Пример HTML-страницы
gaa7

Мороз?! Не Завелась?! Дай Сюда!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем!!!

 

Наступила неожиданно зима, Предлагаю здесь делится, ругаться, обсуждать все проблемы с наступившими холодами!

 

Вчера решил съездить в Ашан, вышел все как обычно... вставил ключ в замок зажигание, на компе -6, завожу и... ничего, ну стартер крутит но не заводится, включил ближний, выключил - пробую снова тоже.... И только с 5 раза и только с подгазовкой ожила родная... :rolleyes:... В ашане свою ласточку отогрел.... на стоянке положил одеяло под капот, сегодня с утра попробовал завелась с полтычка, уже радостнее... Я так думаю что вся проблема была из-за резкого перепада температур +8 - 10, перепад 18 градусов, и какой нибудь где нибудь конденсат подзамерз и отсюда такой итог... А так в остальном все пока хорошо, печка греет, проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-9 сегодня утром. С пол-оборота (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Клио 1.6 в прошлом году спокойно заводилась в -31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-9 сегодня утром. С пол-оборота (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Клио 1.6 в прошлом году спокойно заводилась в -31.

 

У меня тож с пол-тыка ... но как-то задумчиво ... ну типа раньше шустро шустро шустро стартер крутил, а щас как-бы неспешно один раз крутанул ... я думал не заведется ... ан нет прямо мгновенно схватил :)

 

Да и не мороз это еще :) вот будет хотябы -20 тады и посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Клио 1.6 эксплуатировалась с 10.12.2002 и прошлогодние морозы заводилась на ЗАВОДСКОМ аккумуляторе, который всю свою жизнь ездил в Москве :)

 

Был сильно удивлён. Раньше считал, что аккумы дольше 2-3 лет в принципе не живут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем!!!

 

Наступила неожиданно зима, Предлагаю здесь делится, ругаться, обсуждать все проблемы с наступившими холодами!

 

Вчера решил съездить в Ашан, вышел все как обычно... вставил ключ в замок зажигание, на компе -6, завожу и... ничего, ну стартер крутит но не заводится, включил ближний, выключил - пробую снова тоже.... И только с 5 раза и только с подгазовкой ожила родная... :rolleyes:... В ашане свою ласточку отогрел.... на стоянке положил одеяло под капот, сегодня с утра попробовал завелась с полтычка, уже радостнее... Я так думаю что вся проблема была из-за резкого перепада температур +8 - 10, перепад 18 градусов, и какой нибудь где нибудь конденсат подзамерз и отсюда такой итог... А так в остальном все пока хорошо, печка греет, проблем нет...

 

Чем заправлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего действительно из-за резкого перепада температуры. В этом случае действительно могло что-то замёрзнуть из конденсата. Потому что у меня прошлой зимой на даче в области при -38 заводилась запросто. А с перепадом я встречался с проблемой на Пежо. Когда температура с сильного минуса поднималась до + 2-3 градусов, заводилсь раза с 5-7. Причём диагностика ни чего никогда не выявляла. При этом, если перепад был, но до плюсовой не доходил, всё было нормально. Если теплело резко до +5-7, то тоже заводилась. Была такая мёртвая точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керосином :lol:

А зря ты так. Я экскрементировал с долбаным актимэлем (БП Ультима) машина стала не всегда заводиться с первого раза! И судя по отзывам не только у меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря ты так. Я экскрементировал с долбаным актимэлем (БП Ультима) машина стала не всегда заводиться с первого раза! И судя по отзывам не только у меня!

 

А я еще на прошлом форуме в своем отчете по топливу писал что не все йогурты одинаково полезны, в особенности актимель! У него чрезмерные моющие свойства и он реально может закоксовать форсунки, если топливная система давно не промывалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня на BP Ultimate всегда нормально заводилась. Правда, я 98-й лью.
Но в последнее время лью Лукойл-Экто. И вчера на Agip заправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я еще на прошлом форуме в своем отчете по топливу писал что не все йогурты одинаково полезны, в особенности актимель! У него чрезмерные моющие свойства и он реально может закоксовать форсунки, если топливная система давно не промывалась!

Я специально отъездил на нём 4 бака. Думаю дело там не только в моющих свойствах. При засоре форсунки машина ехать перестанет, а именно ехала она как обычно. А вот по сырости заводиться переставала. Т.е заводилась, но не как обычно с 3го прокрута стартёра, а нужно было покрутить конкретно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут случай был с недельку назад. Было где-то +2 наверно Приехал на рынокбсделал все что планировал, сажусь в машину, а она не заводится, ну вообще не схватывает. Покрутил раза три, но крутил не долго - ничего. Подождал полминуты - завелась как обычно с полоборота. Что это было???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож с пол-тыка ... но как-то задумчиво ... ну типа раньше шустро шустро шустро стартер крутил, а щас как-бы неспешно один раз крутанул ... я думал не заведется ... ан нет прямо мгновенно схватил :)

 

Да и не мороз это еще :) вот будет хотябы -20 тады и посмотрим

 

Абсолютно такая же ситуация. Вроде не охотно, но с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем!!!

 

Наступила неожиданно зима, Предлагаю здесь делится, ругаться, обсуждать все проблемы с наступившими холодами!

 

Вчера решил съездить в Ашан, вышел все как обычно... вставил ключ в замок зажигание, на компе -6, завожу и... ничего, ну стартер крутит но не заводится, включил ближний, выключил - пробую снова тоже.... И только с 5 раза и только с подгазовкой ожила родная... :rolleyes:... В ашане свою ласточку отогрел.... на стоянке положил одеяло под капот, сегодня с утра попробовал завелась с полтычка, уже радостнее... Я так думаю что вся проблема была из-за резкого перепада температур +8 - 10, перепад 18 градусов, и какой нибудь где нибудь конденсат подзамерз и отсюда такой итог... А так в остальном все пока хорошо, печка греет, проблем нет...


Не факт, что это не норма и нужно бить в колокола! ;)
Дело в том, что многие современные двигатели изначально достаточно граммотно запрограмированны таким макаром, что двигатель сможет завестись, лишь, после того, как прокачает масло по системе во избежание "сухого" пуска. Например, на моём двигателе кручение стартера в течение 5-7 секунд после длительного простоя, например ночного, -- это норма! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на 95-м легче заводится, чем на 92-м.. (замечал на Оке:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 года машине. Больше 2-х оборотов стартера не делает. В любую погоду. хоть сыро, хоть влажно, хоть сухо и жарко... ;)
Бензин- 98-й (последние полгода). До этого был 95-йи , недолго, по "совету" кретинов из Автомира, лил 92-й... но слава богу, одумался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож с пол-тыка ... но как-то задумчиво ... ну типа раньше шустро шустро шустро стартер крутил, а щас как-бы неспешно один раз крутанул ... я думал не заведется ... ан нет прямо мгновенно схватил :)

Да, кстати, я тоже обратил внимание. Завелся легко, но как-то... неохотно... Но я это списал на случайную статистическую флуктуацию :) однако, выходит, тенденция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 года машине. Больше 2-х оборотов стартера не делает. В любую погоду. хоть сыро, хоть влажно, хоть сухо и жарко... ;)
Бензин- 98-й (последние полгода). До этого был 95-йи , недолго, по "совету" кретинов из Автомира, лил 92-й... но слава богу, одумался... :)

 


Лью только 92 и на запрвке Лукойл на Волгоградке сразу за ТТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут случай был с недельку назад. Было где-то +2 наверно Приехал на рынокбсделал все что планировал, сажусь в машину, а она не заводится, ну вообще не схватывает. Покрутил раза три, но крутил не долго - ничего. Подождал полминуты - завелась как обычно с полоборота. Что это было???...

У меня был глюк, когда на Селигер ездили. Ребята помнят. Приехали в Осташков. Припарковались и ждем Пиерских. Сыро было всю дорогу и там моросило. Сначала стояли в одном месте, пока местные там пьяную драку не учигнили между собой. Решили переставить машины чуть подальше. Постояли там с час-полтора. Подошел миллиционер и попросил машины переставить в другое место. Сажусь, а она не заводится. Никак. Долго пробовал - ноль. И только с изрядной подгазовкой все же завелась. На обратном пути опять то же самое произошло на заправке.... Приехали в Москву и с тех пор ни разу этого не повторялось... Бензин был еще московский, которым я часто заправляюсь. Что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В прошлом году заводилась при -34 спокойно.
Правда ощущалась вязковатость масла.
Недавно завелась при - 27 со сгоревшей катушкой зажигания
респект конструкторам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня периодически не заводится после ночной стоянки на морозе ниже минус 15 градусов... :( Я грешу на аккумулятор. Он у меня родной, с конвейера, ровесник машины... После двух-трех прокруток и безуспешных попыток завестись он крутить стартер уже не осиляет. Приходится снимать его, отогревать и заряжать дома. После чего стартер крутится гораздо веселее и заводится машина гораздо быстрее!
ИМХО, зимой хороший аккумулятор - залог хорошего пуска автомобиля в мороз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня периодически не заводится после ночной стоянки на морозе ниже минус 15 градусов... :( Я грешу на аккумулятор. Он у меня родной, с конвейера, ровесник машины... После двух-трех прокруток и безуспешных попыток завестись он крутить стартер уже не осиляет. Приходится снимать его, отогревать и заряжать дома. После чего стартер крутится гораздо веселее и заводится машина гораздо быстрее!
ИМХО, зимой хороший аккумулятор - залог хорошего пуска автомобиля в мороз! :)

Меняй аккумулятор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня периодически не заводится после ночной стоянки на морозе ниже минус 15 градусов... :( Я грешу на аккумулятор. Он у меня родной, с конвейера, ровесник машины... После двух-трех прокруток и безуспешных попыток завестись он крутить стартер уже не осиляет. Приходится снимать его, отогревать и заряжать дома. После чего стартер крутится гораздо веселее и заводится машина гораздо быстрее!
ИМХО, зимой хороший аккумулятор - залог хорошего пуска автомобиля в мороз! :)

Аккумулятор однозначно менять. Хотя я в свою первую зиму на ВАЗе тоже катался с дохлой батареей. Хватало на 1-2 попытки, а затем напруга падала ниже 9В и стартер уже не прокручивал. Видимо спасался ежедневной ездой, иногда на далекие расстояния, и хорошими свечами, схватывало с полпинка даже при -30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

У нас зима....днём +14,ночью +5.... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера штуку купил - электрический обогреватель для всей системы двигателя. Утром - какй бы мороз не стоял, включаешь в розетку и идёшь пить кофе. Приходишь а у тебя вся система прогрета до 80 - 90 гр. Потом он автоатически выключается. Тянуть только далеко, удленитель нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера штуку купил - электрический обогреватель для всей системы двигателя. Утром - какй бы мороз не стоял, включаешь в розетку и идёшь пить кофе. Приходишь а у тебя вся система прогрета до 80 - 90 гр. Потом он автоатически выключается. Тянуть только далеко, удленитель нужен.

 

Можно ли поподробнее про обогреватель? может ссылочку или название его вспомнишь, тоже себе хотел бы, да только правильно подобрать не знаю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой околопрофильный вопрос:
кнопка Старт в Сценик -2 - ЭБУ сам выбирает сколько крутить стартер или если кнопку держать будет крутиться, пока не отпустишь?
И если выбирает сам - то каково максимальное время прокрутки заложено в "мозги" ? (потому как помниться в серьезный мороз и машина с традиционным запуском, ключем иногда приходилось по 20 сек стартер крутить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой околопрофильный вопрос:
кнопка Старт в Сценик -2 - ЭБУ сам выбирает сколько крутить стартер или если кнопку держать будет крутиться, пока не отпустишь?
И если выбирает сам - то каково максимальное время прокрутки заложено в "мозги" ? (потому как помниться в серьезный мороз и машина с традиционным запуском, ключем иногда приходилось по 20 сек стартер крутить).

На Мегане держать кнопку не пробовал,а так с подсевшим аккумом прокрутила секунды 3-4 и всё,до следующего нажатия,зажигание включено,завелась с третьей попытки,
зарядил -проблема пропала.
Пользуется ли кто утеплителем двигателя" АвтоТепло"?Сыну сегодня прислали,цена 1500р.,тяжелая вам скажу штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопку не надо, а для меня лучше прогреть каждый день машину, чтоб заводилась, чем радоваться, что завелась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой

 

держать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! тут вообще беда случилась, забрал жену с работы, гнал по трассе 120 парканулся возле супермаркета. через 10 минут сажусь и не завелась... бензин есть, стартер крутит но как то неуверенно сзватывает движок, потом вообще схватытвать перестала и тишина.. думал датчик в баке врет, залил 5 литров и все равно, крутит и не схватывает. первый раз такая ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! тут вообще беда случилась, забрал жену с работы, гнал по трассе 120 парканулся возле супермаркета. через 10 минут сажусь и не завелась... бензин есть, стартер крутит но как то неуверенно сзватывает движок, потом вообще схватытвать перестала и тишина.. думал датчик в баке врет, залил 5 литров и все равно, крутит и не схватывает. первый раз такая ерунда
НУ на вскидку накрылся бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Утром не завелась(мороз -30). Такая погода уже недели три. До этого без проблем, иногда правда нехотя.
А в этот раз еле еле вращая стартером после нескольких попыток отказалась.
Отзывчивый человек дал прикурить от своей машины. Завелась с пол оборота, но отпустив ключ зажигания тут же заглохла, т.е. держа ключ в положении "стартер" двигатель работает, отпускаешь глохнет. После таких 3-4 попыток поблагодарил человека и отпустил.
Масло залито ELF 5w40. Непонятно :hmmm: либо "масло" такое, либо в топливной системе образовался конденсат, либо ещё какая то причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил позавчера при -39, лучше б не завелась! Сегодня обнаружил под машиной сзади две маленькие лужи масла, оказалось вытекли оба задних амортизатора. В прошлый год ниже 25 они просто не работали, но оставались сухими, а нынче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 431
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация