Пример HTML-страницы
Advice

Ремонт задней балки Megane 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Два дня назад сзади захрустело, загремело, с отдачей на весь кузов
Сегодня съездил на дефектовку
Гремит внутри балки
Кроме игольчатых подшипников греметь там вобщем то и нечему
LwXY3fiV.jpg
Номер 3
Ремкомплект я думаю найду
WTgRT45f.jpg
Теперь вопросы:
Кто нибудь занимался такой процедурой?
Насколько трудоёмко самому это заменить?
Нужно ли снимать всю балку или одну часть и балка располовинится?
Входит ли уплотнительное кольцо №4 в состав ремкоплекта №3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балку лучше снять. Самому возможно, но лучше обратититься к знающим, т.е. кто это уже делал (СТО или гараж- д. Вася). Не из-за того, что сложно, а есть мелкие нюансы (вытащить торсионы и затем их правильно вставить не перепутав левый и правый!!! и на нужную высоту) и нужен кое-какой спец. инструмент. Заодно будет видно состояние сайлентов. Уплотнительное кольцо должно идти в комплекте.

 

9210e0af4fef.jpg

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е отдельно кольцо №4 не нужно брать?
Это оно и есть в ремкомплекте?
Или там их два?
Сколько стоит работа по замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сам примерно год назад.
Особо сложного ничего нет (торсионы вытаскивать не надо), самое сложное извлечь старые подшипники.
В комплект входит все что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yarik-ku, ручник в каком месте отцеплял? Тройник закрыт кожухом трубы глушителя, отрывать кожух не хочется, ступицы задние чтоль сдёргивать и там тросы отцеплять :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепловая защита (кожух) держится на 4-х болтах. Отрывать вообще ничего не надо все нормально разбирается без вандализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял такую вещь сам. Сложного ничего нет. Придется откручивать тормозной шланг на правой стороне. С ним очень акуратно нужно. Года берут свое. Сложность возникла с запресовкой новых втулок. Очень туго заходят. Монтаж лучше проводить со стендом С/Р. ( что бы не проводить повторных действий). Не забываем что торсион ставится только в одном положении, не перепутай.

 

Желаю успехов во всех начинаниях!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация