, что будет то будет :slap:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если никогда не ставил - будет дохлый номер... Там вся электроника на CAN-шине, поэтому будут нюансы... Лучше отдайся установщикам, найди их и отдайся...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Turbo, блок обхода иммо хоть приобрели для начала?
Желаю удачи искренне. Сам копал эту тему - отказался. Знакомые электронщики из известной московской конторы отговорили.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

схема монтажная, или еще что полезное... поделитесь плиз.
Очень нужно... очень-очень.

Ставил на Мегане-2. Пришел к выводу, что использовать обход иммобилайзера смысла нет. Лучше оставить карту в приемнике, а машину запереть и поставить на охрану с брелка сигналки, когда пользуешься автозапуском. А когда не пользуешься, то штатный иммо рулит.
Не знаю как на Сценике-2, на Мегане-2 надо еще имитировать нажатие тормоза. На моей сигналке не было блока автопуска. Я его собрал по приложенной схеме. Может быть, там найдете что-то полезное. Сигналка другая. В схеме введена блокировка по нейтральному положению МКП и ручнику (потом выкинул).
Успехов! post-19284-1316262225_thumb.jpg Edited by _Ян_

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за участие... :wall: Буду сам пробовать ставить, с электроникой дружу (немного) :wall: :wall: :wall:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Turbo, блок обхода иммо хоть приобрели для начала?
Желаю удачи искренне. Сам копал эту тему - отказался. Знакомые электронщики из известной московской конторы отговорили.

Если получится, попробую довести до всех :renaultflag:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если никогда не ставил - будет дохлый номер... Там вся электроника на CAN-шине, поэтому будут нюансы... Лучше отдайся установщикам, найди их и отдайся...

Да ну их... обзвонил множество контор, занимающихся установкой сигнализации и никто не хочет браться за автозапуск, так что пусть они сами друг другу там отдаются... -----> :party:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ставил на Мегане-2. Пришел к выводу, что использовать обход иммобилайзера смысла нет. Лучше оставить карту в приемнике, а машину запереть и поставить на охрану с брелка сигналки, когда пользуешься автозапуском. А когда не пользуешься, то штатный иммо рулит.
Не знаю как на Сценике-2, на Мегане-2 надо еще имитировать нажатие тормоза. На моей сигналке не было блока автопуска. Я его собрал по приложенной схеме. Может быть, там найдете что-то полезное. Сигналка другая. В схеме введена блокировка по нейтральному положению МКП и ручнику (потом выкинул).
Успехов! post-19284-1316262225_thumb.jpg

Ну что ж... схема конечно вряд ли пригодится (у меня в сигналке есть специальная сноска как организовать автозапуск на авто с чип картами), есть в сигналке, и блок такой, и педаль нужно нажимать при пуске (тормоз или сцепление),
но все равно спасибо.... попробую сделать так чтоб все работало (ну или почти все).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

спасибо... посмотрим...

 

Хочу реализовать автозапуск на Мегане,то же отговаривают от этой затеи.Пока сигналка Аллигатор 320 лежит, не распакованная третью неделю,или больше :hmmm: ?
Делись ходом работ.Успехов.Дорогу осилит идущий.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Хочу реализовать автозапуск на Мегане,то же отговаривают от этой затеи.Пока сигналка Аллигатор 320 лежит, не распакованная третью неделю,или больше :hmmm: ?
Делись ходом работ.Успехов.Дорогу осилит идущий.

Автозапуск реализовал только без блока обхода иммо, т.е. эмулировал нажатие педали сцепления, нажатие на кнопку старт и ручник. Машина завелась с брелока (с картой в картридере), теперь думаю, либо замутить доп реле на кнопку и карту примотать с обратной стороны ридера (жертвуем иммо, но машину не завести простым нажатием на кнопку), либо замутить как предложено в твоей версии... контроль работы двигателя осуществлять буду по какому-нибудь датчику (давления масла, с генератора, инжектора или еще какого с импульсом), какой найду, пока присобачил вроде как на датчик инжектора (не уверен, нужно найти описание двигла). Еще поищу штатную антенну для управления центральным замком с карты и отключу ее на. В принципе не сложно, но дня 2 у меня уйдет в общем на все (1 день ушел уже, еще 1 максимум). Сигнализация пандора 1870i, чесно говоря, очень достойная, все оказалось проще чем я думал и никакого вмешательства в электронику и кан шину. :D

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Друзья, у Вас слишком много свободного времени. :-) Займитесь семьей.

 

Есть же в начале темы нормальный совет: не заниматься ерундой, а за 20 тысяч присмотреться к Вебасте и К.
ПыСы: Удачи в конструкторском деле.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Друзья, у Вас слишком много свободного времени. :-) Займитесь семьей.

 

Есть же в начале темы нормальный совет: не заниматься ерундой, а за 20 тысяч присмотреться к Вебасте и К.
ПыСы: Удачи в конструкторском деле.


Каждому свое, а к вебасте присматриваться нужно за 35-40 тыс (с установкой). Так то классно было бы... только не сбыться этому, я лучше на семью потрачу эти деньги (финансовый кризис да и жаба давит, ведь могу и сам сделать и надежнее будет)... автозапуск был на др. авто, нравится он мне больше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на вебасте свет клином не сошелся , можно поставить бинар 16500

 

Лобовое стекло с подогревом решит 90% проблем. Интересно есть ли такие для Scenic2? На RX вроде были.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


Проще и надежней все же сделать обходчик ,я наматывал ради эксперимента две катушки по 30 витков провода 0,12мм,одну диаметром 50 мм другую 30 мм,большую
в кардридер,маленькую просто накладывал на карту в район правого верхнего угла,и машина заводилась.
В качестве индикатора работы двигателя разумно ,по моему, взять сигнал с датчика давления масла,провод для Сценика показан в теме про "дальний в пол накала".
Некоторые используют доп датчик удара на max чувствительности,но не понял, как реализовать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все гораздо проще. Если все равно жертвуем ключем, то разбираем его, приклееваем на кардридер, разрываем катушку в ключе и коммутируем через релюшку от сигналки. А сигнал тахометра брал с катушки зажигания. А как не забыть отключить свет фар? А то после автозавода включенными остаются?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если все равно жертвовать ключом (именно осознанно жертвовать - т.к. безопасность страдает), то ИМХО гораздо правильнее не колхозить, а поставить нормальный обходчик ИММО, который должен стыковаться с сигналкой... и зачем тогда весь этот самопал?
Но автору все равно зачет!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если все равно жертвовать ключом (именно осознанно жертвовать - т.к. безопасность страдает),

Ну у меня рука не поднимется курочить ключик.Автозапуск необходим в холодное время года.Предлагаю использовать обходчик с временным включением.
Сам ключ спрятать в доступном скрытом месте,применительно для Мегана,например,за левой накладкой "торпедо",или другие варианты,и в теплое время ключ просто убирать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я пробовал поставить обходчик. От Starline. не получилось. Надо подбирать витки. Кстати обходчик - это 2 катушки соединенные последовательно через релюшку. Что-то сомневаюсь, что будет работать без усиления сигнала.
А ИММО можно и дополнительный поставить...

Edited by albert629

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я пробовал поставить обходчик. От Starline. не получилось. Надо подбирать витки. Кстати обходчик - это 2 катушки соединенные последовательно через релюшку. Что-то сомневаюсь, что будет работать без усиления сигнала.
А ИММО можно и дополнительный поставить...

Намотал 2 катушки по хз сколько витков из лакированного проводника диаметром примерно 0.4 мм (примерно 30-40 витков, на руку мотал) все работает без усиления всякого, даже на расстоянии берет... проверено. :clap2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Точки подключения сигнализации если есть у кого, поделитесь, а то много всяких нюансов уже обнаружил, к примеру, на лампу в салоне подключил выход для концевиков и когда машина в сон уходит сигнализация срабатывает. Как к центральному замку подключиться чтобы как с чип карты ставилось? К габаритам куда цепляться (или к поворотникам)? :wall:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Центральный электронный блок в салоне -

Разъем РЕ1 - коричневого цвета (контакты 15,16,17,19) - датчики открывания дверей, контакт 7 -Кнопка запуска, контакт 8 - сигнал выключателя двери багажника.

Разъем PP2 (черного цвета) открытие дверей 8 контакт, закрытие дверей 7 контакт.

Поворотники - жгут проводов в левой стойке около блока предохранителей - оранжевый и песочный провод.

У меня вроде так. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Центральный электронный блок в салоне -

Разъем РЕ1 - коричневого цвета (контакты 15,16,17,19) - датчики открывания дверей, контакт 7 -Кнопка запуска, контакт 8 - сигнал выключателя двери багажника.

Разъем PP2 (черного цвета) открытие дверей 8 контакт, закрытие дверей 7 контакт.

Поворотники - жгут проводов в левой стойке около блока предохранителей - оранжевый и песочный провод.

У меня вроде так. :)

Спасибо огромное :bow:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Центральный электронный блок в салоне -

Разъем РЕ1 - коричневого цвета (контакты 15,16,17,19) - датчики открывания дверей, контакт 7 -Кнопка запуска, контакт 8 - сигнал выключателя двери багажника.

Разъем PP2 (черного цвета) открытие дверей 8 контакт, закрытие дверей 7 контакт.

Поворотники - жгут проводов в левой стойке около блока предохранителей - оранжевый и песочный провод.

У меня вроде так. :)

Что с этими контактами делать (+12 подовать или?)... ЦЭБКС не сожгу?

(контакты 15,16,17,19) - датчики открывания дверей диодами развязывать не надо?

Edited by Turbo

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что с этими контактами делать (+12 подовать или?)... ЦЭБКС не сожгу?

На моем бывшем Мегане было так:
post-19284-1317393828_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15,16,17,19 - появляется "-" при открытии. Я через диоды собрал сигнал в точку, и подключик к сигналке на датчик открывания дверей.(Диоды соединить анодами). Если не получится, то можнл минусом управлять дополнительной релюшкой. C ЦЭБКС поосторожней. Проверяй по своей схеме. Я нечаянно сел на провод замка электроусилителя руля. Хорошо, только предохранитель сгорел в блоке коммутации под капотом. И тот искать замучился...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что то не понятно... :shok:

На сколько понимаю, схемы С2 и М2 в основном совпадают. Но есть небольшие отличия по комплектации и фазе машинок. Контакт 7 РР2 ЦЭБКС (645) на запирание всех пассажирских дверей, 8 - отпирание. По команде с карты или кнопки ЦЗ на контакты подается +12. В остальное время они соеденены с массой. А вот водителская дверь и лючок бензобака управляется соответственно контактами 6 и 5. На моей схемке реализовано раздельное открытие водительской двери (по первому нажатию кнопки брелка) и остальных дверей по - второму. Вот схема замков М2. Думаю, что на С2 такая же. Может она поможет. Эл_привод.pdf

Эл_привод.pdf

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

 

Здравствуйте подскажите пожалуйста каким образом можно усыпить машину после дистанционного запуска? Просто взял машину Scenic 2 на нем стоит Pandora DXL3000i-mod. Автозапуск работает и машина сама глохнет но в сон не уходит . фары светяться печка работает и музыка играет. А установщиков которые могли бы мне помочь в этом у нас нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dru161984 сказал:

 

Здравствуйте подскажите пожалуйста каким образом можно усыпить машину после дистанционного запуска? Просто взял машину Scenic 2 на нем стоит Pandora DXL3000i-mod. Автозапуск работает и машина сама глохнет но в сон не уходит . фары светяться печка работает и музыка играет. А установщиков которые могли бы мне помочь в этом у нас нет.

Надо сделать имитацию открытия двери водителя после глушения двигателя

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dru161984 сказал:

каким образом это можно сделать?

В сигналке должна быть такая функция через доп канал. Почитай инструкцию. По старлайну могу подсказать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

при имитации открытия двери отмыкаются все замки автоматически

так что это не вариант 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dru161984 сказал:

при имитации открытия двери отмыкаются все замки автоматически

так что это не вариант 

Значит второй допканал задействуй на нажатие кнопки ЦЗ на закрытие.

В старлайне все делается на одном допканале

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dru161984 сказал:

а как еще можно усыпить кроме имитации открытия двери?

Автоматически режим экономии через 20-30 минут.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share