Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Денис, Костю переубеждать бесполезно. Колеос, Флуэнс, Латитьюд, для него голимые корейцы, Логан и Сандеро, румыны. И ты его в обратном не переубедишь.

СимволМизом попахивает :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет полезен мой опыт, итак мы с женой выбирали из Ситроена С4, Пежо 308, Форд Фокуса, Hyundai i30, Kia cee'd, Ниссан Тиида и остановили свой выбор на Рено Меган 3 потому что по сравнению с вышеперечисленными конкурентами Меган наиболее полно отвечал нашим приоритетам а именно: во-первых безопасность (http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx); во-вторых мягкая подвеска, но при этом на трассе не укачивает, в третьих: чип-карта свободные руки (опция конечно, но она стоит того), в четвёртых: широкие колеса 205/65/R15 (лично я люблю пошире) и в пятых: очень понравился дизайн в т.ч. интерьера.

 

Теперь расскажу что немного огорчило ещё до покупки, поэтому разочарований после покупки не испытал, итак: во-первых слабый на низах двигатель 1.6 (с другой стороны разумно оценивая его неторопливость стиль вождения стал менее рисковый и при перестроении меньше потенциально аварийных ситуаций); во-вторых не очень расторопная АКПП к которой пришлось приспособится и в третьих не очень хороший задний обзор при езде задним ходом.

 

P.S. За 4 месяца эксплуатации отметил еще одну особенность дизайна - дутые бока в районе колесных арок, поэтому при маневрировании на многоярусных парковках и во дворах нужно рассчитывать манёвр с небольшим, а лучшее с большим запасом.

 

P.P.S. Кстати при сложенных задних сиденьях перевозил груз размером 1400х1000 мм - это максимально возможный размер который можно в Меган3 вместить, но считаю это для нашей машинки отличный показатель! Надеюсь кому-то пригодится эта информация.


а по длинне, если еще сложить переднее сиденье, то влезает 2200х600 + жена сзади))) Вместительность очень радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего бы вдруг Рено стало корейцем, только потому, что там шильдик Самсунга? :don-t_mention:

Денис, Костю переубеждать бесполезно. Колеос, Флуэнс, Латитьюд, для него голимые корейцы, Логан и Сандеро, румыны. И ты его в обратном не переубедишь.

А я все док-ва привел, а устные предания как доказательства я не рассматриваю
и ээээ не голимые а просто корейцы Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все док-ва привел, а устные предания как доказательства я не рассматриваю
и ээээ не голимые а просто корейцы

 


Извини. Читал тебя и спорил. А вот доказательств, так и не увидел. Аргументы видел. Но эти аргументы говорят мне об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас время космополитизма :) Проектируют автомобили международные команды, собирают из материалов сделанных вообще непонятно где, продаваться все может на разных рынках под разными названиями. И если уж - святая святых - Бентли Континентал - суть Фольксваген Фаэтон - нам остается только расслабится :) и спокойно ждать куда приведет дальнейшая глобализация автомобильной промышленности :)

 

Радует одно - поскольку люди существа капризные, любящие новые ощущения и эмоции - скучно не будет - маркетологи будут придумывать новые забавные ходы, что бы удовлетворить наши потребности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по длинне, если еще сложить переднее сиденье, то влезает 2200х600

Можно поподробнее, каким образом оно складывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, каким образом оно складывается?

 

Сиденье до упора вперёд и спинку откинуть назад, вроде так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Рено
http://auto.mail.ru/article.html?id=34582

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ниссан джук еще очень радостный (особенно в плане дизайна))) автомобиль, читала, что очередь аж до осени на него уже.

 

фф3 новый не видела еще, но в плане двигателей он поинтереснее мегана3 гораздо, имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан джук еще очень радостный (особенно в плане дизайна)))

Джук вообще не конкурент Мегану. :don-t_mention: А в плане дизайна, так по мне - вообще настоящий монстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередь аж до осени на него уже.

Февраль/март 2012-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Форумчане! Я, как и вы, сделал свой выбор в пользу Мегана 3 год назад, а получил авто в середине августа прошлого года бежево-пепельный, дв. 1,6, АКПП, комплектация Комфорт. Дополнительные опции - улучшенная магнитола, "свободные руки" и старт с кнопки, остальное все есть.
До этого 3 года отъездил на Логане 1,6 "без удобств". Машинка понравилась с буклета, т.к. у нашего ОД выставочной не было, а тест-драйв пришлось проходить на Флюенсе, но ничего... мы люди привычные... провинция.
Параллельно просмотрел Пежо 308, Хендай Ай 30, Ситроен С4, Фольксваген Гольф. Последний необоснованно дорог за свой аскетичный интерьер и экстерьер, остальные сильно не впечатлили, особенно кореец.
Пока ждали своего авто около 2-х месяцев, проштудировали весь Нет на предмет тест-драйвов Мегана 3. Многого начитались, да так много, что даже возникли некоторые сомнения в правильности выбора, да еще производитель, подняв цены, дал шанс безболезненно для кармана отказаться от авто. Но... Здравый смысл и логика победили.
Сейчас на спидометре девятая тысяча, машина для нас (меня и супруги), страшилки "тест-драйверов" о низких динамических способностях и даже опасностях, подстерегающих нас на трассах во время обгонов вспоминаються как анекдот.
Конечно, нечего скрывать, что машина в букывальном смысле тяжела на подъем, динамика никакая, и вот здесь, не рекомендую эксперементировать в условиях трассы с обгоном. Что есть, то есть. Но на помощь приходит переход на ручное управление.
Но самое интересное то, что у моего знакомого, купившего Тайоту Короллу, правда с 6-ти ступенчатой МКПП таже самая история - на подъемах машину буд-то за держат за задницу.
Можно долго рассуждать о приимуществах и недостатках "одноклассников" различных марок. Мой принцип такой - понравилась бери, значит это твоя машина, для тебя, а то что на 6000 об/мин Пыжик, к примеру, выдает 124 кобылы, а твоя всего-то 106 -чушь, цифры для рекламы, динамику все-таки определяет комплекс других параметров.
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на спидометре девятая тысяча, машина для нас (меня и супруги), страшилки "тест-драйверов" о низких динамических способностях и даже опасностях, подстерегающих нас на трассах во время обгонов вспоминаються как анекдот.
Конечно, нечего скрывать, что машина в букывальном смысле тяжела на подъем, динамика никакая, и вот здесь, не рекомендую эксперементировать в условиях трассы с обгоном. Что есть, то есть. .

По моему вы сами себе противоречите!Вчитайтесь в написанное про динамичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина в букывальном смысле тяжела на подъем

Я так понял, что речь про динамику в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что речь про динамику в гору.

У меня МКПП нареканий нет.Если что то недопонял извиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правильно поняли. Речь действительно идет о подъеме в гору. Особенно касаемо набора скорости с места. На трассе же, также при движении в гору, на скорости свыше 100 по спидометру обгоны с применением даже кик-дауна весьма проблематичны. Поэтому в подобной ситуации, я предпочитаю либо подождать, либо перехожу на ручное управление. Кик-даун четко работает на скоростях до 90 км/ч, а на больших не предсказуем, а может по-просту малоэффективен, я так и не понял на сегодняшний день. По сему никаких противоречий в своем сообщении не вижу.
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правильно поняли. Речь действительно идет о подъеме в гору. Особенно касаемо набора скорости с места. На трассе же, также при движении в гору, на скорости свыше 100 по спидометру обгоны с применением даже кик-дауна весьма проблематичны. Поэтому в подобной ситуации, я предпочитаю либо подождать, либо перехожу на ручное управление. Кик-даун четко работает на скоростях до 90 км/ч, а на больших не предсказуем, а может по-просту малоэффективен, я так и не понял на сегодняшний день. По сему никаких противоречий в своем сообщении не вижу.
С уважением.

Вот поэтому я предпочитаю МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я предпочитаю МКПП.

А мне очень нравится автомат. А случаи езды по горкам и уж тем более обгоны на них на больших скоростях достаточно редки, во всяком случае в моей практике, но и как я уже отмечал, есть выход - переход на ручной режим, далее на 3 передачу (не сбрасывая оборотов) и интенсивный разгон, но предвижу, что Вы скажите, что это уже не совсем автомат и я с Вами заочно согласен.
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравится автомат. А случаи езды по горкам и уж тем более обгоны на них на больших скоростях достаточно редки, во всяком случае в моей практике, но и как я уже отмечал, есть выход - переход на ручной режим, далее на 3 передачу (не сбрасывая оборотов) и интенсивный разгон, но предвижу, что Вы скажите, что это уже не совсем автомат и я с Вами заочно согласен.
С уважением.

не важно автомат или механика - обогнать можно. все дело в расходе.
я в гору всегда еду на 3-ей и обороты выше 3 тысяч - у нее расход в это время как будто я еду на камазе. и сей факт поражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не важно автомат или механика - обогнать можно. все дело в расходе.
я в гору всегда еду на 3-ей и обороты выше 3 тысяч - у нее расход в это время как будто я еду на камазе. и сей факт поражает.

Смею Вас уверить, это общая черта двигателей с небольшим объемом. В ожидании Мегана езжу на Черате 1.6. Вчера при наличии в салоне трех центнеров достойнейших людей, в подъеме на ялтинской трассе расход Чераты просто убил. 17л. Правда, это был разгон перед обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею Вас уверить, это общая черта двигателей с небольшим объемом.

Не забывайте к двигателям с небольшим объемам относятся TSI-шные,которые экономичнее. У меня при активной езде мгновенный расход переваливает за 20л. Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею Вас уверить, это общая черта двигателей с небольшим объемом. В ожидании Мегана езжу на Черате 1.6. Вчера при наличии в салоне трех центнеров достойнейших людей, в подъеме на ялтинской трассе расход Чераты просто убил. 17л. Правда, это был разгон перед обгоном.

в том то и дело - что 17 при такой нагрузке это зашибись
у меня при наличии жены весом 40кг - расход доходил до 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателей 1,6 с 16-ти клапанной ситемой газораспределения независимо от модели автомобиля положительная динамика наступает после 3000 об/мин.
Это проверено. Что касается Мегана 3, то здесь надо учесть электронную педаль газа. А это вносит определенные коррективы в алгоритм управления авто.
Думаю, вы заметили, что стиль "педаль в пол" здесь не проходит. Машина не слушается данной команды в отличие от авто с троссовой передачей. А плавное, но настойчивое нажатие на педаль дает самые положительные результаты.
В прошедшую субботу я протестировал свой Меган, используя рекомендуемый производителем плавный стиль вождения. В смешанном режиме (42км. город, 44км трасса) при скорости на трассе 100-110км/ч, при наличии трех интенсивных обгонов с функцией кик-даун, с 50% загрузкой (3 взрослых человека, маленькая собака, небольшой скарб в богажнике) весом 250 кг, я получил расход 8,6 л. По городу я практически исключил интенсивные разгоны. Но что самое интересное - время пробега практически такое же, как если бы я ехал в более спортивном стиле.
Вывод: может нам пора научиться прислушиваться к рекомендациям производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весом 250 кг, я получил расход 8,6 л. По городу я практически исключил интенсивные разгоны. Но что самое интересное - время пробега практически такое же, как если бы я ехал в более спортивном стиле.
Вывод: может нам пора научиться прислушиваться к рекомендациям производителя?

Дорога в Крым ~1100 км, средний расход при загрузке в 3 взрослых человека + ребенок + собака + вещи + климат всегда включен = 7.8 (фото)
Скоростной режим - 110-120 на круиз контроле.
post-20246-1310381904_thumb.jpg Изменено пользователем megane-ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошедшую субботу я протестировал свой Меган, используя рекомендуемый производителем плавный стиль вождения.
Вывод: может нам пора научиться прислушиваться к рекомендациям производителя?

По поводу плавного стиля вождения,Опишите (со слов производителя)как он должен проходить(на каких оборотах на какую скорость переключать!если есть ссылку,)Можно плавно втапливая педальку уверенно разгоняться(переключаясь от 3000об/мин),а можно плавно в натяжечку переключаясь на 2000об/мин.Поэкспериментируйте у меня во втором случае расходик поменьше получился.Это все очень индивидуально(зависит от трассы,кол-во тел в машине и т.д.) (тьфу блин у вас же АКПП )А по поводу рекомендаций производителя:у меня подходит к пробег к 7500км.пробег 80 на 20(город-трасса).производитель рекомендует поменять масло.Вот и головушку чешу менять или нет.Просто на форуме писали что можно забить(не смог найти ссылку мож кто подскажет). Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу рекомендаций производителя:у меня подходит к пробег к 7500км.пробег 80 на 20(город-трасса).производитель рекомендует поменять масло.

Нет рекомендаций производителя (Рено) менять масло при пробеге в 7500 км. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу плавного стиля вождения,Опишите (со слов производителя)как он должен проходить(на каких оборотах на какую скорость переключать!если есть ссылку,)Можно плавно втапливая педальку уверенно разгоняться(переключаясь от 3000об/мин),а можно плавно в натяжечку переключаясь на 2000об/мин.Поэкспериментируйте у меня во втором случае расходик поменьше получился.Это все очень индивидуально(зависит от трассы,кол-во тел в машине и т.д.) (тьфу блин у вас же АКПП )А по поводу рекомендаций производителя:у меня подходит к пробег к 7500км.пробег 80 на 20(город-трасса).производитель рекомендует поменять масло.Вот и головушку чешу менять или нет.Просто на форуме писали что можно забить(не смог найти ссылку мож кто подскажет).

В руководстве есть описание вождения, которое сводится в моем понимании именно к плавности разгона и торможения. С автоматом, действительно немного по-другому складывается динамика, да и расход несколько выше. Я забыл указать, что климат-контроль был включен постоянно.
Что касается замены масла после 7500 пробега. Не помню точно в руководстве какого авто Логана или Мегана была такая сноска, что дескать рекомендуется заменять масло раньше в случаях, если основной режим вашей езды сопряжен с частыми остановками, запусками двигателя (примерно так, кажется), то бишь 90% городской режим: дом-работа-магазин-дет.сад-магазин-дом и т.д.
У меня был Логан, который на 80% эксплуатировался в городском режиме, сейчас Меган в такой же обстановке и я абсолютно не парился и не парюсь о преждевременной (до 15000 или раз в год) замене масла. Это, поверьте, ни к чему. Раз в год менять масло более чем достаточно. Единственное условие масло должно быть качественное, в нашем случае эльф, но не фольсификат конечно же.
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлекли меня немножко.
В продолжении темы выполнять или нет рекомендации производителя. До теста, который я устроил и описал, я водил машину в довольно-таки спортивном стиле. Об этом говорит средний расход 12,2л. Тест пришлось провести, чтобы доказать своей супруге, да и себе, что греха таить, что с машиной у нас все в порядке, а расход зависит от стиля вождения. Что я и сделал. И всем все доказал.
Резюме: каждый волен выполнять реомендации или нет, но должен помнить, что машина ездит не на воздухе и не на воде, а все-таки на бензине, который к сожалению все время дорожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Логан, который на 80% эксплуатировался в городском режиме, сейчас Меган в такой же обстановке и я абсолютно не парился и не парюсь о преждевременной (до 15000 или раз в год) замене масла. Это, поверьте, ни к чему. Раз в год менять масло более чем достаточно. Единственное условие масло должно быть качественное, в нашем случае эльф, но не фольсификат конечно же.
С уважением.

Да тож думаю не заморачиваться с заменой!Была 15 до Мегана менял каждые 9000км.Лил Кастрол.работала как часики.Поэтому и маюсь поменять или нет?Все таки обкатка! Кстати кто что думает по поводу протяжки ходовки?ничего не брякает,но раз в 15000 км не редко ли это по нашим дорогам? Машина с завода,опять же обкатка.Хотелось бы чтоб ОД тысячах на 3000 на протяжку вызывал!Опять же это пожелания и хотюнчики для успокоения души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлекли меня немножко.
В продолжении темы выполнять или нет рекомендации производителя. До теста, который я устроил и описал, я водил машину в довольно-таки спортивном стиле. Об этом говорит средний расход 12,2л. Тест пришлось провести, чтобы доказать своей супруге, да и себе, что греха таить, что с машиной у нас все в порядке, а расход зависит от стиля вождения. Что я и сделал. И всем все доказал.
Резюме: каждый волен выполнять реомендации или нет, но должен помнить, что машина ездит не на воздухе и не на воде, а все-таки на бензине, который к сожалению все время дорожает.

Пробег ближе к 7500-средний расход 8.7.Климат включаю по мере надобности.Тяжко катается на механике 1.6 с климатом.
Нафлудили мы не в той теме.Извиняюсь. Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег ближе к 7500-средний расход 8.7.Климат включаю по мере надобности.Тяжко катается на механике 1.6 с климатом.

А представляете как на автомате с климатом... Потому и пришпориваю лошадку в городе. Ведь хочется побыстрее добраться после работы до дома по всем пробкам светофорам и пешеходным переходам. У меня средняя скорость по городу на предыдущей недели (до теста) - 18,3км/ч. Обалдеть!!!
Ходовая у Рено достойная, проверил на Логане. Впервые поменял левый рулевой наконечник после 2,5 лет эксплуатации(26000). Дороги у нас - шпалы, гребенка и ухабы.
Дефект рулевого наконечника четко услышал на колдобинах отдачей (стуком ) в стойку. Устранил самостоятельно. У Мегана передняя подвеска аналогичная, поэтому стоит ли заниматься протяжками, разве что, есть сильное желание и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мегана в техданных написан расход в городе - 8,8? У меня именно такой в городе, и нельзя сказать, что я не давлю на газ. Но меня и раньше и сейчас веселили "пришпоривающие" лошадей водители, которые срываются со светофора, чтобы резко разогнаться и резко затормозить у следующего светофора.
Дедушка, львиную долю стажа отъездивший в Германии, учил меня так: скорость движения должна определяться взглядом на следующий светофор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мегана в техданных написан расход в городе - 8,8? У меня именно такой в городе, и нельзя сказать, что я не давлю на газ. Но меня и раньше и сейчас веселили "пришпоривающие" лошадей водители, которые срываются со светофора, чтобы резко разогнаться и резко затормозить у следующего светофора.
Дедушка, львиную долю стажа отъездивший в Германии, учил меня так: скорость движения должна определяться взглядом на следующий светофор.

Стараемся ездить по принципам Вашего дедушки, но увы... не всегда... Потому и приходится иногда заниматься самотестированием. А на счет расхода по городу. Вы не путаете его со смешанным... По-моему у меня по городу что-то в районе 10,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счет расхода по городу. Вы не путаете его со смешанным... По-моему у меня по городу что-то в районе 10,5.

Специально сбросил показания после последней поездки за город. Расход колеблется от 8.7 до 8.8. Правда, сейчас пробок стало меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера уточнил ТХ Мегана 3 дв. 1,6 АКПП 4 ст.
по городу - 10,6
смешанный - 7,5
Сегодня утром перед выездом на работу обнулил показания ср. расхода топлива, после поездки получилось 10,5 (климат включен, загрузка 1 чел., немного багажник, всего 100кг.). Пробок не было, но попадал на всех светофорах на красный. Макс. скорость 80. Бензин 95. Стиль вождения рекомендуемый производителем.
С механической КПП расход и по ТХ, и на практике существенно меньше. Так и должно быть. За удобства надо доплачивать. Но, конечно же, нужно стараться ездить спокойнее, если позволяет дорожная обстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С механической КПП расход и по ТХ, и на практике существенно меньше

Я данные приводил для МКПП, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно самому, не обращаясь в сервис сделать, что бы стекло-подъемники при закрытии дверей закрывались автоматически на мегане 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно самому, не обращаясь в сервис сделать, что бы стекло-подъемники при закрытии дверей закрывались автоматически на мегане 3

 


Двойное нажаетие кнопки закрытия на ключ карте у Вас не закрывает разве не закрывает окна машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойное нажаетие кнопки закрытия на ключ карте у Вас не закрывает разве не закрывает окна машины?

пробовал, только клацание замками, а стекла остаются в неизменном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже где-то читал что должны окна сами закрываться. У себя не замечал, обычно езжу с закрытыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже где-то читал что должны окна сами закрываться. У себя не замечал, обычно езжу с закрытыми.

Удобная опция у тех у кого память подводит, меня частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойное нажаетие кнопки закрытия на ключ карте у Вас не закрывает разве не закрывает окна машины?

это от комплектации зависит - в инструкции написано

 

Удобная опция у тех у кого память подводит, меня частенько

а зачем их вообще открывать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это от комплектации зависит - в инструкции написано

 

Ну воющем то всегда так и было. Зависело от блока управления стеклоподьемниками. Если они были импульсные, то и блок их управления был соответствующим, ну и все работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они были импульсные, то и блок их управления был соответствующим, ну и все работало.

Не обязательно. Импульсные стеклоподъемники - еще не показатель, что будут работать доводчики при закрытии машины.
На Клио вот тоже имупльсные передние ЭСП, но сделать функцию закрытия стекол при двойном нажатии кнопки на ключе, по словам дилера, невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну воющем то всегда так и было. Зависело от блока управления стеклоподьемниками. Если они были импульсные, то и блок их управления был соответствующим, ну и все работало.

все верно - в инструкции именно так и написано. если задние импульсные, то есть функция автоматического закрытия.
вопрос в другом - так ли это категорично? любая беспантовая сигналка это может. при установке докупить доводчики, запрограммировать сигналку и она будет закрывать окна при постановке на охрану. цена доводчика копейки, запрограммировать можно самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц после покупки машины, доволен всем. кроме предпродажной подготовкой.
При передаче машины было много слов о том, каким проверкам машины подвергаются на заводи и тем более у них в салоне, проверил очень тщательно кузов и успокоился.
Сразу уехал на юг, сразу не понравились стуки колес на неровностях, давление по пути проверить так и не смог, только уже проехав 3тыс. км
Давление в передних колесах было 3.4 и 3.2
задних 3.0и 3.2
масло на пару мм выше отметки.
позвонил, уточнил. говорят, что на обкатке подожрет масло и всё будет хорошо...
это моя первая новая машина и как то странно звучит, что можно масло перелить , колеса перекачать и это нормально.
Предыдущие несколько машин обслуживал сам(легкий ремонт, замена масла. фильтров)ездил и забот не знал годами.
А тут возникает вопрос нужны ли дальнейшие ТО у дилера.
Подскажите стоит ли развивать этот вопрос и ехать сливать масло.
И вообще много читал и так слышал что при городской эксплуатации надо масло почаще менять, сам раньше каждые 6-8 тыс. менял.
Ну и хотелось бы пожелать всем кому предстоит покупка быть более внимательными при получении машин, конечно эйфория, радость от того что машина стоит перед вами и быстрее бы уже поехать, но нервы в дальнейшем побережете))) а ещё мне советовали на нашем форуме брать пару стресоустойчивых друзей, это очень хороший совет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже масло чуть больше максимальной отметки, может, на 1 мм после длительной стоянки, я сначала настерегся, потом поискал про это тут на форуме и понял, что это обычное явление и так на многих новых машинах - видимо, это нормально.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу уехал на юг, сразу не понравились стуки колес на неровностях, давление по пути проверить так и не смог, только уже проехав 3тыс. км
Давление в передних колесах было 3.4 и 3.2
задних 3.0и 3.2
масло на пару мм выше отметки.

А давление в шинах и уровень масла проверялись сразу после поездки или машина успела остыть?
А тут возникает вопрос нужны ли дальнейшие ТО у дилера.

Это каждый решает сам. Уже много споров было на эту тему.
И вообще много читал и так слышал что при городской эксплуатации надо масло почаще менять, сам раньше каждые 6-8 тыс. менял.

В России у Рено и так сокращен межсервисный интервал в 2 раза по сравнению с той же Европой (там ТО каждые 30 тыс. км или 2 года). Куда еще чаще-то? Да и у машины 3 года гарантии. Если делать все ТО у дилера, то и возникающие вопросы будут решать они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России у Рено и так сокращен межсервисный интервал в 2 раза по сравнению с той же Европой (там ТО каждые 30 тыс. км или 2 года). Куда еще чаще-то? Да и у машины 3 года гарантии. Если делать все ТО у дилера, то и возникающие вопросы будут решать они.

Это еще не предел. У Тойоты межсервисный пробег 10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация