КапитанОчевидность Опубликовано 17 Мая 2014 Опубликовано 17 Мая 2014 178-179 рост, самому за собою тесно. с правой стороны на заднем диване комфортно. диван сам по себе комфортный, спинка с приятным наклоном, и подушка на подобии ковша, но в длину места откровенно мало. да и в высоту на водительском месте, у меня с панорамной крышей, места без излишеств. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 20 Июля 2014 Опубликовано 20 Июля 2014 День добрый! Я за компетентным мением: вчера смотрел Меган 10 года, к9к 836, заметил коррозию на корпусе форсунки и прижимной вилочке. Это удивило. Пробег у него 180 тыщ. Чем это можно объяснить? На моем старом дизельке такого нет, хотя пробег намного больше. Благодарю заранее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amarant Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Добрый вечер. В данный момент нахожусь на стади выбора комплектации мегана. Вернее комплектацию я уже выбрал, и коробка механика, теперь вопрос стоит про двигатель. Есть соблазн взять 2 литра на механике. Но не будет ли это лишняя переплата денег? Я езжу спокойно, по трассе 90-110км/ч, живу в маленьком городе, время от времени выезжаю в большой город где чувствую дискомфорт при старте с кондиционером на своей Калине 1,4. Как с этим у 1,6 мегана? С работающим климатом старты со светофора и вливание в поток проходят плавно? Еще рассматриваю как альтернативу вариатор на 1,6. Как дела обстоят тут? Есть кто катался полноценно? Совсем ватный или при спокойной езде можно жить припеваючи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Добрый вечер. В данный момент нахожусь на стади выбора комплектации мегана. Вернее комплектацию я уже выбрал, и коробка механика, теперь вопрос стоит про двигатель. Есть соблазн взять 2 литра на механике. Но не будет ли это лишняя переплата денег? Я езжу спокойно, по трассе 90-110км/ч, живу в маленьком городе, время от времени выезжаю в большой город где чувствую дискомфорт при старте с кондиционером на своей Калине 1,4. Как с этим у 1,6 мегана? С работающим климатом старты со светофора и вливание в поток проходят плавно? Еще рассматриваю как альтернативу вариатор на 1,6. Как дела обстоят тут? Есть кто катался полноценно? Совсем ватный или при спокойной езде можно жить припеваючи? С февраля катаюсь на Мегане 1.6 на варике. Отзывы только положительные. Трогание и разгон, что с кондером, что без примерно одинаковые, во всяком случае я особой разницы не ощутил. Расход в среднем 7.5/100 км. Но у нас стиль езды спокойный. Чем механику, я бы посоветовал варик. Я бы не сказал, что ватный после Калины 1.4 разницу почувствуете сразу. Да, у варика разгон более плавный, чем на механике. На 1.6 с места стартануть, чтобы вжало в кресла не выйдет. Но для обгона на трассе хватает за глаза. В целях экономии бензина и денег, я бы посоветовал 1.6 на вариаторе, более комфортная езда. По трассе, если дорога хорошая, то не чувствуешь как машину разгоняешь до 130-140 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 С февраля катаюсь на Мегане 1.6 на варике. Отзывы только положительные. .... +1 В принципе добавить нечего, катаюсь с мая 2013 .... Доволен что не повелся на 2 л, а после М2 1,6 АКПП соблазн был, вот тот подтупливал прилично.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 А я вот пожалела, что 2,0 не дождалась. Правда, у меня 1,6акпп был. Туповат. На обгонах по трассе просто беда. Хотя, возможно, основная проблема в эл. педали газа. Порекомендую тест-драйв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Я за два литра Машиной владею уже год, но до сих пор вызывает восторг ее динамика, особенно после сандеровского 8-ми клапанного двигателя. З.Ы. вот только после 1.4 калины тебя может неприятно удивить расход Изменено 30 Августа 2014 пользователем Subzero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 А я вот пожалела, что 2,0 не дождалась. Правда, у меня 1,6акпп был. Туповат. На обгонах по трассе просто беда. Хотя, возможно, основная проблема в эл. педали газа. Порекомендую тест-драйв. Сейчас уже нет этого двигателя на АКПП, вместо него H4M с вариатором, мощнее на 9 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Я за два литра Машиной владею уже год, но до сих пор вызывает восторг ее динамика, особенно после сандеровского 8-ми клапанного двигателя. З.Ы. вот только после 1.4 калины тебя может неприятно удивить расход Да понятно, что 2.0 интереснее в динамике, но многим не захочется за нее платить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) У меня около 9 литров расход. 7,5 это средний с учетом пробок? Изменено 31 Августа 2014 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 1,6 полюбому будет тошнотный мотор. у меня рабочий фф2 1,8 127лс, по динамике сопоставим с дизелем моего мегана (на одном и том же участки дороги замерял выбег с 80км/ч. Первая половина дистанции подъем, вторая ровный участок, в конце отрезка фф2 127-132км/ч меган 130-135км/ч), но и это ниже минимально комфортной мощности. Кондер чувствуется даже на дизеле отчетливо, при его гораздо большем крутящем моменте. Мое мнение 2,0, а расход в первую очередь будет определятся стилем езды, не думаю, что при одинаково спокойном стиле, между 1,6 и 2,0 разница по кругу выйдет за пределы 1л/100км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) У меня расход около 9 литров расход. 7,5 это средний с учетом пробок? Да какие у нас пробки? У нас же полусельская местность. Если на федеральную трассу не выезжаем то средняя скорость 60-70 км/ч. 1,6 полюбому будет тошнотный мотор. у меня рабочий фф2 1,8 127лс, по динамике сопоставим с дизелем моего мегана (на одном и том же участки дороги замерял выбег с 80км/ч. Первая половина дистанции подъем, вторая ровный участок, в конце отрезка фф2 127-132км/ч меган 130-135км/ч), но и это ниже минимально комфортной мощности. Кондер чувствуется даже на дизеле отчетливо, при его гораздо большем крутящем моменте. Мое мнение 2,0, а расход в первую очередь будет определятся стилем езды, не думаю, что при одинаково спокойном стиле, между 1,6 и 2,0 разница по кругу выйдет за пределы 1л/100км Человек просил отозваться владельцев двигателя 1.6, я отозвался и написал свои ощущения, без всяких "будет", а то что есть. Изменено 31 Августа 2014 пользователем IsaeffSerge Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 Человек просил отозваться владельцев двигателя 1.6, я отозвался и написал свои ощущения, без всяких "будет", а то что есть. я не с упреком к вашему отзыву, и понятное дело, что если существует 1,6 мотор, и автомобили с ним продаются, значит спрос на него таки существует. Но я еще не видел ни одного владельца авто, кто бы сожалел о излишней мощности, если речь идет о обычной гражданской машине с вменяемой кубатурой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amarant Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 А еще вопрос про вариатор. У моих родителей рав 4 на вариаторе, первый авто с автоматической коробкой в семье, когда я попробывал на ней прокатиться то все понравилось, но единственное что пугает, паркуясь назад и наезжая на препятствие машина своим ходом не едет, надо подгазовывать а там до стены меньше 0,5м...страшновато, и если на механике я дозирую мощность в подобных случаях сцеплением то здесь как? Или это дело привычки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 А еще вопрос про вариатор. У моих родителей рав 4 на вариаторе, первый авто с автоматической коробкой в семье, когда я попробывал на ней прокатиться то все понравилось, но единственное что пугает, паркуясь назад и наезжая на препятствие машина своим ходом не едет, надо подгазовывать а там до стены меньше 0,5м...страшновато, и если на механике я дозирую мощность в подобных случаях сцеплением то здесь как? Или это дело привычки? говорят на мегане варик аналог теановскому. на теане ездил, проблем нет. все доольно предсказуемо, нажал - поехал, поднял ногу - остановился. Ездил на теане в москву, 650 км, от коробки ощущения только позитивные (есть опыт езды с гидротрансформаторами на тойоте ноах и роботами на спринтере) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 А еще вопрос про вариатор. У моих родителей рав 4 на вариаторе, первый авто с автоматической коробкой в семье, когда я попробывал на ней прокатиться то все понравилось, но единственное что пугает, паркуясь назад и наезжая на препятствие машина своим ходом не едет, надо подгазовывать а там до стены меньше 0,5м...страшновато, и если на механике я дозирую мощность в подобных случаях сцеплением то здесь как? Или это дело привычки? Хоть вперед, хоть назад - снял ногу с тормоза и машина медленно поползла, но если есть препятствие, то упрется и надо подгазовывать, но как сказал КапитанОчевидность - все предсказуемо. Не переживайте, после Калины 1.4 будете на вариаторе просто отдыхать. Поверьте, знаю о чем говорю, 3 года катался на люксовой Калинке 1.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 31 Августа 2014 Опубликовано 31 Августа 2014 Сейчас уже нет этого двигателя на АКПП, вместо него H4M с вариатором, мощнее на 9 л.с. Я об этом знаю. Я всего лишь имею в виду, что 2,0 интереснее 1,6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amarant Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) Всем спасибо за ответы, теперь больше рассматриваю вариант 1,6 с вариатором. А защиту картера и подкрылки надо устанавливать или они идут уже с завода? Изменено 2 Сентября 2014 пользователем Amarant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Всем спасибо за ответы, теперь больше рассматриваю вариант 1,6 с вариатором. А защиту картера и подкрылки надо устанавливать или они идут уже с завода? Все идет с завода, а устанавливать, если и надо, то только задние брызговики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Все идет с завода, а устанавливать, если и надо, то только задние брызговики. Разве на Мегане с завода стоят подкрылки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Разве на Мегане с завода стоят подкрылки? Конечно, пластмассовые стоят. К ним же брызговики и крепятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Конечно, пластмассовые стоят. К ним же брызговики и крепятся. Подкрылки это вот это? Тогда на моей их с завода не было, а брызговики стояли и передние и задние Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Мне трудно сказать. Я в вынутом состоянии их не видел. А к чему привернуты тогда были брызговики? У меня -то точно стоят и даже один задний подкрылок чуть треснул при наезде брызговиком на поребрик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Мне трудно сказать. Я в вынутом состоянии их не видел. А к чему привернуты тогда были брызговики? У меня -то точно стоят и даже один задний подкрылок чуть треснул при наезде брызговиком на поребрик. Я тоже не видел но то что арка из крашенного металла вижу. А на соседской машине вот такая пластиковая фигня прикручена к арке. На мой взгляд - это не спасет от ржавчины, наоборот, между пластиком и металлом будет сырость, что быстрее приведет к ржавчине. Антигравийное покрытие, по моему, эффективнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) Я тоже не видел но то что арка из крашенного металла вижу. А на соседской машине вот такая пластиковая фигня прикручена к арке. На мой взгляд - это не спасет от ржавчины, наоборот, между пластиком и металлом будет сырость, что быстрее приведет к ржавчине. Антигравийное покрытие, по моему, эффективнее Ну, как сказать. На моем предыдущем Симболе тоже были точно такие же заводские подкрылки и за 10 лет даже намека на ржавчину не было. Кстати, на МеганеIII все пороги антигравием обработаны. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amarant Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Подкрылки нужны чтобы щебнем и кусками грязи не сдирало краску от трения во время езды, учитывая скорость вращения колеса скорость всей этой нечисти приличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Ну, как сказать. На моем предыдущем Симболе тоже были точно такие же заводские подкрылки и за 10 лет даже намека на ржавчину не было. Кстати, на МеганеIII все пороги антигравием обработаны. Заглянул, точно есть подкрылки пардон муа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amarant Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 А задние брызговики прям ваще ваще ломучие? Частенько читаю про это у мегана, вроде так смотрел не шибко то они и торчат чтобы их цеплять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 А задние брызговики прям ваще ваще ломучие? Частенько читаю про это у мегана, вроде так смотрел не шибко то они и торчат чтобы их цеплять. И передние тоже. Они из жесткого пластика. Передние ломаются, обычно, при съезде с бордюра, а задние при движении задним ходом и наезде на высокий бордюр. Еще печально, что при снятии передних брызговиков, точнее того, что от них осталось, под ними обнаруживаются потертости ЛКП на переднем крыле. Вот смешно сказать, но за 3,5 года владения М3, брызговики - это, пожалуй, единственная проблема, с которой я столкнулся, ттт. Ну еще может быть облезший и замененный по гарантии руль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amarant Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Теперь еще хотелось бы узнать у владельцев двух литров на механике. 6-ая ступень на какой скорости включается? Первая передача длинная или короткая? Тест драйв пройти не получится, я живу далековато от ближайшего большого города да и там на тесте был только меган с вариатором, а у нас салон только продает машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 9 Сентября 2014 Опубликовано 9 Сентября 2014 Теперь еще хотелось бы узнать у владельцев двух литров на механике. 6-ая ступень на какой скорости включается? Первая передача длинная или короткая? Тест драйв пройти не получится, я живу далековато от ближайшего большого города да и там на тесте был только меган с вариатором, а у нас салон только продает машины. я 6-ю в спокойном темпе втыкаю на 90км\ч(около 2700-2800 вроде оборотов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoXiT Опубликовано 4 Июня 2015 Опубликовано 4 Июня 2015 Всем привет! Стал перед выбором автомобиля. Может кто помочь определиться стоит ли брать авто с r-link или потом докупить и отдельно установить? И как себя в эксплуатации ведет автомобиль с 2х литровым двигателем на механике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dir Опубликовано 4 Июня 2015 Опубликовано 4 Июня 2015 Всем привет! Стал перед выбором автомобиля. Может кто помочь определиться стоит ли брать авто с r-link или потом докупить и отдельно установить? И как себя в эксплуатации ведет автомобиль с 2х литровым двигателем на механике? Как мне кажется платить 25000 за r-link в таком виде и состоянии,как он есть нет никакого смысла. 2-х литровый очень надежный двигатель, правда кушает тоже в городе по пробкам до 12л. Про механику не скажу у меня cvt, с которой тьфу-тьфу за 40тыс. не было проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июня 2015 Опубликовано 5 Июня 2015 С МКП на 2.0 у нас тут мало народу, расход нам тоже не маленький ИМХО, 1.6 CVT оптимально по динамике/расходу, если не принципиален разгон за 10.1 сек))) У меня на 2.0 CVT расход 9л, но у меня город-трасса 60/40 Чисто в городе будет 10-12 Как мне кажется платить 25000 за r-link в таком виде и состоянии,как он есть нет никакого смысла. Согласен. На форуме есть огромная тема, посвященная этой системе... Если в машине стоит обычная музыка, не Аркамис, то спокойно можно установить экран стороннего производителя со всеми ништяками... Я бы поставил, но жалко магнитолу менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 5 Июня 2015 Опубликовано 5 Июня 2015 У меня на 2.0 CVT расход 9л, но у меня город-трасса 60/40 Лёш, а средняя скорость какая при 9л? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июня 2015 Опубликовано 5 Июня 2015 35-40 кмч... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 5 Июня 2015 Опубликовано 5 Июня 2015 35-40 кмч... А ты лихач Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Июня 2015 Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) Зато расход маленький))) Недавно заправил полный бак, комп показал 820км до следующей заправки Даже фото есть) Изменено 5 Июня 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoXiT Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Всем спасибо за ответы! более менее определился с комплектацией. Может еще кто подсказать на что обращать внимание в первую очередь при покупке автомобиля в салоне? и вообще на что смотреть, а то менеджер голову задурит можно и про все забыть)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Опять же есть и такая тема, надо поискать в этом разделе. Тут два подхода. Или обойти машину, проверить документы и счастливым уехать, весело гогоча или взять пару друзей, распечатать список проверок из 100500 пунктов и проверять до вечера))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 Опять же есть и такая тема, надо поискать в этом разделе. Тут два подхода. Или обойти машину, проверить документы и счастливым уехать, весело гогоча или взять пару друзей, распечатать список проверок из 100500 пунктов и проверять до вечера))) Я пошла по первому пути Не пожалела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dikosha Опубликовано 25 Июня 2017 Опубликовано 25 Июня 2017 Есть ли отличия в качестве отделки салона хетбэка и купе меган 3 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июня 2017 Опубликовано 25 Июня 2017 1 час назад, dikosha сказал: Есть ли отличия в качестве отделки салона хетбэка и купе меган 3 ? Есть, но нюансы зависият от года выпуска. У купе ещё и больше опций и фишек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatolmd Опубликовано 31 Декабря 2018 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) С новогодним праздником всех! Я планирую после НГ поехать за Меганом в Европу, и на сайтах автодилеров часто натыкаюсь на предложения продажи двухместных машин типа этого: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Mégane-III-SOCIETE-DCI-95-AIR/vhc:car,pgn:2,pgs:10,ms1:20700_17_,frn:2015,prx:7000,dmg:false/pg:vipcar/271157856.html или фото снизу. Вопрос такой: если я смогу договориться с продавцом, чтобы он оформил документы как на обычную 5-местную (хотя и так не уверен, что она идет как грузопассажирская), в остальном в чем-то отличается от обычных наших? В смысле, надо будет просто поставить сидения, и все? Или там по ВИН-у она уже идет как грузопассажирская, и мне не стоит дергаться? Причина внимания к этим версиям - привлекательные цены. Заранее спасибо за ответы. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем anatolmd Стилистическое исправление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gryhail Опубликовано 5 Июля 2020 Опубликовано 5 Июля 2020 Всем привет! Выбираем с автоподборщиком первое авто для "молодой семьи", на днях поедем смотреть вживую. Предрассудков против французов нет. Нравятся следующие модели: 1) Megane 3, 1.6 МКПП (у нас в Минске есть буквально несколько вариантов, 2012-14 годов, пробеги 140-150к. Некоторые продавцы утверждают "состояние нового авто, мамой клянус". 2) С4 седан, 1.6 МКПП, 12-13 года, пробеги 110-140к (есть пару вариантов всего. Автоподборщик эту модель как-то не котирует, не хвалит.) Достаточно ли меганчик на K4M побегает после 150к еще? А С4 эти на МКПП продаются у нас в Минске в районе 7к USD, но на форуме С4 седан утверждают, что за эти деньги в реале окажется упиленный вариант, живые продаются ближе к 9к. Визуально нравятся оба варианта, но Меган как будто для города-дачи кажется попрактичнее. Что посоветуете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 23 Декабря 2021 Опубликовано 23 Декабря 2021 на до же. и я перед этим выбором стоял. метался между ситроеном с4 хеч и рено м3. Ситроен чуть дешевле был при общих равных, но как мне показалось салон меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
546 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.