Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чего-то не замечал такого, не раз менял настройки на ходу с джойстика. Что конкретно там блокируется?

 

Блокируется меню настроек. Скины менять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда такой вопрос у моего брата на ФОЛЬЦВАГЕН ТРАНСПОРТЕТ -5 на торпеде стоит кнопка С НАДПИСЬЮ ASR при ее включении колеса блокируются .что это тогда за система?но с ней по зиме ездить просто бомба авто вообще не застряет .вот я и подумал что это антибукс

ASR это и есть антибукс.
ASR пытается выровнять скорость вращения всех колес и внешне это может выглядеть как блокировка дифференциала, т.к. ведущие колеса начинают крутятся с примерно одинаковой скоростью.
На T5 тоже нет блокировки дифференциала, ASR работает примерно также, как и на С3.

 

У меня на работе тоже VW T5, я сам его покупал и не раз на нем ездил.
По ощущениям на Сценике-3 ASR работает не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки как полезно было бы сначала прочитать мануал. У тебя панику наводят такие простые вещи, которые уже давно применяются в машинах (в том числе и Рено), и уж тем более прописаны в инструкции по эксплуатации.
Зато, основываясь на своих преждевременных неверных выводах, подводишь итог, что машина - набор сплошных проблем и неисправностей. Не надоело?

Я тебе еще раз говорю, у меня проблема с электрикой!
да,я крутил колесико как писали ребята с Украины. Яроксть ТФТ дисплея меняется. Но когда идет глюк электрики, то при включеном дневном свете табло вообще темное. И колесико не помогает. Надо заглушить двигатель и вновь завести, тогда глюк возможно и исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ пробовал.
Если будет проблема повторяться то пусть ремонтирует магазин. У меня гарантия 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. При торможении на очень(!) маленькой скорости (задним ходом, например на стоянке и т.п.) слышу как шуршат тормозные колодки при надавливании на педаль тормоза. Звук не скрежета но трения, слабо напоминающий изношенные колодки (но авто новое и пробег 5000). При торможении в движении по городу не слышу. Тормозные диски все гладкие и блестящие. На предыдущем авто вроде тормоза не слышал вообще (хотя могу и ошибаться) - потому и вопрос, нормально ли - звук при торможении на низкой скорости? У Вас есть такое? Возможно просто колодки сценика такие, что небольшой звук это норма?

Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

Иногда несильно поскрипывают при торможении на малой скорости. Замечал в сухую погоду. Обратил внимание тоже после 5 т.к. Если колеса вращаются свободно при отпущенном тормозе, т.е. колодки отходят от дисков, то эти скрипы «по барабану». На Мегане-2 начали скрипеть после 30 т.к. и громко. На С3 – тихо, почти незаметно. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Тоже слышал иногда скрежет... но конкретную причину пока не установил. В новогодние праздники ездил в Казань. Машина 1,6 пробег 11000.
Выехал из москвы 1го января, 5 пассажиров ( один их них ребёнок на коленях), и багажник битком сумками. М7 пустая, за бортом 0 градусов. Ехалось довольно комфортно, так как машин на трассе было мало. Периодически догонял попутные машины "купаясь" в грязном-водяном шлейфе которые они за собой оставляли при притормаживании появился скрежет, я даже остановился один раз, осмотрел диски, но ничего необычного не обнаружил. Продолжил путь до Нижнего Новгорода. Там находился некоторое время и заехал на мойку. Когда помыл машину увидел, что передние литые диски покрытыт мелкой окалиной жёлтого цвета. А тормозные диски на 15-20мм от края к центру деформированы, а конкретно имеют глубокие борозды. Такая беда на левом и правом дисках.
Вот такая история. Форумчане, что думаете? Как это лечится?

 

РS М7 сейчас в некоторых местах, особенно Владимирской области сильно раздолбана! Прошлой зимой такого не было. Проехал 2000 до Казани и обратно, даже пожалел, что на Scenic поехал, ямы просто ужас :cry:

 

post-21048-1326115686_thumb.jpgpost-21048-1326115799_thumb.jpg

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тормозные диски на 15-20мм от края к центру деформированы, а конкретно имеют глубокие борозды. Такая беда на левом и правом дисках.
Вот такая история. Форумчане, что думаете? Как это лечится?

Биение руля при торможении чувствуется? Если нет – то диски не деформированы. Теоретически эти борозды лечатся проточкой дисков на токарном станке, если их глубина и остаточная толщина диска позволяет. На практике – заменой дисков. По рисунку трудно судить об их глубине. Если субъективно на эффективность торможения они не сказываются, биения руля или увода машины при торможении нет, то я бы не стал переживать. Можно снять колодки, и проверить - почистить их поверхность. Не остался ли там абразив, нарезающий эти борозды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.................Если субъективно на эффективность торможения они не сказываются, ..............

Почему не сказывается?, чем больше площать колодки при прижимании, тем будет эффективней торможение. И я бы порекомендовал заменить или на крайний случай проточить, как написано постом выше или если афто гарантийный, то к оффам обратиться, ну естесно попытаться разобраться из-за чего такая шняга получилась с дисками. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Попробую в эти выходные заехать к ОД. Отпишусь потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И я бы порекомендовал заменить или на крайний случай проточить, как написано постом выше или если афто гарантийный, то к оффам обратиться, ну естесно попытаться разобраться из-за чего такая шняга получилась с дисками.

Проточка дисков официально не допускается, по гарантии это точно делать не будут.
По правилам нужно менять, но если борозды не большие, то я бы забил на это, со временем приработаются.
Официалы совершенно точно ответят, что борозды образовались из-за попадания под колодки песчинок или т.п. и с большой долей вероятности напишут рекомендацию по замене дисков при первой возможности (за свой счет), а в случае невыполнения рекомендации могут быть проблемы с гарантией. Поэтому в начале лучше поговорить неофициально без регистрации обращения в базе данных.

 

Я в свое время пытался поменять диски по гарантии на Символе. Диски износились на 90% за 15 тыс. км. и тоже были борозды, а колодки при этом только на 50 %.
Несмотря на то, что я встретил сочувствие со стороны официалов и инженер по гарантии был на 100% уверен, что такой быстрый износ может быть вызван только заводским браком, запрос на гарантийный ремонт был отвергнут Автофрамосом с формулировкой "износ произошел по естественным причинам обусловленным условиями эксплуатации и стилем езды". Рекомендация о срочной замене дисков была зарегистрирована, но поскольку гарантия все равно заканчивалась, я поменял диски сам на неоригинал. Потом ездил к официалам на диагностику и они отметили, что рекомендация выполнена.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сообщения, касающиеся работы стекло- и фароомывателей перенесены в тему:
Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня опять при заводе машины был глюк электрики.

 

Я завел Сценик-3, под рулевой колонкой послышались щелчки, затем щелчки прекратились на спидометре появилась большая красная надпись Стоп.
И сообщение " Power steering fault" -неисправность рулевого управления. Я вообще в очередной раз был в шоке от машины. Народ, подумайте, надо ли покупать этот хлам на колесах. Машине нет и года, проехал 12 000 км. и такие косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять при заводе машины был глюк электрики.
...........
И сообщение " Power steering fault" -неисправность рулевого управления. ......

 

Не парься особо, это не проблемы электрики, это проблемы усилителя руля. Морозы стоят, что то подмерзло, покрути рулем, смотришь оно и образумиться. Только если не образумится, до сервиса езжай аккуратненько и медленно. А то у тебя усилитель электрический вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно электрический, точно не знаю.
Но не в том суть, зачем было указывать что сценик-3 адаптирован под российские условия?
Косяки лезут один за другим. конечно можно делать вид, что ничего не случилось. но машина реально глюченая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная тачила... бывает выскакивает такое сообщение, и на вторых Сцениках тоже проскакивает иногда... :don-t_mention:

 

к адаптации это никакого отношения не имеет... а вообще - учите матчасть (в обязательном порядке начиная с комплектации своего авто и мануала), тогда будет меньше "неожиданных" вопросов и еще меньше "неожиданных ответов"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно электрический, точно не знаю.
Но не в том суть, зачем было указывать что сценик-3 адаптирован под российские условия?
Косяки лезут один за другим. конечно можно делать вид, что ничего не случилось. но машина реально глюченая

Да забей ты, и не слушай рекламу. Хотя они и не обманули, двигатель то завелся :) . Ведь если почитать, то адаптация сводиться к адаптации двигателя к запуску в холодном климате, подвеска и антикор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже стал присматриваться к пежо 3008 и Каи Спортидж нью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже стал присматриваться к пежо 3008 и Каи Спортидж нью

 

После сеньки наверно интересней 3008 будет, мне единственное, что не очень нравиться у него, что у нас нет дизеля. А в РБ дизель идет только в минимальной комплектации, а на нее не поставить контроль grip.

 

Да и спортик подороже будет, недопривод брать наверно смысла большого нет, а полный уже других денег стоит.

 

У тебя будет еще одна проблема, кому сеньку впарить, чтобы много не потерять.

 

В общем соберешься брать пиши, можно в один день протестить и пыжика и спортика, в одном месте :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком автоцентре можно сразу на тест-драйв на Пежо и Киа записаться?
Да, неликвидность Сценик-3 ужасная. Я и раньше знал об этом, но не думал что до такой степени. Не зря он не интересен сотрудникам полиции, угонщикам...и вообще никто покупать особо не хочет. Есть конечно энтузиасты-фанаты, как у любой модели, будь китайская или вьетнамская. Но продать не реально.

 

ЧТо еще скажешь про Шкода Ети? Говорят неплохая машина. Если 1.2 взят 105 л.с. то не так уж и дороже получится чем Сценик-3

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Так в процессе владения узнаешь автомобиль. Что сказать...не угадал, лоханулся

а по чему вы считаете что спортедж или пежо будут качественней?например у киа слабая сторона это лакокрасочное покрытие оно просто слазиет .у пежо также есть проблемы с двигателями.полазийте по ихним форумам и почитайте инфу и убедитесь что не так все гладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Обращаюсь к вам как модератор раздела:

 

Давайте прекращать в этой теме обсуждать замену Scenic-3 на другие машины!
Это снова превратиться в бесконечный флуд!
Для обсудений выбора автомобиля добро пожаловать в раздел Выбор

 

Вахтер, Анатолий, Ваше сообщение о проблеме с усилителем руля уже потерялось в десятке сообщений ни о чем. Разве Вам это было нужно?
Хотите обсудить реальную проблему и пути её решение открывайте отдельную тему (если такой темы еще нет), это будет полезней и Вам и другим.

 

Анатолий, я искренне сочувствую, что Вам достался проблемный автомобиль и согласен, что его замена на что-то другое вполне разумное решение. Но все же, пожалуйста, не надо снова и снова чуть ли не в каждой теме убеждать всех, в том, что Scenic-3 крайне проблемная машина! К счастью, это не так, а отдельные проблемный экзампляры встречаются среди любых машин.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил неприятность - после езды по снежным улицам с подмерзжим снегом и неслабой колеей что-то начало постукивать о днище. После анализа источника стука методом заглядывания под авто обнаружена сорваная деталь (см. атач), по форме цилиндр с подводом трубочек по торцам. Оказалось что охватывающая его пластиковая обойма треснула и соскочила с крепления (немного странная конструкция). Пришлось прихватить эту штуку хомутами к проходящей рядом проводке. Так как на улице не очень жарко (минус 12), то сделать аккуратно это было делать не просто.
Так о чем я - получается достаточно неудачное конструкторское решение как с размещением так и с креплением, раз удалось сорвать в снежной колее. Будьте внимательны и запаситесь хомутиками про всяк случай. Радует то, что отвалившись он свисает по ходу движения и просто колотит по днищу и земле. Было бы против хода - вывернуло бы на ближайшей кочке.

 

П.С. Кто подскажет что оторвалось? Размещается перед задним левым колесом, крепится к некой пластиковой прямоугольной коробке.

post-24083-1327942278_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Кто подскажет что оторвалось? Размещается перед задним левым колесом, крепится к некой пластиковой прямоугольной коробке.

это топлевный фильтр скажи себе спасибо что вовремя заметил и отреагировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я вобщем и думал что то топливный фильтр. Однако мерещилось мне что он внутри бака вместе с насосом. Вот и подумамалось что это другая менее обидная деталюшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я вобщем и думал что то топливный фильтр. Однако мерещилось мне что он внутри бака вместе с насосом. Вот и подумамалось что это другая менее обидная деталюшка.

не могу утверждать но помойму и внутри стоит второй фильтр или какайта сетка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я вобщем и думал что то топливный фильтр. Однако мерещилось мне что он внутри бака вместе с насосом. Вот и подумамалось что это другая менее обидная деталюшка.

Топливный фильтр тонкой отчистки! Хорошо, что совсем не отвалился ….
Одно время его вроде бы не ставили. Теперь снова ставят. Внутри бака есть сетка топливного насоса, которая имеет свойство загрязнятся и, тем самым, приносить массу «удовольствия» от вождения такой машинкой.
post-19284-1327984311_thumb.jpg
P.S. Фотка из http://www.megane-club.ru/forum. Более подробной ссылки не имею. Прошу прощения автора. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Еще один неприятный косяк в сценик-3. А именно:

 

-очень быстрый износ дворников, особенно зимой, улетают за 2-3 месяца.

 

Купил машину в мае, В ноябре-декабре в Рено была акция по зимним щеткам. Я купил со скидкой-поставил, и все. сейчас февраль, поехал и купил уже новый комплет. Получается щеток мне хватило всего на 2 с небольшим месяца!!!! Это нонсенс.
Заднюю щетку я купил в ПАЦ в январе, скоро тоже приедтся менять.

 

Я понял в чем здесь недоработка инженеров Рено. Когда нашимаешь на ручаг чтобы на стекло пошла омывайка, то вначале начинают работать дворники всухую, а потом только льется вода на лобовое стекло. Дворники изнашиваются быстрей. А зимой вообще комедия, вода из-за морозов на стекло льется с большим опозданием, а дворники все трут сухое стекло.
Так и разорится можно на дворниках. А они дорогие . Комплект 1900 руб.+задняя щетка почти 800 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один неприятный косяк в сценик-3. А именно:

так постав обратный клапан три рубля делов и две менуты работы и омывайка моментально идет наа стекло еще до того как дворники поднимутся.ведь в другой теме это все описали даже с фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
В сервисном центре сделают? У меня машина на гарантии. Ты себя поставил этот клапан?
КОнечно зимой это будет удобней. Но факт есть факт, что щетки изнашиваются на Сценик-3 моментально.
Ты сам, как часто щетки меняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В сервисном центре сделают? У меня машина на гарантии. Ты себя поставил этот клапан?...

Если и сделают, то только неофициально т.к. штатные клапаны не предусмотрены. Клапан може поставить кто угодно, делается это очень просто и на гарнтию повлиять не может (в кранем случае можно снять).
Про установку клапанов много написано тут

 

..КОнечно зимой это будет удобней. Но факт есть факт, что щетки изнашиваются на Сценик-3 моментально.
Ты сам, как часто щетки меняешь?

У меня родные дворники прошли 14 тыс км. с мая 2011. Менять пока повода нет, работают нормально. Передние один раз снимал и промывал, задний вообще не трогал.
Форсунки у меня веерные от Кангу. К ним претензии есть, т.к. они подходят не идеально и не обеспечивают весь диапазон регулировки. Как их доработать уже придумал, займусь как только потеплеет, сечас незамерзайки жалко тратить при регулировке. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
В сервисном центре сделают? У меня машина на гарантии. Ты себя поставил этот клапан?
КОнечно зимой это будет удобней. Но факт есть факт, что щетки изнашиваются на Сценик-3 моментально.
Ты сам, как часто щетки меняешь?

да у меня стоит 2 клапана на перед и на зад .на сценике я себе еще шетки не менял .а на прведущих авто я менял 2 раза в год независимо от того стерлись они оли нет так как летом они пересыхают от жары а земой портятся от мороза и омываек. а с гарантии по этому поводу я думаю никто тебя не снимет ну перерезал ты шлангочку в одном месте и что? купи клапан на перед и назад и не парься их реально 5 мин ставить посматри фотки в соседней теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, antoxa77,
Мужики, гляньте
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=922699

 

щетку покупал в конце декабря, поставил еще позже. Сегодня уже поставил новый комплект, так как индикатор износа показывал что щетку надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...щетку покупал в конце декабря, поставил еще позже. Сегодня уже поставил новый комплект, так как индикатор износа показывал что щетку надо менять.

Я на заводских щетках индикатора износа не обнаружил. Где он?
Похоже щетки разные.
Может в омывайке дело? Я этой зимой лью только финскую (-40) на основе метанола, когда было теплее разбавлял ее водой. Летом лил воду с концентратом "SONAX for Woman".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на заводских щетках индикатора износа не обнаружил. Где он?
Похоже щетки разные.
Может в омывайке дело? Я этой зимой лью только финскую (-40) на основе метанола, когда было теплее разбавлял ее водой. Летом лил воду с концентратом "SONAX for Woman".

На заводских щетках точно не могу сказать был индикатор или нет. А на оригинальных которые шли по акции в декабре и которые я сейчас купил, инидикатор имеет вид стикера круглой формы, который размещен посередине щеток. На нем размещен восклицательный знак. При износе он меняет цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводских щетках точно не могу сказать был индикатор или нет. А на оригинальных которые шли по акции в декабре и которые я сейчас купил, инидикатор имеет вид стикера круглой формы, который размещен посередине щеток. На нем размещен восклицательный знак. При износе он меняет цвет.

 

С мая месяца 2011г, проехал 20ткм, щетки менять пока незачем, тем более заднюю. Передние пока не решил когда менять буду, либо весной, либо на ТО30.
На заводских щетках индикатора нет. На Логане ставил дорогие щетки Valeo c индикатором износа. Не понял как он определяет износ, похоже просто по времени нахождения на свету. Поменял он цвет значительно раньше, чем стал заметен действительный износ щеток.
Клапаны, наверное, весной поставлю.

 

А в целом, на Сценике отличный механизм стеклоочистителей. Мне очень нравится и их распашное движение и площадь очищенной поверхности и то, что дворники не мозолят глаза на стекле. И очень приятна такая продуманная мелочь, как дополнительный взмах после паузы после очистки со стеклоомывателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Еще один косяк. Когда закрываешь Сценик-3 кнопкой с карточки, то автоматически блокируется и крыша бензобака. Сегодня на заправке, закрыл Сценик-3, а узбек, который помогает бензин заливать на АЗС, взял и начал этот люк который уже был заблокирован открывать, чтобы поставить шланг с бензином. В итоге сейчас при закрытом люке бензобаке есть люфт в 1 см, то есть крышку можно потянуть на себя и она на 1 см начнет приоткрываться в заблокированном состоянии.
Сколько раз я этих узбеком предупреждал, что не подходите к машине, а вот на этот раз не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один косяк. Когда закрываешь Сценик-3 кнопкой с карточки, то автоматически блокируется и крыша бензобака. Сегодня на заправке, закрыл Сценик-3, а узбек, который помогает бензин заливать на АЗС, взял и начал этот люк который уже был заблокирован открывать, чтобы поставить шланг с бензином. В итоге сейчас при закрытом люке бензобаке есть люфт в 1 см, то есть крышку можно потянуть на себя и она на 1 см начнет приоткрываться в заблокированном состоянии.
Сколько раз я этих узбеком предупреждал, что не подходите к машине, а вот на этот раз не успел.

так это не сценика а твой косяк,надо было открыть лючок ,затем закрыть авто и спокойно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера возвращались с женой домой. Я в качестве пассажира с ключом в кармане вышел у дома, а она преспокойно съездила до соседей и вернулась. Двигатель, правда говорит не заглушить было. Я конечно ей потом объяснил, как заглушить машину без ключа, но как-то напрягло - что же это за имобилайзер такой, если можно владельца спокойно из авто выкинуть и уехать. Нет, понятно конечно, что это не БМВ, и стать очередным парашютистом на перекрёстке шансы малы, но похоже придётся ставить дополнительный имобилайзер для спокойствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера возвращались с женой домой. Я в качестве пассажира с ключом в кармане вышел у дома, а она преспокойно съездила до соседей и вернулась. Двигатель, правда говорит не заглушить было. Я конечно ей потом объяснил, как заглушить машину без ключа, но как-то напрягло - что же это за имобилайзер такой, если можно владельца спокойно из авто выкинуть и уехать. Нет, понятно конечно, что это не БМВ, и стать очередным парашютистом на перекрёстке шансы малы, но похоже придётся ставить дополнительный имобилайзер для спокойствия.

 

Представьте себе, что в машине обычный механический ключ, без всяких систем "свободные руки". Вас так же прекрасно выкидывают из заведенной машины и уезжают.
Прелесть ключа карты не в этом. И иммо тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, что в машине обычный механический ключ, без всяких систем "свободные руки". Вас так же прекрасно выкидывают из заведенной машины и уезжают.
Прелесть ключа карты не в этом. И иммо тут не при чем.

 

Только с той разницей, что если вас "высаживют" из машины с обычным ключем, то угонщики отъехав спокойно заглушат автомобиль, а потом заведут. Если же ключ-карта остается у владельца, то угонщики машину заглушат, а вот завести машины они смогут только "сломав" иммобилайзер, на что нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с той разницей, что если вас "высаживют" из машины с обычным ключем, то угонщики отъехав спокойно заглушат автомобиль, а потом заведут. Если же ключ-карта остается у владельца, то угонщики машину заглушат, а вот завести машины они смогут только "сломав" иммобилайзер, на что нужно время.

Если машину отогнать в гараж, то времени на слом имобилайзера будет предостаточно...

 

Озадачен я этой странной логикой. Неужели нельзя было предусмотреть выключение двигателя при выносе чип-карты из зоны видимости. Ведь на охрану-то она при заглушенном двигателе встаёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачен я этой странной логикой. Неужели нельзя было предусмотреть выключение двигателя при выносе чип-карты из зоны видимости. Ведь на охрану-то она при заглушенном двигателе встаёт...

Т.н. функция “anti-hi-Jack”. Идея в том, что если у угонщика вдруг заглохнет двигатель и это послужит причиной аварии, то виновным будет …. владелец машины…. Это из того же ряда, что установить капкан на педали, оставить бутылку водки цианистым калием и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.н. функция “anti-hi-Jack”. Идея в том, что если у угонщика вдруг заглохнет двигатель и это послужит причиной аварии, то виновным будет …. владелец машины…. Это из того же ряда, что установить капкан на педали, оставить бутылку водки цианистым калием и т.д.

Это европейские норма или отечественная? У нас то всякие "Агенты" это игнорируют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машину отогнать в гараж, то времени на слом имобилайзера будет предостаточно...

 

Озадачен я этой странной логикой. Неужели нельзя было предусмотреть выключение двигателя при выносе чип-карты из зоны видимости. Ведь на охрану-то она при заглушенном двигателе встаёт...

 

Представьте, что вы едете на машине по автомагистрали 110 км/ч по левому ряду 3-х полосной дороги. В это время в ключ-карте садиться батарейка, либо просто попадаете в зону помех и машина перестает видеть карту, соответственно двигатель глохнет. Хорошо, если это не приведет к аварии. Да и просто неудобно, если вам надо выйти из машины, например, поправить дворники, а двигатель будет в это время глохнуть.
При выносе ключ-карты из машины идет предупреждающий сигнал, если водитель его игнорирует, то это проблема водителя, а не системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это европейские норма или отечественная? У нас то всякие "Агенты" это игнорируют....

Норма для развитых стран. Что касается РФ, то про функцию “anti-hi-Jack” точно не скажу. А за капкан или цианистый – привлекают к у.о. Случаи имели место быть…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выносе ключ-карты из машины идет предупреждающий сигнал, если водитель его игнорирует, то это проблема дилера, а не системы.
Что вы имеет ввиду под " проблема дилера " ???
У меня была ситуация подъехав к дому жена унесла сумки и мою тоже с картой.По пути в гараж авто издовало сигнал и писало какоет предупреждение по англиски.Поставив в гараж немог сразу заглушить ( потом понял : карты нет ).Не закрывалась и на сигнализацию не становилась , дисплей не гас.Сходил домой за картой :пришёл дисплей погасший , авто открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имеет ввиду под " проблема дилера " ???
У меня была ситуация подъехав к дому жена унесла сумки и мою тоже с картой.По пути в гараж авто издовало сигнал и писало какоет предупреждение по англиски.Поставив в гараж немог сразу заглушить ( потом понял : карты нет ).Не закрывалась и на сигнализацию не становилась , дисплей не гас.Сходил домой за картой :пришёл дисплей погасший , авто открыто.

 

Прошу прощения, описался. Проблема водителя. Но Ваш пример является подтверждением моих слов, игнорирование предупреждений автомобиля ведет, как минимум, к потере времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте, что вы едете на машине по автомагистрали 110 км/ч по левому ряду 3-х полосной дороги. В это время в ключ-карте садиться батарейка, либо просто попадаете в зону помех и машина перестает видеть карту, соответственно двигатель глохнет. Хорошо, если это не приведет к аварии.

 

Кстати у знакомого был такой случай, установленный дополнительный имобилайзер "очень известной фирмы" перегрелся, как потом выяснилось... Да, тут ещё подумаешь... Все эти противоугонные системы - палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация