Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

178-179 рост, самому за собою тесно. с правой стороны на заднем диване комфортно. диван сам по себе комфортный, спинка с приятным наклоном, и подушка на подобии ковша, но в длину места откровенно мало. да и в высоту на водительском месте, у меня с панорамной крышей, места без излишеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

День добрый!
Я за компетентным мением: вчера смотрел Меган 10 года, к9к 836, заметил коррозию на корпусе форсунки и прижимной вилочке. Это удивило. Пробег у него 180 тыщ. Чем это можно объяснить? На моем старом дизельке такого нет, хотя пробег намного больше.
Благодарю заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. В данный момент нахожусь на стади выбора комплектации мегана. Вернее комплектацию я уже выбрал, и коробка механика, теперь вопрос стоит про двигатель.
Есть соблазн взять 2 литра на механике. Но не будет ли это лишняя переплата денег? Я езжу спокойно, по трассе 90-110км/ч, живу в маленьком городе, время от времени выезжаю в большой город где чувствую дискомфорт при старте с кондиционером на своей Калине 1,4. Как с этим у 1,6 мегана? С работающим климатом старты со светофора и вливание в поток проходят плавно?

 

Еще рассматриваю как альтернативу вариатор на 1,6. Как дела обстоят тут? Есть кто катался полноценно? Совсем ватный или при спокойной езде можно жить припеваючи? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. В данный момент нахожусь на стади выбора комплектации мегана. Вернее комплектацию я уже выбрал, и коробка механика, теперь вопрос стоит про двигатель.
Есть соблазн взять 2 литра на механике. Но не будет ли это лишняя переплата денег? Я езжу спокойно, по трассе 90-110км/ч, живу в маленьком городе, время от времени выезжаю в большой город где чувствую дискомфорт при старте с кондиционером на своей Калине 1,4. Как с этим у 1,6 мегана? С работающим климатом старты со светофора и вливание в поток проходят плавно?

 

Еще рассматриваю как альтернативу вариатор на 1,6. Как дела обстоят тут? Есть кто катался полноценно? Совсем ватный или при спокойной езде можно жить припеваючи? :to_become_senile:

 

С февраля катаюсь на Мегане 1.6 на варике. Отзывы только положительные. Трогание и разгон, что с кондером, что без примерно одинаковые, во всяком случае я особой разницы не ощутил. Расход в среднем 7.5/100 км. Но у нас стиль езды спокойный. Чем механику, я бы посоветовал варик. Я бы не сказал, что ватный :) после Калины 1.4 разницу почувствуете сразу. Да, у варика разгон более плавный, чем на механике. На 1.6 с места стартануть, чтобы вжало в кресла не выйдет. Но для обгона на трассе хватает за глаза. В целях экономии бензина и денег, я бы посоветовал 1.6 на вариаторе, более комфортная езда. По трассе, если дорога хорошая, то не чувствуешь как машину разгоняешь до 130-140 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С февраля катаюсь на Мегане 1.6 на варике. Отзывы только положительные. ....

+1
В принципе добавить нечего, катаюсь с мая 2013 ....
Доволен что не повелся на 2 л, а после М2 1,6 АКПП соблазн был, вот тот подтупливал прилично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот пожалела, что 2,0 не дождалась. Правда, у меня 1,6акпп был. Туповат. На обгонах по трассе просто беда. Хотя, возможно, основная проблема в эл. педали газа.
Порекомендую тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за два литра :renaultflag: Машиной владею уже год, но до сих пор вызывает восторг ее динамика, особенно после сандеровского 8-ми клапанного двигателя.
З.Ы. вот только после 1.4 калины тебя может неприятно удивить расход :D

Изменено пользователем Subzero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот пожалела, что 2,0 не дождалась. Правда, у меня 1,6акпп был. Туповат. На обгонах по трассе просто беда. Хотя, возможно, основная проблема в эл. педали газа.
Порекомендую тест-драйв.

 

Сейчас уже нет этого двигателя на АКПП, вместо него H4M с вариатором, мощнее на 9 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за два литра :renaultflag: Машиной владею уже год, но до сих пор вызывает восторг ее динамика, особенно после сандеровского 8-ми клапанного двигателя.
З.Ы. вот только после 1.4 калины тебя может неприятно удивить расход :D

Да понятно, что 2.0 интереснее в динамике, но многим не захочется за нее платить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня около 9 литров расход.
7,5 это средний с учетом пробок?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 полюбому будет тошнотный мотор. у меня рабочий фф2 1,8 127лс, по динамике сопоставим с дизелем моего мегана (на одном и том же участки дороги замерял выбег с 80км/ч. Первая половина дистанции подъем, вторая ровный участок, в конце отрезка фф2 127-132км/ч меган 130-135км/ч), но и это ниже минимально комфортной мощности. Кондер чувствуется даже на дизеле отчетливо, при его гораздо большем крутящем моменте.
Мое мнение 2,0, а расход в первую очередь будет определятся стилем езды, не думаю, что при одинаково спокойном стиле, между 1,6 и 2,0 разница по кругу выйдет за пределы 1л/100км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход около 9 литров расход.
7,5 это средний с учетом пробок?

Да какие у нас пробки? :) У нас же полусельская местность. Если на федеральную трассу не выезжаем то средняя скорость 60-70 км/ч.

 

1,6 полюбому будет тошнотный мотор. у меня рабочий фф2 1,8 127лс, по динамике сопоставим с дизелем моего мегана (на одном и том же участки дороги замерял выбег с 80км/ч. Первая половина дистанции подъем, вторая ровный участок, в конце отрезка фф2 127-132км/ч меган 130-135км/ч), но и это ниже минимально комфортной мощности. Кондер чувствуется даже на дизеле отчетливо, при его гораздо большем крутящем моменте.
Мое мнение 2,0, а расход в первую очередь будет определятся стилем езды, не думаю, что при одинаково спокойном стиле, между 1,6 и 2,0 разница по кругу выйдет за пределы 1л/100км

 

Человек просил отозваться владельцев двигателя 1.6, я отозвался и написал свои ощущения, без всяких "будет", а то что есть.

Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек просил отозваться владельцев двигателя 1.6, я отозвался и написал свои ощущения, без всяких "будет", а то что есть.

я не с упреком к вашему отзыву, и понятное дело, что если существует 1,6 мотор, и автомобили с ним продаются, значит спрос на него таки существует. Но я еще не видел ни одного владельца авто, кто бы сожалел о излишней мощности, если речь идет о обычной гражданской машине с вменяемой кубатурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос про вариатор. У моих родителей рав 4 на вариаторе, первый авто с автоматической коробкой в семье, когда я попробывал на ней прокатиться то все понравилось, но единственное что пугает, паркуясь назад и наезжая на препятствие машина своим ходом не едет, надо подгазовывать а там до стены меньше 0,5м...страшновато, и если на механике я дозирую мощность в подобных случаях сцеплением то здесь как? Или это дело привычки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос про вариатор. У моих родителей рав 4 на вариаторе, первый авто с автоматической коробкой в семье, когда я попробывал на ней прокатиться то все понравилось, но единственное что пугает, паркуясь назад и наезжая на препятствие машина своим ходом не едет, надо подгазовывать а там до стены меньше 0,5м...страшновато, и если на механике я дозирую мощность в подобных случаях сцеплением то здесь как? Или это дело привычки?

говорят на мегане варик аналог теановскому. на теане ездил, проблем нет. все доольно предсказуемо, нажал - поехал, поднял ногу - остановился.
Ездил на теане в москву, 650 км, от коробки ощущения только позитивные (есть опыт езды с гидротрансформаторами на тойоте ноах и роботами на спринтере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос про вариатор. У моих родителей рав 4 на вариаторе, первый авто с автоматической коробкой в семье, когда я попробывал на ней прокатиться то все понравилось, но единственное что пугает, паркуясь назад и наезжая на препятствие машина своим ходом не едет, надо подгазовывать а там до стены меньше 0,5м...страшновато, и если на механике я дозирую мощность в подобных случаях сцеплением то здесь как? Или это дело привычки?

Хоть вперед, хоть назад - снял ногу с тормоза и машина медленно поползла, но если есть препятствие, то упрется и надо подгазовывать, но как сказал КапитанОчевидность - все предсказуемо. Не переживайте, после Калины 1.4 будете на вариаторе просто отдыхать. Поверьте, знаю о чем говорю, 3 года катался на люксовой Калинке 1.4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже нет этого двигателя на АКПП, вместо него H4M с вариатором, мощнее на 9 л.с.

Я об этом знаю.
Я всего лишь имею в виду, что 2,0 интереснее 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, теперь больше рассматриваю вариант 1,6 с вариатором.
А защиту картера и подкрылки надо устанавливать или они идут уже с завода?

Изменено пользователем Amarant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, теперь больше рассматриваю вариант 1,6 с вариатором.
А защиту картера и подкрылки надо устанавливать или они идут уже с завода?

Все идет с завода, а устанавливать, если и надо, то только задние брызговики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все идет с завода, а устанавливать, если и надо, то только задние брызговики.

 

Разве на Мегане с завода стоят подкрылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве на Мегане с завода стоят подкрылки?

Конечно, пластмассовые стоят. К ним же брызговики и крепятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, пластмассовые стоят. К ним же брызговики и крепятся.

Подкрылки это вот это?
optdkw%203.jpg
Тогда на моей их с завода не было, а брызговики стояли и передние и задние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне трудно сказать. Я в вынутом состоянии их не видел. А к чему привернуты тогда были брызговики? У меня -то точно стоят и даже один задний подкрылок чуть треснул при наезде брызговиком на поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне трудно сказать. Я в вынутом состоянии их не видел. А к чему привернуты тогда были брызговики? У меня -то точно стоят и даже один задний подкрылок чуть треснул при наезде брызговиком на поребрик.

 

Я тоже не видел :) но то что арка из крашенного металла вижу. А на соседской машине вот такая пластиковая фигня прикручена к арке.
На мой взгляд - это не спасет от ржавчины, наоборот, между пластиком и металлом будет сырость, что быстрее приведет к ржавчине. Антигравийное покрытие, по моему, эффективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не видел :) но то что арка из крашенного металла вижу. А на соседской машине вот такая пластиковая фигня прикручена к арке.
На мой взгляд - это не спасет от ржавчины, наоборот, между пластиком и металлом будет сырость, что быстрее приведет к ржавчине. Антигравийное покрытие, по моему, эффективнее

Ну, как сказать. На моем предыдущем Симболе тоже были точно такие же заводские подкрылки и за 10 лет даже намека на ржавчину не было. Кстати, на МеганеIII все пороги антигравием обработаны. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкрылки нужны чтобы щебнем и кусками грязи не сдирало краску от трения во время езды, учитывая скорость вращения колеса скорость всей этой нечисти приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать. На моем предыдущем Симболе тоже были точно такие же заводские подкрылки и за 10 лет даже намека на ржавчину не было. Кстати, на МеганеIII все пороги антигравием обработаны.

Заглянул, точно есть подкрылки :) пардон муа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задние брызговики прям ваще ваще ломучие? Частенько читаю про это у мегана, вроде так смотрел не шибко то они и торчат чтобы их цеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задние брызговики прям ваще ваще ломучие? Частенько читаю про это у мегана, вроде так смотрел не шибко то они и торчат чтобы их цеплять.

И передние тоже. Они из жесткого пластика. Передние ломаются, обычно, при съезде с бордюра, а задние при движении задним ходом и наезде на высокий бордюр. Еще печально, что при снятии передних брызговиков, точнее того, что от них осталось, под ними обнаруживаются потертости ЛКП на переднем крыле. Вот смешно сказать, но за 3,5 года владения М3, брызговики - это, пожалуй, единственная проблема, с которой я столкнулся, ттт. Ну еще может быть облезший и замененный по гарантии руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще хотелось бы узнать у владельцев двух литров на механике. 6-ая ступень на какой скорости включается? Первая передача длинная или короткая?

 

Тест драйв пройти не получится, я живу далековато от ближайшего большого города да и там на тесте был только меган с вариатором, а у нас салон только продает машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще хотелось бы узнать у владельцев двух литров на механике. 6-ая ступень на какой скорости включается? Первая передача длинная или короткая?

 

Тест драйв пройти не получится, я живу далековато от ближайшего большого города да и там на тесте был только меган с вариатором, а у нас салон только продает машины.

 

я 6-ю в спокойном темпе втыкаю на 90км\ч(около 2700-2800 вроде оборотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Стал перед выбором автомобиля. Может кто помочь определиться стоит ли брать авто с r-link или потом докупить и отдельно установить? И как себя в эксплуатации ведет автомобиль с 2х литровым двигателем на механике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Стал перед выбором автомобиля. Может кто помочь определиться стоит ли брать авто с r-link или потом докупить и отдельно установить? И как себя в эксплуатации ведет автомобиль с 2х литровым двигателем на механике?

Как мне кажется платить 25000 за r-link в таком виде и состоянии,как он есть нет никакого смысла.
2-х литровый очень надежный двигатель, правда кушает тоже в городе по пробкам до 12л.
Про механику не скажу у меня cvt, с которой тьфу-тьфу за 40тыс. не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С МКП на 2.0 у нас тут мало народу, расход нам тоже не маленький ;)
ИМХО, 1.6 CVT оптимально по динамике/расходу, если не принципиален разгон за 10.1 сек)))

 

У меня на 2.0 CVT расход 9л, но у меня город-трасса 60/40
Чисто в городе будет 10-12

 

Как мне кажется платить 25000 за r-link в таком виде и состоянии,как он есть нет никакого смысла.

 

Согласен.
На форуме есть огромная тема, посвященная этой системе...
Если в машине стоит обычная музыка, не Аркамис, то спокойно можно установить экран стороннего производителя со всеми ништяками...
Я бы поставил, но жалко магнитолу менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0 CVT расход 9л, но у меня город-трасса 60/40

Лёш, а средняя скорость какая при 9л?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато расход маленький)))

 

Недавно заправил полный бак, комп показал 820км до следующей заправки ;)
Даже фото есть)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! более менее определился с комплектацией. Может еще кто подсказать на что обращать внимание в первую очередь при покупке автомобиля в салоне? и вообще на что смотреть, а то менеджер голову задурит можно и про все забыть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же есть и такая тема, надо поискать в этом разделе.
Тут два подхода. Или обойти машину, проверить документы и счастливым уехать, весело гогоча или взять пару друзей, распечатать список проверок из 100500 пунктов и проверять до вечера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же есть и такая тема, надо поискать в этом разделе.
Тут два подхода. Или обойти машину, проверить документы и счастливым уехать, весело гогоча или взять пару друзей, распечатать список проверок из 100500 пунктов и проверять до вечера)))

Я пошла по первому пути :)
Не пожалела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Есть ли отличия в качестве отделки салона хетбэка и купе меган 3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dikosha сказал:

Есть ли отличия в качестве отделки салона хетбэка и купе меган 3 ?

Есть, но нюансы зависият от года выпуска.

У купе ещё и больше опций и фишек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

С новогодним праздником всех!

Я планирую после НГ поехать за Меганом в Европу, и на сайтах автодилеров часто натыкаюсь на предложения продажи двухместных машин типа этого: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Mégane-III-SOCIETE-DCI-95-AIR/vhc:car,pgn:2,pgs:10,ms1:20700_17_,frn:2015,prx:7000,dmg:false/pg:vipcar/271157856.html или фото снизу.

Вопрос такой: если я смогу договориться с продавцом, чтобы он оформил документы как на обычную 5-местную (хотя и так не уверен, что она идет как грузопассажирская), в остальном в чем-то отличается от обычных наших? В смысле, надо будет просто поставить сидения,  и все? Или там по ВИН-у она уже идет как грузопассажирская,  и мне не стоит дергаться?

Причина внимания к этим версиям - привлекательные цены.

Заранее спасибо за ответы.

$_21.JPG

Изменено пользователем anatolmd
Стилистическое исправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет! Выбираем с автоподборщиком первое авто для "молодой семьи", на днях поедем смотреть вживую. Предрассудков против французов нет. Нравятся следующие модели:

 

1) Megane 3, 1.6 МКПП (у нас в Минске есть буквально несколько вариантов, 2012-14 годов, пробеги 140-150к. Некоторые продавцы утверждают "состояние нового авто, мамой клянус".

2) С4 седан, 1.6 МКПП, 12-13 года, пробеги 110-140к (есть пару вариантов всего. Автоподборщик эту модель как-то не котирует, не хвалит.)

 

Достаточно ли меганчик на K4M побегает после 150к еще? А С4 эти на МКПП продаются у нас в Минске в районе 7к USD, но на форуме С4 седан утверждают, что за эти деньги в реале окажется упиленный вариант, живые продаются ближе к 9к. Визуально нравятся оба варианта, но Меган как будто для города-дачи кажется попрактичнее. Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

на до же. и я перед этим выбором стоял. метался между ситроеном с4 хеч и рено м3. Ситроен чуть дешевле был при общих равных, но как мне показалось салон меньше.

i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 274
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация