Пример HTML-страницы
namedemon

Рулевые наконечники.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил больше собрать по ним инфы. На форуме по Клио мало по ним инфы. Или может тут и так всё просто?
Просто сам менять буду наверное. Пока не критично. Возможно к концу лета.
Есть несколько вопросов не только по Клио, а вообще. Знатоки и бывалые ответте пож-та.
1. У кого на каком пробеге менялись. На 60т.км. это нормально? Судя по поверхностному сёрфингу инета 60-хорошо. Так понял?
2. Есть ли нюансы при снятии-установке. Или всё просто как в описаниях. Затягивать как? на вывешеном колесе или под нагрузкой или всё равно.
Использование смазок в месте посадки? Использование фиксаторов резьбы?
3. Если не оригинал, то какие можно взять. Экзист предлагает аналоги в несколько раз дешевле. Или это всё хлам?

 

Номера моих по Диложису 7701 475 842 и 7701 475 843 левый и правый соответственно. Мож кому пригодится.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не менял? Ни на одной из машин? Неужели у всех как у меня? Первый раз машину держу более 2-ух лет.
Раньше год-два.
Наверное просто никому не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не менял? Ни на одной из машин? Неужели у всех как у меня? Первый раз машину держу более 2-ух лет.
Раньше год-два.
Наверное просто никому не интересно...

Просто скорее всего эти действия владельцы Clio 3 проводят не самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто скорее всего эти действия владельцы Clio 3 проводят не самостоятельно.

Если проводят, то через какой пробег?
На одометр не смотрят... не знают что им ставят...
А если серьёзно то интересно не только по Клио3.
На других машинах операции и устройство подобно.
Если один наконечник в шаровом шарнире ходит туго, а ругой свободно, но люфтов вроде пока нет, скоро наверное менять???
Это заметно только когда снято-откручено с поворотного кулака(наверное так называется)
В собраном виде естественно ничего не заметно.
Шаровая с другой стороны тяги как должна себя вести? Когда опять же наконечник откручен от колеса. Тяга должна фиксировано занимать начальное положение?
А если опускается под собственным весом легко? Но люфтов нет заметных, в собранном состоянии.
Ждать пока не застучит? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 60 тыс. - это более чем нормально для наших дорог.
2, 3 - меняли только в оф. сервисе, поэтому на эти вопросы ответить арументировано не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У кого на каком пробеге менялись. На 60т.км. это нормально? Судя по поверхностному сёрфингу инета 60-хорошо. Так понял?

Сейчас пробег Рено 11 - больше 100т.км., наконечники не менялись. Сейчас надо менять - в одном люфт. Буду менять - сделаю фотоотчёт.
2. Есть ли нюансы при снятии-установке. Или всё просто как в описаниях. Затягивать как? на вывешеном колесе или под нагрузкой или всё равно.

Всё достаточно просто. Если есть стопорящая гайка на тяге (или наконечнике) - ослабляем её до выпрессовки пальца шарнира из поворотного кулака.
При откручивании наконечника - тягу удобней удерживать газовым ключом (или ключом типа "кобра").
Использование смазок в месте посадки? Использование фиксаторов резьбы?

Смазываю конус и резьбу пальца наконечника графитовой смазкой. Гайку использую новую - обычно с пластиковой вставкой (или с эллипсным пояском) для фиксации, входит в комплект наконечника.
3. Если не оригинал, то какие можно взять. Экзист предлагает аналоги в несколько раз дешевле. Или это всё хлам?

По выбору - посмотри многочисленные темы по разным моделям про элементы подвески. У тебя будет выборка по надёжности.
Сам я ставлю то, что покупаю в магазине "в живую".

 

Если один наконечник в шаровом шарнире ходит туго, а ругой свободно, но люфтов вроде пока нет, скоро наверное менять???
Это заметно только когда снято-откручено с поворотного кулака(наверное так называется)
В собраном виде естественно ничего не заметно.

Если нет люфтов - то не менять. Если ходит так свободно, что кажется - что есть люфт - менять.
Можно менять просто заодно при замене других элементов подвески.
Шаровая с другой стороны тяги как должна себя вести? Когда опять же наконечник откручен от колеса. Тяга должна фиксировано занимать начальное положение?
А если опускается под собственным весом легко? Но люфтов нет заметных, в собранном состоянии.
Ждать пока не застучит?

Новая - под своим весом не опускается. Но если опускается, но люфта нет - не повод к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ. Буду определяться с изготовителем. Какие самому приходилось ставить на свои машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие самому приходилось ставить на свои машины?

Не помню уже, разные ставил. Сейчас на 11-й будут Сасик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Одно мнение есть. Пока не знаю как выбирать. Кто как к Феби относится. Вроде Германия. но могут "шлёпать" и в Китае, как и все остальные.
С Сасиком примерно одной цены. Феби чуть дороже.
Судя по фото Феби очень на оригинал похожи, что не скажешь например о Делфи.
Но Сасик Франция.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если финансы позволяют - оригинал.
если нет - Лимфердер, но у него некоторые позиции дороже оригинала.
TRW - в шаровых разочаровался, аналогично Делфи.
Сасик - как вариант, но есть еще Муг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если финансы позволяют - оригинал.
если нет - Лимфердер, но у него некоторые позиции дороже оригинала.

Оригинал и Лимфердер 2600 за один наконечник.
Много читал что даже оригинал это уже не то что поставляют на конвейер. Если оригинал с конвейера проживёт 60т.км. то если верить многочисленным высказываниям оригинал из розничной продажи проживёт скажем к примеру 40т.км.
Сасик либо Феби проживут сколько? Пусть даже и 30т.км.(думаю не меньше наверное?) Но они стоят в 6 раз дешевле и оригинала и Лимфердера.
Вот и задумаешься что купить.
Либо оригинал на 40-60т.км и ценой 5200р.(два), либо Сасик(Феби) неизвестно на какой пробег за 800р. Тоже оба. 5200:800=!!! 5200-800= ???!!!)))
А меняется легко за час. Не сложнее чем колодки тормозные. Правда на сход-развал потом желательно. Но это в любом случае. Хоть оригинал, хоть неоригинал. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные дела вообще по Лимфердеру. Заходим по оригинальному номеру 7701 475 842. Ищем аналог номера. Находим Лимфердер который стоит 2600р.
Он подходит по описанию на Микру. Ничего удивительного наверное. Но читаем мой пост дальше.
В этом же списке аналогов находим Феби. Он подходит как на мою машину так и на Клио2 с двигателями K4M 708; K4M 744; K4M 745; K4M 748.
Тоже думаю ничего удивительного. Вообще по описаниям наконечники подходят очень на многие Рено и впридачу на Ниссаны. Читаем дальше.
Заходим в Экзист не по номеру а в общий каталог. Находим Рено-Клио с 2005г. выпуска-двигатель к4м800 112л.с. находим наконечник левый фирмы Муг.
В его аналогах находим Лимфердер. Стоит 546р. По описанию подходит к Клио2 с двигателями K4M 708; K4M 744; K4M 745; K4M 748

 

Очень интересно.
1. Имеем Феби аналог моему оригинальному, подходящий на Клио2 K4M 708; K4M 744; K4M 745; K4M 748 имеет аналог Лимфердер, который стоит 2600р. почти.
2. И имеем Лимфёрдер. подходящий на ту же машину. И стоит примерно в пять раз дешевле.

 

Естественно не известна длина наконечника и длина резьбы. А если она одинакова? Ещё Лимфердер , который дешевле по описанию на 20гр. тяжелее, но это думаю не критерий оценки взаимозаменяемости. Мож это как раз и есть резьба(длина наконечника)???
Если мне хвалят Лимфердер как изготовителя(именно как изготовителя), то думаю Лимфердер за 546р. не должен уступать по качеству остальным аналогам.

 

Внимание вопрос! Может стоит заказать один левый, а если подходит, то потом сразу и правый?(но это позже, когда люфт будет)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не менял? Ни на одной из машин? Неужели у всех как у меня? Первый раз машину держу более 2-ух лет.
Раньше год-два.
Наверное просто никому не интересно...

Раз уж спросил... :)
Еще не менял. Ни на Символе (3 года, пробег 60ткм), ни на Клио (3,5 года, пробег 50ткм), ни на Мегане (2 года, пробег 21ткм).
Но это не значит, что не интересуюсь. Периодически прохожу диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж спросил... :)
Еще не менял. Ни на Символе (3 года, пробег 60ткм), ни на Клио (3,5 года, пробег 50ткм), ни на Мегане (2 года, пробег 21ткм).
Но это не значит, что не интересуюсь. Периодически прохожу диагностику.

Пока тоже никаких особенных признаков неисправности. Люфтов нет. Только более свободный ход чем на новых(заметно только после извлечения пальца наконечника из поворотногокулака). На диагностике думаю не заметят. Там наверное ничего не откручивают.
Сейчас пробег 49. В августе-сентябре около 60 будет. Ранней весной будет около 75. Вот не знаю сколько ещё наконечник прослужит. и подумываю может заменить осенью(или в августе) и ехать в клубный сервис ГРМ менять. Заодно и сход-развал на стенде. Зимой меньше париться.
Но точно ничего решать до августа конечно не буду. Ещё раз потом на ход пальцев шаровых гляну, на люфты. Если люфтов не будет, то только поменяю ГРМ и диагностика перед зимой вместе с проверкой углов установки колёс.
А выбираю наконечники заранее, потомучто так я устроен. Подумываю иногда о предстоящем. Такие дела. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тоже никаких особенных признаков неисправности. Люфтов нет. Только более свободный ход чем на новых(заметно только после извлечения пальца наконечника из поворотногокулака). На диагностике думаю не заметят. Там наверное ничего не откручивают.
Сейчас пробег 49. В августе-сентябре около 60 будет. Ранней весной будет около 75. Вот не знаю сколько ещё наконечник прослужит. и подумываю может заменить осенью(или в августе) и ехать в клубный сервис ГРМ менять. Заодно и сход-развал на стенде. Зимой меньше париться.
Но точно ничего решать до августа конечно не буду. Ещё раз потом на ход пальцев шаровых гляну, на люфты. Если люфтов не будет, то только поменяю ГРМ и диагностика перед зимой вместе с проверкой углов установки колёс.
А выбираю наконечники заранее, потомучто так я устроен. Подумываю иногда о предстоящем. Такие дела.

То что выбираешь заранее - молодец.
А вот то что лезешь к исправной машине - это не гуд.
В твоем регионе дороги должны быть нормальными, так что особо можешь не переживать.
Для информации: по нашим дорогам оба наконечника отходили 75000, менял их по моральным соображениям (перед летом).
Если они нормальные - не меняй, оригинал - это гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал и Лимфердер 2600 за один наконечник.
Много читал что даже оригинал это уже не то что поставляют на конвейер. Если оригинал с конвейера проживёт 60т.км. то если верить многочисленным высказываниям оригинал из розничной продажи проживёт скажем к примеру 40т.км.
Сасик либо Феби проживут сколько? Пусть даже и 30т.км.(думаю не меньше наверное?) Но они стоят в 6 раз дешевле и оригинала и Лимфердера.
Вот и задумаешься что купить.
Либо оригинал на 40-60т.км и ценой 5200р.(два), либо Сасик(Феби) неизвестно на какой пробег за 800р. Тоже оба. 5200:800=!!! 5200-800= ???!!!)))
А меняется легко за час. Не сложнее чем колодки тормозные. Правда на сход-развал потом желательно. Но это в любом случае. Хоть оригинал, хоть неоригинал.

 

Так Сасик скорее всего с конвеера и идет. Феби - это вообще лотерея, т.к. фирма является упаковщиком и что они положат в коробку не известно. Резинометаллика у них никакая (как пример опоры амортизатора на предыдущей моей машине прослужили 8 тыс. км, при том что основные поездки были в городе и по кольцевой) - ведь знал что фирма ни о чем и все равно поставил, жаба задушила что то нормальное купить. :rolleyes: Из недорогих, но нормальных - это бельгийский Сидем, они кстати насколько я знаю сейчас поставляют наконечники на Автофрамос для логанов и сандеро. Все остальное, что есть в заменах на не безизвестном Экзисте (MEYLE, SWAG и тому подобное) - я бы вообще не рассматривал как альтернативу. Это все упаковщики, с головным офисом и складами в Германии, но не производством. А по поводу поставок Лемфердера на конвеер - детали должны идти одни и те же, что и на вторичный рынок (афтермаркет). Во всяком случае нас пытались в этом убедить при посещении производственной площадки концерна ZF (куда входит Лемфердер) в Германии в Швайнбурге. Но проверить это самому к сожалению не удалось, да и фотографировать на производстве не разрешали.

Изменено пользователем Severe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на сене втором поменял на 55т .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что выбираешь заранее - молодец.
А вот то что лезешь к исправной машине - это не гуд.
В твоем регионе дороги должны быть нормальными, так что особо можешь не переживать.
Для информации: по нашим дорогам оба наконечника отходили 75000, менял их по моральным соображениям (перед летом).
Если они нормальные - не меняй, оригинал - это гуд.

Я лез не к абсолютно исправной машине. Решил выровнять тягами руль. Как советовал Сергей(Лесник) в одной из тем.
Тогда пробовал менять колёса местами. сначала показалось что получилось, но первые впечатления были ошибочны.
В этом мне кстати не смогли помочь официалы(Major Auto). Они проверили схождение(не удивлюсь если и не проверяли, т.к. ничего не изменилось), сказали: Было ГУД сделали Вери Гуд. Младцы))))) Ну схождение то может и нормально, а руль чуть в сторону при прямых колёсах.
Ну решил поставить руль как надо. Кстати получилось. Заодно и наконечники посмотрел. Почему этого дилеры не сделали???
В моём регионе дороги нормальные???? В каком месте??? Москва и Подмосковье не Германия. У многих иллюзии по этому поводу. Латают да, каждый год. Но каждый год и разбивают. И МКАД и Подмосковье. В самой Москве несколько лучше по основным дорогам. На второстепенных и во дворах не знаю.
Может в основной массе и лучше чем на провинциальных дорогах, но не сильно.
Тоже мысли поменять ,как ты выразился, по моральным соображениям, но перед зимой.

 


Поставщиков Автофрамоса бы узнать.... Ну то что на Логаны ставят. Оторвать бы им руки. Точно бы не поставил себе такие.
Зайдите на форум Логан Клуба(не наш форум, другой) и почитайте. Кстати не у меня одного мнение по поводу Логановских наконечников не очень.
Колега купил у меня Логан при пробеге 56000км. При диагностике в 60000 обнаружили неисправные наконечники. Обнаружили в Ренамаксе. Он поехал в гаражный сервис. Там подтвердили и поменяли. Потом он мне говорит, что почитал форум и пришёл к выводу что 60000 это очень хорошо для Логана. В смысле для замены наконечников. Многие меняют раньше. В основной массе 40-50 тыс. км.
Недавно и я на тот форум заходил. Попал случайно. В яндексе забил: Сколько ходят рулевые наконечнки.
Так форум Логан клуба был по ссылке на первой странице и в первых рядах(значит часто об этом пишут). Почитал, поверил словам колеги, которому Логан продал.
ОРИГИНАЛ это ГУД????

 

Кстати скачал каталог Лимфердера. Подобрал на вторую Клюху наконечники(в каталоге третьей Клюхи нет), набрал в Экзисте. 500р. с чем-то получилось(за один). Посмотрел информацию. Подходят на Клио3 112л.с. Если что наверное их возьму.

 

Кто ещё что про Лимфердер скажет???

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже почти 70 пробег, наконечники живые... Шаровая одна люфтит, надо бы махнуть, но что-то лениво пока... Рычаг снимать, перепрессовывать... Вообще подвеска клио 3 и символа (был у меня раньше, теперь у брата) радует надежностью и крепкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будем надеяться что прри проверке углов осенью не придётся ничего менять.
А вообще Лимфердер по наконечникам это хорошо? пока на него нацелен.
Всем спасибо за ответы в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего что сейчас производят по подвеске - наверное лучший. ИМХО. Ну и судя по продажам, количеству возвратов по браку и отзывам сто-шников. Опять же конвеерные поставки на Ягуар, Ланд Ровер, VAG - не думаю что эти компании выбрали бы себе в качестве основного поставщика комплектующих какую то левую фирму (репутация и отзывные компании дороже выйдут). Там очень сложная система сертификации именно для конвеерных поставок и жесткие требования к техническим параметрам деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я но Логане менял на 75 тыс. И это в основном из-за разводке рабочих в мастерской. Ребята который автобизнесом занимаются и машину знают до каждого винтика, сказали что еще тысяч 10 отбегает.
Но поскольку я все на ТО стараюсь сделать, решил менять рулнаки на 75 т.
А у тебя на 60? Рановато. Хотя если ты ездишь резко, не притормаживаешь на ямах и лежачих полицеских, то возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я но Логане менял на 75 тыс. И это в основном из-за разводке рабочих в мастерской. Ребята который автобизнесом занимаются и машину знают до каждого винтика, сказали что еще тысяч 10 отбегает.
Но поскольку я все на ТО стараюсь сделать, решил менять рулнаки на 75 т.
А у тебя на 60? Рановато. Хотя если ты ездишь резко, не притормаживаешь на ямах и лежачих полицеских, то возможно

Пока не собираюсь. Будет видно.
На Логане на 75 это здорово. Судя по отзывам. Здорово для Логана, не для других машин.
Я часто в пример беру русские машины, советские или российские. Ну вроде как иномарки попрочнее должны быть. Или это уже миф из прошлого?
Была девятка. Сомневаюсь что перед продажей хозяин старался сильно для меня и перебрал всю подвеску.Он предупреждал меня что диск сцепления на подходе.
Ну и правильно. Сцепление я через полгодика поменял, буксовать начало. Почти через год поменял "крабы". Из-за того что были просевшие задние пружины по совету поставил "домики" пришлось менять аморты неубитые, из-за того что старые прикипели и не хотели откручиваться их повредили при срезании болтов. Или сайленты повредили, не помню точно.
За год проехал тысяч сорок наверное и продал. Ни о каких больше заменах и не думал. Регулярно показывал подвеску знакомому мастеру.
Есть также знакомые, которые юзали наш автопром. и не думали о заменах наконечников к примеру или ступичных подшипников. пробеги тоже от 40 и чуть более, есть 70. Странно думаю.
Когда читал интернет по наконечникам, тягам, амортизаторам, то прочёл немало удивительной инфы по многим иномаркам. Странно но мало кто пишет, что до пробега 50-80т.км(а то и меньше раза в два). никто и ничего не делал. конечно и попадались такие положительные сообщения, как такие, что не меняли ничего за пробеги 100 и 150. Но таких положительных раз в десять меньше.
Естественно машинка нравится, доволен и будь моя воля никогда бы не сел в детище росавтопрома.
Но чё-то начинает казаться, что наши что иномарки одинаково надёжны.
Слава Богу на своей менял только задние амортизаторы. Но почитая инет, офигеваешь.
А может в инете пишут негатив только те, кому крайне не повезло? А у кого всё О.К. то просто молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только разница с нашим автопромом не только в надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати скачал каталог Лимфердера. Подобрал на вторую Клюху наконечники(в каталоге третьей Клюхи нет), набрал в Экзисте. 500р. с чем-то получилось(за один). Посмотрел информацию. Подходят на Клио3 112л.с. Если что наверное их возьму.

 

Кто ещё что про Лимфердер скажет???

 

На первом месте для меня 2 фирмы.Лемф и Сидем.

 

Одна особенность. В каталогах для 2 и 3 клюх сидем дает одни и те же наконечники, а лемф разные. Лемф кстати мэйд ин франс...то бишь либо завод у них там, либо у местных конвеерных поставщиков перекупают.
Сам вроде бы на сасике езжу (уже не помню) 70ткм проехал пока все ок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только разница с нашим автопромом не только в надежности...

Ну естественно! Разницу чувствую, даже очень.
Поэтому и писал
Естественно машинка нравится, доволен и будь моя воля никогда бы не сел в детище росавтопрома.

Разница почти во всём. Комфорт, управление. безопасность, дизайн, качество обработки кузова, качество отделочных материалов, акустический комфорт.
Ещё наверное много что не вспомнил сразу.
Но понимаете "иномарка"-мечта детства и одна из оценок той же детской мечты-супернадёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом месте для меня 2 фирмы.Лемф и Сидем.

 

Одна особенность. В каталогах для 2 и 3 клюх сидем дает одни и те же наконечники, а лемф разные. Лемф кстати мэйд ин франс...то бишь либо завод у них там, либо у местных конвеерных поставщиков перекупают.


В том каталоге Лимфердер что скачал с экзиста нет третьей Клюхи вообще. Либо ослеп я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконечники
2946601
2946701

Стоят по 2550р.
Стоит ли пробовать 2544602 и 2548402 стоят по 543р. Тоже Лимфердер.
Если пробить по экзисту 2544602 и 2548402, то будет куча аналогов. В том числе и Сасик и Сидем и другие.
Если посмотреть описание Лимфердер по этому номеру. то совместимости с Клио3 нет, но если просмотреть аналоги, то они подходят как на Клио2 так и на Клио3.
В чём фишка?
Они наверное и на Клио3 подойдут? Лимфердеры.
так что лучше выбрать? Сасик либо Сидем в описании которых точно значится Клио3 или их аналог Лимфердер за 543р. в описании которого Клио3 нет.
Да и странно как-то 2550 и 543! Разница существенна.
номера тех что дешевле брал из каталога Лимфёрдер для Клио2. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, но от 2й на 3ю встают без проблем. проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, но от 2й на 3ю встают без проблем. проверено.

Вот и мне так казалось.
Теперь передо мной дилема.
Лимфер за 543 стоит брать для Клио2? или взять "не как лох" тоже Лимфердер за 2500р. и на Клио3? И какой из них(Лимфердеров) лучше?
Как анекдот с бородой прям. Все наверное знают. но рассказать охота.
Встретились 2 нов.русских.
-Смотри какой я галстук купил
-По чем и где?
-Там-то и за 500
-Ну ты и лох. Я купил такой же за 2500 вона тама! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую в итоге фирму выбрали? Тоже озадачен сейчас выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и проехали 95 тысяч км - как результат:
1. замена наконечников рулевых тяг
2. шаровая опора нижняя (левая передняя)
3. стойки и подушки СПУ (перед полностью)
4. амортизаторы (пока задние, но перед начал плакать)

 

По теме: наконечники заказала у официалов за 2770 каждый + замена+ развал/схождение (ориентируют на 1,5 тысячи рублей за работы)
но с официалами у нас в Омске засада - смена власти, сгорели все скидки, сменились мастера
Омичи, поделитсь приличным сервисом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встретились 2 нов.русских.
-Смотри какой я галстук купил
-По чем и где?
-Там-то и за 500
-Ну ты и лох. Я купил такой же за 2500 вона тама!

 

это про амортизаторы задние однозначно!!!!
официал предложил мне за 2910 штука + 840 замена
Резиновая подкова нашла мне за 2100 и замена бесплатно

 

простите, что не по теме, наболело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую в итоге фирму выбрали? Тоже озадачен сейчас выбором.

Пока никакую. Застучат наконечники-будет видно. А пока склоняюсь к фирме Лимфёрдер(советуют)
Куплю наверное "как лох" наконечники для Клио2 за 500р. А не для Клио3 "как реальный пацан" за 2500р.
Я думаю это очень прогнозируемо. Неужели есть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это про амортизаторы задние однозначно!!!!
официал предложил мне за 2910 штука + 840 замена
Резиновая подкова нашла мне за 2100 и замена бесплатно

 

простите, что не по теме, наболело


Да я вообще удивился что вы купили у них наконечники за 2700р. каждый. (2700+2700)-(500+500) скока будет?
Сколько раз на вырученую сумму можно менять наконечники и делать схождение колёс после этого? Минимум пару раз!!! А с руками и головой можно и больше!!!
Разница между задней и передней колеёй у Клио3 всего в 1мм. (некоторые поймут к чему это я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вообще удивился что вы купили у них наконечники за 2700р. каждый. (2700+2700)-(500+500) скока будет?
Сколько раз на вырученую сумму можно менять наконечники и делать схождение колёс после этого? Минимум пару раз!!! А с руками и головой можно и больше!!!
Разница между задней и передней колеёй у Клио3 всего в 1мм. (некоторые поймут к чему это я)

 

Страшно стало от слова "рулевые". Подвел сервис, который я нашла после окончания гарантии и ухода от официалов, а тут что-то забренчало вот и поехала по накатанной дороге к дилеру.
Но жизнь учит всему - сейчас нашла, тьфу-тьфу, неплохой сервис, мужчины грамотно объясняют мне что с машиной, ищут способы как лучше (дешевле, быстрее и качественнее) помочь с ремонтом. Дают возможность поприсутствовать при осмотре-ремонте, сунуть любопытный нос везде (стараюсь не наглеть, т.к. это отвлекает механиков, а может и нервирует, но пока терпят мои глупые вопросы и отвечают на них "переводя" на русский язык. Спасибо им!)

 

А разница-то в чем? (Чисто женское любопытство ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А разница-то в чем? (Чисто женское любопытство ;) )

Дело в том что когда ширина передней колеи совпадает с шириной задней проще сделать схождение передних колёс самостоятельно. А потом при желании на стенд в сервис.

 

Ну и на заметку любителям оригинальных зап.частей.
Вчера при детальном осмотре подвески и рулевого на эстакаде, обнаружил, что на мою Клюху на заводе устанавливают наконечники фирмы TRW.
Которые дешевле чем заявленые цены на оригинальные в несколько раз.
Хорошо, когда появится необходимость, приобрету оригинал, но в несколько раз дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Не помню уже, разные ставил. Сейчас на 11-й будут Сасик.

извините. а можно у вас попросить совета?
а не подскажите мне симптомы , при которых надо менять рулевые наконечники. просто у меня чтото спереди заскрипело. вот я и думаю что это либо наконечник , либо шаровая. симптомом не той не другой не знаю.
буду очень признателен за ваш совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел тему про рулевой наконечник логана, то пишу тут
Я вчера ездил на сервис и мне там поменяли рулевой наконечник, а все остальное сказали что целое. Поставил не оригинал, ну буду надеятся что прослужит долго.
Это у меня первая поломка - виню холода (потому что пробег был маленький, и условия эксплуатации тоже были нормальные).
Когда я поглядел старый рулевой, то кожух на нем был целый, но когда я его ножом разрезал, то там была очень непонятная субстанция, и явные следы инея как будто там эта смазка замерзла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел тему про рулевой наконечник логана, то пишу тут

 

Она вообще то в разделе по Логану. И никуда не девалась. А здесь раздел по Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак пробег 81000км. Перед техосмотром проверял при снятых колёсах люфт рулевых тяг, шатая тягу, держась за неё в районе наконечника. Люфтов не заметил.
Техосмотр проходил в новом спец.центре, открылся недавно. Оборудование новое, импортное. Проверяли по полной программе, ни на что глаза не закрывая. Закрыли глаза только на одну из ламп подсветки номера, но мне об этом сообщили.
Люфтов в процессе проверки не выявлено. Мастер сказал: "У вас всё чётко! Приятно наверное самому слышать?" Я ответил:"Спасибо, приятно!"
Так что рано я парился. Осенью посмотрим.

 

Кстати тем кому может быть удобно по расстоянию, то этот спец.центр советую. И прверяют как следует(сам потом уверен в исправности проверяемых узлов и агрегатов) и очереди практически нет, несмотря на на присутствие клиентов. Всё быстро. 4 линии для проверки легковых, грузовых авто, квадроциклов. рядом мойка с приемлемыми ценами.
25-й км. Новорижского шоссе, Истринский р-н, д.Покровское, ул.Северная, д.2.
Работают 4 дня в неделю(кроме субботы, воскресенья, понедельника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините. а можно у вас попросить совета?
а не подскажите мне симптомы , при которых надо менять рулевые наконечники. просто у меня чтото спереди заскрипело. вот я и думаю что это либо наконечник , либо шаровая. симптомом не той не другой не знаю.
буду очень признателен за ваш совет

Колесо сними возьми наконечник в руку пошатай убитый сразу люфт почувствуешь. Порван пыльник - значит через 5-10 тысяч наконечник умрёт. П.С ни наконечники ни шаровые не скрипят скипеть может опрный подшипник стойки как частный случай.
"субстанция, и явные следы инея как будто там эта смазка замерзла."
Если там нет ржавчины то наконечник считай что живой был пока ещё :to_become_senile: они люфтить начинают когда протекут. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация