Пример HTML-страницы
quattro81

Удаление катализатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть основания полагать, что забит катализатор. Тупит при разгоне, больше 4000-4500 об не набирает.
Бывает попахивает тухлым. Легкое посвистывание из выхлопной на хх.
Как его проверить катализатор?
Планы такие:
Проверить давление топливного насоса, почистить сетку, заменить фильтр.
Если все в норме, то виноват катализатор.
Может есть способы однозначно подтвердить что виноват катализатор?
По ошибкам только отсутствие подогрева 2го лямбда зонда.
Сервис не горит.
Если удалять катализатор, то как это правильно сделать?
Ставить пламягаситель или просто выбивать катализатор и заваривать или еще какие хитрости есть?
Хочу попробовать отключить 2ю лямбду вообще. Посмотрю будет ли сервис на панели. Если нет, то кат можно смело удалять и не опасаться сервис на панели.
Если же будет сервис гореть, то х.з. что делать.
По идее есть ведь ошибки катализатора, от них и сервис на панели будет гореть и на диагностики эти ошибки должны считываться.
У меня же по катализатору ошибок нет. Странно. Все подозрения на него падают.
Что посоветуете?
Я уже никому не доверяю, делать собираюсь все сам. Ну а если это сверх моих сил, то буду конкретно говорить, что и как надо сделать, тем кто будет заниматься ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых словах - не торопись!
Первое - бензин, ты в нем уверен?
Топливная сиситема - не вопрос, лишним не будет.
А вот со вторым лямда-зондом нужно уже подумать, что с ним? Есть вариант подкинуть рабочий?
Пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор можно проверить вывернув первый кислородный датчик и ввернуть чувствительный манометр, если зашкалит, то смело удалять каталик и взамен ставить пламегаситель, обмануть 2-й кислородник можно нормальным дорогим эмулятором в пределах 3-х тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых словах - не торопись!
Первое - бензин, ты в нем уверен?
Топливная сиситема - не вопрос, лишним не будет.
А вот со вторым лямда-зондом нужно уже подумать, что с ним? Есть вариант подкинуть рабочий?
Пробег какой?

в бензине уверен.
Лукойл онли. Всегда заправляюсь на одной заправке. Да и проблема уже давненько назревала.
Ошибка по DST2000
#0141# - неправильный сигнал в цепи подогрева 2го лямбда зонда. Найти рабочий зонд проблематично. Где то в гараже валялся универсальный с Ауди, но х.з. работает ли он.
Завтра попробую залезть под машину, прозвоню цепь питания 2й лямбды.
пробег 248000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор можно проверить вывернув первый кислородный датчик и ввернуть чувствительный манометр, если зашкалит, то смело удалять каталик и взамен ставить пламегаситель, обмануть 2-й кислородник можно нормальным дорогим эмулятором в пределах 3-х тыс.

Чувствительный это какой? С каким пределом измерений? От насоса подойдет?
А зачем обманывать? Думаешь сервис на панели загорится? А эбу прекрасно скорректирует состав смеси и без второй лямбды. Только что ошибка будет в памяти висеть, ну хер с ней, ее же никто не видит, если сервис не загорится.
И можно ли выпотрошить старый кат и из него сделать пламягаситель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я со своими катами воевал и потушить горящую ошибку удалось только при помощи дорогой обманки, а манометр использовали до 1 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня провел эксперимент.
Залез под машину и отключил вторую лямбду.
Завел машину. А сервис на панели так и не загорелся.
Так что пофиг на вторую лямбду. Можно и вообще без нее.
Думаю можно смело удалять катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня провел эксперимент.
Залез под машину и отключил вторую лямбду.
Завел машину. А сервис на панели так и не загорелся.
Так что пофиг на вторую лямбду. Можно и вообще без нее.
Думаю можно смело удалять катализатор.

Был у меня фиат появились таки еже симптомы пропала тяга на оборотах если ехать плавно, то вроде все ок, а как когото обогнать так машина сдыхает (чем ниже передача тем сильнее) в итоге при снятии кат-коллектора обнаружилось что внутренности превратился в подобие камня (найду фото выложу) .
после его извлечения машина стала неузнаваемой! А ошибка второй лямды загорелась только на второй день, вылечили поставив обманку за 900р и стерев ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и фото!

Увиденное произвело настолько неизгладимое впечатление, что все слова, которые я хочу сказать - непечатные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увиденное произвело настолько неизгладимое впечатление, что все слова, которые я хочу сказать - непечатные.

Это все наш бензин!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня провел эксперимент.
Залез под машину и отключил вторую лямбду.
Завел машину. А сервис на панели так и не загорелся.
Так что пофиг на вторую лямбду. Можно и вообще без нее.
Думаю можно смело удалять катализатор.

 

Если машина поставки в РФ до 2008 года, то вторая лямбда никак себя не обнаруживает (такая прошивка),
так что смело можно удалять катализатор и ставить пламегаситель, обманка никакая не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина поставки в РФ до 2008 года, то вторая лямбда никак себя не обнаруживает (такая прошивка),
так что смело можно удалять катализатор и ставить пламегаситель, обманка никакая не нужна.

а мне тут недавно по гарантии прошивку официалы обновили на весенней диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если неоригинальный катализатор? Есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если неоригинальный катализатор? Есть варианты?

есть универсальные катализаторы, только вот зачем их ставить? Денег стоят не малых, а погибают так же как и родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина поставки в РФ до 2008 года, то вторая лямбда никак себя не обнаруживает (такая прошивка),
так что смело можно удалять катализатор и ставить пламегаситель, обманка никакая не нужна.

Я ранее читал у одного реновода такое сообщение,но вварил ВАЗ катализатор.(12тыс.км-полет нормальный).Очень смелое заявление!Вы сотрудник диллерского центра рено?Ведь прочитав данную инфу ребята кинутся "увеличивать тягу двигуну".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть универсальные катализаторы, только вот зачем их ставить? Денег стоят не малых, а погибают так же как и родные.

 

Погибают так же, а стОят в разы дешевле. А без катализатора в Еврупу, к примеру, ехать не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погибают так же, а стОят в разы дешевле. А без катализатора в Еврупу, к примеру, ехать не стОит.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погибают так же, а стОят в разы дешевле. А без катализатора в Еврупу, к примеру, ехать не стОит.

А кто проверяет кат? Ни разу не видел, чтобы кто-то настолько проверял состояние автомобиля на границе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть основания полагать, что забит катализатор. Тупит при разгоне, больше 4000-4500 об не набирает.
Бывает попахивает тухлым. Легкое посвистывание из выхлопной на хх.
Как его проверить катализатор?
Планы такие:
Проверить давление топливного насоса, почистить сетку, заменить фильтр.
Если все в норме, то виноват катализатор.
Может есть способы однозначно подтвердить что виноват катализатор?
По ошибкам только отсутствие подогрева 2го лямбда зонда.
Сервис не горит.
Если удалять катализатор, то как это правильно сделать?
Ставить пламягаситель или просто выбивать катализатор и заваривать или еще какие хитрости есть?
Хочу попробовать отключить 2ю лямбду вообще. Посмотрю будет ли сервис на панели. Если нет, то кат можно смело удалять и не опасаться сервис на панели.
Если же будет сервис гореть, то х.з. что делать.
По идее есть ведь ошибки катализатора, от них и сервис на панели будет гореть и на диагностики эти ошибки должны считываться.
У меня же по катализатору ошибок нет. Странно. Все подозрения на него падают.
Что посоветуете?
Я уже никому не доверяю, делать собираюсь все сам. Ну а если это сверх моих сил, то буду конкретно говорить, что и как надо сделать, тем кто будет заниматься ремонтом.

Снял всю систему выпуска отр.газов, разрезав трубы в двух местах. Катализатор разрезал с торца, выпотрашил... и вставил во внутрь трубу отвод 120 град. с отверстиями . предварительно на трубу одел металлическую сетку для мытья посуды, а а вокруг обмотал асбестом - заварил. Звук тихий, тяга лучше, проблем со 2 лямдой нет. В компе она не прописана как неисправность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно "ламерский" вопрос?
Зачем нужен пламягаситель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ламерский ответ: чтобы гасить пламя. Чтобы не сжечь последующие после ката/пламягасителя детали выпускной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие например?
И разве он так резко снижает темпиратуру выхлопных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие например?
И разве он так резко снижает темпиратуру выхлопных газов?

Он резко снижает пламя,от которого прогорит резонатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, почему спрашиваю. Сечас буду ставить на Клио спортивный выпуск, ни ката, ни пламягасителя там нет. Вот и думаю ввуривать мне пламягаситель или нет. посему получается что вроде на спорт систему и не ненадо. Буду как "сракер" при переключениях огоньком плеваться... ))), только здесь будет огонек, как понимаю, "рабочий" а не опция "тюненха"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, почему спрашиваю. Сечас буду ставить на Клио спортивный выпуск, ни ката, ни пламягасителя там нет. Вот и думаю ввуривать мне пламягаситель или нет. посему получается что вроде на спорт систему и не ненадо. Буду как "сракер" при переключениях огоньком плеваться... ))), только здесь будет огонек, как понимаю, "рабочий" а не опция "тюненха"....

С этого сообщения надо было и начинать...Пламягаситель тебе не понадобится.Крепкие тормоза ставь однако..Это раздел о минивэн Сценик,а не Клио-спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого сообщения надо было и начинать...Пламягаситель тебе не понадобится.Крепкие тормоза ставь однако..Это раздел о минивэн Сценик,а не Клио-спорт.

У Сеньки и Клюхи так сильнов выпуск отличается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сеньки и Клюхи так сильнов выпуск отличается???

Хватит флудить.Отличается принципом использования авто!Спортивный выпуск,принципиально отличается от стандартного рено.Спортивные выхлопные системы не для минивэнов ,а для заряженных седанов и хэтчей.Устанавливаются в спец. мастерских и начальный диаметр трубы от 60мм.(у сени-2--50мм)Из родного остается ---не чего. Без обид,но ты не по адресу.Читай темы про спортивный тюнинг.У меня была заряженная бэха и ваз 12-ка и с такими вопросами к минивэнам не заносило. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tolyaba?
если огбратишь внимание у меня есть и Сценик 2.
Так что вопрос в одном поле. Выснить зачем нужет пламягаситель и нужен ли вообще не помешает... Даже для владельцев Сценика2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрав пламегаситель из пустой бочки катализатора - снизился расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрав пламегаситель из пустой бочки катализатора - снизился расход топлива.

А второй лямбда зонд?Наполнял под завязку пламягаситель?Сетка для мытья посуды --тонкая проволка.Мне кажется,что она может от высоких температур сплавиться в комок.Листовой асбест сейчас не найдешь. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня Scenic II 1,5 dci.
Пару дней назад заметил такую странность.
Если на третьей и выше скоростях тупо надовить на педаль газа до упора, то машина начинает ускоряться как обычно и примено при оборотах свыше 2500 появляется звук из выхлопной как будто бы пошел резкий поток воздуха(выхлопа) и при этом из трубы немного вываливается черный дым, но машина как разгонялась так и разгоняется. Есть подозрение что это катализатор приплыл и в определенный момент времени происходит резкий выброс выхлопа? Судя по тяге то машина вроде нормально тянет, но я могу ошибаться так как не давно на ней катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Scenic II 1,5 dci.
Пару дней назад заметил такую странность.
Если на третьей и выше скоростях тупо надовить на педаль газа до упора, то машина начинает ускоряться как обычно и примено при оборотах свыше 2500 появляется звук из выхлопной как будто бы пошел резкий поток воздуха(выхлопа) и при этом из трубы немного вываливается черный дым, но машина как разгонялась так и разгоняется. Есть подозрение что это катализатор приплыл и в определенный момент времени происходит резкий выброс выхлопа? Судя по тяге то машина вроде нормально тянет, но я могу ошибаться так как не давно на ней катаюсь.

 

Я конечно могу ошибаться но на дизеле кот не сгорает, так-как разные принципы работы бензиновых и дизельных моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу ошибаться но на дизеле кот не сгорает, так-как разные принципы работы бензиновых и дизельных моторов.

Так я же и не говорю он прогорел. Просто там получается как будто собирается какой то объем выхлопа, а потом его пробивает и он резко выходит в виде мощьной струи с черным дымом. Но при это какого то резкого улучшения тяги не происходит. Машина вроде нормально тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.
Небольшой отчет. Scenic II 2004г. 1.6 бензин.

 

На днях удалил катализатор (пламягаситель и т.д. не ставил), машина стала резвее, при разгоне не тупит, за расходом топлива пока не наблюдал, компьютер ошибки не выдал, но значительнее увеличился уровень шума работы выхлопной системы (только снаружи в салоне не слышно).

 

Теперь чувствуется мощность двигателя, хоть не совсем обидно налог платить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же и не говорю он прогорел. Просто там получается как будто собирается какой то объем выхлопа, а потом его пробивает и он резко выходит в виде мощьной струи с черным дымом. Но при это какого то резкого улучшения тяги не происходит. Машина вроде нормально тянет.

в начале набора скорости турбина еще не раскрутилась и переизбыток солярки, отсюда и черный дым с трубы. затем воздуха становится больше и соляра сгорает без дыма. катализатор на дизелях бывает забивается сажей практически полностью. но в отличии от бензинок его можно прожечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в начале набора скорости турбина еще не раскрутилась и переизбыток солярки, отсюда и черный дым с трубы. затем воздуха становится больше и соляра сгорает без дыма. катализатор на дизелях бывает забивается сажей практически полностью. но в отличии от бензинок его можно прожечь

Можно поподробнее насчет дизельных? У меня 2004года гранд k9k 728 - что делают с катализатором в таких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее насчет дизельных? У меня 2004года гранд k9k 728 - что делают с катализатором в таких?

если 100% уверены что катализатор забит - то его лучше удалить. сами вы это не сделаете. нада болгарка и сварочный аппарат с подачей инертного газа, тк нержавейку варить нада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 100% уверены что катализатор забит - то его лучше удалить. сами вы это не сделаете. нада болгарка и сварочный аппарат с подачей инертного газа, тк нержавейку варить нада.

А как можно проверить забит он или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно проверить забит он или нет?

если остальное все нормально, и без сажевого фильтра то обычно тупость машины на средних и высоких оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если остальное все нормально, и без сажевого фильтра то обычно тупость машины на средних и высоких оборотах

У меня тупит только на низких оборотах. На средних и высоких - просто зверь. А как определить есть сажевик или нет? Только в яму лезть? Или по овалу можно как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тупит только на низких оборотах. На средних и высоких - просто зверь. А как определить есть сажевик или нет? Только в яму лезть? Или по овалу можно как-то?

можно и в яму-это будет самый быстрый и простой способ Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что у меня тоже каталик накрывается. Пробег, примерно, 103 тыс. Набирает обороты вроде нормально, но в банке глушителя, такое ощущение, катаются камешки и иногда пованивает тухлячком. Я уже и теплоизоляцию загинал. А ещё когда трогаюсь, звук из глушака какой-то булькающий. А только так можно проверить катализатор?
катализатор можно проверить вывернув первый кислородный датчик и ввернуть чувствительный манометр, если зашкалит, то смело удалять каталик и взамен ставить пламегаситель, обмануть 2-й кислородник можно нормальным дорогим эмулятором в пределах 3-х тыс.

 

И какие плюсы и минусы в ситуациях (в том числе финансовые):
1) если выбить каталик и поставить пламягаситель
2) установка нового катализатора

 

Сколько в России примерно берут за 1й и 2й случаи? Я имею ввиду и детали и работы.
Буду премногоблагодарен за ответ.

 

Забыл сказать, что Scenic II Conquest 2007 г. 1.6 бензин 113 л.с.
VF1JM1BOH38247838

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что Scenic II Conquest 2007 г. 1.6 бензин 113 л.с.
VF1JM1BOH38247838

Сеня 2. 2л автомат. Месяц назад снял катализатор цена вопроса 6500р.работа +запчасти. 1.пламягаситель 2.гофра 3.обманка. Замерил расход на трассе 7.4 город 9. Сеня полетел и задышал ровно. p.s перед всей процедурой обезательно диагностикой проверь лямбы!!! Изменено пользователем lesvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, прошу совета!
Сценик 2 , дизель 1.5 2007г. , сечет в районе коллектора, но ни снизу, ни сверху не видно место где прогорело.В мастерской по ремонту глушителей, сказали, что прогорела гофрочка, которая стоит сразу за турбиной, а она в свою очередь прогорает от избыточного давления по причине забитости катализатора.И сказали.что нужна замена катализатора, так как он забит и является причиной . Сталкивался ли кто из Вас с подобной проблемой и как ее наиболее оптимальным путем разрешить?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, прошу совета!
Сценик 2 , дизель 1.5 2007г. , сечет в районе коллектора, но ни снизу, ни сверху не видно место где прогорело.В мастерской по ремонту глушителей, сказали, что прогорела гофрочка, которая стоит сразу за турбиной, а она в свою очередь прогорает от избыточного давления по причине забитости катализатора.И сказали.что нужна замена катализатора, так как он забит и является причиной . Сталкивался ли кто из Вас с подобной проблемой и как ее наиболее оптимальным путем разрешить?
Спасибо!

Гофрочка за турбиной??? За турбиной стоит катализатор, а потом гофрочка.По крайней мере на 1.9 так. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно проверить забит он или нет?

Не надо проверять. Если машина старая, насчёт пробега не говорю,его скручивают ЛЕГКО. Появились симптомы:
Не набирает обороты \тупит\, увеличен расход бензина, и вообще как бы УСТАЛА, то смело убирай катализатор.
Делается очень просто, в любой мастерской по ремонту глушителей.Обращаться в большие и ,, крутые,, сервисы,
себе дороже.
У самого была проблема,полез в самые ,,дебры,, обратился к ,,крутым,, специалистам. Наслушался, цены космические.
В этоге: 400 рублей ,работа в мастерской по ремонту глушителей.Машину не узнать.Ставить дополнительно всякие приблуды
считаю лишними и эффект один. Евгений Евгеньевич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо проверять. Если машина старая, насчёт пробега не говорю,его скручивают ЛЕГКО. Появились симптомы:
Не набирает обороты \тупит\, увеличен расход бензина, и вообще как бы УСТАЛА, то смело убирай катализатор.
Делается очень просто, в любой мастерской по ремонту глушителей.Обращаться в большие и ,, крутые,, сервисы,
себе дороже.
У самого была проблема,полез в самые ,,дебры,, обратился к ,,крутым,, специалистам. Наслушался, цены космические.
В этоге: 400 рублей ,работа в мастерской по ремонту глушителей.Машину не узнать.Ставить дополнительно всякие приблуды
считаю лишними и эффект один. Евгений Евгеньевич.

Нужно было ставить какие-то обманки? У меня 1.5dci
Слышал про промывку ката, стоит сделать или удалить? Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывать нет смысла проще удалить.Обманку мне ставили на сеню 2.0 бензин а на дизель надо у народа спросить ставят или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация