Пример HTML-страницы
quattro81

Бензонасос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, отдельный провод на датчик резерва топлива. Часто его делают отдельным, чтобы если сам датчик выйдет из строя, то хоть датчик резерва скажет "пора кушать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Решил почистить сеточку бензонасоса, разобрал. Но при сборке возникла проблема- соединение моторчика и корпуса, между ними вставляется резиновое колечко и пластмассовая втулка. В каком порядке соединять: 1. моторчик 2. резиновое колечко 3. пластмассовая втулка 4.корпус бенэонасоса. Или может вначале колечко а потом втулка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Возможно и без поворота можно снять.
Но я повернул на 1 см и дальше с помощью отвертки

снимал по другому. Сетка является фиксатором верха и низа. При помощи 2 длинных плоских отверток сдвигаешь сетку вниз на 3-5 мм и части раздваиваются легким движением руки. Ничего не вращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, отдельный провод на датчик резерва топлива. Часто его делают отдельным, чтобы если сам датчик выйдет из строя, то хоть датчик резерва скажет "пора кушать".

Я думаю брехня про резерв т.к провод минус. Сбоку находится фиговина размер с ноготь прикручена 2мя саморезами похожа на сбросной клапан, это для нее масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Поставил ВАЗовский бензонасос

 

Уточняю по маркировке BOSCH- безонасосов:
-0 580 454 002- стоял на моем Сценик2 ф.2 ( отработал 202тыс.км и скоропостижно "умер" за 30км пробега домой)- см.фото;
-0 580 454 001-установил сейчас ( по каталогу подходит к массе авто, в том числе к Шевроле Лацетти.) развивает 4bar;
-0 580 453 453- тоже подойдет-( по каталогу идет на ВАЗ-2110 и прочее, ) развивает 3.5 bar

 

Все написаное выше - со слов знакомого сотрудника СТО(который искал и устанавливал этот насос).
Замена заняла по времени ( с поездкой за насосом)- ок. 3 ч. времени.

 

Благодарю всех участников этой ветки- Ваша информацию помогла мне в борьбе с проблемой.

 


post-33942-1363808553_thumb.jpg

Изменено пользователем AndrGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ездит с Bosch 0 580 453 453, есть отзывы? а то у меня такой стоит, и машина периодически тупит при нажатии педали газа. В основном на холодную. Вот думаю, может 3,5 бар - это мало, нужен запас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ездит с Bosch 0 580 453 453, есть отзывы? а то у меня такой стоит, и машина периодически тупит при нажатии педали газа. В основном на холодную. Вот думаю, может 3,5 бар - это мало, нужен запас?

У насосов есть еще такая характеристика-производительность(сколько может прокачать за ед. времени).
Я на 0580453453 езжу, у него производительность низкая, для двигателей 1,4-1,6.
Он явно не для 2,0 литровых движков.
Даже если давление насоса тоже что и у Вас, машина может "подтупливать", и не только на холодную.
Только не могу понять, почему Вы решили что это из-за бензонасоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в системе регулирует клапан сброса.Сам насос может выдать и до 8-10 бар.Простой способ проверки:на заведённом моторе,на холостых оборотах,снять обратку после топ.рампы.Бензин идёт-хорошо,не идёт-насос в утиль.
Насоса от 10 хватает на более мощные моторы,чем 2 литра.Был случай,из Пермской области приехал домой на Ауди с мотором 2,8 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно что-то сказать по струе обратки с рампы, если регулирующий клапан стоит в баке??

 

Понятно, что любой насос имеет определённую напорно-расходную характеристику, но в паспорте на насос указывается только напор. Остаётся гадать, для какого расхода он указан.
Поскольку, при увеличении напора до предельного расход стремится к нулю, то например для водяных насосов принято указывать давление нулевого расхода. То есть, водяной столб поднимется до уровня, соответствующего этому давлению, но переливаться не будет.

 

Если на бензонанасосах указано это давление, то на 3,5 Бар нам однозначно не подходит, нужен запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насоса от 10 хватает на более мощные моторы,чем 2 литра.Был случай,из Пермской области приехал домой на Ауди с мотором 2,8 литра.

Может быть... Не могу возразить, не имею данных.
Но то что бензонасосы различны по своей производительности, знаю точно.
То что машина будет ехать не сомневаюсь, но здесь вроде говорилось о нежелании машины разгоняться?
А это совсем другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на бензонанасосах указано это давление, то на 3,5 Бар нам однозначно не подходит, нужен запас.

Там указано рабочее давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно что-то сказать по струе обратки с рампы, если регулирующий клапан стоит в баке??

Полностью согласен. Могу уточнить, этот клапан в самом бензонасосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сдёргивал штуцер подачи с рампы, чтоб нацедить бензина для бензопилы. Но напор нового насоса 453453 меня не впечатлил. Раз 8 пришлось крутить стартер, чтоб литр нацедить. Фильтр тоже новый.

 

Я как-пробовал заткнуть насос у отца на дизеле, который, я же ему и посоветовал поставить перед ТНВД, чтоб из бака лучше забиралось топливо. Он поставил какой-то б/ушный от Волги-по-моему. Когда я попытался его заткнуть пальцем, то меня и всех вокруг окатило брызгами соляры, как из мойки высокого давления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сдёргивал штуцер подачи с рампы, чтоб нацедить бензина для бензопилы. Но напор нового насоса 453453 меня не впечатлил. Раз 8 пришлось крутить стартер, чтоб литр нацедить. Фильтр тоже новый.

Может просто на "китайца" напоролся?
На "китайце" маркировка только на корпусе, а у оригинала еще на верхней плассмасске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через экзист заказывал. Китайцы от 600 р стоят, а этот 1300. И упаковка нормальная, всё коробке, в полиэтилене герметичном и в масле жидком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через экзист заказывал. Китайцы от 600 р стоят, а этот 1300. И упаковка нормальная, всё коробке, в полиэтилене герметичном и в масле жидком

Данные признаки не являются доказательством оригинальности детали.
Я свой через знакомого брал за 950 р.(это закупочная цена).
Очень хорошо себя ведет. Я про бензонасос... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пенсия у меня хорошая, но маленькая"...

 

"очень хорошо" это скока в цифрах?

 

старый бензонасос у меня тоже очень хорошо себя ведёт на даче в системе отопления дома. Но с трудом нагоняет 2 атмосферы.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пенсия у меня хорошая, но маленькая"...

 

"очень хорошо" это скока в цифрах?


3,7 бар на рампу, падение при прогазовках до 5000 об/мин не наблюдается.
Заявленно 3,5 бар. Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Решил поменять бензонасос и заодно почистить фильтр колбы. Если кому пригодятся номера бензонасоса для 2-х литрового дв. оригинал 8200016909/8200029080, не оригиналы Bosch 0986580803, Airtex E10511. Номер кольца и прокладки колбы (комплект) оригинал 7701205506/7701209115, не оригинал Asam 30598. Поюзав темы не смог найти нужных номеров, поэтому публикую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номерки. Очень ценно. Такую информацию можешь продублировать вот здесь, если не сложно http://www.club-renault.ru/forum/Semenovy-...aki-t48915.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хотел поменять сам бензонасос, но вчера по дороге в сервис машин начал ортачиться, еле доехал. Пришлось раскошелиться на работу по замене. Благо запчасти были с собой. Не буду повторяться по вышеозвученному, добавлю лишь несколько советов.
Если начались проблемы с подачей топлива, то не стоит надеяться, что чистка сетки колбы решит проблему. Лучше раскошелиться и поменять сам бензонасос. Я поставил Airtex E10511 за 2400 в Экзисте. Сейчас смотрю ценник уже выше стал. У меня Гранд двигатель 2.0. Кольцо с прокладкой не пригодилось, поставили родные. Съемник очень важен, если бы снимал сам, то скорее всего старое кольцо срезал, и поставил новое. При снятии обшивки тоже очень аккуратно, на пластмассовых накладках скрытые защелки имеются, можно легко сломать. Съем разборка описывались. Промывали очистителем универсальным (аэрозольный баллон)Еще раз повторюсь очень аккуратно с поплавком, контакты потенциометра открытые, можно повредить. Перед отсоединением проводов, лучше записать или сфоткать. перед установкой колбы в бак можно проверить работоспособность датчика и самого насоса. Не помещая в бак колбу и не подсоединяя трубок без запуска двигателя (тормоз не нажимать, вставить карту и нажать кнопку запуска на некоторое время) Перемещая поплавок убедиться что на табло уровень топлива меняется. При установке колбы, резиновую прокладку лучше смазать, так ее не закусит и она останется на месте. Вроде все. если вопросы возникнут пишите в личку, отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

кстати, про датчик уровня топлива... Вообще, на корпусе фильтра и на баке есть метки, которые нужно сопоставить при установке для корректной работы поплавка. Мне насос ставили на сервисе. Метки совпадают, но датчик врёт. При полном баке показывет 2/3, а резервный писк издал недавно так, что на заправке залилось 59,5 литров, при объёме бака 60.
В чём ещё может быть дело?

 

Двигатель и его системы 47 мб.

 

про метки читал тут на этой странице

 

04542833f30bt.jpg

 

Скажите, а где вы взяли эту страницу? Это скан книги по ремонту? По ссылке уже ничего нет, может можете куда-нибудь выложить еще раз и кинуть ссылочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поменять бензонасос и заодно почистить фильтр колбы. Если кому пригодятся номера бензонасоса для 2-х литрового дв. оригинал 8200016909/8200029080, не оригиналы Bosch 0986580803, Airtex E10511. Номер кольца и прокладки колбы (комплект) оригинал 7701205506/7701209115, не оригинал Asam 30598. Поюзав темы не смог найти нужных номеров, поэтому публикую.

 

А эти номерки подходят для Scenic 2 двигатель 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю номера гайки с прокладкой для бензонасоса ,брал у официалов post-10585-1401259866_thumb.jpg post-10585-1401259876_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уточняю номера гайки с прокладкой для бензонасоса ,брал у официалов post-10585-1401259866_thumb.jpg post-10585-1401259876_thumb.jpg

 


Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сценик 2 1,6 К4М 782 вчера поменял бензонасос, поставил 0580454001 BOSCH, что то он как странно громко завывает, аж в салоне слышно, я б даже сказал посвистывает. Кто ставил так и должно быть (может воздух?) или что то с бензонасосом?((( Брал новый упаковка с кодом оригинала, в пакетике в масле. Старый был тише)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже видимо пришло время менять бензонасос (машина глохнет на ходу, после минут 5 стоянки, снова работает. минут 10 едешь и все повторяется...).
какой все же ставить 0580454001 или 0580453453?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу нормально с 453453. Проблемы, которые описывал выше и раньше были из-за лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот весь видеоотчет о чистке сетки и замене бензонасоса.

 

Снял сидения:
e500bc825204.jpg
Вот и сам корпус насоса
8db58700bad3.jpg
А это топливный фильтр под днищем у левого колеса
88125a5db82b.jpg
достал не без труда))) А вот и уплотнительная резинка с кольцом стоят в комплекте 3500 р
596ea6ffc321.jpg

 

Вот при помощи этих предметов отсоединил нижнюю крыжку...
28e25b84ba17.jpg Фото нет. Чем снимал нижнюю крышку? буду насос снимать.

 

Вот крепежный буртик верхней части.
aea4ea1276f6.jpg
а вот канавка нижней крыжки.
2f0052a23b48.jpg
f6f4766949a5.jpg
вот сеточка грязная хотя в норме....
8092f3d35ab4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ПОСТАВИЛ С ВАЗ 2110 16 КЛАПАННОЙ. СТОИМОСТЬ НАСОСА ЛИЧИНКИ 750 РУБ. УЖЕ ПОЛ ГОДА ЕЗЖУ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.У МЕНЯ СЦЕНИК 1 ФАЗА 2. 2002 ГОДА.

Изменено пользователем Rusak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу повторно снять бензонасос, чтобы поменять прокладку из-за того что немного сопливит бензин из-под крышки при полном баке.
Чтобы не брызнул бензин при отсоединении трубки хочу вначале скинуть разъём с насоса и немного покрутить стартером для сброса давления.
Может ли такое действо быть чем-нибудь чревато? Спрашиваю, потому что ни в одном отчёте-описании не встречал этого казалось бы очевидного шага с предварительным сбросом давления. Чаще всего советуют просто подложить тряпку, чтобы она впитала брызнувший бензин.
Когда снимали мой насос предыдущий раз, пришлось потом целый день кататься с открытыми окнами, чтобы хоть как-то выветрить пролившийся бензин при отсоединении трубки.
Не пинайте сильно, если вопрос покажется кому-то глупым. :to_become_senile:

Изменено пользователем Минчанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу повторно снять бензонасос, чтобы поменять прокладку из-за того что немного сопливит бензин из-под крышки при полном баке.
Чтобы не брызнул бензин при отсоединении трубки хочу вначале скинуть разъём с насоса и немного покрутить стартером для сброса давления.
Может ли такое действо быть чем-нибудь чревато? Спрашиваю, потому что ни в одном отчёте-описании не встречал этого казалось бы очевидного шага с предварительным сбросом давления. Чаще всего советуют просто подложить тряпку, чтобы она впитала брызнувший бензин.
Когда снимали мой насос предыдущий раз, пришлось потом целый день кататься с открытыми окнами, чтобы хоть как-то выветрить пролившийся бензин при отсоединении трубки.
Не пинайте сильно, если вопрос покажется кому-то глупым. :to_become_senile:

а под капотом трубку снять вера не позволяет:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер кольца и прокладки колбы (комплект) оригинал 7701205506/7701209115, не оригинал Asam 30598

 

Может кому пригодится...
Менял бензонасос решил поменять и гайку с прокладкой, поставил Asam 30598, простояла месяц, гайку раздуло (пластмасс стал мягкий) из под крышки потек бензин. Поставил старую гайку оригинал (хорошо не выкинул). ИМХО Asam 30598 не катит, материал вроде похож, но по качеству хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прокладку тоже вернули старую или оставили Asam?

 

Я себе заказал неоригинал LOGEM LRT058, жду когда привезут. Кто-нибудь ставил такую, как она по качеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прокладку тоже вернули старую или оставили Asam?

 

Я себе заказал неоригинал LOGEM LRT058, жду когда привезут. Кто-нибудь ставил такую, как она по качеству?

 


Прокладку поставил тоже старую - оригинал. Когда снял - померил асамовская прокладка по диаметру стала значительно больше, растянулась. Оригинальную пришлось натягивать, асамовская болталась. Как поставите, отпишитесь. По размеру еще сравните - асамовская гайка чуть выше оригинальной, и грани ломаются легче. ИМХО при первом отворачивании можно все оставить оригинал, свой оригинал закрутил третий раз. .... и еще при закручивании следите чтоб гайка закручивалась по резьбе ровно.

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял прокладку под бензонасосом, поставил LOGEM LRT058, но как-то лучше от этого не стало. Долил в бак 20 литров, проехал пару киломметров, проверил насос - опять вся верхняя крышка в испарине. Что может быть за ерунда? Не сказать, что оттуда сильно льётся, но ведь и сопливить тоже не должно? Или я не прав?
Остаётся пробовать ставить новую оригинальную резинку. Будет обидно, если и это не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже пытался поставить неоригинальную, но уже не помню марку. Прокладка разбухает от паров и гайка не накручивается. На сервисе нашли старую оригинальную и с ней получилось поставить. В любом случае, голыми руками очень сложно накрутить гайку ровно, а затянуть вообще невозможно, поэтому, я делал приспособление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leased, вначале пробовал поменять прокладку сам, но своим съёмником не смог закрутить гайку до метки, думал, что в этом дело. Потом поехал к спецам, которые занимаются ремонтом только реношек, они переустановили прокладку ещё раз и затянули своим съёмником до конца. Но всё равно, если долить бензина в бак, сопливит из под пластмассовой гайки. Прокладка LOGEM в тех каталогах, что смотрел, пробивается как заменитель оригинальной, но она оказалась немного шире в сечении. Может конечно и в этом дело, но со старой оигинальной сопливело точно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего прокладка встала неправильно или вообще соскочила. Я, наверное, день тренировался, прежде чем удалось затянуть. Проверял надавливанием на бензонасос. Если щели есть, то слышно как выходит воздух.
Еще могут быть зазубрины на головине. Через них может сопливить.

 

Лучше, конечно, иметь помощника, чтобы он прижимал вниз бензонасос, пока Вы крутите гайку.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно сам без опыта мог поставить эту прокладку неправильно, но человек, который потом переставлял её ещё раз, делал это со знанием дела, да и видно было, что не в первый раз. На насос после этого понажимал, посторонних звуков не услышали.
Похоже, этот насос решил свести меня с ума: выходные машина простояла, сегодня доехал до работы, посмотрел на насос, а там сухо. Но практически уверен, если ещё долить бензина, будет опять мокро. Вот и пойми, что делать в такой ситуевине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно сам без опыта мог поставить эту прокладку неправильно, но человек, который потом переставлял её ещё раз, делал это со знанием дела, да и видно было, что не в первый раз. На насос после этого понажимал, посторонних звуков не услышали.
Похоже, этот насос решил свести меня с ума: выходные машина простояла, сегодня доехал до работы, посмотрел на насос, а там сухо. Но практически уверен, если ещё долить бензина, будет опять мокро. Вот и пойми, что делать в такой ситуевине...

Менять резинку и зажимать сьемником для кольца бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что произошло, сказать не могу, но сопливить перестало. Вчера залил бак до отсечки, пока всё сухо. Насос с тех пор не трогал, прокладку больше не переставлял.
Из внешних факторов только на несколько градусов стало прохладнее на улице и всё.
Подумалось, не может быть виноват забитый адсорбер? Как вариант, пока было теплее на улице избыточное давление в баке не могло найти другого выхода и стравливалось через прокладку бензонасоса - самое слабое место.
Что-то никаких других объяснений не могу придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Перебрался в эту тему, так как диагноз поставлен. Выгорел контакт "-" в самом корпусе бензонасоса и на разъеме "мамы". Колхозить в этом месте весьма опасно. Буду менять корпус и перепаивать разъем. Покупать новый бенз неразумно, тем более новый моторчик лежит в бардачке. Прошу помощи клуба, подскажите где в Москве или области на разборке можно купить вышеперечисленные детали (корпус бензонасоса и разъем). А может у кого завалялось в гараже. Может от нашего автопрома подходит что . Номер бензонасоса и разъема узнать бы. Подскажите у кого есть Диалогис. Мой VIN VF1JMB5DA38166336. Возможно насос 82 00 683 188, а вот разъём пока не знаю. Хелп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо это сезонное обострение :) У меня на одном из сцеников (на котором жена ездит) точно такая же беда, только она решила не колхозить (тем более нет ни времени ни желания на это) и поменять бензонасос на оригинальный, ценник предварительно озвучили в районе 25 килорублей (запчасти+работа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Экзисте насос оригинал в районе 16 000 руб. Я решил не сидеть без дела и пошел дальше. Естественно этот способ не выход из положения. но если вас застала такая проблема в дороге, то как вариант. Благо я не завелся во дворе дома и могу без суеты завершить дело.
Не снимая бензонасоса, я аккуратно кусачками "разгрыз" разъем в корпусе БН, высвободив сами контакты. Они цельнометаллические, влитые в пластик. Правда один (контакт датчика уровня топлива) отломался. То же самое проделал с "мамкой" разъема, высвободив + и - кабеля. Заизолировал их и подсоединил. Ехать можно, как говориться. Это конечно не выход из положения, но как неотложная мера подходит. Продолжаю искать б/у корпус и "мамку" разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали. Смета:

 

ОО датчик уровня топлива снятие-установка - 1.5 нормочаса, сумма 2295,00 (без скидки 2700,00)
ДО разъем замена - 0.5 нормачаса, сумма 765,00 (без скидки 900,00)

 

Насос топливный _М1 0602-(внутренний фильтр без обратки) - 13218,35 (без скидки 15551,00)
Разъем топливного насоса+провод к-т KW0 - 3953,35 (без скидки 4651,00)
Кольцо крепления бензонасоса+прокладка - 1465,40 (без скидки 1724,00)

 

Итого: 21697,10 р. и всего два дня ожидания (настраивались и на чуть больший срок и на чуть большую сумму).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смета: Купил б/у оригинал на разборке (Ярославка, возле Петровского.) 2.5 т.р. с "фишкой". Замена, пайка, около 2-х ненормочасов. Кольцо, прокладка старые (новые оставил дома, менял на даче). Набрался эмоций во время замены, после ремонта шашлык (ездил с семьей) и любование осенними красотами. На фото судьба разъемов БН.

post-7292-1413187501_thumb.jpg

post-7292-1413187516_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация