Пример HTML-страницы
B@di

АБС-вещь в себе ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

217 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера наконец сделал первый шаг к осуществлению "мечты идиота"-записался на логан 1,6 престиж -ждать 5 месяцев.Брать буду без кредита поэтому на каско забил и сигналку ставить тоже не буду-ЦЗ сДУ и механического ПУО мне достаточно, а вот по поводу пакета безопасности терзают сомнения.Может стоит всёже добавить 20-ку и дозаказать?Аксакалы,поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации Логана с АБС , только если можно без теоретического курса-теорию я и сам знаю-интересует именно практика :стоит ли вещь своих денег.... Заранее всем спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т
На протяжении нескольких зим убеждался, что АБС стоит того. Правда, у меня был Символ, но это сути не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз теорию знаешь тогда о чём разговор?
Стоит или нет экономить на безопасности? для меня ответ один- не надо экономить. А всёж решать надо тебе..
"Гордый" владелец старого ведра скажет -нафига мне оно.
А что до меня скажу везчь чудесная, облегчает жизнь за рулём

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное есть смысл взять более дешевую комплектацию. но абс поставить. абс это НУЖНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, жаль ,что очень лаконично- хотелось бы с примерами из жизни и именно по логану.Приходилось ездить на 10 летней Вектре сына -там АБС + ДИСКОВЫЕ тормоза очень э
ффективны,но это другой класс и АБС там не опция а сток,опять-же немцы и французы это не одно и тоже. Вот и SimbolM сомневается-а где аргументы?Ребята не жмитесь -поделитесь реальным опытом -тема-то интересная думаю многим.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, жаль ,что очень лаконично- хотелось бы с примерами из жизни и именно по логану.Приходилось ездить на 10 летней Вектре сына -там АБС + ДИСКОВЫЕ тормоза очень э
ффективны,но это другой класс и АБС там не опция а сток,опять-же немцы и французы это не одно и тоже. Вот и SimbolM сомневается-а где аргументы?Ребята не жмитесь -поделитесь реальным опытом -тема-то интересная думаю многим.....

а вам и ничего и не напишут . задача абс не допускать. тоесть если все нормально вы и не должны даже чувствовать что у вас стоит абс.
просто это увеличивает эффективность торможения, да сохраняет управляемость во время торможения на скользкой дороге вот и все.
на грязи и на гололеде при сильном нажатии на педаль колеса не заклинит. и вы почувствуете вибрацию педали , как правило экстренне приходится тормозить в таких ситуациях когда хочется чтоб машина остановилась или сбавила скорость, например если перед вами ктото резко затормозил и не поцеловать чужой зад то абс может помочь. или перед резким поворотом когда не успели подготовить машину к повороты и чтоб не проскочить тормозите и при этом поворачиваете руль а асфальт например мокрый. зимой он в основном дает о себе знать а так даж не знаю какие аргументы могут быть.
как аргумент на форуме писали что типа у логанов с абс шрусы реже ломаются. типа там какое то кольцо оно от грязи защищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, жаль ,что очень лаконично- хотелось бы с примерами из жизни и именно по логану.Приходилось ездить на 10 летней Вектре сына -там АБС + ДИСКОВЫЕ тормоза очень э
ффективны,но это другой класс и АБС там не опция а сток,опять-же немцы и французы это не одно и тоже. Вот и SimbolM сомневается-а где аргументы?Ребята не жмитесь -поделитесь реальным опытом -тема-то интересная думаю многим.....

Вот один пример. Зима, скользко. Передо мной резко тормозят из-за выбежавшего пешехода, Жигули. За Жигулями начинает тормозить старенький Опель Рекорд. Обоих начинает жутко крутить и бросать. Я тоже оттормаживаюсь. Машина вполне предсказуемо, не меняя траектории, останавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стаж вождения немалый, то проездишь и без нее, так же она мешает на рыхлом снегу и песке. В первый момент при экстренном торможении колеса на мгновение все равно блокируются и если машина на неоднородном покрытии или тормоза неравномерно работают, то все равно занос начнется, конечно погасить его удастся даже если педаль в пол. Беда еще и в том, что при большом стаже без АБС в момент ее срабатывания автоматически приотпускаешь педаль, а надо давить, но перебороть наработанный автоматизм очень не просто. АБС незаменима на скользком покрытии, но может и навредить, ведь мы на нее надеемся, а она не всесильна.
Вот если в паре с ЕВД (или как там противозанос обзывают) тут даже думать не надо, однозначно брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и SimbolM сомневается-а где аргументы?Ребята не жмитесь -поделитесь реальным опытом -тема-то интересная думаю многим.....

Не по Логану, по Берлинго есть опыт езды с АБС и без неё. Теперь на машины без АБС просто не смотрю: небольшие неудобства при торможениях на сыпучих и скользких покрытиях компенсируются холодной головой, а на хорошем "держаке" перетормозить АБС и сохранить полный контроль над машиной сможет только профессионал и то не 10 из 10 раз подряд и не факт что в экстремальной ситуации. Давайте быть скромнее - не тянем мы на пилотов формул.
Если стаж вождения немалый, то проездишь и без нее, так же она мешает на рыхлом снегу и песке. В первый момент при экстренном торможении колеса на мгновение все равно блокируются и если машина на неоднородном покрытии или тормоза неравномерно работают, то все равно занос начнется, конечно погасить его удастся даже если педаль в пол. Беда еще и в том, что при большом стаже без АБС в момент ее срабатывания автоматически приотпускаешь педаль, а надо давить, но перебороть наработанный автоматизм очень не просто. АБС незаменима на скользком покрытии, но может и навредить, ведь мы на нее надеемся, а она не всесильна.
Вот если в паре с ЕВД (или как там противозанос обзывают) тут даже думать не надо, однозначно брать!

При экстренном торможении с АБС некоторые системы допускают кратковременную блокировку ПЕРЕДНИХ колёс, а не задних. Поэтому заноса не будет.
EBD - система распределения тормозных усилий. ESP - система стабилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше в машине наворотов, тем больше её скорость.
Чем больше скорость , тем печальнее последствия дтп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше в машине наворотов, тем больше её скорость.
Чем больше скорость , тем печальнее последствия дтп...

Я скажу короче: чем меньше у водителя мозгов - тем печальнее последствия ДТП.

 

П.С. Следуя вашей логике, самая безопасная машина - Ока. Никаких наворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, жаль ,что очень лаконично- хотелось бы с примерами из жизни и именно по логану

 

тебе всю жизнь расписать ?
брал логана , от абс отказался....жалел...
поюзав абс на мегане подивился , как без него жили...

 


и немного имхо.
пофигу опыт-не опыт...ситуации они всякие бывают...лучше взять лишнюю опцию и пожалеть что не пригодилась...
чем не взять ее...и....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?Ребята не жмитесь -поделитесь реальным опытом -тема-то интересная думаю многим.....

У меня не логан , и в моей машинке ABS+ESP .И какие примеры нужны , пожалуй так- При экстренном торможении и на повороте , машину не заносит и остаётся управляемой. Ни на снегу и не на льду , ни разу заноса не было .Около моей работы , ни лёд ни снег не чистят , и приезжая рано утром когда нет никого пытался войти в занос -не получается,
надо сильно стараться .
Да и колёса у меня не шипованные.
Не жмись -бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хорошим стажем и пониманием ситуации на дороге АБС не панацея.
летом он не нужен, как мне кажется, только мешает иногда на гравейке, так как машине лучше колеса заблокировать и до твердого основания дороги доскребстись, чем щелкая абсом скользит в никуда, а зимой эти деньги лучше отдать на хорошую резину. У меня до сценика был парекетник без АБС с резиной А/Т бриджстоун - беды не знал, а тормозной путь не длиннее легковушки, с учетом того что вес поболее.
так что я б на резину потратил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом он не нужен, как мне кажется, только мешает иногда на гравейке, так как машине лучше колеса заблокировать и до твердого основания дороги доскребстись, чем щелкая абсом скользит в никуда,

Поясни пожалуйста.Я чесслово не понял как долго ты будешь до твёрдого покрытия добираться , при торможении
а про рекламу резины -патом Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда будут "умные" люди, которые утверждают, что АБС - баловство и опытному водителю не пригодится и т.д. и т.п.
Я - обычный водитель, не попадаю каждый день в аварийные ситации и при возникновении препятстивя действую
инстинктивно - жму сильнее на газ и пытаюсь объехать препятствие и без АБС попадал несколько раз в неприятные ситуевины, когда машину начинало крутить и от меня уже ничего не зависело, а АБС этому препятствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один, даже самый опытный "Шумахер" не сможет отработать педалью тормоза с частотой как минимум 12 раз в секунду. А ситуации, они даже при очень разумной и трезвой голове бывают разные. У меня педаль стрекочет крайне редко. Но все же иногда бывает. Как бы я не пытался просчитывать действия дураков на дороге, но всех и всегда не просчитать. Вот тогда то и выручает АБС. Да и не только тогда. Скользкое покрытие припорошеное легким снежком, порой непредсказумо. И то, что при срабатывании АБС машина сохраняет траекторию, это такое благо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один, даже самый опытный "Шумахер" не сможет отработать педалью тормоза с частотой как минимум 12 раз в секунду.

Как опытный-скажу, не всегда это и надо. :rolleyes:
В общем без АБС можно без проблем ездить, на Логане, кстати, я без неё обходился. Но, если деньги найдёшь, то лучше заказывай. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж счёт 16-4 не в пользу жабы,завтра отзвонюсь в салон дозакажу пакет безопасности,в сущности согласен с большинством- 20 тыр не такие уж и деньги за большую безопасность, хотя ездил 30лет и без АБС ( а также безГУРа ,кондишена) но это не аргумент.ДАЁШЬ ПРОГРЕСС :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите честно. Положите всеж на одни весы АБС и КАСКО. И хорошенько подумайте. Второе (страховка) очень и очень важное, гарантирующее от глобального попадалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глобальное попадалово -небеса обетованные и КАСКО от этого не спасёт ,а вот АБС возможно и даст те спасительные полметра отделяющие свет и тьму-ИМХО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша правда. Жизнь дороже и ее за деньги не купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой зимой сразу после нового года решили мы на двух машинах с женой доехать до друзей на Ладожское озеро, погрузил детей в свой Сценик с АБС, а жена села в свой Simbol без АБС. Поехали. Сразу после Романовки есть довольно крутой поворот, дак вот проезжаем мы как раз этот поворот, а на встречу вылетают 3 снегоуборочные машины, которые идут друг за другом со смещением к центру дороги и шлейф снега от них непередаваемый. В общем жуткое зрелище. Я по тормозам и в сторону обочины, АБС отработало нормально сместился. А жену без АБС сорвало с траектории и под ковш передней машины потащило. Еще хорошо отделались - фарой, бампером и крылом.

 

Не скупитесь на системы безопасности, пусть лучше они вам не пригодятся никогда, чем если один раз их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочу машину с АБС. Тем более при нынешнем трафике, и даже не в столицах. Даже если ты стараешся соблюдать ПДД, все равно находятся те, кто этого не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и в моей машинке ABS+ESP.

У тебя Клио пригнанная из Европы? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как опытный-скажу, не всегда это и надо. :rolleyes:
В общем без АБС можно без проблем ездить, на Логане, кстати, я без неё обходился. Но, если деньги найдёшь, то лучше заказывай. :don-t_mention:

Ну в общем-то можно и без АБС. Помнится на "копейке" и вакуумника в тормозах не было. И ничего ездили и неплохо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя Клио пригнанная из Европы? :shok:

Нет здесь купил в инкоме Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то можно и без АБС. Помнится на "копейке" и вакуумника в тормозах не было. И ничего ездили и неплохо. :rolleyes:

А еще вспомни, какие тогда были скорости и траффик... :)

 

Нет здесь купил в инкоме

Странно, когда я покупал, то для Клио 3 даже в опциях не было ESP... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вспомни, какие тогда были скорости и траффик... :)

Ну по городу, я бы даже сказал передвигались быстрее, ввиду отсутствия пробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прелести и недостатки тебе тут описали. То что АБС хуже на сыпучих, то в современных АБС эта проблема практически убрана.

 

И по Логанам. У Логана без АБС тормозной путь длиннее с одинаковой скорости. Километров с 40-50 без АБС пролетаешь примерно 1,5 метра лишних. Результат приблизительный, т.к. где тестили, там дорожка богом забытая и покрытие весьма не ровное. Думаю на чистом асфальте результаты будут еще удивительнее.

 

При этом логана без АБС развернуло примерно градусов на 40 поперек дороги. Нам удалось достичь одинаковых тормозных путей с помощью торможения ручником под конец, но машину ставило поперек дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прелести и недостатки тебе тут описали. То что АБС хуже на сыпучих, то в современных АБС эта проблема практически убрана.

 

И по Логанам. У Логана без АБС тормозной путь длиннее с одинаковой скорости. Километров с 40-50 без АБС пролетаешь примерно 1,5 метра лишних. Результат приблизительный, т.к. где тестили, там дорожка богом забытая и покрытие весьма не ровное. Думаю на чистом асфальте результаты будут еще удивительнее.

 

При этом логана без АБС развернуло примерно градусов на 40 поперек дороги. Нам удалось достичь одинаковых тормозных путей с помощью торможения ручником под конец, но машину ставило поперек дороги.


АВС нужна особенно тем людям которые в первый момент опасности жмут на тормоз до упора до потери сознания. Таких большинство. Если Вы способны контролировать ситуацию и повибрировать ногой и приэтом маневрировать рулём, это очень большая редкость, то АВС Вам не нужен!
- Лишняя проблема. Я езжу без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВС нужна особенно тем людям которые в первый момент опасности жмут на тормоз до упора до потери сознания. Таких большинство. Если Вы способны контролировать ситуацию и повибрировать ногой и приэтом маневрировать рулём, это очень большая редкость, то АВС Вам не нужен!
- Лишняя проблема. Я езжу без него.

 

Тут даже не в том дело, кто и как жмет. Когда мы гоняли 2 логана то выяснили, что без АБС машина тормозит хуже. И это просто, в тупую, разгоняешь по прямой и педаль в пол. Думаю проблема в том, что тормозная система уже спроектирована под АБС, а обрезка данной функции просто удешевляет машину.

 


Да и не думаю я, что кто-то (кроме спортсменов) каждый день попадает в ситуации когда надо на машине блокировать колеса, а при повороте руля отпускать их. Да и в спортивных машинах как правило тормоза настроены по другому. Так что считать, что мы можем это сделать и сделать это в экстремальной ситуации, это 2 большие разницы.

 

Если машина попала одной стороной на обочину и надо тормозить, то тут уже навыков отпускать и нажимать тормоз маловато будет, а с АБС все пройдет практически без проблем даже у новичка.

 

Так зачем себе забевать голову тем, что может сделать электроника и сделать лучше любого профи :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще надо учесть что за эти деньги вы получите не просто ABS, а ABS + подушка пассажира. О них тоже надо заботиться ;) (будет кто-нибудь спросить что подушка - баловство?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть решение уже и принято.
Но оставлю свой голос в пользу жабы.
Если вы ездили всю жизнь без АБС то эта преблуда будет чуждой и вредной.
В европе с хорошим асфальтом незаметной. а на наших дорогах-латках ваше торможение равно торможению колеса с худшим сцеплением. Вам нужен тест драйв обоих вариаций, но не тот что дают в салоне, а попробовать разные ситуации на разном покрытии.

 

Примеры вредоносного АБС.
1) Про рыхлые покрытия
Зима снегопад у всех коллапс, пустая улица у меня тогда был ваз2114.
Так получилось что я весь день мотался по городу. И вот еду я на работу, снега сантиметров 10-15. Сцепились с космичём и едем - радуемся, в повороты боком. Дурачимся вобщем. И обогнали БМВ 5ку. Этот перец расстроился и решил догонять.
Вобщем светофор красный. Останавливается космич. за ним я. И через пару секунд я получил смачный удар в зад, от которого ещё и космича догнал.
Мы закопались в рыхлом снегу а БМВ стрекоча АБС ждал сцепления колёс.
2) через месяц после покупки теперяшней машины.
НЕ совсем АБС а ещё и всякие ЕСП.
Ситуация. Перестроение с торможением.
Т.к. машина резко перестраевается с намёками на занос. Эффективность торможения ухудшена. Начальная скорость было около 60. Но тормозить машина начинает после окончания манёвров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повибрировать ногой

 

Ни один супер гений не способен вибрировать ногой, с той же частотой, с которой отрабатывает АБС. :don-t_mention:
Так что, ногой эффективную симуляцию АБС не создашь. Вернее создашь, но ее эффективность много ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то можно и без АБС. Помнится на "копейке" и вакуумника в тормозах не было. И ничего ездили и неплохо. :rolleyes:

 

На первых послевоенных Ситроенах не было указателя уровня топлива. И ничего, ездили... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один супер гений не способен вибрировать ногой, с той же частотой, с которой отрабатывает АБС. :don-t_mention:
Так что, ногой эффективную симуляцию АБС не создашь. Вернее создашь, но ее эффективность много ниже.

А вибрировать не нужно.
Нужно чувствовать грань и не переступать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вибрировать не нужно.
Нужно чувствовать грань и не переступать её.

 


Электронику в этом плане ты не заменишь, будь ты хоть гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вибрировать не нужно.
Нужно чувствовать грань и не переступать её.

 

Не понимаю, зачем бороться с трудностями, если их можно избежать?
Это что, такая национальная черта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один плюс АБС, но который обратил внимание. Всегда на скользкой дороге перед подъездом, скажем к светофору, тормозил двигателем и лишь в последний момент окончательно нажимал на тормоз. При наличии АБС выяснилось, что торможение двигателем лишняя операция и вполне можно сразу аккуратно пользоваться тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электронику в этом плане ты не заменишь, будь ты хоть гений.

Да , 12000 раз в секунду топать на педаль не смогу.

 

Но поверните иначе задание. Цель - не допустить блокировку колёс. А с такой задачей человек вполне может справиться без проблем. Немного практики, что-бы ногу не клинило в зажатом состоянии. А мозг давал команду на приотпускание педали . И всё.

 

Не понимаю, зачем бороться с трудностями, если их можно избежать?
Это что, такая национальная черта?

А почему АБС признано бесконечной пользой? Вред мы от неё не учитываем?
Вроде не блондинка с подаренными правами покупает машину. Такой я бы советовал всё что можно доставить.

 

И я поддержу одно из мнений что лучше потратить эти деньги на хорошую резину, или не дорогую каску с франшизой.

 


А 20000р для логана это уже процентов 5-10 от стоимости. Весомо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут даже не в том дело, кто и как жмет. Когда мы гоняли 2 логана то выяснили, что без АБС машина тормозит хуже. И это просто, в тупую, разгоняешь по прямой и педаль в пол. Думаю проблема в том, что тормозная система уже спроектирована под АБС, а обрезка данной функции просто удешевляет машину.

А пробовали остановиться не тупо в пол до юза, а на грани на одной и на другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробовали остановиться не тупо в пол до юза, а на грани на одной и на другой?

 

А что бы мы тогда выяснили? Что у одной тормозные колодки лучше у другой хуже? Тормозной путь будет одинаковый это очевидно, если АБС не работает. Дорога была богом забытая и по идее с АБС было даже хуже, т.к. не чистили ее особо и песка и пыли на ней хватало.

 

И почему перестроение с намеком на занос не дает вам тормозить? У меня ЕСП в первую очередь сбрасывает обороты двигателя (даже если я ее об этом и не попросил :cry: ) и машина уже тормозит. Потом она начинает тормозами бороться с заносом, в первую очередь притормаживая те колеса которые будут держать машину прямо. В некоторых ситуациях это конечно не совсем хорошо, а может быть и плохо. Но как всегда, лекарство может быть и яд, все зависит от того как используешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему АБС признано бесконечной пользой? Вред мы от неё не учитываем?
Вроде не блондинка с подаренными правами покупает машину. Такой я бы советовал всё что можно доставить.

 

Речь идёт о среднестатистическом водителе, поэтому польза от АБС больше, чем возможный вред.

 

Бывают случаи, когда человека спасает то, что он не пристёгнут, НО в большинстве случаев именно ремень спасает человеку жизнь,
поэтому мы не мудрим, а пристёгиваемся всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы мы тогда выяснили? Что у одной тормозные колодки лучше у другой хуже? Тормозной путь будет одинаковый это очевидно, если АБС не работает. Дорога была богом забытая и по идее с АБС было даже хуже, т.к. не чистили ее особо и песка и пыли на ней хватало.

 

И почему перестроение с намеком на занос не дает вам тормозить? У меня ЕСП в первую очередь сбрасывает обороты двигателя (даже если я ее об этом и не попросил :cry: ) и машина уже тормозит. Потом она начинает тормозами бороться с заносом, в первую очередь притормаживая те колеса которые будут держать машину прямо. В некоторых ситуациях это конечно не совсем хорошо, а может быть и плохо. Но как всегда, лекарство может быть и яд, все зависит от того как используешь.


Т.е. тестировались машины с разным износом тормозной системы и возможно ещё и с разной резиной?

 

Борется с заносом снижая тормозное усилие. Тормоза появляются когда машина принимает околопрямолинейное движение. Я пока так и не попробовал без лекарства, слишком навязчиво его предлагают.

 


Речь идёт о среднестатистическом водителе, поэтому польза от АБС больше, чем возможный вред.

Но совет спросил конкретный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. тестировались машины с разным износом тормозной системы и возможно ещё и с разной резиной?

 

Угу, еще не использовалось измерительное оборудование, которое отсчитывает начало торможения. Скорость определялась тупо по спидометру и машины гонялись примерно по одной траектории, так что не учитывалось, что одна машина подмела немного, а другая на грязь налетела. Ну и тормозить начинали "Напртив того человека" :D . Правда было довольно много заездов :D

 

Просто человек рассказывал, что АБС не надо на машине и оно только для Блондинко и лишняя трата денег.

 

Логан с АБС (хотя пробег у него был раза в 3-4 поболе чем у того, что без АБС и движок с АБС был 1,6 против 1,4, а значит он был наверное тяжелее) тормозил всегда лучше. А еще на логане с АБС стояли неродные передние колодки, а у без АБС родные думаю. Правда у Логана с АБС резина была дороже, но у без АБС она была новей :D .

 


Но и те показатели которые я написал, это лучшее к чему удалось приблизится. Т.к. по началу разница вообще метров в 7 была, и уже применяя всякие хитрости, вплоть до ручника и относясь более серьезно к процессу торможения удалось сблизить показания.

 

Просто очень хотелось тормозить как АБС :D .

 

А если пытаться удержать машину прямо, то пролетаешь довольно много.

 

 

Борется с заносом снижая тормозное усилие. Тормоза появляются когда машина принимает околопрямолинейное движение. Я пока так и не попробовал без лекарства, слишком навязчиво его предлагают.

 

Она просто тормозит не всеми колесами. Но прелесть в том, что можно жать на тормоз не думая, что машину закрутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не проверить торможение с АБС и без на одной и той же машине? Вроде есть предохранитель, отключающий АБС. Сам не буду, опыта мало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация