Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Двигатель 1.6, мкп, пробег 85 км, бензин 95. Изменится ли динамика через 1000 км пробега или надо привыкнуть к особенностям модели? Сейчас обороты не превышаю 2500 по понятным причинам , ощущение: автомобиль не едет. Знаю тема избита, но хочется услышать что-нибудь позитивное по этой теме! Всем удачи!

 

Меган 3 - автомобиль для тех кто уже везде успел :)
А если серьёзно - динамика приходит после 3000 об/мин даже у меня на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Осталось набраться терпения до конца обкатки ! :)

Изменено пользователем svoron1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Двигатель 1.6, мкп, пробег 85 км, бензин 95. Изменится ли динамика через 1000 км пробега или надо привыкнуть к особенностям модели? Сейчас обороты не превышаю 2500 по понятным причинам , ощущение: автомобиль не едет. Знаю тема избита, но хочется услышать что-нибудь позитивное по этой теме! Всем удачи!

Подтверждаю, что после 3000км динамика улучшилась. Вот только Вы не указали тип КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при прочих равных условиях:
Меган с пробегом более 30 тысяч едет быстрее чем Меган с пробегом до 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, что после 3000км динамика улучшилась. Вот только Вы не указали тип КПП.

Спасибо! У меня механика. Кстати, как автомобиль ведёт себя на трассе при обгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при прочих равных условиях:
Меган с пробегом более 30 тысяч едет быстрее чем Меган с пробегом до 30

Спасибо! Надеюсь!... Правда ошущения сейчас непонятные! Думаю привыкну! В остальном всё здорово! Интересный автомобиль со своим характером.... Изменено пользователем svoron1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Надеюсь!... Правда ошущения сейчас непонятные! Думаю привыкну! В остальном всё здорово! Интересный автомобиль со своим характером....

это давно всем известные факты
при прочих равных:
две приоры у одной пробег 15-20 и прошивка на ускорение, вторая пробег 70 и с заводской прошивкой. которая с пробегом 70 приезжает первая.
раскат двигла дело очень тонкое...у меня сейчас пробег 4500 - разницы с новой нет. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это давно всем известные факты
при прочих равных:
две приоры у одной пробег 15-20 и прошивка на ускорение, вторая пробег 70 и с заводской прошивкой. которая с пробегом 70 приезжает первая.
раскат двигла дело очень тонкое...у меня сейчас пробег 4500 - разницы с новой нет.

В том-то и дело, что пока раскатка особо оборотов не добавишь! со всеми вытекающими последствиями...! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто знает это чип так работает или передаточное число такое в коробке? С чем связана такая нерасторопность? Думаю всё это непросто так задумано....На щенка моего похожа - всему приходится учить. :to_become_senile:

Изменено пользователем svoron1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что пока раскатка особо оборотов не добавишь! со всеми вытекающими последствиями...! :rant:

ну как вам сказать....я посещаю много форумов - везде отношение не однозначное...
например на том же приора - клубе - все сошлись во мнении, что лучше с новья давить тапку в пол

 

вам в принципе после тысячи тоже никто не запрещает крутить до отсечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто знает это чип так работает или передаточное число такое в коробке? С чем связана такая нерасторопность? Думаю всё это непросто так задумано....На щенка моего похожа - всему приходится учить. :to_become_senile:

с мозгами и двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма Citroen обещает до конца года представить в России хэтчбек С4 со 110-сильным дизелем e-HDi, системой старт-стоп и шестиступенчатым «роботом». Заявленный средний расход топлива модели — 4,4 л/100 км. Цены будут объявлены позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня механика. Кстати, как автомобиль ведёт себя на трассе при обгоне?

Вполне достойно. После 3000об он вообще живчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне достойно. После 3000об он вообще живчик.

Здорово! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Двигатель 1.6, мкп, пробег 85 км, бензин 95. Изменится ли динамика через 1000 км пробега или надо привыкнуть к особенностям модели? Сейчас обороты не превышаю 2500 по понятным причинам , ощущение: автомобиль не едет. Знаю тема избита, но хочется услышать что-нибудь позитивное по этой теме! Всем удачи!

У меня 15000 пробежала.Ощущение что динамика с каждой "тысячей" прибавляется и прибавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 15000 пробежала.Ощущение что динамика с каждой "тысячей" прибавляется и прибавляется.

Супер! Надеюсь и у меня проснётся! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 15000 пробежала.Ощущение что динамика с каждой "тысячей" прибавляется и прибавляется.

вооот.....а в 30 она бует самое оно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня хотел посмотреть как омыватель заднего стекла работает и чегой-то не понял. Щетка машет, а вода не льется. Или надо долго держать, чтобы по шлангу добежала до заднего стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."передвиньте рычаг подрулевого переключателя" на себя или вверх-вниз

Изменено пользователем horus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел посмотреть как омыватель заднего стекла работает и чегой-то не понял. Щетка машет, а вода не льется. Или надо долго держать, чтобы по шлангу добежала до заднего стекла?

Да если особенно мало жидкости в бачке закачивает долго и приходится ждать.Задн.омыватель- рычаг от себя к панели. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел посмотреть как омыватель заднего стекла работает и чегой-то не понял. Щетка машет, а вода не льется. Или надо долго держать, чтобы по шлангу добежала до заднего стекла?

Да, приходится нсколько раз от себя отжимать рычаг и только после этого сверху начинает медленно стекать жидкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько раз от себя отжимать рычаг

Т.е. на лобовое на себя, на заднее от себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. на лобовое на себя, на заднее от себя?

Так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

по поводу динамики: манагер в салоне мне говорил что где-то до 5тыщ будет тупить, а потом поедет.. типа там в мозгах какой то ограничитель заложен..
по поводу заднего омывателя: почему то он не брызгает, а льётся - так и должно быть или как ??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу динамики: манагер в салоне мне говорил что где-то до 5тыщ будет тупить, а потом поедет.. типа там в мозгах какой то ограничитель заложен..
по поводу заднего омывателя: почему то он не брызгает, а льётся - так и должно быть или как ??? :huh:

Я уже отвечал из своего опыта у меня М-3 тупил где то до 25 000 км. летом прохватил на юга и ожила машина никакого ограничителя там нет, обороты не бойтесь давать эти моторы любят их.А с заднего омывателя у них у всех не брызжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты не бойтесь давать эти моторы любят их

 

корни то спортивные, кольцевые, там все высокооборотные )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставьте вы все себе веерные форсунки от Кангу - и будет у вас распыляться омывайка со всех сторон
цена вопроса 500 рублей и 5 минут замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу динамики: манагер в салоне мне говорил что где-то до 5тыщ будет тупить, а потом поедет.. типа там в мозгах какой то ограничитель заложен..
по поводу заднего омывателя: почему то он не брызгает, а льётся - так и должно быть или как ??? :huh:

Первое улучшение динамики произошло после 3000, а потом после 5000. Дальше - не знаю, пока говорить рано. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставьте вы все себе веерные форсунки от Кангу - и будет у вас распыляться омывайка со всех сторон
цена вопроса 500 рублей и 5 минут замена

У оффициала или на рынке покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое улучшение динамики произошло после 3000, а потом после 5000. Дальше - не знаю, пока говорить рано.

А я особо как-то и не почувствовал никаких улучшений.
Может из-за того, что не парился с самого начала эксплуатации? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оффициала или на рынке покупать?

или у ОД или в exist + там же можете купить обратный клапан около 150 рублей + поменять насос = и у Вас будет лить лучше, чем в Мерседесе Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется открывать тему.
Думаю, подскажут на раз-два.
Присматриваюсь к Мегану лимитед Эдишн.
Есть отличия в приборной панели по сравнению с Экспрешн?
И не пойму по вставкам на морде в бампере? Есть отличия.
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может из-за того, что не парился с самого начала эксплуатации? :rolleyes:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется открывать тему.
Думаю, подскажут на раз-два.
Присматриваюсь к Мегану лимитед Эдишн.
Есть отличия в приборной панели по сравнению с Экспрешн?
И не пойму по вставкам на морде в бампере? Есть отличия.
С уважением.

в LE нет климата и электронный спидометр
зато есть классные колеса на 17
остальное тоже самое
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется открывать тему.
Думаю, подскажут на раз-два.
Присматриваюсь к Мегану лимитед Эдишн.
Есть отличия в приборной панели по сравнению с Экспрешн?
И не пойму по вставкам на морде в бампере? Есть отличия.
С уважением.

 


Приборка стоит цифровая (от купе), вставки в бампере есть, а на "эксперес-не" их нет.
P.S. владею LE

Изменено пользователем pasha177_88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

После долгих мук выбора решил приобрести меган третий 11 года со скидкой, приехал седня в салон попросил показать авто для последующей его оплаты. машина стояла на улице на стоянке вся промерзшая и дубовая, но завелась с первой попытки (на мой вопрос как давно здесь стоит машина, ответ был где то месяц), попытались выехать на просторное место для последующего осмотра, но машина не выехала (т.к. стояла машина в приямке ну и естественно на летней резине), менеджер при этом очень хорошо газовал. затем авто заглушили и я начал осмотр кузова на возможность всяких дефектов(ничего не нашел), затем сел в салон, повернул ключ зажигания и затем завел двигатель(тут же подбежал менеджер и наругал), заглушил. Проверил печку при включенном зажигании, открыл очечник и больше он не закрылся (менеджер сказал исправят). затем еще раз повернул ключ включил зажигание но не завел двигатель и тут началось... руль вибрирует, раздается какой то звук, лампочки моргают на панели. потом менеджер пытался завести авто, стартер крутит но не заводится. На мой вопрос что произошло, ответил что закончился бензин и что замерз электроусилитель. На мой взгляд бензин там был, если бы он закончился, то машина заглохла бы еще когда была заведенная, ну а про электроусилитель на мой взгляд это ваще бред. Предполагаю что сработал какой то блокиратор авто. Кто что думает, может сталкивался, может ли такое потом повториться. В итоге конечно я авто проплатил, но оставил в броне еще одно авто но другого цвета светлого (светло бежевый), очень бы уж хотелось темный купить (темно серый), посмотрим что будет при выдаче, обещали все исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыл очечник и больше он не закрылся
руль вибрирует, раздается какой то звук, лампочки моргают на панели.
стартер крутит но не заводится.
замерз электроусилитель

Раиль, я бы такой авто никогда в жизни не купил, ну сами перечитайте свой пост...каким-то совдеповским ужасом отдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я бы задумался, после стечения таких обстоятельств, лучше уж другой цвет, чем дальнийший гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может иммобилайзер какой нить сработал противоугонный ))) (т.к. насколько я помню перед тем как вставить включ и включить зажигание я включал на панели замки всех дверей при открытых дверях).

Изменено пользователем Раиль-Меган III

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может иммобилайзер какой нить сработал противоугонный )))

 


А может и аккуумулятор сел и началось такое светопредставление. Бывает и такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может и аккуумулятор сел и началось такое светопредставление. Бывает и такой эффект.

 

нет если бы аккумулятор сел то стартер бы не крутил так активно, а это два три раза потом пытался и он активно его вращал, я бы не сказал что он сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего тут гадать? Дорогую вещь и на несколько лет покупаем. Ладно бы выбора не было. Шут с ним, с цветом. Но не должно быть у НОВОЙ машины такой свистопляски.
з.ы. В таком случае можно себе и жену выбирать с недостатками, вдруг потом все само-собой исправиться, ну, например, после бани ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кто нибудь на своем мегане III "ЕСЛИ НЕ СТРАШНО)))" вынуть ключ из зажигания открыть двери передние нажать на закрытие дверей в салоне на панели и затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть не заводя стартер, произойдет ли что нибудь подобное, ну и потом попробывать завести еще)))
Может правда это всего навсего блокирует движок иммобилайзер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет если бы аккумулятор сел то стартер бы не крутил так активно, а это два три раза потом пытался и он активно его вращал, я бы не сказал что он сел.

 

Если бы сам не сталкивался с подобным эффектом, когда стартер бодро крутит, а в ответ на БК цветомузыка, не выдвигал бы таких предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кто нибудь на своем мегане III "ЕСЛИ НЕ СТРАШНО)))" вынуть ключ из зажигания открыть двери передние нажать на закрытие дверей в салоне на панели и затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть не заводя стартер, произойдет ли что нибудь подобное, ну и потом попробывать завести еще)))
Может правда это всего навсего блокирует движок иммобилайзер.

ничего не будет)
1. сначала не закрылись замки
2. прошел тест - написало ОК
3. ждет дальнейшего поворота ключа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы сам не сталкивался с подобным эффектом, когда стартер бодро крутит, а в ответ на БК цветомузыка, не выдвигал бы таких предположений.

И руль вибрировал???
Причем началась вся эта светомузыка и подтанцовывание рулем до того как стартер начали крутить, просто от того что вставили ключ и повернули в первое положение Изменено пользователем Раиль-Меган III

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не будет)
1. сначала не закрылись замки
2. прошел тест - написало ОК
3. ждет дальнейшего поворота ключа

Спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти Один в один было у меня при покупке
Также говорили , что бензин закончился..
Через неделю, в мороз выяснил в чём дело- вода и грязь в топливном баке
По моему на заводах бак на герметичность проверяют в ванне с водой.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И руль вибрировал???
Причем началась вся эта светомузыка и подтанцовывание рулем до того как стартер начали крутить, просто от того что вставили ключ и повернули в первое положение

 


Нет, руль не вибрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация