Пример HTML-страницы
B@di

АБС-вещь в себе ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

217 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря я думал, что вопрос с АБС давно закрыт за своей очевидностью.

 

Но ... Видимо сказки предков в России живут долго.

 

Опять эта статья. Статья из серии "хотели как лучше, получилось как всегда"! Отвратительная статья, ужасная статья. Принесла абсолютно обратный эффект! Стала гимном гончиков никогда в жизни не ездивших на современных исправных автомобилях, оборудованных современными системами. Очень прошу никого лично не воспринимать на свой счет, не разводить диспутов о личных качествах, ибо я хочу сказать только об АБС.

 

Попытаюсь систематизировать:

 

Критика АБС началась в период её создания, во времена (очень короткий отрезок) когда АБС была ОДНОКАНАЛЬНАЯ.
Затем повсеместно началось внедрение в бюджетные автомобили сложных систем, ранее свойственных для Мерседес S-класса.
Статья по идее вышла очень своевременно и была призвана:
1. предостеречь от излишнего "доверия электронным системам безопасности". Системы эти хороши и полезны, но совершенно не освобождают водителей от необходимости соблюдать и правило ДД и нормальную осторожность, в принципе ездить нужно "как раньше", просто при этом будет меньше ДТП.
2. сообщить широкому кругу, что нельзя безоглядно рассчитывать на АБС, важно трезво понимать её плюсы (сокращение тормозного пути в 95 % случаев и возможность управлять автомобилем в процессе жесткого экстренного торможения) и минусы (НЕ сокращение тормозного пути в 5% процентах ситуаций и увеличение тормозного пути в 1% ситуаций)
Статья вызвала абсолютно обратный эффект, потому что не содержала простой и очевидной (как потом выяснилось не для всех) информации (авторы явно рассчитывали на здравомыслие читателей, хотя бы на уровне знания физики за 5 класс и владения калькулятором или как минимум счетами)

 

Итак про "физику и калькулятор:
Современная четырехканальная АБС обеспечивает эффективное использование сцепление КАЖДОГО из четырех колес автомобиля в пределах уровня сцепления - максимального для КАЖДОГО колеса.
Пустопорожний треп "противников АБС" про "умение тормозить на грани блокировки колес" - говорит не более чем об использовании сцепления любого из колес на уровне сцепления того колеса, которое имеет в данный конкретный момент НАИМЕНЬШЕЕ сцепление с дорогой (иначе блокировка). Это при условии наличия этого самого умения, в чем можно в 9 случаях из 10 смело усомниться.

 

Про плюсы:
всё обсуждение "плюсов и минусов" продолжает тезисы статьи, которая вообще не исследует штатные (типичные) условия эксплуатации. Посему даже сторонники АБС не упоминают реальный плюс (сам по себе перевешивающий все "недостатки АБС на гравии"). Речь идет о разнородном покрытии. В реальных условиях не так часто можно оказаться в ситуации, когда сцепление правых колес с дорогой абсолютно равно сцеплению левых колес. Чаще бывает не так. В этом случае разница тормозного пути машины с АБС от машины без такой системы - просто пропасть.
Саша Крамарский (не самый крутой автоспортсмен, но в формуле Русь поездил, ссылаюсь на него, потому как именно с ним подробно обсуждал АБС), парень, скажем так, с инженерным складом ума и большой экспериментатор, сравнивал подобную ситуацию (сцепление правых колес хуже, чем сцепление левых колес). Пять попыток потребовалось, чтобы Саня затормозил без АБС "короче", чем в первый (единственный) раз с АБС. После чего (он парень с юмором) говорит: "а на дороге обычно бывает только одна попытка".

 

В остальном все как бы правильно. Действительно:
- на машинах с АБС нужно ездить также внимательно и с разумной степенью осторожности как на на машинах без АБС. И тогда "владельцы АБС" будут немного реже попадать в ДТП, а некоторым АБС спасет здоровье ("при прочих равных"), пусть и совсем небольшому количеству людей.
Ну а тем, кто выпучив глаза от страха тупо жали педаль тормоза и крутили руль в сторону от опасности (абсолютно нормальная человеческая реакция) и при этом пришли в себя от шока, оставшись живыми и здоровыми не нужно доказывать полезность АБС. Равно как и многие из тех, кто делал ровно тоже самое на машине без АБС, уже никогда не смогут убедиться в её полезности.
- безусловно, если машина приобретается в основном для передвижения по "сыпучим поверхностям" (пустыня, тундра, в общем места, где асфальтовые покрытия на дорогах в диковинку), то в таком случае стоит усомниться в необходимости тратить дополнительные деньги на укомплектование автомобиля АБС.
- при эксплуатации автомобиля в первую очередь нужно опираться на инструкции производителя и в четвертую очередь на рассказы знакомых типа "а вот я однажды ...", "а у моего знакомого...", "а мне рассказывали...".

 

P.S. Я не упомянул того факта, что в большинстве стран автомобили без АБС уже не предлагают к продаже, а автопроизводители даже не тратят деньги на разработку вариантов тормозных систем без АБС. Из-за чего, для стран не имеющих автомобильной культуры (пользования, езды, обслуживания), как правило это те же страны где с культурой как таковой не богато, так вот для этих стран в маркетинговых целях продают комплектации без АБС.
Часто комплектации эти не имеют даже колдуна (регулятора тормозных усилий между осями), вместо него стоит просто жиклер сужающий канал ведущий к задним тормозным механизмам. Такие комплектации - это вообще "дрова" по сравнению со штатной системой (т.е. с АБС). Торможение на таких "авто" можно сравнивать разве что с торможением на Жигулях (согласны, что это не комплимент).

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000... Серьёзный опус,а главное убедительный-ещё один кол жабе в могилу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000... Серьёзный опус,а главное убедительный-ещё один кол жабе в могилу....

Хочу лишь добавить, что какое-то количество лет назад, я дважды решал дилему: брать или нет комплектацию с АБС?
Вопрос стоял так:
- новая из автосалона, но голая минимальная (самая нижняя) комплектация (ест-но для тех лет - без АБС)
- б/у, но с широким выбором моделей и комплектаций
- новая, прилично укомплектованная, но с кредитом
Б/у отклонил сразу, так как однажды купив новую машину в салоне, я больше к варианту "б/у" не возвращался.
Осталось: кредит или сверхминимальная комплектация?
Кредит не хотелось (это не принцип, ибо кредиты брал и беру в случае целесообразности) и в итоге ездил я на новой машине без АБС.
Сей факт моей биографии НИКАК не повлиял на мое мнение об АБС.
АБС, для гражданской эксплуатации - штука полезная.
Можно ли ездить без неё? Конечно.
Безопаснее ли с ней? Конечно.
Системы безопасности - это ни в коем случае не системы, которые препятствуют ежедневным авариям. Это системы, которые может один-два раза (а даст бог и ни разу), выполнят свою функцию, и спасут чью-то жизнь (или здоровье). Во всех остальных случаях (когда это зависит от нас) нужно ездить безопасно независимо от того, есть системы безопасности или нет, на Лагуне вы едете или на ТАЗе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясню. Опыт и у меня, какой никакой да имеется. Чай не одна сотня тысяч накатана. На разных машинах, разных дорогах и в разных условиях. Но опыт то у всех разный, а соответсвено и мнения разные. А Авторевю, с точки зрения многих тестов (не общих обзоров машин), отличается наибольшим профессионализмом (я про российские автоиздания). У них подход порой дотошно-детальный и скурпулезный. Они не идеал. Но во многих вопросах на их мнение очень стоит опираться.

я про твой опыт и говорил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС это маркетинговая фишка, так же как и многие вещички технического прогресса.
Ведет к удорожанию авто и не гарантирует по большому счету ничего.
Вот подогрев сидений - да нужная вещь. Или усилитель руля.

ага, тогда подогрев сидений провоцирует некоторые заболевания ты в курсе? абс- это не маркетинговая фишка. это система безопасности которая реально работает и в 99 процентах случаев приносит пользу. твои слова напомнили мне одну историю- перед первой демонстрацией проводного телефона люди смеялись- как это он сейчас будет передавать речь по проводам??? ))) а теперь весь мир пользуется нетолько проводными телефонами но и мобильниками, рациями... оказалось речь не только по проводам можно передавать, но и по воздуху! так вот и эти споры про ненужность абс. вы как в каменном веке. еще раз повторюсь, что в европе вышел закон, по которому (непомню с какого года) вообще нельзя будет выпускать авто без абс. потому что многочисленные проверки и эксперименты давно докозали- это нужная вещ которая спасает жизни и здоровье, да и саму технику. ненадо жить стереотипами ребята, что кругом одни только маркетинговые заговоры как бы больше денег содрать. лучше сразу 500 у.е за абс отдать и чуствовать себя в большей безопасности Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое ЕСП на Логане? Только ABS и EBD.
Рулём я крутил не резко и не круто - движение вправо, уход с траектории движения в зад подрезавшему авто, движения влево, выпрямляя траекторию чтобы не уйти на тротуар. Всё это время нога сильно жала на тормоз и ABS "хрустела". Без ABS я просто не смог бы сделать плавный маневр, а при резком закрутился бы.
Главное в ABS - это именно сохранение управляемости во время торможения.

 

Я не говорю про ЕСП. А говорю что АБС не спасёт от заноса . Даёт маневрировать лишь по части незаблокированных колёс. И не даёт блокироваться разгруженному колесу в начале манёвров. Но это может быть как плюсом так и минусом.
На предидущей машине накатал 170000км и немножко представляю как работает такое сочетание. А на ней было только абс.

 


2. сообщить широкому кругу, что нельзя безоглядно рассчитывать на АБС, важно трезво понимать её плюсы (сокращение тормозного пути в 95 % случаев и возможность управлять автомобилем в процессе жесткого экстренного торможения) и минусы (НЕ сокращение тормозного пути в 5% процентах ситуаций и увеличение тормозного пути в 1% ситуаций)
Статья вызвала абсолютно обратный эффект, потому что не содержала простой и очевидной (как потом выяснилось не для всех) информации (авторы явно рассчитывали на здравомыслие читателей, хотя бы на уровне знания физики за 5 класс и владения калькулятором или как минимум счетами)

Физика в пятом классе ладно, а с калькулятором проблема. Сложил все проценты и получил больше 100. И со старта недоверие ко всему опусу.
Во вторых на протяжении данной темы несколько примеров и ни одной ситуации когда тормозной путь сократился. А тут 95%.

 

И посадите раллийного гонщика а не формульного и он с первого раза выдаст лучший результат.

 

А то что машину нужно почувствовать сначала, (любую) вроде как по умолчанию и тоже сказали об этом.

 

 


По итогу темы всех победила подушка :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно не понимаю, что тут ни кто резко летом на сухом асфальте не тормозил? когда нет времени ни отпустить не обрулить...
я так машину угробил, с 60 км ч на немного влажном асфальте, опыта выше крыши, сам вод. проф., банальное утомление, была бы абс не было бы щас семена...

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно не понимаю, что тут ни кто резко летом на сухом асфальте не тормозил? когда нет времени ни отпустить не обрулить...

 

Только если резко в столб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если резко в столб :)

Предпочетаю опели
90363458.jpg Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочетаю опели
90363458.jpg

я предпочел 10 лансер, не самый лучший вариант получился, его высокий задний бампер и мой низкий передний на 405, в итоге он ни че а у меня пол морды
0_6747d_9c319c09_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/gospodin-putin/view/423037/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предпочел 10 лансер, не самый лучший вариант получился, его высокий задний бампер и мой низкий передний на 405, в итоге он ни че а у меня пол морды

Ну и какая разница была у тебя абс или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и какая разница была у тебя абс или нет?

дело в том что любой нормальный человек в такой ситуации епанет по тормозам, сто раз видел как и в этом случае колеса в клин, а потом ты их уже хрен разблокируешь! и ни о какий уходах или маневрах речи уже и быть не может, а тем более прерывистого торможения, абс в данной ситуации дала бы возможность управлять машиной и не заблокировать колеса!!! Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложил все проценты и получил больше 100. И со старта недоверие ко всему опусу.
Не больше 100, а 101.
Почему я столько написал, потому что я дурак или потому что свои резоны были - это не важно.
Главное, что я давно не страдаю желанием всех и каждого убедить в своей правоте. И писал соответственно не для чьего-то "доверия".

 

Во вторых на протяжении данной темы несколько примеров и ни одной ситуации когда тормозной путь сократился. А тут 95%.

И какой вывод должен сделать человек практически интересующийся АБС?
Что АБС никогда не сокращает тормозной путь?
Или что Вам лень почитать в интернете про АБС что-либо кроме "авторевюшной статьи"?
Лично я для того чтобы кого-то в чем-то убедить не имею возможности (да и желания) тратить время на поиски статей, замеров (точно помню замеры фокуса с АБС и без) и др. про то, что АБС не только удлиняет тормозной путь, но и ...
Впрочем ищущий да обрящет (чего автору топика и желаю, взамен чтения пустопорожних форумных препирательств).

 

И посадите раллийного гонщика а не формульного и он с первого раза выдаст лучший результат.

Это я так понимаю Ваша глубокая убежденность, основанная на ... (не буду строить догадок на чем).

 

А то что машину нужно почувствовать сначала, (любую) вроде как по умолчанию и тоже сказали об этом.

Вот человек читает и думает:
машину надо почувствовать и ...
догадайся милая сама, ты ж у меня такая умная.
И чего?
И тогда электронные системы станут не нужны?
Или тогда вы станете "раллийным гонщиком, который "с первого раза выдаст лучший результат"?
Или тогда АБС начнет хуже работать?
Какие еще варианты в тему?

 

Человек интересуется целесообразностью АБС.
Вы чего ему хотите сообщить?
Что АБС вредна? Или что она не нужна?
Ну так так и скажите, заодно объясните почему.
Чего Вы тут мне-то не доверяете? Я пусть хоть трижды дурак.
Вы продемонстрируйте свои познания в этом вопросе. Может мы чего-то не знаем.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что любой нормальный человек в такой ситуации епанет по тормозам, сто раз видел как и в этом случае колеса в клин, а потом ты их уже хрен разблокируешь! и ни о какий уходах или маневрах речи уже и быть не может, а тем более прерывистого торможения, абс в данной ситуации дала бы возможность управлять машиной и не заблокировать колеса!!!

Ты же сначала написал про то, что вариантов для манёвров не было.
Понятно что у каждого реакция разная. НО без АБС ничего не мешает увидев ахтунг впереди топнуть на педаль тормоза, это у всех думаю первая реакция. А дальше, если есть возможность сманеврировать, отпустить тормоз и начать манёвр.

 

Не больше 100, а 101.
Почему я столько написал, потому что я дурак или потому что свои резоны были - это не важно.
Главное, что я давно не страдаю желанием всех и каждого убедить в своей правоте. И писал соответственно не для чьего-то "доверия".

 


Или что Вам лень почитать в интернете про АБС что-либо кроме "авторевюшной статьи"?
Лично я для того чтобы кого-то в чем-то убедить не имею возможности (да и желания) тратить время на поиски статей, замеров (точно помню замеры фокуса с АБС и без) и др. про то, что АБС не только удлиняет тормозной путь, но и ...
Впрочем ищущий да обрящет (чего автору топика и желаю, взамен чтения пустопорожних форумных препирательств).

 

101 так 101, только тогда нужно пояснить почему так сделано. Допускаю округление.

 

Про АБС читал и другие статьи. Просто авторевю было упомянутом Полковником в защиту 95% случаев когда АБС сокращает тормозной путь. Ну а т.к. лично не знаком воздержусь от доверия на слово(думаю не я один) . Максимум останемся каждый при своём мнении.

И какой вывод должен сделать человек практически интересующийся АБС?
Что АБС никогда не сокращает тормозной путь?

 


Это я так понимаю Ваша глубокая убежденность, основанная на ... (не буду строить догадок на чем).


На мой взгляд должно быть понимание что АБС это не панацея. А в некоторых случаях и вред.
И человек должен взвесить все за и против перед выбором с учётом своей ситуации.
И АБС действительно не сокращает путь.

 

Да, действительно моё предположение, просто на мой взгляд раллийщики имеют больше опыта вождения по разношёрстным покрытиям, чем кольцевики. Да и управлением автомобиля в заносе, скольжении и т.д.

 


Вот человек читает и думает:
машину надо почувствовать и ...
догадайся милая сама, ты ж у меня такая умная.
И чего?
Какие еще варианты в тему?

 

Человек интересуется целесообразностью АБС.
Вы чего ему хотите сообщить?
Что АБС вредна? Или что она не нужна?
Ну так так и скажите, заодно объясните почему.
Чего Вы тут мне-то не доверяете? Я пусть хоть трижды дурак.
Вы продемонстрируйте свои познания в этом вопросе. Может мы чего-то не знаем.

 

Говорили уже, что основная электроника это мозг. И когда человек осознаёт возможности машины и поведение в определённых ситуациях, гораздо легче управлять ей.

 

Человек уже определился в середине этой темы. Так и я трижды дурак. А трижды дураки друг другу ничего доказать не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И АБС действительно не сокращает путь.

Как же это не сокращает?
Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Букет непреложных истин опустим. Не потому что я и сам про них писал и повода для дискуссии нет, а потому что они не очень в тему, так как относятся к управлению автомобилем вообще.

НО без АБС ничего не мешает увидев ахтунг впереди топнуть на педаль тормоза, это у всех думаю первая реакция. А дальше, если есть возможность сманеврировать, отпустить тормоз и начать манёвр.

Во как! Любой среднестатистический водитель в экстренной ситуации легко обойдется без АБС.
А нет, я понял: АБС покупают лохи, которые не умеют "отпустить тормоз и начать маневр".
Я сильно подозреваю, что в реальной экстремальной ситуации ничего из того, что Вы пишете, сделать Вы не сможете.
Я даже думаю, что трезво оценивать свои способности всегда полезно. Но полагаю, сии мои соображения Вы никак принять на свой счет не пожелаете и останетесь при "своем мнении". Правильно?
И АБС действительно не сокращает путь.

Ну попробую еще раз спросить: почему?
Чтобы было короче, условия:
- торможение экстренное
- покрытие асфальт (не новый, а) мокрый, б) сухой)
- ну естественно не забываем "физику": при регулировке давления в тормозной магистрали "ногой" - давление изменяется в одинаковой пропорции для всех 4-х колес; АБС изменяет давление для каждого колеса индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же это не сокращает?

Согласен. Но: вверху мы брали простое торможение и его расстояние.
В данном тесте манёвр полностью.

 

Судя по фоткам до предпядствия и после в пол на машинах без абс не тормозили.

 

Догадайтесь о чём я.

 

И полезное по теме подчеркнуть можно:

Logan с АБС отличается более мощным вакуумным усилителем тормозов вкупе с увеличенными дисками и барабанами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но: вверху мы брали простое торможение и его расстояние.
В данном тесте манёвр полностью.

Сначала:
"Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин."
Далее:
А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением».
Судя по фоткам до предпядствия и после в пол на машинах без абс не тормозили.

Естественно, они ведь знали чем это закончится. (в их случае маневр переставка не будет выполнен вообще, в городе ...)
Догадайтесь о чём я.

Вы пытаетесь упрямствовать и доказать недоказуемое?
В данном случае путем цитирования кусочков статьи и игнорированием тех её частей (Типа: "Мораль сей басни проста: на АБС лучше не экономить."), которые, скажем так, опровергают Вашу точку зрения?
И полезное по теме подчеркнуть можно:
Можно:
"на Калинах все «тормозные» детали одинаковые"
и при этом:
Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой странный спор "нужна или не нужна АБС".
Нужна, конечно. Покупать - так покупать: пусть будет АБС. (такое моё мнение)

 

При этом: сам я не являюсь любителем АБС (да и всех остальных "умных-электрических" вещей в машине) - такой вот ретроград.
И вместе с тем: поездив на Опеле с АКПП и АБС - нахожу эти вещи нужными и интересными.

 

Противоречия в этих двух фразах нет. Просто любая система - для своих ситуаций.

 

Езжу в Москву, и просто по местности с целью просто доехать - АКПП и АБС именно для этого. И этим хороши. (например: не надо зимой на льду высчитывать - каким образом и на каком расстоянии начинать тормозить перед "лежачим полицейским").
Езжу, чтобы ездить - на "ручке" и без АБС - чтобы самому всё делать и авто "не умничал" - езжу "в кайф".

 

Таким образом прихожу к простому выводу: АБС - нужная система; нужная просто для использования авто.
И, конечно, видя - как ездят вокруг: пусть уж будет больше машин с АБС. (а то въезжают на заблокированных колёсах куда надо и куда не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыли пообсуждать что происходит когда слева асфальт, пусть и не чистый, а с лева песок или лед...

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересует именно практика :стоит ли вещь своих денег.... Заранее всем спасибо..

 

Дружище, три аглицких буковки ABS - таки не зря придуманы...

 

Вылетел у меня на Сене задний правый датчик ABSа. Панелька тут же откликнулась нужной лампочкой и блок ABS - отключился. Так вот, ощущения Жигулей вернулись, скрывать не буду. Пока оффы ремонтировали моего коня (и не только датчик ABSа), взял подмену - Логан 2009 года. Блина, ощущения Жигуля вернулись на 100%!!! Я не буду вдаваться в палемику плюсов и минусов Логана с ABS и без ABS, ибо ИМХО у меня своё - но скажу только одно - покупай машину с ABS, не пожалеешь.

 

Тормоза придумали трусы, а остановиться по нужде надо там, где именно хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Букет непреложных истин опустим. Не потому что я и сам про них писал и повода для дискуссии нет, а потому что они не очень в тему, так как относятся к управлению автомобилем вообще.

 

Во как! Любой среднестатистический водитель в экстренной ситуации легко обойдется без АБС.
А нет, я понял: АБС покупают лохи, которые не умеют "отпустить тормоз и начать маневр".
Я сильно подозреваю, что в реальной экстремальной ситуации ничего из того, что Вы пишете, сделать Вы не сможете.
Я даже думаю, что трезво оценивать свои способности всегда полезно. Но полагаю, сии мои соображения Вы никак принять на свой счет не пожелаете и останетесь при "своем мнении". Правильно?


спешу уверить вас в том что лохом является тот кто через чур уверен в себе и в том, что ко всему готов. к коим я отношу и вас.
а на дороге нет одинаковых экстремальных ситуаций и тот кому пришло в голову перестраховаться имеет не оспоримое преимущество.
а асфальт это не лед, тут бывает испугаться не успеешь, а вы про отпусти педаль... тот кто знает тот поймет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Букет непреложных истин опустим. Не потому что я и сам про них писал и повода для дискуссии нет, а потому что они не очень в тему, так как относятся к управлению автомобилем вообще.

 

Во как! Любой среднестатистический водитель в экстренной ситуации легко обойдется без АБС.
А нет, я понял: АБС покупают лохи, которые не умеют "отпустить тормоз и начать маневр".
Я сильно подозреваю, что в реальной экстремальной ситуации ничего из того, что Вы пишете, сделать Вы не сможете.
Я даже думаю, что трезво оценивать свои способности всегда полезно. Но полагаю, сии мои соображения Вы никак принять на свой счет не пожелаете и останетесь при "своем мнении". Правильно?

 

Ну попробую еще раз спросить: почему?
Чтобы было короче, условия:
- торможение экстренное
- покрытие асфальт (не новый, а) мокрый, б) сухой)
- ну естественно не забываем "физику": при регулировке давления в тормозной магистрали "ногой" - давление изменяется в одинаковой пропорции для всех 4-х колес; АБС изменяет давление для каждого колеса индивидуально.


Как это не в тему. А зачем мы обсуждаем АБС, как чудо-девайс. Или как механизм непосредственно связанный и влияющий на управление автомобилем?

 

На мой взгляд, если человек не способен сориентироваться в экстренной ситуации, то рулить он не будет и что с абс, что без неё тупо впечатается в препядствие.
Да пока я остаюсь при своём мнении, но оно не совпадает с тем, как вы его видите.
На мой взгляд АБС покупают не лохи. Но когда вы до этого не ездили с АБС и весь организм это такая большая абс и есп. Перплачивать процентов 5 за машину считаю ненужной тратой денег.

 

А физику я прогулял в 5м классе, так что пояснить не смогу. Знаю только, что нужно нарисовать жуткого ёжика из векторов для каждого колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спешу уверить вас в том что лохом является тот кто через чур уверен в себе и в том, что ко всему готов. к коим я отношу и вас.

Взял и перешел на личности. А, учитывая, что все таки Radja больше радеет за АБС и не считает ее лишней деталью автомобиля, то вообще непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а асфальт это не лед, тут бывает испугаться не успеешь, а вы про отпусти педаль... тот кто знает тот поймет...

 

Это как азбука... +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это система безопасности которая реально работает и в 99 процентах случаев приносит пользу.
и чуствовать себя в большей безопасности

В 99% случаев она неработает, потому что ждет "момента", а когда этот момент настанет это зависит в 50% от тебя и 50% от того парня. Далее. В том что ты выйдешь из "момента"благополучно, с использованием АБС, умело его используя, % небольшой.
Человеческий фактор имеет самый большой % и непродаётся, для всего остального существует Master Card
чтобы чувствовать себя в безопасности нужно несадиться в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пытаетесь упрямствовать и доказать недоказуемое?
В данном случае путем цитирования кусочков статьи и игнорированием тех её частей (Типа: "Мораль сей басни проста: на АБС лучше не экономить."), которые, скажем так, опровергают Вашу точку зрения?

Так а вы даже не собирались доказывать.
И поведение тупо тормоз в пол уже доказано что юзом машина останавливалась быстрее. Две страницы ранее продажным журналом авторевю.

 

Сначала:
"Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин."
Далее:
А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением».

 

Естественно, они ведь знали чем это закончится. (в их случае маневр переставка не будет выполнен вообще, в городе ...)


Читаем ваше недоверие авторевю по поводу просто торможения без переставок и делаем вывод что это заказная маркетинговая статья для поднятия продаж сией опции на тазах.
Т.к. цель теста не просто выполнить манёвр, а сделать его на торможении. что изначально ставит машину без абс в невыгодное положение. :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что ты выйдешь из "момента"благополучно, с использованием АБС, умело его используя, % небольшой.

В том и прелесть АБС - что её не нужно уметь использовать - она сама всё делает, только на педаль жми... А сейчас есть такие, что и педаль сами дожмут.
Чего там уметь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. цель теста не просто выполнить манёвр, а сделать его на торможении. что изначально ставит машину без абс в невыгодное положение. :beee:

Ну да. А машину с АБС - в выгодное. И значит - машина с АБС лучше (позволяет больше манёвров, без потери безопасности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял и перешел на личности. А, учитывая, что все таки Radja больше радеет за АБС и не считает ее лишней деталью автомобиля, то вообще непонятно...

Я себя отношу к людям которые выбирают машину с абс, его к тем кто черезчур самоуверены, а паралели с лохами не я первый начал проводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. А машину с АБС - в выгодное. И значит - машина с АБС лучше (позволяет больше манёвров, без потери безопасности).

Не совсем так.

 

Из тестов выше, видим результаты, что прямолинейное торможение юзом эффективнее чем с АБС.
Соответственно если начать торможение юзом, то перед началом манёвра будем иметь меньшую скорость.

 

А любой манёвр выполнять лучше на меньшей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себя отношу к людям которые выбирают машину с абс, его к тем кто черезчур самоуверены, а паралели с лохами не я первый начал проводить...

 


Похоже Вы крайне невнимательно читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От меня конечно не убудет, ежели меня как-либо называть на форуме будут, но я уже опасаюсь что-либо писать, потому что вообще не представляю что будет прочитано.

 

А учитывая что диспут вообще потерял смысловую нагрузку, считаю целесообразным тихо удалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спешу уверить вас в том что лохом является тот кто через чур ...

 


Через что, простите? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через что, простите? :unsure:

А по делу есть чё? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по делу есть чё? :laugh:

 

По делу уже несколько раз писал, повторяться не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже Вы крайне невнимательно читали.

вроде не ошибся

 

Через что, простите? :unsure:

дур дом Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понаписали.... абалдеть.э.. :swoon: абс-нужная вещь :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как, конечно, но вот я с ABS ездить не могу! На обеих машинах отключила сама. И в правду удобнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь до сих пор так и не обсудили главную суть абс, для чего она собственно и разрабатывалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь до сих пор так и не обсудили главную суть абс, для чего она собственно и разрабатывалась...

Чтобы дауны пиндосы при виде слона на дороге не крутились юзом, а били ровненько в него, тогда и подушка оказывается там куда фэйс полетит :laugh:
Да и большинство машин тестируются и подгоняют свою безопасность под фронтальный удар. А если её чуть развернуть, то не известно куда полетят манекены.

 

А по сути для сохранения управляемости т.к. всё равно большое количество людей в экстренных случаях инстинктивно давят на тормоз в пол и крутят рулём.

 

А добиться более эффективного торможения или даже равного блокировке колёс пока всё равно не получилось.

 

ИМХО

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обеих машинах отключила сама.

Как вы это сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тестов выше, видим результаты, что прямолинейное торможение юзом эффективнее чем с АБС.
Соответственно если начать торможение юзом, то перед началом манёвра будем иметь меньшую скорость.

 

А любой манёвр выполнять лучше на меньшей скорости.


Отлично!
Это даёт мне надежду - что занимаясь кузовными ремонтами я не умру с голода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как, конечно, но вот я с ABS ездить не могу! На обеих машинах отключила сама. И в правду удобнее!
Стесняюсь спросить : а чем же АБС не угодила столь симпатичной жгучей брюнетке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы дауны пиндосы при виде слона на дороге не крутились юзом, а били ровненько в него, тогда и подушка оказывается там куда фэйс полетит :laugh:
Да и большинство машин тестируются и подгоняют свою безопасность под фронтальный удар. А если её чуть развернуть, то не известно куда полетят манекены.

 

А по сути для сохранения управляемости т.к. всё равно большое количество людей в экстренных случаях инстинктивно давят на тормоз в пол и крутят рулём.

 

А добиться более эффективного торможения или даже равного блокировке колёс пока всё равно не получилось.

 

ИМХО


я про то что когда ты решил более или менее интенсивно остановиться, по какой либо причине, а под колесами у тебя с лева чистый сухой асфальт, а под правой тоже самое но песочком или гравием. машину без абс в данном случае должна развернуться
Не совсем так.

 

Из тестов выше, видим результаты, что прямолинейное торможение юзом эффективнее чем с АБС.
Соответственно если начать торможение юзом, то перед началом манёвра будем иметь меньшую скорость.

 

А любой манёвр выполнять лучше на меньшей скорости.


все те тесты порошу заметить проводились в зимних условиях с соответствующими результатами, тесты на асфальте дадут другой результат однозначно. Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить : а чем же АБС не угодила столь симпатичной жгучей брюнетке? :)

 

Наверное тем же, чем и ремни безопасности. :ireful:
Помню помню, что жгучая брюнетка не пристегивается принципиально. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное тем же, чем и ремни безопасности. :ireful:
Помню помню, что жгучая брюнетка не пристегивается принципиально. :ireful:

тогда и подушку отключить надо! или веревкой руль обмотать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про то что когда ты решил более или менее интенсивно остановиться, по какой либо причине, а под колесами у тебя с лева чистый сухой асфальт, а под правой тоже самое но песочком или гравием. машину без абс в данном случае должна развернуться

 

все те тесты порошу заметить проводились в зимних условиях с соответствующими результатами, тесты на асфальте дадут другой результат однозначно.

 

Должна, но не факт. Колёса с левой стороны не обязательно заблокируются т.е. справа они могут быть заблокированными а слева нет и продолжать качение. С АБС такое не прокатит.

 


Найдёте тест на асфальте где АБС победит примем как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ели бы у меня был выбор, то я бы выбрал АБС + .
Он способен понять на каком покрытии находится и быстрей оттормозиться. У него тормозной путь меньши, Будущее за ними..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он способен понять на каком покрытии находится и быстрей оттормозиться. У него тормозной путь меньши, Будущее за ними..

Какие ваши доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация