Пример HTML-страницы
samkod

После диагностики у официалов всплыл букет проблем (или это не существенно?)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!
Вчера был на своем Мегане Классик в офицальном автосервисе на Варшавке... все там понравилось
НО что-то многова-то они всего предложили ремонтировать, менять ((((
У меня пробег 101 тыс, но машина ведет себя отлично и с моей стороны при ежедневной эксплуатации нет нареканий на сегодняшний момент

 

тем не менее...
Может кто-то мог поделиться опытом своим или дать дельный совет по следующим позициям:

 

Красная зона:
1.Замена Тромозных дисков... говорят, что у меня чуть меньше, чем положенные 20,8 мм (вроде 20)
Но я тыщ 15 только проехал с новыми тормозными колодками и тормозит все отлично... Может еще несколько месяцев спокойно поездить с подсточенными дисками?

 

2. Замена заднего правого ступечного подшипника.
Год назад менял левый, когда загудел... пока правый не гудит...Но, наверное, раз это недорого можно последовать совету официалов....

 

Желтая зона (тут больше вопросов)
3. Замена задних амортизаторов.
Показали мне небольшую влажность левого амортизатора, мол видешь на нем пыль и грязь налипает, а правый сухой.... а меняются они парами.
НО на кочках и неровностях никаких ощущений нет, что где-то не в порядке амортизация... У знакомого такое было уже на 30 тыс, сейчас 120 и продолжает на них ездить )))

 

4. Течь масла из ДВС... тут странно, т.к. я никогда не подливаю масло, всегда уровень по датчику и щупу на одном уровне... (они мне показали снизу маленькое пятнышко и говорят может прокладка какая-то или что-то еще подтравливает)... что-то не хочется, чтоб там ковырялись из-за этих капелек, если за 15 тыс уровень вообще не уменьшается... или я неправ?

 

5. Течь масла из КП.... тоже показали некую маслянную сырость (кстати, когда показывали вспомнил, что чиня глушитель тысяч 40 назад это уже было, и гаражные мастера сказали имей в виду это, но проблем пока никаких и вроде уровень масла в КП нормлаьный).... просто это супер дорого, т.к. замена этого сальника означает разборку всей коробки (((

 

Зеленая зона
6. Надрыв сайленблоков передних рычагов... тут мне показали некую трещенку в резинке и сказали что в оригенлае она не поставляется и меняется аж вместе с целым узлом (более 10.000 руб за правую и левую стороны) но намекнули, что есть неоргиналы, которые можно просто поставить в это место...

 

Буду крайне презнателен за любые советы!!!
)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тормозные диски я бы заменил, если износ больше нормы.
2. СтупИчный подшипник заменить. Хуже будет, если он заклинит.
3. Амортизаторы можно пока не менять, если в движении нет проблем.
4. Если уровень масла в картере не уменьшается, стабилен, то вполне можно забить и забыть.
5. КПП - то же самое. если уровень масла постоянен, то забить.

 


Надрыв думаю, не сайлентблоков, а пыльников. Это серьезно. Надо поменять пыльники, добить смазки, поездить и посмотреть. Если все будет норомально, то и забыть. Если не поможет, то придется менять. Делать не у дилеров, а в любом приличном сервисе, который работает с французами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Владимира.
Единственое, это то, что никогда не слышал, чтобы клинило подшипник ступицы.
За маслом бы послеживал. Но подозреваю, что это типичное потение сальников, а не их течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не слышал о подклинивании ступичных подшипников . НО!! ВИДЕЛ сам на своей машине. закусило так что только удар хорошей кувалдой на шиномонтаже расклинил его и потом вместо 2 часов я ехал до дома 6 т.к. больше 30 км было страшно, выносило на встречку рывками.
единственное что заклинило у меня передний подшипник.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надрыв думаю, не сайлентблоков, а пыльников. Это серьезно. Надо поменять пыльники, добить смазки, поездить и посмотреть. Если все будет норомально, то и забыть. Если не поможет, то придется менять. Делать не у дилеров, а в любом приличном сервисе, который работает с французами.

Извини, думаю, имели ввиду именно сайлентблоки рычагов передней подвески. Мне тоже посоветовали их менять ввиду начала растрескивания резины в них. Но Рено требует от официалов замены сайлентблоков в сборе с рычагами. А наши нормальные слесаря советуют купить неоригинальные сайленблоки и заменить их в своих рычагах у неофициалов. Что я благополучно и провёл.

 

Насчёт серьёзности - думаю, пока не слышно звуков с этой стороны, можно и поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, связанный вплотную с "железом" выскажу свое мнение:
1 - износ на 0,8 мм - это не смертельно и эти диски переживут еще не одну замену колодок.
2 - подшипник может не гудеть, но иметь люфт. Если ни первого, ни второго не наблюдается, катайтесь спокойно. Подшипник не заклинит, мне доводилось менять подшипники, где шарики были пополам и ничего, не заклинило.
3 - если потеют, то пока не страшно, просто со временем они теряют свою эфективность. Если потек, то только замена и обоих.
4-5 - уровни на месте, ручьями не льется - не обращайте внимания (у меня на предыдущей машине на штоке выбора передач практически все время висела капелька, уровень был на месте и эту капельку я наблюдал в течении 10 лет, пока не продал).

 

По сайлентам, тяжко давать совет, не увидев. Но если только трещинка и нет люфтов, то можно пока спокойно кататься. А сайлентов разных валом и не нужно менять весь рычаг и всю машину (шутка)...

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу вышесказанное.

 

Да, диски надо менять если меньше нормы. Последствия если навскидку, это и выпадение гильзы суппорта (клин колеса), или трещина и излом диска при сильных нагрузках.....Вобщем хорошего мало и экономить(затягивать) не стоит....
Про подшипник сказали, это недорого и быстро.
сопли на движке вообще забить(если масло не уходит), без них не видел ни одного авто, тем более с пробегом за 100тыщ......
Сопли на амортизаторах тоже некритично пока сильно не потекут, с небольшими потеками ездить можно....
Трещинка в резинке скорее всего развод, вот когда появится стук тогда да..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, связанный вплотную с "железом" выскажу свое мнение:
1 - износ на 0,8 мм - это не смертельно и эти диски переживут еще не одну замену колодок.
2 - подшипник может не гудеть, но иметь люфт. Если ни первого, ни второго не наблюдается, катайтесь спокойно. Подшипник не заклинит, мне доводилось менять подшипники, где шарики были пополам и ничего, не заклинило.

 

1. В свое время, еще на рабочей Рено 18 мы вентилируемые диски довели до состояния сита (с одной стороны). И ничего, ездила и тормозила. :renault_forever:
2. Тоже всегда так считал. Но видидать, всеж бывает и клинит. У нас нет основания не доверять Борису Витальевичу. Возможно это очень редкий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но видидать, всеж бывает и клинит. У нас нет основания не доверять Борису Витальевичу. Возможно это очень редкий случай.

 

Я не раз читал в литературе, что иногда клинит. Однажды мне такое сказал мастер в сервисе, бывший автогонщик. Сам лично с таким не сталкивался, т.к. не доводил до такого безобразия. Оснований не доверять у меня нет. Почему бы и не заклинить при разрушении? Замена подшипника недорогая, зато спокойно можно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, думаю, имели ввиду именно сайлентблоки рычагов передней подвески. Мне тоже посоветовали их менять ввиду начала растрескивания резины в них. Но Рено требует от официалов замены сайлентблоков в сборе с рычагами. А наши нормальные слесаря советуют купить неоригинальные сайленблоки и заменить их в своих рычагах у неофициалов. Что я благополучно и провёл.

 

Насчёт серьёзности - думаю, пока не слышно звуков с этой стороны, можно и поездить.

 

Спасибо, вы абсолютно точно поняли то, что имеется в виду!

 

Сейчас как раз дилемма стоит ли покупать этот неоригинальный сайленблок и менять их в рычагах или пока продолжать ездить с этими небольшими надрывами в резинке (мне на правой стороне в сервисе его показали, но в эксплуатации никаких нареканий у меня нет в этим месте, как и в других))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мудрые и ценные советы....

 

основываясь на вашем опыте пока точно решил поменять задний ступичный правый подшипник.
т.к. уровень масла у меня везде стабилен в вышеупомянутых узлах, как я вас понял, можно ничего не городить...
как и с левым амортизатором, который лишь немного сыроват, но о себе знать не дает пока никак

 

да, с дисками мнения разошлись... чисто как инженер, в теории кажется, что толщина 20 мм вместо допустимого минимума (вроде как 20,8) это пока не критично и, скажем, до следующей смены колодок можно поездить иногда убеждаясь, что они дальше особо не стачиваются (я особо не гоняю, соблюдаю правило "2-х секунд" и торможу плавно)

 

и вот осталось только разораться с заменой сайленблоков в рычагах... хотя может не торопиться, раз даже официалы эту проблему в зеленой зоне написали?

 

P.S.
Как же все-таки здорово, что есть такие форумы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
да, с дисками мнения разошлись... чисто как инженер, в теории кажется, что толщина 20 мм вместо допустимого минимума (вроде как 20,8) это пока не критично и, скажем, до следующей смены колодок можно поездить иногда убеждаясь, что они дальше особо не стачиваются (я особо не гоняю, соблюдаю правило "2-х секунд" и торможу плавно)
.............

 

А я бы их заменил в первую очередь. Не критично резинки, если до конца порвет, то будет громыхать, но ехать.

 


А вот ездить с изношенными дисками, до смены колодок это безумство. Когда колодка сотрется (диск тоже сотрется) и если диск изношен больше нормы, колодка падает между супортом и тормозным диском. Клинит колесо и после уже все зависит от везения, скорости и плотности потока. Очень многое может зависит как быстро приедет скорая.

 

100 т.км. это нормальный срок для дисков, поэтому меняй и не думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ездить с изношенными дисками, до смены колодок это безумство. Когда колодка сотрется (диск тоже сотрется) и если диск изношен больше нормы, колодка падает между супортом и тормозным диском. Клинит колесо и после уже все зависит от везения, скорости и плотности потока. Очень многое может зависит как быстро приедет скорая.

 


Склонясь к тому, что ты был невнимателен и не почитал про то, сколько в номинале и сколько в требуемом минимуме. И после этого стал нагонять столько жути.
Поверь, но при таком превышении износа, не произойдет ничего подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайленблоки на рычагах меняются элементарно! Сам менял, так как на одном рычаге были явно порваны, но стука ещё не было. Покупал в Exist, sasic по моемому... стоят - копейки. Там главное не запрессовывать новые до упора, а выдержать точно расстояние м-у ними (в мануале по ремонту указано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я особо не гоняю, соблюдаю правило "2-х секунд" и торможу плавно

 

А что такое правило 2-х секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склонясь к тому, что ты был невнимателен и не почитал про то, сколько в номинале и сколько в требуемом минимуме. И после этого стал нагонять столько жути.
Поверь, но при таком превышении износа, не произойдет ничего подобного.

 

Да я по себе сужу :D . У меня колодок хватает примерно на 50 т. ( У журналистов с Авторевю колодок на Логане хватало на 30 тысяч)

 

Диски живут 2 смены колодок, в принципе и 3 переживут но диск уже будет изношен больше нормы. Значит 3 смены колодок на машинке уже было. Я обычно прикидываю, что 1 смена колодок это в грубую 1\2 от рабочей толщины диска. Если колодки новые то они просадят диск еще минимум на 1 мм (это если нормальные колодки стоят не особо жесткие). А это будет уже около 2 мм. Стоит немного не доглядеть за колодками и все.

 

Конечно можно еще раз заменить колодки на половине их износа.

 

Да и вообще я к тормозам отношусь предвзято, я бы ездил и дергался, если бы мне сказали, что диски уже просажены.

 

Кстати мне на логане вроде говорили, что минимальная толщина диска по моему 22 мм. Хотя может и напутал чего :D . По моему на форуме было про толщину дисков.

 

 


А что такое правило 2-х секунд?

 

Дистанция до впереди идущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски живут 2 смены колодок, в принципе и 3 переживут но диск уже будет изношен больше нормы. Значит 3 смены колодок на машинке уже было. Я обычно прикидываю, что 1 смена колодок это в грубую 1\2 от рабочей толщины диска.

 

Ооох Дим, это так по разному происходит. Например, у меня предел службы колодо был 40 тысяч и то один раз и на одной машине. На другой машине, максимум 34 тысячи. А на Лагуне они у меня больше 20-ки не служат.
Так что, твои усредненные прикидки можно смело выкидывать в корзину. Как и о том, когда тормозные диски менять. Да, дилеры упорно твердят, что ТД в среднем надо менять через две смены колодок, на третью. Но вся моя история эксплуатаций опровергает это. И у меня тормозные диски чаще всего служат дольше. Это на Реношных колодках. Альтернативами я не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... А на Лагуне они у меня больше 20-ки не служат.

Я еще раньше писал, что я на дисках проезжаю примерно 100 т.км. и это на большинстве машин (отсюда и замена через 2 смены). По моему только на тазе меньше выходило. А у человека пробег уже просит замены дисков.

 

Кстати диски отхаживали по 100 т.км. и на форде и на шкоде и на фольксвагене. Думаю не так много крупных производителей дисков, кто снабжает автосборку и их качество примерно одинаковое на одинаковом классе машин.

 

Представь если я по твоему совету буду ждать 5 замен колодок, так у меня от дисков фольга останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь если я по твоему совету буду ждать 5 замен колодок, так у меня от дисков фольга останется.

 


При моей эксплуатации ты говорить о смене дисков через две на третью смену колодок не будешь. :don-t_mention:
А до фольги? Так стирали мы диски на Рено 18 до сита. Согласись, это несколько разные вещи. Я тебя уверяю, что доездит человек безпроблемно до следующей смены колодок, сотря может еще несколько десятых на диске. И фольгой/ситом, там и пахнуть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раньше писал, что я на дисках проезжаю примерно 100 т.км. и это на большинстве машин (отсюда и замена через 2 смены). По моему только на тазе меньше выходило. А у человека пробег уже просит замены дисков.

 

У меня на Мегане и на Пежо-307 диски поменяли после пробега 130 тыс.
И хотя износ чуть больше норматива, но толщина ещё вполне приличная оставалась, так что запас прочности производитель закладывает очень большой. Мешал скорее буртик, чем толщина дисков...

 

Так что пробег ничего не просит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое правило 2-х секунд?

 

есть книга 70 Правил Защитного Вождения
Роберт Шаллер

 

Я, как водиель со стажем более 7 лет, изколесесивший почтои всю Европу и не попадавший ни разу в ДТП за 7 лет в Москве, ухмыльнулся в начале, когда мне ее прислали
НО потом немного начал читать

 

если коротко, то это правило звучит так:

 

3. Соблюдай "Правило Двух Секунд". Порядка 40% всех аварий - результат несоблюдения дистанции. Соблюдай дистанцию. Это одно из самых базовых правил, и им так часто пренебрегают. Помни и о том, что 2 секунды - это минимум, а еще лучше 3 или даже 4, т. к. и двух секунд бывает недостаточно. В плотном потоке это особенно важно, хотя на первый взгляд это правило здесь неприменимо.

 

На скорости в 100 км/ч водитель успеет проехать от двадцати до сорока метров, прежде чем поймет, что пора реагировать на непредвиденную ситуацию. Многим не хватает и сорока метров, чтобы это понять. Двухсекундная же дистанция до идущего впереди автомобиля означает, что у тебя есть более пятидесяти четырех метров на то, чтобы выбраться из этой ситуации. На такой дистанции тоже придется действовать быстро, но в обычных условиях этого должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация