Пример HTML-страницы
gang

Слышен звук -бум!- при повороте руля.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин много начиная от стояк стабилизатора заканчиваю рулевыми наконечниками и шаровыми опорами. Два дня тому назад был на СТО плановая замена масла и фильтров машина весела на подъемнике залез посмотрел после года эксплуатации. Наконечники надо уже менять шаровые и рулевые тяги еще походят но если менять то все сразу. Так что буду готовится к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин много начиная от стояк стабилизатора заканчиваю рулевыми наконечниками и шаровыми опорами. Два дня тому назад был на СТО плановая замена масла и фильтров машина весела на подъемнике залез посмотрел после года эксплуатации. Наконечники надо уже менять шаровые и рулевые тяги еще походят но если менять то все сразу. Так что буду готовится к замене.

стойки стаб. на днях заменили , да и на диагностике вродеб как всё ок, так и самое интересное что бум только в положении посередине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки стаб. на днях заменили , да и на диагностике вродеб как всё ок, так и самое интересное что бум только в положении посередине!

Тоесть когда колеса стоят ровно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть когда колеса стоят ровно :to_become_senile:

ну да , руль туда сюда вертишь , а в момент когда положение руля ровно слышен бум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант проверь опорные подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

Похоже на опорные подшипники, или на облом витка пружины... Но могу ошибаться.... По идее происходит вот что: Руль повернул уже, колёса встали ровно, а пружина не дошла, и потом она доходит резким рывком - удар... А получается такое как правило из за подшипника, который клинит, или из за обломленной пружины... Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на опорные подшипники, или на облом витка пружины...

Похоже. И диагностируется легко: помощник крутит руль; проверяющий смотрит на пружину, или можно руку к пружине приложить - если пружина поворачивается рывками - то это оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже.

Ну ёлы... Не один год я на Рено отъездил... Хорошая это школа для изучения матчасти:))))) Вот сейчас спроси меня, что у меня под капотом, я с трудом расскажу:)))) А когда были Рено, ночью подними, рассказал бы где какой датчик, где какой проводок, и т.д...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!
:read: У моего Сени был похожий " БУМ ".
При прохождении ТО и диагностики предположили и заменили опорные подшипники передних стоек , а " БУМ " остался.
Оказалось всё до обидного просто : нужно было затянуть стяжной болт на рулевом валу ( соединение с рейкой ).
В салоне отогни - прижми ковёр на полу возле рулнвого вала , ключём на 13 ( желательно "звёздочкой") затени болт. После этой нехитрой операции все " БУМы " пропали.
Посмотри у своего Сени может быть тоже ослаб болт. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже. И диагностируется легко: помощник крутит руль; проверяющий смотрит на пружину, или можно руку к пружине приложить - если пружина поворачивается рывками - то это оно.

а что за пружина и где её смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за пружина и где её смотреть?

Пружина стойки передней подвески. На амортизаторе стоит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: У моего Сени был похожий " БУМ ".
При прохождении ТО и диагностики предположили и заменили опорные подшипники передних стоек , а " БУМ " остался.
Оказалось всё до обидного просто : нужно было затянуть стяжной болт на рулевом валу ( соединение с рейкой ).
В салоне отогни - прижми ковёр на полу возле рулнвого вала , ключём на 13 ( желательно "звёздочкой") затени болт. После этой нехитрой операции все " БУМы " пропали.
Посмотри у своего Сени может быть тоже ослаб болт. :good:

ксати возможно оно и есть , потому что если слушать с наружи , то как раз бум доносится примерно с середины салона , а не со стоек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксати возможно оно и есть , потому что если слушать с наружи , то как раз бум доносится примерно с середины салона , а не со стоек!
Проверь !!!
Уверен в своём диагнозе !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж проверил! болт затянут нормально! , а вот обе пружины трещат не подетски , если к ним руку приложить бьют приповороте руля , полагаю что диагноз на лицо . опорники при чём сразу 2!? сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

да уж проверил! болт затянут нормально! , а вот обе пружины трещат не подетски , если к ним руку приложить бьют приповороте руля , полагаю что диагноз на лицо . опорники при чём сразу 2!? сколько стоит?

 

 

Опорники. Это болезнь этих машин. Знаю 3 таких авто. На своей поменял, (бум) пропал, а через 6 месяцев появился, но в другом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем то, но вдруг кто знает! Подвеска при малейших ударах стучит как незнамо что! И перед и зад, машина не амартизирует, а проваливается, такое чувство что попой бьешся об асфальт! Но это мелочи! На днях отезжал от гаража и получил ''арбуз''. При повороте руля в право руль начал двигаться нормально, а потом проскочил угол в 30-40 градусов, при этом был сильный стук. Отвез её на диагностику, мужик шаристый, сказал что подвеска отличная, но разбита рулевая балка, надо ехать в калининград, а это 50 км по трассе немного страшновато с таким рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

 

недавно поменял опорники и бум прошел.тоже было слышно в салоне и не слышно снаружи.проверить можно положив руку на пружину - нужен помощник руль крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно поменял опорники и бум прошел.

Также было и у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно поменял опорники и бум прошел.тоже было слышно в салоне и не слышно снаружи.проверить можно положив руку на пружину - нужен помощник руль крутить.
:drinks: Перед тем как затянуть болт на рулевом валу ; у моего Сени заменили оба подшипника и одну резиновую подушку подшипника , а "бум" остался . Тогда стали искать и нашли ослабленный болт.
Может быть опорники доходили бы до следующего ТО.
После замены + подтяжки Сеня прошёл уже 30000км = "бумов" больше нет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

это опорники так себя показываю, когда будешь менять проконтролируй чтоб на новых год выпуска был не ранше 2006. до 2006 были бракованные опорники, потом их усовершенствовали (с другого метала делать начали более прочные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Появился бум, даже наверное не бум а одиночный удар , чувствуется ногами через пол при езде по неровной дороге на небольшой скорости, в руль не бьет, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора и опорники поменяны, такое ощущение, что в подвеске очень сильно нагруженное перемещается с места на место, визуальный осмотр ничего не определил. Очередная загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился бум, даже наверное не бум а одиночный удар , чувствуется ногами через пол при езде по неровной дороге на небольшой скорости, в руль не бьет, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора и опорники поменяны, такое ощущение, что в подвеске очень сильно нагруженное перемещается с места на место, визуальный осмотр ничего не определил. Очередная загадка

Вывеси на кирпичи передок. Могли не плотно (до конца) насодить амортизатор в кулак при демонтаже.Подложи надежный пенек под кулак (в районе шарового),опусти домкратом авто,отверни крепежный болт амортизатора к кулаку и амо просядет ниже,затяни крепко.Еще бывает такое...Не до конца закрученная гайка штока амортизатора к резиновой опоре, а также сорванная резьба в резиновой опоре и болтики не дотягивают ее к кузову.Короче если все менялось без твоего участия и не у знакомых,то недотяг в спешке может быть везде.Берешь ключи и головки на 18 и 16 и 13 все протягиваешь.
Вообще в твоей ситуации попахивает втулками стабилизатора 80%.Крепление и замена там оч голимое.Читай на форуме есть (по втулкам стабилизатора).Для начала отпусти (это в районе рулевой рейки) почти до конца (3см) болты на 13 крепления втулок стабилизатора и подсунь куски от старого ремня грм (по 4см) с каждой стороны.Затяни.Должно помочь. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывеси на кирпичи передок. Могли не плотно (до конца) насодить амортизатор в кулак при демонтаже.Подложи надежный пенек под кулак (в районе шарового),опусти домкратом авто,отверни крепежный болт амортизатора к кулаку и амо просядет ниже,затяни крепко.Еще бывает такое...Не до конца закрученная гайка штока амортизатора к резиновой опоре, а также сорванная резьба в резиновой опоре и болтики не дотягивают ее к кузову.Короче если все менялось без твоего участия и не у знакомых,то недотяг в спешке может быть везде.Берешь ключи и головки на 18 и 16 и 13 все протягиваешь.
Вообще в твоей ситуации попахивает втулками стабилизатора 80%.Крепление и замена там оч голимое.Читай на форуме есть (по втулкам стабилизатора).Для начала отпусти (это в районе рулевой рейки) почти до конца (3см) болты на 13 крепления втулок стабилизатора и подсунь куски от старого ремня грм (по 4см) с каждой стороны.Затяни.Должно помочь.

Спасибо за информацию, но все меняли вдвоем не в спешке. Проявилось это еще до замены, просто стало постепенно прогрессировать. Забыл написать-под втулки стабилизатора подложили куски ремня еще зимой, там сейчас нормально все держится, да и диагностируется это элеметарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, но все меняли вдвоем не в спешке. Проявилось это еще до замены, просто стало постепенно прогрессировать. Забыл написать-под втулки стабилизатора подложили куски ремня еще зимой, там сейчас нормально все держится, да и диагностируется это элеметарно

Ну тогда сайленблоки подрамника.Или втулка в рейке (за 100руб).Я тоже ,в отпуске, все поменял по кругу,снимая подрамник.И тоже остались загадочные стуки.Не замененными остались только передние и задние сайленблоки подрамника и эта пресловутая втулка.По силе стуков ,я думаю что это передние кронштейны подрамника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда сайленблоки подрамника.Или втулка в рейке (за 100руб).Я тоже ,в отпуске, все поменял по кругу,снимая подрамник.И тоже остались загадочные стуки.Не замененными остались только передние и задние сайленблоки подрамника и эта пресловутая втулка.По силе стуков ,я думаю что это передние кронштейны подрамника.

Я тоже подозреваю кронштейны, как вариант попробовать подтянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже подозреваю кронштейны, как вариант попробовать подтянуть?

Вчера ,в гараже, пробовал подтянуть.Ни чего не тянулось.Все затянуто ок.Видимо снимая подрамник,нарушились посадочные места стареньких сайленблоков (по принципу не тронь ... оно не завоняет)и теперь появился стук.Я сейчас коплю на замену фазика,а затем куплю кронштейны и заменю.Главное я знаю,что все заменил и не чего не отвалится.Кронштейны подождут.Если ты заменишь (они по 800руб/кронштейн),то отпиши о результате.Что бы их заменить необходимо снять,подвязав радиатор,передний подрамник. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ,в гараже, пробовал подтянуть.Ни чего не тянулось.Все затянуто ок.Видимо снимая подрамник,нарушились посадочные места стареньких сайленблоков (по принципу не тронь ... оно не завоняет)и теперь появился стук.Я сейчас коплю на замену фазика,а затем куплю кронштейны и заменю.Главное я знаю,что все заменил и не чего не отвалится.Кронштейны подождут.Если ты заменишь (они по 800руб/кронштейн),то отпиши о результате.Что бы их заменить необходимо снять,подвязав радиатор,передний подрамник.

Убедится бы в этом точно, а то у меня замена правого внутреннего ШРУСа еще надвигается, щелкает при трогании. В принципе получается, что какое то время можно ездить и с такими кронштейнами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Убедится бы в этом точно, а то у меня замена правого внутреннего ШРУСа еще надвигается, щелкает при трогании. В принципе получается, что какое то время можно ездить и с такими кронштейнами

Прочитав тему о подвохе монтажа подрамника,я устранил лязгоищий стук.Снял передний подрамник,отцентровал направляющие штыри рамы радиатора в отверстия главного подрамника (одев резинки на штыри или кусочки резин топливного шланга),а также отпустив передние болты главного подрамника ,отодвинул планкуи крепления поперечины радиатора (те которые с шпильками) от вертикальных планок крепления подрамника.При этом возникают зазоры 8--10мм между подрамником и попереченной радиатора,в которые я проложил куски резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему о подвохе монтажа подрамника,я устранил лязгоищий стук.Снял передний подрамник,отцентровал направляющие штыри рамы радиатора в отверстия главного подрамника (одев резинки на штыри или кусочки резин топливного шланга),а также отпустив передние болты главного подрамника ,отодвинул планкуи крепления поперечины радиатора (те которые с шпильками) от вертикальных планок крепления подрамника.При этом возникают зазоры 8--10мм между подрамником и попереченной радиатора,в которые я проложил куски резины.

Молодец! Только нужно было сначала почитать ноту MR370SCENIC3. Зазор в 10мм не должен получаться а должен быть обеспечен при монтаже. Вот выдержка:
"ВНИМАНИЕ
Обязательно установите подкладку толщиной 10 мм между поперечиной радиатора и подрамником, отцентрируйте направляющий штифт поперечины радиатора в отверстии подрамника у переднего крепления рычага подвески и затяните болты крепления поперечины радиатора требуемым моментом."

 

Ну и не забудьте проверить углы установки колес. У меня после двух снятий подрамника углы ушли, пришлось регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация