Sign in to follow this  
Igortelet

Миллионник, правда или вымысел?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 posts in this topic

Recommended Posts

В последнее время все чаще можно услышать что двигатель миллионник, правда или вымысел? (если правда, то какие машины?)
И что имеется ввиду, до первого капримота двигателя?

 

Сколь самое большой пробег до первого капримота у Рено 25 ?

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как в анекдоте: "каждую зиму, одних и тех же рыбаков смывает в море на той же льдине"....
:telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как в анекдоте: "каждую зиму, одних и тех же рыбаков смывает в море на той же льдине"....
:telephone:

Ты хочешь сказать что такая тема была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 25-ки ,скорей всего движок полумиллионник. Было как-то в журнале ЗР ,написана статейка ,как дедуля бюргер на 25-ке без ремонта движка 600 тыс.км отъездил.
Если судить по моему двиглу ,коленвал и миллион отходит ,а поршневых хватило на 200 тыс.км (в основном городская эксплуатация, и бюргеры укоротили ей жизнь ,не работающим вентилятором радиатора,какой-то ржавой глиной вместо антифриза ,и жидкого чернозёма вместо моторного масла ,особенно досталось первому цилиндру ,как самому плохо охлаждаемому)
Сальников хватило не больше ,чем на 150 тыс.км. Хотя движок был весь в масле ,тем не менее уровень масла практически не менялся (двигатель вообще не жрал масла ,только под конец ,начало масло потихоньку исчезать.)
Так что всё зависит от эксплуатации и возраста авто (естественное временнОе старение материалов).
Но 600 т.км у 25-ки зафиксированный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это слышал применительно к американцам.У них, за счет большого объема двигателя, меньший износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 25-ки ,скорей всего движок полумиллионник. Было как-то в журнале ЗР ,написана статейка ,как дедуля бюргер на 25-ке без ремонта движка 600 тыс.км отъездил.
Если судить по моему двиглу ,коленвал и миллион отходит ,а поршневых хватило на 200 тыс.км (в основном городская эксплуатация, и бюргеры укоротили ей жизнь ,не работающим вентилятором радиатора,какой-то ржавой глиной вместо антифриза ,и жидкого чернозёма вместо моторного масла ,особенно досталось первому цилиндру ,как самому плохо охлаждаемому)
Сальников хватило не больше ,чем на 150 тыс.км. Хотя движок был весь в масле ,тем не менее уровень масла практически не менялся (двигатель вообще не жрал масла ,только под конец ,начало масло потихоньку исчезать.)
Так что всё зависит от эксплуатации и возраста авто (естественное временнОе старение материалов).
Но 600 т.км у 25-ки зафиксированный случай.

То есть современные движки вполне могут миллион до первого капремонта проехать.

 

А какое масло ты заливал, если не секрет, ведь от него многое зависит.

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это слышал применительно к американцам.У них, за счет большого объема двигателя, меньший износ.

Я думаю все дело в мощи, если ее много, то переключаешься на пониженых оборотах. Не приходится раскручивать движок сильно.
На малолитражке чтоб нормально ехать обороты движка ниже 3,000 тыс. не опускаются.
Получается чем мощней тем больше ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть современные движки вполне могут миллион до первого капремонта проехать.

вот современные столько не пройдут, невыгодно такие делать, хотя могли бы.....

 

моторы больших объёмов с низкой мощностью имеют больший запас ресурса, чем двигатели той-же мощности и меньшего объёма, либо того же объёма но большей мощности

 

американские моторы огромного объёма естественно дольше пробегают чем турбированный японский или европейский моторчик той же мощности, ониж ненапрягаются вообще при работе))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще миллион ,это по моему только фурам гарантируют.По трассе легче километраж накручивать.

 

По памяти легковухам , Мерседесам 80-90 годов ,гарантировали без кап ремонта 500-600 тыс.км, английскому Роверу (не помню толи 8,толи 12-ти горшковый движок )-400-500 тыс.миль ,то есть раза в 1.5 умножить ,чтобы в километрах получить.
А так обычно иностранным легковухам гарантируют 150-200 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще миллион ,это по моему только фурам гарантируют.По трассе легче километраж накручивать.

 

По памяти легковухам , Мерседесам 80-90 годов ,гарантировали без кап ремонта 500-600 тыс.км, английскому Роверу (не помню толи 8,толи 12-ти горшковый движок )-400-500 тыс.миль ,то есть раза в 1.5 умножить ,чтобы в километрах получить.
А так обычно иностранным легковухам гарантируют 150-200 тыс.км.

 

На работе есть два VW T5 у одного пробег 996 тыс., у второго вот недавно за миллион перевалило....
Но не следует забывать, что там дизеля, причем коммерческие, работа в основном на трассе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть современные легковушки миллион не ходят ?

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет! не отХОДЯТ.
разве те, что подороже-= а за 15-20к уе точно не пройдут.

 

в продолжение темы- сегодня видел мотык Вайпер, китаец. так вот, у него вся вилка задняя в ржавчине- из под краски. а они появились относительно недавно= тогда 3 назад. вот тебе и качество

Edited by rvgu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много всего чинил...так вот на тойотовских движках с чугунным блоком, замена колец напршивается после 220000км-после замены еще до 280000без жорства масла, это всё без расточек в ремонтный размер. Похуже обстоят дела с тойотовскими движителями последних поколений, типа 1ZZ ,1NZ , там никасилевое покрытие заместо гильз, и ремонтных поршней не бывает.....но благо диаметр 79мм, народ уже гильзуется. А так с точки зрения японской психологии-подход грамотный -отходила своё и на переработку.....
Лично моё мнение про "миллионник" родилось оно при появлении многозначных одометров, когда отслеживается каждая очередная стотысячная единица....раньше ведь на "наших авто", первый круг(100 000), затем второй круг....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как форды скорпио в 80е годы имели такие движки...... Но точно уже не помню, помню что эта модель взорвала рынок....
Таксисты тут пару раз видел на логанах по 450тыщ пробеги....
А так знаю точно что грузовики имеют такой ресурс...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут прочел, что вазовские двигатели ездят в приделах 3,000 – 3,500 тыс. оборотов.
А более мощные 2,000 – 2,500 тыс. оборотов. Нагрузка на двигатель меньше от отсюда их долговечность: ресурс таких двигателей в 1,5 раза выше.
Так же на ресурс влияет и применение более качественных масел и фильтров – повышается ресурс двигателя аш на 30% – 50 %.
Правда о миллионников так ничего не нарыл, похоже среди легковушек нет таких...

 

Если кому интересно http://enc.drom.ru/2996/

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 25-ки ,скорей всего движок полумиллионник. Было как-то в журнале ЗР ,написана статейка ,как дедуля бюргер на 25-ке без ремонта движка 600 тыс.км отъездил.

Этот дедуля(сволочь!),кроме генератора, вообще ничего не менял.
Даже ходовую!
А может,это другой- статья была не в ЗР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю все дело в мощи, если ее много, то переключаешься на пониженых оборотах. Не приходится раскручивать движок сильно.
На малолитражке чтоб нормально ехать обороты движка ниже 3,000 тыс. не опускаются.
Получается чем мощней тем больше ресурс.

Всё дело в уходе, грамотной езде и обязательном прогреве перед движением.
У меня есть М-412 1975 года. Пробег- 500 000.
Недавно была вторая капиталка. Плюс ещё была замена колец.
Можно было не капиталить, но раз разобрал(сорвал резьбу под свечку),
перебрал весь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была когда-то 21ая Рено 1.7 Невада c пробегом за 500.000 после вскрытия движка(жрала масло 1л на 300км) мастером который делал только Рено более 15лет вердикт только колечки и вкладыши. Машину эту покупал у первого хозяина после пригона на Украину которая 7лет день в день работала на фирме, хозяин говорил что в движку вообще не лазил просто случайно чуток перегрел ездил он всё семь лет на Shell полусинтетика.
А япошки хороши когда новые(в принцепе как и любая нормальная машина) старые япошки галимые друшляки с дорогой обслугой ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот дедуля(сволочь!),кроме генератора, вообще ничего не менял.
Даже ходовую!
А может,это другой- статья была не в ЗР.

Именно про этого дедулю и идёт речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал у меня родственник месяц назад шкоду октавию 1.9 тди 110 коней 99 года так на спидометре было 680 тыс и ездил он по городу 80-90 а по трассе нормальная скорость была 140-150 до 180-190 доходила и мотор жив и жить еще долго будет(в его еще даже не кто не лазил,ремонтировал КПП,ГУ,топливный насос) и авто последнее два года почти всегда ездила на био топливе...но мне кажется машина прошла больше так как пригонялось из германии трех летней и с пробегом 120 тыс...а у его друга ауди а6 96 года с старым верным и надежным дизелем 2.5 тди так у него на спидометре 850 тыс...в мотор ни кто не лазил

Edited by виталик р25

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время все чаще можно услышать что двигатель миллионник, правда или вымысел? (если правда, то какие машины?)
И что имеется ввиду, до первого капримота двигателя?

 

Сколь самое большой пробег до первого капримота у Рено 25 ?


Ну во-первых милиионик это не миллион километров как думают!!!! Это миллион мото часов!!!! ориентировочно это 500-600 тыс. километров, это при хорошем масле и своевременной заменой!! Edited by Александр1984

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых милиионик это не миллион километров как думают!!!! Это миллион мото часов!!!! ориентировочно это 500-600 тыс. километров, это при хорошем масле и своевременной заменой!!

Откуда интресно такая инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как мото часы на легковых и грузовых авто ни кто не считает....что то тут не состыковывается....а вот для тракторов ...это да...

Ну во-первых милиионик это не миллион километров как думают!!!! Это миллион мото часов!!!! ориентировочно это 500-600 тыс. километров, это при хорошем масле и своевременной заменой!!
Edited by виталик р25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых милиионик это не миллион километров как думают!!!! Это миллион мото часов!!!! ориентировочно это 500-600 тыс. километров, это при хорошем масле и своевременной заменой!!

 

Сдается мне, что в мото-часах меряется время работы на различного вида технике с двигателем (будь то бульдозер или комбайн).
Пробег же не коммерческого транспорта - в км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что в мото-часах меряется время работы на различного вида технике с двигателем (будь то бульдозер или комбайн).
Пробег же не коммерческого транспорта - в км.

в мото часах меряется в самолётах, верталётах это точно, может в моторной лодке ещё или ещё в чем то подобном

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть современные легковушки миллион не ходят ?

 


Моя легковушка по городу со средней скоростью 30кмч миллион наездит за 33тыс333часа......
а ваша легковушка по трассе со средней скоростью 100кмч наездит за 10тыс часов.

 

---------------------------------------------------------

 

В обоих случаях пробег одинаков.
Только износ двигателя отличается в разы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче парни всё реально, вот например дедушка на горбатом ЗАЗе с конца 60ых до середины 80ых намотал более 400.000км без капиталки весь секрет его был масло менял каждые 2000км и лил Камазовское в те года этого добра хватало, читал в журнале За рулём
Вот так...... А мы льём в большенстве случаев бадяги разные с брендовыми шильдиками

Share this post


Link to post
Share on other sites

по новостям передовали года два назад ,в Америке мужик на джете 2 дизельной намотал 1 миллион без ремонта движка и ему за это фирма Фольцваген на время вроде туарег новый дали.....

короче парни всё реально, вот например дедушка на горбатом ЗАЗе с конца 60ых до середины 80ых намотал более 400.000км без капиталки весь секрет его был масло менял каждые 2000км и лил Камазовское в те года этого добра хватало, читал в журнале За рулём
Вот так...... А мы льём в большенстве случаев бадяги разные с брендовыми шильдиками
Edited by виталик р25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел на одном форуме, что официально о миллион км. заявляют Мерседесы и БМВ, но
подтверждение так и не нарыл..

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this