Пример HTML-страницы
Igortelet

Интересно узнать какой пробег моторов у малолитражек

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я тут случайно прочол что на сандере, чтоб нормально ехать нужно переключаться при 4000 оборотов.
Очень интересно - какой пробег у малолитражек ?

 

( я на 2,0 литровом моторе переключаюсь не больше 2000 ( иногда до 3000 но это при обгоне) оборотов и у меня ресурс около 500,000 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что стыдно признаться какой ресурс ? ))

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клио 1,2 10 лет пробег со 100.000 до 170.000 переключаюсь на 3000об. полет уверенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно прочол что на сандере, чтоб нормально ехать нужно переключаться при 4000 оборотов.
Очень интересно - какой пробег у малолитражек ?

 

( я на 2,0 литровом моторе переключаюсь не больше 2000 ( иногда до 3000 но это при обгоне) оборотов и у меня ресурс около 500,000 км)

 

Малолитражка - это сколько?
А откуда Вы узнали, что у Вас такой ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малолитражка - это сколько?
А откуда Вы узнали, что у Вас такой ресурс?

В сравнении например с 5,7 HEMI два литра тоже малолитражкой покажутся :)
По сабжу: Если вы будете следить за мотором,нифига ему не будет долгое ( очень долгое) время :don-t_mention: Друг в таксист,был у него фокус с 1,6 пробежала машина 330 000 км. При продаже он смотал до 80 000 Покупателю не препятствовали в проверке на его сервисе. Компрессия была в идеале :) Во дворе Шкода есть с пробегом далеко за 200 000 двиг 1,4 и ничего,прекрасно себя чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно ехал из Домодедово ни Пежо-парнере (такси). Так вот у этого аппарата пробег был 480 тыс, и бегал довольно шустро. И мне кажется еще побегает ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ДВС K7J пробег 194 000. Тахометра нет, на скольких оборотах переключаюсь, понятия не имею. Езжу с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была Нексия 1.6 8 кл., продал при пробеге 200 тыс.,
новый владелец проехал ещё 80 тыс. и продал, двигатель работает как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно - какой пробег у малолитражек ?

А вопрос в общем то про все малолитражки или про SANDERO? Тема начата в разделе про SANDERO, поэтому и спрашиваю. Или перенести в общий раздел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на мой взгляд что 1,6 и меньше , можно смело называть малолитражками.
В принципе все равно сандера эта или нет. Просто интересно ракой пробег на малолитражках. Думаю что в любом случае меньше чем 2,0 и выше объемов движки. Но это мое предположние.
Про свою я узнал у владельцев их – говорят 500,000 км. ходят при должном обслуживании и хорошем масле. Так же знаю про пассат 1,8 – проходил 460,000 км.
Интересно бы узнать сколько ходят движки с объемом 1,6 и 1,4 – просто нравятся мне хэчбыли маленькие , а они с такими движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на мой взгляд что 1,6 и меньше , можно смело называть малолитражками.
В принципе все равно сандера эта или нет. Просто интересно ракой пробег на малолитражках. Думаю что в любом случае меньше чем 2,0 и выше объемов движки. Но это мое предположние.
Про свою я узнал у владельцев их – говорят 500,000 км. ходят при должном обслуживании и хорошем масле. Так же знаю про пассат 1,8 – проходил 460,000 км.
Интересно бы узнать сколько ходят движки с объемом 1,6 и 1,4 – просто нравятся мне хэчбыли маленькие , а они с такими движками.

 

Думаю, что зависит от манеры вождения и ухода за двигателем в большей степени, чем от объема.

 

У знакомого на Ауди двигатель 2.4 на 70 тыс. пробега попал на кап. ремонт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к7j700 1,4I прошел 350 тыс и погнал масло в тосол.
вывод где то подогрел. !!1,4I а так даже с маслом в тосоле бегал ух как.
канго использовалось для работы и пустая не ходила, 500кг это минимум загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно прочол что на сандере, чтоб нормально ехать нужно переключаться при 4000 оборотов.
Очень интересно - какой пробег у малолитражек ?

 

( я на 2,0 литровом моторе переключаюсь не больше 2000 ( иногда до 3000 но это при обгоне) оборотов и у меня ресурс около 500,000 км)


Переключайтесь не больше 1500 и ресурс сразу вырастет до 600000 как минимум ;) Прямой зависимости ресурса от объема нет. Это просто общая тенденция. Её любой может оспорить своим частным случаем. Хватит Вам ресурса, не переживайте. Что значит "нормально ехать". Переключаясь до 2000?Ну Крупнолитражным :dumbells: конечно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте хотите нет,у моего знакомого была ВАЗ 2101 1974 г.в.Проездил он на ней 20 лет и более 350 000 км.Пришло время и он продал ее.Причем состояние кузова и двигателя очень хорошее.По поршневой не было ни каких вопросов ,масло не расходовала, не дымила,вобщем работала как часики,масло заливалось какое достанешь,
в основном КаМазовское-было такое масло или Тепловозное.Новый хозяин для успокоения себя поменял поршневую ,и все -через десять тысяч машина задымила,перестала тянуть ,следующий ремонт уже с расточкой цилиндров.
Мораль :не мешай машине работать ,ухаживай за ней и она отплатит тебе долгими годами работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте хотите нет,у моего знакомого была ВАЗ 2101 1974 г.в.Проездил он на ней 20 лет и более 350 000 км.Пришло время и он продал ее.Причем состояние кузова и двигателя очень хорошее.По поршневой не было ни каких вопросов ,масло не расходовала, не дымила,вобщем работала как часики,масло заливалось какое достанешь,
в основном КаМазовское-было такое масло или Тепловозное.Новый хозяин для успокоения себя поменял поршневую ,и все -через десять тысяч машина задымила,перестала тянуть ,следующий ремонт уже с расточкой цилиндров.
Мораль :не мешай машине работать ,ухаживай за ней и она отплатит тебе долгими годами работы.

у нас двойка 74 года была, так у нее только крыша родная была, остальное все не раз меняное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключайтесь не больше 1500 и ресурс сразу вырастет до 600000 как минимум ;) Прямой зависимости ресурса от объема нет. Это просто общая тенденция. Её любой может оспорить своим частным случаем. Хватит Вам ресурса, не переживайте. Что значит "нормально ехать". Переключаясь до 2000?Ну Крупнолитражным :dumbells: конечно можно.

Нормально ехать – это не оцтовать от общего потока ( аварийных ситуации в этом случае меньше). Я тоже думаю что ресурс зависит от оборотов – чем их больше, тем меньше ресурс. Вот и получается, что чем больший объем, тем меньше обороты ( позволяет мотор ехать на пониженных оборотах и повышенных передач) и чем ниже объем, то чтоб не отцтовать от общего потока, приходится переключаться на повышенных оборотах.
Что качается скоростного режима, то я плию на правила и езжу как все – в общем потоке, это позволяет избежать некоторых аварий и к тому же никому не мешаешь.
По поводу скоростного режима могу сказать, что я, как и многие начинающие. хотел ехать по правилам и при этом сбивался с общего потока – постоянно кому то мешал и было очень много аварийных ситуаций , в которых я и не был виноват, но все равно не радовали. По этому, на мой взгляд, оцтавать , точно так же как и обгонять, общий поток крайне не желательно… Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ехать – это не оцтовать от общего потока ( аварийных ситуации в этом случае меньше). Я тоже думаю что ресурс зависит от оборотов – чем их больше, тем меньше ресурс. Вот и получается, что чем больший объем, тем меньше обороты ( позволяет мотор ехать на пониженных оборотах и повышенных передач) и чем ниже объем, то чтоб не отцтовать от общего потока, приходится переключаться на повышенных оборотах.
Что качается скоростного режима, то я плию на правила и езжу как все – в общем потоке, это позволяет избежать некоторых аварий и к тому же никому не мешаешь.
По поводу скоростного режима могу сказать, что я, как и многие начинающие. хотел ехать по правилам и при этом сбивался с общего потока – постоянно кому то мешал и было очень много аварийных ситуаций , в которых я и не был виноват, но все равно не радовали. По этому, на мой взгляд, оцтавать , точно так же как и обгонять, общий поток крайне не желательно…

В журнале "За рулем" примерно год назад была статья на эту тему. Лень искать, общие выводы примерно такие: Наименьший износ (а значит больший ресурс) наблюдается при работе двигателя на оборотах 2500-4500. На бОльших, а также на меньших!!! износ повышенный. Чтоб не отстать от потока на оборотах меньше 2000, Вы пол продавите под педалью газа(даже если 3литра под капотом). Лучше ехать в пол-педали на оборотах 3500-4000. Нагрузка на двигатель в этом случае намного меньше, а условия смазки намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В журнале "За рулем" примерно год назад была статья на эту тему. Лень искать, общие выводы примерно такие: Наименьший износ (а значит больший ресурс) наблюдается при работе двигателя на оборотах 2500-4500. На бОльших, а также на меньших!!! износ повышенный. Чтоб не отстать от потока на оборотах меньше 2000, Вы пол продавите под педалью газа(даже если 3литра под капотом). Лучше ехать в пол-педали на оборотах 3500-4000. Нагрузка на двигатель в этом случае намного меньше, а условия смазки намного лучше.

Спорить не буду – я не эксперт :)
Если по логике судить, то чем меньше обороты, тем меньше трении колец о цилиндр, а значит больший ресурс ( если образно, то предположим что ресурс двигателя это миллион трений колец о поршень, Тогда получается, что ехать с одинаковой скоростью но при меньших оборотах - это значит больший ресурс) . Но это если по мой логике судить ...
Интересно было бы почитать выводы экспертов "За рулем", на основе каках фактов они пришли к таким выводам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя на маленьких оборотах т.е. в натяг губительней для дв. чем работа на больших оборотах.Все свои выводы журнал "За рулём"делает на основе испытаний и замеров например НАМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя на маленьких оборотах т.е. в натяг губительней для дв. чем работа на больших оборотах.Все свои выводы журнал "За рулём"делает на основе испытаний и замеров например НАМИ.

 

Спорить не буду - дайте ссылку, очень почитать хочется ...
Сам порылся, ничего не нашел

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангу 1.4., брали в салоне. Была рабочей машиной на фирме, ездили на ней 4 человека, грузов не возила, но переключался на ней каждый как хотел. Потом я ее забрал себе,продал с пробегом 240000, продал знакомому, сейчас пробег где то 280, масло не ест и на двигатель не жалуются. Да и вообще на машину не жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что ОКА ходит 80-100т.км. Потом надо двигателем заниматься.

 

Кстати, а на холостых в пробке, если часами ехать на 1-ой передаче, как ресурс считать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что ОКА ходит 80-100т.км. Потом надо двигателем заниматься.

 

Кстати, а на холостых в пробке, если часами ехать на 1-ой передаче, как ресурс считать? :telephone:


Вот – наверное в этом и разгадка.
Один километраж, как я например, наматывает в основном по городу, а другой загородом.
Вот и получается, одинаковая машина, а на одной 300 тыс.км наматывают максисум до ремонта, а на другой 600 тыс. км. А если на автобанах постоянно передвигаться, то можно поверить что есть и миллионники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас двойка 74 года была, так у нее только крыша родная была, остальное все не раз меняное...

 

Могу ошибаться годом выпуска,1972 или 1974,все остальное ,сказанное выше ,правда.Наверное это была одна из последних сделанных на совесть машин Автоваза.
Кстати распредвал с рокерами стояли родные.Когда у меня была ВАЗ 2106 где то год 1986 или чуть позже ,то этот распредвал с рокерами был расходным
материалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться годом выпуска,1972 или 1974,все остальное ,сказанное выше ,правда.Наверное это была одна из последних сделанных на совесть машин Автоваза.
Кстати распредвал с рокерами стояли родные.Когда у меня была ВАЗ 2106 где то год 1986 или чуть позже ,то этот распредвал с рокерами был расходным
материалом.

он был расходником из-за поршивого масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь - всегда считал и слышало от механиков, что чем меньше объем - тем меньше ресурс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что ОКА ходит 80-100т.км. Потом надо двигателем заниматься.

Плохо знаешь :)
Специально сбегал, заглянул в старую свою Оку - 167 тыс. Масло подъедала, но не катастрофично, ездить можно было бы.
Пороги сгнили, а двигатель вполне живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо знаешь :)
Специально сбегал, заглянул в старую свою Оку - 167 тыс. Масло подъедала, но не катастрофично, ездить можно было бы.
Пороги сгнили, а двигатель вполне живой.

Так это не в Москве. Это на свежем воздухе. :don-t_mention: Да еще , наверное, мёдом подкармливаешь. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо знаешь :)
Специально сбегал, заглянул в старую свою Оку - 167 тыс. Масло подъедала, но не катастрофично, ездить можно было бы.
Пороги сгнили, а двигатель вполне живой.

в оке разные моторы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в оке разные моторы были.

Российский автопром не в вщет - они изначально ущербные, у них пробег маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь - всегда считал и слышало от механиков, что чем меньше объем - тем меньше ресурс...

Все очень условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский автопром не в вщет - они изначально ущербные, у них пробег маленький

 


А 270 тысяч на пятерке жигулей, без капиталки, это ущербно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду – я не эксперт :)
Если по логике судить, то чем меньше обороты, тем меньше трении колец о цилиндр, а значит больший ресурс ( если образно, то предположим что ресурс двигателя это миллион трений колец о поршень, Тогда получается, что ехать с одинаковой скоростью но при меньших оборотах - это значит больший ресурс) . Но это если по мой логике судить ...
Интересно было бы почитать выводы экспертов "За рулем", на основе каках фактов они пришли к таким выводам .

Конечно не спорьте-все кроме Вас - Эксперты :D. Большее влияние оказывает не количество циклов, а нагрузка, усилие, с которым трутся детали. При одинаковой скорости автомобиля и нагрузке, на бОльших оборотах(т.е на низшей передаче) двигателю нужно развивать меньший момент. Соответственно нагружаются детали меньше. Кроме того, выше давление масла. А на очень больших оборотах уже растут динамические нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по логике судить, то чем меньше обороты, тем меньше трении колец о цилиндр, а значит больший ресурс ( если образно, то предположим что ресурс двигателя это миллион трений колец о поршень, Тогда получается, что ехать с одинаковой скоростью но при меньших оборотах - это значит больший ресурс) .

Логика - это наука. Наука достаточно строгая. Пользоваться ею безусловно полезно, но в данном конкретном случаеДО ТОГО как "начать ею пользоваться", стоит поставить два вопроса:
1. Зачем подменять логикой точные науки, которые давно и подробно дали ответ на обсуждаемый вопрос?
2. Если уж пользоваться логикой, то наверное стоит основываться на ПРИНЦИПАХ логики, один из которых: всестороннее рассмотрение вопроса (название принципа изложил фривольно, ключевое слово - всесторонне).

 

Таким образом:

Но это если по мой логике судить ...
Интересно было бы почитать выводы экспертов "За рулем", на основе каках фактов они пришли к таким выводам .

До того как строить предположение можно почитать вообще о ДВС (двигателях внутреннего сгорания).
Просьбу "дать ссылку" считаю некорректной, так как интерес к получению знания обозначили Вы, а тратить время на поиск материала, который товарищ ранее уже прочитал и освоил, просите другого.
Материалов по обсуждаемому вопросу несметное количество, начиная от учебных курсов ВУЗов и заканчивая множеством статей в тематических и популярных журналах. Подбирать Вам курс знаний по ДВС - весьма хлопотное занятие, особенно учитывая, что прочтение некоей одной статьи по моему мнений (уверен, не только по моему) недостаточно, чтобы мало-мальски объективно представлять себе факторы влияющие на "пробег моторов малолитражек".

 

Пару слов по вопросу:
Возьмем две машины одинакового веса (в т.ч. загрузку) ездящие по одинаковым маршрута в одинаковых условиях.
Двигатель одной машины выдает 35 л.с. и 115 н.м
Двигатель второй - 70 л.с. и 125 н.м
Какой из двигателей быстрее износится, если оба они будут перемещать авто массой 1200 кг?

 

Смешной вопрос? Ничего смешного!
Двигатель у обоих машин одинаковый! Просто я взял параметры одного и того же двигателя при разных оборотах его вращения.
Мне некогда искать ВСХ (внешнюю скоростную характеристику двигателя) конкретной модели Рено, поэтому я взял первую подвернувшуюся ВСХ двигателя (в данном случае Форд 1,4) и выяснил, что на 2000 об - примерно 35 л.с. и 115 н/м, и соответственно при 3500 - 70 л.с. и 125 н/м. (параметры двигателя Рено будут идентичны в очень узких пределах).

 

Я просто навскидку продемонстрировал, что кроме количества ходов поршня, есть еще другие параметры (зачастую весьма существенные), которые влияют на ресурс двигателя.
И без рассмотрения хотя бы группы основных параметров, говорить, что чем меньше обороты двигателя в процессе его эксплуатации, тем больше его ресурс - ошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Понятно. Но не во всем согласен.
Давайте возьмем машину с двигателем объемом 1.4 мощностью 90 л.с. весящий 1100 кг. Получается что на 1 тонну веса он имеет 82 л.с

 

Теперь противопоставим ему двигатель объемом 2,5 мощностью 160 л,с весящий 1400 кг.
Получается что на 1 тону веса он имеет 114 лс.

 

Как вы думаете, при условии развивания одинаковой мощности – какой автомобиль будет ехать на меньших оборотах? А в следствии, меньше износ трущихся деталей

Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но не во всем согласен.
Давайте возьмем машину с двигателем объемом 1.4 мощностью 90 л.с. весящий 1100 кг. Получается что на 1 тонну веса он имеет 82 л.с

 

Теперь противопоставим ему двигатель объемом 2,5 мощностью 160 л,с весящий 1400 кг.
Получается что на 1 тону веса он имеет 114 лс.

 

Как вы думаете, при условии развивания одинаковой мощности – какой автомобиль будет ехать на меньших оборотах? А в следствии, меньше износ трущихся деталей


Во-первых, не стоит писать "согласен или нет". Вы ведь не знаете, какими источниками информации я пользуюсь, при этом пытаетесь оппонировать своими, не более чем "соображениями".
Во-вторых, не согласен - не давайте ничего "возьмем". Вы (если хотите, то в рамках темы мы) не смогли еще разобраться с разными условиями работы ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Я думал Вы поняли, что параметров влияния много и величина оборотов/мин - не единственный параметр.
Более того рассматривать его отдельно - просто ошибка.

 

Вы же предлагаете включить в круг оценки ДВА РАЗНЫХ двигателя.
К чему это приведет? К тому что параметров оценки станет еще больше. И логику (Вашу или какую-нибудь другую) приложить будет не к чему. Ибо сравниваемых величин не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная тема. Что такое мотор без замечаний. Это пока кулак дружбы не вылезет?

 

Просто лагуновский с объёмом 1998(что до 2х литров и почти малолитражка) к 60000 начал потреблять маслицо. Фазорегулятор на 120ткм. К 140ткм был заменён задний сальник коленвала, оттуда была течь. К 180 маслосъёмные колпачки. которые уже задубели и послетали. Сейчас 216 и маслицо потребляет немного.
Впринципе он ещё ездит и без замечаний.

 

Был фиат уно 1,7дизель к 14 годам имел пробег 300+. В мотор лазили один раз когда по разгильдяйству ремень лопнул и клапана с поршнями встретились. Сопливился регулярно на прокладке картера. Пару раз его пробивали. зато топливная без вмешательств при том что был он с 92 года в семье. а солярка не отличалась качеством.

 

Были вазы:
2106 - 3 года и 70000км - без вмешательств
21099 - 3 года и почти 100000км - без вмешательств
21140 - 2 года и 70000км - (45000км - вылез заводской брак(клапан был с раковиной. которая вскрылась) в 2005 году перебрал грузин в гаражном сервисе за 5000р) больше вмешательств не было. Летом до продажи начинала тупить по жаре(глюк так и не опознан)

 

Сейчас дизель почти 2,0, пробег 106ткм. железяка без вмешательств. Датчики шалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная тема. Что такое мотор без замечаний.

Имелось ввиду до первого капремонта Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ехать – это не оцтовать

 

клёва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не стоит писать "согласен или нет". Вы ведь не знаете, какими источниками информации я пользуюсь, при этом пытаетесь оппонировать своими, не более чем "соображениями".
Во-вторых, не согласен - не давайте ничего "возьмем". Вы (если хотите, то в рамках темы мы) не смогли еще разобраться с разными условиями работы ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Я думал Вы поняли, что параметров влияния много и величина оборотов/мин - не единственный параметр.
Более того рассматривать его отдельно - просто ошибка.

 

Вы же предлагаете включить в круг оценки ДВА РАЗНЫХ двигателя.
К чему это приведет? К тому что параметров оценки станет еще больше. И логику (Вашу или какую-нибудь другую) приложить будет не к чему. Ибо сравниваемых величин не будет.


И что я должен понять из этого - что вам нельзя верить и кроме трения есть еще и другие воздействия на двигатель – это я и так понял.
Зачем мне один и тот же двигатель. Я предполагаю, что малолитражки ездят меньше, чем двигатели большого объема, а это уже разные двигатели. – Потому и привел пример где при одинаковом развитии мощности, на тону веса, мотор большего объема будет развивать меньше оборотов.
Вы наверное хотите предъявить статистику, где двигатели чаще выходят из строя не из за сильного падения компрессии, а из за динамических нагрузок на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клёва...

Я из Кишинева, что не понятного? Или вы можете грамотней писать на моем языке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что я должен понять из этого - что вам нельзя верить и кроме трения есть еще и другие воздействия на двигатель – это я и так понял.

Чет как и с логикой беда. Не понял. Или мне не верить. Или есть другие воздействия.
Или может Вы просто союз перепутали и вместо "или" поставили "и".
Вы наверное хотите предъявить статистику, где двигатели чаще выходят из строя не из за сильного падения компрессии, а из за динамических нагрузок на него.

Я ничего не хочу предъявить вообще.
Просто я попытался узнать: возможен ли разговор о техническом вопросе не на основании логики, а на чисто техническим языком.
Как-то не складывается. Есть смысл закончить.
И дело даже не в том, что реальные двигатели большего объема, как правило в реальной эксплуатации, действительно имеют больший ресурс. И ни для кого кто хоть как-то интересовался вопросом в этом нет никакого секрета.
Дело в том, что Вы зачем-то пытаетесь прийти к этому выводу на основании "собственных умозаключений".
Для меня это пустая трата времени, ибо я это достаточно давно знаю и знаю почему это происходит. То что это происходит вовсе не потому, что Вы говорите, для меня лично неважно. Соответственно я решил сэкономить свое (надеюсь и Ваше) время на пустопорожние препирательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как и с логикой беда. Не понял. Или мне не верить. Или есть другие воздействия.
Или может Вы просто союз перепутали и вместо "или" поставили "и".

 

Я ничего не хочу предъявить вообще.
Просто я попытался узнать: возможен ли разговор о техническом вопросе не на основании логики, а на чисто техническим языком.
Как-то не складывается. Есть смысл закончить.
И дело даже не в том, что реальные двигатели большего объема, как правило в реальной эксплуатации, действительно имеют больший ресурс. И ни для кого кто хоть как-то интересовался вопросом в этом нет никакого секрета.
Дело в том, что Вы зачем-то пытаетесь прийти к этому выводу на основании "собственных умозаключений".
Для меня это пустая трата времени, ибо я это достаточно давно знаю и знаю почему это происходит. То что это происходит вовсе не потому, что Вы говорите, для меня лично неважно. Соответственно я решил сэкономить свое (надеюсь и Ваше) время на пустопорожние препирательства.


Разговор о техническом вопросе возможен, если вы предоставите ссылки , потому как я ничего не нашел – вот и пытаюсь своей логикой объяснить почему двигатели большего объема дольше ездят.
Правильно ли я понял, что вы подтверждаете, что у малолитражек меньше пробег чем у движков с большим объемом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор о техническом вопросе возможен, если вы предоставите ссылки , потому как я ничего не нашел – вот и пытаюсь своей логикой объяснить почему двигатели большего объема дольше ездят.

Нет, я ничего предоставлять не имею, ни желания, ни возможности в силу недостатка времени. Мне за 20-25 прошедших лет удалось прочитать много материалов по теме, причем и во времена, когда не было "интернет в помощь".
То что Вам не удалось найти что-либо, не говорит о том, что этих материалов не существуе, а наверное о том, что Вам просто лень или не хватает времени. Я конечно сочувствую, но помочь в данном случае ничем не могу.
Правильно ли я понял, что вы подтверждаете, что у малолитражек меньше пробег чем у движков с большим объемом ?

Опять сочувствую, но Вы просто не желаете понять то, что я пытаюсь рассказать:
У так называемых реальных малолитражек, ресурс меньше, чем у реальных двигателей больших объемов вовсе не потому, что одни "маленькие", а другие "большие" или не потому, что одни мощные, а другие маломощные, а по целому ряду ДРУГИХ причин, среди которых "размер" всего лишь имеет значение, а не является причиной.

 

Более того, я не знаю в курсе Вы или нет, но ресурс двигателя является параметром технического задания на разработку. То есть инженер-моторист может разработать как двигатель 1.4 л. с ресурсом 500000 км, так и двигатель 3,5л. с ресурсом 200000 км.

 

Ответ на вопрос, почему двигатели 1.4 л. в реальности почти всегда имеют ресурс меньше, чем реальные двигатели 3.0 л, очень многогранный и включает в себя и маркетинговую составляющую, которая в иных случаях превалирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я ничего предоставлять не имею, ни желания, ни возможности в силу недостатка времени. Мне за 20-25 прошедших лет удалось прочитать много материалов по теме, причем и во времена, когда не было "интернет в помощь".
То что Вам не удалось найти что-либо, не говорит о том, что этих материалов не существуе, а наверное о том, что Вам просто лень или не хватает времени. Я конечно сочувствую, но помочь в данном случае ничем не могу.

 

Опять сочувствую, но Вы просто не желаете понять то, что я пытаюсь рассказать:
У так называемых реальных малолитражек, ресурс меньше, чем у реальных двигателей больших объемов вовсе не потому, что одни "маленькие", а другие "большие" или не потому, что одни мощные, а другие маломощные, а по целому ряду ДРУГИХ причин, среди которых "размер" всего лишь имеет значение, а не является причиной.

 

Более того, я не знаю в курсе Вы или нет, но ресурс двигателя является параметром технического задания на разработку. То есть инженер-моторист может разработать как двигатель 1.4 л. с ресурсом 500000 км, так и двигатель 3,5л. с ресурсом 200000 км.

 

Ответ на вопрос, почему двигатели 1.4 л. в реальности почти всегда имеют ресурс меньше, чем реальные двигатели 3.0 л, очень многогранный и включает в себя и маркетинговую составляющую, которая в иных случаях превалирует.


Ну вот, опять вы предлагаете мне поверить вам на слово ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять вы предлагаете мне поверить вам на слово ))

???
Не понял.
Я вообще не предлагаю мне верить.
Провоцировать меня бесполезно. Все равно у меня времени нет искать Вам подборку материалов.
Поступайте как считаете нужным - Ваше полное право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???
Не понял.
Я вообще не предлагаю мне верить.
Провоцировать меня бесполезно. Все равно у меня времени нет искать Вам подборку материалов.
Поступайте как считаете нужным - Ваше полное право.

Понятно, от вас подтверждающих фактов не будет Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, от вас подтверждающих фактов не будет

Не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, от вас подтверждающих фактов не будет

 


К примеру, ВАЗовские моторы обычно эксплуатируются в диапазоне средних частот вращения - в среднем около 3000-3500 об/мин. Сравнение с целым рядом двигателей большого объема показывает, что последние фактически недогружены, аналогичные тяговые свойства у них наблюдаются при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Отсюда их долговечность: ресурс таких двигателей в 1,5 раза выше.
Источник - www.CarsJapan.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно прочол что на сандере, чтоб нормально ехать нужно переключаться при 4000 оборотов.
Очень интересно - какой пробег у малолитражек ?

 

( я на 2,0 литровом моторе переключаюсь не больше 2000 ( иногда до 3000 но это при обгоне) оборотов и у меня ресурс около 500,000 км)


А ресурс это то, что гарантированно производителем, или то что пацаны у гаража говорили?:))))
2 литра, это вобщем то тоже "малолитражка"... Правильный мотор - от 4х и в верх и дефорсированный. Америкос т.е...:))))
А по опыту...
1,2 пробежал под 200 тыс, 1,6 ЗА 200 тыс... Сколько после продажи - не знаю:)))) И переключениями я особо не озадачивался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация