Пример HTML-страницы
Maxformat

Турбина- к чему готовиться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова, что продавая мне машину меня заверили что турбины в ней нет, и якобы это круть так как меньше чему ломатся.
Прошло 2 недели я решил заехать к своему механику так просто показать покупку.
После снятия дек. накладки движка мех сказал что турбина есть и не просто а с интеркулером да еще и сизменением фаз чего то там. проведя доскональное изучение (визуальное) матора сказал:- боятся не чего движки эти ходят дай боже, а турбины как правило доживают максимум до 150 ткм., но у тебя на табло всего 35ткм так что не сы.
А я присал если чесно поседев на форуме я узнал что прбеги скручивают и даж дал заявку на "лагун-клаб" с просьбой пробить по вину, так как стал предпологать что пробег у меня приближен как раз к этим 150 т км.
В связи с чем вопрос к чему готовится, скока это примерно стоит, где в лен. области или в спб это можно сделать и как воше продлить срок службы турбины.
На всяк выкладываю фото моего двигла и вина.

post-19862-1305723868_thumb.jpg

post-19862-1305723956_thumb.jpg

post-19862-1305724182_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы такова, что продавая мне машину меня заверили что турбины в ней нет, и якобы это круть так как меньше чему ломатся.

Ну неужели нельзя было СНАЧАЛА залезть на форум???
Честно говоря искрене удивляюсь подобному подходу при покупке авто... ведь не 10 рублей платишь, и не сотней рескуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говаря перед покупкой после того как остановил свой выбор на сценеке. 1 неделю лазил по форуму НО ХОТЕЛ ТО Я АКПП 2.0 а в резултате из того что было взять оказалось не чего, после чего и наткнулся на чувака который дезеля таскает из за бугра вот так и взял дизель.
Лудшее из то го что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно. Если в машине ничего не беспокоит, то зачем искать гипотетические бушующие проблемы. Их же может не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно. Если в машине ничего не беспокоит, то зачем искать гипотетические бушующие проблемы. Их же может не быть.

Согласен.Если все работает то и спи спокойно.После драки клоками не машут.А подход у человека интересный к покупке авто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто жизнь учит что надо готовится ко всему, поэтому и спрашиваю старших товарещей о возможных поблемах и способах их решения, а также о том как этих проблем избежать, темболее что опыта использования дизеля воще не имею а с турбиной и вовсе фиг знает что делать.
Вот например как правильно прогревать даный авто, как глушить, требуется ли замена жидкостей каких нибудь мож в турбине, и воше что чаше выходит из строя. как это избежать????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупаешь машину надо смотреть не на пробег, а на состояние и работоспособность агрегатов.
А по поводу пробега дизельной машины из Европы 2007 г.в. в 35 тыс. - такого не бывает, а если бывает, то 1 на 1 млн.
Так что если там машину обслуживали как положено то и здесь она послужит дай бог.

 

ответы на твои вопросы есть на форуме просто надо немного потратить времени и все найдется

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы такова, что продавая мне машину меня заверили что турбины в ней нет, и якобы это круть так как меньше чему ломатся.
Прошло 2 недели я решил заехать к своему механику так просто показать покупку.
После снятия дек. накладки движка мех сказал что турбина есть и не просто а с интеркулером да еще и сизменением фаз чего то там. проведя доскональное изучение (визуальное) матора сказал:- боятся не чего движки эти ходят дай боже, а турбины как правило доживают максимум до 150 ткм., но у тебя на табло всего 35ткм так что не сы.
А я присал если чесно поседев на форуме я узнал что прбеги скручивают и даж дал заявку на "лагун-клаб" с просьбой пробить по вину, так как стал предпологать что пробег у меня приближен как раз к этим 150 т км.
В связи с чем вопрос к чему готовится, скока это примерно стоит, где в лен. области или в спб это можно сделать и как воше продлить срок службы турбины.
На всяк выкладываю фото моего двигла и вина.

 

Здравствуйте! Я тоже собираюсь брать сциникII(дизель)также 86л.с.,раньше была девятка 2103. Скажите пожалуйста по динамике движка хватает для этой машины(рено сциник). Если сравнивать с девяткой она также ездит или хуже или лучше? Зарание спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я тоже собираюсь брать сциникII(дизель)также 86л.с.,раньше была девятка 2103. Скажите пожалуйста по динамике движка хватает для этой машины(рено сциник). Если сравнивать с девяткой она также ездит или хуже или лучше? Зарание спасибо!

 

Динамика мотора насамом деле поражает у меня до этого был додж 2.4 акпп он конечно быстрее но я не жалею во всяк случае пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я тоже собираюсь брать сциникII(дизель)также 86л.с.,раньше была девятка 2103. Скажите пожалуйста по динамике движка хватает для этой машины(рено сциник). Если сравнивать с девяткой она также ездит или хуже или лучше? Зарание спасибо!

Сравнили опу с пальцем:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто жизнь учит что надо готовится ко всему, поэтому и спрашиваю старших товарещей о возможных поблемах и способах их решения, а также о том как этих проблем избежать, темболее что опыта использования дизеля воще не имею а с турбиной и вовсе фиг знает что делать.
Вот например как правильно прогревать даный авто, как глушить, требуется ли замена жидкостей каких нибудь мож в турбине, и воше что чаше выходит из строя. как это избежать????????

Лучше поставить турбо таймер.А так после остановки минуты три лучше не глушить ,так турбина точно дольше проживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я тоже собираюсь брать сциникII(дизель)также 86л.с.,раньше была девятка 2103. Скажите пожалуйста по динамике движка хватает для этой машины(рено сциник). Если сравнивать с девяткой она также ездит или хуже или лучше? Зарание спасибо!

Если честно с выбором дизеля я бы сто раз подумал. Первая проблема отсутствие нормального сервиса дизеля Рено не поставляло в Россию. Двигатель 1.5 ошибок не прощает одна левая заправка может стать последней топливный фильтр только оригинал а он стоит не дешево от 40$ и выше. И самый главный аргумент это пробег эти авто приходят из Европы там ездят на дизелях очень много поэтому если вам будут втерать что 50-60 тыс не верьте как минимум 150 000 и к бабки гадалки не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить турбо таймер.А так после остановки минуты три лучше не глушить ,так турбина точно дольше проживет.

Ну это уж слишком. Достаточно и минуты и то если вы прилично зажигали например трасса а толкаясь по городу в пробках турбина практически отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно с выбором дизеля я бы сто раз подумал. Первая проблема отсутствие нормального сервиса дизеля Рено не поставляло в Россию. Двигатель 1.5 ошибок не прощает одна левая заправка может стать последней топливный фильтр только оригинал а он стоит не дешево от 40$ и выше. И самый главный аргумент это пробег эти авто приходят из Европы там ездят на дизелях очень много поэтому если вам будут втерать что 50-60 тыс не верьте как минимум 150 000 и к бабки гадалки не ходи.

Почему такой пессимистический настрой в отношении дизеля? В Россию посталялись дизельные Кангу. Например в Казанском ТранТехСервисе (офф.диллер Рено)дизеля обслуживают.Я намеренно брал дизельный Сценик( пробег 119 тыс, потвержедено сервисной книжкой) и пока нисколько не жалею.А поповоду турбины, если вдруг накроется(тьфу...тьфу...тьфу) можно купить на E-BAY цены от 17 тыс и выше в зависимости от модели двигателя.
А так машиной очень даволен экономична,динамичная, вместительная :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы такова, что продавая мне машину меня заверили что турбины в ней нет, и якобы это круть так как меньше чему ломатся.
Прошло 2 недели я решил заехать к своему механику так просто показать покупку.
После снятия дек. накладки движка мех сказал что турбина есть и не просто а с интеркулером да еще и сизменением фаз чего то там. проведя доскональное изучение (визуальное) матора сказал:- боятся не чего движки эти ходят дай боже, а турбины как правило доживают максимум до 150 ткм., но у тебя на табло всего 35ткм так что не сы.
А я присал если чесно поседев на форуме я узнал что прбеги скручивают и даж дал заявку на "лагун-клаб" с просьбой пробить по вину, так как стал предпологать что пробег у меня приближен как раз к этим 150 т км.
В связи с чем вопрос к чему готовится, скока это примерно стоит, где в лен. области или в спб это можно сделать и как воше продлить срок службы турбины.
На всяк выкладываю фото моего двигла и вина.

Насколько я знаю, турбина любит разные режимы. Под большой нагрузкой выгорает разная срань. Длительный ХХ грозит отложениями на роторе ТК. Как следствие, возможность дисбаланса ротора из-за сажи на лопатках. Глушить сразу нельзя. Если нет турботаймера иди насоса, прокачивающего ОЖ после остановки (бывает и такое, если корпус ТК охлаждаемый), лучше после поездки поработать на ХХ пару минут. Большенство турбокомпрессоров выходят из строя по проблемам с системой смазки. Особенно часто из-за остановки после больших нагрузок закоксовывается масло в масляных трубках. Особенно магистраль слива масла с подшипников. Если не боитесь запачкать руки, лучше сделать ревизию этим магистралям. Также особое внимание нужно уделить клапану EGR. Ну и неисправной топливной системой можно убить любую турбину. Ремонтировать смысла нет. Обычно они потом долго не ходят. Новую можно заказать за 30000 руб, или около того. Только не у дилера Рено. Зам заломят раза в два дороже. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему такой пессимистический настрой в отношении дизеля? В Россию посталялись дизельные Кангу. Например в Казанском ТранТехСервисе (офф.диллер Рено)дизеля обслуживают.Я намеренно брал дизельный Сценик( пробег 119 тыс, потвержедено сервисной книжкой) и пока нисколько не жалею.А поповоду турбины, если вдруг накроется(тьфу...тьфу...тьфу) можно купить на E-BAY цены от 17 тыс и выше в зависимости от модели двигателя.
А так машиной очень даволен экономична,динамичная, вместительная :renaultflag:

Я просто не доверяю мотору 1.5 сильно много он доставляет хлопот по сравнению с 1.9
В РБ с мотором 1.5 не кто не хочет с нем связываться берут только на продажу но не для себя. Если посмотреть по форуме большинство из РБ катается на 1.9 :to_become_senile: В России эта проблема связана с растаможкой автомобиля поэтому и тянут 1.5
То что касается сервисной книжки то у нас тубе нарисуют все что пожелаешь самый проверенный способ подтверждение пробега это пробивка через Лагуновский сайт :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не доверяю мотору 1.5 сильно много он доставляет хлопот по сравнению с 1.9
В РБ с мотором 1.5 не кто не хочет с нем связываться берут только на продажу но не для себя. Если посмотреть по форуме большинство из РБ катается на 1.9 :to_become_senile: В России эта проблема связана с растаможкой автомобиля поэтому и тянут 1.5
То что касается сервисной книжки то у нас тубе нарисуют все что пожелаешь самый проверенный способ подтверждение пробега это пробивка через Лагуновский сайт :renaultflag:

Мотору 1,9 - 100 лет в субботу и половина беларусов его разберёт и соберёт с закрытыми глазами.
А 1,5 посвежее и электроники побольше. Вот и вызывает он недоверие от незнания.

 

Пробивку через Лагуновский сайт сделает любой дилер. Если его попросить.

 


А касательно боязни турбины, то не бойтесь. У вас же механика. Если мотор пойдёт в разнос можете заглушить его передачей и тормозом, а не дожидаться пока он сгорит полностью :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли что 1.9 100 лет? может TDI и будет столько,но этот же DCI как и 1.5,да и электроники там поболее чем 1.5,чего только стоит топливный фильтр с подогревом.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотору 1,9 - 100 лет в субботу и половина беларусов его разберёт и соберёт с закрытыми глазами.
А 1,5 посвежее и электроники побольше. Вот и вызывает он недоверие от незнания.

 

Пробивку через Лагуновский сайт сделает любой дилер. Если его попросить.

 


А касательно боязни турбины, то не бойтесь. У вас же механика. Если мотор пойдёт в разнос можете заглушить его передачей и тормозом, а не дожидаться пока он сгорит полностью :laugh:


Вся проблема почему белорусы не хотят брать 1.5 это капризная и весьма не надежная топливная аппаратура Делфи правда с 2007 года говорят начали ставить Сименс вроде бы получше но все равно боятся.
На 1.9 все просто и надежно проверенный временем BOSH вот и вся причина. По количеству наворотов и электроники 1.5 и 1.9 практически одинаковы разница только в объеме и мощности. А это уже из физики понятно чем больше объем тем больше и мото ресурс двигатели.
Что бы двигатель пошел в разнос это надо хорошо его убить и не обращать на него внимание. Симптомы умирания двигателя видны сразу если человек не полный идиот и не заметит что у него из трубы валит дым и уходит масло. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже подумал,что serduk сюда не заглянет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже подумал,что serduk сюда не заглянет.

С чего ты так подумал :to_become_senile:
Я пытаюсь объяснить что за 1.5 нужен глаз да глаз. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По количеству наворотов и электроники 1.5 и 1.9 практически одинаковы разница только в объеме и мощности. А это уже из физики понятно чем больше объем тем больше и мото ресурс двигатели.

Ну это тоже стереотип, а не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже стереотип, а не показатель.

Есть такое понятие статистика которая к сожалению не в пользу 1.5 :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты так подумал :to_become_senile:
Я пытаюсь объяснить что за 1.5 нужен глаз да глаз.

Полностью согласен с вами. Хотя 1.5 не менее популярные чем 1.9. А чего подумал такая тема открыта, а вас как-то долго не было в обсуждении. :) Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие статистика которая к сожалению не в пользу 1.5 :cry:

статистикой занимаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статистикой занимаешься?

А ты почитай заголовки тем и посмотри кто их чаще всего задает с проблемами по двигателю
Я более 10 лет эксплуатирую Рено и прежде чем приобрести ту или иную машину изучаю все плюсы и минусы данного авто двигателя в том числе. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты почитай заголовки тем и посмотри кто их чаще всего задает с проблемами по двигателю

Некоректно сравнивать, не зная сколько машин на форуме с 1,9 с 1,5 (Дэлфи) и 1,5 (Сименс).
Зайдя на белорусский форум можно подумать что 1,9 самый проблемный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели нельзя было СНАЧАЛА залезть на форум???
Честно говоря искрене удивляюсь подобному подходу при покупке авто... ведь не 10 рублей платишь, и не сотней рескуешь...

да ну на...
Я эспас покупал даже не знал какой тип двигателя под капотом.
Ниче, 2.5 года отъездил и сейчас новый хозяин катается и проблем не знает.
Тут уж как повезет, можно излазить все и вся, взять с собой кучу спецов и все равно попасть на деньги.
К примеру кончину турбины определить навскидку никак нельзя, если только снять ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоректно сравнивать, не зная сколько машин на форуме с 1,9 с 1,5 (Дэлфи) и 1,5 (Сименс).
Зайдя на белорусский форум можно подумать что 1,9 самый проблемный...

Так у нас 1.5 не кто не берет вот и задают вопросы по 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у нас 1.5 не кто не берет вот и задают вопросы по 1.9

у нас с точностью до наоборот, мы в разных мирах живем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистили дня 3 назад EGR (тупила),после этого вроде идёт как самолёт....,рано радовался-опять затупила.Поехал на CLIP,всё супер,по движку по нулям,проверили турбину-тоже.Но мастер ас и решили проверить что показывает турбина на ходу.Так вот при положенном максимальном 1800атм.,она выдавала только 1100,при этом никаких ошибок не показывало и как он объяснил на механической турбине и не покажет.Подозрения пали на клапан турбины и на возможно забитые трубки(последствия закоксовки EGR).При этом турбина рабочая.Так вот эту проблему CLIP не показывает!Во вторник еду к турбинисту,о окончательной проблеме отпишусь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с точностью до наоборот, мы в разных мирах живем

Вся проблема связана с растаможкой. В Россию не выгодно пригонять 1.9 вот и вся проблема. У нас до 1 июля действует старые ставки растаможки разница между 1.5 и 19 всего 240 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема связана с растаможкой. В Россию не выгодно пригонять 1.9 вот и вся проблема. У нас до 1 июля действует старые ставки растаможки разница между 1.5 и 19 всего 240 евро

 


Ну скоро и у вас одни 1.5 будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скоро и у вас одни 1.5 будут

Не только 1.5 и Тазы Калина :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у турбиниста...посмотрел,пощупал-всё в порядке.С моих объяснений что как будто не хватает турбине воздуха мастер стал смотреть шланги около EGR...короче проблема в резиновом шланге который идёт от круглого бачка(вакуумный аккумулятор) к клапану или не знаю как это назвать и что он делает(кто знает подскажите).Шланг разбух и не создавал вакуум!!!Заменили и всё=машина летает.На фото стрелочкой указан злополучный шланг который идёт к вакуумному аккумулятору.

post-13257-1306258065_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вся проблема почему белорусы не хотят брать 1.5 это капризная и весьма не надежная топливная аппаратура Делфи правда с 2007 года говорят начали ставить Сименс вроде бы получше но все равно боятся.
На 1.9 все просто и надежно проверенный временем BOSH вот и вся причина. По количеству наворотов и электроники 1.5 и 1.9 практически одинаковы разница только в объеме и мощности. А это уже из физики понятно чем больше объем тем больше и мото ресурс двигатели.
Что бы двигатель пошел в разнос это надо хорошо его убить и не обращать на него внимание. Симптомы умирания двигателя видны сразу если человек не полный идиот и не заметит что у него из трубы валит дым и уходит масло.

С 2006 года идут сименс у меня такой и всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация